Добрый день. Когда я спрашивал у религиозных мусульман можно ли заниматься астрологией, гаданием, ясновидением. Они мне отвечали что нельзя этим заниматься и нельзя ходить к гадалкам астрологам и т.д. ссылаясь на то что они проводники между шайтаном (дьяволом) и людьми. Они мне говорили что Всевышний против того чтобы мы знали или меняли будущее что судьба написана заранее и нельзя ее менять. Я хотел спросить как к этому относятся рел. христиане ,церковь? И еще вопрос когда вы начинали заниматься астрологией как к этому отнеслись ваши родители, родственники, братья сестры? Они были против или за? Мои родств. были против говорили что ты ерундой занимаешься. Из-за этого я несколько раз бросал заниматься астрологией и снова начинал потому что меня тянуло к этому.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Вероятно на сайте найдутся люди кто мог изменить свое будущее, но я лично наблюдаю поливалентность астрологии, по принципу - если Магомед к горе не идет, то гора придет к Магомеду..
Когда я начала заниматься астрологией отец отнесся к этому негативно, потом подшучивал. Но последнее время прислушивается) после случая на ретро Мерке, когда я предупреждала, что вопрос отложиться и лучше сейчас им не заниматься, а он проигнорировал)
Нет, я не мусульманка) Православная. Я считаю, что отношение к Астрологии продиктовано не столько вероисповеданием, сколько личным отношением отдельного индивидуума к ней. Людям свойственно бояться того, чего не знают и порой затаптывать это свое незнание, как фобию, в грязь, отсюда и осуждение и высмеивание этой науки. Ниже уже говорили про мусульман прекрасно и успешно занимающихся Астрологией наряду с представителями других конфессий. Так что дело личное - кто как относится.
Не религия как-то не так относиться к астрологии, а представители конкретной конфессии. А вот почему? Это уже вопрос политический и философский....
И в мусульманстве были свои астрологи, например Абу-р-Райхан Мухаммад ибн Ахмад ал-Бируни, классик арабской астрологии, но чем «дремучее» становятся представители конкретной конфессии, тем больше политики, а не знаний.... В начале христианской религии, так же признавали, например, закон реинкарнации, но по «своим мотивам» этот закон через несколько веков «убрали»..... И так во многом....
Ш. Шахбанов Мои родств. были против говорили что ты ерундой занимаешься. Из-за этого я несколько раз бросал заниматься астрологией и снова начинал потому что меня тянуло к этому.
В мусульманстве очень сильны родовые связи, поэтому Вас и «прессуют». А что выбирать Вам, решать только Вам, если «пресс» сможете выдержать. А для этого нужны Вам свои аргументы и дополнительные авторитеты, хотя бы из истории мусульманства.
Что самое странное у многих политиков, депутатов, глав государств есть свои астрологи и в мусульманских странах тоже а многие простые люди не верят в это. Я приводил своим родст. это в качестве довода но они стоят на своем. Я им говорил астрология это не религия чтобы в нее верить просто если она помогает почему ее не использовать. Я для себя сделал вывод что я больше не кого не буду переубеждать. Удачи Вам тоже и спасибо за комментарий.
Против потому что им так сказали так как необразованным человеком в таком плане легче манипулировать.Астрологи были во всех конфессиях.Не стоит обращать внимание на чьи либо утверждения об астрологии так как они в этом делитанты.
#592620
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 18:17
+5
Ш. Шахбанов можно ли заниматься астрологией, гаданием, ясновидением.
Если сильно нельзя, но очень хочется, значит- можно!)
Ш. Шахбанов Они мне отвечали что нельзя этим заниматься и нельзя ходить к гадалкам астрологам и т.д.
и сама раньше так говорила.. Вообще, моя история мировоззрения на предмет такова :) : - нифига ничего не понятно - появились способности к гаданию(начала с Ленорман) - появилось желание гадать, и осуществляла это желание - появилось желание ворожить .. и этим промышляла пару раз (ну у тупости разные степени бывают:) ) - что-то не то,подумала я, не работает, т.е. работает против меня - кажись богословы правы-это всё от нечистого - пошла в веру - проломила лбом пол)) - с умным видом обращала всех к вере..К правильной вере!!))) - что-то не то- думаю я, в очередной раз.Не работает. - ушла в методики - всякие там..не секта, но по сути, как оказалось,- почти. - Мысли: всё что я делаю - всё должно работать!-рассуждаю в себе. - пыталась купить благополучие правильным поведением,действием) - в общем, обманулась в который раз!) - Что делать? Как жить дальше?...Камо грядеши?) - Бросила всех! -гадание, ворожбу, религию бросила, методику к чертовой прабабушке!)Да что там говорить- себе перечить стала!!))-последнее оказалось самым верным. Эх!)) Как только я перестала подчиняться и следовать всем правилам , которые манифестуются в обществе, как только я тупо и слепо перестала принимать все на веру- я начала новую, свою дорогу. И если я уже и принимала какую-либо заповедь, то лишь в том случае когда она синхронно звучит во мне... с моей совестью.
