Здравствуйте уважаемые участники астропро. Может придем к малой истине посовещавшись о Звездах. Астрологи работают с септенером, с высшими, но очень мало тех кто учитывает звезды, а ведь они имеют гораздо большие размеры по отношению к планетам, согласна что и расстояние их дальше, но объемы поражают воображение. Приведу ссылку она на пару минут посмотрите: Может астрология без учета этих звезд и не может дать 100% результат. Эту инфу дал сын 10 лет -влюбленный в космос.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Астрологи-традиционщики учитывают. Но есть условия, при которых звезды влияют. Мало иметь звезды в карте. Они должны быть правильно расположены, чтобы дать эффект.
Atlantida Эту инфу дал сын 10 лет -влюбленный в космос.
и задал вопрос, почему ты не учитываешь Бетельгейзе? У Глобы есть описание звезд, но откуда они, можно ли учитывать те данные , что даны о звездах в рамках современной астрологии.
Думаю учитывать можно только при условиях описанных старыми авторами. Важны не только точнейшие соединения с планетами и углами карты, потому что звезды дальше от Земли,чем планеты на миллионы световых лет, важны еще какие-то тонкости распределения их по карте. И помочь с этим могут только те кто занимаются традиционной астрологией.
teodor kozel, вот и хотелось бы проанализировать на сколько характеристики П.Глобы соответствуют действительности, здесь поле деятельности, работай-не хочу, было бы время и анализ. Лично я уверенна что сила там огромадная сокрыта вот если смогли бы мы хоть одной звезде дать характеристику применив ее к наталу, это уже плюс астрологам, но никто не анализирует, лично я не разу не наблюдала, чисто фраза есть соединение, а вот что оно значит для человека.
И вы правы не возможно жить в пещерах, время не стоит на месте всегда рождаются новые звезды и новые жилые кварталы, все в жизни подобно действию вперед, а мы пока еще топчемся на месте не принимая и не исследуя новые варианты звезд. Может у кого то есть свои мысли ,наработки делитесь подумаем вместе.
#1000960
DELETED ID 46458, 30-Июн-2017 18:32
+1
Atlantida на месте всегда рождаются новые звезды и новые жилые кварталы
Atlantida, вот в моей натальной карте есть 3 королевские звезды. Есть Регул в соединении с Сатурном, Фомальгаут в соединении с Луной, Антарес в соединении с Мс. Есть и Бетельгейзе в соединии с Юпитером и Лилит. Все соединения точные до одного градуса. И знаете, а ничего такого нет...
Nika Все соединения точные до одного градуса. И знаете, а ничего такого нет...
Видимо потому что не можем трактовать и отслеживать их из за недостатка знаний, их точных орбит, влияния на ту же астропсихологию и потом на событийность. Изучать все надо копать в древних источниках, возможно, где то и звучали их нотки, но то что дошло до нас не смогли расшифровать. Вот и хочу найти тех астрологов, что работают над этим вопросом , думаю такие должны быть.
Nika в моей натальной карте есть 3 королевские звезды. Есть Регул в соединении с Сатурном, Фомальгаут в соединении с Луной, Антарес в соединении с Мс. Есть и Бетельгейзе в соединии с Юпитером и Лилит. Все соединения точные до одного градуса. И знаете, а ничего такого нет...
Вот я про это, значит не правильно трактуем, не учитываем чего то важного.
Ну да, как только какой не совпад так неправильно толкуем )) А ведь звёздам уделяли внимание именно древние авторы и их трактовки и есть настояший источник знаний. Но лучше всего смотреть на то, как это работает в реальности. Если не работает, то кто бы и что ни рассказывал, я не поверю.
Atlantida Вот и хочу найти тех астрологов, что работают над этим вопросом , думаю такие должны быть.
Если не ошибаюсь, Сергей Евтушенко читает очень интересную лекцию по звездам. Я слушала в СПбИА. Наверняка, у кого-нибудь есть записи и наверное можно с ним связаться напрямую.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Если не ошибаюсь, Сергей Евтушенко читает очень интересную лекцию по звездам. Я слушала в СПбИА. Наверняка, у кого-нибудь есть записи и наверное можно с ним связаться напрямую.
astropro.ru Если этот, то не очень приятный персонаж)
Алсу Курамшина Если этот, то не очень приятный персонаж)
Алсу, у нас запрещено правилами переходить на обсуждение личностей. А содержание лекции было интересное.:) Кстати, читал он лекцию в паре с какой-то дамой. Было удивительно видеть как ловко они справлялись с такой непростой задачей, не перебивая друг друга, а плавно передавая инициативу друг другу. Помнится там было основано все на мифологии.
