в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Дизайнер одежды

#40336
, 24-Мая-2016 15:44, 2828/34
Добрый день!
У меня старая песня о главном, либо транзиты так влияют.
Смогу ли я работать с сфере дизайна одежды?
Идея появилась на фоне 12-часового рабочего дня, а также непонятных терок в коллективе. Как идея - руководители борются за главенство, кто круче, а с подчиненных спрашивают, кто информацию (сплетни, жалобы) сливает. Ничего не сливаю, но у меня тоже активно интересовались этой темой.

Идея такова - из трикотажа шить платья в стиле минимализм+классика и попробовать их продавать через магазин знакомых. Плюс реклама в соцсетях. Продвижением бизнеса занималась, рекламой занималась, сайты простые создавать умею, свой сайт есть, шить умею.

Вот думаю, есть ли у меня к этому бизнесу предпосылки, чтобы время зря не тратить? Или это мой ошпаренный мозг пытается сбежать от действительности?
тип вывода ветки
#797004
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 15:48
По Шестопалову

Если человек профессионально занимается искусством, то должны быть включены следующие дома: II, IX и Х. II дом символизирует здесь конкретное умение что-то делать (например, ловко смычком по струнам водить). IX дом - это творчество. Х дом - социальная реализация этого "творческого умения". Вот вам и формула человека искусства: II+IX+X. Под плюсом здесь подразумевается любое взаимодействие, как негативные, так и гармоничные аспекты. Это художник, танцор, музыкант, скульптор, дизайнер, модельер и т.п.

Художник.

Скажем, есть у человека в карте формула искусства, но что это конкретно?
Анализ карт и космограмм художников показал, что у них в дополнение к формуле II+IX+X должны быть следующие указания.
Взаимодействие Венеры с Сатурном или Ураном, часто с обеими планетами сразу. Это живопись. Правда, я наблюдал несколько карт художников, где этого взаимодействия не было (Илья Репин, например). Но исключений из этого правила очень мало.
В дополнение к этому я заметил, что у художников в формулу II+IX+X активно встраивается VII дом. Т.е. возникает формула II+VII+IX+X. Эта формула встречается также у модельеров, оформителей, дизайнеров, визажистов, гримеров. Это художественное восприятие действительности. Даже если такой человек не умеет рисовать, то вкус у него отменный.
У скульптора все то же самое, что и у художника, но дополнительно возникает аспект между Марсом и Венерой.
#797005
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 15:50
Знаменитые кутюрье и Венера

Изображение

Среди людей изучающих и даже практикующих астрологию бытует мнение о том, что слабая по знаку Венера имеет плохой художественный вкус, не имеет достаточного внутреннего потенциала для художественного творчества, не может стать успешным художником, реализоваться в области дизайна.
Тем не менее, практика показывает, что люди со слабой по статусу Венерой – в Овне, Скорпионе и Деве, зачастую демонстрируют отменный вкус, занимаются художественным творчеством и на любительском, и на профессиональном уровне, и даже зарабатывают деньги именно этим образом. А у людей с сильной по статусу Венерой иногда наблюдается неразвитый художественный вкус.

Венера, как сигнификатор (условный управитель) 2-го дома, отвечает и материальное состояние человека. И глядя в карте на слабую Венеру, можно предположить, что она не располагает достаточными внутренними ресурсами, чтобы обеспечить владельца финансовыми средствами в желаемом объеме, а о богатстве не стоит и мечтать.

Так ли это, можно убедиться, проанализировав космограммы известных художников и дизайнеров в разных областях. Возьмем для примера карты известных дизайнеров одежды с мировым именем.
Оговорюсь сразу, что представленная ниже выборка не подбиралась специально – приведены карты только тех людей, чьи данные рождения было не сложно найти (буду признательна, если кто-то даст данные рождения М. Прада, Ёджи Ямамото и других отечественных и зарубежных дизайнеров одежды). Часть данных рождения приведены по базе SADC, и, к сожалению, время рождения в некоторых случаях вызывает сомнения. Здесь мы будем рассматривать только космограммы, т.е. положение планет в знаках без учета положения в домах.

Данные рождения (краткие биографические справки приведены в конце статьи)

1. Коко Шанель (Coco Chanel) 19.08.1883, 16:00, SAUMUR, MAINE ET LOIRE, FR
2. Христиан Диор (Christian Dior) 21.01.1905 ,01:30, GRANVILLE, MANCHE, FR
3. Пьер Карден (Pierre Cardin) 07.07.1922,14:00, SAN BIAGIO DI CALLALTA, TREVIS, IT
4. Ив Сен Лоран (Yves Saint-Laurent) 02.08.1922,19:45, ORAN, ALGERIA, AF
5. Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) 21.02.1927, 11:30, BEAUVAIS, OISE, FR
6. Эммануэль Унгаро (Emanuel Ungaro) 13.02.1933,2:30, AIX EN PROVENCE, BOUCHES DU RH, FR
7. Пако Рабанн (Paco Rabanne) 18.02.1934 г. Сан-Себастьян.
8. Джоржио Армани (Giorgio Armani) 11.07.1934, 07:20, PIACENZA, PIACENZA, IT
9. Вячеслав Зайцев 02.03.1938, Иваново, Ивановская обл.,Россия
10. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) 10.09.1938 HAMBURG, HAMBURG, GR
11. Кензо (Kenzo Takada) 27.02.1939, провинция Хиого, Япония
12. Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) 8.04.1941 GLOSSOP, GB
13. Труссарди Никола (Nicola Trussardi) 17.06.1942, 11:10, BERGAMO, BERGAMO, IT
14. Келвин Кляйн (Calvin Klein) 19.11.1942, THE BRONX, NY
15. Лаура Бьяджотти 4.08.1943, Рим, Италия
16. Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) 15.08.1944, 8:15, LEGNANO, IT
17. Джанни Версаче (Gianni Versace) 1.12.1946, 6:00, REGGIO DI CALABRIA, REGGIO CAL, IT
18. Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) 16.05.1951, 11:30, ARLES, BOUCHES DU RHONE, FR
19. Готье Жан-Поль (Jean Paul Gaultier) 24.04.1952 приород Парижа
20. Галльяно, Джон (John Galliano) 28.11.1960, Гибралтар
21-22 «Дольче и Габбана» (Dolce & Gabbana)
Доменико Дольче – 13.08.1958 Палермо, Сицилия
Стефано Габбана – 14.11.1962, Милан, Италия
23. Валентин Юдашкин 14.10.1963 Моск.обл. пос. Баковка


В первую очередь посмотрим положение Венеры в знаке:
Овен — В. Вествуд, Ж.П.Готье
Телец – Труссарди
Близнецы – Армани
Рак – Лакруа, Д.Дольче
Лев – Карден, Шанель
Дева – Дж.Ферре, Л.Бьяджотти, Ив Сен Лоран
Весы – …
Скорпион – Юдашкин, Версаче, К.Кляйн, Лагерфельд, С.Габбана
Стрелец – …
Козерог – Кензо, Гальяно
Водолей – Пако Рабанн, Унгаро
Рыбы – Зайцев, Х.Диор, Живанши.

