в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Граф Сен-Жермен

#53544
Astrologer, 18-Ноя-2017 16:15, 1135/17
К истории таинственного исторического персонажа — графа Сен-Жермена, постоянно возвращаются искатели мистики и тайн. Вся его жизнь – это сплошной водоворот сверхъестественных событий, невероятных секретов и загадок. Одним из его талантов являлось умение располагать к себе людей, вызывая у собеседников доверие и симпатию. Исключением не стали и европейские монархи: так, например, Людовик XV, благоволил ему и пресекал любые негативные сплетни о графе.

Судя по дошедшим мемуарам, графа лично знали многие выдающиеся исторические личности, например, Фридрих Великий и Руссо. Граф неоднократно рассказывал о своем знакомстве с Христом. Он утверждал, что дружил с Платоном, царицей Савской, Сенекой, а в доверительных беседах с Клеопатрой выслушивал ее откровения о любви к Цезарю. Причем, граф говорил так, что даже сомнения не было в его словах.

Хороший рассказчик, Сен-Жермен поражал слушателей мельчайшими подробностями событий, о которых вел речь. Создавалось впечатление, что он сам участвовал во многих, повествуемых им, действиях, опытах и исследованиях, включая и те, которые описывались в средневековых трактатах алхимиков. В тоже время граф не стремился делиться своими знаниями и секретами с кем бы то ни было. Уровень его научных знаний поражал всех современников.

По словам графа, он побывал практически во всех точках мира, включая и Россию во времена Петра III. С 1742 года по 1756 он посетил властителя Персии, побывал в Лондоне и Индии. В Париже, он покорял женщин своими познаниями в изобразительном искусстве, в Версале – в области музыки, берлинский высший свет знал его, как ученого. А на тайных встречах в рейнских пещерах, все относились к нему, как члену секретного общества…

Очень интересна информация о том, что граф Сен-Жермен занимал значительное место в масонской среде. К тому же, не исключено, что он был тамплиером. Так, знаменитый граф Калиостро утверждал, что благодаря протекции Сен-Жермена, он стал тамплиером. Кроме того, многие источники содержат информацию об отношении графа к высшим слоям таинственного общества розенкрейцеров. Граф слыл знатоком восточной эзотерики. Для него ничего особенного не было в том, чтобы неожиданно надолго уехать в Гималаи, а затем внезапно вернуться в Европу. Иногда он проговаривался, что выполняет поручения неких высших сил. Многие исследователи уверены, что граф Сен-Жермен мог являться эмиссаром, направленным в наш мир Секретным братством.

Всех удивляло умение графа знать заранее, какой вопрос ему собирались задать. Возможно, Сен-Жермен владел способностью к телепатии. До сих пор вызывает изумление талант Сен-Жермена к точным предсказаниям. Были слухи, что у графа было волшебное зеркало, в котором он мог видеть будущие события. Возможно, речь идет о зеркале, ранее принадлежащем Нострадамусу. В мемуарах Екатерины Медичи написано, что великий пророк показал ей этот артефакт и позволил увидеть события Варфоломеевской ночи.

В России Сен-Жермен появился накануне драматических событий, приведших на российский престол Екатерину II. В мемуарах современников есть упоминание о том, что граф Орлов намекал на то, что инициатором и советником, при смещении монарха, был именно Сен-Жермен.

Таинственный граф задержался в России, покоряя аристократов России своими удивительными талантами. Он даже успел сделать блестящую военную карьеру, получив высокое военное звание в российской армии.

Особый интерес вызывает встреча мистического графа и молодого русского офицера Михаила Кутузова. Сегодня уже можно предположить, что Сен-Жермен, благодаря сверхъспособностям, знал о том, что попытка Наполеона подчинить европейские страны, будет провалена. А причиной поражения станет то, что зарвавшийся французский полководец не остановится на завоевании европейских стран, а направит свои войска против России. Возможно, Сен-Жермен посчитал, что противовесом обнаглевшему Бонапарту станет именно Кутузов. Но тогда молодой Кутузов со всей внимательностью выслушал и запомнил предсказание великого графа Сен-Жермена. И когда наступил роковой час, император Александр I, обратившись с мольбою к святым заступникам России в Троице-Сергиевой лавре, получил четкое указание на назначение командующим русскими войсками Михаила Кутузова.

Еще одна таинственная история связана с Россией и графом Сен-Жерменом. В «Пиковой даме» автор рассказал реальную историю молодого человека, который пытался выиграть в карты с помощью тайны, которой владела старая княгиня. А вот секрет карт, как выяснилось, ей, в свое время, поведал именно Сен-Жермен, когда она гостила в Париже.

Похоже, Сен-Жермен чаще всего появлялся в тех местах, где, в последствие, происходили переломные исторические события. Так, например, именно он предупредил королеву Марию-Антуанетту о предстоящих трагических событиях: падении монархии, гражданской войне, грабежах и изгнании граждан. Но ни король, ни его министры не поверили провидцу и ничего не сделали, чтобы предотвратить драматические события.

И хотя в Германии существует место его захоронения (официальная дата смерти графа – 1784 год), философ Елена Рерих считала ее не настоящей, поскольку была уверена, что Сен-Жермен был адептом тайного знания и мог продлевать свою жизнь настолько, насколько требовалось его присутствие среди людей.

Как подтверждением этого утверждения является тот факт, что графа Сен-Жермена якобы встречали и после его мнимой смерти многочисленные аристократы. Так, в 1814 году престарелая мадам де Жанлис увидела его в Вене и, по ее свидетельству, выглядел он точно также, каким она его видела во времена своей юности.

