Я читаю вопросы участников и ответы астрологов, все или почти все девушки хотят замуж (как минимум постоянства в отношениях) и есть много астрологов которые с удовольствием отвечают, делают расчёты и говорят ТАКОМ-ТО году у вас большой шанс найти спутника(спутницу), расписаться, создать "БРАК" Но как известно БРАК может базироваться на разных предпочтениях. Для одних в браке важен секс, для других любовь, третьих дети, дружба, деньги и многое другое...Это всё может перерасти в БРАК! Почему я не разу не слышала вопроса: "Какие отношения вы хотите создать?", "Какие у вас приоритеты?", "Как вы видите ваш "Брак", какой контракт вы хотите заключить, какую выгоду хотите получить от этого союза?" Ведь зная такие подробности, можно совсем по другому оценивать перспективу замужества (женитьбы)...
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Alja Но как известно БРАК может базироваться на разных предпочтениях. Для одних в браке важен секс, для других любовь, третьих дети, дружба, деньги и многое другое...Это всё может перерасти в БРАК!
Так это все описывает знак 7 дома, управитель, аспекты к нему, планеты в 7 доме. Это форма отношений, причастность к браку других сфер жизни и людей.
Alja Почему я не разу не слышала вопроса: "Какие отношения вы хотите создать?", "Какие у вас приоритеты?", "Как вы видите ваш "Брак", какой контракт вы хотите заключить, какую выгоду хотите получить от этого союза?"
А оно им надо? Их интересует только "когда?" Да и то зачастую из любопытства и не более. 9 из 10 даже "когда" не нужно. Возможность халявно пораспрашивать дает возможность плодить кучу бестолковых вопросов. После 30 уже идут более осознанные вопросы "что-то не так, почему-то не складывается". Тогда и начинают думать о том, какие приоритеты в отношениях и как можно все-таки их построить более-менее гармонично.
Alja я о том, что бы спрашивать, прежде чем делать прогнозы: "с какой целью хотите создать брак?"-
А зачем? Цель брака 10 производный от 7 - 4 дом, продолжение Рода, от корней "родовое дерево" должно идти вверх. Другой вопрос что в это вкладывает конкретный индивидуум. Так это по 7 дому.
Юля Пришел Родион, рассказал нам, "дилетантам", по какому дому идет официальный брак и был таков! ))) И об чем мы тут философствуем?)))
Все бы было смешно, если бы не было так грустно, и кавычки в слове дилетанты не нужны.
Речь идет о разном уровне астрологической подготовки, и нет возможности вести конструктивную беседу, в контексте «высшей математики», если оппонент еще сложение и вычитание не освоил, ну не поймет человек, что ему хотят донести.
Вот автору уже объяснили и я, и Пелена, и Вандерер, и еще пара комментов, а в ответ "тишина". Даже нет банального понимания того, а почему это некоторые люди не спрашивают о приоритетах и тд. Так и хочется сказать да потому что.
А все дело в пробелах в знаниях. Написали про то что Сатурн экзальтирует в Весах – и это одно из указаний, что партнеры предопределены кармически – ноль реакции.
Пишут об элементарных осях Козерог – Луна, символизме планет Сатурн и Луна как о «причине» брака – ноль. Что Сатурн – это статус, что Луна это род человека (корни) – ноль реакции. И так далее. А расписывать для второклассника подробно, то что он в принципе не может усвоить- это нонсенс, что собственно и подтверждает автор своими комментариями, основанных на минимальной статистической выборке и таких же познаниях.
Alja Тогда было бы так: сколько не выходи замуж-всё те жи грабли))) А в реальности совсем не так... Продолжение рода-это в идеале,
Вот это что? В какой это реальности? Это основа основ, что партнер в зависимости от уровня эволюции самого человека повторяет одни и те же качества показателей 7-го дома и точка, тут обсуждать нечего. А то что мир меняется институт брака как показатель статуса и необходимость для комфортного продолжения рода разрушается, это что новость.
Alja а фиктивный брак так же читается в прогнозах как и брак по большой любви.
