Очередная угадайка) Предлагаю на рассмотрение шесть женских карт. Все эти женщины вошли в историю. Их имена были в прессе, о них писали книги и снимали фильмы, ими восхищались и их ненавидели. Я опишу некоторые их характерные особенности, чтобы вы смогли найти сходства в их гороскопах, если таковые имеются астрологически.
- Все были любовницами и женами известных людей - Все интересовались политикой - Все имели отношение к искусству и культуре - Все имели связи и влияние на мужчин во власти - Все были свободного поведения и имели многочисленные связи с мужчинами - Все они считались роковыми женщинами
* Была казнена за подозрения в шпионаже, в котором, как она утверждала, не была замешана.
* Была замужем три раза. Во втором браке по заданию партии, чтоб следить за мужем. Покончила с собой, когда поняла, что стала недееспособна и ограничена в своем образе жизни.
* Была актрисой, которая добилась разрешения для женщин играть роли в театре. Перед смертью (исключительный случай) позаботилась оплатить все свои долги.
* Устраивала скандалы и завела лейб-гвардию из студентов, на склоне лет превратилась в истую христианку и защищала "падших" девушек от нападок.
* Перешла к платоническим отношениям со своим покровителем и сама подбирала ему любовниц, пока вела за него все дела.
* Высокопоставленные женихи (двое), покончили с собой из-за ее отказов и жестокого обращения, а она предпочла им карьеру и свободную любовь.
карта номер 1
карта номер 2
карта номер 3
карта номер 4
карта номер 5
карта номер 6
Итак, кто есть кто? И что общего в их картах? Время рождения предположительное, взято из различных источников. Но отражает их род деятельности и браки. Но если кого-то не устроит, можно использовать космограмму.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Alya та у которой мужики стрелялись- не могу выбрать Водолей, у которой Луна в тау-в квадрате с Плутономи Лилит, Селеной или всё же этот злючий Овен, ещё там Солнце с хироном-двуличная персона!
Водолеи разные очень по душевному складу. Одну ненавидели всем миром, другую провожали в последний путь рыдая.
Та, из-за которой стрелялись, металась от отказа интимных отношений с супругом до свободной любви с матросами )
#963122
DELETED ID 32355, 09-Апр-2017 20:39
+1
Короче так. Из угаданых: 1.Самоубийство и партия 2.Аферистка 4.Добрый нрав 5.Платоника Остаются:казнь и черная вдова-паучиха ))
Нет, я там нигде не писала про чёрных вдов, хотя одна могла бы за неё сойти, её мужья умирали. Из-за неё застрелился любовник, но она не третья)
А та из-за которой убивались сами, она их просто в упор не видела и мужчинами не считала, ей матросы нравились, революционеры всякие (7 дом), неформалы и свободная любовь))
Beauty and the Beast тема развлекательная,тут нет ничего серьезного
Beauty and the Beast, как это ничего серьёзного? А второй вопрос, разве он не требует анализа?
red fenix что общего в их картах?
1. Сразу бросилось в глаза, что у всех хорошо и сильно проявлен знак Рыб: в трёх картах там Луна, в двух Юпитер, в одной Венера, в одной Сев.ЛУ, в одной Селена. Рыбы знак женский, восприимчивый. Будучи последним знаком в Зодиаке даёт понимание представителей других знаков, дают высокую интуицию и сочувственность (Нептун) и удачливость (Юпитер). Экзальтация Венеры - отличное понимание гармонии, красоты, достатка и умение правильно оценить и выбрать. Таинственность и глубина чувств (вода) - тоже черта настоящей женщины.
2. Хороший знак Тельца: тоже женский, управитель Венера, Луна в экзальтации. Два раза МС, два раза Сев.ЛУ, один раз Асц, один раз Луна, один раз Селена.
3. Внешность по Асц, хотя время и под вопросом, тем не менее: Два раза Лев, один раз Весы. Это яркие и красивые женщины. Один раз спокойный и выдержанный Телец, один раз притягательный Скорпион, и один раз чистоплотная Дева, но опять же магический Скорпион по Солнцу.