Поражает то, что в Весах, в знаке, традиционно отвечающем за эстетику, создание гармоничного имиджа и стиля, ни у одного из представителей этой профессии нет Венеры. Знаки, в которых Венера сильна – Телец и Рыбы – тоже представлены не очень богато только 4 из 23-х. Но знаки, в которых Венера «слаба» – Овен, Скорпион и Дева - представлены как раз очень обильно – 10 из 23-х. Интересно посмотреть распределение Венеры по стихиям – Огонь – 4, Земля – 6, Воздух – 3, Вода – 10. Венера «не сильна» в Воде и Огне, но в 14 случаях из 23-х занимает именно это положение.

Эта выборка не может претендовать на статистическое исследование, да и кутюрье с мировым именем не так много, чтобы иметь достаточное количество случаев для этого. Тем не менее, она очень наглядно показывает, что слабая по статусу Венера не мешает реализоваться в области дизайна одежды. Более того, люди со слабой Венерой имеют художественный вкус такого уровня, что становятся образцами для подражания у других.

Известные кутюрье это не просто ремесленники, создающие одежду для определенных целей. Мировые знаменитости от курюр – это подлинные художники, отражающие в тканях, прическе, аксессуарах свое видение мира. Они создают образ, наиболее адекватно отражающий умонастроения современности.
За создание художественных образов в астрологии отвечает Нептун. Интересно было бы посмотреть наличие связи между Венерой и Нептуном у этих людей.
В 8-ми случаях из 22-х связи по аспектам на уровне космограммы не обнаружилось:
Пако Рабан, Труссарди - Венера без аспектов; В. Вествуд, К. Лагерфельд , Л. Бьяджотти, Дж. Ферре, Дж. Версаче. Дж. Галльяно – связи Венеры с Нептуном нет.
В остальных случаях есть либо минорные аспекты, либо мажорные расходящиеся, и в слишком широком орбисе. И только у Кензо, К.Кляйна, Ж.П.Готье и Шанель есть мажорная аспектная связь – это всего лишь 4 случая из 23-х.
У Шанель, К.Кляйна, Л.Бьяджотти, Дж.Ферре, Дж.Версаче, К.Лакруа есть связь по диспозиции – Нептун находится в знаке Венеры. Но это поколенческий аспект – Нептун находится в одном знаке 14 лет.
Из этого напрашивается вывод, что связь Венеры и Нептуна (на уровне космограммы) для занятий художественным творчеством, условие необязательное.

Одежда (прическа, аксессуары, общий стиль, цветовые предпочтения и т.д.) способна рассказать очень многое о характере человека. Выбирая для себя одежду, мы заботимся не только о том, чтобы она выполняла функцию защиты от атмосферных воздействий, но и украшала, скрывала недостатки фигуры, соответствовала нашим эстетическим предпочтениям и особенностям характера и темперамента. Часто выбирая для себя одежду люди говорят – «да, мне это очень нравится! эта вещь отлично сидит, и даже идет мне... но это совсем НЕ МОЁ!» Здесь человек говорит, о несоответствии внешнего облика в этой одежде с собственным характером. Этот диссонанс не дает возможности чувствовать себя комфортно и гармонично. Скромная, не желающая привлекать к себе лишнего внимания женщина, будет чувствовать себя очень некомфортно в яркой и вызывающей одежде. И наоборот – яркая и темпераментная женщина в скромном и неброском наряде будет чувствовать себя зачуханной серой мышкой.
Итак, одежда – это еще и способ рассказать о себе миру, то есть – язык. И дизайнеры одежды занимаются отчасти и созданием этого невербального способа общения. За речь, язык и способы коммуникации в астрологии отвечает Меркурий.
Посмотрим положение Меркурия в космограммах кутюрье.
Огонь - 3
Овен — Ж.П.Готье
Лев – Ив Сен Лоран, Л.Бьяджотти, Лагерфельд
Стрелец – ...
Вода - 10
Рак – Армани
Скорпион – К.Кляйн, Версаче, Габбана, Д.Гальяно
Рыбы – Живанши, П.Рабанн, Зайцев, Кензо, В.Вествуд
Воздух - 4
Близнецы – Карден, Труссарди
Весы – Юдашкин
Водолей – Унгаро
Земля - 5
Телец – Лакруа,
Дева – Шанель, Ферре, Д.Дольче
Козерог – К.Диор

Меркурий силен в рациональных знаках – Воздухе и Земле, и слаб в эмоциональных – Огне и Воде. Огонь – 4, Вода – 10, Земля – 5, Воздух – 4
Здесь, как и в случае с Венерой, «слабый» по статусу Меркурий занимает лидирующие позиции:
Рыбы – 5 из 23-х, Вода и Огонь – 14 из 23-х.

Только Солнце в солнечной системе излучает свой собственный свет, другие планеты отражают его, питаясь солнечной энергией. Солнце – источник жизни, прародитель всего живого на земле, Бог-творец(в солнечной системе, но не в космосе вообще). Солнечный ветер – оплодотворяющий фактор. И именно Солнце является источником творческой, созидательной энергии в карте личности. Здесь будет уместным привести слова Д.Радьяра: «Личность, в наивысшей степени индивидуализированная, по характеру, сознанию и направлению жизни имеет общие черты с Человеком своего поколения. Яркие личности в силу своей индивидуальности становятся наиболее универсальными. Они превращаются в «солнечных героев», в «образцы своего поколения», их действия и личность имеют всеобщее значение». С Солнцем связывают лидерство, харизму, способность повести за собой.
Если посмотреть таким же образом положение Солнца в знаках, то картина выглядит уже несколько иным образом:
Огонь - 8
Овен — В.Вествуд;
Лев – Шанель, Ив С.Лоран, Л.Бьяджотти, Дж.Ферре, Д.Дольче;
Стрелец – Версаче, Дж. Гальяно
Вода - 7
Рак – Карден, Армани
Скорпион – К.Кляйн, С.Габбана
Рыбы – Живанши, Зайцев, Кензо
Воздух - 5
Близнецы – Труссарди
Весы – Юдашкин
Водолей – Х.Диор, П.Рабанн, Унгаро
Земля -2
Телец – Лакруа, Ж.П.Готье
Дева – Лагерфельд,
Козерог – ...

Солнце в эмоциональных стихиях(Огонь и Вода) находится у 15 кутюрье, в рациональных(Воздух и Земля) в два раза меньше – 8. Солнце в Воздухе в «слабом» положении - в Водолее в изгнании, в Весах в падении. Избыточность силы, так же как и недостаточность, это всегда источник проблем. Избыточность вызывает необходимость обуздывать энергию, направлять ее в созидательное русло («вождь краснокожих» О’Генри – слишком много огня). Недостаточность – дефицит энергии, вызывает чувство собственной ущербности в каких-то областях и провоцирует к действиям по преодолению этого состояния - компенсация. Часто можно видеть, как планета в центре мотивационной цепочки по изгнанию/падению является реальной движущей силой, ведущей мотивацией.
Примечательно положение Марса у наших испытуемых со «слабым» Солнцем.
Юдашкин – Солнце в Весах, Марс в Скорпионе;
Диор - Солнце в Водолее, Марс в Скорпионе;
Унгаро – Солнце в Водолее, Марс в Деве;
П.Рабанн – Солнце в Водолее, Марс в Рыбах;
Здесь сильный Марс(кроме Унгаро), за счет своей высокой работоспособности, активности и неутомимости позволяет сделать процесс компенсации Солнечной «недостаточности» очень эффективным.

