Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#636072
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 13:38
скорее всего тот же по сути расклад, что и при доверчивости.Луна в водных(знает, но верит-луна парадоксов. Не Плутон, точно. Ну, может, как-то на Меркурий завязано..-водный, к примеру, либо дом условно водный-аспекты от воды. Почему акцентирую на воде.. Вода - растворитель. Венера тоже с водой. Это знаю точно.
что вообще означает восприимчивость к рекламе? Посмотрел и сразу побежал покупать? Это что ли? Меня реклама бесит, она отвратительна по своему содержанию, так как у нас ее не научились делать за 20 лет. Как в Generation Р описано все, тот же уровень. Однако, каждый год я хожу на фестиваль рекламы, где собрана самая лучшая креативная и интересная реклама мира. Меня завораживает это также как искусство, опять же покупать ничего не бегу. А вот знаю девочку, которая при рекламе а ля "купите 10 пачек чая-получите брелочек в подарок"/"каждый второй шампунь Ромашка в подарок" - бежит все скупать. Но это рекламные акции, в не реклама же?
Kagami вот знаю девочку, которая при рекламе а ля "купите 10 пачек чая-получите брелочек в подарок"/"каждый второй шампунь Ромашка в подарок"
это я.. купила парфюмированную продукцию(три в одном) только из-за косметички, в которую все сложили.По цене в разнобой-тоже самое, но косметичка обошлась в 0,5 цента. Косметичка валяется где-то, средства все использовала.
Луна - покупка через "эмоции к товару" Меркурий - покупка "через рациональный выбор" Венера - покупка "через красоту и статустность товара" Плутон - покупка "через массовую рекламу или потому что так делают другие"
Александр Иванович Луна - покупка через "эмоции к товару" Меркурий - покупка "через рациональный выбор" Венера - покупка "через красоту и статустность товара" Плутон - покупка "через массовую рекламу или потому что так делают другие"
покупки - это второй дом, смотрите сигнификаторы и планеты во втором. Мне может визуально понравиться реклама, но это не значит, что я побежала, что-то покупать.
#636101
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 14:22
Александр Иванович Луна - покупка через "эмоции к товару" Меркурий - покупка "через рациональный выбор" Венера - покупка "через красоту и статустность товара" Плутон - покупка "через массовую рекламу или потому
а знаки? Луна может быть совсем без эмоций. Венера без эстетики. Меркурий без рациональности. Плутон-дома, под одеялом. Идите от обратного.
вот вот! к этому я и веду (или предполагаю), что в зависимости от места нахождения Луны в том или ином знаке - разные люди будут по разном воспринимать одну и ту же рекламу (- или +) Для каждого знака Луны нужна - специфическая, такая какая эму подсознательно понравится реклама
#636106
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 14:31
Александр Иванович Для каждого знака Луны нужна
ну тогда мой первый коммент. Ни одна планета автономно.Первые три..без Плутона.
чтобы знать точно, надо рассматривать карту в комплексе, поскольку даже при одинаковых аспектах воспримчивость будет разной. Логичней рассматривать не восприимчивость к рекламе, а ВНУШАЕМОСТЬ. А вот за адекватное и даже скептическое отношение к рекламе отвечает Сатурн, естественно тоже не один.
все равно карта должна быть "связана" то есть положение Луны в знаке должно отражаться на 2 доме или тогда по любом товару (с рекламой или без) индивид будет хотеть товар но не будет его покупать Но первоначально Луна остается как элемент эмоционального восприятия товара
Луна в знаке зодиака - внутренняя эмоциональная потребность человека (что, как я считаю можно применять при рекламировании товара или продукции основоваясь нам конкретно эмоциональной необходимости Луны в знаке)
Я тут вспомнила. Азиаты. А именно Китай Южная Корея Япония. У них невероятная восприимчивость к рекламе! Так в том году вышла реклама (или 2013, но вроде 2014) телевизоров LG с популярным южнокорейским актером Ли Мин Хо. Предзаказов на телевизоры данной модели в Китае было 1 млн(!!!). Вообще азиаты на рекламе помешаны, они ее делают очень яркой, необычной, запоминающейся. Скупается все.
На рекламу особо не восприимчив, просто игнорирую, но раз вкупился. Захожу в магазин сантехники. По периметру вдоль стен расставлены сантехнические комплекты - унитазы. Над каждым комплектом висит цена и надпись НАДО БРАТЬ! Прошёл круг, как завороженный, смеюсь, думаю, молодцы,классная замануха. Пошёл в соседний магазин, а там цены на порядок выше.Особой нужды в замене унитаза и не было, но вернулся и купил).
Моя Луна в Скорпионе. Всей картой рулит Сатурн, стоящий в 5 Доме. Восприимчивость к рекламе я в себе ТРЕНИРОВАЛА, ВЫРАБАТЫВАЛА. ))))) Могу купить если что-то "в наборе", или "купите три хренотени, роскошный брелок в подарок", и прочее. Это достижение, что ведусь на такое, причем с удовольствием. Воспринимаю как игру, знаю, что замануха, но почему не поиграть, если есть возможность.
Наверное надо бы сначала дать определение самой рекламе. Сейчас это внушение, преподнесение товара так, чтобы возбудить в человеке желание купить. Независимо от того нужноненужно это ему... чтобы купил даже себе в убыток. А это -Плутон и Нептун. отсюда и восприимчивость будет сильнее у тех людей, кто склонен к внушению, Луна- Меркурий-Нептун на мой взгляд. но по сути реклама-= полезная информация о товаре-Меркурий Луна.
вообще вот этот пост заинтересовал
Kagami Меня реклама бесит, она отвратительна по своему содержанию, так как у нас ее не научились делать за 20 лет. Как в Generation Р описано все, тот же уровень. Однако, каждый год я хожу на фестиваль рекламы, где собрана самая лучшая креативная и интересная реклама мира. Меня завораживает это также как искусство,
Видео образы, Нептун. хорошая реклама была у банка империал, )) на исторические темы, один ролик " Звезду Александру Васильевичу"! - чего стоит)) но это веяние времени.
Мое поколение помнит то время, когда рекламе верили просто потому, что на публику не выпускалась заведомая ложь. а сейчас уже научились, что рекламируют чаще всякую дрянь низкого качества. но в красивой обертке, или на честолюбие " вы этого достойны"- а на самом деле достоит того на что можешь заработать. красивая ложь,Нептун
а сейчас удивляешься,если и правду рекламируют вещь нужную. самый последний пример " пилка"sсholl" - просто чудо какое-то))
а рекламные акции- это позиция второго дома," отношения Сатурн Венера-Меркурий" понятие выгодны, экономия... сомнительной. рекламу воспринимаю просто как " видеосюжет" Луна точно в ср. точке Нептун-Плутон.поддаюсь мнению тех людей кого знаю. вот так, не видя никакой рекламы, по рекомендации уважаемой подруги пошла и купила дорогущий шолль))
но в случае подбора удачного времени для рекламы своего товара - используют внешние транзиты Луна-Нептун луна- -Узлы, Луна- Юпитер. Луна- публика, народ а Плутон " массы " на порядок выше Луны традиционно Рыбы считаются " рекламным" знаком. вот сегодня Луна как раз в рыбах.
Александр, какова цель опроса- выявить на что чаще реагируют и что использовать для рекламного воздействия на людей?)) или кто и как расходует средства ))
да в принципе и в полном обьеме ни одно ни другое. у меня вот появилась мысль, приблизительно такового плана: Ирина (Сибирь) пишет ...вас эмоционально зацепило, аргументировали вам... в маркетинге сейчас пришли к тому что одна из сильнейших вариаций рекламы - РЕКЛАМА НА ЭМОЦИИ того кто ее воспринимает. Суть вопроса заключался в том что может кто то что интересного напишет. но с той позиции , с которой я писал меня чесно говоря никто не переубедил в том что Луна одна из мощнейших игроков на поле натальной карте "Рекламы" (конечно в интерпретации той что я изложил выше - на эмоциях) P.S.понятно что можно делать интеллектуальную рекламу , здесь Меркурий,, Красивую рекламу - Венера... на счет Нептуна мне нравится, я еще над этим подумаю.(уже предполагаю что это что т должно быть связано с поколенческой рекламой)
(я уже начал проверять теорию влияния Луны на "Рекламу")
Диана Васильевна Мазур но в случае подбора удачного времени для рекламы своего товара - используют внешние транзиты Луна-Нептун луна- -Узлы, Луна- Юпитер. Луна- публика, народ а Плутон " массы " на порядок выше Луны
допустим, водный тип - вас эмоционально зацепило, аргументировали вам безопасность. Для водного типа важно эмоционально зацепить, дали понюхать, вас зацепил вкус и опаньки вы купились.
Любого человека можно зацепить, важно знать как!
Но это все не влияние одной планеты, а влияние всего гороскопа!
что можете сказать по этой карте (это время запуска рекламы в интернете с активным участием друзей [помощи распространения] и "друзей" [лично c ними не знакомых] как будущих клиентов) p.s. рекл стом услуг