3. Практически нет личных ретроградных планет. Только в двух картах ретроСатурн. Это означает, ни у одной из женщин не было затруднений в проявлении индивидуальных качеств своей личности. Т.е. они могли в любой ситуации поступать вполне адекватно, как того требовали обстоятельства.
Галина Игоревна Вишнякова 1. Сразу бросилось в глаза, что у всех хорошо и сильно проявлен знак Рыб: в трёх картах там Луна, в двух Юпитер, в одной Венера, в одной Сев.ЛУ, в одной Селена.
«муза русского авангарда», хозяйка одного из самых известных в XX веке литературно-художественных салонов. Автор мемуаров, адресат произведений Владимира Маяковского, сыгравшая большую роль в жизни поэта. Ей, в частности, были посвящены поэмы «Облако в штанах», «Про это», «Флейта-позвоночник», стихотворения «Ко всему», «Лиличка!» и многие другие произведения. Родная сестра Эльзы Триоле. Была замужем за Осипом Бриком, Виталием Примаковым, Василием Катаняном. Биография Лили Брик переплетена с судьбами многих деятелей искусства и литературы разных стран, в том числе Сергеея Наровчатова, Павла Когана, Михаила Кульчицкого, Майи Плисецкой, Родиона Щедрина, Сергея Параджанова, Андрея Вознесенского, Мартироса Сарьяна, Марка Шагала, Пабло Пикассо и других. Получив половину прав на творческое наследие Маяковского, Лиля Юрьевна участвовала в выпуске полного собрания сочинений поэта. Создала первый в Москве музей Маяковского (впоследствии ликвидированный). С конца 1950-х годов цензура стремилась исключить фамилию Брик из биографии Маяковского. Лиля Юрьевна покончила жизнь самоубийством в 1978 году. Ею восхищались, ее ненавидели, ей завидовали и стремились подражать. Лиля Брик своим примером доказала, что необязательно быть писаной красавицей, чтобы сводить с ума мужчин. Сама она говорила, что формула привлекательности очень проста: «Надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают. И разрешить ему то, что не разрешают дома. Например, курить или ездить, куда вздумается. Ну а остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье». Однако, если бы это действительно было так, продавцы обуви и белья стали бы лидерами мировых продаж, осчастливив всех женщин мира. Нет, у Лили Брик, совершенно очевидно, были свои секреты, которыми она ни с кем не желала делиться — ведь за них пришлось дорого заплатить.
#963157
DELETED ID 32355, 09-Апр-2017 21:13
+2
Галина Игоревна, потому что не требуется "математич.точности")Как например в теме про ребенка ) Тут пиши,что хочешь )Тем более люди уже на том свете ) Поэтому участие без нервов )
Карта 2 - 17.02.1821 - Лола Монтес - танцовщица и фаворитка короля Людвига 1 Баварского
Лола Монтес (исп. Lola Montez; наст. имя Мария Долорес Элизабет Розанна Гилберт (Marie Dolores Elizabeth Rosanna Gilbert); 17 февраля 1821 — 17 января 1861, Нью-Йорк) — ирландская актриса и танцовщица, фаворитка короля Баварии Людвига I, присвоившего ей титул графини фон Ландсфельд. 25-летняя танцовщица стала фавориткой 60-летнего короля, который уже спустя месяц и десять дней после её первого выступления изменил своё завещание. В его новой редакции для Лолы предусматривалась выплата 100 тыс. гульденов, если после смерти Людвига I она не будет состоять в браке или вдовствовать. Кроме того, незамужней Лоле Монтес полагалось годовое содержание в 2400 гульденов. До 1850 года, когда отношения между Лолой и королём закончились, она успела получить в действительности 158 084 гульденов, что на сегодняшний день по покупательной способности соответствует 2,3 млн евро. Король Людвиг подарил своей возлюбленной также дворец в Мюнхене на Барерштрассе, 7, куда она въехала в 1847 году. Король регулярно бывал в гостях у Лолы Монтес с 17 до 22 часов. Иногда она принимала и других господ, в большинстве карьеристов, надеявшихся, что Лола Монтес замолвит за них словечко перед королём. Связь короля с танцовщицей быстро стала достоянием общественности и вызвала у неё неодобрение. Единственным удостоверением личности Лолы Монтес был паспорт, выданный в княжестве Рейсс-Эберсдорф, и король решил принять Лолу Монтес в баварское гражданство, но кабинет правительства и в особенности министр внутренних дел Карл фон Абель заявил о незаконности этого акта. 11 февраля 1847 года все министры баварского правительства подали в отставку, которая была принята 1 марта. Новый состав правительства был сформирован с большим трудом. Несмотря на это, Лола Монтес получила баварское гражданство, что вызвало протесты на Терезиенштрассе. 25 августа 1847 года Лола Монтес была возведена в дворянство с титулом графини фон Ландсфельд «за многочисленные благие дела для бедной Баварии».
