Выношу на рассмотрение вопрос о проведение тренингов на этом сайте. Цель: провести анализ результативности различных систем, подходов и дать им сравнительную оценку.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Предлагаю следующий формат: 1. Площадка. Варианты - раздел "Лаборатория астролога" или новый раздел в отдельной ветке с помощью модераторов сайта. Для начала можно использовать имеющийся ресурс. 2. Задания. Задание предоставляется участниками форума. Условие для натальных карт - время бирочное. (Нужно ли условие- ректифицированные карты - на обсуждение, известная точная дата уже случившегося события). Условие для хорарных карт - известный результат. Задание выносить в формате "Задание №1_2015". 3. Для того, чтобы вопросы не сваливались одновременно, на подачу вопросов вести запись с указанием темы и числа публикации. Запись ведется в отдельной теме. За день-два (?) до публикации задания, автор должен отписаться, что вопрос готов. Если по какой-то причине он не может этого сделать, публикует вопрос автор, следующий по списку. 4. Куратор тренинга, который бы учил, не нужен. Объясняю тем, что на форуме представители разных школ. Куратора-универсала не бывает. Вводить куратора - повод для раздора. 5. Автор вопроса ведет контроль опубликованных ответов - цитирует и указывает, что его результат зачтен. Цитировать обязательно, чтобы не было недоразумений из-за редактирования текста отвечающими. 6. По истечению времени, автор публикует ответ, подводит итоги с перечнем ответивших правильно и неправильно. Целесообразно давать 1 балл за правильный ответ, 1 балл за неправильный. Свод с предыдущими результатами на авторе. Формат подведения итогов: Правильно ответили: Иванов, Петров,... Неправильно ответили: Сидоров, ... Итого: Иванов 3/1, Петров 2/2, Сидоров 1/3, где в числителе - всего правильных ответов, в знаменателе - всего неправильных ответов. Можно учитывать текущий год, потом обнулять. 7. В ответах участников обязательно указывать систему (Плацидус, Кох,...), при использовании прогностики указывать, какая методика (дирекция экваториальная, минорная прогрессия...). это позволит провести анализ результатов. Обсуждение результатов совместное.
Конечно, что-то не учла. Давайте обсуждать, если интересно.
Поэтому я предлагаю вариант, который предполагает анализ. В спонтанности нет системности. И еще. Тех, кто обращается с вопросами, чаще интересуют вопросы будущего. Сверить правильность прогноза с действительностью не всегда удается. По хорарам - хоть как-то, остальное - нет.
Татьяна Тайганова Без кураторов тренингов, который ничему не учат, акция теряет смысл.
Цель - не учить и научиться, хотя опыт участия внесет вклад в образование
И еще, вопрос, почему тренинг не возможен на этом сайте, обсуждается тут astropro.ru Я вывела опрос в отдельную тему, в том числе и по Вашему совету, для обсуждения, как организовать тренинг, если он интересен вообще. Если он интересен участникам - жду предложений и дополнений, если нет, я откланяюсь по этому вопросу и все))
Татьяна Тайганова Кто будет обеспечивать системность?
Сама система: ВОПРОС-ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ с астрообоснованием -ОТВЕТ. Среди спонтанно возникающих тем этого не прослеживается. Обеспечиваться система будет при заинтересованности участников. Для непрерывности и защиты от хаотичности предлагаю составлять план заданий, в котором будет список желающих дать вопрос на темы УЖЕ свершившихся событий по вариантов - либо событие озвучивать, либо указать дату и ставить перед задачей - узнать, что за событие произошло. Начать лучше со значимых событий. Опрос создан для того, чтобы определить, есть ли вообще к этому интерес, чтобы идти дальше, без интереса, конечно, никто системность поддерживать не будет. На первых порах я могу взять на себя некоторые вопросы только потому что выступила в роли инициатора. Но именно я не могу гарантировать, что буду вообще активистом на форуме, т.к. у меня основная деятельность часто требует много времени и сил.
Татьяна Тайганова Тогда поясните, пожалуйста, в чем цель.
