Блоги (обзор сайтов портала)
АЛЕКСАНДР ПУШКИН И ТЕОРИЯ ДЕНЕГ. Ч.2
В предыдущей части мы начали анализировать натальную карту поэта, приняв за основу версию Бориса Израителя, с восходящим Стрельцом (astropro.ru).
Теория денег поможет расшифровать скрытые значения и символы в карте великого литератора, и открыть новые пути для понимания его творчества и жизни.
Ранее этот информационный слой оставался невидимым, но теперь станет ключом к новым возможностям в анализе карты.
Ниже представлена ректифицированная карта:
Кратко вспомним двухконтурную модель, которая стала главным результатом теории денег.
Плутон, Лилит, Нептун, Юпитер, Кету, Раху
Плутон, Лилит, Венера, Меркурий, Раху, Кету
В модели кроме основных игроков, присутствуют три виртуальные планеты.
Луна в качестве потребителя занимает положение торговца Меркурия.
Государев человек Сатурн в новой экономике заменит большинство функций уважаемого дона Юпитера, а добавленная стоимость, воспроизводимая Лилит, все также будет требовать научно - технического прогресса Урана.
Передача энергии происходит слева направо, и первая планет как донор передает энергию последующей планете - реципиенту.
Это приносит донору определенные права, и так возникает иерархия, в которой у донора появляется свой слуга, а у реципиента - хозяин.
Эту задачу ставит планета, стоящая на два шага впереди.
Для достижения цели планета использует планету - реципиента.
Реципиент является важным инструментом в достижении целей своего хозяина.
Планета второго шага по отношению к первой планете становится куратором.
Отношения между куратором и подопечным представляют особый интерес, и примеры таких отношений будут представлены ниже.
Этим другом становится планета, расположенная на три шага вперед или назад.
По третьему правилу все планеты делятся на три группы:
производители (Лилит, Кету, Раху)
благодетели (Нептун, Раху, Кету, Венера).
Она одновременно чей - то хозяин и слуга, куратор и подопечный, друг и заветная мечта.
Куратор находится на два шага впереди, что дает ему доступ к информации о жизненном опыте подопечного.
Для подопечного куратор становится человеком из будущего, обладающим знаниями о том, что произойдет впереди, и способным использовать эти знания в своих интересах.
Это делает его почти представителем иной цивилизации в глазах подопечного, аналогично ситуации, когда современный человек оказывается в прошлом в кинофильмах.
Куратор может выступать в роли следователя, поскольку уже знает, кто совершил преступление.
Его знание о катастрофах и бедствиях, которые постигли подопечного, делает его суждения весьма ценными.
Благодаря своим знаниям о будущем куратор может помочь подопечному избежать опасных ситуаций и найти перспективные научные исследования.
Подопечный стремится к куратору, так как видит в нем важный источник знаний о будущем, который может помочь ему стать успешнее и умнее.
Подопечный даже готов пожертвовать своими способностями в пользу куратора, лишь бы получить необходимые для себя знания.
Для анализа можно разделить двухконтурную модель на кураторов и подопечных.
Тогда появятся две большие группы.
В первой окажутся Плутон, Венера, Нептун и лунные узлы группы производителей, а во второй - Уран, Лилит, Меркурий, Юпитер и узлы группы благодетелей.
Вообще, лунные узлы имеют особое значение для еврейского народа.
В карте Авраама, родившегося 14 мая 1996 года до н.э. в Уре Халдейском (astropro.ru), южный узел и Нептун в первом доме и знаке Дева, играют важную роль, и могут объяснить некоторые особенности и традиции еврейского народа.
Лунные узлы производители являются кураторами, поэтому все творческие профессии, в которых подразумевается участие Венеры и Нептуна (художник, музыкант, писатель, режиссер, танцор, актер и т.п.), находятся под чутким попечительством еврейской диаспоры.
