в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Сергей Рыбаков, 17-Мар-2022 19:50, 1055/23

Астрологический взгляд на катастрофу шаттла «Челленджер»

Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 года, когда космический шаттл в самом начале миссии STS-51L разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех 7 членов экипажа. Катастрофа произошла в 11:39 EST над Атлантическим океаном близ побережья центральной части полуострова Флорида, США.

Первоначально миссия STS-51L должна была стартовать из Космического центра им. Джона Кеннеди 22 января. Однако задержки в графике запуска предыдущей миссии STS-61C привели к тому, что запуск «Челленджера» был отложен сначала на 23, а затем на 24 января. Из-за плохой погоды в Дакаре (там находился аэродром Трансатлантической аварийной посадки в случае вступления в силу режима аварийного прекращения полёта «шаттлов») старт был снова перенесён — уже на 25 января. В NASA приняли решение использовать аэродром в Касабланке в случае Трансатлантической аварийной посадки, который, однако, не был оборудован для приёма шаттла в условиях ночной посадки, из-за чего старт был передвинут на утро. Из-за плохого прогноза погоды в центре Кеннеди старт был назначен на 27 января в 09:27.

В процессе проверки систем возникли проблемы с оборудованием внешнего люка челнока. Пока техники устраняли проблему, погода на стартовом столе испортилась настолько, что не позволила воспользоваться стартовым окном в этот день.

Утро следующего дня, 28 января, выдалось необычайно холодным — температура опустилась до отметки 1 °C, минимально допустимой для разрешения старта. Предыдущий самый «холодный» старт был проведён при температуре 12 °C. Низкая температура вызвала обеспокоенность у инженеров «Thiokol». Во время закрытой телевизионной конференции между «Thiokol» и руководством NASA они высказывали опасения, что подобные экстремальные условия могут отрицательно сказаться на эластичности уплотнительных колец твердотопливных ускорителей, так как соединения не испытывались при температурах ниже 12 °C, и рекомендовали отложить запуск. Вместе с тем, что проблема уплотнительных колец ещё не была решена и имела высшую критичность, инженеры сомневались, что оба кольца при низкой температуре смогут сохранить герметичность соединения. Инженер компании «Thiokol» Роджер Божоли настаивал на немедленной отмене старта.

Руководство «Thiokol» поддержало своих инженеров, однако из-за постоянных задержек руководство NASA было категорически против. Они отмели опасения о неэластичности кольца, безосновательно аргументируя тем, что в случае, если основное кольцо не сможет обеспечить герметичность, это сделает резервное. Видя категоричность NASA, руководство «Thiokol» уступило и дало разрешение на старт.

Тем временем на площадке запуска возникло обледенение, что само по себе являлось непреодолимым препятствием для запуска. Были опасения, что обледенение может повредить плитки теплоизолирующего покрытия шаттла. Специалисты «Rockwell International» пришли к мнению, что запуск следует отложить, однако руководство не выразило твёрдого запрета старта, и руководитель миссии Арнольд Элдрич смог настоять на продолжении подготовки, отложив лишь запуск на час для повторного осмотра. В ходе этого осмотра лёд уже начал таять, и ледовая команда дала добро на запуск челнока в 11:38.

Через 73 секунды после старта оболочка кормового бака с жидким водородом была нарушена, из-за чего он сошёл с креплений и с силой ударился о бак с жидким кислородом. Одновременно правый ускоритель провернулся по верхнему креплению и пробил носовой частью оболочку внешнего топливного бака. Внешний бак разрушился, высвободившийся кислород и водород смешались и сдетонировали. Огромный огненный шар поглотил «Челленджер». Шансов выжить у членов экипажа не было.


Астрологическая карта события может быть наглядным учебным примером того, что старт события выбран очень неудачно и ничем хорошим закончиться эта экспедиция не могла.

Какие астрологические показатели указывают на это?


Управитель АСЦ Венера в соединении с Солнцем и Меркурием находятся в квадрате к АСЦ и Плутону на ДСЦ. Плутон в астрологии – сигнификатор экстремальной ситуации. Инженеры требовали отменить полет, но так как перед этим полет уже переносили несколько раз, то высшее руководство НАСА фактически заставило стартовать корабль несмотря на проблемы с безопасностью. За безопасность и надежность в астрологии отвечает Сатурн. В данной карте Сатурн – управитель МС. Но положение Сатурна на куспиде 8 дома (и для Плацидуса, и для Коха) – явное указание на проблемы с безопасностью. Проблемы эти связаны с холодом и обледенением (это тоже влияние Сатурна).


