Блоги (обзор сайтов портала)
Жизнь и Гороскоп МУХАММЕДА как рождение ИСЛАМА
Биография пророка ислама Мухаммеда довольно хорошо известна и более того датирована по событиям его жизни, как внешних, так и внутренних в его сознании (тк он ими делился в своих проповедях). Поэтому исследование его гороскопа в соотнесении с его жизнью и созданием им ислама вполне рабочая тема.
.
Из истории арабов
.
Теперь прежде, чем разбирать карту Мухам. опишу историч. ситуацию арабского мира периода рождения Мухам., тк иначе его жизнь и деятельность будет недопонята, а его личность без этой связи может предстать однобоко.
В 6 веке Аравийский п-в был заселен семитскими арабоязычными племенами, в основным кочевыми, но были частью и оседлые в основном купцы в городах на торговых путях между Персией, Эфиопией (через Красное море) и Ближним Востоком. В религиозном смысле большинство этих племен были язычниками, но при этом городах, а частично среди семитских кочевников был распространен и иудаизм (люди «яхуди») и христианство (люди «насара»), также было влияние персидского зороастризма, особенно на юге Аравии – в Йемене, в тот период наиболее развитой части этого полуострова, тк здесь пересекалось влияние между мощной Персидской империей и христианской Эфиопией, которые соперничали между собой.
Сами арабы еще не осознавали себя единым народом, тк жили племенным и родовым укладом жизни. Человек значил что-то лишь при покровительстве своего рода или племени, иначе он был вне закона, т.е беззащитен, его мог убить кто угодно безнаказанно в отличии от покровительства рода, где был жёсткий закон кровной мести. Хотя отношения в самом роду не имели внешних правил и могли доходить до убийства члена рода, но это было лишь его внутреннем делом рода и других не касалось. Сознание арабов того периода опиралось на два основных критерия – достоинство личности и рок судьбы в который они верили, как предначертанный человеку. При этом понятие достоинства личности в тот период истории уже было лишь для избранным в оседлых империя, где был централизованный рабовладельческий строй, в Аравии же в целом сохранялась своего рода вольница, особенно для кочевых племен, где личность еще не была придавлена государственной машиной, это отметил Мухаммед еще в молодости впервые побывав с караваном у пределов Византии.
Само слово АРАБ тогда использовалось в отношении лишь племен кочевников этого полуострова, тк оно буквально и значит «кочевник, бродяга», аналогично слову «казак/казах» у тюркских кочевых народов с тем же значением. А более конкретно каждое скотоводческое кочевое или торговое (=городское) племя имело своё племенное название и еще отдельно родовое имя. Характерно что и ныне в Сауд.Аравии играет роль принадлежность саудита к опред. роду.
В молодости Мухаммед себя называл «арабом», как бы противопоставляя себя горожанам Мекки, каким он был и сам по рождению, а также хашимитом по своему роду. Определение им себя арабом уже выходило за рамки узости родово-племенной ограниченности и отражало его первые детские годы, прожитым им среди кочевников.
В целом в период жизни Мухм. для Аравии характеризуется постепенным отмираем родо-пленных отношений с переходом к более широкому обьединению и формированию цементирующей это территориально-языковое единство идеологией, в те время возможную именно в религиозном выражении, совмещающем нравственные и правовые модели жизни, которые могли опираться только на духовный авторитет. Поэтому и такой преобразовать жизни арабов как Мухаммед явился не как чистый политик-реформатор или вождь-завоеватель, а как вдохновитель духовных ориентиров жизни с верой в единого Бога, дарующим своим последователям -- послежизненный рай с девами-гуриями, за который и умереть не страшно.
.
Мекка
.
Родился МУХАММЕД (букв.«восхваляемый») в городе Мекка (ранее Бекка), который появился еще 2 тыс. лет до н.э., тк находился на важном торговом караванном пути между йеменским океанским берегом на юге Аравии и восточным берегом Средиземноморья на севере, рядом с Красным морем и Африкой. В период жизни Мухаммеда Меккой владело авторитетное племя курайшитов к которому принадлежал и он сам. Все горожане были торговцами и они делились на роды, среди которых выделялись более богатые, которые в основном и заправляли в городе. Мухм. к этой элите не принадлежал, хоть был не из последних родов (его дед был вождем курайшитов).