К 1790 году относят его последнее предсказание. Своему другу розенкрейцеру граф сообщил, что отправляется в Константинополь, где срочно требуется его помощь. Затем он планировал посетить Англию, где Сен-Жермен решил создать изобретение, о котором все услышат только в следующем столетии. В предсказании граф предупредил, что произойдут сдвиги во временах года. Он утверждал, что способен видеть многое из будущего. Граф сообщил о своем решении отдохнуть и обрести покой. С этой целью Сен-Жермен намеревался отравиться в Гималаи и вернуться только по истечении 85 лет…

Возможно знаменитый граф Сен-Жермен и сегодня среди наших современников, и осуществляет свою великую миссию, порученную ему Высшими силами – кто знает?

ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)

P.S. Это конечно не имеет отношения к астрологии, зато имеет отношение к мистике. Да и просто интересно почитать.
тип вывода ветки
#1060767
, 18-Ноя-2017 16:24
"Калиостро был хвастуном, однако граф Сен-Жермен хвастуном не был, и когда утверждал, что обучился химическим секретам египтян, он нисколько не преувеличивал. Но когда он упоминал подобные эпизоды, никто ему не верил, и он из вежливости к собеседникам делал вид, будто говорит в шутку."
Умберто Эко, «Маятник Фуко».

"Вы слышали о графе Сен-Жермене, о котором рассказывают так много чудесного. Вы знаете, что он выдавал себя за вечного жида, за изобретателя жизненного эликсира и философского камня, и прочая. Над ним смеялись, как над шарлатаном, а Казанова в своих «Записках» говорит, что он был шпион; впрочем, Сен-Жермен, несмотря на свою таинственность, имел очень почтенную наружность и был в обществе очень любезный."
Так написано в пушкинской «Пиковой даме» — ведь именно Сен-Жермен поведал Наталье Голицыной, послужившей прототипом для старухи-графини, роковую тайну трех карт.

www.mirf.ru (внешняя ссылка)
#1060784
+2
Конкордия Антарова (" Две жизни") считала Сен Жермена одним из семи великих Учителей, наряду с Иисусом.
#1060800
МЕДИТАЦИЯ СЕН-ЖЕРМЕНА С ФИОЛЕТОВЫМ ПЛАМЕНЕМ

Защита, расслабление, заземление.

Представь себе, что магистр Сен-Жермен, который является Хранителем Фиолетового Пламени, стоит рядом с тобой. На нём пурпурная мантия и пурпурный тюрбан с большим аметистом надо лбом. В руках он держит кубок из аметиста чистого фиолетового цвета. Обратись к магистру Сен-Жермену с просьбой помочь тебе...

Ты видишь, как из аметиста на тюрбане Сен-Жермена появляется Фиолетовый Луч, который, приближаясь к тебе, начинает чистить и наполнять энергией твои чакры. Вот Фиолетовый Луч коснулся твоей корневой чакры. Обрати внимание, как движется этот луч: вверх-вниз или по кругу... Но ты знай, что как бы Луч ни двигался, он выполняет очень важную работу по очистке и балансировке твоих чакр. Затем Фиолетовый Луч поднимается к сакральной чакре..., к чакре солнечного сплетения..., сердечной чакре..., горловой чакр..., к чакре третьего глаза... и, наконец, достигает коронной чакры…

Теперь Сен-Жермен протягивает тебе свой кубок, наполненный целительной жидкостью, живительной энергией. Ты можешь пить из этого кубка, столько, сколько захочешь, пока не почувствуешь, что каждая твоя клеточка и весь твой организм не наполнились энергией. Этот кубок никогда не опустеет. Ты можешь даже увидеть, как он сам собой наполняется.

Теперь ты обращаешься к Фиолетовому Пламени и мысленно произносишь: "Во Имя Бога “Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ”, сейчас я прошу Фиолетовое Пламя Очищения, Преобразования, Сострадания и Прощения начать работу в моих тонких телах и физическом теле. Прошу очистить каждую мою мысль и чувство, исцелить и пропитать своей энергией каждую клеточку, атом и электрон моих четырёх тел в этот момент и каждый день моей жизни. С большой благодарностью я прошу энергию Фиолетового Пламени с полной силой проявиться в моих энергетических полях. И ТАК И ЕСТЬ!"

Визуализируй, как твоя аура, распространяющаяся во всех направлениях на 60-100 см, поглощается восхитительным Пламенем Фиолетовой Энергии. Удерживай это Пламя в своём энергетическом поле. Почувствуй эту энергию. От неё веет прохладой и умиротворением. Знай, что эта энергия работает на глубинных уровнях, исцеляя, изменяя и преображая твою жизнь на Высшее Благо.

Ты произносишь:
«Я – существо Фиолетового Пламени,
Я – чистота, Богом желаемая».

Повтори эти слова несколько раз, одновременно удерживая Пламя в поле зрения твоего ума. Когда начнёшь чувствовать, как это Фиолетовое Пламя охватывает и захлёстывает тебя, знай, что в этот момент происходит твоё преображение и исцеление. Фиолетовое Пламя – великое средство освобождения от кармы. Действие всего лишь одной углубленной медитации на Фиолетовом Пламени может продолжаться месяцы и даже годы.

