в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

какие указание в натальной карте, могут быть на маркетологию

#30119
Александр Иванович, 28-Апр-2015 22:39, 3728/4
рекламные способности
тип вывода ветки
#587232
, 29-Апр-2015 18:40
Занятие маркетингом, Александр Иванович. Маркетологи есть, а маркетологии нет:)

А теперь по сути. Для примера можете посмотреть на мою карту, потому что это - моя основная профессия и специализация, выбранная еще в университете. 15 лет в маркетинге и рекламе как на региональном, так и на федеральном уровне. И эта та сфера деятельности, где я реализовала свой натальный потенциал по максимуму. Ни одной провальной рекламной кампании, ни одной проигранной маркетинговой войны. И с пару десяток обученных маркетологов, также успешно реализующих уже свои собственные маркетинговые программы в других компаниях.

На что бы я сама обратила внимание:
1. Вся Меркурианская тема. Асц в Деве - практичность, прагматичность, рациональность, внимательность к детялям. Сам Меркурий в Тельце и в 9 доме - весьма благоприятное положение именно для сферы торговли. Не поврежден, не сожжен, расположен в земной стихии и умеет считать деньги:)
2. Плутон в 1 доме. Способность влиять и увлекать за собой массы. Способности манипулирования сознанием, что в рекламе архиважно. Но для того, чтобы произвести продукт - рекламу - одного Плутона мало. Нужны оригинальные идеи, облеченные в правильную образную и словесную форму. И здесь уже необходима "поддержка" Урана и Меркурия. Ну а в моем случае Плутонианская тема усилена нахождением обоих светил под влиянием Плутона. И Уран с Хироном в том числе.
3. Прозерпина в Весах- объективный взгляд, способность вставать на точку зрения любого человека, взглянуть на жизнь его глазами. А 2 дом дает умение обходиться малыми средствами и достигать больших возможностей. Весьма ценное качество для маркетолога, особенно в период кризиса и ограниченности денежных ресурсов, выделяемых на рекламу:).
4. Уран в экзальтации в Скорпионе и во 2 доме, связанный по оси 2-8 аспектами со светилом . Я полагаю, что это и есть основной "креатив" рекламщика. То есть способность генерировать оригинальные идеи (а ось 2-8 дает и "продающие" идеи) что в разработке рекламы стоит на 1 месте. Так что, помимо Меркурия - обращайте внимание на Уран. А так как у меня еще и оппозиция Уран-Хирон - очень часто я задействовала в своей деятельности именно эту связку. Проявлялась она как в юморе при создании рекламы, так и в стремлении превратить скучный процесс продвижения товаров и услуг в увлекательную игру, которая была по душе не только покупателям, но и работникам компаний. Так что обращайте внимание и на Хирон с его аспектами, он бесценный помощник в этом роде деятельности.
5. Ну и последнее. Основной успех, по моему мнению, на этом поприще, мне принес мой треугольник Марс-Меркурий-Сатурн, со всеми своими стояниями, энергосвязями и взаимодействиями. Хотя он скорее является универсальным "ключиком" для очень многих сфер деятельности. Вот его КПД использовала в своей деятельности на полную катушку. Включая и то, что Марс в Рыбах при правильном его "использовании" дает очень богатое воображение, Сатурн со свойственной ему трезвостью отсекает все ненужное или неприменимое в конкретной ситуации, а Меркурий воплощает оставшееся после хладнокровного Сатурнианского "обрезания" в жизнь. Ведь рекламщик - это не фантазер, а паталогоанатом от бизнеса, который делает деньги на человеческих слабостях, желаниях и стремлениях...)
Ну и последнее, чтобы хотела отметить. У меня совсем не выражена тема Водолея, и я не витаю в облаках. Так что чем меньше воздуха в карте - тем лучше. Иначе вместо запланированной прибыли работодатель получит воздушные замки на бумаге и одни убытки:).

А что касается вообще профессий, связанных с рекламой - Вам нужно понимать, что для успешного дизайнера, креативщика, копирайтера, мерчандайзера или продавца рекламы требуются свои специфические особенности, способности и навыки. Так что прежде чем искать в карте "рекламные" способности - для начала определитесь, что входит в это понятие и какими профессиональными навыками должен обладать тот или иной специалист. Те же способности к творчеству либо написанию текстов. А потом уже ищите подтверждение в натале.
Вкратце вот так:)
#587337
интересно
#587338
спасибо:)
#587344
, 30-Апр-2015 03:34
Ай, еще забыла, Александр. В моей карте также фигурирует весьма интересная формула "таланта мошенничества" (Солнце - упр 12 в опп. к Урану во 2, связь 2+12). Подтверждаю - профессиональный шулер, ведь даже в самой правдивой рекламе всегда есть недомолвки. Но сверх меры, ограниченной сатурнианской порядочностью и вне работы кажись не злоупотребляла...:)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