Этот город также славился местом почитания языческого храма, в который была вмонтирована Кааба (букв.«куб») – черный кубической формы камень, как один из символов поклонения. Внутри храма располагались также идолы разных родов в виде каменных и деревянных статуй в виде человекобразных божеств и почитаемых животных. Сюда стекались и в доисламские времена и торговцы и кочевники для проведения ритуалов, поэтому город имел кроме торгового и религиозный статус.
Вообще же поиском истины в духовном смысле среди арабов были наиболее вовлечены – ханифы (букв.«верующий»), эти люди искали связь с Единым богом (Аллахом), они были близки с в этом смысле с христианством и с иудаизмом, но наиболее верили в пророческую миссию как таковую и прежде всего почитали именно пророка Ибрахима (-Авраама, хоть признавали также и пророков Ису-Иисуса и Мусу-Моисея). Ханифы были против племенного языческого многобожия, но не имели еще самостоятельного учения. В итоге Мухм. и стал одним из таких ханифов, но довершивший такие поиски своим пророческим учением.
.
ГОРОСКОП МУХАММЕДА
.
За несколько месяцев до рождения Мухаммеда умер его отец, поэтому уже родившись мальчик был наполовину сиротой. Такую судьбу Мухм. считал характерной для пророков, тк и до него и Моисей и Иисус не имел отцов по рождению (и не оставили сыновей после себя, как и Мухм. у которого рождались больше дочери, а оба сына его умерли в младенчестве, последний перед самой смертью Мухм.), поэтому такую судьбу он воспринял как характерную для пророков, хоть и страдал от этого.
.
Гороскоп построен по программе, где древние даты автоматом строятся на юлианский календарь, поэтому здесь построена карта на 20.4.571 г (что соответствует григориан. нынешнему стилю 22.4.571 г.)
.
Переходя к гороскопу Мухм. где при неизвестном времени, как принято я поставил Солнце в Зенит, тем не менее мы получаем Сатурн (=отец) в его 4 доме семьи, что отражает образ сироты, тем более, что в 6 лет умерла еще и его мать (когда тр. Нептун встал в квадрат к Плутону Мухм.). Хотя расставание с матерью произошло еще раньше почти сразу после рождения (что отражает натальная оппозиция его Луны (=мать) с его Плутоном). Дело в том, что Мекка был очень неблагоприятный экологически город для детей и многие родители отдавали своих детей за плату кочевникам на воспитание, где дети оказывались в более здоровых условиях природы, куда кочевники постоянно перемещались, где было прохладнее и соответственно и была хоть какая-то зелень для скота и свежая еда для детей, в отличии от пыльной Мекки с вырубленными окрестностями и с массой мух, заводившихся от разлитой и засохшей крови от частых жертвоприношений скота идолам Каабы.
Но долго прожить с кочевниками Мухм. тоже было не суждено. Так когда ему было 4 года с ним был первый приступ или видение. Хотя его приемная мать-кочевница думала, что это был солнеч. удар, но исследователи предполагают, что мог быть и первый эпилепсич.припадок, склонность к которым может давать и оппозиция акцентированной Луны в 1 доме против уранического Плутона в Водолее. А эмоциональную лунную восприимчивость Мухм. усиливал Марс в лунном Раке, рядом с стояла Лилит (ЧЛ).
Но сам Мухм. описал это событие так -- перед ним появились двое во всем белом (ангелы?), которые раскрыли его грудь и вынули сердце, вытряхнут из него все темное и вернули сердце обратно. При этом присутствовал ровесник - сын его мачехи и подтверждал эти слова, что возможно, это произошло под влиянием самого Мухам., попавшего в измененное и заразительное психич. состояние. Тем не менее мачеха-кочевница, испугавшись за своих детей вернула Мухм. его настоящей матери. Вообще арабские женщины очень боялись сглаза (из-за этого их дети были увешаны оберегающими амулетами), они верили в злонамеренность духов-джинов (для мужчин) и духов-гули (для женщин).
