Стих из школьного учебника,автор Юнна Мориц)) Крыша ехала домой. Мальчик шел, сова летела. Крыша ехала домой, Эта крыша не хотела Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца, И мяукали дрова, Я ждала пока вернутся, Крыша , мальчик и сова!))))
Теперь вопрос,,, что курила во время сочинения стишка эта дама Юнна.Стих на проверку, ребенок Даун или не даун.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Марина, Ну правда для меня больная тема наше современное образование и такие известные стихоплеты, что в учебниках Российских школ, за поколение страшно становится.. "Куда их крыша дальше понесет" и та сова, что является признаком мудрости.
Лично я детям Ю.Мориц не читала.Маршак,Барто,Чуковский.Кстати,последнему принадлежит вот это стихотворение: Как у нашего Мирона На носу сидит ворона, А на дереве ерши Строят гнёзда из лапши.
Да-да,не придирайтесь строго Марина.По крайней мере в этих стихах есть рифмы.А в текстах эстрадных песен и этого нет. Я сама иногда сочиняю ерунду вроде: ...Дело было в мае, Сотого числа, Я тогда в Китае Бабочек пасла.
Как лунный с вами согласна.У меня сын почему-то больше любил Чуковского с его абсурдными стихами,чем Маршака, хотя я "напирала" на стихи последнего,считая его посерьёзней и поглубже.Наверно,Чуковский лучше уловил детскую психологию или просто-вкусы у всех разные.
#720746
DELETED ID 2268, 22-Янв-2016 22:32
+2
прекрасное стихотворение, мне оно очень нравится и поднимает настроение ))
мандаринка ...Дело было в мае, Сотого числа, Я тогда в Китае Бабочек пасла.
В майском дне стопервом, В гнездах из лапши Подружились бабочки, люди и ерши.... Простите, день тяжелый...)))))
#720753
DELETED ID 2268, 22-Янв-2016 22:46
+1
Весна, коты повыползали.. ой, простите - немного преждевременно ))
#720757
DELETED ID 15957, 22-Янв-2016 22:56
+2
Елена Андреева Кому - то и ерунду писать надо иначе мир скучным станет
ну какая же это ерунда ? совмещение несовместимого рождает новое качество ...почему только все чинное и правильное считается нормой? фантазеры и философы , все эти стихи для вас...
Если по теме сайта то. "Теперь вопрос,,, что курила во время сочинения стишка эта дама Юнна" вопрос явно хорарный. Стало быть бум строить карту по стишку
Крыша ехала домой. (Крыша явно МС) Мальчик шел, сова летела. ( мальчик - Солнце бум считать, Сова мелкое животное -Луна) Крыша ехала домой, ( крыша видимо очень долго ехала, это намек на определенные знакм, как я понимаю) Эта крыша не хотела ( МС явно квадратится из какого-то зимнего знака) Спать на улице зимой ( за сны 9 дом отвечает, но МС -крыша в 9 быть не может стало быть , управитель МС стоит в 9)
Мыли блюдца два верблюдца,
(Зачтем как работу по обслуживанию кверента, то есть 6 дом в Близнецах, ибо верблюда два) И мяукали дрова, ( дрова - это собственность кверента? Если да то второй дом явно в голосистом знаке) Я ждала пока вернутся, ( если ждала, значит упр кверента в ретро движении в сходящихся аспектах с МС, Солнцем и Луной) Крыша , мальчик и сова!))))
Теперь собственно про траву . Трава как дурь - это упр 12. При этом забавно -фантазийная , скорее всего это Меркурий в Рыбах. Теперь осталось карту построить для определения сорта травы:)
Марина ещё не добралась до стиха про молодую старушку. Одна старушка молодая На голове вошла в метро. Одна нога её седая Держала с яйцами ведро. Мои,в которых я просто подбирала слова на букву С на этом фоне невинно выглядят: Сорок семь солдат на сосне сидят.
Соседская собака Стелла Сегодня семь сосисок Съела, Ещё селёдку,сыр и сало И даже плохо ей не стало.
#720772
DELETED ID 15957, 22-Янв-2016 23:20
+8
Дело было в мае, Сотого числа, Я тогда в Китае Бабочек пасла.
Но Китай Китаем , Время то идет , Всем известно -сутки Бабочка живет.
