Памяти Сергея Бодрова. Гороскоп счастливого человека
Хорошо помню тот день – 20 сентября 2002 года. Дача. Поздний вечер. По радио передают о трагедии в Кармадонском ущелье и пропавшей съемочной группе Сергея Бодрова. Через час-два в новом выпуске сообщается, что с группой все в порядке: нашли укрытие. Облегчение. Проносится мысль: «Ну, конечно! Он же баловень судьбы, счастливчик. Может ли быть иначе?»
Позднее выясняется, что новость фейковая: группа не вернулась. Но есть надежда на хороший исход: по пути из ущелья проезжают туннель, если успели заехать в него, смогут переждать, дождаться, пока откопают выход. Надежда держалась несколько дней. Для родных и друзей растянулась на месяцы. Сотни людей, помимо профессионалов-спасателей, приехали отовсюду, чтобы разгрести завал. Разбили лагерь, работали посменно. Среди них была и жена Сергея Светлана, оставившая в Москве новорожденного сына.
Спасательные работы закончились только через полтора года. Сергей был настолько любим – родными, друзьями, коллегами, зрителями, знакомыми и незнакомыми людьми, что вера в то, что он и его группа спаслись, вопреки фактам, вопреки рассудку, держалась очень долго.
Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в 10.36 (+3) в Москве.
Его гороскоп – ярко выраженная карта счастливого человека. Большой тригон в знаках воздуха, гармония Луны и Солнца, сильная и гармоничная Венера на Асц, гармоничный Юпитер в 10 доме. А если учитывать Узлы Луны, то получается шестигранник – лучшая из всех возможных конфигураций.
Сергей родился в творческой интеллигентной семье: отец – кинорежиссер, мама – искусствовед. Детство, по его признанию, было прекрасным. В 23 года, сыграв главную роль в фильме отца «Кавказский пленник», обрел известность. Правда, актером не стал, выбрал профессию искусствоведа: окончил с красным дипломом МГУ, защитил кандидатскую диссертацию.
Главная роль в культовом фильме Балабанова «Брат», вышедшем в 1997 году, принесла уже больше, чем известность – всенародную любовь. Его герой, Данила Багров стал своим – родным, близким, для абсолютного числа россиян. Те, кто застал это время в сознательном возрасте, помнят фразу, которой Сергей, ставший со-ведущим программы «Взгляд», заканчивал каждую передачу: «Всё только начинается!». Бодров заявил о себе и как режиссер, сняв фильм «Сестры», а осенью 2001 года стал первым ведущим ТВ-проекта «Последний герой».
Его необыкновенное обаяние (в чем немалую роль сыграл Водолей на Асц) проявилось с первой же кинороли, а после «Взгляда» и «Последнего героя» стало ясно: он и в жизни не хуже своих героев: умный, светлый, доброжелательный, искренний. И абсолютно не зазвездившийся.
Любимая работа, творчество, успех, популярность… И в личной жизни у Сергея было все замечательно: в 25 лет встретил свою женщину, и оба поняли: это навсегда. Через год родилась дочка, еще через четыре – сын.
Полноценная, насыщенная, бьющая через край событиями и чувствами жизнь - и гибель. Резкая, внезапная, катастрофическая.
В 8 доме две планеты и Лилит: Плутон – катастрофа, управляет 9 домом – гибель вдали от родных мест; Уран – внезапность, неожиданность, управляет 1 домом – сам причина своей смерти; Лилит придает ситуации инфернальную окраску. Управитель 8 дома Меркурий в 10 доме – смерть связана с профессиональной деятельностью. Меркурий отвечает за легкие: вероятнее всего смерть наступила от нехватки воздуха.
Хочется надеяться, что Сергей и его группа умерли быстро. Что они не успели въехать в тоннель, где умирание могло бы растянуться на несколько дней: от жажды, холода, недостатка кислорода. Он ведь счастливчик, Сергей Бодров. Значит, почти не мучился – и сам, и его ребята.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#1547784
DELETED ID 81075, 09-Янв-2022 02:55
Добрый день. Откуда время? Плутон и Уран в 8 доме всегда катастрофа или есть исключения?