Венера связана с 7 домом, домом брака, что делает ее экспертом в достижении компромиссов и принятии решений на основе личных предпочтений.
Настоящему политику всегда необходимо взвешенное и компетентное суждение для принятия волевых решений, а Венера знает о Плутоне больше, чем он сам о себе.
Для политика, особенно того, кто представляет серьезные интересы, выборы являются настоящей головной болью, аналогичной прохождению между Сциллой и Харибдой, поэтому помощь планеты, которая представляет выбор личных ценностей, является крайне важной.
Политика - это искусство возможного, и Плутон, отвечающий за большую политику, сталкивается с необходимостью поиска компромиссов и договоров, которые являются специализацией Венеры.
Здесь мы открываем для себя законы большой власти, которые Михаил Хазин излагает в своей книге «Кризис Власти. Лестница в небо».
Взглядом из будущего Плутон может трезво оценить, кто из подопечных способен стать игроком, и сделать такому претенденту политическое предложение стать своим вассалом.
По правилу второго шага, подопечный стремится к своему куратору настолько сильно, что даже готов пожертвовать своими способностями в пользу куратора, лишь бы получить необходимые для себя компетенции.
Поэтому его кураторство над лунными узлами проявляется на молекулярном уровне.
Вспомним, что молекула ДНК является носителем генетической информации и связана с наследственностью и изменчивостью живых организмов.
Южный узел, связанный с женщинами, отвечает за наследственность, а северный узел, связанный с мужчинами, отвечает за изменчивость.
Задача женщин состоит в сохранении вида и передаче потомству правильных и здоровых генов.
Изменчивость организма связана с влиянием северного узла, который в процессе жизнедеятельности накапливает новый опыт.
Положительный опыт, полученный северным узлом, кодируется южным узлом в молекуле ДНК и передается по наследству.
Но самая-самая красивая женщина - это Венера.
Поэтому Плутону приходится быть подопечным у Венеры, поскольку без ее кураторства не получится поддерживать гормональный фон молодой, юной красавицы.
По отношению к лунным узлам группы производителей Плутон выступает планетой будущего, а лунные узлы - это планета будущего по отношению к Венере.
Логично предположить, что Плутон будет планетой будущего и по отношению к Венере, однако это не так.
В нашей модели попечитель моего попечителя - не мой попечитель, а мой куратор.
Аналогично, куратор моего куратора - не мой куратор.
Однако узлы представлены в двух группах, и благодетелей курируют Уран и Лилит.
Узлы представляют единую систему, состоящую из двух подсистем.
Каждая подсистема выполняет свою задачу в эволюции вида.
Женщины, как южный узел, ответственны за сохранение вида и наследственность, а мужчины, северный узел, стремятся к генетическим изменениям и эволюционному прогрессу.
Уран управляет инновациями и мутациями, поэтому курирует северный узел.
А первая жена Адама через женщин и южный узел передает человечеству прививку от зла и помогает преодолеть зло через полезный труд.
Лилит является источником материальных и духовных благ через свой общественно - полезный труд.
Труд играет важную роль в формировании человека, а эволюция направлена на преодоление страстей и негативных энергий через продуктивный труд.
В этом вопросе мы можем обратиться к жребию Колесо Фортуны, в расчете которого участвуют Солнце и Луна - родители лунных узлов.
Именно лунные узлы имеют прямое отношение к фортуне, удаче и неудаче.
В контексте теории денег, северный узел отвечает за накопление богатства, а южный - за его распределение.
Здесь мы оказываемся в Игре, в которую кураторы вовлекают своих подопечных, Меркурия и Юпитера.
Лунные узлы делают деньги деньгами, поэтому игра с кураторами становится увлекательной и крайне азартной.
Восхищение перед куратором заставляет торговца Меркурия вступить в игру с деньгами покупателей, а Юпитер увлекается ростовщичеством и финансовыми спекуляциями.
