в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ИНТЕЛЛЕКТА, ОБУЧАЕМОСТИ, ПАМЯТИ И РЕЧИ В КАРТЕ РОЖДЕНИЯ (ЛОКАЛЬНОЙ КАРТЕ).

Вопросы об интеллекте, памяти, успеваемости, которые часто задают на сайте:

а)Каким образом можно определить по карте рождения интеллект, речь?

б)Каким образом можно определить потенциал обучаемости, способность к усвоению знаний?

в)За интеллект отвечает только Меркурий?

г)Чтобы определить потенциал интеллекта, нужно оценить Меркурий в знаке?

д)Как знак Меркурия влияет на интеллект, восприятие, понимание, обучаемость?

е)Какую роль играют элементы 3 дома в определении потенциала речи, памяти, интеллекта, обучаемости?


Ответы астролога на вопросы участников сайта:

1. Полную оценку интеллектуальных способностей человека, особенности его мышления, речи, можно определить только путем анализа:

Меркурия в знаке + аспекты Меркурия от планет + полного анализа элементов 3 дома с другими домами + учет числа домарных взаимодействий у элементов 3 дома.

В оценке потенциала интеллекта играет роль число элементов 3 дома, число аспектов и связей, образованных через аспекты.

"Меркурий символизирует способность верного суждения. Главная задача Меркурия - правильное различение, которое необходимо тогда, когда мы обращаем свой разум на организацию впечатлений, воспринятых нами, когда перед нами встает проблема отличения истины от лжи."

"Третий дом показатель наших интересов, включая интеллектуальный план. По нему можно выяснить,чем нам на самом деле нравится заниматься. Хорошо расположенные планеты в 3 доме указывают на глубокий интерес к сути вещей, способность к серьезным исследованиям и научный склад ума." (Давил Фроули)

"Третий дом - способность усваивать информацию, излагать мысли посредством речи".

"Меркурий, как символический сигнификатор третьего дома, на высших планах есть ум, дающий имена всему сущему, описывающий все в словесной, вербализованной форме, передающий полученную информацию в память и извлекающий из памяти необходимое" (С.В.Шестопалов "Аспектология")


Меркурий (как символический сигнификатор) также отвечает за потенциал интеллекта, обучаемости, памяти, но только как символический сигнификатор 3 дома. В этом случае учитывается знак Меркурия, который наделяет Меркурий определенными качествами (при этом не имеет значения какой эссенциальной силой обладает Меркурий), учитываются его аспекты с другими планетами, определенная планета, аспектирующая Меркурий, наделяет ум человека определенными качествами, положение Меркурия в доме также имеет значение.

Существует толкование Меркурия в космограмме (в определенном знаке и в аспекте с определенными планетами)влияет на восприятие, понимание, толкование, выражение мыслей и т.д.. Но полагаться только на космограммное толкование интеллекта не стоит.

Но дать полную оценку потенциалу интеллекта, памяти, обучаемости по одному Меркурию астролог не может, так как учет знака и аспектов, без учета всех элементов 3 дома - полной оценки дать не может. Интеллект - это прерогатива ментального (тонкого) тела человека, а значит эссенциальная сила или ее отсутствие (если Меркурий перегрин или в ущербе)на потенциал интеллекта не влияет.


2. Способ определения потенциала интеллекта.

Чтобы определить полный потенциал интеллекта, памяти, обучаемости, нужно проанализировать:

- Меркурий (знак, аспекты от конкретных планет, связи с другими домами);

- все элементы третьего дома, под элементами понимаются планеты в доме и управители знаков третьего дома;

- связи элементов 3 дома с другими домами.


3. Третий дом и его анализ с точки зрения домарных связей.

Наличие планет в 3 доме и знаков в этом доме гарантирует большое число элементов третьего дома, у которых за счет их кол-ва увеличивается число связей с другими домами. Большое число домарных связей у элементов 3 дома и будет гарантом высокого потенциала интеллекта, окраска связей (гармоничные или напряженные аспекты) - значения не имеет при определении интеллектуального потенциала человека.

Наиболее популярные домарные связи при определении интеллекта, обучаемости, памяти:

3+5, 3+9, 3+4, 3+11.


4. Потенциал обучаемости.

