Две различные карты людей, которых объединяет одно общее хобби - фотография (природа, пейзажная съемка, жанровое фото). Возможно ли разглядеть в них будущих мастеров стоп-кадра?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
ну возможно вы намекаете на 5 дом, оба гороскопа показывают нам творческую личность, управители 10 дома : в 1 карте в 6 доме, во 2 в 5 доме- хобби может стать профессией. Управител 2дома в 1 случае в 6 доме- ей надо давать задание(возможно репортажная съемка). Во 2 случае упр2 опять в 5- возможо креативный фотограф-художник
У обладательницы первой карты шансов достичь неплохих качественных результатов в фотографии больше. По крайней мере, у нее явно лучше со способностью видеть свет, сюжет и композицию. )
Со временем размещу ее направлние деятельнсоти и вы поймете, что у нее далеко не самая женская профессия . В второй карте наоборот мне кажется, аспект от Меркурия к Плутону да еще взаимосвзяь (2+5) дает денежное хобби в фотоделе.
Олег Фесенко Возможно ли разглядеть в них будущих мастеров стоп-кадра?
Кто из них будет зарабатывать фотографией? Это совершенно другой анализ.)
Я руководствуюсь термином "мастер" именно, как качественное соответствие необходимых для профессии способностей. Фотография и, особенно, жанровая и пейзажная требуют от человека способность видеть свет. Фотография - это ведь светопись. )
У обладательницы первой карты, Луна не только управляет АСЦ, но и находится достаточно высоко в небе, в ночной карте. Она в оппозиции со своим диспозитором - Марсом. Это хорошая стартовая способность мгновенно реагировать, что фотографу, например, репортажному, жизненно необходимо. Теоретически, по знакам Луна и Солнце в трине способность воспринимать или видеть гармонию.
Есть еще куча других факторов, но они больше относятся к тому, что лучше всего человек может видеть и каким именно жанром в фотографии заниматься. По первой карте, у девушки хорошие способности к графичной, может быть ч/б жанровой и стрит-фотографии. Пейзаж и портрет, в меньшей степени, выражены. Это не означает, что человек это не фотографирует или не сможет этим зарабатывать. Речь о том, в чем он, действительно, мог бы стать мастером. )
#812765
DELETED ID 34312, 20-Июн-2016 01:03
+2
В обоих картах Меркурий в знаках Сатурна, выделенные Марсы и Юпитер в Стрельце.
Олег, я в свое время много бодалась на сайте по поводу того, что профессионализм фотографа определяется в первую очередь Меркурием в расчетливом знаке, фотография - это четкий расчет и способность моментально улавливать детали и определять им место в кадре - либо выводить их за кадр; это композиционно-пространственное чутье - Юпитер, умение работать с формой и структурировать ее в особое содержание - Сатурн, и Марс, потому что фотографа ноги кормят, он с хорошо весящим кофром наматывает километры как спортсмен, подготовленный турист или охотник. Да фотография, по сути, охота и есть.
А дальше уже жанровая специализация - фэшн, портретная съемка, макросъемка, натюрмортная, репортажная, коллаж в фотошопе - вероятно, уже будет диктовать положение планет в каждой конкретной карте.
Татьяна Тайганова я в свое время много бодалась на сайте по поводу того, что профессионализм фотографа определяется в первую очередь Меркурием в расчетливом знаке, фотография - это четкий расчет и способность моментально улавливать детали и определять им место в кадре - либо выводить их за кадр;
Татьяна, буду благодарна, если вы прокомментируете Меркурий признанного фотографа Роберта Дуано www.astro.com (внешняя ссылка)
Татьяна Тайганова Олег, я в свое время много бодалась на сайте по поводу того, что профессионализм фотографа определяется в первую очередь Меркурием в расчетливом знаке, фотография - это четкий расчет и способность моментально улавливать детали и определять им место в кадре - либо выводить их за кадр;
Жаль, что не смогу приложить карту человека, который мастер своего дела в репортажной фотосъемке. Талантливый фотограф, судьба которого трагически оборвалась.. Работавший как парламентский фотокор в ряде столичных изданий. Известна только дата его рождения, и время воссоздать наверное уже не получится.. В инете можно найти матариалы о нем - Виталий Розвадовский г.Киев
Татьяна Тайганова ...я в свое время много бодалась на сайте по поводу того, что профессионализм фотографа определяется в первую очередь Меркурием...