Меркурий разбивает производственную деятельность Лилит на отдельные операции, а Юпитер собирает работников в цепочку, что способствует повышению производительности труда.
Кураторство Меркурия пронизано комбинаторикой и перестановкой элементов.
Уран, связанный с молнией, является источником просветления в любой ситуации, и Меркурий с помощью комбинаторики помогает Урану прояснить сложные ситуации.
Любая наука Урана строится на аксиомах и предположениях, которые требуют веры Юпитера.
Развитие науки требует веры в логичность мира и способность разума понять его законы.
Для астролога, использующего Уран в своих прогнозах на будущее, наличие выраженных Меркурия и Юпитера в натальной карте является ценным бонусом.
Эти планеты помогают Урану заглянуть в завтрашний день и стать более успешным в своих прогнозах.
Куратор, обладая знаниями о будущем, становится проводником для своего подопечного, помогая ему преодолеть ограничения времени и стать лучше, умнее, успешнее.
Куратор владеет инструментами и технологиями, которые позволяют ему предвидеть события.
Он стоит на два шага впереди планеты и обладает прозорливым взглядом на то, что еще не произошло.
Подопечный находится на два шага позади, олицетворяя прошлое.
Подопечный ищет знания и мудрость, чтобы понять себя и свою судьбу.
Куратор становится источником информации о будущем, помогает осознать свой потенциал.
Каждая планета обладает двойной природой, воплощая в себе и гениальность, и отсталость.
Для своего подопечного планета становится источником знаний, а в глазах куратора, представляет планету из прошлого, ограниченную и недалекую.
И подопечный моего подопечного -, не мой подопечный.
Лунные узлы производители курируют Венеру, а та курирует Плутон.
В этой связи лунные узлы являются будущим для Венеры, но для Плутона они связаны с прошлым, поэтому выступают в роли подопечных.
Аналогичным образом, Уран и Лилит являются людьми будущего для лунных узлов благодетелей, но становятся отсталыми подопечными для Меркурия и Юпитера.
Все относительно, и перемещение во времени может привести к тому, что новое становится хорошо забытым старым, а будущее - прошлым.
Куратор имеет более высокое понимание всех процессов, происходящих с подопечным, поскольку обладает информацией о будущем.
Вернемся к нашему герою.
У Пушкина Юпитер и Меркурий занимают особое место, поскольку играют роль управителя восхода и солнечного диспозитора.
Эти планеты были выбраны в качестве точек отсчета.
Меркурий и Юпитер обладают глубоким пониманием процессов, происходящих с Ураном и Лилит, и помогли Пушкину находить перспективные решения проблем.
Трин между Меркурием и Ураном подарил Пушкину легкость и эффективность в создании произведений, которые до сих пор восхищают нас.
Благоприятная связь между куратором и подопечным позволяла Пушкину мгновенно находить нужные рифмы благодаря глубокому знанию лингвистики и правил языка.
Пушкин верил, что вдохновение - это особое состояние души, которое помогает ясному соображению и глубокому пониманию.
Это понимание приходит от планеты Уран.
Пушкин различал два типа любви - эрос плоти, связанный с Лилит, и эрос интеллекта, связанный с Ураном.
По мнению поэта, слишком сильная страсть может помешать работе и творчеству, поэтому вдохновение должно быть в равновесии, чтобы не мешать творческой игре.
Это проявлялось в плотских увлечениях и склонности к употреблению алкоголя.
Константин Батюшков, чья натальная Лилит практически совпадала с Asc Пушкина, прочитав послание к Юрьеву, сжал листок, на котором было написано стихотворение, и проговорил:
Кураторами Меркурия и Юпитера являются лунные узлы благодетели.
Как дети Солнца и Луны, лунные узлы связаны с Колесом Фортуны, поскольку этот жребий в своем расчете учитывает положение обоих светил.
Лунные узлы оказывают влияние на фортуну, удачу и неудачу.
В теории денег, северный узел отвечает за накопление богатства, а южный узел - за его распределение.