Еще одна планета находится в 8 доме (Уран) и поражает АСЦ полутораквадратом (135 гр). Уран в астрологии – новое и неожиданное. Что-то пошло не так, как планировали, и это привело к разрушительным последствиям (8 дом).


Лунный день старта считается очень опасным. 19 лунный день несет в себе тяжёлую, напряженную и опасную энергетику, есть повышенная вероятность получить травмы. От путешествий в этот день рекомендуется воздержаться.


Подводя итоги, еще раз перечислю неблагоприятные астрологические факторы карты:

1) Управитель АСЦ 90 АСЦ

2) Управитель АСЦ 90 Плутон

3) Плутон 0 ДСЦ

4) Управитель МС 0 К8

5) Уран (из 8 дома) 135 АСЦ

Любой из этих факторов сам по себе мог быть причиной перенести старт на другое время. Все вместе они практически не оставили шансов на благоприятный исход полета.

тип вывода ветки
+1
Сергей, спасибо за статью.
Добавлю к вашим выводам, что:
- Сатурн и Уран оба в 8 доме являются диспозиторами Солнца и У1Венеры
- Марс в ближайшей точке Лунной орбиты и его диспозитор сильнейший Плутон на горизонте в соединении с нижним узлом.
- Луна в квадрате к куспиду 8 и Сатурну, который является диспозитором Солнца, ВенерыУ1 и Меркурия( диспозитор Луны и Хирона У1)
- Сатурн элемент 8 в оппозиции к второму У1 Хирону.
- Лилит в 1
- Взаимная рецепция У8 Юпитера и Урана в 8, который руководит Солнцем, У1 Венерой и Меркурием( а он руководит Хироном и Луной в квадрате к куспиду 8)

Нет слов какая ужасная карта! В карте практически все завязано на катастрофу. Живого места нет....
#1565443
, 17-Мар-2022 22:28
+1
Никакие показатели никакого старта ни о чем говорят без приложения к конкретной натальной карте.
Это база любой элекции.
"Даты рождения" этого шаттла (или того что можно было принять за таковое), я полагаю, нет.
Всё остальное - несущественно.
#1565457
Ульяна С.
Никакие показатели никакого старта ни о чем говорят без приложения к конкретной натальной карте.

Я не согласен. Конечно у шаттла есть своя дата рождения и, возможно, относительно этой даты он должен был разрушиться. Но старт это уже новая карта, где вместе с шаттлом в полет отправляется экипаж. У каждого члена экипажа есть своя карта, но именно карта старта соединяет судьбы экипажа и шаттла, а значит, она тоже имеет большое значение.
Я не вижу смысла здесь долго спорить, так как это из серии "что возникло раньше - курица или яйцо?"
Сергей, а карты членов экипажа вы не рассматривали?

Согласна с вами что было бы замечательно рассмотреть карту старта относительно карты корабля, но и просто транзитная карта как начало какого-то дела работает безусловно. Элективные карты так и подбираются сначала по отношению к наталу, а потом в течении суток подобранный транзит крутят, чтобы такой карты, как здесь представлена, не получилось. Ставить Солнце и У1 и диспозитора Луны в квадрат к горизонту, а их диспозиторов в 8 дом и Плутон на Дсц в квадрате к стеллиуму.......Ну ясно, что карту никто в здравом рассудке и без плохих намерений не подбирал, это судьба.
#1565522
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
а карты членов экипажа вы не рассматривали?

Я смотрел карту www.astro.com (внешняя ссылка)
Указано 2 альтернативных времени: незадолго до заката и рано утром. И два места рождения. Что касается места рождения, то мне кажется правильным Кеалакекуа, Гавайи (США), 19n31, 155w55
А вот насчет утра или вечера было бы интересно узнать Ваше мнение.
Сергей, вы не могли бы, если вам интересно, здесь в Сотисе построить все альтернативные карты? Это очень удобно, прямо в теме, не прыгая по ссылкам, каждому в своих настройках рассматривать карты.
#1565507
Сергей Рыбаков
Я не вижу смысла здесь долго спорить, так как это из серии "что возникло раньше - курица или яйцо?"

