Блог » Статьи по астрологии
РЕКТИФИКАЦИЯ ГОРОСКОПОВ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ: 9.АНДРЕЙ АРСЕНЬЕВИЧ ТАРКОВСКИЙ
Стремясь поднять, возвысить уровень своего мастерства.
Достоинство мастерового. Уровень качества.
Утерянный всеми, потому что не нужен, и заменён видимостью,
Похожестью качеством. Я хочу сохранить уровень качества.»
(Тарковский А.А. «Мартиролог. Дневники» 2.06.1979)
Андрей Тарковский - это гордость отечественного кино. Кинематографический талант Тарковского не имеет себе равных в мире.
Тарковский- это чистая поэзия и философия, одно из лучших событий, что случилось с кином и миром.
Режиссером был создан собственный уникальный киноязык, оказавший огромное влияние на мировой кинематограф. Если спросить на пресс-конференции любую иноземную киношную знаменитость о русском кино, 99 процентов называют фамилию Тарковского. О глубоком воздействии на себя творчества Тарковского говорили многие знаменитые режиссеры, например, Ларс фон Триер, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Андрей Звягинцев, Кристофер Нолан, Ингмар Берман, называя его самым великим режиссером из всех, что когда-либо жили и творили на земле.
Даниил Андреев, написавший «Розу мира», творчество Тарковского назвал вестническим.
Вестник- это тот, кто будучи в состоянии вдохновения, даёт людям почувствовать сквозь образы искусства в широком смысле этого слова высшую правду и свет, льющий из других миров.
Андрей Тарковский - это Андрей Первозванный русского кинематографа. Он одним из первых начал говорить с экрана о Боге.
Для кинематографа Тарковский— все равно что Зигмунд Фрейд для психоанализа. Считается, что именно он открыл бессознательное кино и показал, что объективность можно построить на субъективных образах.
«Есть вещи, которые ты просто обязан знать — и в их числе, разумеется, Тарковский. Для западных режиссёров это Бог кинематографии», — сказал британский кинорежиссёр Дэнни Бойл. Многие современные кинематографисты с гордостью считают себя если не учениками и последователями, то по крайней мере поклонниками Тарковского, который действительно оказал огромное влияние на мировое кино.
Как и Пушкин и Лермонтов в своё время Тарковский тоже интересовался всем потусторонним, особенно своим будущим.
Еще в студенческие годы однажды во время спиритического сеанса у учёного, востоковеда Ю.Н. Рериха- сына известного художника и философа Николая Рериха, будущий великий режиссёр вызвал дух Пастернака и тот сказал ему, что он снимет семь картин. "А почему так мало?" - спросил Андрей. "Но зато очень хороших", - ответил дух.
Всё так и произошло. Каждый из 7 фильмов Тарковского получился непревзойдённым шедевром. Да, были хорошие режиссёры, у которых получались некоторые из их фильмов. Но такого, чтобы все, как у Тарковского, не было ни у кого..
Каждый из вымученных фильмов гения, по-другому не скажешь, заслуживает отдельной статьи.
1. Короткометражные фильмы:
• 1.1 Убийцы (1956)
• 1.2 Сегодня увольнения не будет (1958)
• 1.3 Каток и скрипка (1960)
• 2 Полнометражные фильмы
o 2.1 Иваново детство (1962)
o 2.2 Андрей Рублёв (1966/1971)
o 2.3 Солярис (1972)
o 2.4 Зеркало (1974)
o 2.5 Сталкер(1980)
o 2.6 Ностальгия (1983)
o 2.7 Жертвоприношение (1986)
• 3 Документальный фильм
o 3.1 Время путешествия (1982)
(Ингмар Бергман)
Как и всё гениальное, фильмы Андрея Тарковского постигаются лишь со временем. Для этого необходимо несколько просмотров.
Мой любимый фильм Тарковского- «Зеркало», любимый самого режиссёра- «Ностальгия», а худший по его мнению - «Солярис».
В каждом своём фильме Андрей Арсеньевич всегда показывал что такое быть Человеком, восстанавливал нравственный и культурный мир искусства. Может ещё и поэтому он стал вначале так популярным именно на Западе, где всё человеческое быстро обесценивается, стирается и люди испытывают в этом гораздо больший дефицит, чем в России.
В данный момент тяга к фильмам Тарковского растёт с каждым днём как снежный ком, т.к. потребность культуры в нём огромна. Дошло до того, что сейчас за границей его фильмы получили второе рождение (переиздаются) и через 50 лет опять заполняют битком кинозалы.
Не зря кто-то сказал, что вместе с Тарковским умерло и кино. Конечно фильмы выходили, но уже никогда они не были прежними. Он был в своей, собственной лиге.
Особенно актуально это сейчас, когда кинотеатры транслируют сплошь и рядом второсортный развлекательный материал, который зритель усваивает под звук хрустящего попкорна. Вот и получается, что сейчас зачастую сходить на премьеру фильма тоже самое как сходить в отхожее место. Пришёл с пустой головой, ушёл с такой же.
Подлинные же явления искусства медленно осознаются, но долго живут, а потому меняются, со временем становясь глубже, вызывая раздумья, споры.
У Тарковского был всегда «свой», верный ему преданный зритель, как бывает «свой» читатель у поэзии.
Вот что об этом говорил сам маэстро: «Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идёт туда за временем- за потерянным или упущенным, или за не обретённым ранее. Человек идёт туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом не просто обогащает, а делает его значительно длиннее. Вот в чём действительная сила кино, а не в «звёздах», не в сюжетах, не в развлекательности.
Смысл нашего существования здесь на Земле в том, чтобы духовно возвыситься. А значит искусство должно этому служить…Произведение должно быть способно вызвать сотрясение, катарсис. Оно должно уметь коснуться живого страдания человека.
Искусство видоизменяет человека, делает его готовым к восприятию добра, высвобождает духовную энергию. В этом и есть его высокое значение».
Всё творчество Тарковского, его идеал, его жертва- ни что иное, как крайний жест веры и надежды на Человека.
«История умственного и общественного
развития России едва ли может быть
нами понята без частной истории семей».
(Иван Аксаков)
Шамхалы Тарковские играли большую роль в феодальной истории русско-кавказской политики, были властны и богаты.
В 1604 году Борис Годунов разрушил в Дагестане сердце шамхалата- Тарки. Но Тарковский шамхал призвал на помощь горцев со всего Дагестана. В наши дни Андрей Тарковский на сцене Лондонского театра «Ковент-Гарден» ставит так не безразличную для него оперу «Борис Годунов», имевшую грандиозный успех.
Сейчас от столицы хазарского каганата остался лишь посёлок над современной Махачкалой, расположен на горе Тарки.
В 1722 году между Петром 1 и кумыками заключается союз, имевший огромное политическое значение. Через 100 лет это событие было даже увековечено в большой живописной композиции «Шамхал Тарковский встречает Петра 1». Россия наконец получила Каспий, море обрело хозяина.
Поэтому родословная Тарковских в советское время скрывалась, т.к. всё, что связано с силой, культурой, традицией, историей России, во времена безбожного иудейского насилия, тщательно уничтожалось.
Отец режиссёра известный поэт и переводчик с восточных языков Арсений Александрович Тарковский, которого называют последним поэтом «Серебряного века».
«Я ветвь меньшая от ствола России», — вторит Аксакову или Пушкину Арсений Александрович. Его имя, имя его рода действительно часть ствола России — и какая часть! Мать Андрея Мария Ивановна Вишнякова тоже хорошо писала прозу и стихи, училась на Высших литературных курсах В.Я. Брюсова.
Не мог пропустить гороскоп такой творческой личности, чтобы также не оставить его для потомков и остальные могли бы больше заинтересоваться этим Человеком и лучше понять его благодаря Астрологии.
Андрей Тарковский родился с 3 на 4 апреля 1932 года в селе Завражье Ивановской области, расположенном в месте слияния трех рек: Унжи, Нёмды и Волги. Дом располагался в нижней части села, которая оказалась полностью затоплена во время строительства Горьковской ГЭС. Не случайно в его фильмах так много воды, а сам режиссер говорил, что «его детство ушло под воду».
Дневник открывается папиной записью от 7 апреля 1932 года: «В Завражье в ночь на 4 апреля, с воскресенья на понедельник, родился сын… Пятого был зарегистрирован, назван Андреем и получил “паспорт”. Глаза темные, серовато-голубые, синевато-серые, серовато-зеленые, узкие, похож на татарчонка и на рысь. Смотрит сердито. Нос вроде моего, но понять трудно, в капочках. Рот красивый, хороший».