А сачок ? Как грабли Он в углу живет , Ждет ,что повторится Чудный разворот.
Развернутся птицы В ширину крыла, Взмоют и помчатся, Там, где я была.
А была в Китае , Сотого числа , Дело было в мае... Бабочек пасла.
Вообще детские поэты пишут стихи не совсем для детей. Редко встретишь ребёнка, читающего самостоятельно стихи,эти книжки читают им родители и по мере возможности объясняют ребёнку, почему ерши на ветках висят. Заодно поясняют, что ёрш-это рыба, а если он висит на ветке, значит рыбак его вялиться повесил:):):) А мыли блюдца два верблюдца и мяукали дрова - это предложение пойти и помыть за собой посуду, да и дрова в печи мяукают успокаивающе:)
А есть ещё замечательный детский поэт Борис Заходер,написавший "Вообразилию" и "Бочонок собачонок".Рекомендую. Мой стих,написанный 18 лет назад,когда я лежала в больнице со старшим и нас кормили гречневой кашей: Гречневая каша с молоком. Кто был с нею в детстве не знаком? Гречневую кашу надо есть, Хоть она успела надоесть.
Глиптика . . . совмещение несовместимого рождает новое качество ...почему только все чинное и правильное считается нормой?
Это для взрослых допустимо, а детям противопоказаны подобные стихи, синие верблюды, красные крокодилы и фиолетовые мартышки. У них крыша съедет раньше, чем они вырастут, если их воспитывать на противоестественном
"Где баобабы вышли а склон, Жил на поляне розовый слон"
В детстве такую песню часто слышала, крыша на месте осталась:) так что с детскими крышами все хорошо, это только у слишком серьезных родителей крыша может съехать:) странно, что никто не возмущается русалкой сидящей на дереве и разговаривающим котам или классикам можно все?:)
Лера, о! вы не дооцениваете влияние литературы на формирование сознания. Причин для съехавший крыши может быть , конечно, много. Но пока ребенок не подрос, пока у него не сформировалось хотя бы первичное восприятие мира, ему не стоит подсовывать сумасшедшие сюжеты. И потом, в чем ценность таких стихов для ребенка? Что кроме белеберды в них заложено? Красивая рифма, полезная информация, жизненный урок... Выводы то какие должен делать ребенок, читая подобную чушь. Зачем забивать голову малышу мусором
Тогда и Винни-Пух, который разговаривает - это тоже мусор. Медведи ведь только рычать должны. Выводы делает ребёнок из других произведений, а эти - развивают фантазию, стимулируют творческое начало, я же уже озвучила. Как вы считаете, среди тех, кто в детстве читал Чуковского " а лисички взяли спички...и т.д. " , сколько пироманов выросло?
Лера Лера Тогда и Винни-Пух, который разговаривает - это тоже мусор. Медведи ведь только рычать должны
Какой же это мусор! Это специальный детский литературный жанр - сказки. Крайне полезная для детей литература. И хорошие сказки всегда чему-то учат и развивают ребенка.
Лера Лера Выводы делает ребёнок из других произведений,
ребенок выводы делает абсолютно из всего, что встречается на его пути. Это особенность детской психики. "Значит нужные книжки ты в детьтве читал" Высоцкий. Ребенок должен воспитываться на лучших литературных произведениях и играть в полезные игрушки. А чему могут научить шизоидные стихи, я не знаю. Да, еще напечатанные в учебнике. Какая там художественная ценность Кто-то протащил тетку печаться в учебнике с огромными тиражами, но это не значит, что можно спокойно реагировать, что детей массово дебилизируют.
Natala S. но это не значит, что можно спокойно реагировать, что детей массово дебилизируют.
Самое главное для детей - это пример поведения родителей. Я в этих стихах не вижу ничего ужасного .У вас, если вы утверждаете (на основании собственного восприятия) что они "шизоидные", должна быть статистика по поводу их отрицательного влияния на психику. А дочери своей я "Вредные советы" Остера читала. Ничего страшного не заметила))))
Natala S. И хорошие сказки всегда чему-то учат и развивают ребенка.