#1000968
DELETED ID 46458, 30-Июн-2017 18:52
Atlantida что работают над этим вопросом , думаю такие должны быть.
:D
#1000971
DELETED ID 32355, 30-Июн-2017 18:56
Atlantida, я смотрю звезды,но не считаю и не читаю,как по Глобе. Я так делаю,например,звезда в соед.с Солнцем,смотрю эту звезду у Птолемея,там обозначается,например,это звезда природы Марса и Сатурна,ну и вот так примерно смотрю. У меня,например,Луна соед.Денеб,Денеб природа Меркурия и Венеры..ну и т.д. Совмещаю,анализирую,немного фантазии и готово ))
Доктор Псих, Роза, ну почему улыбка, много астрологов увлеченных не только женюсь-разведусь , есть те кого интерес глобально больше бытовых проблем, есть и те что стремятся совершить прорыв в астрологии, ну может не на этом сайте, но есть такие ребята первооткрыватели.
Beauty and the Beast Луна соед.Денеб,Денеб природа Меркурия и Венеры..ну и т.д.
Я закинула этот ролик, что бы оценить как возможно влиять звезде к примеру Бетельгейзе на Венеру,когда она в соединении с ней, по-идее своих размеров она должна просто ослепить Венеру и дать этой Венере свои качества?? может и ошибаюсь, но хочу разобраться .
#1000981
DELETED ID 32355, 30-Июн-2017 19:15
+1
Atlantida, ну так как и любая другая планета,если к примеру Венера соед.Юпитер,то вы же применяете характиристику Юпитера?Тем более соединения это мощно,это как слияние. Так и звезда. Просто там нужно многое анализировать,где это соединение и т.д. Если природа Венеры и Меркурия-это одно.. А если природа Марса и Сатурна?Хорошего не жди )))))(шутка)
#1000984
DELETED ID 32355, 30-Июн-2017 19:21
Я высшие планеты тоже кстати похоже смотрю,как звезды.Только точные аспекты.
Beauty and the Beast и природа Марса и Сатурна?Хорошего не жди )))))(шутка)
Логично, но как и все в этом мире подобно что на верху то и внизу значит высшее должно рулить низшим, сильное способно влиять на слабого, большее сильнее меньшего, так. Размеры той же Бетельгейзе не могут сравниться с размерами Венеры и тем более Земли, а человек по отношению к размерам Земли маленький муравейчик, так что это природа космических тел используемых в астрологии делающая прогностику.Пусть на 50% но работает.
Неподвижные звезды всегда учитывались в Традиции,учитывалось и их склонение,к примеру, ведь Солнце -звезда, ну как же не учитывать влияние более мощных звезд, если у вас в карте они на чувствительных точках?
Современные асы астропрогностики ,в обязательном порядке, учитывают влияние неподвижных звезд, но рассматривают лишь звезды, так называемой,1-й двадцатки,т.е. m 0 и орб не более 30минут.
Из отечественных астрологов с неподвижными тщательно работает такой корифей,как Агафонов.
Есть множество трудов из Традиции, где даются характеристики звезд, учитываются лишь соединения/оппозиции(одна ось),самое яркое влияние,если звезда на куспиде углового дома,особенно мощное, если там расположена и личная планета или светило. Соединения/оппозиции к"высшим" по Традиции(Юпитер-Сатурн, если только они не на углах или в орбе к угловому куспиду)) почти не учитываются( в мунданной -да),к высшим современным вообще нет .
По неподвижным есть следующие интересные работы: Аноним 379 года Трактат о ярких неподвижных звездах (перевод/ редакция Шмидта и Хэнда)
Имширагич"Столпы Судьбы" (там исключительно четко, из арабских источников,а все звезды названы именно по-арабски) приводятся примеры влияния звезд, например, Альтаир: "во времена мира он будет резать скот,так он жаждет войны" (не удивляйтесь и не ругайте мальчика или девочку, которые убивают животных, если у них Альтаир на Углу, к примеру)
Алсу, спасибо я знакомилась с этими трудами, но из просмотренных карт своих знакомых не нашла применения к их картам,все можно рассматривать чисто поверхностным слоем. В трактовках по отношению к огромным звездам это они в первую очередь должны рулить над теми кто ближе к орбите Земли. Это по идее так должно быть.