Во время войны в Юрьевец Андрею пришло письмо. От папы, с фронта. На стороне, где пишется адрес, вверху напечатано: «Смерть немецким оккупантам!» Имеется штамп: «Просмотрено военной цензурой». На обратной стороне – текст, написанный химическим карандашом красивым, аккуратным почерком:
«4.IV.1943. Дорогой, родной мой Андрюша, поздравляю тебя с днем рождения. Я болен и лежу в госпитале, скоро уж меня выпишут. Я так хорошо помню, как ты родился, мой милый. Мы с мамой ехали до Кинешмы поездом, а оттуда на лошадях до Завражья. Волга должна была вот вот тронуться. Мы ночевали на постоялом дворе, и я очень беспокоился за мамочку.
Потом родился ты, и я тебя увидел, а потом вышел и был один, а кругом трещало и шумело: шел лед на Нёмде. Вечерело, и небо было совсем чистое, и я увидел первую звезду. А издалека была слышна гармошка, и это было одиннадцать лет назад…»
Предполагалось, что мама родит числа двадцатого апреля, но дорогой ее сильно растрясло, и роды начались раньше срока. Маму не успели отвести в больницу. Рожать пришлось дома, на обеденном столе.
(Марина Тарковская. Тарковские. Осколки зеркала. - АСТ; Москва; 2018)
Уже потом на лошадях роженица с ребёнком была отвезена в роддом и была записана дата рождения Андрея: 4.04.1932 в 5 утра.
Пытаясь найти время рождения советского сценариста ночью 4 апреля ничего не получалось. Когда у астролога есть большой опыт, то каким-то шестым чувством уже понимаешь, что это не тот человек, которого ты ищешь. Затем пришлось сместить время на ночь 3 апреля и сразу успех. Прочитав внимательней данные о рождении Андрея, всё встало на свои места.
Итак, первая зацепка для нахождения времени рождения- это появление первой звезды на небе. Опять напишем время захода и восхода Солнца в эти дни.
3 апреля заход: 18:51:22
4 апреля восход: 05:29:13
Это уже говорит, что первая звезда не могла появиться 4 апреля, да и отец в дневнике написал бы не в ночь на 4 апреля, с воскресения на понедельник, а просто ночью 4 апреля в понедельник.
Забегая вперёд сразу хотелось бы упрекнуть астрологов в очередной раз в невнимательности. Ни один не поставил дату рождения 3 апреля 1932 года. Видимо опять работали без Прозерпины.
Куспид 9 дома не подходит ни в Деве, ни в Весах. Что может говорить о подавляющей славе режиссёра за границей? Безусловно 9 дом во Льве станет отправной точкой в поисках.
9 дом во Льве.
Склонность к философии, человек много путешествует, всегда устремлен к дальним целям. У него могут быть сложности с чувством родины, он космополит по убеждениям, т.е. ставит интересы человечества выше расовых или политических предрассудков. Обладает даром увлекать людей за собой. Авантюризм в поездках. Вероятны интимные отношения с иностранцами. Слава за границей. У него выражены качества мыслителя, исследователя, ученого. Может быть хорошим археологом, географом, фоторепортером.
После того, как молодой Андрей попал в ряды стиляги- нарядно одетых, любящих джаз хипстеров, - мать отправила его в Сибирь, чтобы принять участие в геологической экспедиции, которую он позже назвал самым счастливым опытом в своей жизни. Его страсть к красивым бесплодным пейзажам, возможно возникла в этот период. Тарковский вернулся с идеей стать кинорежиссёром и в 1954 году поступает в ВГИК.
Последний ребёнок у Андрея от норвежской танцовщицы, с которой познакомился в Швеции при съёмках «Жертвоприношения». Также известно, что ранее он имел любовную связь с Донателлой Баливо (итальянка, режиссёр-документалист).
Ещё одной любовью Тарковского была некая девушка из народа Даша, на которой он чуть было не женился.
22:15:15 ---- 23:52:30
Далее, видим, что МС в Деве подходит намного лучше, чем в Весах.
Кинематограф Тарковского - это не только кино, но и живопись. Режиссер ставил во главу угла символизм и глубину кадра, а не сюжет картины. Тарковский скрупулезно работал над мизансценами, стараясь, чтобы каждый кадр фильма был наполнен смыслами, отсылками к шедеврам искусства, священному писанию, мировому историко-культурному наследию. Именно поэтому работа над фильмами отнимала у Тарковского столько времени и сил.
Например, при съёмках «Сталкера» Тарковского совершенно не устраивали результаты, он жаловался Борису Стругацкому, что «всё не то и не так». Придирчивость режиссёра утомляла группу. Над сценой, длящейся на экране несколько секунд, художники картины работали несколько дней. Тарковский добивался, чтобы на лужайке, которая попадёт в кадр, был только зелёный цвет. Вся трава неправильного оттенка скрупулёзно удалялась по одной травинке. Сценарий, которым был недоволен Тарковский, переписывался раз 9. Сам фильм переснимался 3 раза, 2 оператора были отстранены от работы.
Фильм «Зеркало» удался только 19 (!) вариант, когда стало более загадочно и не понятно, т.к была изменена хронология событий.
Если же Андрей в каком-нибудь фильме замечал хотя бы одну фальшивую ноту или проявление безвкусицы, то он целиком падал в его глазах. Сам он стремился к идеальной гармонии.
Всё это говорит об МС в знаке Дева. Такие люди своей дотошностью могут довести кого угодно. Они заботятся о деталях и выполняют точную работу, потому что у них критический ум. Им нужно, чтобы их работа давала наилучшие результаты.
---- 23:19:30
На Западе Тарковский был великим - получал кучу призов, восторженную прессу, а в СССР он считался провальным режиссёром.
О счастье за границей говорит Юпитер в 9 доме.
(Дневники, 15.06.1981)
Тарковского очень любили и уважали на западе и тем более сейчас, когда произошёл квантовый переход на более тонкий духовный уровень. Когда режиссёр однажды спросил своего английского прокатчика Энди Энгеля, почему он решился прокатывать фильмы такого некоммерческого режиссёра, да ещё и задаром, на что тот ответил: «Вы для меня что-то вроде священной коровы».
---- 22:58:00
И наконец, видим, что Сатурн меняет дом. Где он может находиться у режиссёра, во 2-м или в 3-м? Конечно, Сатурн во 2 доме. Повезло ещё что Сатурн сильный и добрый. Обладатель Гран-при Канн и Золотого Льва Венецианского кинофестиваля, на родине он сидел годами без работы, без денег и даже без собственного жилья.
Тарковский жил на зарплату жены ассистента режиссёра и в долг. Долга у Андрея накопилось двенадцать тысяч рублей, что по советским меркам было колоссальной суммой.
Сатурн же в 3-м доме даёт прочные связи с родственниками, мало знакомых, сложности в общении с незнакомыми людьми.. Эти характеристики полностью противоположны характеру Тарковского.
22:32:00 ----
Постоянно и много вспоминают, что у Тарковского был, мягко говоря, трудный характер. Он вспыхивал, обижал, был жестоким. Влюблялся и разлюблял. Асцендент в знаке Скорпион как нельзя лучше подходит такой характеристике.
Таким образом мы получаем всего 26 минутный интервал, учитывая который только в одно время сойдутся все жизненные события великого режиссёра.
ИТОГ РЕКТИФИКАЦИИ: 3.04.1932 в 22:47:06 +-1с
Богато одаренные люди, способные к многим наукам. Путешественник, никогда не сидит на одном месте. Очень концентрированная и целеустремленная личность. Они никогда не будут тратить силы на бессмысленные предприятия.
Он совершенно неожиданен и пародоксален по мышлению и по действию. Склонен к внедрению новых методов, иногда может производить впечатление неприятное для окружающих. Присутствует чувство дружбы, коллективизма. Очень свободолюбив. И если почувствует, что на него где-то оказывают давление - бросает работу, вообще может быть бомжом. Вообще, странный человек, но достаточно добрый и порядочный.
23° Скорпиона (233°, Солнце, Фиолетовый)
Большой талант, одаренная природа, парадоксальное мышление, медицинские способности, но противоречия и распыленность.
Символ: "Множество ручейков, вытекающих из чистого источника"
Блестящие умственные способности, практичность, целеустремленность, организаторский талант, живое воображение, умение разбираться в людях, остроумие.
Многогранные таланты, в том числе и в медицине. Много увлечений, любовных романов, но ни один из них не оставит глубокий след в сердце.
Как правило, весьма удачлив в денежных делах, однако разрушительное влияние Марса приводит к тому, что бывает трудно удержать заработанное.
В соединении с Асцендентом находится звезда 1 величины АЛЬДЗЕНА (0+0.06).
Звезда в гороскопе Тарковского является КОРМЧЕЙ!
Эпигоны звезды очень значимы и взаимосвязаны между собой. Под влиянием этой звезды у человека вдруг открываются какие-то способности. Через него в обычную жизнь врывается многомерный мир, который соприкасается с нашей реальностью только какими-то гранями. Поэтому обстоятельства, вызванные влиянием звезды, кажутся каким-то чудом, необъяснимым логической случайностью. Например, человек может уехать непонятно куда и зачем, к нему притягиваются нужные люди, он случайно оказывается в нужном месте и в нужное время. В результате как бы случайно складывается комплекс обстоятельств, приводящих к значимым последствиям для него и окружающих. Всё это даёт человеку испытать «звёздный час» в его жизни.
