Насколько я себя помню, меня всегда завораживали ведьмы. Длинные струящиеся одеяния, черные волосы, холодные глаза и невероятные способности. Когда я была маленькая, мне постоянно снился один и тот же сон. Будто я лечу на метле, вокруг тишина и лишь бархат ночного неба вокруг. На мне черный плащ, длинные распущенные волосы развевающиеся на ветру. Я летела и чувствовала такое дикое блаженство, что не хотела просыпаться. А когда все-таки просыпалась, еще долго в теле было ощущение легкости и необычной силы. Мне всегда было жалко ведьм. Где-то на интуитивном уровне я понимала, что меня обманывают, показывая глупые сказки, где ведьмы появляются в образах отвратительных старух и творят свои черные дела, поедая детей и напуская порчи. Я знала, что это не так, но ничего не могла поделать. Все дико радовались, когда в финале ведьма погибала, а я плакала.
Я закрываю глаза и вижу огромный красно-оранжевый диск заходящего солнца на фоне роскошных изумрудных пальм. Он отражается огненным всполохом в реке, у которой я стою. На мне изящное белое платье, украшенное драгоценными камнями – бирюзой, яшмой, горным хрусталем. Мои руки подняты вверх в священной молитве моей Богине!
В одной из прошлых жизней я была жрицей в Древнем Египте. Когда я медитировала, каждый раз, снова и снова, я видела яркие картины прошлого. Огромные залы с мраморными колоннами, от которых веяло прохладой. Дымящиеся благовония, много золота и кошек. Кошки всегда фигурировали в моих видениях. Я поняла, что была служительницей великой Богини Баст.
Вообще, это очень полезная вещь – медитации на прошлые жизни. Она помогает понять многие события и явлении, которые происходят с вами сейчас. Я всегда трепетно относилась к кошкам, я видела в них не просто пушистых милых зверьков, а мудрых и очень сильных животных. Я всегда понимала их с полуслова, и они отвечали мне взаимностью. Меня восхищала их грациозность и независимость. Теперь я знаю, откуда взялась эта незримая связь.
А еще меня завораживает звук арфы. И этому также есть объяснение. В медитациях я не раз видела, как играю на маленькой арфе в египетском храме, исполняя священные гимны в честь Богини кошек. И это только начало тех невероятных совпадений (хотя на самом деле это никакие не совпадение, а скорее воспоминания).
Я часто захожу в эзотерический магазин «Путь к себе», мне нравится бродить там среди волшебных вещей, пить зеленый чай и читать книги. В этом магазине работает много ясновидящих, тарологов, астрологов. Но я никогда не обращалась к ним за помощью. Во-первых, я и так знаю про себя основные жизненные моменты, а во-вторых, я должна почувствовать внутренний зов, влечение к такому специалисту. Те, кто практикует оккультные науки меня поймут. А сидящие там милые женщины не вызывали у меня никакого отклика. Но однажды, я увидела девушку, которая гадала на кофе. И появилось то, что называется «зовом». Словно кто-то внутри меня сказал, что я должна подойти к ней и погадать. Мне стала любопытно. Я сама отлично гадаю на картах, разбираюсь в ТАРО и астрологии, но вот кофейная гуща всегда оставалась для меня загадкой. Я еще какое-то время ходила вокруг этой девушки, но зов становился все сильнее. Тогда я подошла и попросила мне погадать.
Девушку звали Марина, она лишь спросила мое имя и стала готовить кофе. Обычно, кофейная гуща говорит о ближайшем будущем, примерно три месяца, хотя можно заранее задать вопрос и на более отдаленный период. Мы договорились далеко не загадывать и остановились на сроке в три месяца. Я выпила кофе, перевернула чашку и отдала Марине. Прошло несколько минут, кофе подсох, и мы перевернули чашку. Марина внимательно посмотрела на кофейные узоры и начала говорить.
- У вас есть знакомая девушка, имя на букву М?