С точки зрения, сигнификатора профдеятельности у фотографов, действительно, Меркурий - главный.
Но...в наше время, фотографом, как ни странно, может быть любой человек. Тот факт, что вход в профессию давно уже не ограничен знанием некой технической или химической составляющей, оборудование может помещаться в карман джинс, а площадок для самопрезентации - море, абсолютно лишило данную сферу деятельности неких границ. Хлынувшие в профессию девочки породили кучу новых жанров, многие из которых профессионалами прошлых лет были бы названы технически безграмотными. Что не мешает им порождать новые тренды и на этом неплохо зарабатывать. ))
По большому счету, мастер фотографии сейчас (по мнению обезличенных масс), это, в первую очередь, распиаренность бренда и талант самопрезентации. ) Те мастера, что останутся в памяти и переживут сиюминутное помешательство поколения на селфи и эстетике инстаграма, могут быть совершенно невостребованы массами, оценивающими фотографию не по содержанию, а по форме.
Это я к тому, что определять в наше время фотографа по гороскопу я бы не взялась.)
Но есть еще один факт. Человек не может сфотографировать то, чего нет в нем самом. )
Если ты сам в душе не фэшн, снимать фэшн ты не сможешь. Большинство репортажников, предпочитающих ловить, а не режиссировать момент, глубокие интроверты, избегающие прямого контакта. Лучшие портретисты почти всегда талантливые психологи. И т.д...)
Ульяна С. оборудование может помещаться в карман джинс, а площадок для самопрезентации - море, абсолютно лишило данную сферу деятельности неких границ.
Ульяна, у профессионала - в кармане джинс камера - совершенно точно никогда -)
Что там мнят о себе девочки с губами уточками - дело десятое. Фотография никогда не умирала, и никакая продвинутая оцифровка ее не прибьет ни морально, ни физически. И водораздел между спекуляционным любительством-себя-любимого и мылом и профессионально подготовленным творчеством не перепрыгнуть на в два прыжка, ни в двадцать.
А в целом - так оно везде в целом именно так - вульгаризация абсолютно всего. Фотография в этом плане ничем от астрологии не отличается и переживает те же процессы.
В остальном - полностью солидарна. Тема очень интересная. Вообще астрология творчества - курган некопанный. Можно было, наверное, объединится как-нибудь и поработать с темой. Ну или в розницу - не суть.
Татьяна Тайганова Ульяна, у профессионала - в кармане джинс камера - совершенно точно никогда -)
Лет 10 назад, я бы тоже не могла представить портрет профессионала без определенного технического набора, но достаточное количество современных гуру фотографии, снимают призовые конкурсные кадры на обыкновенные айфоны.) Для жанровой фотографии это даже преимущество, так как позволяет слиться с толпой и не выделяться.
Для фэшн или портретной это, конечно, не всегда подходит, даже просто на уровне сторонних требований (заказчиков, полиграфии и т.п.).
Вообще инструментарий в фотографии сейчас больше показатель привычки или личных предпочтений, чем техническая необходимость. Времена больших и тяжелых зеркалок также пройдут, как прошли времена стеклянных пластинок и фотографических пленок.
Я лично знакома с достаточным количеством именно фотографов, которые пройдя большой путь в фотографии приходят все примерно к одному и тому же - совершенно неважно на что снимать, если есть что сказать.
Здесь скорее речь о том, что то самое разделение внутри фотографии, действительно, усугубляется, как и во всех сферах жизнедеятельности, до стадии окончательного разрыва между формой и содержанием.
Снимать для подготовленного зрителя, коих меньшинство, все больше становится - хобби. Запечетлевать "уточек" и нещадно их шопить, шлифуя мир вокруг них до состояния нереальной идеальности, это хорошие шансы в наше время на коммерческий успех и даже безбедную старость. )
Здесь еще и термин профессионал также вульгаризирован. Тебе платят за то, что ты фотографируешь, значит ты уже - профессионал. ))
Татьяна Тайганова Тема очень интересная. Вообще астрология творчества - курган некопанный. Можно было, наверное, объединится как-нибудь и поработать с темой. Ну или в розницу - не суть.
Ульяна С. С точки зрения, сигнификатора профдеятельности у фотографов, действительно, Меркурий - главный.
