Успех в жизни можно предсказать уже в три года. Ученые пришли к выводу, что детей, которые к трем годам хорошо говорят, интеллектуально развиты, общительны и отлично владеют своим телом, скорее всего, ждет успешное будущее. Исследователи из Королевского колледжа Лондона (Великобритания) и Университета Дьюка (США), статья которых опубликована в журнале Nature Human Behaviour, провели анализ данных, касающихся более тысячи человек. Наблюдения за этими людьми велись с рождения и до 38-летнего возраста. За весь этот период все они 12 раз – в возрасте 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 18, 21, 26, 32 и 38 лет – проходили стандартное 45-минутное тестирование на уровень IQ, речевые, двигательные и социальные навыки, а также на особенности поведения (импульсивность, усидчивость, толерантность и так далее).
Авторы исследования считают, что такой простой метод – массовое тестирование в 3-летнем возрасте – даст возможность выявлять детей из группы риска, у которых так или иначе нарушена функция головного мозга. Уже на старте жизни таким детям общество должно уделять особое внимание, чтобы помочь им изменить траекторию судьбы и прожить достойную жизнь. п.с То есть всё исправим в самом начале) и будет у нас примерное общество без всяких там наркоманов , алкоголиков и тунеядцев)).
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Для нашего общества не подходит. Успешность складывается не только из всех перечисленных качеств, но- в нашей стране- еще и от обстоятельств,не зависящих от человека.Мои одноклассники, которые окончили начальную школу на одни пятерки, кстати, и в дальнейшем учились хорошо и отлично.Конечно, сразу можно было сказать, что они будут успешны в жизни, но не все стали успешны.Вмешалось государство.
Елена Юрьевна но- в нашей стране- еще и от обстоятельств
Почему только в НАШЕЙ стране? Всегда и везде - смотря в какой семье родился, обеспеченной с материальной базой, со связями. Своей головой мало кто-чего добивается. Ломоносовых очень очень мало.
До сих пор почти все трудоспособные люди не реализуются по своим интеллектуальным способностям.Очень многие просто не на своем месте. На их месте кто-то мучается тоже не на своем месте.
Елена Юрьевна Даже в Штатах можно благодаря трудолюбию можно вырасти от посудомойки до шеф-повара.
Так и у нас так возможно! Если бы хотели трудиться. Но современная ситуация диктует - "хочу все и сразу". Вы видели молодежь жаждущую работать на одном месте и там достигать профессионального роста? (платят мало, уходят) Мы же видим вопросы на сайте, постоянно - ушла с одной. Возьмут ли на другую? (это я сравниваю с советскими временами, где стаж работы на одном предприятии исчисляется десятилетиями)
Нет, конечно, не знаю. Потому что не бывала там. Но моя приятельница рассказывала о Германии. У них есть по крайней мере шанс на успешность благодаря своим способностям. Даже в Штатах можно благодаря трудолюбию можно вырасти от посудомойки до шеф-повара.
Мальчики часто отстают в детстве по развитию от девочек. Догоняют к 16 годам. В зрелом возрасте, успешнее мужчины. Женщинам труднее: дети или карьера. Материальное обеспечивание- ниже среднего. Сравнивать страны трудно. У нас предпочтение отдается мужчинам по сей день.
Анализируя свой опыт, я вижу, что интеллектуальные способности как раз мало влияют на успех в жизни. Это я не о себе), в моем случае мои знания мне принесли определенный успех. Но в целом такие дебилы часто достигают успеха в жизни, что понимаешь справедливость сентенции о том, что дерьмо всегда всплывет). Люди с интеллектом чаще рефлексируют, отступают перед хамством, собственную выгоду упускают перед влиянием моральных принципов. Вы посмотрите, кто у власти! А я когда-то читала, что общество никогда не выберет себе в лидеры человека умнее себя, то есть какое общество, такие и лидеры. Возможно, в условиях западного мира результаты проведенных исследований работают, у нас другой менталитет. Однажды на бизнес-тренинге тренер сказал, что мораль и бизнес несовместимы.
у меня надо мной соседка воспитывают правнучку,почему это делает она это вообще отдельная история. и самое главное как она это делает. ну ,да ,ладно. так вот как-то когда мы ещё более-менее общались ,и у меня встал вопрос до каких пор целыми днями будет играть пианино мне по голове. эта бабушка сказала ,что вот ,мол , у неё какие-то там грамоты в этой области ,все дела , её хвалят , но девочке уже 14 лет , а она до сих пор в нашей сраной Волновахе. но прабабушка уверенно считает ,что должна вырастить вундеркида в музыкальной области. вот вам и условия жизни ребёнка. прабабушка решила ,что надо заниматься музыкой. а ребёнок вдруг вообще к другому имеет наклонности.И я к тому,что была бы девочка по жизни успешна ,уже бы выступала в каких-то там телешоу или что-то в этом роде. а так получается мозго..во мне и соседям и всё зря.а отношения с соседями испорчены.