Ш. Шахбанов Я хотел спросить как к этому относятся рел. христиане ,церковь?
- и это уже становится неважно. Индульгенции(настоящие:)) церковь мне продать не сможет, даже если очень захочет.Эту бумажку только я себе выписать смогу)
Конечно я ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ то что нужно заниматься астрологией. Ну она мне помогала несколько раз в жизни. С помощью астрологии я понял почему человек поступает так или иначе и что всему есть причина. Когда я начал заниматься аст. я взглянул на жизнь подругому. Если астрология помогает людям это не может быть грехом, грех это когда проклинаешь, нагоняешь порчу. Я решил для себя окончательно что я буду этим заниматься.
я в семье самая оцерквленая , мои родители с детства думали, что я попаду в какую нибудь секту, когда я занялась астрологией несколько лет назад - был даже интерес когда же начну что нибудь предсказывать. и как назло, ни разу ничего толкового и не сказала.
Мои родители были против астрологии и против религии тоже и говорили что это просто промывка мозгов.
#592625
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 18:36
+4
и вот еще- любая религиозность только подогревает нашу гордыню..Очень тонко.Типа, я чистый(хоть и кричим при этом что мы грешны), но судим бы намного больше.. Даже наши "добрые дела" становятся торговлей с богом!-"Глянь, как я теперь велик в твоих глазах".Тонкая гордыня и всегда агрессия. Смотрела недавно встречу одной из моих любимых актрис, у Меньшовой -Екатерину Васильеву.Ну та, что в "Обыкновенное чудо"--ах, сударыня, когда мы с вами вместе.. все цветочки расцветают на лугу....)) так вот, агрессивная она тётка..А всё от того, что "знает" много религиозных правил) А актриса- суперская.
Вы хоть знаете почему я планирую? Жизнь дается одна того что случилось уже не изменишь. А если на реальных примерах вот я посоветовал своему дяде не строить дом в селении а он сказал это земля предков. Пролетает 2 года он мне говорит ваш дом в городе хоть продать можно а мой в селении не продашь. Я думаю лучше промолчу не буду читать ему нотации. Поэтому прежде чем что-то сделать нужна 20 раз подумать. Если человек миллионер то можно вкладывать деньги и не жалеть об этом. Елена вы наверно миллионерша?
#592698
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 20:09
Ш. Шахбанов Жизнь дается одна того что случилось уже не изменишь.
Неважно.Опыт, который вы получаете никогда не будет однозначным. Любой опыт запрограммирован природой на "пользу"- по принципу "вредный опыт тоже опыт". Тут другое- вы пытаетесь обмануть жизнь.
Ш. Шахбанов Если человек миллионер то можно вкладывать деньги и не жалеть об этом.
а вы считаете, что можно быть самым богатым на кладбище?)
Ш. Шахбанов Елена вы наверно миллионерша?
что, выгляжу беспечно наглой?) дядя.. есть и другие способы прогнозирования строительства.Но для этого нужно быть как минимум супер политэкономистом со знанием истории. Не думаю, что вы зрили в корень через астрологию.Это ж каким астрологом быть надо!)) Так что..- совпало!)
Ш. Шахбанов Т.е вы считаете что ясновидение не как не развить или знаете? Кроме тех случаев конечно когда ударило током, попал в аварию и т.д.
Да как развивать -то я знаю, только всегда ли и всем ли это нужно, вот в чём вопрос. Третий глаз открывается элементарно у любого человека, буквально за 15-20 минут. Вот только что он с этим глазом делать будет. Вот как бы Вы стали применять ясновидение? Некоторые деньги на этом зарабатывают...
Олег Вы шутите или серьезно насчет того что можно элементарно открыть третий глаз? Олег если Вы еще и ясновидящий даже не знаю завидовать вам или сочувствовать? Я думаю не каждый человек захочет быть ясновидящим.
Не нужно быть политэкономистом, вкладывать в дом в селении 1.5 миллиона чтобы понять что его не кто не купит если другие дома в селении никто не покупал. Это женам губернаторов президентов депутатов можно не о чем не думать а тратить суммы налево и направо. Вы со мной не согласны? При чем здесь кладбище Елена?
Я о том же. А вдруг крупная сумма понадобится в жизни разные ситуации бывают не дай Бог.
#592711
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 20:25
Ш. Шахбанов Не нужно быть политэкономистом, вкладывать в дом в селении 1.5 миллиона чтобы понять что его не кто не купит если другие дома в селении никто не покупал.
Астрология помогла но я не воспользовался помощью к сожалению а именно вот я знал что ненадо сватать девушку 3 года назад но пришлось засватать у меня была всего неделя. В итоге мы через полгода расстались. Между прочим мусульманка та еще тварь пыталась мне доказать что мне стоит молиться и потом еще сплетни разводила. Но я ее раскусил через 3 дня после знакомства. Так что нужно было довериться себе.
#592713
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 20:27
Миллионеры потому и становятся таковыми, потому что знают цену каждой копейке.. и жалеют о ее потере больше чем человек со средним достатком, либо с очень малым. Не встречала ни одного беспечного миллионера.
#592715
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 20:29
Ш. Шахбанов Олег Вы шутите или серьезно насчет того что можно элементарно открыть третий глаз?
xDxDxD битой по башке например.Но многим и это не помогает!) рожденный ползать всегда может ползать)
Ш. Шахбанов Олег Вы шутите или серьезно насчет того что можно элементарно открыть третий глаз?
Я вполне серьёзно, причём без особых на то усилий. Только преждевременное открытие глазика небезопасно. Если сознание не готово, то можно в больничку попасть.
Ш. Шахбанов Олег если Вы еще и ясновидящий даже не знаю завидовать вам или сочувствовать? Я думаю не каждый человек захочет быть ясновидящим.
Кто-то считает ясновидящим, я этому особого внимания не уделяю. Ну есть качество, да и ладно, чего его выпячивать. Кстати, с включением третьего глаза человек только человеком становится. "Веки на лбу" Чело и веки.:)
Значит можете наверно девушку приворожить или порчу навести и в лотерею выиграть пару миллионов?
#592739
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 20:53
Ш. Шахбанов Между прочим мусульманка та еще тварь пыталась мне доказать что мне стоит молиться и потом еще сплетни разводила.
и тут я наконец поняла, что всё, что вы раньше писали- были не шутки)
Ш. Шахбанов Но я ее раскусил через 3 дня после знакомства.
и теперь мстить всем женщинам-потенциальным невестам, спортивными упражнениями за эти три дня унижений?))))))))))))))) Спасибо, Шахбанов, столько радости вы мне доставили тут!) А главное,за искренность- спасибо!)
Я же сказал что Вы меня переубедили еще в прошлой теме я не мщу девушкам. Ей я тоже не мстил. Я не о всех девушках так отзываюсь только о ней согласен может не надо было так говорить. Эта Вам спасибо за то что так сказали что я вам радость доставляю. Вам тоже спасибо за искренность.
Елена я пошутил что мне пошутить нельзя. Что за выводы если я смайлики не ставлю значит говорю серьезно да?
#592745
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 21:00
Ш. Шахбанов Астрология помогла но я не воспользовался
а астрология не говорит, когда у вас намечается судьбоносная встреча с девушкой, которую вы полюбите? Может, сначала эту перспективу посмотреть.. а потом уже по фирдарам и зачатие всем миром глянем!)
ой, Олег)) У вас нет такой чакры, а если и есть, то она провалилась к самой первой))нижней)) там и промышляет!) так что вам это не грозит, а если.. то грозит сильно!))))
#592750
DELETED ID 20301, 11-Мая-2015 21:04
Ш. Шахбанов Елена я пошутил что мне пошутить нельзя.
зря вы оправдываетесь) весь юмор куда-то исчезает сразу))
Ш. Шахбанов Я хотел спросить как к этому относятся рел. христиане ,церковь?
Могу говорить только за свою христианскую конфессию. Являюсь протестанткой и членом лютеранской общины. У нас ограничений в познаниях нет, как и осуждения, и "страшилок" в виде вселившихся бесов и прочей живности. Есть морально - этические нормы конечно, но ограничения касаются только соблюдения 10 заповедей, потому что единственный "авторитетный" источник - это Библия, и астрологию там анафеме, насколько помню, не предавали. То же касается и паранормальных способностей. Если они есть - это воспринимается как часть "креста", который несет человек по жизни. В общем, у нас присутствует вполне здравый и толерантный подход к данной тематике. Во всяком случае ко мне, как к паранорму, конечно особое отношение, но это отношение только со знаком "+". Поддерживают и всегда помогают в сложных ситуациях. И это мой надежный тыл. Что же касается православия... полагаю, что большинство священнослужителей не одобрило бы и автоматом записало в "грех" или "происки лукавого" (до лютеранства я 19 лет была в православии). Но на эти темы я вообще не беседовала - как то система "грешил-покайся-грешил-покайся" не вдохновляла на высказывание своего видения того или иного вопроса. Не хотелось из разряда "заблудшей овцы", куда попадают все без исключения, перевода в разряд "паршивых овец"...:). Лютеранство же акцентируется на развитие положительных качеств человека, и подобного "загона в стойло" там нет. Как и поклонов, икон и целований рук (что меня очень напрягало, так как не припомню подобных манер поведения у основателя религии - Христа). У нас все по-простому, и чаепитие с пастором после службы - это обычное дело. Что же касается самих православных христиан - то категория именно "религиозных" и "активно-верующих" очень агрессивна вообще к любому "отклонению от нормы", а просто верующие... осуждения никогда не встречала, хотя большинство моих друзей - православные.
Ш. Шахбанов Значит можете наверно девушку приворожить или порчу навести и в лотерею выиграть пару миллионов?
Вот те на. Чтобы девушку привлечь разве третий глаз нужен? Достаточно двух имеющихся. Одним подмигнул, другим подморгнул.:) А порчу-то зачем наводить? Опять непонятно. Сегодня навёл, завтра ремонтировать. Про миллионы не знаю, но другу машину выигрывали в лотерею, он мне от неё колёса презентовал:)