Теперь про Лунные Затмения. Они происходят только в Полнолуние!
Это Афины, те, кто родился в Полнолуние. Как это выглядит в натале? Это Солнце и Луна в оппозиции! Теперь проверьте: нет ли поблизости Солнца или Луны Узлов (на расстоянии 5 градусов). Т.е Затменные Афины – это те, у кого в карте Солнце в оппозиции с Луной и на каждом светиле по узлу.
Пример : Дональд Трамп! Его натал есть в рисунках к этому посту. Он Затменная Афина. Это 100% фатальность. И все, что он делает и решает – это реализация кармы не столько его личной, сколько реализация кармы и людей, от него зависящих.
2 степень фатальности – ВЫСОЧАЙШАЯ степень фатальности.
Тут 80% предопределено. Т.е. тут свобода 20%. Свобода есть, но небольшая, из 5 событий, 4 события от вас не зависит. Высокая степень фатальности обычно в гороскопах у кармических рецедивистов! Т.е., если в прошлых жизнях душа «профилонила» уроки, отведенные ей, ей дают такую степень фатальности, чтобы она как раз и пережила все те события, уроки, которые не захотела проходит в прошлых жизнях.
Как это определить?
Узлы «лежат» на линии горизонта, т.е. ось узлов совпадает с осью ASC-DSC (отклонение 4 градуса, не важно в какую сторону).
Или второй вариант: Линия Узлов совпадает с вертикальной линией меридиана IC-MC. Тут тоже орбис 4 градуса, не важно в какую сторону.
И третий вариант: если одно из светил (Солнце или Луна) в соединении с одним из узлов. Тут тоже орб 4 градуса.
Это все высокая степень фатальности – 80%. Из 5 событий 4 определено, и лишь одно вам оставили на ваше усмотрение.
В кармическом учении Высокая и Высочайшая степень фатальности называется ДРАДХА карма.
2.Из мифологии.
Athena - Афина, греч. — дочь Зевса, богиня мудрости и победоносной войны, защитница права, справедливости, искусства и ремесел.
Старые мифы высказываются о рождении Афина довольно скупо: Гомер говорит лишь, что она рождена Зевсом без матери. У более поздних авторов уже можно найти подробности. Как рассказывает Гесиод, Зевсу было предсказано, что богиня мудрости Метида родит ему дочь, которая превзойдет его мудростью, и сына, который превзойдет его силой и свергнет с трона. Чтобы не допустить этого, Зевс проглотил Метиду, после чего из его головы родилась Афина.
Еще более поздние мифы знают даже, как это произошло. После того как Зевс съел Метиду, он почувствовал, что голова у него просто раскалывается от боли. Тогда он призвал Гефеста (по другим версиям — Гермеса или титана Прометея), тот раскроил ему голову топором — и на свет появилась Афина Паллада в полном вооружении.
Таким образом, в соответствии с символикой мифов Афина была воплощением мудрости и силы Зевса. Он и любил ее больше всех своих дочерей: разговаривал с ней, как со своей собственной мыслью, ничего от нее не скрывал и ни в чем ей не отказывал. Со своей стороны, Афина понимала и ценила благоволение отца. Она всегда была рядом с ним, ни разу не увлеклась каким-нибудь другим богом или мужчиной и при всей своей красоте, величавости и благородстве не вышла замуж, оставаясь Афина-Девой (Афина Парфенос).
Благодаря своему происхождению и благорасположению Зевса Афина стала одной из самых могущественных богинь греческого пантеона. С древнейших времен она была, прежде всего, богиней войны, являясь защитницей от врагов.
Правда, война находилась в компетенции Ареса, но Афина это не мешало. Ведь Apec был богом яростной войны, кровавых сражений, в то время как она была богиней разумно, расчетливо ведомой войны, которая неизменно заканчивается победой, чего никак нельзя было сказать о войнах Ареса. Афину — богиню войны – греки почитали под именем Афины Эноплос (Афины вооруженной) или Афины Промахос (Афины-передового бойца или Афины, вызывающей на бой), как богиню победоносной войны ее называли Афина Нике (Афина-Победительница).
От начала и до конца античного мира Афина была богиней-защитницей греков, особенно афинян, которые всегда были ее любимцами. Как Афина Паллада, богиня охраняла и другие города, прежде всего те, где в храмах имелись ее культовые статуэтки, так называемые палладии; пока палладий оставался в городе, город был неприступен. Такой палладий имели в своем главном храме и троянцы, и поэтому ахейцам, осаждавшим Трою, непременно нужно было этот палладий украсть (что и сделали Одиссей с Диомедом). Грекам и их городам Афина покровительствовала и в войне, и в мире. Она была защитницей народных собраний и права, заботилась о детях и больных, даровала людям благополучие. Нередко ее помощь принимала сугубо конкретные формы. Например, она подарила афинянам оливу, положив этим основание одной из основных отраслей греческого народного хозяйства (кстати, до сегодняшнего дня).