Кормчая звезда является путеводной, указывает на значимость рождения. В человеке проявляется исключительность, резко отличающая его от других людей. Для космоса очень ценна жизнь такого человека и выбор по программе звезды. Кормчая звезда делает человека отмеченным. Звезда даёт огромные силы, но только для выполнения определённой задачи.
Альдзена связана с утонченностью, с дендизмом, а также со всеобщим уважением и почетом. Учительские способности, мудрость, влиятельные друзья, хорошее положение в обществе. Дает много детей и прекрасную семью, отличный дом, много недвижимого имущества и изобилие денег, то есть все, что нужно человеку. Но на другом уровне будет обольщение всем этим.
За своё творчество режиссёр получал огромные по тем временам деньги, но они быстро проматывались.
Денди были специалистами «в праздной элегантности», поэтому поддерживать такой образ жизни могли исключительно аристократы и представители творческих профессий.
По воспоминаниям однокашников, у Тарковского уже в детстве было чувство избранности, аристократичности. Он был среди мальчишек всегда опрятен и свеж, в юности одевался вызывающе модно, хотя семья была очень бедной, особенно после ухода отца.
Уже с учебной скамьи экстравагантность Андрея вызывала тревогу в душах школьных наставников. В будущем режиссёре жил художник, который не мог примириться с отсутствием цвета, и единственным способом преодолеть монотонность среды стала его стильная одежда.
В соединении с АСЦ звезда является залогом счастья и успеха, даёт высокую нравственность.
Хадар (Альдзена) означает любовь к природе, стремление к естественности, возможно упрямое нежелание подчиняться "неестественным" общественным установлениям и правилам. Могут проявиться способности целителя (траволечение и т.п.), жертвенность.
Мало кто знает, что Андрей Тарковский сам обладал магическими способностями, как Джуна, у которой он был более десятка раз. Известная целительница и обучила режиссёра своим талантам, которые проявляются далеко не у каждого. С помощью биополя Тарковский лечил свою жену, знакомых и даже саму Джуну. Снимал головные боли, давление, температуру и т.д. Занимался медитацией и йогой.
О магических способностях Тарковского в карте говорит также управитель гороскопа Плутон в своём 8-м доме. Способность концентрировать и направлять космическую энергию. Развитие через всё потустороннее, через постоянный отказ от чего-то. Интерес к медицине, оккультизму.
Тарковский много писал о духовном самосовершенствовании личности, часто видел вещие сны и воспроизводил их в своих фильмах. Все его фильмы гипнотизируют зрителя.
Плутон, находясь в 8-м, управляет также и 12 домом Тарковского.
Это дает повышенный интерес к мистике, тантрическим практикам, потустороннему миру, тайнам загробной жизни, магии и всевозможным феноменам психики человека. Человек верит в приметы, получает тайное предупреждение об опасности.
Будучи геологом в Сибири, однажды ночью ему почудился голос, требовавший немедленно покинуть избушку; это продолжалось несколько раз, и в конце концов он из неё вышел. В то самое мгновение на избушку свалилось громадное дерево и раздавило её. Таинственный голос спас ему жизнь.
Донжуанский список Андрей Тарковского вряд ли меньше, чем у «солнца русской поэзии». О том, что Андрей гулял направо и налево, знали все.
Можем ли мы осуждать художника за его любовные увлечения, если благодаря им рождаются такие шедевры, как фильм «Солярис»? Известно, как многие творцы использовали сексуальное возбуждение для вдохновения. Уж так получается, что творчество и любовные похождения идут по одному дому)
«Я знаю, что далёк от совершенства, даже более того, что я погряз в грехах и несовершенстве, я не знаю, как бороться со своим ничтожеством…»
(24.12.1979)
Ярко выраженную сексуальность даёт также Альмутен 1-го дома в 8-м.
Уран является Терминальной планетой 5-го дома (0+0.19). Вот оно- революционное творчество, гениальное режиссёрство, пионер, Гагарин кинематографа, создавший новый язык в кино. Даже дата, когда Тарковский стал режиссёром (15.04.1961) почти совпадает с датой открытия космической эры.
Уран в 5-м даёт также множество любовных связей, ярких любовных переживаний, любовь с 1-го взгляда. В искусстве и творчестве такой человек предпочитает авангардные и суперсовременные направления, часто сам изобретает новые жанры, способы выражения, творческие подходы.
Прямо во время съёмок фильма очень часто Тарковскому приходили оригинальные идеи, которые он сразу реализовывал. Иностранцы, снимавшие с ним последние два фильма не могли этого понять, т.к. у них всё расписано в сценарии заранее.
Альмутен III дома в V доме гороскопа указывает на жизнь, наполненную контактами с интересными, творческими людьми. Человек может уделять большое внимание кино и театру. Их родственники могут быть творческими людьми, что способствует раскрытию и реализации собственных, талантов. Могут влюбиться в своих одноклассников или однокурсников. Не исключена возможность любовных встреч в командировках. Могут быть частые поездки для встречи с любовником или любовницей.
С первой женой Ирмой Рауш Тарковский познакомился, учась в ГИТИСЕ с ней на одном курсе. Ирма была самая красивая девушка на курсах, поэтому не имела дефицита внимания поклонников. Тарковский долго ухаживал за ней и страдал из-за своей любви. Видя такую ситуацию в институте пришлось даже проводить собрание по данному вопросу).
Тарковский влюблялся почти во всех актрис, игравших в его фильмах главные роли. Особенно в красивых актрис, добившихся чего-то в жизни, выглядевших по-королевски: Ирма Рауш, Валентина Малявина, Наталья Бондарчук и т.д.
Дело в том, что Жребий Любви известного режиссёра в Королевском градусе.
25° Девы (175°, Юпитер, Красный) – КОРОЛЕВСКИЙ
Умственная активность, терпение, приспособление, желание властвовать, трезвый расчет, везения. Великолепные творческие способности. Человеку много дается, везде и всегда везет. Богатство. Известность, слава.
4 градус X дома - "Гончарный круг"
Это творец, любит людей, умеет подчинять себе ситуацию. У него творческие способности мастера, творца, демиурга. Правитель, настоящий гений, который может изобретать.
9° Близнецов (69°, Прозерпина, Голубой) - КОРОЛЕВСКИЙ
Умственные способности и активность, проницательность, везение во всех контактах. Прекрасный градус для дружбы и для организации ассоциаций и обществ.
Символ: «Король сидит, держа в правой руке державу, а в левой руке — скипетр». — Человек, наделённый властью и авторитетом.
Это даёт очень большой патриотизм, любовь к своей Родине. Там же Кармический Лунный Узел, Селена и Ключевая планета гороскопа Марс.
О том, какая трагедия разыгрывалась в жизни режиссёра, знают все. Тарковский пытался уделять больше времени своей семье, рвался на Родину, но советская власть его так и не приняла. Поэтому последние годы жизни он провёл за границей. Но всё равно (по Селене) он стал национальным героем.
«Во всех картинах, которые я делал, мне всегда была очень важна тема корней, связей с отчим домом, с детством, с отечеством, с Землёй. Для меня всегда было очень важно установить свою принадлежность традиции, культуре, кругу людей или идей. Для меня чрезвычайное значение имеют русские культурные традиции, идущие от Достоевского, по сути, не имеющие развития во всей полноте в современной России. Я очень люблю свою страну, совершенно не представляю, как можно долго жить вне её».
Обозначим причину этих слов.
Самый исток, самый главный нерв всего творчества Андрея- образ воды, её неразгаданного, как сама жизнь языка, про которую любил писать ещё его отец. Луна является Терминальной планетой 4 дома (0-1.37), практически Гений Надира киномастера. Это усиливает любовь к семье, своей стране, родителям. У мужчин тесная связь с матерью, сверхпатриотизм. Даёт большую тягу к воде.
В каждом своём фильме Тарковский очень любил снимать воду. Фильм «Зеркало» посвящён матери, которую Андрей очень любил, был привязан к ней, восхищался её мужеством. Мать была нравственным ядром его жизни.
Здесь важно ещё то, что Луна является энергетическим центром человеческой судьбы режиссёра, т.к. приняла на себя честь быть его ВЛАДЫКОЙ РОЖДЕНИЯ.
Луна в Рыбах дает богатый внутренний мир, сильную интуицию, восприятие всего глубинного, скрытого и тайного. Это чувствительные люди, фантазеры и мечтатели, обладающие богатыми воображением и эмоциями. Часто снятся вещие сны.
События по Луне больше всего отражались на судьбе Тарковского. Но основная проблема была в том, что Луна управляет 8 домом. Поэтому даёт бесцельные скитания, отверженность в отчем краю.
