в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум (обзор сайтов портала)

Катастрофы Airbus А-330 01.06.09 и Airbus А-310 30.06.09 - что-нибудь есть общее?

#402
Ирина Владимирская, 30-Июн-2009 16:35, 4780/35
Мне так кажется, что в обоих случаях есть аспекты от Меркурия к Урану.
В обоих случаях я заметила напряженный аспект к кучке - Юпитер/Нептун/Хирон в одном случае - квадрат от Марса/Венеры, в другом квадрат от Меркурия. Есть еще мнения, предположения?
Обе катастрофу - падение в воду. Почему так?
Почему Франция везде фигурирует? Есть предположения? Какая планета, знак за Францию отвечает?
Кстати, 01.06 Солнце на оси катастроф. В соединении с Альдебаран.
тип вывода ветки
Ириш ,второй самолет принадлежал Йемену -"На борту А310-300 йеменской авиакомпании Yemenia, совершавшего рейс IY626 из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. РИА Новости 15:07

Самолет Airbus A310 авиакомпании Yemenia Airways, разбившийся сегодня над Индийским океаном у побережья Коморских островов, прошел в мае этого года полную техническую проверку под контролем специалистов компании Airbus, сообщил министр транспорта Йемена. Газета.Ru 15:00

"Мы пока не знаем ни пола, ни национальности спасенного - нам лишь сообщили, что у побережья Коморских островов спасен один из выживших", - сообщил заместитель генерального директора Yemenia Air Мохаммед ас-Сумайри. RBC.ua 13:12"

Современный гороскоп Франции -это гороскоп Пятой Республики-05 октября 1958 года в 00-00 часов Париж,зона +1,восходит 24 гр.рака.
С моей точки зрения весьма любопытной является карта построенная на День взятия Бастилии-это национальный праздник,который отмечают до сих пор,по этой причине день очень напитан энергитически.
" 14-го июля 1789 года вооруженная многочисленная толпа подступила к Бастилии. Начальниками были избраны Гюлен и Эли (Hulin et Elie), оба офицеры королевских войск. После отрицательного ответа коменданта Бастилии маркиза де Лонэ на сделанное ему предложение добровольной сдачи, народ, около часу дня, двинулся вперед."
Лен, ну понимаешь, самолет летел из Франции, на борту почти половина французов, поэтому я пишу, что Франция тут фигурирует в обоих случаях. Сейчас построю карту Франции в этой теме - что там можно увидеть на эти даты 01.06.09 и 30.06.09. Но, ты знаешь, я в муданной астрологии не профи.
Москва. 30 июня. INTERFAX.RU
По данным BBC, самолет, принадлежавший йеменской авиакомпании Yemenia Air, вылетел из столицы Йемена Саны в 21:30, направляясь в Морони – главный город Коморских островов, которые находятся в 2,9 тыс. км к югу от Йемена.


Ирочка, это не астрология, это - география и... ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от Франции :-)))

"Как сообщает британская телерадиокорпорация BBC, недалеко от Коморских островов разбился аэробус A310, на борту которого находились 153 человека – 142 пассажира и 11 членов экипажа. При этом большинство пассажиров были коморскими гражданами."

""На потерпевшем аварию самолете были выявлены многочисленные неисправности.Еще в 2007 году.С тех пор лайнер не появлялся в аэропортах Франции", - заявил Доминик Бюссро , госсекретарь Франции по делам транспорта. 30.06.09 Вести.Ru"

Так что каким образом будем соотносить сегодняшнее событие с картой Франции?
Ир, дык я знаю, что далеко от Франции. А ты дальше почитай наш диалог с Леной. И Ленчик прогрессии построила на Францию именно!
А вчерашнюю трагедию я к Франции отношу, потому что там было 66, кажется, пассажиров Франции. Летел самолет из Франции. Так что опять траур для страны. Опять самолет и опять падение в воду.
Так что не надо меня подкалывать ;) гы-гы...
Ириш, укажи, пожалуйста, ссылку на первоисточник, где указано, что самолет летел из Франции, потому что по сведениям
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости.
"На борту А310-300 йеменской авиакомпании Yemenia, совершавшего рейс IY626 из столицы Йемена Саны в столицу Комор, город Морони, находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. В Сану большинство пассажиров злополучного рейса прибыли на борту самолета A330-200, вылетевшим из парижского международного аэропорта имени Шарля де Голля. Перед прибытием в Йемен самолет совершил также промежуточную посадку во французском Марселе."
"На потерпевшем аварию самолете были выявлены многочисленные неисправности.Еще в 2007 году.С тех пор лайнер не появлялся в аэропортах Франции", - заявил Доминик Бюссро , госсекретарь Франции по делам транспорта.