Александра Юрьевна Созонова Уран – внезапность, неожиданность, управляет 1 домом – сам причина своей смерти;
Мда Видимо он и погиб от свалившегося на него счастья.Я бы не смог назвать его счастливым прожившим только треть своей жизни.Но самое не понятное как при такой карте он умудрился уйти в расцвете сил. Что может дать такой исход ? Луна в изоляции между двумя вредителями могла дать такое "счастье"
Важно не количество прожитых лет, а их качество. Вы знаете многих тридцатилетних, проживших столь ярко? Его гибель - величайшее несчастье, но не для него самого, а тех, кто его любил.
У меня двоюродная сестра и одноклассник родились в один день и год с Сергеем Бодровым.Сестра-около шести вечера,одноклассник часа на два позже её.Оба рано ушли из жизни.Сестры не стало осенью 1995-го,одноклассника-летом 2015-го.Ну,видно счастья родившимся в этот день привалило через край.
Смотря что понимать под счастьем: долгая, спокойная, сытая жизнь - мечта обывателя. Или... Не сомневалась, что слова о счастье вызовут наибольший протест. Предсказуемо. )
По такой ректификации жена должна быть раком, а ни как не Лев. Я говорю о солярной карте.
#1548270
DELETED ID 48516, 10-Янв-2022 16:08
+2 / -1
Думаю,что роковую роль в таком раннем и трагическом уходе сыграла роль. которую он сыграл в "Брате". "Умный, светлый, доброжелательный.." человек, который расстреливает людей ни в чем не повинных, как в компьютерной игре (особенно в Брате 2). Романтический герой, который якобы добивается справедливости, но главного виновного оставляет живым, а по дороге к нему просто стреляет в людей, которые ему случайно встретились в коридоре. Не нужно, наверное, ему было сниматься в этой пропаганде насилия, может, был бы жив
Olga Apis Не нужно, наверное, ему было сниматься в этой пропаганде насилия, может, был бы жив
Да, очень может быть. Данила Багров - не Сергей Бодров, роль сочинил сценарист и воплотил режиссер, но Сергей мог отказаться. Это ведь не первая роль - уже играл у отца. Меня еще смутил, скажем так, его фильм "Сестры". Тонкий интеллигентный человек, диссертация на тему архитектуры эпохи Возрождения, а фильм про бандитские разборки. И второй его фильм, "Связной", только начатый - тоже в этой струе.
Александра Юрьевна Созонова Да, очень может быть. Данила Багров - не Сергей Бодров, роль сочинил сценарист и воплотил режиссер, но Сергей мог отказаться.
Очень соглашусь. Честно говоря, никогда не понимала, почему фильм "Брат" культовый. Было какое-то несоответветствие обояния и интеллигентности актера с тем, что он делает. В этом плане "Бригада" куда успешнее, там убийства по крайней мере более замотивированы. А тут просто стрельба направо и налево. Балабанов вообще режиссер особенный :) Да, наверное, у Сергея тау-квадрат Марс-Солнце-Плутон так прорывался. Кстати, у меня почему-то в "Сотисе" раскладка домов другая получается, только основные оси АСЦ и МС совпадают. 8 дом приходится на 13 гр. Весов, а Плутон стоит в 7 доме. В итоге конфликтная оппозиция приходится на 1/7 дома. Северный Узел в 1 доме говорит о сложностях самоопределения и личного выбора/отбора. По нему с 1996 г. (времени встречи с Балабановым) прошел сначала Уран, потом Нептун. Видимо, выборы были сделаны не те.