Оценка потенциала по Меркурию, его знаку, его аспектам дает не полное представление об интеллекте и обучаемости.

Обучаемость, тяга к знаниям представлены в гороскопе связями элементов третьего дома с пятым домом (3+5), число связей имеет значение, чем больше связей, тем выше обучаемость.

Окраска домарной связи 3 и 5 домов играет роль, так как 3#5 указывает на проблемы в процессе обучения (конфликт с педагогами, одноклассниками), что снижает обучаемость и успеваемость даже при наличии способности хорошо учиться.


Отсутствие связей между 3 и 5 домами позволяет сделать вывод, что человеку будет трудно учиться, так как учебный процесс не будет вызывать интереса и энтузиазма.


5. Влияние преобладающей стихии в гороскопе на обучаемость.

Следует помнить, что люди различаются по психотипам: огненный, водный, воздушный, земной, различия в психотипах накладывает индивидуальное различие на процесс обучения ученика, земной психотип будет отличаться от детей воздушного, огненного и водного, об этом должны знать родители и учителя.


6. Потенциал памяти и виды памяти.

Память бывает краткосрочной и долгосрочной, потенциал памяти (с астрологической точки зрения) представлен домарной связью 3+4, связи могут быть смешанными (напряженными и гармоничными), окраска таких связей значения не имеет (как и в случае оценки потенциала интеллекта).

Главное, чтобы таких связей было больше, от числа связей и будет зависеть потенциал памяти.

Элементы третьего дома, включая Меркурий и его связи - отвечает за краткосрочную память, элементы 4 дома - отвечают за долгосрочную.

Наличие таких связей позволяют человеку усвоить знания + использовать знания на практике + воспроизводить в памяти, полученные знания в любом возрасте, в любое время.


7. Влияние на обучаемость изменения координат места проживания человека.

Очень часто к астрологам обращаются родители учеников, которые не могут хорошо усваивать предметы в школе, это часто связано со слабым 3 домом, у которого нет связей с 5 домом. Если у родителей есть возможность отправить ребенка в школу (часто это другая страна), то астролог может подобрать место, где третий дом будет более активным, что позволит ребенку более успешно получать и усваивать знания.


8. Меркурий в знаках дает косвенные характеристики (как в космограмме)и психологические оттенки ума: При учете приведенных описаний нужно понимать, что оценка по Меркурию будет носить косвенный характер и полного представления об интеллекте, памяти, обучаемости, успеваемости, способности к определенным наукам, к способностям получения ученых степеней не дает.


Меркурий в Овне дает импульсивность в мыслях и речах, склонность к преувеличениям, любовь к чтению, быстрая смена своей точки зрения. Недостает методичности, концентрации.

Меркурий в Тельце дает любовь к утонченным интеллектуальным удовольствиям. В части умственного развития практичен. Свойственно: развитый здравый смысл, способность к суждениям, дипломатичность, постоянен в своем мнении.

Меркурий в Близнецах дает быстрый, изобретательный ум. Исполнителен в деталях, любовь к информации, рассудителен, любит чтение, как источник новой информации.

Меркурий в Раке дает ясный интеллект, способность к концентрации, здравомыслие, ум впечатлительный и сенситивный, ум беспокойный, нужна постоянная пища для размышлений. Склонность к поэзии. Ментальное понимание, склонность к вербализации и передаче индивидуальных эмоций.

Меркурий во Льве дает возвышенный склад ума, интуитивный интеллект, не склонны к неблаговидным поступкам, мышление позитивное, способности к концентрации.

Меркурий в Деве дает способность к обучению и запоминанию. Косвенные указания на склонность к лингвистике, легкий слог, способность вникать в детали, способность к точному планированию и исполнению.

Меркурий в Весах дает утонченный, широкий ум, способность сопоставлять и проявлять суждения, основанные на здравом смысле. Имеет вкус к ментальным исследованиям.

Меркурий в Скорпионе дает смышленость, точность устремлений к познанию, и ментальным достижениям, критичность ума, широкие возможности ума во многих сферах, основанную на практической полезности.

Меркурий в Стрельце дает тягу к свободе речи и мысли. Активен психически и ментально, переменчив, имеет косвенную склонность к ментальному развитию через науки (медицина, философия, религия).