Цифровая репродукция находится в интернет-музее gallerix.ru
На фото: картина Ривьера Брайтона «Афина Паллада и собаки пастуха».
Кроме этих важных функций Афина была также богиней искусства и ремесел (два этих понятия греки, как правило, не различали; труд скульптора, каменщика и сапожника они обозначали словом «техне»). Женщин она научила прясть и ткать, мужчин — кузнечному, ювелирному и красильному ремеслам, помогала строителям храмов и кораблей. За свою помощь и защиту Афина требовала уважения и жертв — это было правом каждого бога. Неуважение и оскорбления она наказывала, но умилостивить ее было легче, чем других богинь.
В жизнь богов и героев Афина вмешивалась часто и действенно, причем каждое ее вмешательство вело именно к тому результату, который она сама желала. С богом моря Посейдоном у Афины возник спор о господстве над Аттикой и Афинами. Совет богов назначил третейским судьей первого афинского царя Кекропа, и Афина спор выиграла, подарив оливу и этим обеспечив себе расположение Кекропа. Когда Парис оскорбил Афину своим нежеланием признать ее первенство в споре о красоте, она отплатила ему тем, что помогла ахейцам победить Трою. Когда ее почитателю Диомеду в сражении под стенами Трои пришлось туго, она сама заняла место возничего в его боевой колеснице и принудила к бегству своего брата Ареса. Она помогала Одиссею, его сыну Телемаху, сыну Агамемнона Оресту, Беллерофонту, Персею и многим другим героям. Афина никогда не покидала своих подопечных в беде, всегда помогала грекам, особенно афинянам, и такую же поддержку она оказывала впоследствии римлянам, почитавшим ее под именем Минервы.
На фото: афинский Акрополь.
На фото: копия работы Фидия, колоссальной бронзовой статуи Афины Паллады в центре Акрополя.
О богине Афине говорится уже в памятниках крито-микенской письменности 14—13 вв. до н. э. (так называемое линейное письмо «В»), обнаруженных в Кноссе. В них она называется богиней-защитницей царского дворца и близлежащего города, помощницей в бою и дарительницей урожая; ее имя звучит как «Атана». Культ Афины распространился по всей Греции, следы его остаются и после победы христианства. Превыше всех ее чтили афиняне, чей город несет до сих пор ее имя.
С незапамятных времен в Афинах проходили празднества в честь рождения богини — панафинеи (они приходились на июль — август). В середине 6 в. до н. э. афинский правитель Писистрат учредил так называемые Великие панафинеи, проходившие раз в четыре года и включавшие состязания музыкантов, поэтов, ораторов, гимнастов и атлетов, наездников, гребцов. Малые панафинеи праздновались ежегодно и более скромно. Кульминацией этих празднеств было приношение даров афинского народа богине, в первую очередь нового одеяния для древней культовой статуи Афина в храме Эрехтейон на Акрополе. Панафинейская процессия мастерски изображена на фризе афинского Парфенона, одним из авторов которого был великий Фидий. В Риме торжества в честь Минервы проходили дважды в год (в марте и в июне).
На фото: статуя Афины («Паллада Джустиниани») в садах Петергофа.
Архитектурные сооружения в честь Афины относятся к сокровищам общечеловеческой культуры — даже если от них сохранились одни руины. В первую очередь, это Парфенон на афинском Акрополе, построенный в 447—432 гг. до н. э. Иктином и Калликратом под художественным руководством Фидия и освященный Периклом уже в 438 г. до н. э. Более двух тысячелетий Парфенон простоял, почти не тронутый временем, пока в 1687 г. его не повредил взрыв пороха, который хранили в нем турки во время войны с Венецией. Неподалеку расположен небольшой храм Нике, посвященный Афине-Победительнице; во время турецкой оккупации он был полностью разрушен, но в 1835—1836 гг. снова восстал из руин. Последнее из этих строений на Акрополе — Эрехтейон, посвященный Афине, Посейдону и Эрехфею (Эрехтею). Когда-то в нем хранился афинский палладий, а рядом с Эрехтейоном была посажена «олива Афины» (нынешняя была посажена в 1917 г.). Великолепные храмы Афины были построены греками также на спартском Акрополе, в аркадской Тегее, на Мраморной террасе в Дельфах, в малоазиатских городах Пергаме, Приене и Ассе; в Аргосе был общий храм Афины и Аполлона. Остатки ее храма сохранились в сицилийском Кефаледии (нынешний Чефалу) и в развалинах Гимеры; двенадцать дорических колонн ее храма в Сиракузах стоят до сих пор как составная часть тамошнего собора. Ее храм был и в Трое (не только в гомеровской, но и в историческом новом Илионе). Возможно, ей был также посвящен древнейший из трех сохранившихся храмов в Посейдонии, южноитальянском Пестуме, который теперь называется Пести) кон. 6 в. до н. э., Но традиции называемый «храм Цереры».