Ты благодаришь Сен-Жермена и Фиолетовое Пламя за помощь, очищение и исцеление…
И медленно возвращаешься в «здесь и сейчас».
#1060801
Владыка обнял меня за плечи, и я совершенно явственно различил выше звезды светящуюся фигуру, державшую в руке золотые скрижали, на одной створке которых сияло огненными буквами:
Мир-Вселенная есть часть Истины
Истина одна - путей к Ней много
На другой створке письмо было фиолетовое, и оно гласило:
Нет религий выше Истины. Раскрепощенный от узкой религии, чистый сердцем встречает Любовь Живую. Познав Ее, уносит в Вечность свое знание и проходит весь дальнейший путь как творческий сотрудник Истины.
Когда я окончил чтение надписей, Владыка снял меня с моего высокого кресла, открыл дверь в стене здания, существования которой я и не предполагал, и вывел меня через закрытый внутренний туннель на маленький наружный балкон, как он о нем выразился. Но этот "маленький" балкон, изображавший своей формой лодку, был грандиозен, как и все вокруг Владыки. Мы находились выше Гималаев, как сказал он мне. После его лаборатории, где было относительно прохладно, здесь было так холодно, что Владыка закутал меня в звериные шкуры, висевшие на парапете балкона. Шкуры были неведомого мне зверя, легкие, мягкие, пушистые и серебристые.
Читавший все мои мысли, как открытую книгу, Владыка улыбнулся и объяснил мне что это шкуры прелестных серебристых лис очень древней и теперь уже очень редко встречающейся на земле породы.
- Я вывел тебя сюда, чтобы ты ясно понял, каким зрением - насквозь - ты обладаешь сейчас. Сквозь толстенные стены, толщину которых ты хорошо мог оценить, так как сейчас прошел их сам обе, ты видел горящую башню седьмого луча не менее ясно, чем видишь теперь. И фигуру Учителя, и его скрижали с надписью - все видишь, читаешь также прекрасно. Что значит фиолетовая звездочка, которую послал моей голове Великий Божественный Владыка? Если бы она была символом только того, что Божественный Властелин принял и признал наш с тобой взаимный труд, признал наше Ему славословие в труде бескорыстия, то звездочка была бы золотой, ибо то цвет Божественного Сияния. Если же Он послал труду твоему фиолетовую звездочку - это значит, что ты должен получить специальное слово-наставление от Великого Мудреца, Учителя седьмого луча. Призови все благоговение сердца и читай свое слово. Образование этого Учителя так универсально, что ты получишь свое наставление на самом близко тебе знакомом языке.
- Неужели возможно, чтобы на мировой вековой башне загорался огнем французский шрифт, Владыка? - не смог я удержать даже в эту минуту своего темперамента.
Владыка погладил меня по голове, улыбаясь мне столь нежно, что я и предположить не мог такой доброты на этом суровом лице.
- Смиренный мальчик мой, - прошептал он. - Даже не предполагаешь, что милосердие Учителя Сен-Жермена может наградить тебя русской речью, если указание предназначено только тебе одному? Читай. Храни всю свою жизнь все те же верность, чистоту и смирение, и Жизнь примет тебя в свои вековые сотрудники.
Он прижал меня к себе с той же нежностью, и я увидел, как прекрасная рука перевернула страницу на скрижалях. Сначала страница оставалась совершенно чистой, затем на ней заклубился туман, как на стене в лаборатории Владыки, и наконец стали проступать огненные знаки:
Однажды, в столетие приходит сюда человек, чтобы получить указание Бога к труду на земле.
Надпись погасла, была она на русском языке.
Переходов от неба к земле, искусственно сотканных и поддерживаемых вымышлениями и условностями, - нет. Есть Единая Жизнь во всем сотворенном, и Она пронизывает, связывает и животворит все сущее.
Твои искания в веках, твоя преданность Любви возвращают тебе Любовь. Дар твой - не твой, но Жизни Движение. Перенеси то, что видишь и слышишь здесь, в образы земли и приспособь к пониманию своей современности.
Расширь сознание людей. Способствуй его гибкости.
Для создания новой расы, которой суждено обладать высокой духовностью и утонченной психикой, необходимо разбить предрассудок разделенности трудов неба и земли. Не менее необходимо победить предрассудок смерти и страх ее.
Надпись снова угасла, и чудесная рука еще раз перевернула страницу. На ней снова, после рассеявшегося тумана, загорелись слова, еще более четко горевшие огнем:
Мир-Вселенная - не путь уничтожения и возрождения, но путь вечной Эволюции, где нет иного принципа, как неумолчное совершенствование.
Идущий в творчестве, полезном для масс людей, идет не одиноким самобытным талантом, но звеном Единой Жизни, отметившей данное звено как путь для массы людей, для их освобождения, самого легкого, самого простого и самого короткого.
Вноси не свой труд и не свой талант в среду серой посредственности, но разбивай новую тропу для Жизни, чтобы Она могла пробивать в сознании людей бреши к освобождению, через твой дар.
Освобожденный - это тот, кто мог так постичь Любовь, чтобы забыть о себе и служить только Ей, так и там, где укажет Светлое Братство.
И эта надпись угасла. Я думал, что все указания лично для меня окончены, как Владыка указал мне на крест, сиявший под звездой розовосиренево-золотым Светом, говоря:
- Милосердие не знает пределов, когда дает своим избранникам поручения. Читай еще одно, последнее указание лично тебе.
Я прочел загоревшуюся надпись:
Крест - не символ страдания. Он символ кармы, символ вечного закона Вселенной: причин и следствий. Твоя карма - не только с теми, кого ты лично знал, но и со всеми теми, чьих сердец коснулось и еще коснется слово твоего дара.
Отдавая слово миру, не в эмоциях и наблюдениях ищи ему вдохновения. Но в той Силе Света, что видишь и слышишь, что читаешь сейчас. Ее находи в людях, Ее вливай в изображаемые образы. Ею едини людей.
Так гласила последняя надпись, и, когда она погасла, прекрасная рука вновь повернула скрижали на те страницы, где горели надписи на языке пали.
- Взгляни теперь в сверкающие тона фиолетового цвета всех этажей. Ты видишь, что нет ни одного этажа башни, где бы не было лучей всех тех цветов, в расцветке которых ты видел светящиеся башни остальных лучей. Каковы бы ни были отрицатели, как ни упорны были бы они в своих предрассудках отрицания - Бог у них всегда в сознании есть. Если они даже отрицают для самих себя искренне, но дух их чист - они непременно имеют связь с этой башней. Все чистое, все доброе и все бескорыстное - от великого героя до скромного труженика - все вовлекаются, теми или иными путями, в огни этой башни. Нет ни одного самоотверженного поступка человека или зверя, который бы не отразился здесь и не был бы передан в вечную хронику слугами-духами этого луча. Со сказочной быстротой совершается здесь отражение земного поведения человека, если он действует во имя Бога. Подвинься ближе ко мне и рассмотри, что найдешь ты общего между всеми столь причудливо разнообразными этажами башни?
Я пододвинулся ближе к Владыке, в моем сознании наступило еще более высокое просветление, и я заметил, что сколько бы ни мчалось светозарных теней от башни или к башне, все они имели золотую звездочку, горевшую на лбу между глаз.
- Ты видишь у всех трудящихся здесь светящейся чакраму духовного развития. Ни одно существо, не дошедшее в своем пути до просветленности, до понимания Вечности и служения Ей, не может войти в повышенные круги творческой жизни трудящихся здесь духов. Если даже люди прожили с пользой для своей современности, они остаются в цепи кругов того же развития, пока их дух не завоюет понятия "вечное сейчас". Пронося свой день, люди-отрицатели постепенно, с большим трудом освобождаются от своих предрассудков. Каждый отрицатель, в какую бы форму ни вылилось его отрицание потом, начинал с отрицания вечности. Приняв Ее, он уступал - под натиском просветляющегося духа - одну позицию отрицания за другой и, наконец, уже мог быть вовлечен в огни этой башни. Обряд, его великое укрепляющее и животворящее значение, спускается через огни этой башни к людям. Только для тех он несет свою животворящую силу, кто чистыми устами призывает в бескорыстии сердца имя Божие. Молитва действенная - это не просьба о себе, а славословие. Славословие, поданное человеком в полной радости, возносящееся в религиозном обряде, - это непобедимая сила. И такая молитва всегда достигает Бога через тех Его слуг, в округах которых она возносится. Теперь взгляни пристальнее на самого Великого Учителя этого луча. Не найдешь ли ты и в его окружении чего-либо особенного по сравнению с другими башнями?
...
#1060803
Кто знает, может это и правда. Мне понравилось, как сказал Литвин...Когда люди умирают, от них остается свет, как у звезд.
#1060898
, 18-Ноя-2017 21:55
Теософы и мистики всех мастей считают Сен-Жермена неким пророком — мудрецом из Шамбалы, Великим Восточным Адептом, основателем Храма Новой Эпохи. Например, Елена Блаватская называла графа «тайным властителем Тибета». А Елена Рерих утверждала: «Сен-Жермен руководил революцией, чтобы посредством ее обновить умы и создать единение Европы». Теософы искренне полагают, что Сен-Жермен, вместе с двумя другими Великими Гималайскими Учителями, стоит у истоков Международного Теософского Общества. Есть известная картина американца Пола Когана, на которой Блаватская изображена в окружении этих самых Учителей.