Мюнхенцы очень не любили Лолу Монтес. Попыхивая турецкой сигарой, она устраивала в Мюнхене скандалы один за другим. Её увлекала идея завести себе студенческую лейб-гвардию, и она уговорила мюнхенских студентов организовать новый студенческий союз в свою честь, а также завела интрижку с одним из студентов Пейснером. Мюнхенское студенчество было возмущено поведением Лолы Монтес, что привело к отставке нескольких профессоров и высокопоставленных чиновников. Однажды возбуждённая толпа опознала её на Театинерплац и ринулась к ней, так что Лоле пришлось даже скрываться в Театинеркирхе. По следам этих событий король Людвиг I распорядился 9 февраля 1848 года незамедлительно закрыть университет на зимний семестр 1848—1849 годов и приказал студентам покинуть город в три дня[1]. 10 февраля 1848 года студенты и жители Мюнхена протестовали против этого решения перед резиденцией короля, в городе возникли беспорядки. Под давлением купечества, арендодателей и бюргерства Мюнхенский университет открылся спустя сутки, графине Ландсфельд было выдано предписание покинуть город в течение одного часа. 11 февраля 1848 года она на глазах разгневанного населения бежала в замок Блютенбург, затем в Линдау и далее в Швейцарию. Король Людвиг 16 марта на заседании совета короны объявил, что Лола Монтес более не является гражданкой Баварии. 17 марта она была объявлена в розыск. В революционной ситуации 1848 года после распространившихся слухов о якобы тайном возвращении Лолы Монтес в Мюнхен баварский монарх 20 марта отрёкся от престола. Страстному коллекционеру графу Максимилиану фон Арко-Циннебергу достался окурок, брошенный Лолой Монтес во время бегства из Мюнхена, который в настоящее время демонстрируется в экспозиции Мюнхенского городского музея. В Швейцарии Лола Монтес надеялась на встречу с королём Людвигом. Из переписки между Лолой Монтес и королём следует, что Лола на деньги баварского короля вела неслыханно роскошный образ жизни. Её мимолётный любовник Огюст Папон пытался шантажировать Людвига. Король охладел к Лоле Монтес только после того, как из первых уст от Пейснера узнал о её романе со студентом. Тем не менее, переписка между танцовщицей и королём продолжалась, Лола Монтес пыталась вытянуть из любовника ещё денег.
Александра Михайловна Коллонтай (урождённая — Домонтович; 19 (31) марта 1872, Санкт-Петербург — 9 марта 1952, Москва) — русская революционерка, государственный деятель и дипломат. Чрезвычайный и полномочный посол СССР. Член ВКП(б) с 1915 года. В 1917—1918 гг. была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве, что делает её первой женщиной—министром в истории.
Отзывы современников Иван Алексеевич Бунин вспоминал в своих записках «Окаянные дни»:
"О Коллонтай (рассказывал вчера Н. Н.): — Я её знаю очень хорошо. Была когда-то похожа на ангела. С утра надевала самое простенькое платьице и скакала в рабочие трущобы — «на работу». А воротясь домой, брала ванну, надевала голубенькую рубашечку — и шмыг с коробкой конфет в кровать к подруге: «Ну давай, дружок, поболтаем теперь всласть!»