Жуть для меня "татаро-монгола" - даже взять не чего. А ничего что фиктивный брак, регистрируется, и это опять 10 дом. А большая любовь и брак как ее производная, имеет абсолютно иные показателе в натале. На кармического или рокового партнер по браку, тоже должны быть показатели. Короче грустно, автор.
Цель одна - продолжение рода. Это общий подход для всех. Можете и индивидуально посмотреть: от Весов покрутите управителей: Венеру-Хирон-Сатурн в плюсе и Марс Солнце в минусе. Отсюда все мотивации видны. Гороскоп же покажет, а что Вам дадут вопреки Вашим желаниям и мотивациям.
#833538
DELETED ID 41808, 30-Июл-2016 19:36
+1
По себе скажу,замуж никогда не хотела.Расписалась только потому,что забеременела.В карте все прописано.Сигн.брака( Марс) в оппозиции с Нептуном( фиктивный брак,не по любви)Уран,Плутон в 7 доме( муж с тяжёлым характером,давил на меня, отношения как качели,то сойдемся,то разойдемся)Почти всегда было гнетущее чувство,желание вырваться на свободу)Сейчас живу с мужчиной,который никак меня не ограничивает, сам постоянно в поездках.Уедет,приедет, любовь- морковь.И нас это устраивает.И идёт он у меня,думаю по 7 дому.(дсц.в деве- он дева)Хотя мы с ним не расписаны.Он опять же хотел официальной регистрации,а я нет.Вот такая я вредина.
Vlada.Плутон тяжелый,деспотичный характер..Уран свободолюбие.Муж очень свободолюбивый,а вот меня зогонял в рамки.Туда не ходи,с той не дружи. Ну и т.д и т.п.И Уран в оппозиции к Солнцу в 1 доме.Моя борьба за свободу и независимость.И Уран свой начала прорабатывать с 2014 года.Занялась изучением астрологии.Кстати, благодаря своему мужчине.
Тогда было бы так: сколько не выходи замуж-всё те жи грабли))) А в реальности совсем не так... Продолжение рода-это в идеале, а фиктивный брак так же читается в прогнозах как и брак по большой любви.
Да ладно, вам Влада, ублажите фантазии некоторых, признайтесь, что иногда темными вечерами мечтаете о «монголках», ну или хотя бы о переодетых в женское монголов. А то они бедолаги уж очень расстраиваются.
Vlada По мне так самая эротичная часть мужского тела - это МозК! Ну а потом Улыбка)))
Аналогично Влада, но естественно в женском варианте, но это редкий вид, улыбающиеся интеллектуалы. Обычно чем умнее тем грустнее.
Родион Васильев Вот автору уже объяснили и я, и Пелена, и Вандерер, и еще пара комментов, а в ответ "тишина". Даже нет банального понимания того, а почему это некоторые люди не спрашивают о приоритетах и тд. Так и хочется сказать да потому что.
Родион, не надо обижаться, я очень внимательно читаю ваши комментарии и мне особенно нравится ваш юношеский максимализм, спасибо что зашли на огонёк.
Alja Тогда было бы так: сколько не выходи замуж-всё те жи грабли)))
А то нет. Некоторые сколько ни пытаются строить отношения - все по одному сценарию. Если бы менялся сценарий, то уже вторая попытка могла бы удовлетворить разведенного. Но и 3 брака не редкость, а сколько еще отношений без ЗАГСа. Сценарий всегда один. Если человек поднимает свой духовный уровень, то уходят деструктивные проявления, оставляя общий рисунок.
Alja фиктивный брак так же читается в прогнозах как и брак по большой любви.
Так 7 дом не только брак. Это любой союз вообще, а так же договора, любые. Фиктивный брак все равно несет в себе договор. Как правило прописка за деньги или статус в обмен на хозяйственные дела. Это обмен. Браки по любви как раз далеко не всегда, у кого 7 дом связан с 5.
Пелена Так 7 дом не только брак. Это любой союз вообще, а так же договора, любые. Фиктивный брак все равно несет в себе договор. Как правило прописка за деньги или статус в обмен на хозяйственные дела. Это обмен. Браки по любви как раз далеко не всегда, у кого 7 дом связан с 5
Пелена, я даже не спорю, поэтому не комментирую...Вопрос в том, что большинство спрашивает астрологов, когда будет брак и редко интересуются что это будут за отношения....
Ну и так чтоб, Рoдиону, было о чем поговорить- в 7 доме могут быть несколько планет, несколько знаков, в локале может опять всё поменятся, вариантов заключения союза может быть несколько, не учитываю уровня развития человека.
Alja Ну и так чтоб, Рoдиону, было о чем поговорить
Alja в локале может опять всё поменятся,
Ну что же вы делаете Alja, какой еще локал, учите матчасть, все в натале, он примарен, ничего не меняется.
Alja в локале может опять всё поменятся, вариантов заключения союза может быть несколько, не учитываю уровня развития человека.
Да вы что? А о чем я вам писал в своих простынях? О показателях 7-го и элементах. Неужели так сложно синтезировать информацию, а не писать своими словами,что уже было вам написано, да еще и в форме вопроса. Короче пошел я за горохом, он как раз пригодится к вашей стене.
Alja поэтому не комментирую...
Да-да.
#833589
DELETED ID 15957, 30-Июл-2016 21:10
+5
Wanderer Можно и без брака, но лучше в браке.
да чем же? главное не офиц . брак или сожительство , а кто эти два человека , которые живут ( тут можно представить то, кому что хочется) и детей рожают...порядочность никогда не позволит отцу бросить своего дитя ,женат он на маме или нет... а сволочь, состоящая в официальном браке , часто отделывается формальной минимальной выплатой алиментов и все дела... значит, важнее не КАК , а КТО ...
Глиптика . . . да чем же? главное не офиц . брак или сожительство , а кто эти два человека , которые живут
Для мужчины и женщины, которые вместе, часто все равно, есть штамп или нет, а вот для детей - думаю, что нет.
#833590
DELETED ID 32355, 30-Июл-2016 21:13
+1
Татьяна, Да мне просто сказать по теме нечего )) Что такое брак? А кто его знает )) У меня никогда не было желаний выйти именно замуж,но если близкий мужчина предлагает,я соглашаюсь,для меня нет проблемы. Я не разделяю брак и просто отношения с дорогим и любимым человеком. Также как между мужем и любовником у меня нет разницы ))
А в чем проблема для "порядочного" офиц. Брак заключить? Важно и как и кто, на мой взгляд.
#833596
DELETED ID 32355, 30-Июл-2016 21:19
+2
У меня У 7 в точном соединении с У 5 )) Все браки и серьёзные отношения были только по любви. И мне что с росписью,что без росписи.. Грубо говоря..если я люблю мужчину,он мой муж )
Beauty and the Beast У меня У 7 в точном соединении с У 5 )) Все браки и серьёзные отношения были только по любви. И мне что с росписью,что без росписи.. Грубо говоря..если я люблю мужчину,он мой муж )
То ли у меня дежавю, то ли я уже тебе писал на эту тему. По-моему, надо уже закругляться с писаниной.
Оксана, тебе как счастливой обладательнице такого соединения, тоже песня.
Beauty, вот почему-то (я знаю почему, но умолчу :)) многие женщины так говорят. Искренне совершенно. А вот мужчины... тоже! Но там подтекст другой. Кто не боится правде в глаза смотреть, тот понимает в чем он состоит.
#833603
DELETED ID 32355, 30-Июл-2016 21:32
+1
Я считаю,что 7 дом-это не только офиц.брак,это вообще все серьёзные отношения. Т.е если даже просто постоянные отношения-это 7 дом. А узаконенные-это добавка закона и статуса,т.е 10 дом. 7-10 офиц.отношения,т.е брак. Когда в карте есть эти связи,то чаще всего люди,если начинают отношения,то женятся. Как вот говорят..замуж выходят одни и те же ))
Влада, нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет. Меня теперь съедят все эти кровожадные злодеи. Ну хотите я вам улыбнусь, но вернитесь к "монголам".
Я же говорил, что вам идет кокетство, вот оно соединение Венера-Марс.
Родион Васильев Влада, нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет. Ну хотите я вам улыбнусь, но вернитесь к "монголам"
Родион, Вы какой-то вдруг стали не постоянный. То этого хотите, то того.. Я уже не знаю, как Вам угодить) Не надо Вам связываться с теми у кого Марс-Венера, они же знают, как себя вести и с "монголами" и с "монголками".....они Вас до добра не доведут)))))) Вы уже вон и улыбаться согласны))))
А к "монголам" я конечно Вернусь! Без них не жизнь!)
Vlada Родион, Вы какой-то вдруг стали не постоянный. То этого хотите, то того.. Я уже не знаю, как Вам угодить) Не надо Вам связываться с теми у кого Марс-Венера, они же знают, как себя вести и с "монголами" и с "монголками".....они Вас до добра не доведут)))))) Вы уже вон и улыбаться согласны))))
Влада, ну может я такой и был, просто маскировался, а может и не был, не знаю я такой "непостоянный". + у меня квадрат тр. Урана к Хирону элемент 3-го, я еще и не такое расскажу сплошная двойственность, так что вот еще сказал, что согласен улыбаться, и тут бац и у нас уже временный брак, мечта Али. Вот и получится, что я вас до добра не довел, или довел не знаю. Если что – это Аля во всем виновата, плохому меня научила, хотя я же мужчина, поэтому ответственность надо брать на себя.
И если мне не изменяет память, я уже пережил соединение Венера-Марс в Скорпионе, остался вполне доволен и с добром, или нет не помню.
Vlada А к "монголам" я конечно Вернусь! Без них не жизнь!)
Alja Тогда было бы так: сколько не выходи замуж-всё те жи грабли))) А в реальности совсем не так...
Сущность наша прописана в космограмме, её изменить мы не в силах. Рулетку крутим в космограмме, ищем мотивы брака. Замуж Вы выходите исходя из указаний 7 дома гороскопа и его управителей, гороскоп можно корректировать. События конечно накладывают на нас отпечаток и ближе к экватору жизни в нас что-то новое медленно вырабатывается на уровне защитного рефлекса на события. И что в реальности не так? Вы изменили кардинально себя или как?
Alja в 7 доме могут быть несколько планет, несколько знаков, в локале может опять всё поменятся, вариантов заключения союза может быть несколько, не учитываю уровня развития человека.
#833624
DELETED ID 32355, 30-Июл-2016 22:06
+1
Alja, Я думаю всё равно общее будет ) У меня вот целая шайка в 7 доме,несколько знаков,но блин всё равно )))) Вроде мужчины разные,но суть одна ) Суть именно отношений )Как заложенная программа )))Хотя без глубокого анализа вроде всё разное )
#833633
DELETED ID 32355, 30-Июл-2016 22:21
+1
Adagio, Мужчины тоже разные. У меня есть знакомый,познакомился в нете с украинкой(сам он из Риги),она к нему приехала и он только ради того,чтобы она здесь спокойно с ним осталась,женился.Только ради этого. Никакой любви сильной и желания семьи там не было.Потом долго не мог с ней расстаться,т.к его мучила совесть ))) В итоге отправил её домой через пару лет и ещё через несколько лет он развёлся. Сейчас у него женщина,я вижу он её любит,но не женится он на ней,вот на что угодно ставлю. Ну если только ей не понадобится помощь подобная )))))) Вот для него брак вообще ничего не значит. Вы бы вышли замуж просто вот так,чтобы мужчина с вами мог побыть полгодика?)) Я нет..а ему хоп и сделано ))
Beauty, да конечно мужчины разные :)) согласна совершенно. Ну это вообще театр абсурда, история ад :))) Жениться на нелюбимой, а любимую замуж не звать. Там либо конкретная каша в голове, либо не все вы знаете, как оно есть ;) Можем ведь предположить, да? Я б не то что не смогла, я бы даже не вписывалась в отношения на пол года. Ну каждому свое.