Альмутен VIII дома в IV доме гороскопа указывает на испытания, связанные с проблемами дома, семьи, родителей, тяжёлое детство. Это приносит частую смену жительства, проблемы и экстрим на Родине, ностальгию по ней.
Отец Андрея ушёл из семьи, когда ребёнку было 5 лет, в 1937 году. Андрей любил отца и гордился им, хотя травма от разрушенной семьи никогда не зарубцовывалась.
Фильмы Тарковского запрещали к просмотру в СССР. Да, с другими режиссёрами случалось подобное, но так, как над ним, не издевались ни над кем. Талантливых людей не любили в Советском Союзе. Хотя более национального художника, чем Тарковский, сложно себе представить. Например, одному из основных шедевров режиссёра «Андрей Рублёв», вошедшего в 100 лучших мировых фильмов, было вынесено 37 поправок.
Опишем градус Владыки Рождения:
20° Рыб (350°, Хирон, Оранжевый) Отсутствие рациональности, капризность, истеричность, живое воображение, впечатлительность.
Символ: "Луна пробивается сквозь облака"
Сильная привязанность к дому, семье. Успех в карьере, известность, популярность. Упорство, трудолюбие, амбициозность, оригинальность, аристократизм.
Указывает на музыкального и артистичного человека, любителя увеселений, одаренного богатым воображением и очень обаятельного. Он приносит наслаждение многим людям, и его одаривают аплодисментами. Характер этого человека - легкий и веселый, отчасти ему может не хватать твердости и постоянства. И либо он обожает странствовать, либо же его призвание будет связано с необходимостью много путешествовать. Это символ Бродячего Артиста.
29 градус III дома - «Восковая табличка»
Вечные планы и проекты, даже прожекты, неосуществимые мероприятия, анонимные письма, качание прав. Часто дети на стороне. Жизнь человека будет увековечена. О его успехах и делах будут знать многие. После себя оставит вечную память.
Рождение в 27 лунный день дало Андрею интуитивное прозрение, тайные знания, космическое сознание, медитации. Лучше всего идёт работа в коллективе, хорошо для путешествий, например автостопом по Европе, т.к. он странник. Знания таких людей служат опорой и поддержкой для многих заблудших душ. Это духовный учитель и наставник, целитель и мистик.
Солнце режиссёра как и положено для настоящего творца киноискусства, является градархом гороскопа и является одной из двух ключевых планет, находится там же, в 4 доме.
Солнце правит последней четвертью 8 дома и опять сообщает об испытаниях, связанных со своей Родиной и семьёй в это время.
Солнце- ИстинныйАнтей! Тарковского, т.е. является неиссякаемым источником силы и энергии в жизни. Именно Солнце подпитывает все планеты и достичь по нему можно многого.
Творческими планами Тарковский заполнял жизнь до краёв и до конца, потому что его жизнь была творчеством в абсолютном смысле слова. Андрей был проводником мощнейшего потока энергии, действующего на окружающий мир и изменяющего его. Находившихся рядом с ним людей он зачаровывал, увлекал за собой творческой одержимостью, энтузиазмом, талантом, волей.
Эти качества сложно было всем не заметить, так как Солнце в Овне градарх Асцендента.
Солнце в соединении со звездой Альферац (0+0.28).
Дает богатство, карьеру, независимость, интеллект. Эта звезда связана с большими почестями, с резкостью проявлений, с умением всего добиваться самостоятельно.
Почет, высокая должность, услуги со стороны других людей. Вы можете получить то, к чему стремитесь, но достигнув намеченной цели, не будете знать, что делать дальше. В этом случае Вы можете лишиться популярности, Вам угрожает падение с общественных высот.
Опишем более конкретно это важное для жизни кинорежиссёра светило:
14° Овна (Хирон, Оранжевый)
Градус ИЗГНАНИЯ Хирона.
Дает изоляцию, изгнание и трудности. Это человек, который плывет по воле волн. Свойственна тоска, печаль, привязанность к прошлому, ностальгия.
Символ: "Человек стоит со скрещенными руками".
Возможны тюрьма, изгнание. Неприспособленность к жизни.
Солнце в градусе Изгнания Хирона говорит о том, что чем больше человек будет ярким, заметным, чем больше будет у него творческих успехов, тем он больше будет в жизни сталкиваться с несправедливостью, заговорами, интригами, подлостью и предательством.
Ещё более наведём на резкость:
Солнце в 25 градус IV дома - «Хрустальный шар»
Оккультный градус. Великолепная интуиция, склонность к тайнам, странности и загадки в жизни, но и склонность к излишествам. Человеку с таким градусом слишком много нужно в жизни, он склонен к злоупотреблению властью, но нигде не может устроиться, постоянная и частая смена места работы. Градус предупреждает об опасности от воды.
Солнце находится как-раз на периоде съёмок самого мистического фильма Тарковского «Сталкер» (1976-1980), когда он сменил многих коллег по делу из его группы. В это время им и было получено смертельное отравление от воды, т.к. длительный график съёмок фильма происходил в токсичных местах, на берегу реки Ягала, недалеко от Таллина.
На этом же событийном периоде Солнца произошла и смерть самого близкого и дорогого человека для Андрея- его матери (А8 в 4д), после которой его уже ничего не сдерживало на Родине.
Солнце является градархом Жребия Власти, Родины и Смерти..
В данном случае интересно рассмотреть Солнечный день, в который родился режиссёр. Можно многое понять, что, откуда и почему.
Андрей Арсеньевич родился в 14 Солнечный день, посвящённый Геуш-Урвану, Душе Быка. Тотем Корова. Рождённым нельзя нарушать и осквернять любую гармоничную ситуацию. Нужно проявлять заботу о животных, нельзя обижать животных, бить их, наносить им оскорбления.
Переломный момент в жизни Тарковского произошёл именно с этого показанного 10 секундного эпизода в фильме «Андрей Рублёв», во время съёмок которого подожгли корову (на самом деле накрыли спину асбестовой попоной). И хотя в итоге корова не пострадала, но резонанс этого эпизода был огромен. Дело в том, что для всех славян Корова Земун- это священное животное. Поклонение корове тесно переплеталось с богом Велесом, а также с созвездием Земун, откуда прилетели наши предки и в честь которого назвали Землю.
Кроме издевательства над коровой во время съёмок была забита лошадь. Здесь вспоминается эпизод из фильма «Иди и смотри», когда была на самом деле убита корова и даже показывали её агонию. Но это не вызвало такого резонанса в обществе, хотя фильм и стал последним для режиссёра Климова.
Разница в том, что Тарковскому запрещено было осквернять свой Тотем. Но он это сделал и в дальнейшем в жизни больше соответствовал своему Антитотему Чёрный Носорог.
После грандиозного успеха «Иваново детство», за который режиссёр получил главный приз кинофестиваля «Золотой лев» и впоследствии ещё две главных премии, начиная с «Андрея Рублёва» премии за остальные работы были уже более скромные, хотя фильмы были лучше. Более того, остальные фильмы снимались очень долго, их запрещали к показу в СССР, требовали вносить многочисленные поправки. Можно сказать, что начиная с «Рублёва» началась травля Тарковского на Родине.
Пришло время назвать вторую Ключевую планету героя статьи, возможно и основную. Это Марс, который является ИстиннымАтлантом!, т.е. фундаментом карты, на котором всё держится. Это источник уверенности и выделенности в жизни.
Марс в роли Атланта говорит, что ведущая мотивация Тарковского в жизни быть первопроходцем в чём-то, победить, прийти первым в конкуренции. И это у него получилось, т.к. Марс в Обители.
Альмутен I дома в IV доме гороскопа указывает на любовь к родному дому, большое влияние на личность дома, родителей, впечатлений детства. Очень часто он выбирает путь, которым следовали его предки, может унаследовать их дело.
Марс в 4 доме- человек активно несёт традиции рода, страны, патриотизм.
Марс находится в соединении с Селеной и Северным Лунным Узлом, что призывает человека заняться поисками истины, стремиться к чистоте и святости. И на этом пути ему обеспечена поддержка ангела-хранителя. Но неправильно понятый патриотизм делает их зачинщиками волнений или их жертвой.
Влияние Марса сложно переоценить, т.к. кроме управителя гороскопа, он является и дорифорием Солнца и Центром Бисекстиля, находится в своём терме, в своём градусе и является градархом Жребия Жизни. Тарковский раскрылся в жизни и запомнился нам всем как активно несущий светлые традиции своей Родины творец искусства. Наверно ещё и поэтому он был так уважаем на Западе, т.к. не копировал, а привносил новое, помноженное на наследие советского кинематографа.
Теперь остановимся, наверно на Ключевом градусе гороскопа:
1° Овна (Марс, Красный)- СВЕТЛЫЙ и Полуразрушительный.
Градус жертвенности, праздник Солнца.
Человек часто берет на себя грехи других людей, становясь "козлом отпущения", жертвенным агнцем. Ему даётся возможность восстановить утраченную гармонию через жертвенность. Может давать огромную энергию, но неуживчивый характер.