Положение остальных планет в знаках можно посмотреть в таблице.(Здесь приведены только планеты септенера, поскольку Уран, Нептун и Плутон – планеты поколенческие и у многих стоят в одном и том же знаке. Эти планеты стоит смотреть в аспектной связи с другими планетами и в мотивационных цепочках.)

Изображение

Примечательно положение Луны в знаках – нет ни одной Луны в «слабой» позиции – в Козероге, Водолее и Скорпионе.
Светила преимущественно занимают сильные для себя позиции – в стихиях эмоциональной природы в Огне и Воде. Рациональные Меркурий и Венера, напротив – в слабой для себя позиции – в Воде.
Марс чаще всего встречается в фиксированном кресте – Телец, Скорпион, Водолей и Лев -11 из 23, а Юпитер в кардинальном – 13 из 23.
Юпитер в карте показывает область, где можно ожидать социального успеха, удачу, везение, уважение и почет. И именно в Весах, в знаке, который в первую очередь связан с дизайном, стилем и эстетикой, Юпитер встречается чаще всего.
Небезынтересно и положение Сатурна - карьера, область развития, жизненные цели. Чаще всего он встречается в Водолее (6 чел.) – в знаке новаторов, изобретателей, революционеров.

Было бы интересно посмотреть, как рано началось развитие принципов Венеры у наших испытуемых, особенно в тех случаях, когда она занимает «слабые» позиции – в Овне, Скорпионе и Деве.
В биографических справках, к сожалению, нет данных об увлечениях детского возраста, но есть данные о том, какое образование человек был намерен получить или получил после окончания общеобразовательного заведения. То есть, примерно к 18 годам, его склонности и желаемое направление деятельности были уже до какой-то степени ясны.

Венера в Овне – Ж.-П. Готье, В.Вествуд

Ж.-П. Готье –
В 14 лет по настоящему влюбился в моду, начал рисовать и посылал свои рисунки во все дома моды. Когда Готье исполнилось 18 лет, Карден захотел встретиться с молодым человеком. С этого началась его карьера. Он стал учеником великого мастера.
В.Вествуд
"ОНА стала знаменитой из-за банальной нехватки денег. А еще потому, что Вивьен, бывшая машинистка и бывшая учительница первоклашек в захолустной английской школе, очень хотела помочь любимому потрясти устои. Ради мужа Малкома Макларена, идейного вдохновителя скандальной группы «Секс Пистолс», Вествуд занялась модой – сперва старательно распарывала и потом копировала в своих моделях рок-н-ролльные брючки и узенькие пиджаки, которые ей приносили приятели, а затем плюнула на приличия и дала волю фантазии. И на свет появился изобретенный Вествуд стиль «панк» – футболки с неприличными надписями, одежда из резины и одежда швами наружу, юбки-тюбики и мини-кринолины. В их с Маклареном магазинчике «Все для бунтарей» считала своим долгом одеваться вся «продвинутая» молодежь Лондона."

Венера в Деве – Ив Сен Лоран, Л.Бьяджотти, Дж. Ферре

Ив Сен Лоран
"Известность обрушилась на него прежде, чем он был готов ее принять. В шестнадцать лет Ив Сен-Лоран отправляет свои первые эскизы костюмов в парижский журнал "Вог" и получает одобрительный отзыв его директора. В семнадцать чудо-юношу приглашает в ассистенты сам Кристиан Диор, а в двадцать один его уже единодушно величают гением. Париж, еще не забывший триумф "new look", жаждет нового ошеломляющего успеха: "Король умер. Да здравствует король!" Юного принца коронуют, даже не увидев его первой самостоятельной коллекции. Он выпускает ее в 1958 году, поразив мир замечательным изобретением - силуэтом "трапеция". "

Л.Бьяджотти
"Всемирно известный итальянский дизайнер одежды Лаура Бьяджотти получила образование в Риме, окончив археологический факультет университета. Ее матери принадлежала фирма во Флоренции, специализировавшаяся на продаже готовой одежды. Лаура возглавила семейное дело в 1972 году.
Настоящую известность эта хрупкая и очаровательная женщина получила благодаря тому, что стала выпускать особенные изящные, как она сама, изделия из нежнейшего кашемира"

Дж. Ферре
"Конечно же, молодой, подающий надежды архитектор Джанфранко Ферре, как многие его коллеги, и не помышлял о профессии модельера. Просто у него было одно хобби - вечерами за семейным обеденным столом мастерить браслеты и прочие безделицы. Их Ферре раздаривал друзьям - архитекторам, художникам, модельерам... И, как это часто случается, на каком-то званом обеде один из гостей, влиятельных в мире моды, заметил его оригинальные вещицы: Ферре предложили создать коллекцию аксессуаров из кожи для фешенебельного миланского магазина. Поначалу он долго отказывался - была пора экзаменов. Но после настойчивых уговоров и долгих раздумий все-таки уступил. Коллекция разошлась в считанные дни. (возможно, с тех самых пор Ферре питает особую слабость к коже). Казалось, неожиданно улыбнувшаяся удача должна была стать отправной точкой в карьере Ферре-дизайнера. Но все было не так-то просто...
Сомнения - уйти в архитектуру или в дизайн и моделирование - не покидали Джанфранко Ферре вплоть до 1978 года. Наконец он принял решение. И открыл вместе с другом-предпринимателем фирму "Gianfranco Ferre S.p.A." основу будущей гигантской империи."

Венера в Скорпионе – К.Лагерфельд, Дж.Версаче, С.Габбана, К.Кляйн, В. Юдашкин.

К.Лагерфельд
"В 1952 г. переезжает в Париж и посещает лицей Монтэнь (Lycee Montaine). В 1955 г. Карл получает первую премию в конкурсе за дизайн пальто. Затем становится ассистентом Пьера Бальмена (Pierre Balmain). И работает с ним до 1958 года."

Дж.Версаче
"Родился в г. Реджо Калабрия, вырос в Милане, где у его матери было ателье.
С 1967 г. работал с Донателлой Джиромбелли, создавая коллекции под маркой «Дженни» и «Компличе» (с 1976 г. был консультантом фирмы по дизайну)."

С.Габбана
Красавчик Стефано теперь с улыбкой признается, что уже в сладкие годы тинейджерства был отчаянным модником. В начале каждого сезона он отправлялся в магазин фирмы «Фиоруччи» (любимая фирма итальянской молодежи, падкой на все яркое и блестящее) и прикупал там себе самую-самую модную на тот момент вещь. «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом». Габбана учился на отделении графики и дизайна в художественном колледже, закончил его «в звании» «креативный директор», но по профессии не проработал ни дня — он тоже отправился в Милан на поиски славы и удачи. Здесь он устроился в ателье мод, где и познакомился со своим будущим компаньоном Д.Дольче."

К.Кляйн
"Родился в не самом аристократическом районе Нью-Йорка Бронксе, и карьеру в области моды выбрал для себя достаточно рано, поступив в нью-йоркский Fashion Institute of Technology. Несколько лет поработав подручным у различных модельеров, честолюбивый Келвин решил начать собственное дело."