Люцифер А если так, то это уже скорее меряние половыми органами какое-то получается
Эти "меряния" - обычный стиль форума, но они несут преимущественно теоретический характер. А что стоит за словами - спроси - и не у каждого есть ответ. Мне, например, не всегда нужны длительные философские рассуждения о смысле бытия и происхождении терминологии. Теория-практика-результат. Если расхождений нет, да, это то, что надо. Возвращаюсь к теории, беру на заметку. Когда этой причинно-следственной связи нет, то утонуть можно в воде. Что-то рыбье в этом есть - всего много, а пощупать вроде как и не знаешь что))
Можно вечно рассуждать об эффективности лекарственных препаратов, давать каким-то предпочтение, какие-то не принимать. Но когда я вижу данные исследований, где отражено, какое лекарственное средство в % дает лучше результат, субъективность отступает.
Я понимаю, что именно профессионалам труднее решиться на публичную демонстрацию своей работы. С одной стороны, не все хотят показывать "свои фишки", не все хотят, чтобы их ошибки нанесли удар профессиональной репутации. Хотя мне понятно, что ошибаются все, но высокий процент попаданий говорит о профессионализме, если попадания имеют низкий процент, то говорить о профессионализме не имеет смысла.
Статистическую обработку и анализ данных с демонстрацией прямой зависимости правильных ответов от выбранной методики на большой выборке, с учетом погрешности, я могу взять на себя. Я это умею.
Marina Статистическую обработку и анализ данных с демонстрацией прямой зависимости правильных ответов от выбранной методики на большой выборке, с учетом погрешности, я могу взять на себя. Я это умею.
Не могу понять, кому и зачем нужна статистика? Если вы собираете материал для своей работы, то для этого и предназначена лаборатория астролога, она уже существует, астрологи там создавали условия для сбора необходимой им статистики.
Марина, пока рано кланяться))) Суть - то в том, что уже к вечеру опрос уйдёт со страницы и замылится троллями до неузнаваемости. Нужно посмотреть возможности Лаборатории. Может ли организатор модерировать тему, т.е.прикрывать доступ хулиганам и удалять комментарии. Проще говоря, есть ли там функция модерирования.
Логично было бы ожидать, что на форум из профессиональных астрологов приходят те, которые настроены на публичную демонстрацию своего мастерства и обмен опытом. Если у кого-то есть эксклюзивные находки, претендующие на новаторство, стоит за собой закрепить авторские права (не в рамках форума, конечно). В любой науке так принято) О новизне подхода принято молчать только на этапе разработки) Но я удивлюсь, если кто-то использует в своей практике то, о чем в астрологии вообще не известно. Я думаю, интересен анализ уже известных вещей, выбор среди существующих техник.
Marina Если у кого-то есть эксклюзивные находки, претендующие на новаторство, стоит за собой закрепить авторские права (не в рамках форума, конечно).
Как именно? То есть сначала издай книгу с ISBN, а потом участвуй в проходном тренинге на проходном астросайте? Могу продолжить этот экзотический сюжет: а потом всю оставшуюсю жизнь доказывай, что вон тот ухайдаканный украденный верблюд - твой.
Фишки демонстрировать можно, если распирает от гордости за собственный умище. Но не нужно. Потому что с любыми фишками, если их хотя бы как-то криво-косо воспримут, произойдет то же, что произошло с Лилит - обрастут народной мифологией и будут извращены форумным рукоприкладством. А сложные фишки останутся недоступны - требуют предподготовки.
В чем и дело, что тренинги должны проводить астрологи. Потому что механический подсчет баллов никому вообще не нужен - люди если идут на тренинги, то для того, чтобы что-то начать уметь делать лучше, чем делали раньше. И вопросы при обучении НЕИЗБЕЖНЫ. Тех, у кого не возникает вопросов при обучении астрологии, вообще правильнее "выпалывать" из астрологии сразу - это балласт, который в будущем будет поливать и лелеять астрологические сорняки.
