Уважаемые астрологи!Хочу спросить у вас нужно строить детям гороскоп или предпочесть работать с космограммой?Говоря о детей я подразумеваю возраст от рождения до 14 лет полового созревания.Раньше я строила гороскопы в системе домов Плацидуса и пыталась увидеть всё то что на поверхности.Но начав более глубинное изучение,поняла,что космограмма тоже способна о многом поведать. И всё таки если строить гороскоп ребёнку какую систему домов предпочесть Коха,Плацидуса,равнодомную от солнца,или равнодомную от асцендента или что- то другое. Ещё столкнулась с проблемой как определить тип памяти слуховой,зрительный,моторный.Какие знаки,планеты,аспекты на это указывают?Мне как маме 2 детей это очень нужно знать.Книг на тему детского гороскопа очень мало у меня всего их 2.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Больше информации содержит гороскоп, напишите здесь данные ваших детей, а я вам покажу какую информацию астролог может получить из гороскопов ваших детей.
Моя дочь родилась 23.05.2000 год 11.00 .,а сын родился 09.04.2008 год время рождения на бирке 10.50,а на сертификате рождения 10.55.Все мои дети родились в Москве и путём кесарева сечения.По поводу дочери я получаю разную информацию о лунном дне её рождения.Или 18,или 19 или 20.Дочка учиться в школе хорошо,но плохо даётся математика,а вот язык английский она неплохо воспринимает.Читать не любит,приходится заставлять.Занимается танцами в двух местах.Младший наоборот в свои 2,6 года уже знает 20 букв и говорит их нараспев может найти и сказать,тянется к книжкам,но если не по его устраивает капризы и начинает по полу валятся.Отец ребёнка хочет отдать его в бокс ,а я против.Какой системой домов надо пользоватся ,я пользуюсь Плацидусом. Спасибо за отзывчивость!
На в самом деле я поведала лишь малую часть,ту что можно прочитать по космограмме, и добавив нумерологию. Но гороскоп это ведь более углублённое,по какой системе домов строятся детские гороскопы?Как читаются характеристики домов особенно таких как 2,7,8,10,12?Думаю,что должны отличатся от взрослой интепритации.Да и характеристика аспектов читается думаю,что иначе.А при осмотре космограмме я оцениваю стихии,кресты,полушарии,восточные и западные планеты,дофория,возничева,беглый взгляд на аспекты много красных гармоничный ребёнок много синих сложный ребёнок с характером.Особое внимание уделяю луне,меркурию,марсу,венере,солнц,у.А также планете дня недели в который родился ребёнок.,также планете числа рождения. Дополняю информацию с помощи числовой мандалы и квадрата пифагора.
Я бы не выделяла детский гороскоп, вы не сможете првильно понять гороскоп ребенка, если не будете иметь представление о его судьбе. Судьба в целом дает вам предствление о том, что нужно будет развивать в ребенке, к чему его готовить. Обе карты привлекли внимание десятыми домами ваших детей, присутствие более трех планет в 10 доме ( три принадлежат септенеру), многообещающие указания в судьбе, гарантирующие реализацию врожденного потенциала у обоих детей. Дети разные: девочка гуманитарий, мальчик будет склонен к точным наукам. Поэтому я предлагаю воссоздать общую картину судьбы обоих, чтобы определить направление ваших усилий в воспитании детей. Я предлагаю вам свое прочтение гороскопов детей, но у усеченном варианте, так как я не ставлю себе цель интерпретировать полностью гороскопы ваших детей.
Сын: Волевой, рассудочный ти личности, с преобладанием воли. Характер решительный. Конфликтен. Судьба содержит указания на дальний переезд в первой половине жизни (обычно подразумевается эмиграция, вклчая учебу в другой стране). Спросите зачем я это написала? Затем, что языкам нужно будет уделять внимание в школе. В Москве есть указания на социальный успех, на обилие возможностей для реализации имеющегося потенциала. Таланты: высокий потенциал интеллекта, ребенок этот потенциал в прошлых воплощениях, это накопления его духа. Склонность к науке, указания на несколько высших образований, на ученые степени до 30 лет. Предрасположенность к точным наукам (химия, математика), но есть и указания на талант в психологии, врожденное владение словом, способности к журналистике, врожденный талант педагога (это накопления прежних воплощений). Но талантам будет недоставать целустремленности, а это будете вы компенсировать. Моугт иметь место неуживчивость с одноклассниками или с педагогами. Склонность к депрессивным состояниям. Обращаю внимание, что Марс стоит на куспиде 1 дома, но очень близко, если он в 1 доме - одна судьба, если остается в 12 - друга судьба. Как видите, данная информация позволяет наметить план действий, который сможет помочь ребенку реализовать врожденный потенциал. Но это очень краткий анализ, только штрихи.
Насколько я поняла,вы пользуетесь системой домов Коха,но у меня почему то на время с 9.50-9.55 Марс в 1 доме.Когда началась операция роды я смотрела на часы в операционной было время 9.30.
Насколько я поняла,вы пользуетесь системой домов Коха,но у меня почему то на время с 9.50-9.55 Марс 15°рака в 1доме Аs с 3°-4° рака .Когда началась (операция- роды) я смотрела на часы в операционной было время 9.30.,после этого я уснула.
Систему домов практикующий астролог выбирает ту, которая ему ближе. Удачные результаты прогнозов и интепретации гороскопов зависят не от системы домов, а от профессионализма астролога, в разных странах и астрологических школах применяют разные системы домов, но на результатах у профессионалов это не отражается.