Опираясь на свой практический опыт, чаще всего наблюдаю в картах фотографов подчеркнутый каким-либо образом Нептун. И именно его считаю ответственным за такое явление, как фотография (так как суть фотографии явно перекликается с принципами и функциями этой планеты). В выше представленных картах Нептун аспектирует одно или оба светила, а так же имеет аспекты с Марсом (это к вопросу и об интересе к фотоделу, и активном освоении оного).
Конечно, Меркурий тоже важен, и много чего еще, но сам по себе Меркурий именно к фото имеет крайне опосредованное отношение (или тогда уж впору вести речь просто о выраженной мутабельности у фотографов).
Мне думается, перед каждым ремесленником (каким бы талантливым он ни был) со временем встает такой вопр: ремесло или конъюнктура? Что такое ремесло? Фиксация на камеру застывшего момента (природа. натюрморт), не исключающая групповой съемки (свадьбы, банкеты, корпоративы, рождение ребенка), и специализированые фотосешны на Алтае. Для фотографов, снимающих пейзажи, понятно, такое дело заведомо убыточное. Что такое конъюнктура? Когда фотографа, независимо от калибра его таланта и успешности с руками и ногами отрывают в различные издания. Он становится на раздорожье моральных принципов - или оставаться фотографом (фотохужожником) и мастером своего дела в душе, или становится востребованным социально фотокором , обслуживающим нужды 2-3 редакций, и ряда полит. сил, которые сулят вполне серьезные деньги. Есть понятие фотохудожник, а есть фотокор, работающий на ряд изданий (связь Меркурия со 2 д. и аспекты Меркурий-Плутон у второго типа должны быть выражены гораздо сильнее).
И да, настоящий фотограф познается в трепетном отношении к своей зеркалке. Вы когда-нибудь видели, чтобы фотограф с тридцатилетним стажем относился небережно к фотообъективу-дальномеру для портретной съемки? В этом и отличие старой доброй пленочной школы от цифровой съмки, как отличие между авторским инематографом и ютубом..
Олег, у обладателей 2х карт есть, что объединить: связь Венеры, Меркурия, Сатурна заполненность (ими же) 5го дома огненная Луна наверняка, еще что-то.
Но, не вникая в тонкости фотоискусства, для определения "будущих мастеров стоп-кадра", на мой взгляд, достаточно просто увидеть профессионализм карты - если человек будет заниматься этим делом серьезно и постоянно, то обязательно добьется успеха. В этом плане, первая карта более перспективная - великолепный "Парус" с Луной в 11ом), Меркурий (У 4го) в 7ом. Даже элемент славы - Солнце, Юпитер (У 10) Вторая карта проблематична - по квадрату Меркурия (У 10) с Сатурном... и с клиентами (7 дом) не густо .
думаю у них разный подход, в 1 карте важен реализм жизни (эстетика смерти, болезни, страдания) 6 дом-работа на заказ, 2 карта классика, сюр, необычность и на этом заработать вполне можно(связи с 2 домом),но человек более самостоятельный.
Рискну предположить,что первая персона увлекла вторую . Так сложился коллектив из двух человек, активно интересующихся фотосьемкой. Для первой персоны это хобби скорее, является одним из временных увлечений, на данном этапе жизни,которое принесет такой же временный ,но яркий, подобно вспышке фотоаппарата, успех. Допустим, человеку повезет и его фото пожелают разместить в каком - нибудь местном журнале или газете ,что совсем не плохо . Когда цель будет достигнута ,внимание также спешно может переместиться на следующее хобби . Вторя же персона куда серьезнее относится к делу ,углубляясь в его детали. У нее есть все шансы превратить это увлечение в профессию частного порядка . И зарабатывать ,скажем , приличные деньги ... Так что стоит задуматься серьезно над этим выбором. Кстати, у них обеих хорошо выражено чувство меры и линий ,что наделяет способностью буквально " вырезать " то или иное событие - "картинку" .
Олег Фесенко Что такое конъюнктура? Когда фотографа, независимо от калибра его таланта и успешности с руками и ногами отрывают в различные издания. Он становится на раздорожье моральных принципов - или оставаться фотографом (фотохужожником) и мастером своего дела в душе, или становится востребованным социально фотокором , обслуживающим нужды 2-3 редакций, и ряда полит. сил, которые сулят вполне серьезные деньги.
Олег, это миф, что за талантливым репортажником, по крайней мере, в России, кто-то да будет бегать и отрывать с руками. Если только речь не об отдельном и обласканном мировым признанием фотокоре уровня Magnum.