Известный теософ Чарльз Ледбитер в своей книге «Жизнь, скрытая в масонстве» утверждает, что Сен-Жермен многократно перерождался. Впервые он якобы родился еще в III веке в британском Веруламе под именем Албануса, казненного во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане и причисленного впоследствии к лику святых. Среди реинкарнаций Албануса — монах-ученый Роджер Бэкон, основатель тайного ордена Христиан Розенкрейц, великий венгерский полководец Янош Хуньяди, ученый и государственный деятель Фрэнсис Бэкон, и, наконец, трансильванский князь Ференц II Ракоци. А там уже и до Сен-Жермена рукой подать.

Как бы то ни было, Сен-Жермен, возможно, достиг высших масонских степеней посвящения в ряде лож Франции, Англии, Германии и России. Быть может, именно из масонских закромов и черпал свои финансовые запасы непоседливый граф? Впрочем, были и иные мнения. Так, великий мастер прусской ложи князь Фридрих-Август Брауншвейгский, как и еще один видный вольный каменщик прусский король Фридрих II, не признавал Сен-Жермена масоном, именуя его шарлатаном и самозванцем.
#1060930
, 18-Ноя-2017 23:07
+3
эти истории сродни сказкам Афанасьева. Толку от них ноль. Даже от писанины Лавкрафта больше пользы. Там хотя бы есть много полезной информации по планетарным архетипам.

Astrologer
Людовик XV, благоволил ему и пресекал любые негативные сплетни о графе.

Ну да..
читаем в Википедии:
«В официальном заявлении посла д’Аффри, опубликованном 30 апреля 1760 года говорится, что «Его величество приказывает объявить этого авантюриста человеком, не заслуживающим доверия» («reclamer cet aventurier comme un homme sans aveu»)»
#1061189
, 19-Ноя-2017 21:31
+1
#1061204
, 19-Ноя-2017 21:40
Ну вот Е.И. Рерих и Е.П. Блаватская, насколько я понял, о Сен-Жермене хорошего мнения.
www.icr.su (внешняя ссылка)

Он обладал удивительными интуитивными способностями, благодаря которым мог точно предсказывать события. Известны его предсказания Марии Антуанетте и Людовику XVI по поводу падения французской монархии и их печальной судьбы еще задолго до революции. Однако, к его предупреждениям не прислушались. «И неизменно все эти предупреждения шли тогда из одного источника, от графа Сен-Жермена, члена Великой Гималайской Общины. Но все спасительные предупреждения и советы его принимались за оскорбление и обман; трагические последствия отрицания всем известны»[1], – писала Е.И. Рерих в своем письме Ф. Рузвельту в 1934 году. И еще: «…Кто отринул Сен-Жермена, те имели мрачную судьбу. Помощь, отринутая обращается в груз непомерный – это закон»[2].
[1] Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т.2. М.: МЦР, 2000. С. 420.
[2] Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т.3. М.: МЦР, 2001. С. 616.
«Конечно, С[ен]-Ж[ермен] играл роль и в русской истории, именно при его помощи Ек[атерина] Вел[икая] заняла русский престол. Знаю о вынесенных заключениях и пророчествах С[ен]-Ж[ермена] во время его пребывания в русской столице»[4], – писала Е.И. Рерих.
[4] Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т.4. М: МЦР, 2002. С. 435.
«“Лишь в полной кооперации с Представителями Владыки Шамбалы страна сможет достичь сужденного величия. В противном случае перед ней будет лежать путь ужасный”. Пишу это в полном сознании, что письмо это останется историческим. Было время, когда с недоверием и глумом встречались слова графа Сен-Жермена, но те самые, глумившиеся и предававшие его, горько оплакивали свою тупость, когда было уже поздно. История сохранила замечательные документы о всех своевременных и благих предупреждениях. Но, как говорится, нет хуже глухих, кто не хотят слушать»[5], – писала Е.И. Рерих в письме Г. Уоллесу в 1934 году. Е.П. Блаватская считала Сен-Жермена величайшим из Восточных Адептов, появившихся в Европе за последние несколько столетий.
[4] Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т.4. М: МЦР, 2002. С. 435.
[5] Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т.2. С. 343.
+3
Рерих был глуп как пробка. Он и Ленина считал "великим учителем". Даже соответствующие эскизы его памятника разрабатывал. Ну и много разной бредятины понаписал в своё время.
Хотя картины рисовал хорошо.

Вот такие вот письма рассылал Ленину и прочим (якобы от Махатм, к коим причислял и Ленина):
“На Гималаях Мы знаем, совершаемое Вами.

Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.

Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.

Вы разрушили тюрьму воспитания.

Вы уничтожили семью лицемерия.

Вы сожгли войско рабов.

Вы раздавили пауков наживы.

Вы закрыли ворота ночных притонов.

Вы избавили землю от предателей (денежных).

Вы признали, ничтожность личной собственности.

Вы угадали эволюцию Общины.

Вы указали на значение Познания.

Вы преклонились перед Красотой.

Вы принесли детям всю мощь Космоса.

Вы открыли окна дворцов.

Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага.

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также Мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю Нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в годах 28–31–36. Привет вам, ищущим Общего Блага!”

В 1926 году Рерихи прибыли в Москву и передали советскому правительству так называемое «Послание Махатм» (которое я прроцитировал выше) и ларец с гималайской землей, для возложения ее «на могилу брата нашего, Махатмы Ленина».

Пошли на приём к Дзержинскому со своими "письмами махатм", посланниками которых якобы были Рерихи. Якобы привезли священный пепел Будды для могилы Ленина. Повезло, что в тот день, когда пришли на приём к Феликсу на Лубянку, тот околел. А то бы шлёпнули скорее всего.
Рерихи обещали советскому правительству привлечение к революционному движению миллионов буддистов Азии. Видимо, под этим соусом хотели выбить очередное финансирование псевдо-экспедиции (один раз проканало же, с Чичерниным и Луначарским) и чтобы выпустили заграницу.
Если бы этих дурилок картонных не выпустили, то разделили бы Рерихи судьбу масонов и теософов в 30-х годах. Сгнили бы в лагерях или были бы расстреляны как английские шпионы.
Напомню, что уже к 1923 все теософские кружки в Москве и Петербурге начали закрывать в совдепии.
Землячка (Залкинд) Розалия Самойловна, похороненная у кремлёвской стены как герой, тоже, видимо, была из Братства Махатм.

Блаватская намного умнее была. Хотя тоже порой косячила в своих сочинениях. Хотя в приватном порядке (в письмах), признавала, что кое где ошибалась.
#1061227
, 19-Ноя-2017 21:57
+1
Astrologer
Ну вот Е.И. Рерих и Е.П. Блаватская, насколько я понял, о Сен-Жермене хорошего мнения.




ГРАФ СЕН-ЖЕРМЕН он же Воланд он же...

#1061331
, 20-Ноя-2017 00:36
факты и сказки того времени...


Продолжение см. здесь: www.tiamat.ru (внешняя ссылка) Александр Рыбалка Андрей Синельников ИНТЕРВЬЮ С МАСОНОМ.

Однако реальные связи, социализирующие западное общество, чаще всего остаются вне поля зрения политологов. А между тем почти каждый крупный политик Запада (особенно Великобритании и США) является членом одного из тайных сообществ, братств, орденов. Это не обязательно может быть масонский орден (хотя он включает в свои ряды наибольшее количество членов). Совсем небольшие по численности ордена (такие, как орден Золотого Руна или орден Дракона), куда входят монархи, главы государств, ведущие европолитики, сосредоточили в своих руках необъятную власть. nardepjournal.com (внешняя ссылка)




Сен-Жермен являлся создателем тайных обществ, ведущей фигурой у розенкрейцеров, франкмасонов, рыцарей-тамплиеров того времени. Внимательное изучение масонских архивов, как сообщает И. Купер-Оукли, «показывает, что Сен-Жермен был одним из избранных представителей французских масонов, присутствовавших на Великом Конгрессе в Париже в 1785 году» (1)sirius-ru.net (внешняя ссылка) Изабель Купер-Оукли. Граф Сен-Жермен. Тайны королей. – М.: Беловодье, 1995. – 224 с.

Граф Сен-Жермен и тайные общества ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
Дешан говорит о Сен-Жермене как о тамплиере. Сообщается также и о том, что Калиостро получил посвящение в рыцари тамплиеров от Сен-Жермена. Скандал вокруг Калиостро и ожерелья королевы в 1785 году привлёк внимание к Сен-Жермену как к «крёстному отцу» итальянского авантюриста: памфлетисты изображали масонскую, плутовскую и даже сексуальную инициацию Калиостро Сен-Жерменом[3] и приписывали Сен-Жермену место в целой династии авантюристов, идущей с начала XVII века. Согласно Каде Сен-Жермен являлся странствующим тамплиером, путешествовавшим от ложи к ложе с целью установления и укрепления между ними духовных связей[28]. Эпизоды своих легенд он заимствовал из агиографии розенкрейцеров[3].

В архивах Великого востока Франции Сен-Жермен (также как и Руссо) числится в списках членов масонской ложи «Saint Jean d’cosse du Contrat social» с 18 августа 1775 по 19 января 1789 года[29].

Есть сведения о «появлении» графа Сен-Жермена на масонских собраниях в 1785 году, то есть позже общепринятой даты его смерти (см. выше).(умер 27 февраля 1784)
#1061368
, 20-Ноя-2017 01:30
1. Имена и псевдонимы ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
В разных странах Европы граф Сен-Жермен использовал следующие имена: генерал Салтыков, принц Ракоши, граф Цароги, маркиз де Монферат, граф де Беллами, граф де Вельдон[3].
В 1762 году, по легенде, восходящей к мемуарам барона де Глейхена[3], посетил Россию по приглашению художника Ротари, где якобы содействовал государственному перевороту, в результате которого на трон взошла Екатерина II, и будто бы дружил с А. Г. и Г. Г. Орловыми. Биограф Сен-Жермена П. Андремон допускает достоверность этого известия и пытается отождествить Сен-Жермена с итальянским авантюристом Джованни Микеле Одаром (ок. 1719-ок. 1773), действительно участвовавшем в дворцовом перевороте 1762 года[19], но с точки зрения Строева, такое тождество невозможно[3].


2. Екатерина II настороженно и подозрительно относилась к масонской деятельности. Она не желала распространения власти Швеции на родовое дворянство России, а также и усиления влияния масонов на цесаревича Павла. Императрице стало известно, что шведские масоны прислали русским братьям достаточно крупную сумму денег, что вызвало ее негодование. В 1780 году в печати появилась сатира на масонов под названием «Тайна противонелепого общества», принадлежавшая бойкому перу самой иператрицы.

В Москве же, по далее от глаз сиятельной и Великой Екатерины, в конце 1780 года была организована «тайная и сиентифическая» масонская ложа «Гармония», в состав которой вошли князь Н. Н. Трубецкой, Н. И. Новиков, М. М. Херасков, И. П. Тургенев, А. М. Кутузов, И. Г. Шварц, князь А. А. Черкасский, князь П. Н. Энгалычев. «Тайный» характер ложи состоял в том, что о ее образовании не было известно не только непосвященным, называемым в масонских кругах профанами, но и многим масонам; термин «сиентифический " указывал на поиски данной ложей истинной «формы масонства». Ложа «Гармония» объединяла в своих рядах представителей различных масонских систем, стремившихся приобрести самостоятельность в решении вольнокаменщических вопросов. По этой причине ее называют в исследовательской литературе также «эклектической».

Ритуально-обрядовая сторона масонства не являлась обязательной для членов ложи «Гармония». Организация этой ложи явилась своеобразным прологом последующих просветительских преобразований московскими масонами. Она в определенной мере примирила представителей различных «масонских конфессий». Но не только. Значение деятельности ложи Гармонии состояло в том, что было положено начало теоретической разработке мировоззрения отечественных масонов, а вместе с этим и прокладывает свой путь русское масонство как национальное явление в общественной жизни России 18 столетия.

Одна из проблем, стоявшая перед «эклектическим» союзом братьев, — это формальная зависимость от Верховного стокгольмского капитула. Масоны не терпели самозванства в своей среде, и требовалось официальным путем преодолеть создавшуюся ситуацию подчинения всех каменщиков России Швеции. Другая сторона обозначенной проблемы состояла в том, что вера в возможность получения «истинного Света» не была потеряна. В результате И. Г. Шварц, профессор Московского университета, ставший уже известным в масонских кругах, отправился по коллективному решению ложи Гармонии на поиски «истинной формы» масонства за границу.

