Заглядывая в темы форума, увидела правила оценки потенциала обучаемости (спасибо Татьяне Курчиной, которая раскладывает все по полочкам). Вроде все логично. Но почему-то в случае со мной и моим сыном не работает. Вот карта сына. Связей много, оба светила в 3-м доме! По всем предметам тройки, за 1 четверть этого года даже умудрились получить две двойки - по русскому и географии! Уроки учим до ночи, не помним ничего, связать слова для ответа на уроке не можем. Что-то поражено?
А вот вам моя карта - связей ноль! Училась леХко, не учила ничего, все помнила с урока, теоремы не зубрила, доказывала все сама. Торопыга - глупые ошибки допускала порой из-за этого, да порой расхохочусь на уроке - не остановится- схлопочу двойку)) А так была б отличницей.Родители учебой моей не интресовались.
Так в чем подвох? Хотелось бы услышать, другие подходы к анализу обучаемости.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Уже который день не вижу карты...начинает подбешивать.
Оля, ты не могла бы написать данные. По-моему, связи, а именно их кол-во - это ерунда в оценке данной темы. Нужно посмотреть скорости планет, их достоинства/слабости, оценить Меркурий и упр. 3 дома. Ну, и память - 4 дом. Хорошо обучаемы выраженные Близнецы, быстрый Меркурий, аспекты Меркурий-Луна, Меркурий-Сатурн, Меркурий-Марс, достаточное кол-во воздуха и огня...Но это все частности, карты бы увидеть.
Олi Я, у вас мерк в сердце солнца -ещё бы всего этого не было, к тому же водолейский . потом - он в первом доме -сильная позиция. и трин к сатурну - умение структурировать информацию,всё сразу ложится по полочкам. ааа,ещё секстиль хирон - можете на ходу придумывать - поэтому и доказывали теоремы сами.
в первой карте мерк в овне ,что не очень хорошо для обучаемости, и на вершине бисекстиля с не особо хорошими точками для обучаемости - лилит и нептун.90 к хирону. в отличии от вас.
Марина Павлова в первой карте мерк в овне ,что не очень хорошо для обучаемости, и на вершине бисекстиля с не особо хорошими точками для обучаемости - лилит и нептун.90 к хирону. в отличии от вас.
По-прежнему не вижу карт, скажу только, что Меркурий в Овне или Скорпионе - это супер для обучения. А вот аспект с Нептуном редко склоняет к быстрой обучаемости. К образному мышлению, умению красиво выражаться - да, то скорость восприятия снижает очень заметно. Кстати, о Меркурии в Рыбах такого не скажешь. Именно аспект от Нептуна "расслабляет".
Марина Павлова мерк в скорпионе -это совсем не то что мерк в овне. в скорпионе есть критичность , цепкость .а в овне - всё по-быстрому , наскоком.
Марина, согласна. Но Меркурий в Овне быстро схватывает информацию, неважно, насколько она задерживается. Он выбирает то, что актуально на данный момент. Другими словами, это не ум, а сообразительность. По-моему, круто.)))
#888736
DELETED ID 32355, 23-Ноя-2016 14:19
+1
У вашего сына сильный Овен такой и Сатурн в Раке.Может ему терпения не хватает?В одно ухо влетело,в другое вылетело. В вашем случае секстиль Луна-Меркурий и Меркурий Водолейский,плюс трин Сатурн. Вообще связь Луна-Меркурий хороша для учебы. У меня соединение и не смотря на Меркурий в Рыбах..в классе всегда была на протяжении всего обучения фикс.хорошистка )) Могла бы быть и отличницей,но не было такой цели,да и по правде школу не любила и было лень. Как и вы ничего не зубрила..На экзамены в 12 классе в принципе пришла вообще без подготовки ))Что не помешало мне их сдать на высокие оценки ) А вообще..я бы не парилась.Просто следите,чтобы зачет был. Лично у меня из класса лучше всего устроены по жизни те,кто плохо учился в школе ))) Может таким людям тупо в школе скучно?
Beauty and the Beast А вообще..я бы не парилась.Просто следите,чтобы зачет был. Лично у меня из класса лучше всего устроены по жизни те,кто плохо учился в школе ))) Может таким людям тупо в школе скучно?
Вот согласна по всем пунктам)
Оля, вот статья на эту тему из соцсетей...
"Отличия мышления мальчиков и девочек и обучение в начальной школе
В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное – что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому.
Мышление - равно и остальные психические функции - мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов («Я же ему сказала, а он не понимает!»), и отсюда бывают проблемы в учебе.
По вашим воспоминаниям – кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый «двоечник», и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью «женско-ориентированное». Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...
Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в «женских руках», но и программу составляют они же. Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на «девочковое» мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики. Программа построена на принципе «копипаст», то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует.
Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы. Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом – они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?
Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски – вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: «Наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!» – это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем «растекаться мыслию по древу». В отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем радуют учителей и выглядят «более успешными» на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.
Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума «примерно полторы страницы» она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит «двойку».
Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и «копипаст». Вспомним снижение оценок за помарки - это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала – как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все «раскладывать по полочкам», это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить.
Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.
И у мальчиков, и у девочек на определенном этапе наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например, в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям – например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т. п.
У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:
Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: «а это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы), а тут живет ее собачка. Собачку зовут...». На листе будет четкое разделение небо-земля с «ровными рядами» всех участников и предметов.
Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно «закрутить сюжет», а не прорисовать каждый предмет: «а он такой – бац! – а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал...». На листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз «проехала машина».
И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с «девочковым» мышлением), а она говорит: «Петров! Почему у тебя машина в воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький не научился раскрашивать?» (класс хохочет). Таким образом, мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен «перед строем». Подумайте, много у него останется желания созидать?"
Олi Я, посмотрите поражение 3 дома от злых домов: у мальчика 4(3-6), 7(3-8), 2 (3-12). И максимальное количество негативных аспектов именно у 3-го дома. Не ругайте человека, ему и самому морально непросто при поражении Луны Сатурном. Тем более что символически такая "напрягающая" Луна это вы, мамочка. :) Ваша карта избавлена от таких поражений 3-го дома.
Ирина, могли бы пояснить... "4(3-6), 7(3-8), 2 (3-12)" - что мешает и что может помочь усваивать материал. Странно, что методика СПБАА это не учитывает?
Олi Я Странно, что методика СПБАА это не учитывает?
В СПБАА как раз учитываются связи домов и поражение от злых домов (или домов болезни, как они называются по-другому). В карте мальчика есть также много гармоничных связей 3 и 6,8,12 домов, что смягчает ситуацию. Марс в Тельце - ребенку нужно неспешно объяснять, много раз повторять. И не требовать большего, чем он может. Зато какая хорошая Венера в 5 доме - может быть ему интересно что-то мастерить, делать своими руками, творчески. Или танцы, красивые виды спорта. С эстетикой у него все ок :)
Олi Я, по карте сына можно сказать какая вы мама) а мама вы луна в овне -довольно нетерпеливая , но самодостаточная- соединение с солнцеми у луны секстиль с марсом , что тоже не добавляет вам терпения) . у сына упр 3 в водолее , уран в 3 доме и у него трин к упр 2 - возможно ему нужно какое-то поощерение за качественно усвоенный материал.что это будет -вам наверное виднее.к тому же у него плутон в первом доме, давления он не любит , а плюс уран упр 3 в 3 - ему нужно как-то свободно наверное усваивать материал - разговаривая с ним ,например , в игре может , просто идя по улице, уранически в общем.
А я тут уже наваяла))) Щас еще раз посмотрю ...другой год)))
#888758
DELETED ID 32355, 23-Ноя-2016 14:56
Олi Я, у моего сына тоже Сатурн в Раке.Учится сам,я могу влезть в самых крайних случаях,когда вижу,что ошибка учителя допущенна в передаче материала. Вообще сейчас какая-то всеобщая проблема с обучением,родители учатся заново вместе с детьми.Считаю это в корне неправильно. Учебники и программа..это я молчу. У моего Меркурий Водолейский с кучей аспектов. Языки все-супер.Математика,если счет-супер.Вычисляет в уме сложные примеры. Но как задача..Это невероятное что-то.Не вдумываясь..начинает что-то складывать,вычитать,умножать и делить от балды )))) Любит вычисления,но вот разобрать задачу..терпения нет,начинает ерзать,хочет быстрее чего-нибудь уже вычислить ))
Beauty and the Beast Но как задача..Это невероятное что-то.Не вдумываясь..начинает что-то складывать,вычитать,умножать и делить от балды
очень похоже на моего)) в остальном тоже, только с Мерком не повезло) Зато на аккордеоне здорово играем и на пианино...хоть что-нить доброе вставлю за своего парня))
Я ему в игровой форме ежедневно подкидываю какие-либо задачи.На те темы,которые ему интересны и то,что ему захочется разгадать )) Без тетрадок,учебников.Вот нет уроков и заданий как таковых.Просто игровые задачи на его любимые темы. У моего-спорт,например,футбол.Вот и смотрит он футбол,а я ему задачку по теме,по матчу )) Если раньше задача была для него катастрофой,то сейчас просто слабым местом ))Но мы продолжаем играть. Попробуйте и вы.Без школьной атмосферы.
Что бы не говорили, а планете в шахте тяжеловато по моим наблюдениям. До нее еще достучаться надо. Меркурий в Овне под управлением Марса в Тельце. Делаем все медленно и размеренно - никакой спешки, а то думать откажется. Да и 4 дом тяжеловат по-моему для Меркурия.
Упр. 3 дома в аспекте с Сатурном. Сатурн хоть и структурирует и все дела, но тормозит. Любыми аспектами, особенно, когда кроме этого аспекта других нет. Управитель в Рыбах - тоже не спеша, размеренно.
А какой учитель у мальчика? А учитель у него Солнце в Овне - "давай быстрее!" Мальчик сразу стопорится.
Смотрим цепочки по изгнанию. Меркурий стоит в центе в замкнутом цикле. Что его тиранит? В первую очередь Уран и Плутон, потом Марс, Солнце и Луна. Другими словами, его выводит из равновесия хаос, нелогичность, спешка, условия мозгового штурна, грубый нажим и нервозная обстановка. Т.е. учитель для него должен быть последовательным, должен уметь интересно преподать материал и не требовать немедленного выполнения. Его нужно давать столько времени, сколько ему нужно.
Юлия Иванова (Iva) его выводит из равновесия хаос, нелогичность, спешка, условия мозгового штурна, грубый нажим и нервозная обстановка. Т.е. учитель для него должен быть последовательным, должен уметь интересно преподать материал и не требовать немедленного выполнения.
В точку! Это я заметила. Я когда голос повышаю, он в ступоре даже заикаться начинает.
Меркурий в Овне(у меня в 28гр 7дома,упр9,11,12домами)-училась хорошо только в начальной школе(все,как в статье этой было!)А когда начались ТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ-все,сдулась сразу!Интерес к кажд.НОВОМУ предмету быстро вспыхивал и гас,но зато с годами КРЕПЛО ЖЕЛАНИЕ превратить кажд.свой ответ в"театр одного актера"!(пусть хоть ржут,лишь бы сфокусировалось на МНЕ внимание!)Правда,Луна(2гр Близнецов-боится сцены)до театр.подмостков не допустила,зато учителем(рус.яза,лит-ры и истории)помогла стать.А Мерк Овновский продолжает в обиходе"искать и находить себе ПОДМОСТКИ",мне с ним жить весело и интересно.Но вот ДОЛГО учиться мы НЕ ЛЮБИМ!Скука одолевает,внимание улетучивается...В попе еще ШИЛО(Марс в 3доме!с 2квадратами!)
Мальчик должен быть умный, ресурс в месяце стоит рядом с его господином дня. Папа предствлен в его карте этим же эелементом - Огонь Инь, огонь для него - поддержка, значит, папе лучше с ребенком заниматься уроками, проводить с ним больше времени. Мама представлена элементом власти - дерево, вот и ответ, почему
Олi Я В точку! Это я заметила. Я когда голос повышаю, он в ступоре даже заикаться начинает.
Вывод: голос не повышать и не командовать ребенком. Вот ссылочка на карту www.mingli.ru (внешняя ссылка) Посмотрите, сколько у него этого дерева (власти) в карте, он им окружен со всех сторон, не даете ребенку продохнуть спокойно, обстановка в школе - делай, надо, в музыкальной и дома - то же самое, он как-бы придавлен со свсех сторон. С него все требуют, власть истощает его элемент Земли (личности), а поддержки ниоткуда нет. С 2018 и с 2028 годов приходят столпы с Ресурсом (Огонь), вероятно, учеба будет даваться легче.
полностью согласна с Бабочка, в свете данной карты ба цзы, я бы сказала свое мнение - бросайте музыку. металл его еще сильнее ослабевает. в этом году тяжело - потому что слишком много воды образовалось. в следующем будет чуть легче. петух все таки звезда академика. петух будет сталкиваться с кроликом - опора мамы - у вас может быть напряженный период, поиска новых возможностей. возможно, еще влияет такт сильного грабителя. братья - сестры есть?
а в западной карте меркурий - диспозитор лилит. упр 3 уран включен. юпитер включен. но в своем доме. при старании образование должен получить. упр 3 сатурн в изгнании в 8 доме. с дисциплиной все таки проблемы. и по вашим описаниям это видно. я так думаю, что при включенный сигнификаторах он сам не может повлиять на ситуацию. я бы попросила у специалистов таблетки для памяти и мышления. и для развития попробовала типа методику "буквограмма"
Людмила, спасибо! Музыку не могу позволить бросить. Он её любит,он музыкальный... тяжело, конечно. Но зато при деле, потом это ему пригодится в жизни. Да и попали мы на 5-ти летний курс, так что еще 2,5 годика осталось. Мелкая моторика опять таки, координация. Период у меня правда очень напряженный.
Людмила Киров еще влияет такт сильного грабителя. братья - сестры есть?
Вот это интересно....у меня есть два варианта. Дочь -05.11.96 (в 12:30 СПб) - жуткая Скорпионша))) и мой "гражданский муж выходного дня" - 13.07.72 11:20 Питер. Оба считают, что я жутко нестрога с ним. Что с ним надо быть жестче. Почитаю про буквограмму...может стоит попробовать..
Олi Я, судя по тому, что Вы пишете о сыне и плюс как мама представлена элементом власти в карте, возможно, с контролем палку Вы перегибать склонны. Ослабьте свой контроль, прекратите совместные делания уроков и перестаньте отождествлять себя с сыном, он - отдельный от Вас человек. Займите себя каким-то хобби/спортзал или собачку заведите и ходите с нею гулять, если сильно руки чешутся руководить сыном. Позвольте ему быть самим собой и самому принимать некоторые решения по поводу домашних заданий, занятий музыкой итд, в 12 лет уже давно пора. Если сейчас не дать ему возможности самому "собираться в кучу", то каким образом он этому научится? А мнения дочери, бойфренда и всех остальных можете спокойно игнорировать, они своих пусть своих детей воспитывают по своим правилам. Вобще я замечаю, обычно хорошо советуют по поводу воспитания люди, у которых нет и не было детей! А папу постарайтесь привлекать к проведению времени с сыном, Вы не написали, присутствует ли папа мальчика в его жизни. Общение с папой ему будет ити на пользу.
#888915
DELETED ID 1120, 23-Ноя-2016 19:42
Олi Я По всем предметам тройки, за 1 четверть этого года даже умудрились получить две двойки - по русскому и географии! Уроки учим до ночи, не помним ничего, связать слова для ответа на уроке не можем.
Бабочка A Ослабьте свой контроль, прекратите совместные делания уроков
у парня 2 двойки за четверть. куда уж дальше ослаблять! он может какие то простые уроки делать сам, с интернета, а самые важные - с мамой. причем я заметила, что сидеть рядом, плечо к плечу - 50 % помощи. отошел на шаг - все, внимание улетело, продуктивность упала вдвое. видели, как занимаются репетиторы или учителя после уроков? РЯДОМ с ребенком, за одной партой.
о какой самостоятельности тут может быть речь? о той, что бы скинуть трудности на ребенка и маме спокойно в компе сидеть? если есть трудности, почему ребенок их должен решать один?
сейчас самый трудный возраст. они уже все, пошли гулять. сейчас не удержите - потом поздно будет.
Олi Я Оба считают, что я жутко нестрога с ним. Что с ним надо быть жестче.
какой меркурий?? какое желание может быть при проблемах с дисциплиной? вы дом без фундамента городите и шторки нарядные лепите.
и самое главное - когда уже 2 за четверть, уже нужно пить таблетки. меня убивают мамы, которые боятся таблеток. принципиальные очень не в дисциплине, а в таблетках. конечно, пусть ребенок смотрит на 2, слушает ругань сутками, сам считает себя не способным, мягко говоря, идет утверждаться на улицу,или впадает в депрессию до самоубийства - это все мелочи по сравнению с таблетками! посмотрите на свою луна с лилит в стрельце, в оппозиции к сатурну в 5.
Людмила, Вы про какие все таблетки? Про ноотропные? Ходила я к невропатологу. Т.к. замечаю у ребенка ВСД. Есть спазматические явления в сосудах головы-шеи. Таблетки пить не рекомендовала, но я попросила выписать. Потом к остеопату ходила (хожу периодически) он тоже советовал без таблеток обойтись. Дал ему "шлепок", т.к. все жидкости в нем текут вяло. Вот за таким шлепком периодически его к остеопату и вожу.
Людмила Киров сейчас самый трудный возраст. они уже все, пошли гулять. сейчас не удержите - потом поздно будет.
Гулять некогда, лицей искусств занимает у нас все послеурочное время. Вожжи отпустить не собираюсь и посему не пойму к чему Вы об этом:
Людмила Киров посмотрите на свою луна с лилит в стрельце, в оппозиции к сатурну в 5.
очень интересно. спазмы выявлены, а лекарства не выписываются?
я про врачей много интересного замечаю. ваших диагнозов не знаю. привожу пример. вот у нас одноклассник - с детства астма. мама записала его на лыжи. после каждого соревнования он на больничном месяц, потому что холодный воздух разгоряченным легким - самое вредное. врачи тоже говорят - пусть ходит на лыжи, это ему полезно. а у мальчика уже не аттестация в четверти - одно пропуски по болезни. и ведь именно на лыжи ему нужно, ни футбол, ни теннис, - что в помещении.
больше ничего говорить не буду, жизнь самый лучший учитель.
Оли, Вы в своей карте имеете 3 элемента ресурса, а ресурс - это наши знания, обучаемость, образование, Вам учеба легко давалась и Вы не можете понять, что у Вашего мальчика ситуация совсершенно не та, у него всего 1 эелемент ресурса. Легко ему учеба не дастся никогда и не будет он с неба звезд хватать, хоть Вы его к репетитору отдайте насовсем до инстутута.
Но у него есть в карте все, чтоб нормально устроиться в жизни (есть 1 элмент ресурса, 1 - самовражения и 2 - богатства), мальчику станет чуть полегче с учебой, но с 2018 года, а бы хотите уже сейчас и прессуете его, он должен прилично зарабатывать.
У мальчика Господин Дня сидит на деньгах, Вы могли бы его заинтересовать чем-то материальным. Например: если ты будешь то и это делать и будут такие оценки, я тебе буду давать по сколько-то денег и сможешь накопить на новую приставку/телефон/игру, чего ему больше всего хочется. Если он будет "денежно" заинтересован, Вам обоим будет легче договариваться за учебу.
В Вашей собственной карте Господин дня тоже сидит на деньгах, Вы с ним в этом похожи. И посмотрите на обе карты, Вы дерево Инь, а сын - Земля инь. В его карте Вы его подавяете, а в Вашей карте - он для Вас деньги. Может быть, у Вас уже есть план насчет всегоо будущего, куда поступать, на кого учиться и сколько зарабатывать, чтоб кормить Вас на старости лет.
Ребенку все-таки нужен и отдых, и прогулки, и безделье, особенно, когда уже выявлены отклонения по здоровью, в конце-концов, важнее, чтоб он был здоровым и счастливым, а не успеваемость. Еще его болезнь может говорить о том, что ему нужна Ваша забота, уси-пуси и возня с ним, именно не забота накормить, проверить дневник, а поговорить, побыть вместе, посмотреть фильм в спокойной обстановке, без упоминаний, что надо куда-то бежать и что-то делать.
Ему необходима эта забота и поддержка (нет Огня сейчас в текущемс столпе удачи), потому постарайтесь уже как-нибудь ему ее дать. Про общение с папой уже писала, повоторяться не буду. В Вашей карте Огонь 9самовыражение) совсем отсутствует, потому, Вам можеть быть трудно именно показать сыну, как Вы его любите, Вы занайты практическими делами - накормить, одеть итд.
Скажу как мама похожего экземпляра на год старше Вашего, я не наседаю на него и считаю, что особенно в переходном возрасте важно быть другом ребенку, а не цербером, тогда и проблем не возникнет серьезных ни с учебой, ни со здоровьем.
И я не говорю о халатном обращении, когда меня никогда рядом нет, а о том, что надо ребенку дать возможность почувсвовать ответственность за свои поступку самому, пусть сам не сделает домашнее задание пару раз, ему в школе выскажут, он начнет делать, а если нужна мамина помощь, то попросит и мама сядет и поможет (не за него сделает и не будет сидеть с ним часами над уроками, а только при необходимости). Вы ж потом не собираетесь и на свидания, и на собеседования, а потом и на работу с ним ходить, когда-то надо начинать ослаблять вожжи.
Бабочка A Может быть, у Вас уже есть план насчет всегоо будущего, куда поступать, на кого учиться и сколько зарабатывать, чтоб кормить Вас на старости лет.
Боже упаси!)) Я мечтаю, чтоб мне на старости лет было позволено начать обеспечивать только себя!) Чтобы по крайней мере детки мои не остались иждивенцами! Знаете, Бабочка, один астролог мне сказала, что у сына "ОДНОЗНАЧНО" будет высшее образование! Ну что ж, Юпитер-то у него хорош. Вот у меня и у дочери "ВЫСШЕЕ" - может быть. Юпитер у нас с ней в Козероге. По итогу у меня 2 института, а дочь на 3 курсе учится. Да, не без проблем. Один ребенок, работа, вторая беременность и институт одновременно - тяжело. А теперь я все больше понимаю, что суперЮпитер можно прошляпить! Что без общеобразовательной школы - хорошего профобразования не получить!
Бабочка A ему нужна Ваша забота, уси-пуси и возня с ним, именно не забота накормить, проверить дневник, а поговорить, побыть вместе, посмотреть фильм в спокойной обстановке,
Уси-пусей предостаточно)) Он очень ласковый мальчишка и настырный) Если я не реагирую в силу занятости, сам придет обниматься и целоваться. Но всегда период его безделья затягивается и приходится напоминать об обязанностях.
Бабочка A Вы могли бы его заинтересовать чем-то материальным.
Плохо, что все вышеперечисленное у него уже есть, да он ведется на интерес, но его не надолго хватает. Лень перетягивает канат, цель уже не нужна, есть путь к ней долог и тернист. Овен - ему надо нахрапом))
Олi Я, у моего сына Земля Ян, а у Вашего - Земля Инь господин дня, оба земляные, может оттого и медлительные.
Олi Я Но всегда период его безделья затягивается и приходится напоминать об обязанностях.
это мне хорошо знакомо, но я спокойно отношусь, напоминаю-напоминаю, не реагирует, потом как ложиться спать пора, он быстренько все делает и пакует рюкзак на завтра, такой метод для него работает. Если будете спокойно как удав себя вести, он запаникует и сам себя организует, поэкспериментируйте. Металл у него в карте есть, он сможет быть организованным.
Олi Я один астролог мне сказала, что у сына "ОДНОЗНАЧНО" будет высшее образование!
вот я в этом даже не сомневаюсь, читая Вас, может и не одно, а целых два, но какой ценой. У Вас у самой "умная" карта ба цзы, с тремя элементами ресурса, но нет самовыражения, потому применение знаний может быть затруднено, у мальчика есть и то, и другое, но ресурса в таком количестве, как у Вас, у него нет, зато есть самовыражение, он сможет и выучиться, и применить знания, это очень хорошо. И деньги заработать. Понаблюдайте, какие будут перемены у него с 2018 года с появлением ресурса (огня) в его столпах удачи, ему должно быть проще с учебой, а тк столпы с огнем идут аж 20 лет, то есть вероятность, что он-таки получит образование. Вот сылка на Вашу карту, забыла ее прицепить в предыдущем сообщении www.mingli.ru (внешняя ссылка)
Простите, ошиблась, когда строила Вашу карту. У Вас в самом верху темы время 8:17. А должно быть 6:20? Вот на 6:20 построила www.mingli.ru (внешняя ссылка)