На фото: Афина Паллада (Минерва). Автор: фрилансер Lutinsky Slawa.
Греческие художники изображали Афину в виде серьезной молодой женщины в длинном одеянии (пеплосе) или в панцире. Иногда, несмотря на женскую одежду, на голове у нее был шлем, а рядом с ней — ее священные животные, сова и змея. Из ее античных статуй наиболее высоко ценились: «Афина Парфенос», колоссальная хрисоэлефантинная статуя (т. е. из золота и слоновой кости), с 438 г. до н. э. стоявшая в Парфеноне; «Афина Промахос», колоссальная бронзовая статуя примерно 451 г. до н. э., стоявшая перед Парфеноном, и «Афина Лемния» (после 450 г. до н. э.), воздвигнутая на Акрополе благодарными афинскими колонистами с Лемноса. Все эти три статуи создал Фидий; к сожалению, мы знаем их лишь по описаниям и поздним копиям и репликам, в основном не очень высокого уровня. О некоторых статуях дают представление рельефы: например, о том, как выглядела скульптура Мирона «Афина и Марсий», мы знаем по ее изображению на так называемой «вазе Финлея» (1 в. до н. э.), хранящейся в Афинах, в Национальном археологическом музее. Пожалуй, лучший ее рельеф классической эпохи — «Задумчивая Афина», опирающаяся на копье и грустно глядящая на стелу с именами павших афинян (музей Акрополя). Самой верной, хотя и не слишком искусной и к тому же уменьшенной в десять раз копией культовой статуи «Афина Парфенос» можно, наверное, считать так называемую «Афина Варвакион» (Афины, Национальный археологический музей). Вообще же статуй Афины, целых или в виде торсов, сохранилось немало. Наиболее известные из них, римские копии греческих оригиналов классической эпохи, находятся в Италии и по традиции называются именами их бывших владельцев или по месту их нахождения: «Афина Фарнезе» (Неаполь, Национальный музей), «Афина Джустиниани» (Ватикан), «Афина из Веллетри» (Рим, Капитолийские музеи и Париж, Лувр). Наиболее ценная в художественном отношении копия головы «Афина Лемнии» находится в Городском музее в Болонье.
Образ Афины сохранился примерно на двухстах вазах, причем многие из них относятся к 6 в. до н. э. Архаизованное изображение Афины украшало все амфоры, которыми награждались победители панафинейских игр.
Из произведений нового времени, не менее многочисленных и не менее разнообразного уровня, назовем лишь две картины: «Паллада и кентавр» Боттичелли (1482) и «Рождение Афины из головы Зевса» Фьяминго (1590-е гг.). Из статуй — тоже две: работу Дроса начала нашего века, которая стоит на высокой ионической колонне перед афинской Академией, и работу Гудона конца 18 в., которая украшает Институт Франции.
На фото: статуя Афины у здания парламента Австрии в Вене.
Посмотреть фотки и на оригинал статьи можно здесь: www.google.com (внешняя ссылка)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Какой простой миф, и как я раньше этого не видел. Возьмём ключевые слова, понятия, принципы, отбросим наименования, включим широкое понимание эволюции человеческих существ и плод сам падает к нам в руки. Саморожденная , т.е. -слепок с высшего бога, его сути (из головы же, а не из ребра!) -световой шаблон в энергококоне человека, Я Есмь присутствие. Который всегда с тобой ,вверху, но ты - не в нём. Сова и Змея- кундалини и мудрость (тело-высшего манаса) , которые дорога в это последнее тело. Которое не нужно рожать, а нужно "освободить".
Все это здорово, кроме названия статьи))) Афина - девственница, дети могли бы появиться только непорочным зачатием, например, клонированием))) Что до самой Афины, то мне кажется, что в ее карте должна быть коньюкция Солнца с Юпитером и Луной.