Это событие произошло в год тр.Нептуна в квадрате к Луне Мухм. при тр.Уране в квадрате к Нептуну Мухм. и тр. Плутоне, вставшем в трин с его Марсом и Юпитером.
После смерти матери Мухм. попал на попечение своего деда, а после и его смерти – к старшего в роду (=нат.Сатурн в 4 д). Вообще же смерть старших отражает и натал. оппозиция Солнца Мухм. с его Сатурном.
.
Конечно, главное в этой оппозиции гороскопа Мухм. – связка социальных планет Сатурн-Юпитер против Солнца Мухм. раскроется позже как аспект планет времени социальной зрелости. Именно тогда уже Мухм. когда начнет формировать свое мировоззрение (=Юпитер) против устоявшимся канонов (=Сатурн) родовой жизни.
Именно это аспект отразит что идеи Мухм. не будут приняты родным городом и родом, его отвергнут местные авторитеты и вообще ему не поверит и не примет большинство, подсмеиваясь над ним и не относясь к нему серьезно. Но далее силу борьбы этой его натальной оппозиции вдохнет тауквадрат ее с Ураном Мухм., что не даст замкнуться в своем отвержении и будет постоянно будоражить Мухм. идеями переустройства идеологии и всей окружающей его жизни.
Но эта борьба будет позже, когда он созреет по возрасту и сознанию, а пока в юности и ранней молодости он все более задумывается от Боге, уединяется на святых местах поклонения в Мекке и пригородах, при этом сохраняет себя в чистоте не подвергая соблазнам. Вообще склонность к чистоте физической и нравственной ему была присуща. Он следил за собой, особо за длинными волосами, кот. любили носить арабские мужчины, по описанию у него были красивые темно-каштановые волосы и большие глаза (характерные для Тельца). Его считали очень честным и с возрастом поручали вести чужие торговые дела, тк своих он еще не имел. (Асц во Льве, полученный при МС на Солнце в Тельце ориентирует на благородное порядочное ведение дел). Так его знакомят с богатой вдовой, которая поручает ему караван, который он с успехом и выгодой проводит, она же предложила ему жениться на ней, что вывело его на другой образ жизни из затворничества и подняло его несколько статус (это было при возвращение его Юпитера). Хоть его первой жене было уже 40 лет, а ему 25, но брак их стал довольно счастливым, и эту жену он вспоминал, как лучшую по взаимопониманию из своих в будущем 13-ти, а 6 из его 7 детей были от нее.
.
Это предложение и женитьба произошли при приходе тр.Урана (=неожиданная перемена) на его Солнце, а тр.Сатурна (=старшая по возрасту) на его Луну (=жена). Большое количество жен (по некот. источниками их было еще и два раза больше) может обьяснить его нат. Плутон в 7 доме брака и Венера в соединении с неограниченным в расточении чувств Нептуном в Тельце. При том, что часть его браков имели политич. смысл породнения с важными для продвижения ислама родами, а иногда и как взятие под свое крыло овдовевшую, оставшуюся без покровительства и средств. Но позже он дает себе право как данное ему Аллахом - раскрыть свою любвеобильность без ограничения, как чувственный Телец, очень ценящий женскую красоту и обладающий (по словам самой любимой его жены Айши) хорошим мужским темпераментом (особо его отражает в его карте -- Лилит на Марсе, стоящем и в тригоне со скорпионьем Юпитером при Солнце Мухм. в бисекстиле – со страстными Марсом и Плутоном).
.
Далее в его жизни -- самый яркий период его просветления, которое произошло в полдень 24 числа свящ. месяца Рамадана (этот мес. может попадать в любую часть года) на 40 год его жизни, т.е если перевести на нынешний наш календарь – это 23 авг. 610 г. (20.8.610 по юлиан. календарю).