Взрослые просто забыли, как были детьми, вот и все. Я хорошо помню свое детское восприятие (кстати, интересно, как это можно астрологически объяснить). Так вот, ребенок абсолютно нормально и прекрасно воспринимает все эти нелепицы-несвязушки и анти-логичные вещи, которые взрослых вгоняют в ступор. Вы вспомните "Тараканище" или как "Крокодил солнце проглотил" или разрезанный живот Волка, из которого выскакивают целые и невредимые внучка и бабушка. Ребенок живет в странном около-сумрачном мире, где сказка мешается с явью, он не анализирует, он просто живет и впитывает. Разве в детстве вы страдали от того факта, что родителям было нечем кормить своих детей и они решили отвести их в лес, нет, вы принимали это как должное.
Я не особенная поклонница Чуковского,но сын заставлял читать "Краденное солнце" -и читала.На вкус и цвет товарищей нет.Главное,чтобы выбор был.А в школьном возрасте дети уже понимают,что стихи про едущие крыши и молодых старушек с яйцами-словесная игра.Их не надо воспринимать буквально. Не вовремя же прочитанный "Евгений Онегин" может навек отбить желание читать Пушкина.
#721338
DELETED ID 16581, 23-Янв-2016 20:55
+2
Пожалуйста не путайте сказки и учебники, каждый может своих детей воспитывать как ему нравится, можно и Лолиту Набоковскую в 7 лет читать, но общеобразовательная программа не может состоять из подобных мыслеформ, довели уже до абсурда школьную программу и учеников.
#721348
DELETED ID 15957, 23-Янв-2016 21:35
+1
а потом спрашивают- как вам удается так молодо выглядеть ? глаза блестят? чудная кожа и вообще, никогда не дать вам ваших лет...
вот именно поэтому , что нельзя взрослому забывать свое детское восприятие , свои мечты , игры и прочитанные книги...если помните и поете детские песни ,читаете и перечитываете любимые книги детства , радуетесь горящей разноцветными огнями елке , если с любым ребенком можете запросто начать разговор, не сюсюкая, а как с равным , значит вам молодость и красота обеспечена на всю оставшуюся жизнь....
Эльф Ушастый Так вот, ребенок абсолютно нормально и прекрасно воспринимает все эти нелепицы-несвязушки и анти-логичные вещи, которые взрослых вгоняют в ступор.
Кстати, насчет антилогичных вещей и образов. Вспомнилось, когда была на операции сделали наркоз, у меня пошли образы абсолютно идентичные картинам Дали. Все думала, где я это видела, а потом вспомнила картины Дали. И для примера книга "Алиса в стране чудес", детям очень даже знаком этот нелогичный мир. Мы "вылизываем" детское восприятие под свой мирок, а они приходят оттуда, где мир многомерен, нестатичен, и абсурден для наших земных мозгов.
Елена Андреева никто не возмущается русалкой сидящей на дереве и разговаривающим котам или классикам можно все?:)
Елена, ну, это Вам решать на чем воспитывать своих детей - на гениальных сказках, где у автора каждое слово шедевр и ребенок четко осознает, что это всего лишь сказка на шедевральном
Елена Андреева розовом слоне"
, где ребенок учится понимать что такое аллегория, осознавая, что серый цвет это всего лишь олицетворение грусти или воспитывать ребенка на съехавших крышах от мориц. Мне просто интересно, если стих входит в школьную программу, то ЧТО можно разбирать на уроке в связи с этим "шедевром"? И входит ли учебник, содержащий подобные вещи в общую для страны программу по литературе (чтению) или конкретная школа выбрала такой учебник из множества других предложенных. Если школа, то стоило бы познакомиться со всеми учебниками и понять не водите ли свое чадо в школу, где воспитывают будущих ослов с длинными ушами. Школы ведь очень разные...А если это общая программа для всех, что вообще крайне печально, то тут
Олег Анатольевич Гусаимов по мере возможности объясняют ребёнку, почему ерши на ветках висят.:)
Ребенка формирует окружающая среда и человек это совокупность всего, что он видел, слышал, нюхал, пробовал, думал, все, что ощущал с момента рождения.Каждый момент жизни добавляет еще один кирпичик в его сознание. Его будущее зависит от тех критериев, которые заложили в него в детстве, от того какие книги он (ему) читали, какую музыку он слушал, с кем общался, чему какие оценки давали его педагоги и родители, так формируются критерии его предпочтений в будущей жизни, не просто его художественный и литературный вкусы, так формируются его жизненные идеалы, умение видеть реальность, от этого зависит станет он асолютно неразборчивым во взрослой жизни, будет довольствоваться чем придется или будет стремиться только к самому лучшему и качественному.