Ольга, да, Балабанов режиссер непростой, любит провокации. "Брат" - то ли провокация, то ли тонкий стеб. С выбором актера он в точку попал: любой другой, чуть меньшего обаяния, чем Бодров, не вызвал бы столь страстную любовь зрителя. ("Красота - страшная сила", говорила Раневская, обаяние - более мощная сила, чем красота. )
Ольга Камаева Да, наверное, у Сергея тау-квадрат Марс-Солнце-Плутон так прорывался
Видимо, да. В жизни, думаю, он не убил бы даже курицу, будучи реально добрым и мягким человеком. Но одна из его субличностей - крутой мачо - требовала выхода, и нашла выход сперва в роли, потом в собственных фильмах.
Сотисом я не пользуюсь. Но, возможно, вы строите в Плациде, а у меня Кох.
Александра Юрьевна Созонова Но, возможно, вы строите в Плациде, а у меня Кох.
Да, у меня Плацидус. Вы в нем работали? Если да, то почему предпочли Коха?
У Бодрова в Википедии есть очень показательный комментарий-сожаление: "Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране." Вот это "мы должны хотя бы душой быть с ними" оно дает совсем другого Сергея Бодрова.
Сам проект с его подтекстами выдумали американцы, наши только скопировали. Но Бодров в качестве ведущего мне понравился: видно было, что он сопереживает участникам, в чем-то поддерживает. И никакой "звездности".)
Ольга Камаева Да, у меня Плацидус. Вы в нем работали? Если да, то почему предпочли Коха?
Работаю и с тем, и с другим. У кого-то сильнее выражен Кох, у кого-то Плацид. От чего это зависит, пока не могу понять.
Ольга Камаева Вот это "мы должны хотя бы душой быть с ними" оно дает совсем другого Сергея Бодрова.
Вот это действительно неожиданно. Я читала, давно, что говорил Сергей о своем герое, и запомнилось, что он отмечал: в чем-то похож, в чем-то нет. Казалось, он проводит достаточно четкую границу...
Хочу поблагодарить тех, кто участвовал в обсуждении темы, и особенно Ольгу Апис и Ольгу Камаеву. Именно их комментарии прояснили, отчего С. Бодров согласился сыграть столь неоднозначную роль в фильме "Брат" и, больше того, относился к своему герою с симпатией и уважением.
Александра Юрьевна, вам спасибо и за тему, и за стиль ее подачи, и за ответы. Я благодаря вашей статье почитала про Балабанова (он считал, что после трагедии 2002 г. "я умер" и думаю, это чувство вины возникло не на пустом месте). Посмотрела интервью его жены Надежды в "Скажи Гордеевой" и лучший по словам многих фильм "Про уродов и людей". Фильм досматривала в тоске, просто чтобы знать, чем кончился. Для меня в нем приемы и жесткость подачи ничем не опраданы. Например, у Звягинцева в "Нелюбви" много мата и сначала это режет, но в конце ты понимаешь, зачем это было надо. Мне кажется, что Балабанов через кино просто хотел доказать "а вот как я могу" - у него "Большой квадрат" Юпитер/Солнце/Марс/Плутон, плюс тау-квадрат с Сатурном на вершине, плюс два Йода, на вершинах которых Марс и Плутон - вообщем, крепкий замес :) При этом его жена в интервью говорит, что после выхода фильмов он ее спрашивал: "Скажи, я не обо.рался? Точно нет?" Хочу еще последний фильм посмотреть "Я тоже хочу". Увидеть динамику. По идее, она должна быть.
Ольга, очень интересно вы пишете о Балабанове. Посмотрела его карту: да, квадрат и еще тау-квадрат, непросто ему было. Меня его фильмы оставляют равнодушными, или даже отталкивают (как "Груз 200"). За исключением "Брата". Недавно пересмотрела с удовольствием: сам герой, крайне обаятельный, мой Питер 90-х, "Нау" - любимая группа, отдельные хорошие эпизоды: вечеринка с Бутусовым, девочка-панк. А вот "Брат 2" не смогла пересмотреть - стало скучно.