Умирают, как сами газеты, так и необходимость освещать некое событие, отправляя на место специального человека, когда вокруг тьма свидетелей с телефонами. На первое место, выходит скорость попадания информации на новостную ленту. Фотобанки уже давно принимают фотографии, сделанные на телефон, а значит их покупают редактора различных изданий.
Социальный фоторепортаж становится таким же хобби на любителя, как и мало кому нужная миллиардная репликация восхода или заката с красивым светом, в пейзажной фотографии. Это неинтересно никому, кроме самого фотохудожника.) Это приводит к несколько иной интерпретации самой профессии фотограф (в астрологическом смысле).
Эстетствующие в этой профессии, т.е. те, кто может себе позволить зарабатывать именно некими художественными и глубокими произведениями, либо прирожденные пиарщики, либо имеют агента с соответствующими талантами, либо редкие счастливчики. Те, кто зарабатывают деньги фотографией, в основной массе, могут и вовсе не уметь снимать. Тому пример недавно народившийся многочисленный рынок свадебной, детской и семейной фотографии. Процент качественной, не говоря уже о художественной фотографии, в этих нишах, не превышает 5-10% от общей массы. Но именно здесь крутятся деньги, и очень большие. )
Участие в фотовыставках или победы в местячковых фотоконкурсах, в наше время, не показатель вообще ничего. Средний уровень работ малоизвестных и мало кому интересных "мастеров" недалеко отходит от уровня среднестатистического семейного фотоальбома.
В России и постСССР, по большому счету, нет ни рынка фэшн фотографии, ни рекламной, ни репортажной. У нас не привыкли за это платить. Уровень российской уличной рекламы отражает максимум необходимых требований - фотка на зеркалку, какой статист при этом нажимал на кнопку, не столь важно.)
Поэтому, когда мы переходим на уровень астрологической сигнификации профессии "фотограф", как человека, имеющего основной заработок от фотографии достаточно длительное время, то отличить его по Меркурию, например, от "секретарши", также работающей с техникой, разница только что с офисной, практически нереально.
Можно искать мелкие нюансы, типа, не сидит на месте, склонен к частой смене среды, и т.п., но реальность такова, что фотографом сейчас можно назвать любого человека. Это все равно что считать математиком каждого, кто изучал ее в школе. )
Изучать карты также особо некого. ) Людей, проработавших в данной профессии всю жизнь достаточно много, но их жизнь происходила в совершенно иных реалиях социальной среды. Другая техника, другие требования, даже другая страна. Западный фотограф годов 70ых и советский фотожурналист, если только они не мировые знаменитости, не обнаружат в своих профессиональных сигнификаторах ничего общего, кроме "признания в профессии/профессиональный успех".
Людей, которые массово пробуют себя в фотографии, в наше время, это практически каждый третий.) Зарабатывать фотографией способен любой мало-мальски талантливый "коммерсант". Если поскрести современных молодых фотографов, то львиная доля из них имели экономическое или управленческое образование. Просто потому что профессиональная астрологическая связка Меркурия и Сатурна, в равной степени наделяет человека способностью, как быть талантливым менеджером, так и посредственной секретаршей, или же успешным фотографом.))
Те, мастера от фотографии, к которым применимо слова высокое искусство или художественный талант это практически всегда любители (фотография, как хобби), занимающиеся этим из любви к процессу или результату. )
Ульяна С. Людей, которые массово пробуют себя в фотографии, в наше время, это практически каждый третий.) Зарабатывать фотографией способен любой мало-мальски талантливый "коммерсант".
я бы не сказал, что прямо третья часть населения берется сниать зеркалкой Никон или Canon. Пролежал умеян бесхозно фотообъектив Юпитер 9 м 42 м и до рук так и не добрался - подарок был.
Ульяна С. Олег, это миф, что за талантливым репортажником, по крайней мере, в России, кто-то да будет бегать и отрывать с руками. Если только речь не об отдельном и обласканном мировым признанием фотокоре уровня Magnum.
В принципе, да. Работает известный фотограф на ряд изданий, а числится в "Эконом.извнстиях", но успешно сотрудничает с различными изданиями, не считая фотосессии через знакомым в PR-агентствах. И изданиям хорошо и их владельцам, плохо фотографу-репортажнику бегать и выбивать свои гонорары по ведомости в изданиях.