Я задумалась. Да, есть одна подруга, Маша. Она сразу пришла мне на ум.
- Это человек вам сильно завидует, она энергетический вампир, хотя играет роль друга, - заявила Марина.
Это прозвучало немного по цыгански, но она была абсолютно права, я и сама это знала, хотя и продолжала поддерживать связь с Машкой.
- Вот посмотрите на блюдце, здесь ее силуэт, - Марина протянула мне блюдце.
Раньше я неоднократно слышала, что на кофейной гуще можно увидеть много деталей, и вот сейчас я в этом убедилась. На блюдце вырисовывался профиль моей подруги. Он был настолько четкий, что трудно было бы перепутать его с чем-то другим. Я была поражена и восхищена. Зов меня не обманул.
Потом Марина рассказала еще много подробностей из моей жизни, описала основные события будущего (которые в последствии сошлись на сто процентов). Но больше всего меня удивило не это, спустя какое-то время, Марина начала задавать мне странные вопросы.
- Скажите, а вы любите музыку, поете или танцуете?
Я действительно очень люблю музыку, закончила музыкальную школу, отлично пою и танцую.
- Вы были жрицей в одной из прошлых жизней, - выпалила гадалка, и добавила, - в Египте.
Я чуть со стула не рухнула. К тому времени я уже практиковала медитации на прошлые жизни и знала о Египте. Но откуда ей пришла эта информация? И такая точная! Это еще больше уверило меня в правильности моего пути, и в истинности информации. Сама Богиня словно тысячи лет назад общалась со мной через обычный кофе. Поразительно!
Потом Марина рассказала про еще одно мое прошлое воплощение. Хотя она и не указала подробности, но сказала лишь, что я была гадалкой и ясновидящей во Франции, жила там в 18 веке. И это тоже была чистая правда, во всяком случае, для меня. Видимо это было последнее предыдущее воплощение моей души, прежде чем я родилась в этой жизни. И с этим воплощением связано еще больше мистики и тайны.
По лицу хлещет дождь, сливаясь с потоками слез, которые текут по детским щечкам. Я стою на кладбище, священник с библией читает поминальную молитву, кучка людей в черном, женщины утирают слезы, мужчины, опустив глаза, застыли в траурной позе. Я понимаю, что хоронят моих родителей. Я не знаю, от чего они умерли, да это и не важно, мое детское сердечко сжимается от боли и дикой обиды. Я осталась сиротой. Священник продолжал монотонно читать молитву, я не выдержала и побежала прочь от этого проклятого места, я бежала и плакала, вся промокшая от дождя, пока меня за руку не схватила женщина. Я поняла, что это была какая-то родственница или тетка. Она сурово посмотрела на меня, а потом обняла и прижала к мокрому подолу своего платья, мы обе плакали…
Потом я увидела дом, старинный, серые, каменные стены, камин и ту же женщину, что остановила меня. На этот раз она собирала мои вещи – маленькие кружевные платья, шелковые ленточки, красивую фарфоровую куклу. И вот я уже в карете, лошади несут меня куда-то, мне страшно и ужасно одиноко, но я уже не плачу, а смиренно принимаю свою судьбу. Меня везут в Париж.
Многие читатели, наверняка сочтут столь красочные рассказы не более, чем разыгравшейся девичьей фантазией. Я бы тоже сочла это фантазией, если бы не огромное количество событий, которые произошли в моей жизни и подтвердили абсолютную истинность моих видений. Хотя я уверена, что ярые скептики при всем желании не поверят моей истории и сочтут ее простым совпадением! Я уже давно ни с кем не спорю, пусть каждый останется при своем мнении.
Я снова закрыла глаза. Карета остановилась, мужчина открыл дверь, и я вышла на улицу. Вокруг было достаточно много людей, они были одеты в красивые старинные платья, многие женщины прогуливались с маленькими изящными зонтиками. Я стола на пороге трехэтажного дома, над дверью красовался каменный крест. Это был приют для девочек сирот. Дверь открыла пожилая женщина в монашеском одеянии. Она была милая, при воспоминании о ней, я до сих пор ощущаю очень теплые эмоции. Остальных подробностей я не помню, но я знала, что провела в этом католическом приюте все детство и юность.