Лунные узлы вовлекают Меркурия и Юпитера в азартную игру на деньги.
По словам Анны Керн, Пушкин очень любил играть в карты, и это было его единственной страстью.
Сам Пушкин описывал свою привязанность в автобиографическом произведении «Евгений Онегин»:
«Но мне досталася на часть
Игры губительная страсть.
Страсть к банку! ни любовь свободы,
Ни Феб, ни дружба, ни пиры
Не отвлекли б в минувши годы
Меня от карточной игры -
Задумчивый, всю ночь, до света
Бывал готов я в эти лета
Допрашивать судьбы завет,
Налево ль выпадет валет?
Уж раздавался звон обеден,
Среди разбросанных колод
Дремал усталый банкомет.
А я, нахмурен, бодр и бледен,
Надежды полн, закрыв глаза,
Гнул угол третьего туза».
Пушкин говорил Алексею Вульфу, что страсть к игре является самой сильной страстью.
Ни любовь к свободе, ни дружба, ни даже пиры не могли отвлечь от нее.
Увлечение карточной игрой было настолько сильным, что поэт забывал о свиданиях.
Проводя ночи напролет за игрой в карты, Пушкин описывает себя нахмуренным, бодрым, бледным, но надеющимся на выигрыш.
Какую информацию можно увидеть обычными, классическими методами?
Самым «игровым» домом в астрологии принято считать 5 дом.
У Пушкина в 5 доме, который связан с творчеством и развлечениями, находятся Меркурий и Раху.
Это указывает на склонность поэта к рискованным играм и азарту, которые могут привести к финансовым потерям.
Нептун здесь символизирует идеалистическое отношение к жизни и мироощущение.
По Нептуну в 11 доме у Пушкина было много идеалистически настроенных друзей, которые разделяли его стремление к созданию лучшего мира.
Наличие Кету добавляли духовной глубины в дружбу, но препятствовали установлению обычных социальных связей.
Не слишком - то убедительная характеристика для человека, который на кон ставил громадные денежные суммы и проигрывал их.
Меркурий связан лунными узлами группы благодетелей.
Для лунных узлов благодетелей Меркурий и Юпитер являются подопечными - ничего не умеющими планетами из прошлого.
Поэтому Пушкин, часто проигрывал в карты и накапливал долги, которые впоследствии пришлось оплатить императору Николаю I.
Однако в игре против лунных узлов Меркурий сталкивался с большими трудностями.
В отсутствие денег он ставил на кон собственные произведения, включая главы из романа «Евгений Онегин» и становился торговцем собственных творений.
Он проиграл огромную сумму денег известному картежнику Василию Огонь - Доганскому.
Пушкин не смог погасить долг, и был вынужден попросить отсрочку.
Этот инцидент чуть не расстроил его брак.
В карте Пушкина Солнце находится в седьмом доме, который связан с женой.
Директный северный узел в это время соединился с натальным Солнцем, что внесло тревогу и неопределенность в личные отношения с Натальей.
А некоторые биографы полагают, что образ Чекалинского в произведении «Пиковая дама» был списан с Доганского.
Перед тем, как обратимся к самому загадочному произведению Пушкина, вспомним игру, в которую играл Германн.
В карточной игре фараон понтер делал ставку на карту, а банкир перемешивал колоду и раскладывал карты поочередно налево и направо.
Победитель определялся в зависимости от того, на какую сторону выпадала карта.
Если загаданная понтером карта ложилась на левую сторону, то выигрывал понтер, если направо - то выигрывал банкир.
Вспомним ранее процитированные слова Пушкина:
«Допрашивать судьбы завет,
Налево ль выпадет валет»?
В тот раз Пушкин понтировал на валета и пристально наблюдал, куда ляжет карта.
Что касается лунных узлов…
Их всегда два, и они символизируют две стороны одной медали.
Вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты равна 50%, как и в игре фараон.