Символ: "Человек, который держит в правой руке серп, а в левой ветку"
Любовь к труду. Человек работящий, но задиристый; не любит, когда мешают в работе. Вся жизнь - борьба и препятствия.
Это источник неиссякаемой умственной энергии и высоких амбиций: человек не успокоится пока не достигнет намеченных вершин.
Человек может взять на себя грехи других людей и сжечь их. И за это получить благодать.
В этом градусе было распятие воплощения русского Бога на Земле.
Самая частая фраза Тарковского была «Человек рождён для страданий».
«Андрей был подключён к божественной энергии всю жизнь, он её проводил каким-то образом через каждый свой фильм. У Андрея песня души и главная его тема- жертвоприношение, в «Рублёве» и сам Рублёв и Бориска- это жертвоприношение. И дальше подряд- «Сталкер», «Зеркало»- это абсолютное жертвоприношение, наконец «Ностальгия» и «Жертвоприношение» (Николай Бурляев, исполнитель главной роли в «Иваново детство»)
Борьба режиссера с советским режимом сделала его абсолютно святым мучеником за идеалы кинематографа.
Событийный градус Марса: 10 градус IV дома - «Золотая монета»
Хороший градус. Большие возможности, блестящее положение, роскошь и возвышение. Градус дает материализм, богатство и преуспевание.
Гороскоп интересен тем, что 4 планеты в Обители, 1 в Экзальтации и 6(!) в своих домах.
В точном соединении с 7 домом видим Зеркальную Деву- Вакшью (0+0.11). При Вакшье в 7 доме брачный партнёр становится ничтожеством, пустым местом, т.к. Зеркальная Дева стирает всё, к чему прикасается. В частности, все жёны, чего-то добившиеся в жизни, рядом с Тарковским становились серыми мышками. Тарковский совершенно не верил в режиссёрское будущее 1-й жены Ирмы Рауш и начал упорно её затирать, выделив место только актрисы. Как только Рауш и Тарковский разводятся в 1970 году, Ирма получает премию Французской киноакадемии «Хрустальная звезда» в номинации «Лучшая зарубежная актриса» за фильм Андрей Рублёв.
7-й дом это не только брак, но и общество, социум. После того, как Тарковский ушёл к своей ассистентке по «Рублёву» Ларисе Кизиловой, от него очень многие отвернулись, круг друзей практически полностью пришлось поменять, общество не оценило такой поступок. Они были совсем не пара. Тарковский – аристократичный и сдержанный, Лариса – простоватая и шумная. Полные противоположности. Но этот брак продержался до конца, т.к. эта «деревенщина» (как её называли за спиной), принесла в жертву свою жизнь, чтобы только быть рядом с гением. Конечно он стирает и её все женские амбиции в жизни. Кизилова очень боялась и одновременно уважала Тарковского. Андрея Лариса устраивала полностью, т.к. создала уют в доме и ему уже не приходилось скрывать многочисленные измены ни от неё, ни от друзей.
Во время съёмок «Жертвоприношения» в Швеции Тарковский живёт с влюблённой в него норвежкой Берит. Для неё любовь к режиссёру стала переходом в новую веру, переходом в новое состояние. Она окружала его теплом и заботой на чужбине как могла, научилась готовить любимые русские блюда Андрея, и делала это превосходно. Берит была прекрасным собеседником, умным, чутким; чтобы хоть как-то общаться с возлюбленным, она пошла на курсы итальянского языка, а после его смерти стала изучать русский. Берит была очень предана своему «режиссёру» жизни. Наверно поэтому ребёнок от неё всех больше характером напоминает Тарковского. Хотя публично при ней книгу со стихами своего отца, посвящённые первой влюблённости, Андрей дарит своей переводчице Лейле Александер-Гаррет, которая в последние годы жизни была для него «ангелом-хранителем» и последней привязанностью.
Вакшья на К7 стирает в порошок всех, кто как-то состоит или приближается к браку с таким человеком.
В соединении с 7 домом находится также и Хирон (0-1.58).
Альмутен X дома в VI доме гороскопа дает указание на то, что для достижения своей цели человек должен много и кропотливо работать. Занимая руководящую должность, обладатель данного показателя очень ответственно относится к исполнению своих обязанностей. Проблемы, связанные с вопросами карьеры, могут негативно сказаться на его здоровье.
Венера является Королём Аспектов. Любовь и деньги такому человеку дают огромные силы.
Как говорил Тарковский: «Искусство символизирует смысл нашего существования».
«У меня нет никакого сомнения в том, что искусство- это долг, то есть, если ты что-то создаёшь, ты чувствуешь, что должен это сделать. Но только время покажет, смог ли я стать медиумом между универсумом и людьми.»
В юношестве Андрей знал название и художников практически всех картин, выставляемых в главном музее страны- Третьяковской галерее.
Альмутен XI дома в VII доме гороскопа указывает на необычную общественную деятельность, иногда сопряженную с вызовом общественному мнению. Свободный неожиданный брак по велению сердца, супруг будет другом.
Венера управляет 11 домом в первой половине жизни и влияет больше на 1-й брак. Андрей попросил Ирму взять паспорт, но не сказал зачем. Проходя мимо Загса, он говорит ей, типа: «А слабо расписаться?». Вот так неожиданно и случайно Тарковский вступает в брак с подругой однокурсницей.
Альмутен VI дома в VII доме гороскопа дает указание на работу, которая может быть связана с общественными делами. Работа на виду, всегда много народа, "толкучка". Популярность на работе, он заметен, на него ориентируются. Заставляет жену служить себе. Нередко супруги работают вместе.
Альмутен VII дома в VII доме гороскопа говорит опять же о том, что активная общественная деятельность человека может помочь ему притянуть супруга или супругу.
Альмутен X дома в VII доме гороскопа говорит о том, что для реализации цели необходимы контакты с людьми, с аудиторией, с публикой, нужна публичная известность (актер, политический деятель). Жизнь на виду, все отдает обществу и подпитывается от общества, привлекая к себе внимание. Часто достижение цели через жену, а женщина укрепляется после брака - через мужа.
Поэтому конечно со вторым браком Тарковскому повезло в жизни.
Венера в 6 градусе VII дома - "Указующий перст"
Блат и покровительство. Человек с таким градусом агрессивен и напорист в сочетании с трезвым расчетом, хитростью и приспособлением к обстоятельствам. Вообще это жесткая натура с желанием властвовать и умением побеждать. Однако человек становится удачливым только во второй половине жизни.
Основной управитель МС Прозерпина в своём доме и Меркурий в 5-м.
Альмутен X дома в V доме гороскопа благоприятное положение для творческого человека. Способствует раскрытию талантов, дает свободу и раскрепощение в творческой деятельности. Нередко человек выбирает профессию актера либо реализует себя в артистической среде.
Но Меркурий является Анаретой Тарковского и к тому-же в соединении с Лилит..
Много раздражающих слухов, сплетен, касаемых творчества, карьеры, разрыв с родственниками.
Лилит в 5 доме также показывала на многочисленные любовные увлечения режиссёра.
Анарета в 8 градус V дома - "Фонтан" или "Каскад"
Талант, но парадоксальность суждений, постоянная распыленность, противоречия, пустые планы и проекты. Такому человеку сначала вроде бы многое удается, но из-за постоянных противоречий он остается потом "у разбитого корыта". Это вечные поиски большой и чистой любви, вообще он вечно что-то ищет и никак не может найти, правда, иногда ему везет.
Но Меркурий вместе с Хироном и Юпитером имеет самый высокий Творческий Потенциал (12).
Значит хозяином положения Тарковский был в творческой общественной деятельности (по Меркурию), в контактах с аудиторией, в браке, публичной известности (по Хирону) и конечно в авторитете за границей (по Юпитеру).
На Юпитере и остановимся подробней, т.к. кроме Творческого счастья, независимости и свободы он являлся в жизни палочкой-выручалочкой, которая продлевала жизнь Андрею Арсеньевичу, т.к. Юпитер- Алькокоден.
Путешествия, соприкосновение с чужими культурами восстанавливают жизненные силы. Призывает к максимальному раскрытию и расширению кругозора, к многообразной и активной жизни.
Альмутен I дома в IX доме гороскопа говорит о том, что такие люди хорошо развиваются вдали от отчего дома - в другой местности и на почве иной культуры. Они страстно интересуются религиозной философией и идеологиями, а потому могут быть определены как глубокие натуры и масштабные личности. Они обладают даром пророческих сновидений.
Юпитер в IX доме говорит, что как правило человек обладает большим авторитетом и во второй половине жизни собирает вокруг себя учеников и последователей (это лидер в каком-то научном, культурном, философском направлении). Часто преподаёт в ВУЗе. Проявляет большую склонность к литературе и изучению других культур, начитан, эрудирован. Очень религиозен и часто становится миссионером. Интенсивные поездки за границу (симпозиумы, съезды, миссионерские туры и т.п.).