Похоже на то..творчество есть творчество. В единицы финансового успеха оно непереводимо Был фотограф снявший в Южном Судане сидевшую на проселочной дороге девочку. а на заднем фото - стервятник кажется. середина 90-х. Фото облетела весь мир и стала олицетворением образа голодной Африки на многие десятилетия.
Олег Фесенко Был фотограф снявший в Южном Судане сидевшую на проселочной дороге девочку. а на заднем фото - стервятник кажется. середина 90-х. Фото облетела весь мир и стала олицетворением образа голодной Африки на многие десятилетия.
Этого фотографа звали Кевин Картер. "За эту фотографию Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию... Через три месяца после получения премии в возрасте 33 лет Картер покончил жизнь самоубийством" (ru.wikipedia.org (внешняя ссылка))
Олег Фесенко я бы не сказал, что прямо третья часть населения берется сниать зеркалкой Никон или Canon.
Это еще один миф, причем маркетинговый...о зеркалках и профессионалах.)
Этот путь от поиска "шедевров", как производного от некой "профессиональной" технической составляющей, до способности выражать собственное шедевральное видение (как внутреннюю способность к этому), с помощью любых подходящих инструментов (камер, стекол, пленки в качестве носителя или цифровой матрицы) проходят до конца как раз те, у кого есть шансы остаться в истории фотографии.) Безусловно, есть любимые стекла, марки фототехники и приемов постредактирования. Есть куча клиентов, полагающих, что чем длиннее объектив и дороже ценник на технику, тем "профессиональнее" фотограф. )) К содержанию изображаемого это не имеет никакого отношения, если мы говорим о тех, кого можно назвать фотохудожниками. Репортеру, выезжать на съемку каких то военных операции без телезума или же фотографировать амурского тигра на айфон в лоб - это, конечно же, бред, к тому же опасный для жизни. Есть просто задача, техтребования к изображению и выбор под них инструментов.
Например, приведенный Татьяной в пример Колесов, занимающейся пикториальной фотографией, с точки зрения матерых владельцев Canon, снимает намеренно "испорченную" технически несовершенную картинку...потому что Колесов имеет собственное мнение о том, какими инструментами пользоваться для достижения своей задачи и самовыражения. И Колесов в этом больше фотограф, чем какой-нибудь миллионер, снимающий своих детей на охренительно профессиональный Hasselblad. )
И техника не имеет ничего общего с "профессионализмом" или "мастерством" фотографа, как с отражением некой части его натальной карты. ))
Ульяна С. Это еще один миф, причем маркетинговый...о зеркалках и профессионалах.)
По этому поводу анекдот вспомнился:
Один фотограф, будучи приглашенным в гости, прихватил с собой несколько своих снимков, чтобы при случае показать их гостям. Хозяйка, увидев снимки, воскликнула: - Какие восхитительные фотографии! У Вас наверное очень дорогой фотоаппарат! Фотограф промолчал. Однако, в конце вечера, прощаясь с хозяйкой, сказал: - Спасибо! Ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверное, очень хорошие кастрюли!
Судьбу К.Картера интересено бы рассмотреть не только как фотографа, но и как личнсоти.
Солнце фактически в пределах досягаемого орба на Асц, там же Раху (самодостаточность) что дял фотографап его калибра - едва ли не ключевая ценность. Марс в связке с Луной в Близах - подвижность, шарнирность необходимая в погоне за качественной добычей из мира природы и людей. Венера У 2 д в 1 д. "я "в зарабатывании денег. Смущает его вечные поиски ис корее всего смена разных направлений в жизни.а возможнов фотоделе - начинал как пейзажитс, увлекстя портретной съемкой скажем , при Луне и Марсе в Близнцеха возле медиум-цели? Смущает и Юпитер в 4 д. пораженный Марсом и Луной - влияние родственников на первую профессию?
Олег Фесенко Солнце фактически в пределах досягаемого орба на Асц, там же Раху (самодостаточность) что дял фотографап его калибра - едва ли не ключевая ценность.
Олег, Кевин Картер был ничем не выдающимся среди соотечественников и современников - фотожурналистом. Я имею ввиду, что он не привнес в фотографию, ничего нового, уникального, личного, художественного и т.п. К тому же он был законченным наркоманом и многократно пытался покончить жизнь самоубийством от тотальной безнадеги и безденежья, что ему в итоге и удалось.
Если и говорить о его сиюминутной (акцидентальной) славе, то она скорее осталась в истории человечества, как пример дискуссии о роли, месте и степени личного участия журналиста в том, о чем он рассказывает в своем репортаже.