В. Юдашкин
"Страсть к моделированию одежды у Валентина Юдашкина проявилась еще в школе. Днями и ночами будущий кутюрье рисовал свои первые "модели" и сам же воплощал их в жизнь. Делал выкройки, шил из всего, что попадалось под руку - для себя и для друзей. После сдачи выпускных экзаменов для Валентина не стояло вопроса, куда пойти учиться. В 1981 году Валентин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования."

Здесь видно, что Л.Бьяджотти, Дж. Версаче родились в семьях, где изготовлением модной одежды занимались их родители. Направление их деятельности формировала домашняя среда. Только В.Вествуд, единственная из обладателей «слабой» Венеры, достаточно поздно, около 30 лет, занялась дизайном и модой. В большинстве случаев самоопределение происходило в довольно раннем возрасте.


Приложение.
Краткая биографическая справка

1. Коко Шанель (Coco Chanel)
19.08.1883, 16:00, SAUMUR, MAINE ET LOIRE, FR (данные базы
Начала свою деятельность в мире моды, открыв в 1909 г. шляпный салон в Париже.
В 1913 г. открыла предприятие в Довилле, где создавала женскую одежду.
Настоящий успех пришел к Шанель во время Первой мировой войны благодаря практичным и удобным моделям.
В 1914 г. Шанель создала платье-рубашку, костюм из трикотажного полотна.
В 1915 г. открыла дом моды в Бьярицце, в 1919 г. — Дом высокой моды в Париже, став законодательницей моды 1920-х гг.
Шанель ввела в моду загар и короткую стрижку.
В начале 1920-х гг. в творчестве К. Шанель прослеживались «русские мотивы»: вышитые платья и пальто с меховыми отделками.
В 1926 г. К. Шанель создала «маленькое черное платье», которое было многофункциональной вещью «вне моды», предложив тем самым концепцию минимализма в моделировании одежды.
В 1920-е гг. она предложила идею модной бижутерии.
В 1921 г. представила свои знаменитые духи «Шанель № 5» — первые французские духи с «абстрактным ароматом».
В 1929 г. открыла бутик в Париже, где продавались аксессуары, шали, сумки, бижутерия, духи.
В 1930-е гг. создавала вечерние платья из хлопка и золотого ламэ, строгие повседневные костюмы с металлическими пуговицами.
В 1939 г. Шанель закрыла Дом высокой моды, который вновь открыла только в 1954 г.
В коллекции весна/лето 1955 г. впервые представила «костюмы в стиле Шанель».
Как и «маленькое черное платье», «костюм Шанель» — универсальная модель для всех случаев жизни и женщин всех возрастов — был альтернативой меняющейся моде — стилю «нью лук» К.Диора.
К. Шанель предложила концепцию «стиля Шанель», который создавался за счет узнаваемых деталей: кантов, металлических пуговиц, цепочек и жемчужных ожерелий, цветка камелии.

2. Христиан Диор (Christian Dior)
21.01.1905 ,01:30, GRANVILLE, MANCHE, FR
французский кутюрье.
Учился в дипломатической академии в Париже.
В 1928 г. открыл художественную галерею. Разорившись, был вынужден зарабатывать на жизнь, рисуя эскизы шляп (с 1935 г.).
В 1938 г. устроился на работу в Дом высокой моды «Робер Пиге».
В начале Второй мировой войны служил в армии, затем демобилизовался и поступил закройщиком в Дом Л.Лелонга(1942—1946гг.).
В 1946г. на средства текстильного магната М. Буссака открыл Дом высокой моды под собственным именем.
Первый показ коллекции Диора 12 февраля 1947 г. произвел сенсацию, положив начало стилю «нью лук» в послевоенной моде (1947—1958 гг.).
Диор создал новый образ, вернув в моду женственность и элегантность.
К.Диор стал законодателем моды 1950-х гг., каждый сезон предлагая новый силуэт.
Диор создал огромную «империю моды», внедрив в 1949 г. систему лицензирования. В 1948 г. был открыт «малый бутик», в 1955 г. — «гранд бутик», в котором помимо парфюмерии, обуви, перчаток, шляп, белья продавались и аксессуары для Дома.
После смерти Диора в 1957 г. Дом возглавил его ассистент И. Сен-Лоран.

3. Пьер Карден (Pierre Cardin)
07.07.1922,14:00, SAN BIAGIO DI CALLALTA, TREVIS, IT
французский кутюрье и дизайнер одежды.
Изучал архитектуру в Париже.
Во время Второй мировой войны работал на швейном предприятии в Виши.
В 1944 г. вернулся в Париж и устроился на работу в Дома моды «Пакэн» и «Скьяпарелли».
С 1946 г. работал в Доме «Диор».
В 1949 г. открыл ателье, в котором делал костюмы и маски для театра, в 1950 г, — бутик.
В 1953 г. создал первую коллекцию женской одежды «от кутюр».
В 1957 г. представил коллекцию готовой женской одежды под собственным именем - прообраз будущих коллекций прет-а-порте.
В 1958 г. создал коллекцию «Унисекс», в которую включил женские и мужские модели.
В 1960-е гг. П.Карден был одним из создателей «космического стиля», первым привлек моделей из Японии (в 1958 г. пригласил модель Хироко), первым из кутюрье использовал кожу (в 1965 г.), первым показал мужские комбинезоны-«скафандры» из кожи и винила.
Он трижды был награжден «Золотым наперстком», является членом Французской академии, послом доброй воли ЮНЕСКО, директором культурного центра «Espace Cardin».
П.Карден создал огромную империю моды с множеством лицензионных линий, начал выпускать мебель собственного дизайна, работал как декоратор, является владельцем сети ресторанов «Максим».
В 2000 г, П.Карден открыл центр «Международный творческий замысел Пьера Кардена».

4. Ив Сен Лоран (Yves Saint-Laurent)
02.08.1922,19:45, ORAN, ALGERIA, AF
французский кутюрье.
В 1954 г. уехал во Францию учиться в Школе при Синдикате высокой моды в Париже.
Получил премию за платье для коктейля на конкурсе, организованном Международным секретариатом шерсти.
С 1955 г. работал ассистентом у К.Диора, в 1957 г. после его смерти стал арт-директором Дома «Диор».
Первая собственная коллекция Сен-Лорана в «Диор» — «Трапеция» (весна/лето 1958 г.) — пользовалась успехом во всем мире.
В 1961 г. И.Сен-Лоран совместно с Пьером Берже создал собственный Дом высокой моды.
В 1966 г. И.Сен-Лоран открыл первый магазин готовой одежды «Сен-Лоран Рив Гош».
С 1970 г. создавал коллекции мужской одежды.
И.Сен-Лорана можно по праву назвать одним из создателей моды XX в. — он стремился одеть современную женщину в элегантную, комфортную одежду, которая со временем не теряет ценности.
Сен-Лоран предложил женский гардероб на основе мужской одежды, необычные цветовые сочетания, новые стили.
И. Сен-Лоран работал для театра и кино — костюмы для балетов Р. Пети, музыкальных шоу З.Жанмэр, С. Вартан и Дж. Холидея, костюмы и декорации к 9 фильмам (Бунюэля, Трюффо, А. Рене) и 30 спектаклям.
В 1985 г. был награжден орденом Почетного легиона.

5. Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy)
21.02.1927, 11:30, BEAUVAIS, OISE, FR
французский кутюрье. Закончил Школу изящных искусств в Париже.
Работал у Ж. Фата (1945 г.), Р. Пиге (1946 г.), Л.Лелонга (1947г.), Э.Скьяпарелли (1947-1951 гг.).
В 1952 г. открыл Дом высокой моды, в 1953 г. — бутики в Риме, Цюрихе и Буэнос-Айресе.
Живанши создал свой вариант «нью лук» — «лицом» Дома стала киноактриса Одри Хепберн.
Особенно важным для карьеры Живанши был фильм «Сабрина» (1954 г.), благодаря которому в моду вошли белые блузы и узкие брюки.
В 1960-е гг. Живанши был уже признанным мастером, одним из ведущих кутюрье, одевая самых красивых и изысканных женщин своего времени.

6. Эммануэль Унгаро (Emanuel Ungaro)
13.02.1933,2:30, AIX EN PROVENCE, BOUCHES DU RH, FR
французский кутюрье и дизайнер одежды.
Итальянец по происхождению, родился в г. Эксан-Прованс.
Портновское искусство изучал, помогая в ателье и магазине, принадлежавшим его семье.
Э. Унгаро имеет славу прекрасного портного, смело сочетающего цвета и рисунки, успешного создателя коллекций прет-а-порте «Унгаро параллель».

7. Пако Рабанн (Paco Rabanne)
18.02.1934 г. Сан-Себастьян.
(Франсиско Рабанеда Куэрво) — испанский кутюрье.
В 1952—1964 гг. Пако Рабанн учился в Школе изобразительных искусств в Париже, готовясь стать архитектором.
Однако свою деятельность начал, разрабатывая аксессуары, бижутерию и пуговицы из пластика для Домов высокой моды «Баленсиага», «Диор» и «Живанши».
В 1965 г. сенсацию произвел показ первой коллекции П.Рабанна: манекенщицы с «марсианским» гримом демонстрировали платья, сделанные из пластика.
В 1966 г. П. Рабанн открыл Дом высокой моды и стал одним из авангардных дизайнеров одежды 1960-х гг. он первым применил для создания одежды пластик и металл.
Помимо коллекций высокой моды П. Рабанн создает коллекции женской и мужской одежды прет-а-порте, коллекции аксессуаров и бижутерии, парфюмерию.
В 1999 г. он заявил, что уходит из мира высокой моды, сохранив за собой создание линий прет-а-порте.
С 2001 г. работает совместно с испанской стилисткой Р.-М. Родригес.

8. Джоржио Армани (Giorgio Armani)
11.07.1934, 07:20, PIACENZA, PIACENZA, IT
итальянский дизайнер одежды.
учился на медицинском факультете Миланского университета.
В 1974 г. совместно с Серджо Галеотти создал собственное предприятие и показал первую коллекцию мужской одежды, в 1975 г. представил коллекцию женской одежды.
Армани изменил покрой классического костюма, предложил нетрадиционные сочетания вещей (например, твидовый пиджак в сочетании с кожаными брюками или джинсами), цветную мужскую одежду мягкого покроя для свободного времени.
Первым в 1981 г. представил «параллельную» коллекцию — «Эмпорио Армани» (одежда для молодых потребителей по более низким ценам).
В конце 1990-х гг. «Армани» был одним из самых доходных домов моды в Италии

9. Вячеслав Зайцев
02.03.1938, Иваново, Ивановская обл.,Россия
кутюрье, художник, поэт, президент Московского Дома Моды, член Союза художников РФ, заслуженный деятель искусств РФ
1956 год - окончил Ивановский Химико-технологический техникум, получил квалификацию художника по росписи тканей.
1962 год - закончил Московский Текстильный институт, возглавил экспериментальную группу в Доме Моделей на Кузнецком мосту.
1980 год - Создает костюмы для участников Московской Олимпиады
1982 год - возглавил Дом Моды.
1988 год – участвует в показе коллекций в Париже, назван Человеком Года в мире моды. Стал Почетным гражданином Парижа.
Основная тема творчества - это поиски гармонии содержания и формы, соответствующие эстетическим моральным критериям общества на данном витке цивилизации.
Созданы костюмы ко многим спектаклям московских театров, к кинофильмам, для эстрадных коллективов и исполнителей.

10. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
10.09.1938 HAMBURG, HAMBURG, GR
немецкий дизайнер одежды.
С 14 лет живет в Париже, учился в Школе при Синдикате высокой моды.
В 1954 г. получил первую премию за модель пальто в конкурсе, организованном Международным секретариатом шерсти, был приглашен на работу в Дом моды «Пьер Бальмэн».
С 1958 по 1963 г. работал арт-директором в Доме «Жан Пату».
В 1964 г., разочаровавшись в высокой моде, уехал в Италию изучать историю искусства.
Работал как независимый дизайнер для таких фирм, как «Криция», «Валентино», «Шарль Журдан», «Хлоя», став одним из ведущих дизайнеров прет-а-порте.
С 1967 г. создает коллекции одежды из меха для итальянской фирмы «Фенди».
В 1980 г. К.Лагерфельд одним из первых вновь показал мини-юбки, в 1981 г. — юбку-брюки.
В 1983 г. его пригласили на должность арт-директора в Дом «Шанель».
К. Лагерфельд сумел обновить стиль «Шанель», предложив концепцию «неоклассики», более молодой и современный образ.
В 1984 г. он представил коллекцию под собственным именем.
Стиль Лагерфельда — смешение стилей, свободная игра с деталями и пропорциями, пародирование классических форм.
Во второй половине 1980-х— 1990-е гг. Лагерфельд был одним из самых влиятельных модельеров в мировой моде.
Помимо славы создателя многочисленных коллекций одежды (с 1989 г. он создаст коллекции мужской одежды) Лагерфельд получил известность и как фотограф моды.

11. Кензо (Kenzo Takada)
27.02.1939, провинция Хиого, Япония
японский дизайнер одежды.
изучал английскую литературу в университете г. Кобэ.
В 1958 г. был принят в токийскую женскую школу «Бунка Гакэн», где учился моделированию одежды; в 1965 г. приехал во Францию, работал для магазинов и домов моды.
В 1976 г. была основана марка «Кензо».
Кензо предложил конструкции с проймами «а ля кимоно», прямые силуэты, смелые сочетания цветов и рисунков.
Он считается создателем «этнического» и «диффузного» стилей в моде 1970-х гг.
В 1980 - 1990-е гг. Кензо оставался одним из ведущих французских создателей прет-а-порте, разрабатывая женские, мужские и детские коллекции одежды, джинсовую одежду, аксессуары, парфюмерию и постельное белье.
В октябре 1999 г. Кензо представил свои последние мужскую и женскую коллекции.
За выдающийся вклад в моду Кензо в 1999 г. была присуждена Премия Мира.

12. Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood)
8.04.1941 GLOSSOP, GB
английский дизайнер одежды.
окончила педагогический колледж в Лондоне.
В 1976 г. Вествуд стала продавать одежду в стиле «панк». Стремление к эпатажу, шокирующие пародии на традиции В. Вествуд перенесла в свои коллекции одежды, которые демонстрирует с 1981 г. (фирма создана в 1978 г.), с 1983 г. - в Париже.
Ее коллекции нередко порождали новые тенденции в моде 1980-х гг.
В 1998 г. было создано совместное предприятие при участии японской компании «Itochu» для продвижения товаров на рынках США и Японии, которое создает коллекции под марками «Gold Label» (одежда класса «люкс»), «Red Label» (прет-а-порте для молодежи), «Man» (мужская одежда), «Anglomania» (повседневная одежда в стиле унисекс).