Ольга Камаева он считал, что после трагедии 2002 г. "я умер" и думаю, это чувство вины возникло не на пустом месте).
Да, очень похоже на то. От фильма "Я тоже хочу" возникло ощущение сильной затянутости и еще того, что режиссер - несчастный человек. Главный герой в конце умирает, и Балабанов умер сразу после съемок, в 54 года.
Нашла интересный материал о нем: www.eg.ru (внешняя ссылка) ...В интервью, которое было опубликовано утром в день смерти режиссера – 18 мая в газете «Вечерняя Москва», он рассказал о своем предчувствии скорой смерти. Так, на мой вопрос: «Над чем вы сейчас работаете?» — Балабанов ответил: «Заканчиваю писать сценарий нового фильма, но я его уже не сниму. Не успею»... Сергей Сельянов и старые друзья Алексея Балабанова рассказали, что после смерти Сергея Бодрова режиссер стал мистиком... Алексей Балабанов открыто говорил о том, что «его первые фильмы, в частности "Счастливые дни", — плохие»... К концу жизни Алексей Балабанов разочаровался в артистах и не хотел с ними работать... По его словам и настроению чувствовалось, что на Земле ему все надоело, все наскучило, и он готов отправиться дальше. Мне кажется, что Алексей Балабанов попросил Сергея Бодрова и его группу взять его к себе в другое измерение. Все друзья Балабанова рассказывают, что ощущают поддержку режиссера, встречаются с ним во сне и живут так, как будто бы он рядом.
Александра Юрьевна, статью прочитала, спасибо, многое в ней (относительно его изменения отношения к профессии и к людям в профессии), в принципе, предсказуемо. Что фильм "Я тоже хочу" затянут - тоже. Предполагаю, что там чувствуется влияние Тарковского - у того длинные кадры были фишкой. Особенно которые претендовали на статус философских, метафор, аллюзий и пр. Для меня же философским стал вполне динамичный "Андрей Рублев". Сколько людей - столько и вкусов :) "Груз 200" вызвал непонимание и даже раздражение - зачем все это было? Изнасилованная извращенным способом девушка как образ изнасилованной России - зачем? Вообще для меня после фильма/книги всегда важен итоговый порыв, что я как читатель/зритель хочу сделать: простить, обдумать какие-то полученные ответы, позвонить кому-то подзабытому, восхититься кем-то и потому решить в чем-то стать чуточку лучше в конце-концов :) И фильм при этом необязательно должен быть прилизанным и пАточным. И вот я думаю: с каким посылом выходили люди после просмотра "Груза"? Ведь Балабанов понимал, какие энергии он активизирует и делал это сознательно. Без сомнения, это энергии Плутона, он делал на них ставку, раскручивал и в себе тоже. Смерть Бодрова - та же энергия, поэтому она так сильно срезонировала. Должен был произойти прорыв, разворот. Но тогда перелома не произошло. Было временное затишье , по настоянию окружения снял пару фильмов по чужим сценариям. А потом все-таки остался верен себе, снял "Груз". И вот тогда, думаю, его по настоящему и придавило. Его окружение тоже об этом говорит: особенно тяжело Балабанову было последние 5 лет. Он жил на энергиях разрушения, и до той пресловутой бабочки, перерождение в которую предполагает Плутон, так и не дотянулся. Поэтому пил, брюзжал, включил режим саморазрушения. Вот написала это все и вдруг поняла, кто для меня Балабанов - человек, который не справился со своим талантом. Так, глядишь, и до ректификации его карты дойду :)
Очень своевременно зашла на астропро сегодня. Я занимаюсь нумерологией, и последние недели три разбираю/составляю карту Бодрова Он и по матрице шел идеально, много интересных вещей у него. Читаю биографию, сопоставляю факты , года. На днях хочу сделать эфир в инсте по этому поводу, писать пост лень Не будете возражать, если сошлюсь при трактовке астрокарты на обсуждение астропро?) В этом я не так сильна. Конкретно на время/причины гибели
Здесь я боюсь я не смогу же пост написать? Я просто не пробовала никогда Но его карта очень и очень интересна, а формат инсты длинные посты и обсуждения хуже воспринимает, чем видео
Жаль всё таки, что нет документального времени, или хоты бы воспоминаний о времени рождения Сергея. Я иногда угадываю восходящий знак, но чаще ошибаюсь. Следовательно это не может быть надежной основой для ректификации.
