Блог » Статьи по астрологии
АСТРО-Заметка о МУЗЫКЕ и стихии НЕПТУНА

Уже и не помню, как давно мы нашли связь этой планеты с музыкой, может в середине 80-х когда проделали энциклопедическое исследование связи представителей знаков Зодиака с результативностью в разных областях. Тогда среди всех самых выдающихся композиторов доминировали Рыбы, а за ними Стрелец (где Нептун второй управитель).
Ныне эта связь Нептуна с музыкой кажется уже общим местом. По аналогии с понятием ритма-колебания, присущего морским волнам, также колебанием суши при землетрясении, но и музыки, ведущей за своим ритмом и переливающейся, как вода, протяжной мелодией.
Но с Нептуном связана и религия, а также одурманивание алкоголем или наркотиками -- и здесь уже находим общее между волнами вод, колебанием земли и влиянием музыки, религией, а также изменённым состоянием с помощью химических веществ, жидкостей или гипнотического воздействия.
.
И общим оказывает то, что по-русски называется – «земля уходит из-под ног». Здесь человек теряет жесткую тяжесть материи, когда тело оказывается в водной пучине, или душа плывет под чудесную музыку, а может и дух воспаряет из грешного настоящего в идеал вечного в религиозном вдохновении в атмосфере храма, или же наоборот -- впадает в бездонную иллюзию под влиянием наркотиков, не говоря уже про пьяного, которому «море по колено», т.е. все это демонстрирует, что растворяются границы и ограничения материального мира, принося эйфорию слияния с иным благостным миром соучастия.
И это сложилось, вероятно из-за того, что я находился практически в оркестре, т.е. сидел в метре от первой скрипки и паре метров от дирижера, т.е на одном уровне с оркестром, ощущая общую вибрацию с оркестром, которая шла снизу от пола, от тех «бурунов волн», что издавались разными группами инструментов. Они вдруг вскипали из разных частей оркестра, который представлялся раскачивающимся океаном, внутри которого катились ритмами накаты и вдруг вспенивались брызгами скрипичной партии над громом валов ударных. И здесь я описываю именно, то состояние, что испытывал, а не нафантазировал после, и судя по реакции ближних соседей по залу, они были нечто подобным охвачены.
При этом оркестр был где-то 120 человек или еще больше. А поскольку он был столь велик, то разместился в самом зале, со слушателями на одном уровне, и по количеству музыкантов превосходил их, так что слушатели фактически растворялись в этом музыкальном цеху, производящим стихию звукоовладения пространством, при этом (как выяснилось позже) за большущими здесь окнами, на улице был ливень и гром, но этого никто не замечал, несмотря на открытые пару створок, настолько звук внутри этого зала владел им безраздельно.
.
Что касается произведения – то это была 1 симфония Чайковского «Зимние грезы» - вещь известная, не раз слышимая, но в данном случае именно доминирование и размер оркестра над залом, и его вероятно, особое настроение, связанное как с окончанием сезона, так и с покиданием этого старинного родного им здания и с его особым духом, повлияло на такое почти гипнотическое воздействие что произвело данное исполнение.
Это был Симфонический Молодежный оркестр им.А.Паулавичюса, выступающий на разных площадках, но данное действие происходило в здании их родного Муз.училища им.Римского-Корсакова (при консерватории СПб). Особое вдохновение концерта обьяснялось расставанием студентов с этим историческим зданием, которое грядет по распоряжению президента – отремонтировать его, стоящего без реставрации уже более века, но которое вырастило много выдающихся исполнителей и композиторов Петербурга и страны.
В этом училище, даже с его внутренне как-бы запущенном видом (а может и благодаря этому), витает дух творчества, паря над формальным имиджем евроремонта (что порой доминирует ныне в «лакированных» заведениях культуры). Подобное впечатление от духа в этом училище, также слышал даже от молодых посетителей этого места. А я его ощутил еще при первом посещении, когда атмосфера этого места мне напомнила мое художественное училище, которое посещал в юности, но тогда такое было типично для худож.учебных заведений (Ленинграда, во всяком случае).
.
Возвращаясь к связи музыки и Нептуна, в данном случае надо отметить, что Нептун ныне недавно в знаке бурной энергии Овна, при этом в соединении с Сатурном, который фиксирует стихийную мощь Нептуна, что вероятно и сказалось на том впечатлении, что произвела музыка.
Также надо отметить влияние Нептуна и на студентов этого Муз.Училища им. Римского-Корсакова при Консерватории, у которой как раз сейчас происходит возвращение ее Нептуна (впервые с ее создания в 20 сент 1862 г), при этом астероид Римский-Корсаков завтра точно соединяется с Солнцем в небе.
.
Ну и конечно, лично на меня это так сильно сработало, потому что, как раз вчера Нептун образовал точный квадрат к моему Марсе (орб 11 мин), при том, что натально у меня тригон от Нептуна на Марс, т.е. более планомерное восприятие энергии Нептуна.
Кстати, у Чайковского, чье произведение произвело вчера такое сильное впечатление натально Марс в квадрате к Нептуну (в экзальт.), а астероид Чайковский вчера точно встал на его натальный Асц (6 Рака), т.ч. не удивительно, что вчера он так ярко прозвучал.
.
24.05.2025
|
![]() |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |