Добрый день! Хотелось бы обратиться по одной крайне важной для меня проблеме. Дело в том, что у меня не то, чтобы просто отсутствует личная жизнь, но даже нет никаких намёков на улучшение ситуации. Никаких новых знакомств, ничего. Я уже постепенно теряю веру в себя. Безумно не хватает любви и душевного общения. В чем может быть причина столь плачевного положения и каковы перспективы? P.S. С внешностью вроде все в порядке, знакомые всегда удивлялись, что у меня совсем никого нет. Данные: 19.04.1995, 10-10, Артёмовск (Ворошиловградская область), сейчас живу в Москве. sotis-online.ru(показать карту)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Я подтверждаю, 8 лет в одиночестве - это трындец. У меня так и получилось, и до сих пор даже намека нет на улучшение, хотя друзья есть и меня считают интересным собеседником, приятным человеком и симпатичной девушкой и так далее. Но что толку, одной дружбой сыт не будешь, когда вечерами постоянно один и что такое поцелуй в губы уже и не помнишь. И потом, 30-35 - это очень размытая граница. Я с 28 лет тоже жила "обещаниями" что вот у вас будет в 30, вот у вас будет в 33, вот у вас будет в 38. Теперь вообще говорят в 41, это же бред полный особенно на территории Российской Федерации, где мужчины избалованы женским вниманием и с опаской и даже равнодушием смотрят на свободных девушек после 30. Дружить - дружат, да. Знакомства новые - ну бывают, но чтобы перевел в личные отношения? Нет, Juli, не повторяйте моей ошибки и не уходите с головой в работу и учебу - надо искать сейчас, причем настойчиво искать, ведь поймите в 30 - 35 у вас начнутся мысли "скоро 40, где свободного мужчину то вообще теперь найти". И мужчины будут просто дружить в лучшем случае. Не теряйте ни секунды, не надейтесь на авось, ведь под лежачий камень вода не течёт.
У нас с братом 14 лет разницы, мне кажется, что +/- пару минут мама могла для красоты добавить. Но это ведь не значительно меняет дело?
#1035613
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 12:35
+2
Juli, Вам 20 с копейками лет , таких вопросах надо беспокоится после 30 лет . У меня первые в жизни отношения были в 20 лет (2 месяца) . Потом вторые ( но первые серьёзные) в 22 , год до 23) И замуж вышла в 27 и развелась в 31. Это я к тому что есть девушки поздние. У меня все подруги в 14-15 активно встречались и спали с парнями , а я в 20 девочкой ещё была . Все у вас будет , без астрологии говорю , вам рано о таких вещах беспокоится . Как то читала тут такую же тему от 39 летней , вот где беда (. Не одних отношений до 39 лет . Кроме поддтрахушек с женатым . И то , не показатель , не знаю случаи как у моей подруги , она училась , активно строила карьеру , не до женихов было , первые отношения и брак в 38 лет ))) двое детей , в 40 и 42. И так бывает , а вы в 22 паритесь))
Но не иметь никакого опыта общения с парнями в 22 тоже странно, особенно, когда внутренне хочешь заботиться о человеке и чувствовать рядом с собой родную душу. Ладно бы были друзья, но и тут полный провал. Одна подруга, которая часто бывает занята для меня, видимся только на учебе. И в семье особо нет понимания. Общаюсь только с мамой. Остаётся только реализовывать себя в образовании и творчестве, но это меня не спасает, бывают минуты, когда просто не хочется дальше жить.
#1035615
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 12:38
Darika, А вы что делаете для того что бы были отношения ? Нет в россии , ищите за рубежом )
Я стараюсь следить за собой, улучшать свою внешность, занимаюсь саморазвитием. Читаю литературу по построению контактов с молодыми людьми. Занимаюсь творческой деятельностью, хожу в спортзал, постоянно посещаю различные мероприятия, чтобы быть в курсе всех событий и поддерживать разговоры на любую тему. Научилась всему в сфере ведения домашнего хозяйства, потому что хотелось бы окружить своего гипотетического парня заботой. Других способов, к сожалению, не знаю.
Анюта, да я делаю всё возможное (общаюсь, дружу, хожу на встречи с новыми людьми, слежу за собой, открыта для знакомств). Вы думаете я на пустом месте даю девушке совет быть активнее? Я пережила очень сложные ситуации в личных отношениях в нулевых, пережила и предательство, и невзаимку, и порушенные надежды, и срыв свадьбы по вине мужчины не готового ни к чему. Но я не потеряла веру в людей и веру в себя, работаю над собой, и это не просто слова. У меня есть друзья-мужчины, подруги. Я имею хорошую репутацию и люди уважают меня за поступки, поведение и отношение. Я общаюсь, дружу и веду активный образ жизни. Вы задаете провокационные вопросы, но мой совет не на пустом месте - это выстраданный совет. Я с 2010 года, как осталась один на один со своим одиночеством и отсутствием личной жизни, тоже плыла по течению отпустив ситуацию - как мне и советовали. Работа и учеба стали для меня отдушиной, я консультировалась у астрологов и специалистов по столпам судьбы, которые уверяли меня что в 33 то у меня точно появится человек. Но он не то что не появился (появились только новые знакомые), но судьба меня ещё и закрутила с сугубо бытовыми и тяжелыми хлопотами - уход за тяжелобольным человеком. Когда другие создавали семьи и гуляли, я заботилась о 95-летнем инвалиде. В 2016 году бабушка умерла, мне исполнилось уже 36. И вот уже 37, а у меня впереди ничего кроме работы-работы-работы, а друзья-мужчины твердят какая я замечательная и приятная как личность. Я не умела быть эгоисткой, я думала о других больше чем о себе и не проявляла настойчивости - не шла на сайты знакомств (точнее бывала там, но для меня муж это друг, а там подружится сложновато - все смотрят друг на друга как на товар). Так что я знаю о чём я говорю, я шла через все эти периоды надежд и ожидания, мне говорили не нервничать, что всё будет и так далее.
Darika, ищите мужа за границей мой вам совет , у нас в сша в 35-45 многие первый раз замуж выходят . В европе так же . Не теряете время впустую , в россии врядли что то светит , ещё и ребёнка успеете родите а может и двух . удачи ))
#1035628
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 12:52
Juli, ну это все теория , нужна практика . ходите знакомьтесь , через друзей , на концертах , в спорт зале , на сайтах , просите друзей брать вас на всякие вечеринки . Сидишь на "печи "и от куда взяться парням ?
Так в том-то и дело, что подруга у меня одна, у неё тоже никого нет и не было. Хожу по мероприприятиям постоянно, посещаю выставки, концерты, лекции, мастер-классы, различные кафе/рестораны, кино, посещаю спорт-зал, но ко мне никто никогда не подходит, вообще. И я уже боюсь мужчин.
Juli, расширяйте круг друзей , ходите одна ( скажу вам по секрету одной знакомится проще ) нет конкуренции , все внимание вам ! если знакомится компания мужчин 2/3 друга -есть возможность выбрать , мужчины любят конкуренцию , понравившись одному вы автоматически заинтересуете его друзей ))) Я ходила одна , знакомилась с парнями , меня звали на бизнес вечеринки программистов например , где 150 человек сотрудников . Отмечают какое то событие в компании . Ходила на встречи по интересам , всегда 3-5 человек брали телефон и половина их них звонили . А иногда и все . Путешествовала одна . Знаете познакомился можно где угодно . Ходите на гонки , скачки , гольф там где больше мужчин .
Анюта, легко давать советы. У меня были знакомые парни за рубежом (Финляндия и США). Не моё это, мне нужен русскоязычный человек, выросший в родных мне краях. Чтобы у нас было общее восприятие действительности. Для меня замужество - не самоцель. Я ищу своего, любимого человека с которым будет взаимопонимание и по бытовым вопросам, и по среде обитания схожесть. Я не мечтатель, я реалистка.
Darika Я не умела быть эгоисткой, я думала о других больше чем о себе и не проявляла настойчивости - не шла на сайты знакомств...... (точнее бывала там, но для меня муж это друг, а там подружится сложновато - все смотрят друг на друга как на товар).... периоды надежд и ожидания, мне говорили не нервничать, что всё будет и так далее.
А как Вы себе представляете Вашу НАСТОЙЧИВОСТЬ?
Дело в Вас лично и в Вашей ЖЕНСКОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ..... Представьте, что Вы магнит....., а если СЕРДЦЕ "прикрыто",а оно только ОДНО является тем магнитом, на которых строятся гармоничные отношения и что тогда!?.... Как бы Вы не ждали или "не активничали", но результат без этого "магнита" - один....
Понимаете!?
#1035643
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 13:04
Darika, я вас поняла , может и найдёте , просто по факту 37 лет для россии это как для сша 57 . ( без обид , ок ) За границей русских тоже много , ищите русского за рубежом , изголодавшиеся по русской душе . Тут таких навалом .
Я москвичка и хочу создать семью в родном городе. Пусть парень может будет с какого-то другого российского города, но мне нужен русский. Я уже поняла это. А уезжать я не хочу, у меня тут работа, родные и друзья.
(Juli, извините что вклинилась в вашу тему, постараюсь быть лаконичнее и вообще не засорять ее своими комментариями).
#1035652
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 13:12
Darika, вы знаете что ищите , удачи вам !
#1035659
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 13:17
+4
Juli, Сами подходите , стоите в очереди спросите время , похвалите часы , улыбку , стрижку да хоть что . Просите помощи . Спросите направление куда идти , донести что то , да что угодно , мелочь какую то . Улыбайтесь . Я вот вчера зашла в ресторан , случайно разговорилась с менеджером , похвалила напитки в ресторане , тут же мне принесли бутылку просеко, кофе ( бесплатно ) менеджер не отходил от меня и на свидание пригласил . Он мне нафиг не нужен и напитки тоже, я сама себе это могу позволить , но просто факт . Не будьте букой . Вы знаете мне 34 я в россии не живу , я приезжаю в москву постоянно со мной знакомятся , везде ! Не знаю почему , кстати . Я улыбаюсь , очень вежливая , и комплиментю всегда людей . Мне не надо русского но тут постоянно зовут на свидания , возраст мужчин от 20 до 40. Причём молодые 22-27 настойчиво зовут .
Дело не в загранице. Дело в девушке всегда, в личной натальной карте. Моя коллега с 3 детьми всю жизнь в браках, уже в третьем! На неё клюют и с детьми, и с целлюлитом, и за 40. Ее хотят видеть женой. Также знаю женщину, которую муж с 5 детьми взял и ещё родили, и даже ещё усыновили! А к кому то даже подойти парни боятся, и обычно девушка так себя презентует. Высокомерный взгляд. И тд. Можно ходить на сотни свиданий, и бестолку. Хотя, если планеты слабые, наверное, им надо помогать. - Долго ли ждать счастья? - Если ждать, то долго!
Анечка, хорошие советы! Но, пока время для встречи мужа не прийдет, эти знакомства так и останутся в разряде случайных. Или дружеских. Или просто "секс без обязательств".
Вот на счёт высокомерия. Я не раз о себе это слышала, но уже от своих хороших знакомых. Они мне впоследствии говорят, что боялись ко мне подходить, думали что я высокомерная, во взгляде читается, а когда познакомились, осознали, что это вовсе не так. Никак не могу взять в толк, почему складывается такое впечатление. Я ведь простая как 3 копейки, у меня нет никаких особых требований к людям, достаточно человеческого добродушного общения.
Мне тоже комплименты делают, по градации от оценки внешности до человеческих качеств и качеств друга. Согласна с Милой. Дело не в загранице, это не панацея. А насчет комплиментить людей - я всегда искренна и никогда не пытаюсь вести себя так чтобы "очаровать чтобы получить а он мне нафиг не нужен". Я честно и по-доброму отношусь к людям, также у меня сильно проявлены женские качества - мягкость, забота, доброта и женственность. И я не скрываю их, но и не перегибаю палку. Поэтому причины одиночества - за гранью понимания.
Я прочитала. Я уже писала выше, что я знакомлюсь и что у меня эта самая энергетика зашкаливает (женственность, фертильность, активность, энергичность, дружелюбие, открытость, готовность и раскрепощенность). На сз я не ходила в начале десятых, сейчас я там регулярно бываю и хожу на встречи (хотя для меня это не панацея, у меня есть друзья-мужчины найденные по интересам а не через сз). Только резонанса и взаимности пока не возникает. А у меня сейчас максимум либидо, и я чувствую что готова и хочу вступить в отношения чтобы создать семью и рожать детей. Я хочу заботится, принимать заботу в ответ, и быть матерью, женой и хозяйкой. Возможно просто действительно - многие мужчины уже женаты, нет в этом ничего удивительного. А те кто не женат, закоренелый холостяк - и тут тоже уже сложно сделать так чтобы человек пересмотрел свои приоритеты. Просто не сложилось.
#1035672
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 13:29
+1 / -1
Мила, У меня венера в деве в 12 дома ретро . Вот в чем чем , проблем с знакомствами нет , а вот есть проблема с долгими отношениями . Много разрывов , разочарований, не приятных вещей в отношениях (( Вы знаете не в карте дело , даже если и в карте , все можно проработать . Слабую венеру стеснение можно проработать , я в 20 была забитая овечка , боялась глаза поднять на мужчину . С помощью спорта , психологии И так далее стала уверенней с мужчинами . Конечно все ещё есть сомнения относительно себя но я в 20 и в 30 разные люди . Как говориться и зайца можно научить курить!
Я как раз сейчас та самая забитая овечка. Поэтому и комплименты делать не могу, даже когда есть что сказать. И когда мне кто-то делает комплимент, я впадаю в ступор, не верю что им что ли. В детстве все было наоборот, я была всегда улыбчивая и контактная, но в школе меня сломали унижениями. В основном это исходило от парней.
Анюта Сша/Ru Вы знаете не в карте дело , даже если и в карте , все можно проработать .
О да! На астрологическом сайте, и дело не в карте! феноменально! А проработать это вообще раз плюнуть. Вот вы, Анюта, сколько лет в астротеме, знаете все свои проблемы. Получается проработать?
#1035682
DELETED ID 55344, 17-Сен-2017 13:42
Juli, Вот и развивайте свои коммуникативные качества , есть над чем работать . Вот ответ на ваши проблемы , вы сами и ответили )
Коммуникативные качества развиваю, со знакомыми общаюсь хорошо, с преподавателями, старшими по возрасту людьми, с девушками, но только не с парнями. Вернее даже так, с теми парнями, к которым не испытываю интереса все тоже отлично, им со мной нравится общаться и они постоянно намекают на отношения, но! эти молодые люди не свободны (женаты/встречаются) и я об этом знаю, они считай прямым текстом говорят, что хотят со мной переспать, я же на такое не согласна. А вот с теми, кто мне реально небезразличен возникает блок, как только их вижу, сразу чувствую волнение, начинает бешено стучать сердце и обязательно говорю что-то не впопад, а после становится стыдно.
Здравствуйте, девушки. Хочу дать совет, слушать его или нет ваше дело. В целом извините, что вмешиваюсь. У меня всегда было много мужского внимания, но особенно много знакомств, когда была породистая большая собака, ризешнаузер и я ее выгуливала по набережной. Собака правда не моя, я снимал комнату у женщины, это ее собака. Но мужчинам легче подойти и начать разговор, хотя б поинтересовавшись породой и прочим. Разговор типа - Ой, какая собака! Что это за порода? - Ризеншнаузер -Девочка, мальчик? - Девочка. - Не укусит? - Она в наморднике. Морда лохматая, вот и не видно, стричь пора - Ее стригут. А как ее зовут? - Берта - А как вас зовут?)))) (Бинго!) Плюс вы выглядите не так неприступно как в театре или на выставке нарядившись. Но собаку надо выбирать что б мужчинам нравилась, пусичные терьеры и пинчеры не стоит, многих мужиков даже раздражают. Плюс к крупной сторожевой собаке с хозяйкой не прицепятся всякие выпившие и прочие нежелательные личности. Читать книги об отношениях хорошо, но без практики пустая трата, это как читать кулинарные рецепты и ни разу не попробывать приготовить. В целом лучше быть легче, не заморачиваться и настраиваться на лучшее. На то когда окажитесь в постели никто сейчас не смотрит, скорее наоборот слишком длительное нахождение без оного говорит о фригидности, уж извините за прямоту. Работает одна со мной ночью не долюбленная 30-ти летняя, ее кто нибудь убьет за ее характер на работе скоро. Как это на характере сказывается жуть!
екатерина, Вопрос в том, что я сама понимаю, что отсутствие опыта в 22 это уже препятствие в построении отношений. У меня было неоднократно такое, что парень со мной хорошо общался, а как только узнавал, что у меня нет оного, честно говорил, что не видит смысла в дальнейших встречах. Но без любви я не могу. Без любви даже целоваться противно.
