Я не понимаю,надо ли отдавать мою дочь в творчество.Долго объяснять не буду,просто история очень долгая...Дорогие астрологи,можно ли по натальной карте посмотреть хоть какие-то предроспаложенности к искусству?И если всё-таки они есть,будет ли в них хоть какой-то успех? Благодарю заранее!? sotis-online.ru(показать карту)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Можно, для этого есть направление в Астрологии, который называется профориентация.
Rita Yliaeva можно ли по натальной карте посмотреть хоть какие-то предроспаложенности к искусству?И если всё-таки они есть,будет ли в них хоть какой-то успех?
Вы совершенно правы, что разделили указания на успех и на на способности - это действительно разные вещи.
Общее по судьбе: 1. Девочка целеустремленная. 2. Признаки успеха и востребованности в карте по месту рождения есть. 3. Период большого успеха в проявлении любого таланта с 2020 - 2033, это период самых больших успехов по месту рождения. 4. Обучаемость прекрасная у девочки. 5. Указания на умение использовать полученные знания - прекрасные. 6. Витальность высокая. 7. В судьбе у девочки есть и будут покровители и меценаты в лице женщин (в том числе).
Психологические особенности: волевой и интуитивный тип личности с преобладанием интуиции, стойкость в обороне. Огонь = 3 Земля = 2 Воздух = 5!!! воздушный психотип Вода = 0 !!!! Кардинальный = 2 Фиксированный = 5 Подвижный = 3 синтетический знак - Водолей В ее жизни возможны неоднократные перемены адреса (6), дальние переезды (4) ПРОФЕССИИ социальный успех в данном месте высокий = 5 !!! + планета в 10 доме, что бесспорно успех и реализацию усилит значительно СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ: способности к спорту средние способности к танцу любительские = 4 художественный вкус - есть
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ интеллектуальная активность высокая = 12 (при норме 3) творческий, исследовательский ум = 19 ( при норме 3) есть склонность к науке = 10 (при норме - 3) кандидатская возможна способности к точным наукам = 10 !!! к архитектуре = 3 к математике высокие = 6 к инженерно-техническим наукам = 5 к физике = 8 умение работать с приборами = 8 к химии = 10 к органической химии = 6 к ювелирному делу = 0 к биологии = 6 физиолог к психологии = 5 владение словом = 13 !!! к филологии = 7 !!! к языкам = 5 к журналистике = 9 !!! к истории = 2 к педагогике = 0 к режиссуре = 0 к юриспруденции = 6 к экономике = 6 организатор, менеджер = 9
Rita Yliaeva Я не понимаю,надо ли отдавать мою дочь в творчество.Долго объяснять не буду,просто история очень долгая...
Творчество не будет главным и основным, она не гуманитарий. Историю все же расскажите,и имейте в виду, что все описанное имеет отношение к месту рождения, если девочка поменяет кардинально место жительства все может поменяться в части приоритетов и признания. Живет девочка по месту рождения?
Татьяна,спасибо вам большое!!!!Дело в том,что у дочки есть слух,она рисует(причём рисует очень даже хорошо на моё удивление)В пять лет ходила в музыкальную школу,очень хотела.Но потом преподаватели отбили желание продолжать учиться...И вот теперь я даже не знаю.Вдруг это не её.Как-то даже голова из-за этого кругом идёт...
Рисование видно в карте, он сильнее выражено чем слух. Но девочка имеет огромный интеллектуальный потенциал, с приходом фирдарного планетарного влияния Меркурия тяга к искусству уйдет на второй план.
Можно ещё последний вопрос задам...Если поменять координально место жительства,то и планеты в домах изменятся,и в плане приоритетов все тоже поменяется?Просто дочка хочет уехать далеко,и вот теперь меня мучает этот вопрос.Вы конечно уже писали про это,но до конца я непонимаю простите:(
Татьяна,благодарю вас ещё раз!!Очень полезно и интересно читать ваши статьи!Девочке своей я рассказала ваши мысли,она с огромным одобрением их приняла!Оказывается,она с самого детства мечтала обрести профессию журналиста и даже писателя,хотела писать свои статьи в различных изданиях..а я и не знала...:( Об искусстве начала думать из-за неуверенности в своих силах,думала что не получится у неё...хотела просто рисовать и на этом всё. Иногда она читала мне свои стихи,а я и не обращала внимание на них..Может быть ей нужна профессия журналиста,или же профессия где необходимо владеть словом? Было бы очень интересно узнать..