Тренинги без живой обратной связи - все та же минимизация астрологии. Я за классы с педагогами - если кто-то готов выдавать свое, не приворовывая все то, что сто лет как напечатано и отскладировано в Сети - достаточно СПИСКА полезной литературы, но я против минимизации.
Ну это особенность всех интернет-сообществ, человеческий фактор вкупе с анонимностью). Тренинг позволит придать некоторым вопросам объективность, убрав эмоциональный окрас.
#644000
DELETED ID 26365, 16-Авг-2015 16:48
в разделе "Астрологический практикум" но немного в другом формате, участвуют все желающие. новички пробуют силы, профи показывают свой уровень и делятся знаниями. и не нужно никаких баллов и обязаловки. я пару раз наблюдала со стороны и не участвовала, потом пожалела. по больше бы было практикумов.
Я никого не уговариваю, не убеждаю и не настаиваю на том варианте, который изначально предложила. Возможны варианты, это этап обсуждения. Возможно, желающих не найдется, хотя в другой теме поддерживающих было больше, чем проголосовавших в опросе. Я вообще инициировала этот вопрос, потому что вроде вопросов много, которые в пустых дискуссиях не решить, много высказываний, что профи вроде и не профи, истина - не истина. Ну и т.д. На словах. Я понимаю, почему могут не хотеть, особенно из тех, для кого астрология - профессия. И многие это понимают)). Но это личное дело каждого - никаких обязаловок.
Marina Выношу на рассмотрение вопрос о проведение тренингов на этом сайте. Цель: провести анализ результативности различных систем, подходов и дать им сравнительную оценку.
Marina Цель: провести анализ результативности различных систем, подходов и дать им сравнительную оценку.
1. Системы - кто, как, где, в каком формате демонстрирует эти системы? 2. Подходы - речь, вероятно, о стиле обучения - аудио, видео, игра, тренинг? - вопросы те же. 3. Сравнительная оценка - она нужна конкретно вам? Вы проводите свое исследование?
Марина, боюсь, что при такой абстрактной программе Ситемы, Подходы и Оценки не поддержат. Тогда уж лучше действительно, как не терпится Люциферу, пойти и начать делать что-то конкретное в Лаборатории или Астропрактикуме, не претендуя на новации.
Татьяна, давайте от общего к частному, если уж про меня. На новации я не претендую. В астрологии я 4 года всерьез, а до этого не всерьез..но сколько себя помню..
Да, сравнительная оценка нужна лично мне. Странен был бы ответ: нет, это для Вас, Татьяна...я исключительно о росте Вашего профессионализма беспокоюсь (ну или любого форумчанина, всех форумчанинов, но не о себе).
Анализ нужен. А это значит, что нужны добровольные педагоги, способные анализировать - ЗНАЮЩИЕ, а то ведь желающие рЭволюционеры решат, что это про них.
Marina Например, выходят разные даты точных аспектов при использовании разных видов дирекций astropro.ru На какую дату, в итоге, ориентироваться?
Да вопросов куча! Тьма тьмущая вопросов. У кого ответы? И кто станет ими делиться?
Видимо, нужно танцевать от концепции народной школы на сайте. Это совсем не обязательно обсуждать публично - если есть концепция - если есть чем ее обеспечить (если есть) - школа просто готовится, выходит и начинает работу.
Marina Выношу на рассмотрение вопрос о проведение тренингов на этом сайте. Цель: провести анализ результативности различных систем, подходов и дать им сравнительную оценку.
Метод может быть сам по себе распрекрасным, но вот человек, пользующийся им, может быть дуб-дубом, поэтому предлагаемая Вами система сравнительных оценок сможет оценить только самого конкретного человека, но никак не школу, которой он следует. Вы думали об этом?