13. Труссарди Никола (Nicola Trussardi)
17.06.1942, 11:10, BERGAMO, BERGAMO, IT
итальянский дизайнер одежды
Изучал в Миланском университете экономику и торговлю, в 1970 г. возглавил семейное предприятие — перчаточную фабрику в Бергамо.
В 1976 г. открыл в Милане собственную фирму и стал разрабатывать коллекции аксессуаров и мужской и женской одежды, главным образом из кожи.
С 1983 г. участвует в показах прет-а-порте.
Марка «Труссарди» стала особенно популярной в 1990-е гг.

14. Келвин Кляйн (Calvin Klein)
19.11.1942, THE BRONX, NY
американский дизайнер одежды.
закончил Институт технологии моды.
Работал стилистом в различных фирмах готовой одежды.
К. Кляйн был одним из ведущих американских дизайнеров 1980—1990-х гг., представителем направления «минимализм».
Для его моделей характерны простые функциональные формы, отсутствие декора и деталей, спокойные пропорции, нейтральные цвета.
К. Кляйн первым из знаменитых дизайнеров выпустил коллекцию джинсов (в 1978 г.).
К. Кляйн создает одежду в стиле «унисекс», в 1993 г. он представил и духи «унисекс».
К. Кляйн неоднократно был награжден различными премиями и наградами за выдающийся вклад в развитие американской моды.

15. Лаура Бьяджотти
4.08.1943, Рим, Италия
итальянский дизайнер одежды.
Родилась в Риме, где закончила археологический факультет университета.
В 1972 г. возглавила фирму готовой одежды во Флоренции, принадлежавшую ее матери.
За коллекции изысканной и простой трикотажной одежды из шерсти и кашемира Л.Бьяджотти назвали «королевой кашемира».
Ввела в моду нарядную вечернюю одежду из трикотажа.

16. Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre)
15.08.1944, 8:15, LEGNANO, IT
итальянский дизайнер одежды.
В 1967 г. закончил архитектурный факультет Миланской политехнической школы, начал карьеру в мире моды, создавая дизайн бижутерии для В.Альбини.
С 1970 г. работал как независимый дизайнер.
В 1978 г. Дж.Ферре впервые принял участие в миланских показах коллекций прет-а-порте с собственной маркой «Gianfranco Ferre».
С 1982 г. создает коллекции мужской одежды.
Дж. Ферре был одним из ведущих итальянских дизайнеров одежды 1970 — 1990-х гг.
За простые модели ясных пропорций и четкой структуры Ферре называли «Фрэнк Ллойд Райт итальянской моды».
В коллекциях Дж. Ферре представлена одежда простых форм и изысканных линий ярких цветов.
В 1980-е гг. Дж.Ферре разрабатывал этнический стиль (ввел в моду «цвета пряностей»).
В 1986—1988 гг. Ферре создавал коллекции высокой моды, которые объединил с коллекциями «от кутюр» Дома «Диор», когда был приглашен в этот Дом арт-директором (1989-1996 гг.).
С 1996г. Дж. Ферре занимается разработкой коллекций только под собственным именем (включая параллельные коллекции «Ферре 0001», «GFF» и др.).

17. Джанни Версаче (Gianni Versace)
1.12.1946, 6:00, REGGIO DI CALABRIA, REGGIO CAL, IT
итальянский дизайнер одежды.
С 1967 г. работал с Донателлой Джиромбелли, создавая коллекции под маркой «Дженни» и «Компличе» (с 1976 г. был консультантом фирмы по дизайну).
В 1978 г. вместе с братом Санто и сестрой Донателлой открыл собственное дело в Милане, в 1979 г. представил первую коллекцию под своим именем.
В 1989 г. в Париже открыл студию «Ателье Версаче», где создавал модели «от кутюр».
В 1996 г. был принят в Синдикат высокой моды.
Дж. Версаче обрел славу как создатель сексуальной мужской и женской одежды.
Клиентами Версаче были Элтон Джон, Тина Тернер, Мадонна, принцесса Диана и др.
Дом «Версаче» выпускает коллекции высокой моды «Ателье Версаче», коллекции мужской и женской одежды прет-а-порте, множество параллельных линий.

18. Кристиан Лакруа (Christian Lacroix)
16.05.1951, 11:30, ARLES, BOUCHES DU RHONE, FR
французский кутюрье.
Изучал историю искусства в университете г. Монпелье, затем в Сорбонне и Школе Лувра.
В 1985 г. за коллекцию для «Пату» получил «Золотой наперсток».
К.Лакруа ввел в моду силуэт «мини-крини» — короткие юбки пышной формы с маленькими приталенными лифами, яркие аксессуары, цвета и рисунки.
Этот стиль получил название «необарокко».
Для К.Лакруа характерны игровое отношение к моде, использование многочисленных «цитат» из истории костюма, юмор и ирония, обилие декора, смелые сочетания рисунков, цветов и фактур.

19. Готье Жан-Поль (Jean Paul Gaultier)
24.04.1952 приород Парижа
французский дизайнер одежды.
В 1976 г. основал собственную фирму и в 1977 г. показал первую коллекцию одежды с «электронными украшениями».
В 1980-е гг. Готье стал самым авангардным французским модельером, шокируя зрителей соединением несоединимого, намеренным нарушением правил «хорошего вкуса», нетрадиционными показами своих коллекций.
С 1984 г. создает мужские коллекции, в которых предлагал декольтированные платья, корсеты и юбки.
В 1988 г. выпустил параллельную коллекцию «Юниор Готье», в 1992 г. — коллекцию джинсовой одежды.
В 1990-е гг. Ж.-П. Готье увлекся этнической темой, смешивая элементы национального костюма разных регионов.
С 1997 г. Готье создает коллекции «от кутюр».
Готье работал в кино: в 1989 г. сделал костюмы для фильма П.Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник», в 1994 г. — для фильма П.Альмодовара «Кика», в 1997 г. — для фильма Л.Бессона «Пятый элемент», а также записывал песни, вел телепередачи.

19. Галльяно, Джон (John Galliano)
28.11.1962, Гибралтар
британский дизайнер одежды.
В 1983 г. закончил Школу искусств Св. Мартина в Лондоне, в 1984 г. показал первую коллекцию под названием «Инкруаябли».
Галльяно уже во второй половине 1980-х гг. стал одним из авангардных британских дизайнеров, создавая новые образы, смешивая в самые экзотические комбинации этнические мотивы и элементы исторических стилей.
Он трижды был признан «Лучшим дизайнером года» в Британии 1987, 1994 и 1995 гг.
Считается, что он возродил искусство кроя по косой, почти забытое во второй половине XX в.
Галльяно был одним из тех, кто ввел в моду театрализованные показы.
В 1995 г. Дж.Галльяно был приглашен в Дом «Живанши», с 1996 г. является арт-директором Дома «Кристиан Диор».