Но, в нашей модели есть две пары лунных узлов, и это означает, что вероятность выигрыша в азартных играх не следует линейной математической вероятности.
Кому - то будет везти в карты, а кому - то не будет.
Это нам понадобится для анализа.
В молодости она проиграла огромную сумму денег в карты и осталась должна герцогу Орлеанскому.
Ее муж отказался оплатить долг, и граф Сен - Жермен предложил помочь при условии, что графиня больше не будет играть.
Он встретил Лизавету Ивановну, воспитанницу графини, и использовал ее расположение, чтобы проникнуть в дом Томских.
В квартире его взгляд привлекли два портрета.
На одном был изображен полный и румяный мужчина лет сорока в зеленом мундире, а на другом - молодая женщина с орлиным носом и розой в волосах.
Графиня отказалась, и Германн в отчаянии вынул пистолет.
Но произошел несчастный случай - графиня умерла.
В ночь после похорон, она явилась Германну и раскрыла тайну при условии, что тот женится на Лизавете.
В первый день он поставил все сбережения на тройку и выиграл.
На следующий день поставил на семерку и удвоил куш.
На третий день собирался поставить на туза, но обнаружил, что в руке находится пиковая дама, которая напоминала старую графиню.
Германн проиграл все состояние и потерял рассудок.
7 апреля 1834 года Пушкин пишет в дневнике:
«Моя Пиковая дама в большой моде.
Игроки понтируют на тройку, семерку и туза.
При дворе нашли сходство между старой графиней и кн. Натальей Петровной и,
кажется, не сердятся».
Позднее Пушкин признался одному из друзей, что завязка повести не вымышлена.
Старуха графиня - это Наталья Петровна Голицына.
Внук ее рассказывал Пушкину, что однажды проигрался и пришел к бабке просить денег.
Денег она не дала, а сказала три карты, которые помогут выиграть.
Карты эти были открыты ей в Париже графом Сен - Жерменом.
Кураторам открыта тайна будущего.
Именно эту тайну открыл Сен - Жермен Наталье Голицыной.
Однако у каждого куратора есть свой куратор - планета, находящаяся на два шага впереди, и у этой планеты также есть куратор.
Три группы планет являются кураторами друг для друга.
Лунные узлы курируют Меркурий и Юпитер, но сами являются подопечными Урана и Лилит.
Почему их было именно три?
И почему вместо туза Герман машинально взял в руки пиковую даму (Лилит), которая привела его к фиаско и лишила рассудка (Уран)?
Германн и Жермен - это разные написания одного и того же имени.
Разница между ними такая же, как разница между северным и южным узлом.
Северный узел обычно что-то дает, а южный – отбирает.
Сен - Жермен подарил графине тайну трех карт, а Германн отнял ее и столкнулся с бедой.
Сам граф сравнивал себя с Вечным Жидом, т.е. лунным узлом.
Граф родился в 1712 году, но точная дата неизвестна.
В январе - марте этого года Юпитер находился в соединении с северным узлом, и можно предположить, что в карте графа присутствовало соединение этих планет.
Соединение Юпитера и северного узла обеспечило ему богатство и безбедное существование.
Исторические свидетельства подтверждают, что граф жил в роскоши и не нуждался в деньгах, но происхождение его богатства оставалось загадкой.
И это же соединение втянуло графа в водоворот Фортуны, раскрыв тайну лунных узлов.
Наталья Петровна имела непререкаемый авторитет в общественных кругах и была обожаема и уважаема в обществе.
На ее именины приезжала царская семья, что свидетельствует о ее высоком статусе.
Княгиня пережила правление шести императоров и была старше Пушкина на 58 лет.
Дожив до 96 лет, она умерла через несколько месяцев после поэта, когда директный Сатурн соединился в ее карте с натальным Плутоном.
Голицына была знакома с Людовиком 15 и Людовиком 16, и дружила с Марией Антуанеттой.