Многие спросят, откуда я знала, что это был именно Париж?! Не знаю, это очень сложно объяснить. Это как сон, иногда во сне мы точно знаем, в каком месте находимся, хотя нет никаких явных признаков этого места. Вот так и здесь, я просто знала, что это Париж и все! Хотя в моих видениях я не слышала французской речи, не видела Эйфелевой Башни и не ела круасанов.
Я просто видела отрывки своей прошлой жизни, иногда настолько четко, что было сложно отличить подобные видении от реальности. Причем, я не могла заставить себя увидеть конкретный эпизод, конкретное время, словно не я выбирала эти «видеоролики», а они выбирали меня.
Я видела себя в храме, мы молились с другими девушками. Храм был чудесный, невероятные витражи, величественные колонны, запах ладана и горящие свечи. Именно в этот момент у меня открылся дар ясновидения. Я пела молитвы и вдруг в конце коридора из колонн увидела прекрасную Девушку, парящую над полом в нежно голубом одеянии. От нее исходило сияние, и она нежно смотрела на меня. Это была Дева Мария, еще одно послание Прекрасной Богини.
Это потом я поняла, что находилась в Соборе Нотр-Дам де Пари, когда побывала там в реальности. Но об этом позже.
И вот очередная медитация, я сижу в полутемной комнате, горят свечи в высоких подсвечниках, я раскладываю карты на бархатной, темно-зеленой скатерти. Напротив мужчина, на нем странный костюм, похожий на военный китель с большими погонами. Я рассказываю ему про его судьбу, про успехи… И вдруг, я понимаю, что карты говорят о его смерти, неожиданной, глупой и скорой. Внутри все сжимается. Как сказать ему об этом? Я промолчала. Лишь взяла небольшой камень и стала наговаривать на него какие-то слова, видимо защитный заговор. Протянула талисман моему гостю и проводила его, зная, что он уже никогда не вернется.
Я четко знала, что была популярной и знаменитой ясновидящей в Париже. Позже, когда я узнала историю Мадмуазель Марии Ленорман, то где-то в глубине души почувствовала необъяснимую связь с этой необычной женщиной. Она жила в Париже, в это же время, ее судьба весьма похожа на то, что я видела в своих медитациях. Конечно, я не берусь наглости и смелости заявлять, что я – воплощение души знаменитой французской гадалки. Но, кто знает…?!
Конечно, видения так бы и остались видениями, если бы не ряд странных и необычных событий, которые произошли в моей судьбе.
Шел шестнадцатый год моей жизни, я заканчивала школу и стоял насущный вопрос, куда поступать. Вариантов было много, а четкое внутреннее желание отсутствовало напрочь. Конечно, я понимала, что я чистый гуманитарий, и идти на мехмат или физмат не было никакого смыла. Я решила поступать на филологический факультет, отделение русского языка и литературы. Вернее, решила не я, а мамина подруга, которая работала на кафедре. Как-то она пришла к нам в гости и попросила меня написать пробное сочинение. Надо сказать, что я всегда прекрасно излагала свои мысли на бумаге, сочиняла стихи. Когда Лилия Рашидовна прочитала мое сочинение, был вынесен однозначный приговор – только на филфак, ваша девочка прирожденный филолог! На этом и порешили. Прошла конкурс без проблем, но с первой же лекции я поняла, что это не мое. А что мое? Вот тогда и начали происходить странные вещи.