Я тоже не вижу смысла задавать риторические вопросы, типа:" Будет ли исход намеченного дела на одно и тоже время для населения многомиллионного города - единым?"
Ответ очевиден - нет.
Один - женится, другой умрет. Ну, просто потому что по отношению к индивидуальному времени рождения момент элекции будет обещать совершенно индивидуальные последствия.

Исходя из момента запуска, согласно логике элекций, можно лишь предположить, что "час Луны" по любому для старта космического корабля - не подходит. Ну, просто по природе вещей.
#1565543
, 18-Мар-2022 16:05
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Сергей, вы не могли бы, если вам интересно, здесь в Сотисе построить все альтернативные карты?

рано утром (время можно двигать)
sotis-online.ru (показать карту)

около заката
sotis-online.ru (показать карту)
Сергей, а цель какая? Вы хотите ректифицировать карту?
Я бы для начала отталкивалась от второй карты, которая на закате. Там имеется квадрат Луны с Плутоном и Венерой, возможно они все являются элементами 8 дома. А на день трагедии Венера с Плутоном была в квадрате. Ну и Асцендент старта корабля в таком случае попадет аккурат на Луну, превратив натальный квадрат в большой крест с участием всех описанных выше планет. Попробуйте добавить здесь эту карту, всё увидите.
#1565575
около заката подвинул время на 8 минут. Нептун тр 0 АСЦ, АСЦ и Плутон 90 К8, Солнце и Меркурий 180 К8
sotis-online.ru (показать карту)

Солнце на ДСЦ как упр. 8 дома соответствует характеру смерти (публичная, яркая, стихия огня)

Не слишком понятно соединение тр. Урана с узлом. Обычно если такое положение бывает на время смерти, то очень часто эта планета имеет отношение к 8 дому. С этой точки зрения предпочтительнее 8 дом в Водолее (рождение рано утром).
Нептун на Асценденте при том, что в натале в квадрате к горизонту ярко смотрится: тоже источник опасности в натале. Тем более при наличие секстиля Нептуна к куспиду 8 в натале.
Полуфазы Урана, тем более в натале связанного с узлами, на мой взгляд, достаточно, не обязательно его связывать с 8 домом. Достаточно того, что он является вторым У1. К тому, же обратите, внимание на то, что его диспозитор стоит в соединении с Сатурном У1. А уже их диспозитор та самая Луна, которая связана с 8 домом.
Еще имеются взаимные аспекты Сатурн - Лилит.
Ну и главное: астронавт с Асцендентом в Раке при Луне в Тельце смотрится менее вероятным, чем с Асцендентом в Козероге и управителями 1 Сатурном с Меркурием и Ураном в соединении с Раху в знаке Меркурия.
Я склоняюсь к второму варианту.
#1565652
+1
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
астронавт с Асцендентом в Раке при Луне в Тельце смотрится менее вероятным, чем с Асцендентом в Козероге и управителями 1 Сатурном с Меркурием и Ураном в соединении с Раху в знаке Меркурия.
Я склоняюсь к второму варианту.

Мне тоже второй вариант больше нравится, просто прикидываю разные варианты. Если время рождения - рано утром, то это не обязательно АСЦ в Раке. Может быть в конце Близнецов. Тогда упр АСЦ Меркурий 0 Сатурн (упр 8 дома).
#1565700
, 18-Мар-2022 23:18
Онидзука женился на Лорне Лейко Ёсида 7 июня 1969 года, когда заканчивал учебу в Университете Колорадо.

15 января 1970 года Онидзука поступил на действительную военную службу в ВВС США, где он служил инженером - испытателем и летчиком -испытателем в центре материально-технического снабжения Сакраменто на базе ВВС Макклеллан
Транзит на дату брака красивый. Если построите здесь карту, можем обсудить кто что видит.
#1565769
, 19-Мар-2022 14:02
sotis-online.ru (показать карту)

Сатурн 60 ДСЦ
Смотрим аспекты от элементов 7 дома к углам и планетам в 7. Обращаем внимание на ось узлов и ось Лунной орбиты.
Элементы 7 дома:
Луна
Солнце
Сатурн
Меркурий
Хирон
Венера

