Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Транзитная карта ничего не скажет, а вот карта первого взлета или ввода в эксплуатацию борта могла бы что то показать.Этот момент значим для тех к то погиб ,был на борту самолета в силу своих карт .
Станислав Лупаций Транзитная карта ничего не скажет,
И тем не менее в карте(в Плацидусе) Юпитер и Нептун управляют одновременно 8 и 11 домом. Юпитер в точном квадрате к горизонту на момент аварии в соединении с Луной. У8 Нептун на куспиде 11 и одновременно на перигее Лунной орбиты! Сигнификатор 11 Уран на оси узлов, практически на куспиде 12, в квадрате от своего Диспозитора и сигнификатора 8дома Плутона. Ретроградный Меркурий в Водолее прямо на Мс, а диспозиторами его являются описанный выше в неприятной конфигурации Уран и Сатурн в Стрельце. Сатурн стоит в точном квадрате к куспиду 11 дома. В свою очередь диспозиторами Сатурна являются Юпитер и Нептун, управляющие 8 домом транзитной карты.
На регистраторе точное время было,это уже некий срез времени который можно трактовать. Я беру 1 дом самолет.Он в отличном состоянии. 6 дом -подготовка к полету отличная.Венера прошла Нептун и 180 с Лилит,она в экзальтации,можно предположить что случилось связанное с неким измененным состоянием того кто был за штурвалом.Антис Венеры в 8 доме(от 11) -опасность,катастрофа,.Венера на звезде Situla (неожиданная опасность от воды ,опасность от плохой воды).Самолет упал в реку.Еще это говорит об алкоголе,но это можно отмести сразу,думаю проверка там на уровне предполетная. Наркотик или лекарства причина катастрофы.
Дата сборки самолёта апрель 2014. В то время, как раз формировался большой крест. Ранее, в июле 2014 года на Тайване разбился ATR-72, который также принадлежал TransAsia Airways. Посмотреть натальную карту данной авиакомпании, может здесь кроется причина.
Все семь планет септенера находятся в 8 доме от АСЦ или Луны или аспектируют упр 8 дома.Может это имело значение .Но все равно нужна привязка к наталу самолоета ,людей.
Станислав Лупаций Может это имело значение .Но все равно нужна привязка к наталу самолоета ,людей.
Все имело значение и привязка тоже. Резонанс всего со всем: место, время, самолет, люди. Транзитная карта - это место и время. И она достаточно красноречива.
Эту карту можно читать просто как карту события методами хораной астрологии. Здесь все указывает о гибели людей. 1 дом - самолет, в хорошем состоянии, но это хорошее состояние несколько преувеличено. Луна, как соуправитель 1 дома обозначает пассажиров. В близком соед. с Юпитером (управ. 8 дома), в сожжении (здесь Солнце символизирует низ карты - 4 дом). Сатурн, как управ. 10 дома - пилот/экипаж перегрин, в близком аспекте с Меркурием, производным 8 домом от 10. Сходящийся аспект (чуть больше градуса) у Сатурна с Меркурием и у Луны с Юпитером. Сатурн также в соед. со звездой Графиас, которая связывается со смертью в воздухе или в контексте события смертью от полета. Учитывая перегринность Сатурна я бы сказал об ошибке экипажа, который сильно поражен вредоносным Солнцем в 10 доме.
Странная у всех у Вас манера. Придумали страшилку из 8и12 домов и вперёд с песней всё плохое списывать на них.
Вот как раз обслуживание и плохое. И причина будет в нём. Хотя есть и другие показатели, чтобы путешествие закончилось вот так. Мои соображения выглядят так. Ас - это все люди на самолёте, а вот восьмой дом с управителем в четвёртом, это уже самолёт. Положение Юпитера в 4 доме, было бы неплохим, если бы он не был в аспекте с Луной и Солнцем. Если без них, то 5 и 9 производные при пятой следствия от Юпитера к восьмому дому, указывает на большой транспорт дальнего действия, который должен был быть для всех выгодным и приятным (дословно). Но на данный момент Луна, как управитель 3 дома пригвоздила его к Земле. А если точнее, то к воде (комфортная посадка для такого транспорта и случая). Почему пригвоздила?Да потому, что самолёт для всех в нём является партнёром, а третий дом, это его девятый. Вот и должно было через Луну закончиться путешествие в обществе, а для людей на место прибытия. А вот оппозиция от Юпитера к Солнцу с отрицательной динамикой, самолёт создал проблему себе в том, что никогда не прилетит уже домой (по месту приписки) и людям в нём с их делами в обществе. Что касается плохого обслуживания, то это аспект квадратуры с отрицательной динамикой от Юпитера к Прозерпине. Самолёт сам по факту не обслужил людей, но и не получил должного обслуживания. Была неполадка, которую перед вылетом просмотрели... Скорее всего гадёныш-механик под шафе или уколанный... Что касается всех Людей, то они под Венерой из 11 дома. По отношению к АС работает 3 и 11 производные при 3 следствия. Это означает, что каждый человек в самолёте является партнёром по отношению к соседу и самолёту и пользуется их вниманием (что входит в его планы), а это заставляет его находиться в транспорте, знакомствах и движении на уровне физических ощущений и действий (опять же дословно). Теперь по квадратурам и узлам. Квадратура в направлении от Северного к Плутону и от него к Урану с Южным, находятся в положительной динамике. Что указывает на обязательное участие новых людей в обслуживании, которые просто обязаны были воспользоваться своими практическими знаниями и применить их в помощь людям. Оппозиция от Северного к Южному с Ураном, тоже имеет положительную динамику, что указывает на решение проблемы. Вот отсюда много спасённых. Вто же время оппозиция от Урана к Северному,имеет отрицательную динамику. Что естественно, так как спасатели не решили проблему обслуживания людей в той мере, за которую они заплатили...
Это не страшилка. Это методы старинной прогностической астрологии, которые использовал в том числе Лилли. Например, в своей Хричтианской астрологии вопросы о благополучном возвращении корабля он рассматривал подобным образом.
samat Я беру 1 дом самолет.Он в отличном состоянии.
2 дом, цитируя В. Симонова, двигатели самолета.В прямой карте под ретро меркурием на М С. В производной от 11 дома под управлением Марса в Рыбах. Приношу соболезнования родственникам погибших.
Пилот авиалайнера компании TransAsia Airways, разбившегося в столице Тайваня, сообщал об отказе двигателя за несколько минут до катастрофы. Именно поэтому с лайнера посылали сигналы бедствия. Об этом заявили в местном управлении гражданской авиации. Подробности разговора могут появиться уже в ближайшее время — специалисты сейчас занимаются расшифровкой бортовых самописцев.
Тут надо разобраться сначала со временем крушения. В местных СМИ пишут о 10:56 местного времени (www.cna.com.tw (внешняя ссылка)) Примерно это же время приводится в некоторых западных СМИ
Диспетчеры потеряли с контакт с лайнером в 10:55 по местному времени. Воздушное судно врезалось в мост, а после этого упало в реку вблизи тайваньской столицы Тайбэй.