Прошло уже около трех месяцев учебы в университете, холодным осенним вечером я разбирала книги в кладовке, как вдруг прямо мне на голову, в прямом смысле слова, свалилась книга! Это был учебник французского языка для какого-то техучилища. Откуда он там взялся, я до сих пор ломаю голову. Ни мама, ни папа, ни брат никогда не изучали французского языка, да в техникумах никто не учился, у всех высшее образование. Этот странный удар по голове перевернул всю мою дальнейшую судьбу. Я открыла книгу, стала пролистывать страницы с незнакомыми текстами на французском, и вдруг поймала себя на мысли – что-то знакомое было в этих словах… До этого я никогда не изучала французский язык, не интересовалась особо французской культурой, так, школьный курс истории, не более. Но тут, я словно проснулась от долгого, тяжелого сна, и воспоминая стали медленно оживать в моей голове.
Дальше череда мистики не прекращалась. Буквально на следующий день в университете я наткнулась на объявление о наборе в группу по изучению французского языка. Конечно, я пошла. Язык дался очень легко, я не прикладывала никаких особых усилий, чтобы запоминать слова или правила. Я просто вспоминала то, что уже знала давным давно. Преподаватель сразу отметил хорошее произношение, сославшись на природную склонность к языкам. Но я то знала, склонность тут ни при чем!
Курс длился год, и уже к концу года я решила уходить с филфака и поступать на факультет иностранных языков. Это была совершенно сумасшедшая идея. Конкурс нереальный, в основном, абитуриенты – выпускники спецшкол с языковым уклоном, где французский преподавали с первого класса. И тут я, такая умная. Всего после года занятий. Но я была четко уверенно в своем успехе, я просто знала, что смогу сдать все вступительные экзамены. И поступала я туда вовсе не для того, чтобы стать переводчиком или преподавателем, мне дико хотелось свободно говорить на моем втором, родном языке. За этот год во мне проснулась необычайная страсть ко всему, что связано с Францией – еда, музыка, кино, история. Я жадно поглощала любую попавшуюся информацию, которая словно сама шла ко мне в руки. В то время я еще не практиковала медитации на прошлые жизни и не понимала, откуда вдруг появилась эта сумасшедшая любовь к абсолютно незнакомой стране.
Конечно, я поступила! Легко, просто, играючи. И также легко и просто закончила университет. Я так и не стала переводчиком, но зато теперь я полностью вспомнила родной и милый сердцу язык.
В 2001 году я впервые побывала в стране, где жила несколько столетий назад. Об этой поездке можно рассказывать до бесконечности. И поймет меня только тот, кто силой был разлучен со своей родиной на много лет, а потом вернулся обратно! Я долго ждала этой встречи, как ждет мать своего сына с войны. Мне было страшно, трепетно и ужасно любопытно. Часто я видела один и тот же сон. Я в самолете, стюардесса объявляет, что самолет делает посадку в аэропорту Шарль де Голь в Париже, температура воздуха…. И в этот момент я просыпалась.
Когда в реальности я приземлялась в аэропорту Шарль де Голь, я в страхе ждала, что сейчас все пропадет и я проснусь. Но в этот раз все было по настоящему. Не передать то волнение и трепет, который я испытала, спускаясь по трапу самолета. Видимо на лице были написаны такие невообразимые эмоции, что ко мне подошел полицейский и поинтересовался, все ли у меня в порядке.
Я ходила, словно зачарованная, по узким улицам Парижа, жадно вдыхала запахи, картины, впечатления, историю. Для меня это был настоящий эмоциональный оргазм. И не описать словами, что я испытала, когда впервые попала в храм Нотр Дам де Пари. Шла служба на латинском языке, снова дымились благовония, словно ничего не изменилось за это время. Я просто стояла и плакала, и ничего не могла с собой поделать. И я плакала, когда наш автобус покидал Париж. Хотя я точно знала, что еще не раз приеду сюда!
Вот так, иногда слишком ярко и невообразимо нагло прошлая жизнь вмешивается в нашу реальность. Многие скажут, что я просто фантазерка, а все события – череда случайных совпадений. Но этих совпадений было (и есть до сих пор) так много, что у меня не осталась ни капли сомнения в их истинности!
Надежда Романова