Луна возможно трин Сатурн в 7
Солнце трин Мс
Сатурн секстиль Дсц
Хирон квадрат Дсц
Венера секстиль Дсц

Узлы в аспекте к Сатурну в 7
Меркурий из 7 натала в ближайшей точке Лунной орбиты
Марс в натале в аспекте с Дсц на этой же оси Лунной орбиты
Нептун в натале в аспекте с Дсц в трине к Сатурну в 7

При такой яркой картине можно смотреть соляр и дирекции.
#1565897
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Меркурий из 7 натала в ближайшей точке Лунной орбиты
Марс в натале в аспекте с Дсц на этой же оси Лунной орбиты

Как это определяется и где посмотреть трактовку таких положений?

Что касается дирекций, то я сейчас использую обратную экваториальную по солнечной дуге. Построить здесь не могу, напишу некоторые результаты: Луна 0 IC, Сатурн 0 Солнце, Меркурий 0 ДСЦ. Нужно ли двигать время, чтобы получить точный аспект Сатурн 0 ДСЦ или достаточно Меркурий 0 ДСЦ?
Я бы поставила то время, где максимальное количество аспектов. Предпочтение более сильным планетам, в транзитах и соляре предпочтение не только сильным, но и медленным планетам. В случае данной карты среднее положение между Меркурием и Сатурном, так чтобы оба не выходили из орбиса.

Лилит - самая дальняя точка Лунной орбиты, оппозиционная точка, соответственно - ближайшая. Я на эту ось смотрю как на аналог оси горизонта в гороскопе. В гороскопе - горизонт, в космограмме - ось Лилит, в гороскопе Mc - аналог в космограмме Раху. Лилит космограммы - как Дсц гороскопа. Просто проверяйте. Я проверяю много лет.
Где написано в литературе и написано ли вообще не знаю. Это из лекций и в еще бОльшей степени из личного опыта. Трактовки по смыслу.
#1565930
+1
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
В случае данной карты среднее положение между Меркурием и Сатурном, так чтобы оба не выходили из орбиса.

В этом случае Луна больше 1,5 гр к IC. Думаю, этот аспект более важен, Луна - упр 7 дома. Поэтому я бы оставил Меркурий 0 ДСЦ. Возможно из-за соединения Меркурий-Сатурн брак получился не на первой планете соединения (Сатурн), а на второй (Меркурий).
Соляр на брак sotis-online.ru (показать карту)

Венера 0 ДСЦ
+1
Помимо Венеры в солярно-натальной карте
Марс на Дсц
Луна трин Мс
Сатурн квадрат Сатурн в 7
Хирон квадрат Дсц
Узлы на Мс - Ис и на Хироне по совместительству.

В отдельной Солярной карте:
Сатурн, элемент 7 натала, в Соляре управляет 7.
Второй управитель 7 Соляра Уран на Ic Соляра
Меркурий квадрат Ис-Мс
Узлы квадрат горизонт, а в натале при этом узел в соединении с одним из управителей 7 Соляра.

Когда один из элементов 7 натала управляет 7 в Соляре это одно из подтверждений, что мы на верном пути в ректификации.
При рассмотрении Лунара и дирекций надо помнить, что Сатурн в год брака не только элемент натала, но и У7 Соляра. Его « «вес» увеличивается.
+1
sotis-online.ru (показать карту)
+1
А вот какой красивый Лунар:
Венера на Дсц Лунара и на Мс- Ис натала
Марс управляет Дсц (в натале он в секстиле к Дсц). Опять попадание: десцендентом управляет планета , связанная с 7 домом в натале. МарсУ 7 Лунара в секстиле к Мс натала и трине Дсц соляра
Ось Лилит в 2 градусах от горизонта
Солнце секстиль Сатурн в 7
#1566047
, 21-Мар-2022 23:42
+1
Так как на брак дирекции, соляр и лунар подтвердили версию АСЦ 5 гр Козерога, то есть смысл вернуться к дате катастрофы и посмотреть дирекции.
В натале Сатурн - средняя точка Марс-Уран
Любая средняя точка с участием хотя бы двух планет-вредителей может представлять опасность
Посмотрите как планеты средней точки стали активными

Дирекция обр.экв. по солн.дуге: Марс 0 Сатурн, Сатурн 0 Уран, Плутон 0 Солнце, ДСЦ
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