Ему был дан акт о том, что он является единственным верховным представителем «Теоретической степени Соломоновых наук» в России, посвящен в таинство розенкрейцеров и только ему разрешено организовывать русское розенкрейцерство. Тот же акт назначал Н. И. Новикова рангом ниже — главным надзирателем теоретической степени. Тогда же И. Г. Шварц познакомился с бароном Шредером, который впоследствии приехал в Россию и стал на короткий срок одним из главных лидеров ордена злато-розового креста.

Весной 1782 Шварц вернулся в Москву, а летом того же года состоялся Вильгельмсбадский конвент, на котором Россия была признана VIII совершенно свободной и самостоятельной провинцией масонского мира. Общемасонский конвент принял постановление, по которому отмежевывался от ордена тамплиеров. Место IX провинции осталось вакантным: конвент надеялся, что шведские масоны раскаются и присоединятся к единому масонскому братству.

продолжение см. здесь: www.tiamat.ru (внешняя ссылка)
#1061371
, 20-Ноя-2017 01:35
ТАЙНА ПРОТИВО-НЕЛЕПАГО ОБЩЕСТВА ekaterina-ii.niv.ru (внешняя ссылка)

(Anti-absurde),

открытая непричастнымъ оному.

-----

ИЗВЕСТІЕ

о начале противо-нелепаго общества.

Общество сiе начало свое воспрiяло въ то самое время, въ которое общiй разсудокъ въ светъ взошелъ. Тайна онаго открываема была весьма малому числу смертныхъ, въ возмездiе ихъ твердости, съ каковою они къ прямому разсужденiю прилеплялися. Начальствующая ложа находится на горе Истины, лежащей къ северу отъ горы Шутокъ. Тамо она всегда была.

-----

ОБРЯДЪ ПРИНЯТІЯ.

Ложа принятiя должна быть комната, которая бы отнюдь не походила на корчму, а темъ менее на лавку площадныхъ врачей. Мушьи ножки, начерченныя меломъ, и прочiя детскiя игрушки или шалости навсегда изъ оной изгнаны. Принимаемый приходитъ съ кемъ-нибудь изъ Общества; стучится у дверей.

Его спрашиваютъ, чего онъ хочетъ?

Онъ отвечаетъ: Желаю войти.

Тогда вратарь открываетъ слуховое окно, сделанное подле дверей, и начальникъ спрашиваетъ: Для чего желаете вы войти?

Ответъ. Для того, что общiй разсудокъ меня ведетъ.

Вопросъ. Довольно ли вы чувствуете въ себе твердости, чтобы устоять на пути прямого разсужденiя?

Ответъ. Испытайте меня.

(После сего дверь тихо отворяется.) Принимаемый входитъ съ своимъ вводителемъ, не имея глазъ завязанныхъ и во всей одежде, для того что почитается неучтиво и неблагопристойно въ честной беседе быть обнаженнымъ.

После сделанной отъ принимаемаго всему собранiю учтивости, подводятъ его къ самымъ кресламъ начальника, который говоритъ ему: "Государь мой! выньте изъ этой корзинки тетради и читайте вслухъ оныхъ надписи."

Принимаемый, взявъ одну, читаетъ: "Орвiетанъ."

Начальникъ спрашиваетъ. Что вы объ этомъ думаете?

Ответъ. Это такая нелепость, которую должно бросить.

Начальникъ. Ну, такъ бросьте же ее (указываетъ на каминъ), и возьмите другую.

Принимаемый читаетъ: "Сказка о кикиморахъ, о бабе Яге, въ которой нетъ ни капли общаго разсудка, и коими надъ людьми издеваются."

Начальникъ. О семъ что вы думаете?

Ответъ. Это, кажется, скучно, ежели еще не хуже.

Начальникь. Что-жъ вы съ этимъ думаете сделать?

Ответъ. Туда же отправить, куда и прежнее.

Начальникъ. Продолжайте вашъ искусъ.

Принимаемый читаетъ: "Шарлатанство, двадцать разъ объ одномъ повторяемое, которое более ни къ чему иному не служитъ, какъ только къ ежедневному умноженiю числа въ обманъ вдающихся."

Начальникъ. Сiе по вашему ли вкусу?

Ответъ. Это и прежняго хуже.

Начальникъ. Сделайте и съ этимъ то, что здравый разсудокъ вамъ повелеваетъ, и продолжайте.

Принимаемый бросаетъ бумагу въ огонь, и, взявъ другую, читаетъ: "Болтанье и детскiя игрушки сколь скучныя, столь отвратительныя; маскарады и смешныя украшенiя всякаго рода, всякiя нелепости, съ вопросами и ответами, имъ подобными."

Начальникъ. По прямому разсудку, какъ вы объ этомъ решите?

Ответъ. Это скаредно.

Начальникъ. Продолжайте.

Принимаемый читаетъ: "Злоупотребленiе уверенiй и обещанiй и проч. и проч., и о другомъ, ничего полезнаго въ себе незаключающемъ."

Начальникъ. Вашъ искусъ симъ кончился. Что вы думаете сделать съ этими последними писанiями?

Принимаемый. Они темъ же путемъ пойдутъ, который вы мне показали.

Начальникъ. Вы достойны быть принятыми въ наше общество.

(Собранiе даетъ свое согласiе рукоплесканiемъ, и поздравляетъ новопринятаго.)

Начальникъ. Государь мой! наше Общество не посылаетъ своихъ денегъ къ чужестранцамъ; мы дружелюбно и весело вместе ужинаемъ; теперь отъ васъ зависитъ число наше умножить; другой разъ вы заплатите вашъ рубль. Если у насъ остаются деньги, мы помогаемъ ими беднымъ людямъ, которые съ нами въ одной земле живутъ. Не забывайте никогда, что человеческiй здравый разсудокъ препятствуетъ видеть мечтанiя, а разумъ вдаваться въ небылицы.