Т.е. рассматривать (астрологически) Картера, как фотографа, занимающегося фотографией из любви именно к фотографии, как средству самовыражения, не приходится. Фотография была лишь подвернувшимся инструментом. Если и классифицировать как-то его профессиональную сигнатуру, то он, в первую очередь, военный журналист/фотокорреспондент. Т.е. его ведущим мотивом было не самовыражение, а повествование, рассказ о событиях, к которым он не был равнодушен, попытка изменить что-то в людях.
Гороскоп его мне неизвестен (точное время рождения), но можно предположить, что в его профессиональной связке "ведущим" окажется скорее всего Марс, как планета к которой, вероятно, апплицирует Луна.
Марс завязан на оба светила, плюс оппозиция от Юпитера и вся эта жесткая конструкция завязана на человеческих знаках (что является одним из указаний на предпочтение к "свободным" профессиям, хотя здесь и роль Луны не отбросить).
Казалось бы, а где - Меркурий?) Он не восточный, угловой или нет, неизвестно, но...он основной диспозитор и Марса, и Луны, и Солнца. Т.е. фотография здесь, лишь - инструмент, для того, чтобы помогать реализовывать Марсу, его профессиональную миссию: освещение напряженных социальных событий.)
У человека очень много (переизбыточно много) энергиии вкупе с душевными терзанями -Лунные Близнецы, в каком доме они стоят и на природу какого дома распространяест яэнергия Марса? Такие люди мне кажется, очень быстро увлекаются новым и неизбежно видят вокруг себя эстетику (Венера в весах, правда васпектирвоана Сатурном) Мне кажется у К.Картера могло произйоти отторжение втого, что он уивдел и отснял на пленку с его сознанием и в общем-то профессия его и погубила.
Олег Фесенко Мне кажется у К.Картера могло произйоти отторжение втого, что он уивдел и отснял на пленку с его сознанием и в общем-то профессия его и погубила.
Я бы сказала, что на фоне его явно выраженной суицидальности, добило его как раз общественное мнение, которое "заподозрило" его в том, что ему не свойственно от природы, в бесчувственности и безразличии.
Для белого человека, рожденного в ЮАР, и не поддерживающего режим апартеида, постоянное столкновение с реальностью сегрегации и ужасным положением черного населения было явно душевно невыносимо. Как раз по причине, неравнодушия.
И тут фотография скорее способ сброса внутреннего напряжения, чем его источник. Тем более, начинал он со спортивных репортажей, т.е. изначально шел по пути фиксации "противостояния и некой динамики".
Ульяна С. Гороскоп его мне неизвестен (точное время рождения), но можно предположить, что в его профессиональной связке "ведущим" окажется скорее всего Марс, как планета к которой, вероятно, апплицирует Луна.
Я тоже не знаю времени его рождения. Подобрала свой вариант, который, на мой взгляд, неплохо коррелирует с событиями его жизни. И в котором тема Марса с Луной раскрывается полнее (появляется трин от Луны к Нептуну, стоящему в кардинальном доме, Марс является управителем 1-го дома и связывает аспектами шестой дом с третьим).
Евгения И в котором тема Марса с Луной раскрывается полнее (появляется трин от Луны к Нептуну, стоящему в кардинальном доме, Марс является управителем 1-го дома и связывает аспектами шестой дом с третьим).
Чтобы у Луны появился трин к Нептуну, ей надо перейти в другой знак и тогда говорить об аппликации или связи Луны с Марсом, а Марса с профессией уже гораздо затруднительнее. По космограмме, впрочем, это в любом случае устанавливать безнадежно.)
Я не использую высшие планеты, что не мешает проверить выделенность Нептуна на смежных выборках, например, врачей и фотографов. Естественно, что в результате это ничего не покажет, ни у первых, ни у вторых, в плане его выделенности. Везде температура - средняя. Так впрочем будет и у любого другого аспекта любых других планет в любой другой выборке, объединенной общим профессиональным признаком. Увы.)
Ульяна С. Чтобы у Луны появился трин к Нептуну, ей надо перейти в другой знак и тогда говорить об аппликации или связи Луны с Марсом, а Марса с профессией уже гораздо затруднительнее.
Школа, которой придерживаюсь, не ставит такие жесткие условия и нахождение планет в орбисе, при этом в разных стихиях, все равно может образовывать трин, который может прекрасно работать (и в психике человека, и на событийном плане). Тоже самое касается и соединения через границу между знаками... Впрочем, понимаю, что у каждого может быть свой подход.