При французском дворе ее называли «Московской Венерой», восхищаясь красотой и обаянием, однако в старости Голицына получила прозвище «усатая княгиня».
Нептун также соединился с этими планетами.
Это напоминает соединение Нептуна и южного узла в карте Пушкина.
Если мы отметили соединение Нептуна и лунного узла, то сделаем еще одно отступление, чтобы рассказать о поляризации лунных узлов.
Они являются мостом между светом и тьмой, жаром и холодом, мужчиной и женщиной, товаром и деньгами, и многими другими дуальными аспектами нашей жизни.
Чтобы воспользоваться бесконечным потенциалом лунных узлов, необходимо присутствие наблюдателя, способного провести поляризацию и инверсию.
В мире торговли таким наблюдателем выступает Меркурий, который выступает в роли продавца и покупателя одновременно.
Это позволяет ему вызывать поляризацию экономической энергии и стимулировать обмен товаром и деньгами.
Чтобы понять это, нужно взглянуть на два уровня бытия.
Верхний уровень связан с божественными целями Нептуна, планеты, ответственной за высшую любовь.
Нижний уровень связан с причинами и следствиями, т.е. лунными узлами .
Если человек не следует закону любви, он подчиняется законам детерминизма и кармы лунных узлов.
Если следует закону любви, то восходит над причинной механикой и его жизнь наполняется благодатью Нептуна.
Нептун, будучи куратором Плутона, планеты, связанной с волевыми поступками, осуществляет поляризацию, связанную с накоплением любви.
Нептун оценивает все поступки Плутона с точки зрения любви и передает их лунным узлам, где происходит накопление положительной и негативной кармы.
Академик Виктор Виноградов в книге «Стиль Пушкина» обратил внимание, что поэт часто использовал в своих произведениях форму «мы» вместо «я».
Виноградов разбирает «Пиковую даму» и отмечает, что использование формы «мы» создает ощущение, будто кто-то невидимый наблюдает за происходящим.
Словно всевидящее око божественного Нептуна…
Пушкин запечатлел ее в образе властной, деспотичной старухи, однако в молодости она была красива.
В Париже ее прозвали «Московской Венерой» из-за неподвижной и холодной красоты, а при дворе Екатерины 2 двадцатипятилетняя княгиня получила золотую медаль как победительница «карусели».
Награда была присуждена за прекрасную внешность и изящество в танцах.
В карте княгини Венера расположена в соединении с южным узлом.
В нашей модели золото наследуют лунные узлы как солнечные дети, поэтому золотая медаль на конкурсе красоты связана с соединением лунного узла и Венеры.
Один узел курирует Венеру - молодую, красивую девушку, а другой узел - курирует Юпитера - благородного дворянина, офицера.
В этой связи отметим слова Владимира Соллогуба, сказанные о Голицыной:
«После представления ко двору каждую молодую девушку везли к ней на поклон;
гвардейский офицер, только надевший эполеты, являлся к ней, как к главнокомандующему».
Вспомним два портрета, которые Германн увидел в квартире Томской.
На одном был изображен полный и румяный мужчина лет сорока в зеленом мундире.
Это был Юпитер, князь Владимир Голицын - муж Натальи Петровны.
А на втором - Московская Венера, молодая женщина с розой в волосах.
Подытожим.
Голицына, обладавшая высоким общественным статусом и авторитетом, принимала на своих именинах царскую семью, вызывая у них почти сыновьи чувства.
Она была лично знакома с французскими королями.
Эти факторы укладываются в астрологическую схему, в которой у Голицыной на лунных узлах сидели несколько планет, включая Юпитер, Венеру, Нептун и Луну.
Взаимодействие этих планет и лунных узлов создавало особую энергию.
Цари и короли уважали Голицыну за Нептун и Венеру на узлах, которые были кураторами Плутона.