Так что в Йемен Французы благополучно долетели на другом самолете...

И что же это получается... На катастрофы, в которых погибали российские граждане (наример, авиакатастрфа в Германии из-за ошибки диспетчера, в которой погибли более 70 наших граждан, большинство из которых дети) карту надо строить на Россию?! 8-)
Не понимаю...
Ну и из 153 пассажиров на борту А310 было 87 граждан Йемена... Почему не строить на карту Йемена?!

Что касается 01.06.2009. Аэробус принадлежал компании Air France, то есть логично связать ЭТУ катастрофу в Атлантике с Францией. Но если рассуждать согласно твоей логике, то по данным РИА НОВОСТИ
"Всего на борту самолета находились 228 человек - 12 членов экипажа и 216 пассажиров - 126 мужчин, 82 женщины и восемь детей. Самолетом летели пассажиры 36 национальностей.
По сведениям Air France, в самолете находились в том числе 57 французов, 62 бразильца, 26 немцев. Рейсом Air France AF 447 также вылетели 9 итальянцев, 9 китайцев, 6 швейцарцев, 5 британцев, 5 ливанцев, 4 венгров, по 3 ирландцев, норвежцев и словаков, по 2 граждан США, Испании, Марокко и Польши и по одному гражданину ЮАР, Аргентины, Австрии, Бельгии, Канады, Хорватии, Дании, Гамбии, Исландии, Нидерландов, Филиппин, Румынии, Швеции и Турции.
Согласно коммюнике Air France, основанном на данных бразильских властей, на борту самолета находился также россиянин Андрей Киселев.
Кроме того, на борту лайнера находился русский по национальности гражданин Эстонии. Сотрудники МИД Эстонии фамилию гражданина своей страны, находившегося на борту А330, не называют, ссылаясь на договоренность с родственниками, По информации lenta.ru, его зовут Максим Иванов".
Значит, надо строить карты на все государства?
Я просто хочу понять логику и принцип целесообразности построения карт двух катастроф на Францию.
Объясни, пожалуйста, я просто, наверное, чего-то не понимаю :-)))
Логика некая присутствует,можно строить в принципе на все страны граждане которых погибли.В той или иной степени отклик будет,другое дело что самолеты сами по себе имеют отношение к Франции.В первом случае самолет действительно принадлежал французкой авиакомпании.Во втором принадлежал Йемену,но был произведен во Франции,что конечно слабее.Но тот факт что на борту присутствовали французы в принципе нам дает право смотреть карту франции.
Лен, да я же не про дается право или не дается... Я пытаюсь понять, каким образом из этих двух событий будет выводиться алгоритм опасности воздушной катастрофы для Франции.
Мы или говорим о крушениях самолетов ВООБЩЕ (тогда эта формула должна описывать общие аспекты для ВСЕХ авиакатастроф), или смотрим аварии отдельных производителей (тогда надо знать хотя бы год производства самолета и строить на город, в котором он выпускается... по аналогии с машинами, мы с тобой вооон сколько сведений собирали, чтобы аварию описывать). Я пытаюсь найти в этих двух событиях общую формулу, например:
- опасность для граждан Франции, летающих самолетами (и тогда уже не суть, откуда куда и чьей авиакомпанией они летят). Безусловно, в прогнозных картах мы будем смотреть, есть ли формула опасности, которую в этой теме ищут;
- опасность для самолетов, произведенных во Франции (по аналогии, но уже не учитывается гражданство пассажиров рейсов летающих этими аэробусами о всему свету);
- и т.д.... уверена, ты меня поняла :-)))
Я пытаюсь понять для начала, что ищем-то общего в этих двух картах, что описало бы оба события?!Ну это же интересно!!! Я ведь тоже летаю самолетами... И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ летать! :-)
Этой проблематикой занимался мой научный руководитель,более того работал на государство(на военных летчиков).Производитель на первом месте с ним значимость делят дата выпуска самолета и пилот(здесь тема особая-попадания пилота в резонанс практически дает 100 % аварию).Связь с государством осуществляется через людей летящих в самолете,просто в силу того,что они являются частью нации-1 дома государства.Если отслеживать тенденции то очевидно ,что часто проблемы у одного из авиапроизводителей идут веером,что конечно видно из карты,у всего есть карты.По этому проблема делится на две:
-гибель людей в авиакатастрофе конкретного государства.-используются карты страны и иногда города,где прож.большенство пассажиров.
-гибель конкретного самолета.-смотрится карта авиапроизводителя,самолета,пилота,авиаперевозчика,которому принадлежит самолет.
Другое дело ,что до этого нет особого дела не кому,никто рейс не отменит,пример :-О том что самолет Анапа-Санкт-Петербург,может разбится знали,но никто ничего не сделал(для уточнения смотрится и карта города).
Ирина Валентиновна писал(а):
Я пытаюсь понять для начала, что ищем-то общего в этих двух картах, что описало бы оба события?!Ну это же интересно!!! Я ведь тоже летаю самолетами... И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ летать! :-)