Мне всегда нравились ваши рассуждения в астрологии, но этот ваш комментарий признак такой узости мышления, что у меня прям все кипит. Музыкой занимаются не для достижения успеха, а для личного удовольствия, развития в принципе, особенно для детей. И если нет известности, то надо бросить, чтоб соседям не мешать? Эйнштейн виртуозно играл на скрипке. Вы знаете, как это тяжело учить ребенка, который годам к семи начал только говорить. А фальшивая игра на скрипке - это жесть покруче фортепиано. Кстати, к вашей теме, Эйнштейн - отличный пример, до 7 лет - не разговаривал (по одним источникам, некоторые пишут до 5 лет). Успеха добился колоссального.
Полина, я же написал ,что бабушка мне пыталась доказать ,что занятия музыкой -это для будущего и показывала какие-то там грамоты. а не для общего развития и вроде как поэтому девочка дрынчит целыми днями на пианино. а,да ,я ей ещё сказала ,что в наше время этим заработать не получится и деньги на культуру ,если идти по этой отрасли ни фига не выделяются. а она мне сказала- а что тогда ,если не музыкальная школа))) я ей сказала,ну надо что-то практичное , востребованное в любое время .
Да детей повсеместно тянут за уши.У нас в городе есть очень крутая гимназия, все кто ее окончил, поступают в веские вузы столиц.У моей сотрудницы сын не очень успевал в школе,его засунули по блату,мать сидела с ним занималась вместе! ежедневно! не позволяя себе отдохнуть.Репетиторы с начальной школы. Сколько денег и сил! Мальчик поступил на иняз или международные отношения в Екатеринбурге.
Елена Юрьевна Даже в Штатах можно благодаря трудолюбию можно вырасти от посудомойки до шеф-повара.
Елена Юрьевна, расскажу историю моей родственницы. в 40 лет переехала в сша ( ещё ссср был ) по приглашению американца.где она с ним познакомилась я уже не помню. она учитель английского языка. но по сей день работает в магазине свадебных товаров ,бегает там целыми днями как заведённая ,примеряют там очень много , с утра до позднего вечера , и вот вроде трудолюбивая , а толку. не судьба. ни жизнь в америке ей не помогла ,ни муж никакую протекцию не сделал,она детей двух своих перевезла туда,дочка не смогла там жить почему-то,у неё депрессия ужасная была, ,вернулась в омск и там её вроде как убил муж ( там непонятная история и подтвердить это некому) ,сын был в америке с ней, тоже там или не старался( я не в курсе) или ещё какие-то обстоятельства были, недавно умер от рака. вот такая судьба. а есть другая история далёкой родственницы,она вышла замуж в германию. всё норм,работают правда как папы карлы ,пенсия у неё вроде в 67 лет или позже ,не помню точно как она говорила, но сын её смог там влиться ,женился ,живут не плохо вроде. так что судьбу на коне не объедешь.
Наверное, для успеха все же необходим напор, активность,умение попадать в нужную волну, лавировать. У меня есть знакомые, жили в Грузии, в нищете. Спали на соломе.Это еще в СССР. Поехали в Москву. Начала с посудомойки. Сейчас у нее своя столовая, прописка московская, двушка. А если ваша родственница попробовала бы себя в другой работе, выше чем магазин, может у нее и получилось, но не стала пытаться.Очевидно, что магазин- это не ее, а свою она не стала искать.
Елена Юрьевна, она была в ссср преподавателем английского. но кто же даст русской преподавать их родной язык в сша?)) к слову там вообще у неё с гражданством история такая .не знаю как на данный момент . давно не общались . а 4 года назад ,она ,прожив уже более 10 лет там так и не имела ещё гражданства.ну ,вот как -то почему-то по каким-то причинам так получилось . из неё вообще инфу вытянуть проблематично. что рассказала- то рассказала - остальное придумывайте сами)у неё там один типа муж был -который позвал,потом её невестка ,которая тоже переехала с сыном к ним жить увела этого мужчину и женила на себе!!) потом родственница нашла другого ,может там и третий был. вот такая санта -барбара.
Вы это серьезно? Я закончила муз. школу, мой брат тоже. В общей сложности соседи слышали игру инструмента больше 10 лет и никогда моей маме никто такого не говорил, а это были 90-ые, те еще времена. А что еще надо делать, чтоб не раздражать соседей? А вообще правильно, надо жить так чтоб никого никогда не доставать, а в конце тихо умереть, чтоб никто не заметил. Просто отлично.
Полина, понимаете,если ребёнок занимается в определённое время какое-то час-два там к примеру -это одно. а когда пианино играет в любое время суток ,практически через каждые 2 часа-это начинает напрягать. я ,например ,работала сутки через двое и днём спала ,после суток.
или вот представьте такую ситуацию- вашему ребёнку надо играть на пианино. а ребёнок в соседней квартире любит математику и вычисления .любит читать техническую литературу,как ему этим заниматься под ваше пианино?ваш ребёнок получается важнее соседского?