Живя уже почти 15 лет в браке и имея детей Мухм. все же не переставал искать связи с истинной жизни в поисках бога. Он много молился, уединялся, проводил хадж, который практиковался и до ислама в Мекке и который проходил с семикратным (в честь 7 планет) пробеганием вокруг Каабы. Но, определенного строгого ритуала тогда не было закреплено, поэтому многие бегая вокруг Каабы -- кричали, хлопали, свистели и даже бегали обнаженные (мужчины днем, женщины, ночью). Семикратно также обходили святую гору в окрестностях, но чаще Мухм. уединялся и много молился один. И в конце концов он получил отклик своим мыслям и обращению к высшем. Это видимо произошло, то ли в медитации, либо в действительном духовном прозрении, когда на его мысли ему был ответ внутренним голосом, который он воспринял как отклик Бога, который через посредничество ангела Джебрила (Гавриила), возвестил Мухаммеду, что он пророк и провозвестник Аллаха на земле.
.
Гороскоп этого события поразительно повторяет главный аспект натальной карты Мухм. – Также Солнце точно против ретро-связки идеологии Юпитер-Сатурн как в его гороскопе. При этом оппозиция данного события точно легла на его натальную оппозицию Луна-Плутон (Солнцем на Луну Мухм., а Юпитером-Сатурном на Плутон Мухм.).
Также важен здесь Нептун – планета веры, он опять в связке, как в натале, где соединение Нептун-Венера были в земной стихии – т.е в слиянии чувств, а в этом же событии связка Нептун-Меркурий в огненной стихии – т.е слияние в разуме. И между натальным и событийным Нептунами встал квадрат, т.е перелом пассивной веры на активную и лидерскую. В небе при этом тр.Нептун-Мерк. в точном тригоне с Плутоном события при остром квадрате овенского Плутона события с Ураном (и Луной) – что нацеливает на активный слом преград в создании новой веры.
Эмоциональную остроту и созрелось этого явления подчеркивает Марс события точно совпавший с прогрессивным Марсом Мухм. и они оба в тригоне с Всх.Узлом в небе. А прогрессивная Луна соединилась с прогресс. Всх.Узлом в Водолее создав квадрат с натал. Нептуном, т.е пришло время выхода из «спячки» чувств к раскрытию новаторских идей, Асц события в Скорпионе (архетипе арабов) с Лилит в 1 д. толкает к яростному проявлению. Юпитер-Сатурн события в 3 доме в Водол. – направляют на распространение новой идеологии в опоре на потенциал пророка (т.к эта связка прямо на натальном Плутоне Мухм.)
.
Этот толчок переполняет Мухм., но он продолжает молиться, ожидая новых откровений от Аллаха. Делится с женой этим, она его поддерживает. И даже когда ночью Мухм. является ангел, она еще не совсем уверенная, что это не мираж, тк сама его не видит, но решает проверить и спрашивает, где сейчас ангел – Мухм. показывает где тот, тогда она, чтоб понять ангел это или сатана открывается в ту строну пред невидимым ею -- обнаженной и спрашивает, а теперь он есть – Мухм. отвечает – нет исчез, так она убеждается, что это не сатана, который не исчез бы перед наготой, а действительно непорочный ангел. Она принимает ислам (букв «покорность») как и несколько близких им людей становятся его последователями – мусульманами (от «муслим» -- слова того же корня, что и «ислам»).
Мухм. все же не может найти покоя и терзается как ему далее быть, не имея еще откровений. Его посещают даже мысли о самоубийстве (как раз при формировании оппозиции тр.Урана к его натальному Урану).
И он получает откровение – теперь о необходимости прославлении Аллаха публично, и Мухм. решает собрать жителей Мекки и проповедовать. И этот первый опыт был неудачен, его либо не воспринимали, либо осмеивали, не видя в нем авторитета. Здесь во всю силу и раскрылась натальная оппоз. Солнца с Юпитер-Сатурном и такая же, что повторилась при откровении под 40 лет, ознаменовавшая зарождение Ислама (23.8.610).