Познать влияние неподвижных звёзд по книжкам - пустая затея. Книжки, конечно , могут дать какие-то подсказки, намёки , но не более того. А вот изучать звёзды по своей карте, медитировать на свою звезду, возможно, она и даст о себе знать. Дело в том, что звезда может быть и в соединении с планетой, но не быть включенной. Чел за всю жизнь может так и не ощутить её влияния. Кстати, для звёзд орбис берётся по минимуму, +- 17 минут. Поэтому при орбисе в 30 мин. звезда может вообще не работать, её как бы и нет для нас.
Олег Анатольевич, вот вы как опытный астролог, проанализировавший тысячи катр что можете сказать по отношению к Алголь, были ли у вас в практике реальные случаи когда она точно работала по своей специфике.
Atlantida Алсу, спасибо я знакомилась с этими трудами, но из просмотренных карт своих знакомых не нашла применения к их картам,все можно рассматривать чисто поверхностным слоем. В трактовках по отношению к огромным звездам это они в первую очередь должны рулить над теми кто ближе к орбите Земли. Это по идее так должно быть.
Дело в том, что мы,в виду,"железного занавеса",учились Астрологии не по Традиции, как и положено (даже в школе сначала 1+1,арифметика), а по переводам-переводов, да еще и рассказанных другим, теми записанным и пересказанным по-своему))
Поэтому кристалл мысли тысячелетий теряется.
Отсюда куча нововведений, свои школы, гуру и прочее, новаторы,так сказать.
Вообще,Традиция- неприятная вещь,ее сложно читать,особенно неокрепшим умам, там кругом, при любом плохом аспекте или транзите -Смерть)) Там время такое было. Поездка из Мекки в Медину - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (да простят меня правоверные, я сама муслимка по происхождению), а пеший поход из Москвы в Рязань, например, не 3 часа,с остановками и обедом в придорожной харчевне(на скорострельном БМВ), а 12-14 дней и там еще произойдет куча смертей по дороге: кто-то пьяный подерется, кого-то затопчет лошадь и прочее.
Древние всегда, в первую очередь, обращали внимание на цикличность (это они уже поняли на тот момент),соответственно, фирдары были изобретены именно исходя из скорости планет, т.е. это абсолютно стройная математическая и АСТРОНОМИЧЕСКАЯ логика: Солнце-Венера-Меркурий и т.д.))
После наблюдений были внесены поправки для "дневных" и "ночных".
Так вот))) Звезды, мало того,что должны иметь почти партильное соединение с углом-планетой, так и включаться они будут лишь в фирдары соответствующей планеты,а также на оппозиции, если угол в партиле со звездой.
Учитывается также аспектность, а сейчас мы уже,вправе,учитывать и Уран - мгновенные перелеты (12 часов и я на другом континенте вообще),Плутон ( в те времена орг. преступность лишь единственный раз захватила( и имела вообще контакт) власть - ассасины ("гашишееды", но все-таки это не бандиты,а религиозная агрессивная секта), но монголы быстро "решили"их"вопрос")),и атомной бомбы тогда не было также. Грубо говоря: вкл. фирдар - вкл. и звезда, а как человек справится со всеми этими энергиями -Бог его знает.Каждому свое.Ему может и просто оппозиции Луна-Сатурн хватить,чтобы он свалился.
Добавлю, что высшие современные планеты,придя на ваш Угол и если там неподвижная звезда из 20-ки -включат все сразу. Как правило,в этот момент у людей начинается настолько событийный период,что многие,зачастую, начинают жалеть, мол" жила спокойно, нечего было Бога гневить", у каждого будут свои события и тут сложно все. И предсказать подобное невозможно.
Т.е. извечный вопрос"Свободы Воли". Я иду такая вся воздушная и посылаю любого пикапера нафиг (Свобода Воли) или бьют дубиной по голове и тащат в кусты кучей(здесь уже Свободе Воли места нет, это обстоятельства непреодолимой силы)
#1001018
DELETED ID 53765, 30-Июн-2017 21:33
Atlantida Астрологи работают с септенером, с высшими, но очень мало тех кто учитывает звезды, а ведь они имеют гораздо большие размеры по отношению к планетам, согласна что и расстояние их дальше, но объемы поражают воображение
Вселенная настолько прекрасна и необъятна, что познать весь смысл бытия не подвластен разуму человека,
Atlantida Размеры той же Бетельгейзе не могут сравниться с размерами Венеры и тем более Земли, а человек по отношению к размерам Земли маленький муравейчик
а теперь подумайте как можно в мозг муравья уложить размеры звезд, если даны источники септенера и высших, стоит работать с ними, до тех пор пока Мы не перешли рубеж и стали новой звездой.