20. «Дольче и Габбана» (Dolce & Gabbana)
Доменико Дольче – 13.08.1958 Палермо, Сицилия
Стефано Габбана – 14.11.1962, Милан, Италия

«Дольче и Габбана» — название итальянской торговой марки, основанной Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые работают вместе с 1982г.
В 1985 г. они представили первую коллекцию женской одежды «Дольче и Габбана» в Милане, затем мужскую коллекцию.
Первый успех им принесла коллекция 1987 г., в которой они создали образы, напоминавшие об итальянском кино эпохи неореализма.
В 1990-е гг. эта марка стала популярной не только в Италии, но и во всем мире.
Д. Дольче и С. Габбана создали стиль, популярный среди молодежи во время экономического кризиса, сохранив узнаваемость марки и снизив цены, одевая знаменитостей из мира шоу-бизнеса.
Стиль «Дольче и Габбана» 1990-х гг. — коммерчески успешный сплав минимализма с элементами кича (например, в 1996— 1997 гг. они предложили прозрачные платья, под которыми просвечивало нижнее белье, в 2000 — 2001 гг. — джинсы с вышивкой)

21. Валентин Юдашкин
14.10.1963
В 1986 году закончил Московский индустриальный техникум, защитив сразу два диплома: "История костюма" и "Макияж и декоративная косметика". Через год показал свою первую коллекцию одежды.
Коллекция «Фаберже» (1991г.) была продемонстрирована в Париже в рамках Недели Высокой моды. После этого показа дизайнер получил широкую известность не только в России, но и в мире. Одно из платьев a’la знаменитые яйца Фаберже было передано в Лувр.
Принят в Синдикат высокой моды Парижа. С 1991 по 2000гг. его коллекции haute couture каждый сезон участвовали в показах на Неделях Высокой моды в Париже.
В 1997 году открыл бутик в Москве
Ноябрь 2003 года - персональная выставка в Государственном Историческом музее на Красной площади.
В 2005 году создана новая линия демократичной одежды “Yudashkin Jeans”.
В настоящий момент является главным дизайнером собственной марки одежды. Под маркой «Valentin Yudashkin» выпускается одежда класса haute couture и prt-a-porter, джинсовая одежда, аксессуары, столовое серебро, посуда и ювелирные украшения.

Биографические справки приведены по данным сайта "couturie" и другим сетевым источникам.
На фото сверху Коко Шанель.
#797007
, 24-Мая-2016 15:52
По логике, тут первое условие это связи между Венерой и Ураном. Чтобы разрабатывать/проектировать интересные варианты одежды. (XI+II, Венера+Уран).
Также должна быть связь с творчеством (V).

IX дом как раз не особо тут нужен — потому что тут процесс творчества и проектирования, а не исследований. IX нужен уже для мировой известности. Как там говорится в таких случаях — законодатель моды.)
#797017
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 16:01 (ответ на #797007)
у меня секстиль Венера (Водолей) -Уран, при чем Венера (У2, 8, 9) в 5 доме, в рецепции с Сатурном (Весы) во 2 доме, трином к Марсу, в соединении с Меркурием (Водолей) (у1, 10).

но моя жизнь далека от творчества, я экономист, выделенностью какой-то не отличаюсь, звезд с неба не хватаю.
ну, рисовала всегда хорошо, левша, шить легко получалось.

но я не олигарх далеко, не руководитель, просто специалист.
#797009
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 15:55
Наиболее подходящим из всех мне кажется Эмануэль Унгаро, потому что у него выделен Водолей.

Натальная карта


#797012
, 24-Мая-2016 15:57
000, И где же Ваши данные?)
#797020
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 16:10 (ответ на #797012)
я в последнее время заболеваю после выкладки своих данных, поэтому увольте, буду рассуждать теоретически.
#797013
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 15:57
нужные аспекты понятны:
1. Сильное соединение для видения формы Венера-Сатурн в Водолее во 2 доме (талант),
2. соединение Луна-Юпитер в Деве
3. У5 Венера во 2
4. секстиль Солнце-Меркурий - Уран (оригинальность).
5. заполненный 9 дом как международная известность.
#797015
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 15:58
а вот если в карте нет огня (как у меня) и Венера ретро, то дело плохо?
#797018
, 24-Мая-2016 16:02
+1
Для начала надо сделать выборку по спискам карт. Оставить только имеющие рейтинг AA.

Затем из выбранных исключить имеющих пограничное положение полей I и X.
#797025
, 24-Мая-2016 16:21
Александр Маквин - венера в овне, юпитер в весах
#797027
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 16:24
Доменико Дольче


#797040
, 24-Мая-2016 16:55
Посмотрел в своей системе карту Кристиана Диора.

Результат неожиданный:
Сатурн/V/Водолей в рецепции с Ураном (диспозитором)
Сатурн с Ураном — конечные диспозиторы большинства планет.
II поле начинается в антисе Сатурна.

Сатурн связан с IX и VII бисекстилем.
При этом в другой опоре бисекстиля Плутон (упр.II). Он в Вертексе.
На вершине бисекстиля — Юпитер.


/Конечным диспозитором Венеры и Нептуна является пл.X (Луна). /

Венера (упр.I+VIII) вообще в деструктивных аспектах, но в Рыбах (чувство цвета)

Единственно что заметил по части Венеры:
Венера попала в мидпойнт пл.I/пл.X;
А также в рецепции по фасу с Юпитером.

Всё-таки, девятый это, наверное, cкорее у законодателей моды. Создателей "мировых брендов". Вот у Кристиана Диора в карте там ещё Нептун в IX. Он же и парфюмерией (духами) занимался.
А вот XI поле не проявилось никак. Значит, для дизайна оно не нужно.
ps
Одна карта уже притомила. Столько всего там..
VII поле может быть указание на партнёрский бизнес. Или что-то другое. Пока не понял.
А где указание на дизайн именно одежды. Вот это я пока не нашёл.
#797069
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 17:42 (ответ на #797040)

#797051
, 24-Мая-2016 17:17
+2
000
Идея такова - из трикотажа шить платья в стиле минимализм+классика и попробовать их продавать через магазин знакомых. Плюс реклама в соцсетях. Продвижением бизнеса занималась, рекламой занималась, сайты простые создавать умею, свой сайт есть, шить умею.


Если начать с логической базы, то речь все же не о дизайнере одежды, а о швее-предпринимателе, ремесленнике и менеджере, в одном лице. Поэтому карты "великих и знаменитых" можно оставить в покое, иначе каждый "дизайнер визиток" будет искать себя в картах Ван Гога и Энди Уорхола. ) Без обид, это "дизайны" совершенно разных уровней и астрологической сигнификации.

По факту, у вас должно быть изменение в качестве у того, что символизирует вашу деятельность, чтобы говорить о смене какого-либо цикла профдеятельности. И если таковые есть, то смотреть качества чего и на что меняются (по этому уже и определять, имеет ли это отношение к какой либо сигнификации вероятностного пула ваших специализаций по жизни).
#797071
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 17:45 (ответ на #797051)
Ульяна С.
По факту, у вас должно быть изменение в качестве у того, что символизирует вашу деятельность, чтобы говорить о смене какого-либо цикла профдеятельности. И если таковые есть, то смотреть качества чего и на что меняются (по этому уже и определять, имеет ли это отношение к какой либо сигнификации вероятностного пула ваших специализаций по жизни).