В традиционной астрологии, к которой я тяготею, используется система знак-дом, я ее использую совместно с квадрантными с.д. Определенную наводку на восходящий знак в карте Сергея, может дать планета попадающая в восьмой дом. Фильм, снимая который Сергей погиб, назывался Связной. Это название указывает на Меркурий. Меркурий находится в восьмом знаке от восходящего, в случае, если на ASC находится знак Тельца. И ещё. Сергей ожидал рождения долгожданного сына. Буквально через несколько дней, после командировки в Кармадон, должен быть родится сын, но Сергей этого уже не увидел. При АС в Тельце Меркурий управляет 5 домом.
Игорь, здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий и интерес к теме. Тельца на Асц принять никак не могу, по той простой причине, что во внешности Сергея нет ничего тельцовского. Телец - нечто тяжеловесное, основательное, с короткой шеей. Что-то вроде солиста "Любэ". Водолей дает приветливое, дружелюбное выражение лица, легкость в общении, улыбчивость. Помимо Водолея Сергей еще похож на Весы и на Льва, но в эти варианты опровергает 8 дом. Согласитесь, смерть далеко не рядовая. В 8 Плутон - гибель массовая, Уран - несчастный случай, управляет 1 - виноват в какой-то мере сам, управитель 8 в 10 - смерть на работе, Лилит придает особую инфернальную окраску.
Добрый вечер! Пожалуй Вы склонны немного абсолютизировать представления о восходящем Тельце. Безусловно можно говорить о некотором типовом образе. Но, в то же время, каждая карта вносит свои, и очень существенные коррективы, в итоге, от этого типового образа, зачастую, мало что остается. Например, вот Вам парнишка: ASC Тельце, Солнце в Тельце. Не сказал бы, что сильно похож на Расторгуева, или что он тяжеловесный, основательный, кряжистый и т.п. А общий внешний типаж не так уж и далек от Бодрова.
Парнишка больше смахивает на Овна. Но, поскольку это не знаменитость и не мой хороший знакомый, доказать это не смогу.) Но главное другое. Определение на глазок знака на Асц - только первый шаг. И он занимает пару минут. Затем идет второй - соответствие сетки домов характеру и судьбе, затем третий: расчет точного времени по датам событий жизни. Первое и второе занимают часы, а в трудных случаях и дни. Почему бы вам не совершить эту работу и не сделать полноценную ректи? Тем более, если объект по-настоящему интересует. )
"Парнишка больше смахивает на Овна. Но, поскольку это не знаменитость и не мой хороший знакомый, доказать это не смогу.)" Это Дейв Гаан, солист группы Депеш Мод. Супер известная личность. И время рождения документировано. ru.astro-seek.com (внешняя ссылка) "Почему бы вам не совершить эту работу и не сделать полноценную ректи? Тем более, если объект по-настоящему интересует. ) " Я делаю, просто еще раз хочу подчеркнуть: астролог должен сознавать зыбкость тех констант, которые кажутся ему незыблемыми. Одна из таких констант внешность восходящих знаков. Они чрезвычайно варьируются. Недавний мой личный пример такого наблюдения - Максим Галкин. Мне представлялось, что можно попробовать начать ректификацию с ASC в Весах, но в действительности он восходящий Скорпион, и это достоверный факт. Уже зная это, используя даты его венчания и брака, уточнил время с точностью менее минуты. Моя мысль простая: для ректификации нужна отправная точка, в виде, хотя бы, приблизительного времени рождения.