Меркурий в Козероге дает острый, точный, тактичный, любознательный, дипломатичный и критический ум, способности к наукам, дотошный в сфере развития своего интеллекта, врожденная наблюдательность.

Меркурий в Водолее дает утонченный ум, способный к глубокому пониманию, способность к концентрации, хорошая обучаемость, прекрасные читатели и мыслители.

Меркурий в Рыбах дает интуитивное восприятие информации, знаний, собственное мнение о вещах, косвенно дает хорошую способность запоминать.

тип вывода ветки
#1623756
, 13-Июн-2023 17:26
Татьяна, подскажите, пожалуйста, а аспект соединения считать каким, напряженным или гармоничным, когда смотрим на обучаемость, тягу к знаниям?

И еще вопрос. Если ребенок умный с высоким интеллектом, а связи 3-5 все напряженные и их достаточное количество, это значит он будет двоечником, не желающим вообще учиться?
+1
Незнайка На Луне
Татьяна, подскажите, пожалуйста, а аспект соединения считать каким, напряженным или гармоничным, когда смотрим на обучаемость, тягу к знаниям?
Если аспект соединения образован злотворной планетой или любой другой планетой, которая отвечает за злой дом - соединение злое.
+1
Незнайка На Луне
И еще вопрос. Если ребенок умный с высоким интеллектом, а связи 3-5 все напряженные и их достаточное количество, это значит он будет двоечником, не желающим вообще учиться?

Если интеллект высокий, а связи 3-5 напряженные, это говорит о том, что ребенку нужно будет помочь реализовывать свой высокий потенциал интеллекта, к нему нужно будет подбирать ключики (и педагогов).
Спасибо большое за пояснение! Ключики, на самом деле, хорошо бы к каждому ребенку подбирать, как и хороших, грамотных и человечных педагогов, которых сейчас оочень мало, к сожалению.
#1623757
, 13-Июн-2023 17:44
И еще вопрос. Учитывать ли при подсчете связей 3-5 символизм Солнца по пятому дому?
+1
Незнайка На Луне
Учитывать ли при подсчете связей 3-5 символизм Солнца по пятому дому?

Да, Меркурий символически - 3 дом, Солнце символически - 5 дом.
#1623909
, 14-Июн-2023 19:27
Татьяна, спасибо! Интересная статья.

Если в карте человека отражен высокий интеллект, но при этом есть указания на большие амбиции, получается, что в его судьбе, в зависимости от транзитов к элементам, образующих связи интеллекта и амбиций, будут превалировать или интеллект или амбиции?
Если при этом в связях будет задействан Меркурий, как в интеллекте, так и в амбициях, как это может проявится при воздействии на него высшими транзитными планетами?
+1
Alena SТатьяна, спасибо! Интересная статья.

Если в карте человека отражен высокий интеллект, но при этом есть указания на большие амбиции, получается, что в его судьбе, в зависимости от транзитов к элементам, образующих связи интеллекта и амбиций, будут превалировать или интеллект или амбиции?

Высокий интеллект - врожденные способности (ментальное тело), большие амбиции это прерогатива астрального тела. Амбиции могут помочь реализации врожденных способностей.
#1623911
, 14-Июн-2023 19:35
Как отражается на уровне интеллекта смена элементов 3 дома при переездах?
+1
Alena S
Если при этом в связях будет задействан Меркурий, как в интеллекте, так и в амбициях, как это может проявится при воздействии на него высшими транзитными планетами?

Меркурий всегда задействован в интеллекте. как символический сигнификатор, но, если высшие транзиты аспектируют одну из планет, определяющих интеллект, проявление интеллекта усиливается, также, как и амбиции, так как высшие транзиты действуют одновременно на ментал и астрал.
+1
Alena S
Как отражается на уровне интеллекта смена элементов 3 дома при переездах?

Потенциал интеллекта остается прежним, а вто интерес к проявлению интеллектуальных способностей может снизиться.
#1625454
, 06-Июл-2023 02:19
Татьяна, а если Меркурий отвечает символически за 3 и в карте отвечает еще и за 5, то что это может значить? Одновременно и за 3 дом и за 5, это как-то вличет на обучаемость человека, отношение его с учителями?
#1626228
, 17-Июл-2023 19:25
Татьяна здравствуйте, подскажите уровень интелектуальных способностей меняется при локальном переезде?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