Здравствуйте, очень хочется спросить про Узлы читала один комментарий, что там где Кету - это отработанная карма, идти по тому пути нельзя уже, у девушки в 5 доме был, а если у меня в 9 - то что мне похоронить высшее образование, заграницу и духовный рост? В проблемы этого дома ни ногой?
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Могу сказать на своем опыте, у меня таже ситуация. Можно получить любое образование, но тебе бутет скучно- это будет восприниматься ни как учеба, а как воспоминание того, что ты уже знала. Поэтому легче и быстрее учиться самостоятельно и сдавать экзамены экстерном. Я объездила весь мир, но тошнит от групповых экскурсий, ищи только то, что тебе интересно. Большинство "духовных учителей", "гуру" тебе ничего нового не скажут, ищи свой собственный путь.
Образно Кету –это прошлая «долговая» программа, которая должны была быть «усвоена» конкретным человеком в прошлой его реинкарнации.....
Это БАЗА, но в этой жизни нужно на эту базу ещё и встать,, т.е. понять , прожить и т.т....
Если у Вас Кету в 9 доме, да получайте Вы высшее образование, ездите за границу, развивайтесь духовно, «кто» запрещает? Кету просто подсказывает, что например, тема Высшего образования может быть не приоритетной, может быть самой непонятно надо или нет, может и возникать какие-то трудности, но это не «запрет». Например, только чтобы получить диплом, а уж работать буду или нет по этой специальности тут другой вопрос....!?
Если еду за границу, то почему именно в эту страну? Скорее всего, там остался Ваш и «предыдущий» опыт, "знакомство" с теми местами, которые Вы "знали"..... Это своего рода «разбросанная мозаика» Вашей личности, которую Вы , посещая осознанно какие-то страны, себя «собираете» в единое целое...
Кету может «возвращать» в эту жизнь то, с чем Вы «уже» были «знакомы», что нужно «дособрать», в этой жизни и от чего нужно, как можно быстрее и «стартовать»....
#768367
DELETED ID 46458, 13-Апр-2016 12:39
Наработанная-это наоборот образование может дастся с легкостью.У вас же не Лиит в 9:)))
если вам тут на полном серьезе скажут - ни за что не поступать в вузы и не ездить за границу, вы их послушаете? это наглядный пример южного узла в 9, кстати.
Andrey Fortune Если еду за границу, то почему именно в эту страну? Скорее всего, там остался Ваш и «предыдущий» опыт, "знакомство" с теми местами, которые Вы "знали".....
так мне пол мира тогда знакомо) но в своей жизни я никуда не ездила, образование высшее получила, не так чтоб и с легкостью, не то чтобы тупая была, а разочаровалась в выбранной профессии еще на 1 курсе
Людмила Киров если вам тут на полном серьезе скажут - ни за что не поступать в вузы и не ездить за границу, вы их послушаете? это наглядный пример южного узла в 9, кстати.
Vera valeria а разочаровалась в выбранной профессии еще на 1 курсе
Andrey Fortune тема Высшего образования может быть не приоритетной
Andrey Fortune Например, только чтобы получить диплом, а уж работать буду или нет по этой специальности тут другой вопрос....!?
Кету так и "работает"...Если НЕ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО? Быстрое разочарование .....
Vera valeria так мне пол мира тогда знакомо)
Ну и что?
Vera valeria но в своей жизни я никуда не ездила,
Вот это как раз и подсказывает, что Вы пока не знаете..для чего туда ехать и с какой целью....? Посмотрите знак Зодиака в котором находится Кету и там будет Вам подсказка по стране или странам, где у Вас есть уже "опыт".... Хотите "стартовать" успешно в этой жизни? Изучите культуру этих стран... и когда появится возможность, можете туда съездить, и "прислушайтесь" там к ощущениям своего ТЕЛА....
Andrey Fortune знак Зодиака в котором находится Кету и там будет Вам подсказка по стране или странам, где у Вас есть уже "опыт"..
Надо же. Кету у меня в Стрельце, Испания находится под Стрельцом. Первый раз я поехала за границу в Испанию. И первая мысль была, если бы я тут родилась, никогда б не уехала отсюда. Что это прям моё-моё) Вообще горы люблю! А когда увидели их воочию, они меня заворожили!
Вера, сочувствую Вам)) У меня тоже Кету в 9. Пожиратель информации...Пожираешь, пожираешь...тоннами! А когда дело до применения доходит - скучно. Начинаем искать новый интеллектуальный наркотик. Пока что-то до конца не изучено - оно интересно, как только понимаешь, что изучил предмет досконально, разочаровываешься. Что делать? Не хавать знания, а применять то, что уже нахавал...
Кету в 3, в школе мне скучно было, всегда казалось зачем это надо, я и так все знаю. А в вот в институте я училась с удовольствием, взахлеб.....и только после института у меня возникла потребность чему-нибудь учиться (причем бесконечно), иначе мне кажется, что я тупею. Но чем больше учусь, тем меньше, мне кажется, что я знаю. Такое чувство, что я за чем-то бегу и не могу догнать. Мне информации всегда мало, она как-то быстро устаревает и хочется нового.
Ива, зачем вы смотрите дома гороскопа как приоритет? Смотрите космограмму, гороскопа нет, поптрындеть, конечно, можно))))))))) даже и космограммы нет. Может,это скачёк в эволюции?