В этих картах мы можем лишь искать указания на гибель людей конкретной страны,а не указания на авиакатастрофу.Мы можем лишь увидеть где смерть произойдет дома или заграницей.
В принципе "держите" карту Йемена -22 мая 1990 года,12-05,на город Сана(провозглашение было там ,а не в Адане).зона +0,Кстати и Франция и Йемен,сильно резонируют с зимним затмением,которое наблюдалась исключительно над океанами.
Ирина Валентиновна писал(а):
На катастрофы, в которых погибали российские граждане (наример, авиакатастрфа в Германии из-за ошибки диспетчера, в которой погибли более 70 наших граждан, большинство из которых дети) карту надо строить на Россию?! 8-)
-Кстати в карте России это трагичное событие очень хорошо прослеживается,больше скажу что регулярные автокатастрофы связанные с нашими туристами,даже прогнозировались и мы не рекомендуем тем кто вписан в карту России рисковать с поездками на автобусах за границей в рамках определенных периодов.:)
Ленчик, спасибо, что ответила Иришке так обстоятельно - мне даже и добавить нечего после тебя. Впрочем, как всегда :)))
Только если еще что-то спросить :))
А вот про затмение и правда: затмение 07.02.2009 было на Плутоне карты Франции на день взятия Бастилии.
Про катастрофу в Германии не читала. Нда.. (: впечатлилась.....
А кем и где прогнозировались автокатастрофы? Кто прогнозировал? Где почитать можно? И, Лен, какую карту России используешь ты?
Так, теперь попробуем наложить транзит на утро 30.06.09 на карту Йемена




Солнце 180 Уран, Меркурий 90 Марс... Узлы 150/30 к Асц, Плутон С8, А8 120 к Асц, но 120, хотя все равно же аспект имеется к от управителя 8-го дома к АСЦ. Лилит 90 к Венере в 8 доме.
Марс, А8, в соединении с транзитной Венерой, А 9, идут по 9-му полю (путешествия), делают 180 к Лилит натальной и Марс делает аспект смерти 51 градус к куспиду 8 дома и 100 градусов (кармический аспект) к Асц.
Короче, вот что увидела беглым взглядом.
Затмение единственное увидела - квадрат к натальному Плутону.
Я вообще те или не те смотрю аспекты? Какие из них главные? Я ниже про Францию расписала, что увидела, не в целях сделать заключение по карте, но в надежде, что меня кто-нибудь поправит и я на практике посмотрю, как и что надо смотреть в таких случаях.
Вообще я понимаю, что нужно строить как бы натал на место и время катастрофы. Но фишка в том, что по нему сложно же спрогнозировать что-то. Такой натал уже ПОСЛЕ события можно разобрать и найти аспекты, объясняющие события. А вот, что конкретно может угрожать гражданам какой-то страны в течение какого-то времени и увидеть где и что может произойти - вот это Мастерство! Поэтому строим карты стран, к которым имели отношения события.
"19 июля в Турции попал в аварию автобус с российскими туристами.