Альмутен III дома в IX доме гороскопа опять говорит о дальних путешествиях и заграничных командировках во второй половине жизни.
Альмутен IV дома в IX доме гороскопа является одним из показателей эмиграции или обретения дома вне родины. Человек-бродяга.
Юпитер ретро в начале дома, поэтому всё это реализовалось в конце жизни.
3 градус IX дома - "Флаг над войском" или "Знамя"
Яркость, артистизм, талант. Это тонкий, чувствительный, интеллигентный и хорошо воспитанный человек, часто контактирующий с иностранцами. Друзья, авантюры, бой в жизни. Им везет в жизни, но не везет в семье.
Привлекательность, симпатии, хорошие друзья, покровители и большая польза от всех людей, которые окружают человека. Хорошо образованный человек.
Символ: "Два друга, которые разговаривают"
Дает приязнь и общительность.
Добросовестное и в высшей степени сознательное отношение к своим обязанностям. Однако все старания, трудолюбие и усилия ума не будут в этой жизни оценены по достоинству, не получат должного вознаграждения, а войдут золотым запасом в личную карму, составляя тот посев, жатва с которого собирается в вечности.
Таким людям, как правило, везет, потому что они умеют очень многое в жизни организовать.
5 градус X дома - "Дымовая завеса"
Оккультный градус. Комуфляж, тайные способности, странности и загадки в судьбе. Градус дает литературный талант, помощь друзей, блат и покровительство, но одиночество и бедность в старости. Это неформальный лидер, человек, который постоянно прячется.
В 1981 году Тарковский хотел остаться в Швеции, спрятаться от советского правительства в женском монастыре, но через неделю возвращается на Родину, т.к. там у него осталась семья. Через год он всё-таки покидает свою страну и эмигрирует в Италию, которая оказалась ему очень близка.
У Тарковского имеется сектор в 120 градусов, свободный от планет. Это говорит о том, что проявлен вид космограммы: Тигр (Локомотив), который связан с планетой Юпитер.
Тигр символизирует собой последний прыжок, последнее усилие в этой жизни, которое должно привести человека к заветной цели.
Огромный активный, творческий, созидательный потенциал. Человек в прошлых жизнях почти уже достиг совершенства, осталось заполнить небольшую область.
Стремление к совершенству, объять необъятное. Экспансия, распространение своего влияния в мир.
Разберём конфигурацию Тарковского «Вилы» или «Пёрст Божий».
В основании её находится Асцендент в секстиле к Южному Узлу в 10 доме, а на вершине Меркурий и Лилит в 5-ом. Эта фигура очень похожа на «Вилы» Пушкина. Накопленный опыт по ЮУ в Деве в прошлых воплощениях касаемый педантичности, карьеризма, пристального учёта деталей помогал укреплять позиции для раскрытия талантов в артистической среде, в общественной деятельности и получения творческого признания вдали от дома благодаря активному общению (по Меркурию в Овне). С такими ситуациями, помноженными многочисленными разговорами о творчестве (Меркурий в 5 доме), благодаря квиконсам к центровой планете, человек будет постоянно сталкиваться в жизни.
Следующая важная конфигурация «Корабль».
Фигура состоит из Владыки Рождения и Гения Надира Луны в своем доме в основании с Алькокоденом Юпитером в своём доме в биквинтиле между собой, которые помогают раскрыться центровой планете Королю Аспектов Венере, опять же в своём доме и даже знаке. Талант к восприятию всего глубинного и тайного в традициях своей страны (Луна в Рыбах в 4 доме) открыл возможность активно творчески проявиться и стать авторитетом в киноматографе и на театральной сцене (Юпитер во Льве), стать миссионером и лидером в культурном направлении, путешествуя по всему миру (Юпитер в 9 доме). В результате человек стал преобразователем и реформатором в искусстве (Венера в Тельце), занимаясь активной общественной деятельностью, заставил ориентироваться на себя (Венера в 7 доме).
Ну и разберём ещё «Трапецию».
Она даёт большое упорство, возможность реализации своего потенциала, но до тех пор, пока уравновешиваются планеты в основании.
В основании Трапеции на оси МС-ИС находятся Лунные Узлы (опять как у Пушкина), что говорит о том, что конфигурация кармическая. В основании её находится Стеллиум планет из Луны, Марса, Селены, Узлов, МС и ИС.
Как видим фундамент Трапеции очень уязвим. Нужно было найти и решить противоречия между Карьерой (МС) и Домом, семьёй, Родиной (IC). Не нужно было стремиться к власти (ЮУ), а улучшать связь с родителями, семьёй (СУ). Но Тарковский пошёл по пути Южного Узла, критическая масса которого в результате создала непреодолимые препятствия в достижении цели, падение с высоты, полное одиночество и непризнание на Родине.
А теперь найдём вершину успеха известного режиссёра, то есть такой период планеты, который принёс наибольшее признание его заслуг в жизни. Конечно же это период управителя гороскопа и Алькокодена Юпитера из своего дома. Тем более что Юпитер главная планета года.
Самый длительный триумф у Тарковского начался с конца марта 1969 года, когда произошло чудо и было получено указание советского руководства на продажу фильма «Андрей Рублёв» во Францию. После долгих 3.5 лет с начала выхода картину разрешили к прокату, в СССР она была запрещена. Обычные люди верят в провидение, удачу, Бога, астролог верит только в движение планет по небосводу, которое влияет на все события в жизни. В момент открытия Канского фестиваля 5 мая палочка-выручалочка Тарковского- Юпитер, вошёл в орбис с МС (0+1.26).
Подступы к Дворцу были забиты желающими попасть на просмотр «Андрея Рублёв». Вместить всех желающих на два запланированных сеанса не представлялось никакой возможности. И тогда было принято решение о показе еще двух сеансов на второй день, в воскресенье 11 мая. Это сколько-то сняло ажиотаж, но всё-равно иностранные гости сидели в проходах, на лестницах, на сцене. Как рассказывает профессор О. В. Тенейшвили: «Такого напряжения зрителя, и зрителя весьма специфического, избалованного всеми чудесами кинематографии, я ни до, ни после никогда не видел. Когда закончились кадры с иконостасом и гарцующими жеребцами на зеленом лугу, начался шквал оваций, слышались восклицания: «фантастике», «жениаль», «форми-дабль», «белиссимо», «грандиозо» ... Я ждал хорошего приема, но такого?! .. Дух перехватывало от радости, от восторга. Алекс Москович и Сержио Гамбаров, не стесняясь, плакали. Да, бывают в жизни людей минуты откровения и счастья. И такое с нами случилось благодаря рождению на белый свет фильма Андрея Тарковского. Вечером, на втором сеансе, все повторилось.
В субботу вечером и в течение всего воскресенья меня, Алекса Московича и Сержа Греффе разрывали на части покупатели фильма. Здесь были представители кинобизнеса, наверное, всех частей света! В конце концов мы договорились с Леопольдом Бренесом, владельцем крупной компании в Западной Европе «Бельсо», о продаже фильма «Андрей Рублев», — за космическую цену.
В конце фестиваля ФИПРЕССИ присудило — единогласно — фильму «Андрей Рублев» Главный приз Киножурналистов мира.
В конце лета состоялась премьера фильма «Андрей Рублев» в парижских кинотеатрах с аншлагом в течение всего года. Успех у зрителя и у прессы описывать нет смысла... Одним словом: я никогда в жизни не видел такого единодушия в оценке фильма, как это происходило с «Андреем Рублёвым».
Символическая Прогрессия и Профекция на «звёздный час» Андрея Тарковского: 10.05.1969
Управитель гороскопа Юпитер (0+1.25) МС.
100% гарантия, что Вы добьетесь успеха и авторитета в социуме. Популярность, почёт, уважение и авторитет. Закрепление престижа у творческих людей. Лидер духовного плана.
Фильм «Андрей Рублёв» остался самым успешным и признанным фильмом на Западе. Он же стал и самым религиозным фильмом Тарковского. Как говорилось, свои характеристики, двигаясь, планета несёт с собой. В данном случае Юпитер из 9 дома в Натале дошёл до МС. Поэтому прописанный авторитет режиссёра за границей и тяга к духовному и божественному привели в итоге к самой большой вершине в карьере.
В Символической Прогрессии основной Управитель Карьеры Прозерпина соединилась со Жребием Карьеры! (0+1.24)
Формула: АСЦ + Альмутен МС – Солнце.
В Натале Жребий Карьеры находится в 13° Скорпиона (223°, Прозерпина, Красный) - КОРОЛЕВСКИЙ
Удача, искусство возрождения, регенерация, перерождение, выход из затруднительных положений, везение в самых трудных обстоятельствах, фортуна во всех тайных делах, раскрытие чужих тайн.
Символ: "Башня" - Успех, стабильность, тайна. Возвышение и секретность.