и что надо смотреть?

с первой частью не согласна, надо смотреть указания на вкус и художественную деятельность.

а то мож как в музыке "медведь на руку наступил".
#797062
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 17:35
Стефано Габбана


#797063
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 17:37
Вот откуда у марки, на мой взгляд, стиль"ВЕНЕЦИАНСКОЙ КУРТИЗАНКИ", как говорят портные. Квадрат между стеллиумом в Скорпионе (куртизанка) к Марсу во Льве (роскошь). Это от Габбаны. у Дольче соединение Луна-Венера заквадрачено Юпитером - образ женщины-матери - юбочки в складочку, мать семейства в творчестве.
#797072
, 24-Мая-2016 17:50
Эммануэль Унгаро (Emmanuel Ungaro) 13.02.1933,2:30, AIX EN PROVENCE, BOUCHES DU RH, FR

Тут случай сложный, так как первое ателье, судя по биографии, он открыл в партнёрстве с художницей и дизайнером одежды. Поэтому наверное и основным полем является VII
Сатурн снова силён, но попадает вместе с Венерой в VII.
При этом Сатурн упр.VII. Успех совместного предприятия связан с женщиной либо тематикой Венеры.
Формула дохода:
Упр.V/I три секстиля II, но есть и квадрат с X/VIII (Уран); Уран в X квинконсы к планетам II.
какие-то репутационные скандалы (или эксцентричность/неформат в профессиональной сфере) могут подорвать доход. А может это указание на опрометчивое решение по продаже торговой марки/бизнеса.
Творчество на грани фола.)

Тут тот случай, когда карта больше по классике читается.

Хотя.. может быть мы просто плохо знаем детали.

Говорят, что он не занимался предварительным созданием эскизов, а отрабатывал фактуру и тд ткани на манекенах. Может быть поэтому V поле не акцентировано.
#797090
DELETED ID 32355, 24-Мая-2016 18:18
Мне очень нравится Унгаро.Когда открыла в первый раз его карту была удивленна,если не сказать больше ))
Ну Водолей понятно,с его вне рамок..Но мне казалось,что там будет Огонь.
Вот такая ассоциация..а там всё как-то очень скромно )
Неужели Асц так повлиял.
#797098
, 24-Мая-2016 18:26
+2
000, спасибо за статью. Проканала я своё будущее великого модельера (((( Я шила с раннего детства, в подростковом возрасте эпатировала самашитыми нарядами, шить люблю, закончила швейное училище, преподаватели пророчили карьеру модельера (хорошо шло конструирование и ,естественно, навыки шитья). Венера в Скорпионе во 2ом доме, трин от Сатурна (10 дом). Но я решила, что у меня не достаточно фантазии. Сейчас шитье - это мое хобби. Самая главная причина безуспешности и "невидимки" это неимение наставника. Во всех приведенных примерах этих вновь начинающих кто-то заметил и продвинул. Не всем такая удача улыбается.
А может пора вернуться в профессию?
#797109
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 18:41 (ответ на #797098)
Светлана Фролова
А может пора вернуться в профессию?



все может быть...

То есть Вы считаете, что у Вас со вкусом и фантазией хуже, чем у Ульяны Сергиенко?? (шутка)

www.instagram.com (внешняя ссылка)
#797118
, 24-Мая-2016 18:47 (ответ на #797109)
000
То есть Вы считаете, что у Вас со вкусом и фантазией хуже, чем у Ульяны Сергиенко?? (шутка)

Вот такие я создаю сценические костюмы. А мне любы практичные вещи и обязательно яркие,
красивые, никакого черного, серого и коричневого. ))
Да мне просто не хватает уверенности в себе... проблемы 10домного Сатурна )))
А Вам чего не хватает?
#797138
DELETED ID 35168, 24-Мая-2016 19:05 (ответ на #797118)
да как Вам сказать... я не знаю, чего мне не хватает)) на данный момент свободного времени и запала, чтобы все послать..

я была несколько лет назад без работы, но начать свое дело - не решилась, не было идей, точнее, лет 8 назад я полностью перегорела. т.е. я общалась с людьми, которые настаивали на том, что нужно шить сложные вещи, меня саму простота перестала устраивать, потянуло на Эрманио Шервино и его стиль, а это очень тонкие ткани, обилие кружева сложно пришитого. короче, у меня так не получилось, и все забросила. Плюс по совету накупила тканей, которые совершенно не мои, и получается, что смотрб на ткань и ничего не вижу, не вижу вещи из нее. и стала покупать много дорогих тряпок - но это к лучшему, потому что перклин прошел и поняла, что те люди, с которыми по шитью общалась - у них свои тараканы и свой стиль, а мой может быть совершенно другой. то есть шелуху с себя очищала.
#797221
, 24-Мая-2016 20:22 (ответ на #797098)
+2
Самая главная причина безуспешности - это отсутствие веры в свои силы.
#797099
, 24-Мая-2016 18:29
+1
Светлана Фролова
А может пора вернуться в профессию?

Никогда не поздно начинать
Что-то потихонечку менять,
И себя порой не узнавать
В неуёмной жажде полетать!

Никогда не поздно начинать
Научиться петь, иль танцевать,
Сочинять стихи, иль рисовать,
Что прошло –
с улыбкой вспоминать!
#797110
, 24-Мая-2016 18:42 (ответ на #797099)
+1
Спасибо, Наташа. Творчество оно такое, если есть в человеке, то в любой профессии накроет ))
#797263
, 24-Мая-2016 20:59
-1
000
я в последнее время заболеваю после выкладки своих данных, поэтому увольте, буду рассуждать теоретически.

сколько странных людей:), а Ваши вопросы собственно кому - самой себе?
#797448
DELETED ID 35168, 25-Мая-2016 06:20 (ответ на #797263)
сайту, Вас я тут вообще впервые вижу)
#797553
, 25-Мая-2016 11:02
-2
000
сайту, Вас я тут вообще впервые вижу)

слушай ты, Буратино, ты ещё много чего увидишь впервые в своих жизненных мытарствах, ты хоть к своей картинке и названию дизайн придумай, швея....
#797832
DELETED ID 35168, 25-Мая-2016 18:29 (ответ на #797553)
в бан хотите?

откуда столько грубости к незнакомым людям?

я, кстати, финансист, а не швея. хотя швея - тоже уважаемая профессия. а вот быдло - всегда порицаемо и недостойно.
#797849
, 25-Мая-2016 18:56
000
сайту, Вас я тут вообще впервые вижу)

Это что за манера?
Мне до лампочки кто ты, «Буратино» – это то что я вижу – серый силуэт и ООО - вот таких бы я и банил – без роду без племени. Суть в том, швея-финансист, что Вам следует с почтением относится к людям, которые подошли на Ваш же трубный зов с желанием разобраться в теме – независимо от того, что и кого Вы раньше видели или не знали. Больше ответов не жду от Вас.
#797877
DELETED ID 35168, 25-Мая-2016 19:38 (ответ на #797849)
на "Ты" никто не разрешал переходить, это раз.

указывать, кто тут без роду - без племени - не вашего ума дело.

и все остальное тоже. тестостерон, дяденька, у тебя падает, проверься. это климакс мужской. таблеточки помогут.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