Да все правильно! Закрыть к чертовой матери все муз. школы, потому что детям же придется заниматься дома, то есть доставать соседей, а это признак дурного тона.
Марина, ооооййййй, я знаю что такое постоянный шум над головой((( врубайте ей музыку когда она занимается, и на всю катушку, вот тогда то бабуля и прибежит с притензией что вы мешаете заниматься, а дальше по обстоятельствам, может примиритесь.
Garmonia, делала так!))) 3 года .не помогало . абсолютно. мне просто других соседей жалко стало. я в берушах из-за этих соседей хожу по квартире постоянно. они мне теперь на голову какие-то тяжёлые предметы бросают . жесть. но меня успокаивает одно) карма их достанет)
Елена Юрьевна Мои одноклассники, которые окончили начальную школу на одни пятерки, кстати, и в дальнейшем учились хорошо и отлично.Конечно, сразу можно было сказать, что они будут успешны в жизни, но не все стали успешны.Вмешалось государство.
Логично, что не все стали успешны из отличников. На самом деле, еще вопрос, кто более глубоко владеет предметом - троечник или отличник. Отличники есть нескольких планов - типа меня, (с красным дипломом ВУЗ), просто язык подвешен, схватываю быстро инфу, две-три 5-ки в начале месяца получишь, просто вызываясь к доске, когда знаешь, добавляешь когда надо, короче, сначала чуток напрягаюсь, а дальше еще 30 человек, кому по паре оценок иметь необходимо. Но, честно признаю :) Бывают от самомнения родителей, что за 4-ки даже бьют и всячески гнобят детей - такие становятся зубрилами, реально заглядывают в рот учителям, конечно, изгоями в коллективе становятся и в самостоятельной жизни не могут и малейшего решения принять сами, у них отбили всю инициативу. А троечники - свободные люди (в массе своей), не говорю о людях с реально слабым интеллектом. Они многого добиваются в жизни, так как и знания есть, но нет потребности демонстрировать всем свой ум, конкурировать, они легки и приятны в общении. Потому, чаще 3-ки и добиваются значимых результатов в жизни. Я много видела таких примеров, и впоследствии оказывалось, человек (ребенок) прекрасно все знает, просто "не выскочка", а учителя, не святые, активных замечают, а остальных - как повезет ребенку, спросят его на вопросе, что он хорошо изучил или нет. Кроме, того, не все свободно чувствуют себя у доски. И государство здесь не при чем.
Троечники в массе своей лентяи просто.Да. им не сильно-то хочется демонстрировать себя. Но и мало стимула чего-то добиваться.Это если память хорошая и интеллект.Если память слаба, тогда берут усидчивостью. Им цель поставить тогда будут добиваться.Но когда в государстве не ценится ум и способности, а только кумовство или блат, то никому не поможет стать успешными, ни отличникам, ни троечникам.
Елена Юрьевна Но когда в государстве не ценится ум и способности, а только кумовство или блат
Да везде все также только называется разными словами:)У меня знакомые еще в 80-е эмигрировали в США , так вот женщина там все пороги обила, ее никуда не брали.Забила она уже тогда на работу и стала с ребенком сидеть, много гуляла в парке и стала там общаться с одной пенсионеркой регулярно.Через некоторое время эта пенсионерка предложила что она попросит своего сына устроить ее на работу в его компанию.И ее взяли, хотя она раньше уже в эту компанию пробовала устроиться, но вот не хватило получается только рекомендации от ,,своего,, человека а не ума и способностей:)
#898177
DELETED ID 46237, 14-Дек-2016 15:08
Светлана Фролова пусть дом покупают в поле и развиваются на всю катушку
хосподи, откуда только взялись советские композиторы, наверно, в поле выросли.
Полина откуда только взялись советские композиторы
Назовите хоть одного кто в комуналке рос? Михаил Иванович Глинка - семья смоленских помещиков. Модест Петрович МУСОРГСКИЙ - семья дворян Пётр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ - семья горного инженера, со знатной родословной Николай Андреевич РИМСКИЙ-КОРСАКОВ - семья морского офицера Александр Николаевич Скрябин - сын посла Сергей Васильевич РАХМАНИНОВ - из дворян Игорь Фёдорович СТРАВИНСКИЙ - отец оперный певец Мариинского театра, мать пианистка. Сергей Сергеевич ПРОКОФЬЕВ - купеческая семья
Хачатурян - жил в квартире у своего брата, у которого и занимался, соседи наверняка слышали. Шостакович, когда учился в консерватории были очень тяжелые времена,занимался где проживал, в том числе и в коммунальной квартире. Дунаевский - занятия проходили в квартире, соседи точно все слышали.
Вы написали композиторов, которые учились до революции, а после что никто не учился? Я имею в виду СССР. По вашей логике, все остальные чернь и даже не надо рыпаться учиться музыке, а то ж соседи осерчают.