8 градус XII дома - "Камень на дороге"
Градус дает неприкаянность, интриги и испытания, меняющие жизнь. Это путешественники, вечные скитальцы, бомжи.
Жребий Королевской Карьеры сработал, т.к. с ним соединился главный эпигон Жребия- судиспозитор Прозерпина.
В Профекции Жребий Славы соединился с Управителем МС Меркурием! (0+0.11)
Формула: АСЦ + Солнце – Юпитер.
В Профекции Уран (0) 7 дом. Неожиданный взлёт общественной популярности.
Уран в натале Терминальная планета 5 дома. Поэтому гениальное режиссёрство по карте принесло неожиданный триумф для мировой общественности.
В Профекции Прозерпина (0) 12 дома.
Альмутен X дома в XII доме гороскопа говорит о том, что Карьера – источник трудных испытаний, порой причина одиночества, насильственной изоляции.
В Профекции Хирон (0) 8 дом.
Альмутен X дома в VIII доме гороскопа говорит о том, что карьерный рост и стремление продвигаться по социальной лестнице сопровождаются глубокими переживаниями, кризисами, маргинальными состояниями.
Праздник вокруг фильма «Андрей Рублев» в Каннах продолжался до конца фестиваля. Но для общей полной радости не хватало, конечно, присутствия здесь виновника торжества, Андрея Тарковского. Автора фильма, и, таким образом, автора прекрасного праздника кино для всех участников фестиваля. Было как-то даже не по себе . .. Киномир ликует и славит великое творение, а его создатель страдает и мучается в догадках: как там?
Пока Юпитер стоял на МС произошли следующие другие счастливые и важные события в жизни:
Покупка дома, о котором так мечтал режиссёр: 24.04.1970;
Начало записей своих знаменитых дневников- Мартиролог: 30.04.1970;
Брак с Ларисой Кизиловой: июль 1970;
Получение прав на машину: 15.07.1970;
Рождение сына, которого назвал в честь себя: 7.08.1970;
Бросает наконец курить: 12.11.1970;
Снимает фильм «Солярис», который счастливым образом принимают без единой поправки (35) и отсылают в Канн: 29.02.1972;
За «Рублёва» и «Солярис» получает должность режиссёр-постановщик высшей категории: июль 1972.
«Нынче ночью приснился сон: будто я умер, но вижу, вернее чувствую, что происходит вокруг меня. Чувствую, что рядом Лара, кто-то из друзей. Чувствую, что бессилен, неволен и способен лишь быть свидетелем своей смерти, своего трупа. А главное — что испытываю в этом сне давно уже забытое, давно не возникавшее чувство, — что это не сон, а явь».
(27 июня 1974 года)
Это был вещий сон 7-го лунного дня.
Съёмки фильма, послужившие причиной гибели известного режиссёра, проходили на очистных сооружениях и заброшенной электростанции на берегу реки Ягало рядом с Таллином (Эстония). В этом месте была очень плохая экология – находящийся чуть выше по течению химический комбинат сбрасывал отходы в реку, убивая в ней всё живое.
Отравленная вода, воздух и почва оказали пагубное влияние на здоровье всех участников экспедиции.
У Андрея было много мистических случаев и один из них, когда он точно предугадал дату своей смерти. В фильме «Сталкер» есть такой кадр: поток воды шевелит в затопленном помещении листок календаря с датой 28 декабря. Никто не знал, откуда взялся этот листок. Скорее всего, это сам Тарковский, который вместе с художниками кропотливо выстраивал каждый кадр, перекладывая с места на место необходимые для создания нужной атмосферы предметы, положил его туда.
Спустя семь лет после съемок этого кадра, именно этот день стал последним в насыщенной творчеством земной жизни режиссёра.
Здесь нужно выделить следующее. В точном соединении с 9 домом находится фиктивная планета Зевс (0+0.04), которая определяет направление, задачу, руководство. Зевс отвечает также за власть, господство, лидерство, творчество, команду, начало. Достижение цели по чётко выработанному плану. К тому же Зевс во Льве в Обители.
Это тоже в определённой степени поясняет почему Тарковский имеет безграничную власть и идолопоклонство за границей.
Но.. и Зевс и куспид 9 дома в Натале находятся в Разрушительном градусе.
10° Льва (130°, Меркурий, Оранжевый) - РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ
Дает человеку падения и взлеты, гордыню и пессимизм. Страсть, сильные увлечения. Физическое нездоровье, чувственность, даже порочность. Опасность преждевременной смерти.
Символ: "Человек, которого волокут на веревке"
Обманчивые надежды, удары судьбы, выносливость.
В дальних путешествиях, за границей Тарковский разрушил своё здоровье, нахватавшись радиации, а затем, проходя курсы облучения, там, на чужбине и был похоронен.
В Джамаспа уже куспид 5-го дома в Разрушении, т.е. высокое творчество- предвестник смерти.
«Ведь правду мне сказал Борис Леонидович, то, что я сделаю ещё четыре картины»
14 апреля 1985 года первый день съёмок «Жертвоприношения» в Швеции. По традиции Андрей подходит к краю рельса и бьёт бутылкой шампанского об него, но бутылка остаётся целой! Он растерянно смотрит по сторонам. Впервые за его многолетнюю практику бутылка не разбилась. Андрей чуть слышно говорит: «Это дурной знак…» и просит не переводить. Но всё и так понятно без слов.
Уже в ноябре 1985 у Тарковского признают бронхит. Затем в начале декабря рентген, т.к. Андрей начинает кашлять кровью. Цифра 13 Андрею всегда приносила счастье. Но в этот раз 13 декабря можно назвать «чёрной пятницей» в его жизни, т.к. в этот день был поставлен диагноз: злокачественная опухоль в левом лёгком. Через 5 дней последнее заключение: без агрессивного лечения шансов нет. Вопрос жизни и смерти, исчисляется он несколькими месяцами. Опять поставлен туберкулёз.
5 января 1986 года берут своё начало затяжные курсы радио и химиотерапии. Но это не останавливает творца кинематографа.
Заключительные записи «Мартиролога» Тарковский заканчивает за две недели, а «Запечатленное время» всего за девять дней до смерти!
Опера Вагнера была следующим реальным проектом Андрея в Ковент-Гардене. Тарковский мечтал снять «Гамлет», затем «Евангелие», «Гофманиана», «Святой Антоний» и т.д. Ему очень близка была жертвенная жизнь Иисуса и его страдания на кресте. Ещё 26 0ктября 1986 года он делает наброски к следующему фильму о Богочеловеке.
Но вскоре к проблемам с лёгкими добавляется воспаление надпочечников и ужасный радикулит в результате химиотерапии.
16 декабря он поступает в клинику Хартман в самом богатом и дорогом пригороде Парижа, где и находит свой последний приют.
Андрей Арсеньевич Тарковский ушёл из жизни с 28 на 29.12.1986 года. Он умер от страшной болезни – рака лёгких. От этого же недуга ушли из жизни исполнитель одной из главных ролей в «Сталкере», актёр Анатолий Солоницын (в 1982 году) и супруга Андрея Арсеньевича – актриса Лариса Тарковская (в 1998 году). Также скоропостижно ушли из жизни актёры Николай Гринько и Александр Кайдановский, один из авторов сценария фильма Аркадий Стругацкий и монтажёр Людмила Фейгинова.
Отпевание прошло 3 января 1987 года в соборе Александра Невского на улице Дарю в Париже, в присутствии семьи, друзей, поклонников и представителей правительства Франции. На ступенях церкви Мстислав Ростропович простился с великим режиссером, сыграв сюиту для виолончели И. С. Баха. Вдова Андрея, Лариса, отказалась от предложения советских властей похоронить Тарковского в Москве. По завещанию, прах Андрея Арсеньевича Тарковского покоится на русском православном кладбище в Сен-Женевьев-де-Буа под Парижем.
Последний Лунар Тарковского (Плацид) 8.12.1986
Луна является Гением Надира и Владыкой Рождения киномастера, а также управляет событийно Солнцем. Поэтому в этот раз Лунар более показателен.
Асцендент Лунара попадает в 6 Натальный дом Тарковского, да ещё и в соединение с управителем своего дома и знака Хироном (0+0.24), а Асцендент Соляра попадает в 12 дом гороскопа. Человек занят проблемой выздоровления, ищет способы излечиться. Физическая усталость, ипохондрия. Изменения в здоровье.
Асцендент Соляра попадает в градус Экзальтации Урана- насильственной смерти, а Асцендент Лунара попадает в градус Экзальтации Белой Луны 22 Тельца.
"Рука, держащая факел во тьме". - Указывает на носителя света, чья миссия - направлять и помогать развитию других людей. И каким бы темным ни был путь, его присутствие всегда приносит людям ясность. Это сильный человек, и он сам знает, во имя чего он призван в наш мир, и именно этим он и занимается. Это символ Руководства.
Король Аспектов Венера и Управитель гороскопа Плутон встали на 12 дом Натала.