Галкин вполне может быть Скорпионом - при сильном Юпитере на Дсц, означающем брак со знаменитостью.
Но я не очень поняла, с чем вы спорите. Что конкретно неверно в моей ректи? М.б. 8-й дом? У вас 8 дом пуст, а его управитель в 6. Это вообще-то смерть от болезни в преклонном возрасте. Желала бы Сергею такую судьбу, но увы.
Знаете, я не буду больше что-то доказывать: это карта близкого человека (хотя мы не встречались ни разу) и сомнений в ней нет. Иное дело чужой и чуждый мне генерал Суровикин. И не нравится он мне, и сведений о личной жизни почти нет. Может быть, поможете? Выскажете свои соображения? (Не здесь, конечно. В моем последнем посте.)
Александра Юрьевна Созонова Но я не очень поняла, с чем вы спорите. Что конкретно неверно в моей ректи?
Я не спорю) Она может быть неверна вся. Просто потому, что вы (мы) начиная ректификацию без отправной точки исходим из посыла: он похож на ... . И поехали.
Александра Юрьевна Созонова М.б. 8-й дом? У вас 8 дом пуст, а его управитель в 6. Это вообще-то смерть от болезни в преклонном возрасте. Желала бы Сергею такую судьбу, но увы.
Где пуст? В предложенной мной, карте Бодрова, в 8-м доме Нептун, Меркурий, Юпитер (я пока беру полнознаковую с.д)
Александра Юрьевна Созонова Знаете, я не буду больше что-то доказывать: это карта близкого человека (хотя мы не встречались ни разу) и сомнений в ней нет.
И не надо, я не призываю Вас ничего доказывать. В данном случае Вы выступаете как художник: "я так вижу". Ради бога. Кстати есть хороший инструмент называется Тематические карты. Не слышали? Ваш вариант это как раз тематическая карта Венеры. Жизнь в контексте Венеры (отношения, брак, харизма, искусство, творчество)
Александра Юрьевна Созонова Иное дело чужой и чуждый мне генерал Суровикин. И не нравится он мне, и сведений о личной жизни почти нет. Может быть, поможете? Выскажете свои соображения?
Александра, с удовольствием, мое соображение простое: нужна отправная точка, какое-то время, с которого можно начинать копать. Даже разброс в пределах 3 знаков на АС это что-то, но не 12. Если нужно посмотреть перспективу его карьеры тогда поможет тематическая карта Солнца на МС
Тем не менее, практически вся критика моих ректификаций заключается в фразе: "А я бы поставил Асц в Стрелец (Весы, Козерог, Рыбы)". Что не несет никакого смысла.
Впрочем, бывает и конструктивная критика. Благодаря такой пересмотрела карты Зеленского и Суровикина.
Александра Юрьевна Созонова Тем не менее, практически вся критика моих ректификаций заключается в фразе: "А я бы поставил Асц в Стрелец (Весы, Козерог, Рыбы)". Что не несет никакого смысла.
И в чем разница? )))
Александра Юрьевна Созонова Тельца на Асц принять никак не могу, по той простой причине, что во внешности Сергея нет ничего тельцовского.
Игорь Миллер В данном случае Вы выступаете как художник: "я так вижу". Ради бога.
Это не так. Любой вывод здесь обоснован (я просто не описываю все до мельчайших подробностей). А художник не обязан обосновывать, почему у человека на его портрете синий нос или три глаза. )
Игорь Миллер мое соображение простое: нужна отправная точка, какое-то время, с которого можно начинать копать.
Ваше мнение понятно. Его разделяют многие, но все-таки не все. Есть, к счастью, небольшое число астрологов, которые рискуют делать ректи в пределах 24 часов.
И любое, абсолютно любое ректи проверяется. Два критерия: 1. Нет ни одного противоречия в карте с известными нам событиями и чертами характера; 2. Можно делать прогнозы - они работают и у умерших.