А в это период жизни квадрат тр.Нептуна с его Нептуном тоже мешает веры ему и убедительности. А тр.Плутон в точном полуквадрате с его Плутоном и Юпитером-Сатурном дня откровения, все это не дает ему развернуть свой потенциал мощно и авторитетно, переломив неверие. В итоге элита Мекки хочет от него избавиться, обьявляя Мухм. бойкот (при транзите Сатурна на его Солнце), его поддерживают лишь беднейшие слои, тк он провозглашает равенство и милостыню как высшую молитву Аллаху для всем страждающих, отменяя родовое размежевание и даже выступает на этих порах против рабства, тк мусульманин не может быть рабом. В итоге выход находится, когда в небе тр.Юпитер соединяется с тр.Ураном (но против Урана Мухм.) в выезде большинства принявших ислам в христианскую Эфиопию, кот. лояльно относится к принявшим единобожие хоть и в форме ислама. Но сам Мухм. пока остается, продолжая искать пути борьбы со своими противниками. В это же время умирает его первая жена и соратница Хадиджа и покровитель-глава его рода в Мекке. (это происходит, когда тр.Нептун встает против Плутона Мухм., а тр.Уран в квадрат к его Нептуну – что его толкает на некоторые уступки родам Мекки попыткой сохранить некоторые языческие культы наряду с исламом, но позже он понимает, что это его слабость и отказывается от этих уступок в дальнейшей борьбе с многобожием). Тогда он ищет сторонников в другом древнем городе Ясриб (основан 1.5 тыс. до н.э.), позже названом Медина (букв. «город» из сокращения от «город пророка») и это приводит к успеху, мединцы приносят клятву в принятии ислама.
Это дает возможность всем мусульманам Мекки вместе с Мухам. переселиться в Медину. С этого момента (с 16.7.622) начинается отсчет исламского календаря – хиджра. – В небе соединение нового мифа человечества: Урана с Нептуном и оно в тригоне к Солнцу-Узлу Мухм. и бисекстиле с его Марсом и со связкой Юпитер-Сатурн. Т.е небесное провозглашение нового мифа человечества в форме Уран-Нептун в Деве становится самым активным явлением на цикл этого соединения в 171 год. За это время ислам в форме халифатов нанес поражение главным своим соперникам – Византии и Персии, дошел и овладел Испанией, т.е. в этом время Ислам стал ведущей пассионарной энергией в мире. Последний раз соединения Уран-Нептун в Деве происходит в 795 г. после чего арабская исламская экспансия прекращается и ислам уже предстает как философия и религия вне захватнической арабской воинственности. Постепенно воинское знамя ислама переходит к Османской империи, тоже созданной в прошлом кочевниками тюрками.
.
Что касается дальше биографии Мухм. то он все более становится воителем теряя первоначальную милосердность в своем видении ислама, тк сталкиваясь с сопротивлением он становится все жесче и нетерпимее, заражаясь от своих последователей агрессивностью. В ссылках на новые откровения он уже нередко отказывается от прежних более гуманных правил, ввергаясь всё более в борьбу за ислам практически в гражданскую войну, когда сыновья убивают своих родителей сталкиваясь в этой схватке за новую веру. Здесь конечно, играет роль арабский нац.темперамент и менталитет скорпионьего типа, что срезонировало с тем, что идеологема Мухм. отраженная связкой Юпит-Сатурн, стоящей в нетерпимом Скорпионе, а первое провозглашение проповедовать ислам пришло при резком квадрате овенского Плутона с Ураном. Сама же исламская победоносная эра началась с переселения в Медину соединением мифа на пару веков аспектом Урана с Нептуном в Деве, знаке чистоты веры, где Нептун очень жёсток и нетерпим, порой до бесчеловечности. Так, например, в 20 веке немецки нацизм начался с именно при Нептуне в Деве.
