Здравствуйте уважаемые астрологи. Ситуация такая, отправили товар клиенту, товар качественный, всю погрузку контролировал сам руководитель предприятия с кем я сотрудничаю. Отправили 31.07.2016,машина пришла к клиенту 01.08.2016. Вчера звонит мне клиент и говорит, что товар весь бракованный, поломанный, что работать с нами больше не будет, требует возврата денег. Как мне руководитель сказал, что он предупреждал водителя, что по той дороге по которой он собирался ехать, лучше не ездить, т.к. она вся разбитая, и там часто машины большегрузы просто вылетают с дороги. Но водитель торопился, а это дорога на много сокращает км. Водителя нашел сам клиент, чтоб с экономить деньги, т.к. через транспортную компанию это дороже, но транспортная компания хотя бы при перевозке отвечает за груз. Клиент с водителем не рассчитался, сегодня он сам лично рассмотрит груз и скинет снимки. Руководитель очень зол, собирается лично приехать к клиенту и по ситуации решить проблему. Настроен он очень решительно, никаких денег он возвращать не собирается, т.к. отправил товар отличного качества, и своей репутацией дорожит. Клиента терять не хотим, но клиент не верит нам, собственно как и водителю коль с ним не рассчитался. Как разрешится ситуация с клиентом? Не знаю правильно ли я поставила вопрос? Всем спасибо, кто мимо не пройдет. ОС гарантирую.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.