"Судебная и психиатрическая медицина давно знает и этот (ангелоподобный) тип среди прирожденных преступниц и проституток".
Питирим Александрович Сорокин в «Страницах из русского дневника» дал следующую характеристику:
«Что касается этой женщины, то очевидно, что её революционный энтузиазм — не что иное, как опосредованное удовлетворение её нимфомании. Несмотря на её многочисленных „мужей“, Коллонтай — вначале жена генерала, затем любовница дюжины мужчин — всё ещё не пресыщена. Она ищет новые формы сексуального садизма. Я хотел бы, чтоб её понаблюдали Фрейд и другие психиатры. Это был бы для них редкий объект».[10].
Вот эту даму я не смогла определить. Интересно. Уж очень сильно её гороскоп отличается от других. Стеллиумный Овен с Луной в Козероге. Квадрат Сатурн-Марс даёт жестокость. Венера, правда, в Рыбах, но квадрат к Узлам. Сатурн в Козероге, как и полагается дипломату. Соединение Солнце-Хирон видимо при ректификации поставили прямо на МС.
Галина Игоревна, она отличается тем, что не была приспособленкой и не жила за счёт мужчин, но она их любила, если можно так выразиться, свободной любовью))
#963170
DELETED ID 46458, 09-Апр-2017 21:25
Alya Оксана имеет в виду, что никто не пострадает в случае ошибки, с реальными людьми нужно быть очень осторожным в высказываниях!
Да ты что )) т.е карты детей выкладывать нельзя, а мертвых тревожить можно))
red fenix За свой трон боишься?)
Даже, если ты на него присядешь. В тебе нет божественной природы монархии !
Элинор (Нелл) Гвин (иногда — Нелль Гвин, Нелл Гуин; англ. Eleanor (Nell) Gwyn/Gwynne; 2 февраля 1650 — 14 ноября 1687) — английская актриса, более известная как фаворитка короля Англии Карла II Нелл Гвин родилась 2 февраля 1650 года в Герфорде и ребёнком была привезена своими родителями в Лондон. Отец её был отставной солдат, умерший в долговой тюрьме, когда она была ещё маленькой девочкой.
Родилась и провела детство Элеонора Гвин в публичном доме, который содержала её мать. В этот дом торговли живым товаром поместила мать тринадцатилетнюю Нелл разливать и разносить крепкие напитки посетителям. В начале 1660-х Гвин начала работать в театре на Бриджес-стрит (нынешний театр Друри-Лейн) разносчицей апельсинов, считавшихся деликатесами. Юная продавщица апельсинов быстро запомнилась посетителям театра, но не из-за яркой рыжей копны на голове (хотя это тоже было значимым отличительным знаком), а потому что сопровождала обмен апельсинов на деньги шутками и смехом. Впечатлился «харизмой» Нелл Гвин даже владелец театра «Друри-Лейн» мистер Харт, так что предложил «апельсиновой девушке» обучиться мастерству театральной игры, и, после обучения, выступать на сцене «Друри-Лейн». В театре она познакомилась с актёрами, которые развили в ней актёрский талант и научили танцевать. В марте 1665 года Гвин дебютировала в пьесе Джона Драйдена «Индейский император», где играла дочь Монтесумы. Однако её талант актрисы проявился позднее, когда она стала играть комические роли. Карьера Нелл Гвин при дворе началось с того, что она стала содержанкой придворного Чарльза Сэквилла. В 1668 году при активном участии герцога Бекингема Нелл познакомилась с королём, хотя ей отводилась второстепенная роль при Барбаре Вильерс. Уже 8 мая 1670 года Нелл Гвин родила королю бастарда Чарльза (en), позднее получившего от короля титул герцога Сент-Олбанса. Это, впрочем, не стало событием при дворе, поскольку у короля было множество внебрачных детей. 25 декабря 1671 года Нелл родила второго бастарда, который прожил лишь 10 лет. Со временем Нелл стала одной из наиболее приближённых фавориток короля.