Альмутен VI дома в XII доме гороскопа указывает на попадание в больницу из-за нездоровья.
Альмутен I дома и XII дома в XII доме гороскопа говорит о насильственной изоляции, заточении в больнице.
Солнце- правитель 8 дома (0+0.58) 8 дом даёт указание на возможную смерть.
В Быстрой Прогрессии Уран стоит на куспиде 6 дома уже как минимум год. Это говорит о болезни и лечении ураническими методами, т.е. радиотерапией.
Хирон из 6 дома встал на К8.
Альмутен X дома в VIII доме гороскопа говорит о разрушении цели в жизни.
В Транзите Плутон (0+0.51) 12 дом !!!. Бог смерти на Оси домов Болезни- это очень серьёзно, т.к. даёт экстрим для жизни или смерть в результате болезни, остальное см. выше.
Теперь подключим дома Коха, т.к. они тоже показательны в Прогностике.
В Символической Прогрессии Управитель Гороскопа Юпитер соединяется с главной планетой года Прозерпиной- богиней смерти и разрушений, которая и отвечает за раковые болезни.
В Транзите Прозерпина стоит на 12 доме, указывая на активацию тайных болезней, чёрно-магическое воздействие, радиация.
Альмутен IX дома в XII доме гороскопа указывает на заключение в больницу в дали от Родины.
В Быстрой Прогрессии А8 Солнце и Лилит на К12.
Смерть в одиночестве, в больнице от радиации, облучения.
В Символической Прогрессии Альмутен III дома Уран соединился с VIII-м домом гороскопа (0+0.46), что может говорить об экстремальной ситуацией с лёгкими, тем более, что 8 дом в Близнецах. Неожиданная смерть от применения электроприборов, излучения.
Лёгкие- это «ахиллесова пята» Андрея. Начиная с туберкулёза в ноябре 1947, был и бронхит, да и диагноз, поставленный 13 декабря 1985 гласил- рак лёгких. Дело в том, что Анарета в гороскопе Тарковского Меркурий, что говорит о самом слабом месте в организме, в результате чего он бросил курить- лёгкие.
Если построить медицинский гороскоп в Равнодомной от АСЦ, т.к. Луна в приоритете над Солнцем, то как и у Достоевского, увидим Меркурий на куспиде VI дома (0+1.38).
Осталось обозначить главное, т.е. Жребий Жизни Андрея Тарковского.
Это 1° Скорпиона (211°, Марс, Желтый) «Мамонт»
Ясный ум, трудолюбие, воля, логическое мышление, упорство, практичность, здравомыслие, твердость в вопросах чести и справедливости. Многочисленные творческие способности, человек, о котором говорят: «Мастер на все руки». Спокойно может жить в хижине и во дворце. Не стремится к богатству, однако умеет зарабатывать приличные деньги. Много сомнений, постоянная внутренняя борьба причиняет душевную боль.
Символ: «Восходит мужчина, держащий в руке копьё»
Воин с копьем. Градус СИЛЫ. Многочисленные способы действия. Мощность и осторожность.
На такого человека как бы поставлена печать если не вымирания, то анахронизма. Он как будто не от мира сего, как будто давно вымер. Впечатление, что здесь ему не место. Большой коллективизм, дружелюбие, открытость к себе подобным. Но в том-то и дело, что себе подобных он встречает редко и посему испытывает трагизм положения. Он готов быть открытым миру, он готов идти навстречу и на помощь, но его всегда травят первобытные люди.
С одной стороны, даёт огромные возможности, силу, выносливость, а с другой стороны - всегда притягивает к себе гадов, паразитов, всегда притягивает к себе врагов, с которыми он вынужден бороться. Эта борьба всегда рождает у них внутренний надлом, трагизм, гамлетовские проблемы. Типичный герой Шекспира.
Ему не хватает мелкости, он слишком крупный, и слишком у него широкая, большая натура, чтобы вписываться в эти мелкие страстишки окружающего мира. Отсюда его затравливают, он становится пессимистом, может быть озлоблен на весь мир.
17 градус XI дома - "Обломки корабля"
Странности, перемены, блуждания, вечные искания. Причем такой человек никогда не находит того, что ищет. Очень часто градус дает уход из родительского дома - образ "Блудного сына". Этот человек постоянно ездит, путешествует, скитается на стороне, его предают, ему не везет с финансами. Градус также дает сексуальную распущенность, страшные испытания, связанные с водой, и крах вдали от дома.
За год-два до смерти Тарковский просил, чтобы для его могилы сделали надгробие- «Распятие». Затея не вышла, зато вышел последний фильм режиссёра «Жертвоприношение».
Градарх Жребия Жизни Марс в самом жертвенном градусе Зодиака- 1 Овна.
«Состояние творчества есть состояние наваждения.
Что-то, кто-то в тебя вселяется, твоя рука
исполнитель- не тебя, а Того. Кто он?
То, что через тебя хочет быть»
(М. Цветаева, 2001)
Тарковский совершенно не вписывался в систему власти СССР, которая терпела и мучилась с ним. Всю жизнь Андрей Арсеньевич не мог понять, почему правительство отказывается верить, что он не диссидент, что он далёк от политики, что он художник и ничего больше.
Тарковский был по жизни, как «слон в посудной лавке». Слишком большой и авторитетный, слишком талантливый и слишком «русский», чтобы его игнорировать. Как известно, жертвенность, которой пронизаны все фильмы режиссёра, высшее качество настоящего русского человека, т.к. Нептун в Водолее экзальтирует. Основополагающим нации всегда были духовность, религия и вера, вера в Бога, вера в Человека. Об этом и были все фильмы лучшего режиссёра ХХ века. Наверно поэтому Тарковский был так неугоден власти, как и многие даровитые поэты, певцы, художники, творцы того времени.
«То, что это гений, я это понимал с первого взгляда, когда нас познакомили. Я тогда ощутил, что передо мной необычный человек, гений, он всё знает, про кино он знает такое, что никто не знает.. Он при всём том, что он был во плоти, он жил больше в том измерении, в третьем, чем в яви».
(Н. Бурляев)
Сам же Тарковский призывал к следующему:
«Можно с уверенностью сказать, что усредненные коммерческие стандарты фильмов, поточная телевизионная продукция непростительно развращают публику, отнимая у нее возможность контакта с настоящим искусством.
Произошла почти полная утрата такого важнейшего критерия искусства, как критерий прекрасного, означающий для меня стремление выразить идеал. Всякое время отмечено поисками истины и правды. И какой бы суровой эта правда ни была, она способствует оздоровлению нации. Ее осознание является признаком здорового времени и никогда не может стать противоречием нравственному идеалу.
Если же правду стараются скрыть, спрятать, утаить, искусственно противопоставляя ее в этом случае ложно истолковываемому нравственному идеалу, полагая, что нелицеприятная правда способна дезавуировать идеал в глазах большинства, то это означает, что эстетические критерии в оценке искусства подменяются чисто идеологическими задачами. Лишь высокая правда о своем времени способна выразить действительный, а не искусственно пропагандируемый нравственный идеал.»
А ведь всё, чему учил режиссёр, можно с кинематографа перенести и на астрологию, которая так же является искусством..
Благодаря Андрею Тарковскому ни у кого не остаётся сомнений каким образом и с помощью чего Россия в XXI веке поведёт весь мир за собой, т.к. высшее достижение человека- это культура.
«Я вижу свой долг в том, чтобы натолкнуть на размышления о том специфически человеческом и вечном, что живет в душе каждого. Но это вечное и главное чаще всего игнорируется человеком, хотя его судьба в его руках: он гоняется за призрачными идолами. А ведь, в конечном счете, все расчищается до этой простой элементарной частички, единственно на которую человек может рассчитывать в своем существовании, — способности любить. Эта частичка может разрастись в душе каждого в вершащую жизненную позицию, которая способна придать смысл человеческой жизни. Я вижу свой долг в том, чтобы человек ощущал в себе потребность любить, отдавать свою любовь, ощущал зов прекрасного, когда смотрит мои фильмы.»
(Тарковский А.А.)
Литература:
[1] Андрей Тарковский «Мартиролог. Дневники»
[2] Андрей Тарковский «Запечатлённое время»
[3] Паола Волкова «Андрей Тарковский. Ностальгия»
[4] Лейла Александер-Гаррет «Собиратель снов».
ректи: 13.06.2021 в 01-00 ©
|
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
|
Рыбаков,прокрутите карту в какой-либо программе в течении суток и увидете как двигаются планеты на самом деле.Круг это суточный цикл,или 24 часа=360 гр. |
|
Может и в Южном,а может просто зеркалят(на зло буржуям). |
|
Дирекции марса это одно дело,а дирекции луны -другое,это не одно и то же в итоге. |
|
У Сергея своя астрология. Нептун не отвечает за неизвестность) Нептун- это управитель Рыб, т.е. духовность, романтика и приключения, путешествия, отдых за границей (9 дом). Только и всего. |