Atlantida Астрологи работают с септенером, с высшими, но очень мало тех кто учитывает звезды
Да, к сожалению есть такие. Но их и астрологами язык не повернётся назвать. Просто возьмите и выпишите все соединения со звёздами планет и куспидов и их трактовку. Каждая звезда работает, а особенно, если планета- слуга звезды.
#1001051
DELETED ID 46458, 30-Июн-2017 23:50
Максим Николаев Каждая звезда работает
Т.е каждая неподвижная звезда в карте , если она в соединении с планетой ( несет то о чем вещает Глоба ) ? Глоба врет и он сам уже это понял, только книжки свои ленится переписывать.
Если у трех человек в карте бельтергейзе в соединении с Мс или Асц, а они не Иосифы Кобзоны. Значит ваша версия не верна.
У меня солнце в соединении с регулом, а я не Иосиф Кобзон и даже не Эдита Пьеха. Версия Бьюти более правдоподобна, что нужно смотреть природу звезды. Например, если природа регула, как у сатурна, то можно сказать, что мое солнце в соединении с сатурном и обязательно смотреть, какой сатурн в карте, так и трактовать.
#1001055
DELETED ID 46458, 30-Июн-2017 23:55
Максим Николаев Каждая звезда работает, а особенно, если планета- слуга звезды.
Доктор Псих Глоба врет и он сам уже это понял, только книжки свои ленится переписывать.
:) Если врёт у Вас Глоба, возьмите других астрологов, Куталёва к примеру. Некоторые астрологи древности только соединения со звёздами и учитывали, так как этого было достаточно, чтобы понять, какой человек родился. А если не работает звезда, значит не дано пока найти правильную трактовку или прочитать соответствующую книгу.
Atlantida были ли у вас в практике реальные случаи когда она точно работала по своей специфике.
Я таких случаев не помню в практике, можно, конечно, поискать такие случаи в гороскопах известных людей, да только ведь у всех она будет проявляться по разному. Вспоминаю случай, когда на девушку напали грабители, а она пыталась спасти свою сумочку, они её уже и с ног свалили, она сумочку под себя подмяла и держит. В результате они её сделали инвалидом, попала в реанимацию. Такой печальный случай. Думаю, что Алголь можно поискать в картах террористов и их жертв , соответственно. Как мы знаем, если есть жертва, палач найдётся.
сколько я смотрела карт --неподвижные звёзды только подтверждают то ,что можно рассказать по карте исходя из гороскопа.это как подсказка.и согласна с Максим, что
Максим Николаев Некоторые астрологи древности только соединения со звёздами и учитывали, так как этого было достаточно, чтобы понять, какой человек родился.
Марина Павлова сколько я смотрела карт --неподвижные звёзды только подтверждают то ,что можно рассказать по карте исходя из гороскопа.это как подсказка
))))))))))) Умница! Куда бы мы без вас...
Предупреждение модератора: На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию! Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
Nika Atlantida, вот в моей натальной карте есть 3 королевские звезды. Есть Регул в соединении с Сатурном, Фомальгаут в соединении с Луной, Антарес в соединении с Мс. Есть и Бетельгейзе в соединии с Юпитером и Лилит. Все соединения точные до одного градуса. И знаете, а ничего такого нет...
Вот мне интересно с чем Марина Павлова тут не согласна?))))
#1001174
DELETED ID 46458, 01-Июл-2017 11:23
+1
Марина Павлова сколько я смотрела карт
а еще вы за 20 мин отректили карту George Michaela...
Замечание модератора: На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#1001185
DELETED ID 46458, 01-Июл-2017 12:15
Марина Павлова послушайте ,если вы не можете цивилизованно воспринимать критику
С чего вы это решили ?
Марина Павлова из-за каждого минуса впадаете в истерику
Как вы определили, что она в истерике ?
Марина Павлова это не мои проблемы. учитесь.
Вы доказываете, что неподвижные звезды работают, а я вам говорю, что нет. Что в моей карте они не работают ( по тем трактовкам, которые есть ) да, и зачем им работать, если для прогноза достаточно 7 планет. Вам Ника доказывает, что у нее не работают.