После смерти Карла в 1685 году новый король Яков II позволил Нелл прожить остаток жизни в спокойствии, в основном из-за предсмертной просьбы Карла не дать Нелл умереть от голода. В возрасте 37 лет Нелл пережила два инсульта и умерла 14 ноября 1687 года. Похоронена она в Сент-Мартин-ин-зе-Филдс.
На похороны Нелл Гвин собралось множество народа, который до отказа забил церковь, чтобы помолиться за упокой души апельсиновой девушки — «своей Нелл», как её с тех пор зовут англичане.
Жанна-Антуанетта Пуассон (фр. Jeanne-Antoinette Poisson; 29 декабря 1721 — 15 апреля 1764), более известная как маркиза де Помпадур (фр. marquise de Pompadour) — официальная фаворитка (с 1745) французского короля Людовика XV, которая на протяжении 20 лет имела огромное влияние на государственные дела, покровительствовала наукам и искусствам. Происходила из семьи финансистов, фактически из третьего сословия. Её отец, Франсуа Пуассон, спекулировал на чёрном рынке, но в 1725 году разорился и бежал из Франции, оставив жену и детей на попечение синдика Ленормана де Турнема. Благодаря этому человеку девочка получила образование, подобающее жене аристократа: она знала музыку, рисовала, пела, играла на сцене, декламировала.
расота и живой ум молодой мадам д’Этиоль сделали её известной в столичном обществе, с ней искал знакомства сам Вольтер. Очень мало интересуясь своим мужем, она весело проводила время в обществе блестящей молодёжи. Её держал на примете банкир Жозеф Пари, старый знакомый её отца. Подыскивая способ возвыситься после смерти кардинала Флёри, он смог представить молодую женщину королю Людовику XV, который незадолго до этого потерял свою фаворитку герцогиню де Шатору.
Бал тисовых деревьев В ночь с 25 на 26 февраля 1745 года в Зеркальной галерее был дан тисовый бал по случаю бракосочетания дофина. Придворные надели костюмы тисовых деревьев, сам король явился в маске, Жанна-Антуанетта прибыла в костюме богини охоты. Уже тогда обратили внимание, что король не желает общаться ни с кем, кроме прекрасной незнакомки. Через три дня они вновь встретились на балу в столичной ратуше.
Вскоре мадам д’Этиоль заняла вакантное место официальной фаворитки. В Версале в её распоряжение были предоставлены несколько комнат, расположенных прямо над королевскими покоями и соединённых с ними потайной лестницей. В июле король подарил ей усадьбу Помпадур в области Лимузен вместе с титулом маркизы. После получения доходной синекуры муж дал ей развод.
Через год король преподнёс своей подруге участок Версальского парка площадью в 6 гектар, где был возведён скромный «эрмитаж». Ещё через 2 года маркиза приобрела неподалёку усадебный дом Ла-Сель. К её услугам был целый штат фрейлин. По отношению к королеве Марии Лещинской она вела себя подчёркнуто уважительно. Королева была на 7 лет старше супруга, глубоко религиозна и после рождения 10-го ребёнка заявила любвеобильному Людовику, что больше не намерена делить с ним ложе[3].
Историки XIX века, отказывавшие в талантах Бурбонам предреволюционных десятилетий, описывали Людовика как развратного, ленивого и никчёмного правителя, вместо которого страной правила энергичная мадам Помпадур. Последующие поколения историков пересмотрели эту картину. Людовик и вправду не отличался общительностью и в силу природной застенчивости поручал фаворитке вести свои дела. Хотя маркиза по сути заменяла ему секретаря и представляла его в отношениях с посторонними, нет никаких оснований считать, что решения принимал кто бы то ни было за него[3].