А у меня Кету в 8, но с финансами мужа мне воще не скучно))))
#768463
DELETED ID 27761, 13-Апр-2016 14:42
Andrey Fortune Вот это как раз и подсказывает, что Вы пока не знаете..для чего туда ехать и с какой целью....?
у меня как раз цель на счет заграницы есть - денег нет))) вот по поводу высшего образования - зачем это мне надо - у меня сомнений не возникало - надо однозначно, но выбор кем стать наверно не только от Кету зависит
Iva Пока что-то до конца не изучено - оно интересно, как только понимаешь, что изучил предмет досконально, разочаровываешься.
вот есть доля правды, есть только у меня не разочарование, а просто неинтересно становится, я думаю у всех так - человек с течением жизни меняется - меняются и приоритеты, что было интересно, то спустя время не актуально, отошло на второй план (разочарование в универе - я не совсем то выбрала, что хотела, вернее совсем понимания не было, что я хочу - это из другой оперы пример) вот я хочу определенное а думаю мое ли это, хоть Кету хоть Раху - кругом трудности, нет такого, что мне уже знакомо - просто есть к этому интерес
Если коротко, то те, у кого узлы на оси 3-9 постоянно распыляются, им все интересно, от этого начинается: поучиться там, поучиться сям...Вообще, кайф от процесса обучения, а не от полученного результата. Но это я так ощущаю. (Олег, наверное, намекал на мой стеллиум в Деве и Близнецовскую Луну, общую мутабельность (остается только догадываться), но узлы здесь в стороне не остались).
Iva им все интересно, от этого начинается: поучиться там, поучиться сям...Вообще, кайф от процесса обучения, а не от полученного результата. Но это я так ощущаю.
Точно! Мне кажется если бы можно было, я б наверное до конца дней могла по институтам ошиваться.
#768474
DELETED ID 27761, 13-Апр-2016 14:57
согласна - мне интересен сам процесс обучения, даже индивидуально вот посмотрела страны знака, там где у меня Кету - все такое разное на разных сайтах.. кстати по Кету у меня трудностей больше чем по Раху
Iva Пожираешь, пожираешь...тоннами! А когда дело до применения доходит - скучно. Начинаем искать новый интеллектуальный наркотик.
А применять и не хочется, а очень надо... Ффух, я не одна такая)))
Iva у кого узлы на оси 3-9 постоянно распыляются, им все интересно, от этого начинается: поучиться там, поучиться сям...Вообще, кайф от процесса обучения, а не от полученного результата. Но это я так ощущаю
Именно так!
Iva Что делать? Не хавать знания, а применять то, что уже нахавал...
И как представишь, что эта система "применять" в долгую...- лично мне хочется сбежать))
У меня такое же положение Кету(9)-Раху(3) - к ввысшему образованию стремилась, четко понимала, что надо, училась с удовольствием, работаю по выбранной специальности. О путешествиях в юности , конечно, не мечтала, не те времена были, есть нечего было. Но с возрастом появились возможности и я стала путешествовать за границу (сейчас это для меня единственный способ отдохнуть и сбежать от серых будней в своем маленьком городке) - это все по 9му дому. А вот по 3му - у меня как раз сложности были и есть, которые я не хочу преодолевать. В школе я училась из рук вон как плохо, школу откровенно не любила и бросила её невпопад (после 10 класса, один год не доучилась), с родственниками отношения не поддерживаю, они меня напрягают, с соседями не воюю, но душевности-сердобольности не проявляю.
У меня всё наоборот Кету в 3 доме . В/о вообще ничем не помогло в работе. Руководителем работала без в/о. За границей легко себя чувствую, но жить туда не рвусь, вообще не вижу для себя там никаких перспектив. Но от родственников живу далеко, мне так комфортнее. Живу своей жизнью, не опираясь на опыт старших родственников. Живите как вам нравится. Мечтайте. И действуйте!
#768632
DELETED ID 27761, 13-Апр-2016 18:50
+1
Iliana, я так и делаю, не смотря что у меня там в карте, просто писали что по Кету не следует жить, а по Раху - возмутила эта фигня
если искать связь Северного узла в 9 доме, то мои муж и дочка родились не в России, а в союзной республике, ныне это заграница, хоть и ближняя
и у вас так же всё произойдет само собой
Если хочется - надо пробовать! Если не получается - анализировать! и искать пути решения приемлемые только для вас.
#768710
DELETED ID 16581, 13-Апр-2016 20:44
вадим,
вадим батыров есть ли у вас соединение с Кету,другой планеты?
У меня с Сатурном в 3д под упр.Урана. Родственные связи(братья-сестры и т.д) вообще не поддерживаю, хотя их очень много, но вот как то не сложилось и не тянет.
Кетк - это наработанный в прошлых перевоплощениях опыт, то, что может легче даваться. Корни человека. Опираясь на опыт Кету, человек может (а может и не может) достигнет в этом воплощении Раху, его указания.
Т.е. надо опираться на духовный рост, ВО, заграницу, путешествия и т.д., и тогда Вы придете к Раху в 3 доме - близкое окружение, недалекие поездки. Вспомните Алхимика Пауло Куэльо.
Не посмотрев на пирамиды Египта - не оценишь родные просторы. Не отработав йогу и т.д., в конце концов не полюбишь свою историю.
Если Кету в 10 доме, означает ли это, что карьера не нужна? У меня Кету в квадрате с Ураном и Хироном. Соответственно, Раху - в 4 доме, тоже в квадрате с Ураном и Хироном.