Сыновьи чувства по отношению к Голицыной были обусловлены соединением Луны с северным узлом, а Юпитер в соединении с тем же узлом не только обусловил интерес к азартным играм, но и вызвал уважение в высшем свете.
И что позволило ей стать обладательницей тайны трех карт?
Венера служит Лилит, и в этой связи любопытно проследить происхождение княгини.
Наталья была дочерью сенатора и дипломата Петра Григорьевича Чернышева.
Ее девичья фамилия, Чернышева, намекает на ассоциацию с Черной луной.
Лилит также взаимодействует с Нептуном, что добавляет ее личности еще больше загадочности и мистики.
Юпитер в соединении с северным узлом сделал Голицыну азартным игроком, а творческая связь Лилит с лунными узлами помогла раскрыть тайну трех карт.
Лилит расположена на вершине треугольника, состоящего из всех планет, поэтому с возрастом Московская Венера превратилась в пиковую даму, усатую княгиню.
Именно Лилит, пиковая дама, через много лет раскрыла секрет трех карт своему внуку, который поделился историей с Пушкиным.
Нас интересуют отношения между кураторами и подопечными.
Кураторы, будучи на два шага впереди, обладают способностью видеть будущее, а подопечные отстают, живя в прошлом.
Куратор смотрит на своего подопечного взглядом из будущего, поэтому знает о нем больше, чем подопечный сам знает о себе.
Каждая планета имеет своего куратора, а у каждого куратора есть свой куратор.
Так образуются две цепочки из трех планет.
Нас интересует цепочка, в которую входит Меркурий.
У Пушкина Меркурий в 5 доме связан с карточными играми.
В эту цепочку, помимо Меркурия, входят лунные узлы благодетели, а также Лилит и Уран.
Меркурий является подопечным лунных узлов, но выступает куратором Лилит и Урана.
Здесь возникает интересный момент.
Меркурий не может полностью доверять Лилит и Урану, поскольку они находятся в прошлом и не обладают знаниями о будущем.
Начнем с Меркурия, карточного игрока.
Меркурий управляет средой и третьим днем недели.
И первая карта - тройка.
Они представлены в качестве детей Солнца, которое управляет воскресеньем, седьмым днем недели.
Вторая карта - семерка.
Луна управляет понедельником, первым днем недели.
И третья карта - туз, который в таро связан с цифрой 1.
В первый день он поставил все сбережения на тройку и выиграл, потому что у Меркурия (тройки) есть кураторы – лунные узлы группы благодетелей, которые делают деньги настоящими деньгами.
Банкующий Чекалинский метался, его руки тряслись.
Направо легла дама, налево туз.
Вот, как описывает сцену Пушкин:
- Туз выиграл! - сказал Германн и открыл свою карту.
- Дама ваша убита, - сказал ласково Чекалинский.
Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама.
Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться.
В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась.
Необыкновенное сходство поразило его...
— Старуха! — закричал он в ужасе.
Герман, начав свою игру с Меркурия, выбрал тройку, и в течение двух дней благодаря помощи кураторов оказывался победителем.
Кураторы обладают знаниями о будущем, что делает их содействие ценным.
На третий день в игре должна была быть разыграна карта Лилит, которая соответствует тузу и связана с пиковой дамой.
Лилит не является куратором Меркурия, и ее информация может быть недостоверной, поскольку не исходит из будущего.
Меркурий знает о своей подопечной больше, чем она сама о себе.
Герман знал, что Лилит – это пиковая дама, и автоматически вынул эту карту, что привело к поражению и потере рассудка Урана.
В третьей, заключительной части, мы обратимся к последним годам жизни поэта, его отношениям в браке и дуэли.
Нам поможет квадрат Юпитера и Плутона в карте поэта.
|
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
+1 |
Как интересно вы пишите ) Красиво |
+1 |
koma Ну очень, А.П. Керн, А.С. Пушкин, карты, Узлы. Есть о чем подумать. И очень легко читать. |