Около 1750 года маркиза по совету медиков перестала проводить ночи в спальне короля. С тех пор их связь носила платонический характер (подобно отношениям престарелого Людовика XIV с маркизой де Ментенон). Она переехала из чердачных апартаментов в более просторные и заняла в столице роскошный отель д’Эврё. За продвижением по службе по-прежнему приходилось обращаться к ней лично. Маркиза ведала всеми придворными приёмами и увеселениями, лично подбирала для короля юных любовниц, для встреч с которыми был выделен т. н. Олений парк.
Увеселения, постройки, наряды Помпадур стоили достаточно дорого. За двадцать лет при дворе она истратила на свои туалеты 350 035 ливров, ей принадлежало свыше трёхсот ювелирных изделий, в том числе бриллиантовое колье стоимостью 9359 франков[4]. Она обожала шампанское и регулярно заказывала себе суп из трюфелей и сельдерея, вымоченного в ароматизированном шоколаде. Её именем называли высокую причёску с валиком, обстановку в квартирах (стиль « la Reine»), постройки, костюмы. Она задавала всей Европе моду своим умением выглядеть роскошно и вместе с тем как бы непринуждённо.[5]
#963181
DELETED ID 46458, 09-Апр-2017 21:42
red fenix Ага, Божество не сидит на соломенных тронах и не носит соломенных корон. Это в колхозах так принято)))
В колхозе пашут. Им некогда на троне сядет. Вроде из деревни, а ничего не знаешь )
Мата Хари (нидерл. Mata Hari; 7 августа 1876[1] — 15 октября 1917 года), настоящее имя — Маргарета Гертруда Зелле (нидерл. Margaretha Geertruida Zelle) — исполнительница экзотических танцев и куртизанка фризского происхождения, подданная Нидерландов. В первое десятилетие XX века стала широко известна в Европе как танцовщица «восточного стиля»[]. Во время Первой мировой войны занималась шпионской деятельностью в пользу Германии[]. Расстреляна по приговору французского суда за шпионаж в пользу противника в военное время[].
1 июля 1895 года, 18 лет от роду, Маргарета вышла в Амстердаме замуж по объявлению за 39-летнего капитана Рудольфа МакЛеода (1 марта 1856 — 9 января 1928), голландца шотландского происхождения. Они переехали на остров Яву (голландская Ост-Индия, ныне Индонезия), и у них родилось двое детей: сын Норман-Джон (30 января 1897 — 27 июня 1899) и дочь Жанна-Луиза (Нон) (2 мая 1898 — 10 августа 1919).
Брак был полным разочарованием для обоих. Рудольф был алкоголиком; кроме того, он вымещал все свои расстройства и неудовлетворённость жизнью на жене, которая была в два раза младше его и которую он обвинял в том, что его не продвигают по службе. Он также открыто содержал любовниц. Разочарованная Маргарета оставила его, временно переехав к ван Редесу (Van Rheedes) — другому голландскому офицеру. В течение многих месяцев она интенсивно изучала индонезийские традиции, в частности через свою работу в местной танцевальной группе. В 1897 она впервые упомянула свой артистический псевдоним — Мата Хари, который по-малайски означает «солнце» («Мата» — глаз, «Хари» — день, дословно — «глаз дня») в одном из писем к родственникам в Голландии.
осле настойчивых уговоров Рудольфа Маргарета вернулась к нему, хотя его агрессивное поведение не изменилось. Она по-прежнему пыталась забыться, изучая местную культуру.
Их сын Норман умер в 1899, вероятно, от осложнений сифилиса, которым заразился от родителей, хотя семья утверждала, что он был отравлен прислугой. Некоторые источники утверждают, что Рудольф Мак-Леод чем-то обидел и наказал мужа служанки, которая у них прислуживала, в ответ супруг служанки приказал жене отравить детей Рудольфа и Маргареты. Служанка послушала мужа, отравив пищу детей. Это не составило ей труда, потому что она перемещалась по дому этой семьи без преград, была допущена к кухне и еде. Мальчик умер в мучениях, которые долго продолжались, но девочка уцелела. Некоторые утверждали, что это чудо, некоторые ссылались на сильный иммунитет, но до сих пор не ясно, как она смогла выжить, если детей кормили одинаково и яд был для двоих детей.