Вероятно, эта волна запущенная Мухм. стала уже сильнее его личных предпочтений в милосердие и победа над врагами часто переходила в бойню поголовно пленных, чему препятствовал на первых порах Мухм., но позже уже этому не сопротивлялся. Единственно, он сумел оградить от истребления побежденную родную Мекку. Которой его уже армия мусульман овладела в конце декабря 630 г. -- в канун 60-летия Мухм., когда его связка Юпитер-Сатурн шла по Скорпиону (где она у него в натале).
Жестокость вышедшая из под контроля Мухм. и захватившая частично и его принесла ему расплату, одна из рабынь за убийство ее близких пыталась отравить Мухм., но он почувствовал что-то не то и не стал более есть приготовленное, а другой отведавший эту еду умер почти сразу. Тем не менее на здоровье Мухм. это сказалось и он стал слабеть, а еще и неожиданная смерть его сына маленького Ибрахима на которого он надеялся, как продолжателя его совсем подкосила. (Это произошло 27.1.632 в затмение при Лилит, вставшей на Нептун Мухм, при тр.Плутоне в квадрате к его Урану и тр.Сатурне в квадрате к его Плутону).
Сама же смерть Мухм.произошла через 4 с половиной месяца --11 июня 632 г (8.6.632 по юлиан.стилю, 12 Раби-аль-аввале 11 г. хиджры по исламскому календарю) также в понедельник, в тот же день недели и месяц арабского лунного календаря, когда Мухм. и родился. Характерно, что в последствии полумесяц Луны (=планеты понедельника) стал символом ислама (сначала в положении лодочки, а серпа, тк в широтах Аравии он так видится на небе, хотя этот символ пришел от соседней Персии, где в это время он был знаком власти), а зеленый цвет – цветом этой религии, ссылаясь на то, что это был любимый цвет Мухм., это возможно, учитывая, что он солнечный Телец, а зеленый – основной цвет этого знака.
Смерть произошла тоже довольно показательно по точному приходу тр.Плутона на Солнце Мухм. (орбис 4 мин !) в полнолуние на фоне квадрата от тр.Сатурна на его Плутон Мухм. при тр.Плутоне против его Сатурна Мухм., прогресс.Солнце Мухм. встало на его натальную Черную Луну (Лилит).
--------------------.
Ныне нам актуально, что ПЛУТОН Мухам. при любых вариантах его даты рождения в ВОДОЛЕЕ, знаке, где ныне Плутон. На месте этого Плутона Мухм. в Водолее стояла связка идеологии Юпитер-Сатурн против Солнца в день зарождения первого пророчества об исламе. Все это показывает, что Плутон в Водолее отталкиваясь от возвышенной идеи духовного преображения равенства и гуманизма, переходя в область идеологического закрепления своих планов может потерять свой гуманистический импульс в радикальном стремлении не оставить камня на камне от предыдущих достижений и укладов жизни.
Также как Мухм. приказал уничтожить на глазах, поклонявшихся своим святынях жителей Мекки следы многовекового почитания идолов-скульптур в Храме Каабы, так что ныне никто не знает как они выглядели. Тоже проявили радикалы-исламисты в недавней истории Афганистана, взорвав гигантские скульптуры будд, высеченные в скалах.
Радикализм уничтожения по песне «мы старый мир разрушим до основанья…» по Плутону в Водолее (где он в падении, т.е не накапливает потенциал, а растрачивает его не восполняя) тоже опасен и не только в отношении радикального ислама, но и любого радикального обновления, которое подразумевает стерильное уничтожение всего как бы отжившего. И это мы ныне наблюдаем, когда агрессивная одноразовая новизна общества потребления сметает безжалостно все якобы устаревшее, не трендовое сегодня, уничтожая много значимого и корневого для памяти человека, общества, культуры и накоплений духа, оставляя пространство лакированной душевной пустоты холодного искусственного интеллекта.
.
13.10.2024
Дополненный вариант этой статьи на моем сайте -- astrolingua.ru (внешняя ссылка).
|
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |