Здравствуйте, товарищи астрологи! Вот такой вопрос недавно назрел, в чем принципиальне отличие между планетой в сильном положении (владение, экзальтация) и самим понятием силы планеты (здесь я имею ввиду балл планеты) Например: у женщины луна в раке 2 балла и у другой луна в козероге 5,4 балла, какая планета в этом случае будет проявлять себя как сильная, какая проявит свои лучшие качества? Как разница таких положений проявляется практически. В чем суть самого положения и балла планеты? Спасибо!
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Алиса, разные школы выводят свою афетику планет и на это влияют многие показатели гороскопа. Поэтому не удивительно, что в этом вопросе, вы встретитесь с разногласиями.
В вашем примере, Луна в Козероге, наверняка, имеет более выгодное домарное положение, управление, аспектацию, чем Луна в Раке.
Алиса Например: у женщины луна в раке 2 балла и у другой луна в козероге 5,4 балла, какая планета в этом случае будет проявлять себя как сильная, какая проявит свои лучшие качества?
По информации, что Вы дали трудно что-либо понять. Что такое 2 балла и что такое 5? С чем мы сравниваем? Вот справка про эталон из Википедии: "...Международный прототип (эталон) килограмма, хранится в Международном бюро мер и весов (расположено в Севре близ Парижа) и представляет собой цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава (90 % платины, 10 % иридия)..." Что эталоном среднего балла считаете Вы, Алиса?
татьяна мустаева Алиса, разные школы выводят свою афетику планет и на это влияют многие показатели гороскопа. Поэтому не удивительно, что в этом вопросе, вы встретитесь с разногласиями.
Татьяна, школы-то разные, это да... Даже при переводе баллов в проценты и то уже можно умом понимать о чём речь. И тут не в школе дело. Просто надо определить средний балл, взять его за 100% и по правилу Золотого сечения высчитать "ворота" среднего балла и что в этот промежуток не влезает, уже будет низким или высоким баллом.
Wanderer, мы говорим и разном. афетика - это не % соотношение, а определение статуса по разным обоснованиям. Поэтому нет единства, вообщем очередное замутнение и повод для нескончаемых дискуссий(
Алиса, есть эссенциальные достоинства планет, связанные с положением в знаке, а есть акцидентальные, связанные с положением планет в доме. Эссенциальное достоинство это и сила планеты, которая в разных школах считается по разному, и учет падения (экзальтации, изгнания) и менее значимые позиции, такие как градусы. Акцидентальные достоинства также считаются по разному и, по идее, они не смешиваются (или не должны бы смешиваться) с эссенциальными достоинствами. Не уверена, что ответила именно на тот вопрос, который вас волнует, поскольку с представленными вами в таблице баллами не работаю.
Алиса Я так поняла эссенциальные достоинства планет все-таки первостепеннее?
Смотря в каком вопросе. Строго говоря и "хорошие" эссенциальные достоинства не во всяком вопросе, не во всяком деле хороши. Все стоит рассматривать применительно к конкретной ситуации.
Ольга Николаевна, а с какими таблицами Вы работаете?:)) Очень интересная тема, вот допустим анализ натальной карты,как узнать силу или слабость подателей жизни,смерти. Как узнать злая планета или добрая, без этого и смысла нет карту смотреть, верно? В связи с этим как узнать что первичнее в анализе натальной карты эссенциальные или акцидентальные достоинства планет?
Алина О Ольга Николаевна, а с какими таблицами Вы работаете?:))
Я работаю с таблицами статусной оценки по Криворучко. У нас на форуме по этой теме выделен отдельный раздел.
Алина О Очень интересная тема
Согласна. Давно предлагаю организовать общую статью, где были бы представлены сравнительные данные по разным школам. Это было бы полезно и наглядно не только для начинающих. Даже термины одинаковые в разных школах имеют разное значение.
Алина О как узнать силу или слабость подателей жизни,смерти. Как узнать злая планета или добрая, без этого и смысла нет карту смотреть, верно?
Вот пример: в нашей школе нет таких терминов "податель жизни, податель смерти, добрая планета, злая планета".
Алина О В связи с этим как узнать что первичнее в анализе натальной карты эссенциальные или акцидентальные достоинства планет?
Смотря в каком вопросе. К примеру в вопросах "психологических", например, когда мы оцениваем мотивы человека, первичнее эссенциальные достоинства. В событийных вопросах акцидентальные достоинства, на мой взгляд, важнее. И тут мы сталкиваемся с новыми разночтениями в оценке акцидентальных достоинств. Насколько я вижу и, если я правильно понимаю, во многих, если не в большинстве школ, акцидентальным достоинством планет является положение в угловых домах. В нашей школе акцидентальным достоинством у каждой планеты будет свой дом. К примеру Меркурий в 3 доме, Юпитер в 9. Помимо того, мы разделяем достоинства планет и достоинства управителей. Например: управитель 7 в 7 или управитель 5 в 5. Для всех положений будут свои баллы и эти баллы имеют свое объяснение. Как в других школах сказать не могу и именно поэтому предлагаю представителям разных школ написать такие статьи обобщающие и, если будет возможно технически, свести как-то всё в одну таблицу. Чтобы увидеть какие мы разные:D
татьяна мустаева Wanderer, мы говорим и разном. афетика - это не % соотношение, а определение статуса по разным обоснованиям
Автор про афетику не заикался, просто привёл безотносительные баллы, которые не к чему привязать, чтобы оценить. Вот я и пишу, что в процентах было бы понятнее. А Вы про какую афетику пишете? По Левину, По ППГ, по Кеферу? Все они берут разные показатели, особенно для подсчёта коэффициента.
Спасибо Ольга Николаевна, теперь более понятнее становится:) "Таблица статусной оценки по Криворучко. У нас на форуме по этой теме выделен отдельный раздел." - А ссылочку можно? Хочется почитать, ознакомиться или это та таблица которая в Сотисе?
Потому как на самом деле трудно сорентироваться в статусной оценке планет разных школ, очень разумное предложение - "именно поэтому предлагаю представителям разных школ написать такие статьи обобщающие и, если будет возможно технически, свести как-то всё в одну таблицу. Чтобы увидеть какие мы разные:D" :) А может быть найдутся и какие то общие точки отсчёта, станет понятнее статусный алгоритм разных школ :)
1 вариант: astropro.ru В левой колонке "Форум", выбираете раздел "Вопросы по статусной оценке Криворучко" 2 вариант: строите любую интересующую вас карту. "Вид" - "Статусы Криворучко". Над таблицей синими буквами выбираете "текст". И там все кратко написано. Или смотрите видео 1 и 2 там же. 3 вариант: смотрите какие есть видео уроки и под ними обсуждение вопросов урока.