Сегодня утром в турецком районе Бельдеби, в 40 километрах от Антальи у следовавшего на высокой скорости в аэропорт автобуса с российскими туристами на борту лопнуло правое заднее колесо, водитель не смог удержать машину на трассе, и она перевернулась.

Автобус с российскими туристами попал в аварию в Анталье, пострадали 12 человек, восемь из них госпитализированы, погибших нет, сообщил РИА Новости генеральный консул России в Анталье Мирджалол Хусанов. РИА Новости 14:31"
Помнишь Ириш я писала как опасно для наших туристов передвигаться на автобусах за границей....Жаль ,что народ редко слушает астрологов.
Да, было такое... Лен, ведь не поверит народ, что ты просто астролог - скажут, что ясновидящая :)
Жаль,а дело то просто в меркурии(управитель первого) в 9-ом доме карты России,который включился в прошлом году как управитель фирдара,в долгом квиконсе к транзитному Плутону(управителю третьего).....
елена перегудова писал(а):
в долгом квиконсе к транзитному Плутону


Это в каком развороте? Набрала дирекции, прогрессии.. чего-то не вижу.
Вообще фиговско, что фирдар Меркурия у России идет - Меркурий у России в тау (:
Слушай, Ленчик, а помнишь ты говорила, что в июне 2009-го Плутон должен был пройти АСЦ Украины? Не в тему, конечно, но пока помню, давно хотела спросить... И чего там произошло?
Ир,ты путаешь карты,в карте от 12.06.1990 Меркурий в трине с Луной,в Близнецах.
Ирина Владимирская писал(а):
Слушай, Ленчик, а помнишь ты говорила, что в июне 2009-го Плутон должен был пройти АСЦ Украины? Не в тему, конечно, но пока помню, давно хотела спросить... И чего там произошло?

Вообще-то если точно начиная с июня и до...Это-же транзитный плутон делающий новый заход в ретрограде.
Спасибо, Ленок! :-)
Утащила кусок твоего сообщения к себе в памятки! ;-)
Да не за что,приходите еще :)
#15825
Удалено автором комментария.
#15829
Ленчик, а дальше что? Надо транзиты, я так понимаю, "нацепить" на горЕскоп 5-ой Республики и рассмотреть как гороскоп человека? Так или не так?
Я сделала транзит на 30.06.09 - ничего такого в глаза не бросается.
У тебя, наверняка, мыслей куча должна быть по поводу - может, напишешь, когда освободишься? Всегда интересно послушать умного человека. Почему именно 01.06.09 и 30.06.09 и почему в этих авиакатастрофах пострадало так много французов?
Вообще, пишите все, у кого есть мысли! Интересно...
А ты Ириш сделай вторичную прогрессию и транзит на гороскоп от 14 июля,картина весьма красноречивая.

А вот прогрессия на 01.06.2009 года,обрати внимание на прогрессивные куспиды...
Прогрессия на 30.06.2009 также прогрессивные куспиды весьма красноречивы..
#15833
чего-то смотрю в книгу - вижу фигу. Вот Марс в прогрессии в оппозиции с Плутоном я вижу в обоих случаях.
Прогрессивные куспиды ты говоришь смотреть...
На 01.06 вижу Асц на Раху в 8-м, а IC между Ураном и Меркурием, в Раке, в 9-м доме.
Это как надо правильно интерпретировать? 4-ый дом может указывать на смерть. Хммм...
Уран, Меркурий, Рак, 9-ый дом... ну да, можно притянуть на авиакатастрофу с падением в воду.
Или очень смело предполагаю?
Но на 30.06 чего-то вообще ничего не вижу.

Ленчик, ты сделала обе прогрессии на Париж, хотя места событий далеки от Парижа. Это так правильно?
На места событий прогрессивные куспиды получаются совсем другие.