Может я чего упустила, но пока не поняла в какой именно учебник входит данный стих и для какого класса сей учебник? Например, если это входит в современную поэзию для класса 10-11, то вполне нормально. Если он входит в учебник для первого класса тоже норм, типа нарисуйте ,дети, рисунок по этому стишку:) или в учебник русского в упражние вставьте пропущенные буквы и т.п. Тоже допустимо вполне.
Вы точно уверенны, что этот стих отправляет в нереальность? Может этот стих о сложной обстановке на работе, к примеру? Начальник-крыша съеал с катушек, мальчику и сове ( двум сотрдникам ) это по фигу, на работе полный сюр два верблюдца -моют ( еще два сотрудника моют сами знаете что) , а автор ждет когда все встанет на свои места -"вернутся" .
Милые женщины,не надо ругаться.Всё субъективно.Если бы сейчас обсуждали сыр,а не стихи-всё равно бы было 2 лагеря.К тому же у любого поэта,даже у Пушкина есть удачные стихи и не очень.Так и у Мориц. Как говорил Мао-пусть расцветают 1000 цветов.
"пусть расцветают 100 цветов" говорил Мао . Но где 100 там и 1000:) Хотя можно засчитать как отход от реальности :)
Кстати, про сыр это интересная тема. Что за планета отвечает за сыр на территории РФ ? последнее время , что-то явно не то с этой планетой происходит:)
Лера Лера . А дочери своей я "Вредные советы" Остера читала. Ничего страшного не заметила))))
Лера, есть такое понятие как возрастные категории. Книги Остера это не чтение для самых маленьких, у которых наивно-конкретное мышление, но это великолепное чтение для детей очень постарше, которые могут понять правила игры, каламбур и игру слов, и осознавать, что это не призыв к действию. Остер - умница и его книги это находка для педагогики. САмый нежный возраст, когда закладывается фундамент, на котором будет строиться все остальное, это возраст от 0 до 5 лет, именно в этом возрасте наиболее эффективно влияние на ребенка и когда мыслить абстрактно еще не свойственно в силу возраста.
Natala S. пока ребенок не подрос, пока у него не сформировалось хотя бы первичное восприятие мира, ему не стоит подсовывать сумасшедшие сюжеты.
Natala S. синие верблюды, красные крокодилы и фиолетовые мартышки.
Лера Лера А чему учит сказка про Емелю? ))))
Лера, честно скажу, я своему ребенку эту сказку не читала принципиально
Елена Андреева в какой именно учебник входит данный стих и для какого класса сей учебник?
В какой учебник входит это нужно у автора темы спросить. Тоже бы хотелось узнать
А возможно ли будучи реалистом понять подобные вещи?) Сказки к примеру.
...А мне купи, родимый батюшка, наливное яблочко да серебряное блюдечко... Стану я катать яблочко по блюдечку да заветные слова приговаривать.
- Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне и города и поля, покажи мне леса, и моря, покажи мне гор высоту и небес красоту, всю родимую Русь-матушку.
Вдруг раздался звон серебряный. Вся горница светом залилась: покатилось яблочко по блюдечку, наливное по серебряному, а на блюдечке все города видны, все луга видны, и полки на полях, и корабли на морях, и гор высота, и небес красота: ясно солнышко за светлым месяцем катится, звезды в хоровод собираются, лебеди на заводях песни поют.
А как надо было активировать "блюдечко серебряное"? Для этого надо "заветные слова приговаривать". Голосовое управление. А идея голосовых команд в сказках типа сим-сим откройся очень распространенная. То скатертям самобранкам приговаривают, то горшочкам, что бы варили. Ни чем не напоминает тот же "Окей гугл". "Вдруг раздался звон серебряный. Вся горница светом залилась". Стандартная мелодия при включении гаджета, а затем включается яркий экран.
А если вспомнить клубочек волшебный, который путь указывал сказочным героям?
Неужели навигатор? А может дети знают, что это не ложь в сказках, а намек на некий след предыдущих техногенных цивилизаций вполне некогда реальных?)