Некоторые источники утверждают, что это один из врагов Рудольфа, возможно, отравил ужин, чтобы убить обоих детей [источник не указан 2489 дней].
Пара развелась в 1903 году, после переезда назад в Голландию. Рудольф отобрал у жены право на воспитание дочери (которая умерла в возрасте 21 года, скорее всего, также от осложнений сифилиса) Оказавшись в бедности, Маргарета Зелле отправилась зарабатывать средства на жизнь в Париже. Сначала она выступала как цирковая наездница под именем «леди Греша Мак-Леод». С 1905 года начинается её громкая слава как танцовщицы «восточного стиля», выступавшей под псевдонимом Мата Хари. Некоторые её танцы представляли собой нечто близкое к современному стриптизу, тогда ещё непривычному для западного зрителя: в конце номера (исполнявшегося перед узким кругом ценителей на сцене, усыпанной лепестками роз) танцовщица оставалась почти полностью обнажённой (по легенде, «так было угодно Шиве»). Сама Мата Хари претендовала на воспроизведение настоящих священных танцев Востока, якобы знакомых ей с детства, а также мистифицировала собеседников разными другими небылицами романтического характера. Так, танцовщица утверждала, что она экзотическая принцесса (или дочь короля Эдуарда VII и индийской княжны), что у неё есть конь, который позволяет ездить на себе только своей хозяйке, что она воспитывалась на Востоке в монастыре и т. п.
В начале XX века, в период обострённого интереса к Востоку, к балету (в качестве примера можно привести карьеру Айседоры Дункан) и эротике, Мата Хари имела большой успех в Париже, а затем и в других европейских столицах.
Мата Хари в 1915 году Мата Хари была также успешной куртизанкой и состояла в связи с рядом высокопоставленных военных, политиков и других влиятельных лиц во многих странах, включая Францию и Германию. Несмотря на дорогие подарки, которые она получала от любовников, Мата Хари испытывала финансовые сложности и много раз брала в долг. Также её страстью была карточная игра, на которую, возможно, и уходили её деньги.
Во время Первой мировой войны Нидерланды оставались нейтральными, и, будучи голландской подданной, Маргарета Зелле могла ездить из Франции на родину и обратно. Страны были разделены линией фронта, и дорога Маты Хари пролегала через Испанию (где была активна немецкая резидентура) и Великобританию; её перемещения привлекли внимание союзной контрразведки.
По-видимому, Мата Хари была немецкой шпионкой ещё задолго до войны, точные причины и обстоятельства её вербовки до сих пор неизвестны. В 1916 у французской контрразведки появились первые указания на её причастность к работе на Германию. Узнав об этом, Мата Хари сама явилась во французские спецслужбы и предложила свои услуги им, случайно назвав, между прочим, имя одного из своих любовников, хорошо известного её собеседникам как немецкого агента-вербовщика. В итоге французы отправили её в начале следующего года с незначительной миссией в Мадрид, и подозрения в шпионаже окончательно подтвердились: был перехвачен радиообмен немецкого агента в Мадриде с центром, где тот указал, что перевербованный французами агент H-21 прибыл в Испанию и получил от немецкой резидентуры указание вернуться в Париж (есть вероятность, что радиоперехват был специально рассекречен немецкой стороной, чтобы избавиться от двойного агента, выдав его противнику).
13 февраля 1917 года Мата Хари, тотчас же по возвращении в Париж, была арестована французской разведкой и обвинена в шпионаже в пользу противника в военное время.
Суд над ней был устроен при закрытых дверях. Ей инкриминировалась передача противнику сведений, приведших к гибели нескольких дивизий солдат (сами материалы суда до сих пор засекречены, однако некоторые сведения проникли в печать). На следующий день[уточнить] нидерландская подданная Маргарета Зелле была признана виновной и приговорена к смертной казни.