Marina, тренинги могут быть самые разнообразные, психологические, хорарные, астродрамы и т.д. Зачем заранее обусловливать работу данного раздела? Но тренер должен быть обязательно, тренинга без тренера априори быть не может. А ещё должен быть куратор данного раздела. К куратору поступают заявки от тренеров, куратор даёт добро очередному тренингу, набираем желающих и вперёд. Можно запускать параллельно несколько тренингов, но контролировать ситуации в Лаборатории будет гораздо сложнее. Если по какой-то теме нужна статистика( возможно, тренер медали или грамоты захочет вручать победителям))). Флаг в руки. Тренер же занимается модерированием и отбором конкурсантов.Нежелательно прорвавшиеся болельщики -фанаты легко удаляются из темы нажатием кнопки ПОЖАЛОВАТЬСЯ.
На этом сайте, тренера-учителя не может быть. Школы разные. Или группа тренеров. Или тренер-координатор, как Вы и предлагаете, насколько я Вас поняла. Было бы хорошо...
Inna Pevnitska Метод может быть сам по себе распрекрасным, но вот человек, пользующийся им, может быть дуб-дубом, поэтому предлагаемая Вами система сравнительных оценок сможет оценить только самого конкретного человека, но никак не школу, которой он следует. Вы думали об этом?
Думала. Оценивать надо конкретного участника, причем только по результату, не зависимо от метода +/-. Подводить итоги с нарастающим - для того, чтобы отделить "дубов" от верно мыслящих. Оценивать подход уже стоит только у тех, у кого процент правильных ответов высокий. Я думаю, 70% - это неплохой результат. Без критериев оценки формирование статистической выборки не может быть. Не исключаю, что я могу оказаться среди "дубов", и для меня бы эта наглядная демонстрация моих ошибок сыграла бы положительную роль))
Но, чую, эта тема переползла в разряд теоретических рассуждений))
Marina Без критериев оценки формирование статистической выборки не может быть.
То есть для вас критерий результативности - статистическая выборка. Не процесс обучения, не уровень понимания, не интерес к астрологии - а статистика. Оценка. Марина, статистика, которая интересна вам и по какой-то причине вас мотивирует, скорее всего мало привлекательна для участников.
Подобный формат, скорее не тренингов, а практикумов, осложнен еще и временем рождения. Даже бирочное, как известно, не панацея. Т.е. либо уровень искомых "ответов" сведется к качественным или вероятностным характеристикам (могло-не могло быть такое то событие в жизни человека), либо в прогностике ограничится очень широким "правильным" временным диапазоном". И то, и другое, хорошо для оценки базового уровня, причем, как справедливо заметила Inna, самого астролога, а не некой методики и техники. Тогда уже логичнее "тренироваться" в рамках "один тренинг - одна метода". )
АСТРОЛОГИИ хочется, Олег! Олег, вы же Лев? Стало быть, наставник по природе? Может, наберете группу - да хоть в Астротренингах - и покажете, как делать за 20 минут - ну ладно, за рабочий день сначала - прогнозы по Космограмме? Я бы к вам пошла.
Ульяна С. Подобный формат, скорее не тренингов, а практикумов, осложнен еще и временем рождения. Даже бирочное, как известно, не панацея.
Тоже думала об этом. Но чтобы ректификация работала, ее надо выполнять в той же системе, что и дальнейшие прогнозы. Поэтому остановилась на бирочном. Правда еще была мысль использовать базу из инета без указания имен. Но это может привести к потасовке результатов) Но это вариант.
Татьяна Тайганова Может, наберете группу - да хоть в Астротренингах - и покажете, как делать за 20 минут - ну ладно, за рабочий день сначала - прогнозы по Космограмме? Я бы к вам пошла.
Татьяна)))) Боюсь, что астрологи астропро данный тренинг примут в штыки.)))А если провести тренинг-ректификация за полчаса, то и вовсе зашибут)))) Хотя, я не против, были бы желающие.)
Люцифер Баллы народу будем выдавать? Положительные и отрицательные?
А смысл? Оценки ставят на соревнованиях, а на тренировках просто тренируются, на тренировке ошибки допустимы, на соревнованиях нежелательны. Марине, если интересна статистика, она может в теме поучаствовать, я не статист, для этого нужны способности и образование, у меня нет ни того, ни другого, увы.