В транзитах на 01.06 вижу Солнце на оси катастроф вблизи с натальным Марсом в 8-м доме, Марс 180 АСЦ, Венера А 8 - 90 градусов Меркурий А 9, С 9. Венера А 8 - 180 АСЦ, узлы идут в квадрат к АСЦ, а Нептун/Хирон/Юпитер 90 к узлам, расположенным в 2/8 домах. Меркурий А,С 9 в соединении с К8.

В транзитах на 30.06 Меркурий, идущий по 8-му полю в квадрате к натальному Сатурну, управителю 4-го дома, Венера (А8) в соединении с транзитным Марсом на куспиде 8 поля..
Не уверена, что я всё так посмотрела,конечно...

А вот можно ли предположить так: Солнце в Раке у Франции, следовательно 9-ый знак от Рака - Рыбы. Там Уран. Т.е. для Франции вдали от ее дома - неожиданные события.??? Или так не смотрят? Надо именно смотреть событие по гороскопу Франции?
Ирина Владимирская писал(а):
А вот про затмение и правда: затмение 07.02.2009 было на Плутоне карты Франции на день взятия Бастилии.

Если еще внимательней посмотреть то,ты увидишь что солнечное затмение января,пришлось точно в оппозиции к стеллиуму во льве,практически на на линии Мс-Iс,хотя строить следует конечно точную карту затмения на париж,и проследить как распалагаются углы затмения и углы карты страны.Для уточнения периодов строят карты лунаций,ингрессий в козерог и овен.
Лена, не просто еще внимательней - а просто внимательно посмотреть.... )))
Спутала - 07.02 солнечное затмение было в 2008 году! А 26.01 было в 2009-м году! И там даааа - картина ну очень красочная! Тут даже далеееко не профи ужаснётся - вся эта куча затменская с Юпитером оказалась напротив стеллиума Франции во Льве на линии МС/IC. Оппозиция Юпитеров. Юпитер еще и в затмение включен. А Марс/Меркурий затмения оказались в точнейшей оппозиции к Солнцу/Меркурию натала! Вот это да!
Ну и про Йемен относительно затмения тоже получается картина другая, конечно... Не так ярко в глаза бросается, но все же...
Затмение было на Северном Узле! И в квадрате к Меркурию. Марс/Меркурий затмения на Сатурне.
Чего меня на это 07.02 пробрало??? ...И карты не построились и тут напутала. Не мой день сегодня точно был в смысле астрологии :)))
Прошу заметить,что Меркурий в карте Йемена начал 22 мая 2008 управлять периодом...
Это что? В муданной астрологии тоже периоды действуют? Т.е. мы тоже смотрим дневное/ночное рождение и дальше смотрим фирдары? Правильно? Интересноооо.... Вот люблю такое - всякие научные открытия в моем личном масштабе.
А ингрессии в Козерог- это как сделать? Ингрессия - это тоже самое что регрессия сутки истинные год тропический? Карты лунаций - это лунар?
Это всё в муданной астрологии используется, так?
Ой,сколько там всего используется:)...Ингрессия это карта вхождения Солнца в Козерог и Овен на столицу.Лунации Ириш это не Лунар ,а новолуние.Периоды фирдарные используются конечно,ведь их для стран и создавали,тогда знаешь люди не сильно интересовали астрологов.Мунданная астрология намного старше,и затмения,и кометы ,и соединения(Юпитер-Сатурн,Сатурн-Марс),и визуальное соединение со звездами все от нее идет....
#15839
, 01-Июл-2009 20:28
Где то давно читала... Что если в самолете летит человек у которого самые ужасные аспекты и гибель неотвратима , он перевесит всех остальных без таких аспектов.
Это не верно просто с точки зрения логики,он просто может там оказаться не надо путать причину и следствие.
#15842
, 02-Июл-2009 13:29
елена перегудова писал(а):
мы не рекомендуем тем кто вписан в карту России рисковать с поездками на автобусах за границей


Елена, подскажите, пожалуйста, как можно определить, вписан человек в карту страны или нет.
Спасибо заранее.
Вам требуется карта современной России,и при самом поверхностном анализе вы смотрите обычную синастрию.Обращая внимание на точные аспекты,особенно соединения.И на взаимодействия углов карты и аспектов к ним.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