Странный какой-то парень, наоборот если бы парень был достойный и адекватный, он, узнав что у тебя есть парень, конечно прекращал бы развитие отношений и дальнейшие встречи. А если парень не хочет развивать узнав что ты свободна, значит он не очень-то порядочен и преследовал некрасивые цели. И тут жалеть не о чем.
Я поддерживаю идею, что надо быть лёгкой в общении, женственной, внимательной, не сидеть дома, быть открытой для знакомства - если хочется знакомств. Это все сработает, как и теория продаж. Можно научиться цеплять мужчин, можно научиться их удерживать, можно научиться быть гуру на кухне и в постели. Но, захочет ли ваше сердце любить Того, кого вы знаниями притянули и удержали? Любовь - это такое чувство... в нем нет логики. Можно даже жить как пара, а любви нет. Есть девушки, которые ходят на 5 свиданий в неделю и одиноки годами. А кого-то на 3 встрече зовут в загс, потому что в ней мужчина увидел то, что искал. А что ищут мужчины? Обычно НЕ эгоистку, а женщину, готовую любить, заботиться, отдавать себя, поддерживать, ценить... Притянуть мужчину не сложно. Собакой, или котом - не важно)) или фигурой, или улыбкой, или комплиментом, и тд. Важно быть такой женщиной, чтобы от неё не хотелось уходить, и даже жизнь без неё казалась бы пресной и невозможной. Любви всем, девчонки! Взаимной и счастливой!
Мила Обычно НЕ эгоистку, а женщину, готовую любить, заботиться, отдавать себя,
Не совсем согласна, многим и с перчинкой нужна и с капризами, что б виться вокруг себя заставляла. Есть одна пара знакомая, где жена мужу рога очень ветвистые наставляет и представьте это ему(!) мужу нужно! Для него любовь именно така), просто его мама рассталась с его папой в раннем детстве и всю жизнь по мужикам. Он ребенком старательно отваевывал внимание мамы от других, теперь старательно отваевывает внимание жены. Любовь с детства у него с болью и всеми вытекающими. Мужчина очень видный, крупный бизнесмен и тд, тысячу раз мог развестись и найти домашнюю хозяюшку, что б пылинки сдувала, но ему нужна красивая стерва, что б ноги вытирала. Все очень индивидуально, так, что лучше быть собой.
Смотря, что любовью считать. Я считаю любовью, когда уже прожил с человеком н-ое количество лет и еще готова с ним хоть тысячу лет жить. А остальное, что было, лишь симпатия. Как то так проявляется моя Венера в Стрельце, с одной стороны идеализм, с другой легкость, я никогда ни делала проблемы из расставаний и не парилась позвонит- не позвонит, ведь он мне лишь симпатичен.
Juli Greze У меня было неоднократно такое, что парень со мной хорошо общался, а как только узнавал, что у меня нет оного, честно говорил, что не видит смысла в дальнейших встречах.
Сама не редко замечала, что мужчины ведут себя по принципу, если никому не нужна то мне на что? А, если много поклонников, то что то в ней есть... этакое стадное
екатерина, я ошиблась в формулировании мысли. Имела в виду, что не представляю отношений, если изначально нет симпатии. Пробовала уже целоваться с человеком, с которым знакома была достаточное количество времени, но вообще никаких эмоций, кроме отвращения к себе, не возникло. Начало отталкивать в нем все, начиная с внешности, заканчивая запахом.
Wanderer, я ещё не работаю, учусь в университете. До выпуска осталось 2 года. Со здоровьем все хорошо, кроме психосоматики. Когда нахожусь в психологическом напряжении, начинает барахлить желудочно-кишечный тракт, но в последнее время такое режко случается.
Вам дали альмутен 1 дома личности Луну (на уровне тела Луна - это не только груди, но и желудок) в 6 доме производства и заболеваний. Берегите себя, правильно питайтесь. А к людям, что выше Вас в табели о рангах, приглядитесь, там Ваши потенциальные мужья.
Через год-два может быть влюблённость или любовь,а брак через 8-9 лет. Только вас жизнь видимо подольше оберегает от брака. В карте квадрат упр 1 и 7. Отношения в браке могут быть напряжённые.
Марина, а если серьёзно, я о браке даже речи не веду, меня мало привлекает узаконивание отношений. Боюсь именно быть одинокой, когда мужчины нет рядом, а остальное - пустяк в ближайшие лет 10.