Перед казнью, когда Мата Хари находилась под стражей, её адвокат пытался вызволить её и снять все обвинения. Была подана апелляция — безрезультатно. Тогда адвокат подал прошение о помиловании президенту, однако Р. Пуанкаре также остался неумолим. Смертный приговор остался в силе. В камере, где она провела последние дни своей жизни, адвокат предложил ей сказать властям, что она беременна, тем самым отсрочить свой смертный час, но Мата Хари отказалась от лжи. В то утро за ней пришла стража, попросила одеться — женщина была возмущена тем, что казнить её будут утром, не накормив завтраком. Пока она готовилась к казни, гроб для её тела уже был доставлен в здание.
Расстрел произошёл на военном полигоне в Венсене 15 октября 1917. После казни некий офицер подошёл к телу расстрелянной и для верности выстрелил из револьвера в затылок.
Бывшая куртизанка и знаменитый двойной агент, Мата Хари спокойно, без тени волнения, стояла у расстрельного столба. Повернувшись к монахине, поцеловала её и, сняв с плеч пальто, протянула ей: «Быстро обними меня, я буду смотреть на тебя. Прощай!» Она отказалась от того, чтобы ей связали запястья, предпочла стоять у столба, не будучи привязанной к нему. От чёрной повязки на глаза тоже отказалась. Послав воздушный поцелуй двенадцати солдатам (своим палачам), неустрашимая Мата Хари крикнула: «Я готова, господа». По приказу одиннадцать солдат выстрелили в Мату Хари, одиннадцать пуль попало в её тело. Двенадцатый солдат, совсем ещё юнец, только призванный на службу, упал в обморок в унисон с безжизненным телом двойного агента, прекрасной Маты Хари. Сразу после казни её тело забрали, впоследствии оно было передано в анатомический театр
Новость о том, что известная танцовщица была казнена как шпионка, немедленно вызвала немало слухов. Один из них — это то, что она послала воздушный поцелуй своим палачам, хотя более вероятно, что она послала воздушный поцелуй своему адвокату, который был свидетелем на казни и её любовником. Также, что её предсмертные слова были: «Merci, monsieur»[источник не указан 2489 дней].
Другой слух утверждает, что, в попытке отвлечь палачей, она сбросила с себя пальто и представила взору солдат своё обнажённое тело; в 1934 году статья в журнале «Нью-Йоркер», однако, сообщила, что на самом деле во время казни на ней был надет «изящный костюм, сделанный на заказ специально для этого случая, и пара новых белых перчаток»; хотя другой источник указывает, что на ней был надет тот же костюм, блузка с большим вырезом и шляпа-треуголка, которые были выбраны для неё обвинителями на время судебного процесса и которые составляли её единственный чистый и полный туалет в тюрьме[источник не указан 2489 дней].
«Проститутка — да, но предательница — никогда», — произнесла она[источник не указан 2489 дней].
Тело Маты Хари не было востребовано никем из её родственников, поэтому было передано в анатомический театр. Её голова была забальзамирована и сохранена в Музее анатомии в Париже. Однако в 2000 году архивариусы обнаружили, что голова исчезла; по мнению специалистов, пропажа могла произойти ещё в 1954 году, когда музей переехал[2]. Отчёты, датированные 1918 годом, показывают, что музей получил также остальные останки Маты Хари, но отчётов об их точном местонахождении нет.
#963192
DELETED ID 46458, 09-Апр-2017 21:52
red fenix она покруче Юлии той на твою похожа)))
Вот скажи фирст ты отмороженная или прикидываешься. Тебя смешат чужие страхи, болезни ? )) можно как-то шутить не вынося личные сообщения на форум :)
Тема твоя интересная, если бы я доверяла источникам времени.
Можно, если ты отстанешь и своих шавок из темы заберёшь, да и из лички тоже)
Розка- если бы я доверяла источникам времени.
В интернете есть все даты, включая и так тобою любимые казни, самоубийства и прочие смерти. Так что можешь сама им время посчитать. Дирекциями.Точным методом))