Ульяна С. Я не использую высшие планеты
Тогда понятно, почему вы отдаете фотодело Меркурию (он его антипод, как-никак, и тоже символически завязан на мутабельные дела). Фотография - это великий обман, при том, что фиксирует, вроде бы, факты).
Евгения Школа, которой придерживаюсь, не ставит такие жесткие условия и нахождение планет в орбисе, при этом в разных стихиях, все равно может образовывать трин, который может прекрасно работать (и в психике человека, и на событийном плане). Тоже самое касается и соединения через границу между знаками...
Логика нахождения сигнификатора того, что будет являться определяющим в последующей деятельности человека, проистекает из логики разверстки гороскопа в рамках индивидуального времени, рождающегося вместе с человеком.
Та планета, с которой светила делают первый аспект соединения в их основных направлениях, определяет то, что накладывает отпечаток на всю последующую жизнь. Это не сильно противоречит психологичности "новой астрологии" о том, как события детства предопределяют всю последующую жизнь. )
Для Солнца, в первичном движении, это будет восточная планета от него, для Луны во вторичном движении - западная от нее. Это очень выхолощенное правило, которое далеко не всегда в чистом и безусловном виде определяется в любой карте с полпинка. Так как, помимо этого, точно также влияние может оказать планета, вступившая во взаимодействие с остальными хилегиальными точками, а именно, углами карты. Плюс туда же, добавляется Фортуна и дома от нее и прочие уникальные натальные факторы. Что не мешает в половине карт определять состояние деятельности вообще, как - случайное и производное не от эссенции, а от акциденции.)
И у Картера, Луна никак не пойдет дальше по Зодиаку для "встречи с Марсом". Во вторичном движении, она будет от него уходить, что уже никак не повлияет на становление и закладку неких будущих интересов юного Картера. )
Я не говорю, что подобная карта для него невозможна. Просто Марс тогда уже слетит в подобной версии гороскопа с сигнификации деятельности...что также вполне возможно.
В вашей версии карты, в лидеры сигнификации вырвалась бы Венера в квадрате с Сатурном. С Венерой быть художником, даже с приставкой фото- можно. Военным журналистом-стрингером, вряд ли.)
Евгения Фотография - это великий обман, при том, что фиксирует, вроде бы, факты).
В таком случае, этот "обман" встроен в глаза каждого зрителя, кто смотрит на одну и ту же фотографию и каждый видит - своё. )
Ульяна С. В таком случае, этот "обман" встроен в глаза каждого зрителя, кто смотрит на одну и ту же фотографию и каждый видит - своё. )
И в этом тоже (почему и веду речь о выраженной мутабельности в сути фотографии). Ну и в том, что фотография - есть изображение действительности, а не она сама, как таковая). Насчет верности моего варианта ректификации - не настаиваю. Думаю, могут и другие варианты тоже работать (тут смотря каким методом кто пользуется). В кармической карте, например, Луна как раз перед Марсом стоит, и еще есть показатели на то, чем и как жил человек, его профдеятельность...
Ульяна С. Если и говорить о его сиюминутной (акцидентальной) славе, то она скорее осталась в истории человечества, как пример дискуссии о роли, месте и степени личного участия журналиста в том, о чем он рассказывает в своем репортаже.
Вы это хорошо подметили. И именно эта - морально-нравственная проблема - просматривается в данном варианте ректификации наиболее ярко (я работаю в равнодомной от АСЦ, по астропсихологической методике Дарьи Тележко). Спасибо, что поделились своим мнение. Я поняла ход ваших рассуждений. Со своей стороны еще добавлю, что Марс, как сигнификатор типа деятельности вообще, и управитль АСЦ (при такой ректификации), в частности, в третьем доме, да еще с Луной (которая "дишит" тем, с чем связана), на мой взгляд, вписывается в его род занятий вполне (это делюсь своей логикой)).
Евгения И именно эта - морально-нравственная проблема - просматривается в данном варианте ректификации наиболее ярко .
Тут ничего с уверенностью сказать не могу.) Так как есть немалый риск того, что ректификация по психологическим характеристикам незнакомого человека может оказаться точно такой же проекцией и самообманом астролога, при взгляде на то, что ему лишь кажется реальностью. Тут астрологи от фотографов в мутабельности недалеко ушли.)