После сего начальникъ принятому изъясняетъ эмблемы.

I.

ЭМБЛЕМА.

Орудiе, коимъ исправляютъ детей.

Сiе орудiе напоминаетъ новопринятому, что все те, кои, не следуя по стезямъ здраваго разсудка, совращаются съ пути прямого разума, подобны детямъ.

II.

ЭМБЛЕМА.

Родъ широкой и длинной простыни для качанiя, на середине которой написано No 1 и изреченiе:

Non plus ultra.

(Пределъ, его же не прейдеши).

Сiе новопринятымъ напоминаетъ, что тотъ, который дозволяетъ себя телеснымъ или душевнымъ образомъ качать, подаетъ худое мненiе о своемъ благоразумiи.

III.

ЭМБЛЕМА.

Ротъ зевающiй.

Сiе значитъ, что та же сказка, а особливо если она нелепа, скучна и безъ вкуса, конечно, произведетъ зевоту.

По семъ

СЛЕДУЕТЪ КАТИХИЗИСЪ.

Начальникъ спрашиваетъ: Въ какую игру дети съ завязанными глазами играютъ?

Ответъ. Въ жмурки.

Вопросъ, Одни ли малыя дети въ сiю игру играютъ?

Ответъ. Малыя и также большiя.

Вопросъ. Надобно ли иметь завязанные глаза или помраченное зренiе, чтобъ видеть яснее дневное и ночное светило, или чтобы прiобрести какое человеческое познанiе?

Ответъ. Какъ для одного, такъ и для другого нетъ ничего лишняго ни въ самыхъ глазахъ, ниже въ разуменiи человеческомъ.

Вопросъ. Кто таковы те большiя дети, о коихъ вы сказали?

Ответъ. Те, кои, безпрестанно обманывая другихъ, многократно сами въ обманъ вдаются.

Вопросъ. Почему вы называете техъ большими детьми, которые безпрестанно обманываютъ?

Ответъ. Потому, что они, бывши прежде сами игралищемъ другихъ, почитаютъ себя оправданными, играя легковерностiю прочихъ.

Вопросъ. Для чего же вы называете однимъ именемъ и техъ, кои неоднократно даютъ себя обманывать?

Ответъ. Для того, что они, бывъ уже обмануты, дозволяютъ себя вовлечь пустымъ любопытствомъ въ те же сети.

Вопросъ. Какiя сказки кормилицы сказываютъ детямъ?

Ответъ. Сказки о домовыхъ дедушкахъ и о кикиморахъ.

Вопросъ. Забавны ли оне, или нравоучительны?

Ответъ. Никакъ; оне наводятъ лишь зевоту,-- и все тутъ.

Вопросъ. Что делали въ такихъ случаяхъ благоразумныя воспитательницы въ половине осьмагонадесять столетiя?

Ответъ. Оне запрещали сказывать сказки о кикиморахъ и прочая.

Вопросъ. Есть ли хотя единъ изъ человековъ, который бы темъ забавлялся?

Ответъ. Ни одного.

Вопросъ. Это слово двоесмысленно; изъяснитеся.

Ответъ. Это тайна.

Вопросъ. Буде вы обещали ее хранить, вы хорошо сделаете, если ее не откроете.

Ответъ. Я не обещалъ молчать о тайне, которая подобна театральной, о которой всякъ другъ другу на ухо шепчетъ. Впрочемъ, тайна сiя пространно и обстоятельно во многихъ книгахъ напечатана.

Вопросъ. Что противополагается общему разсудку и правиламъ прямого разсужденiя?

Ответъ. Химеры, привиденiя и изступленiя.

Вопросъ. Что противополагается строгой точности?

Ответъ. Пустыя и неясныя слова.

Вопросъ. Что такое есть, которое легко приводитъ къ ложнымъ разсужденiямъ?

Ответъ. Двоезнаменательныя речи и злоупотребленiе звучныхъ словъ и выраженiй.

Вопросъ. Что такое есть, которое въ просторечiи называется обезьянствомъ?

Ответъ. Необычайныя и странныя телодвиженiя.

После сего начальникъ говоритъ и собранiе повторяетъ: Dignus es intrare in nostram Societatem! (Достоинъ внiumu въ наше общество).

Источник: ekaterina-ii.niv.ru (внешняя ссылка)
#1061375
, 20-Ноя-2017 01:46
Антон Бескрайнев
Рерих был глуп как пробка. Он и Ленина считал "великим учителем". Даже соответствующие эскизы его памятника разрабатывал. Ну и много разной бредятины понаписал в своё время.
Хотя картины рисовал хорошо.


начальный уровень..(
#1061377
, 20-Ноя-2017 01:59
памфлетисты приписывали Сен-Жермену место в целой династии авантюристов, идущей с начала XVII века. Согласно Каде Сен-Жермен являлся странствующим тамплиером, путешествовавшим от ложи к ложе с целью установления и укрепления между ними духовных связей[28]. Эпизоды своих легенд он заимствовал из агиографии розенкрейцеров[3].ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)


Граф Сен-Жермен напоминает Остапа Бендера из 12 стульев





так же ездил по Европе и организовывал тайные общества.
#1061425
, 20-Ноя-2017 10:00
+1
Вместе с тем, считаю необходимым отметить, что некоторые из тех, кто начинал как мошенники, впоследствии кое-чему научились на самом деле. По крайней мере, нельзя этого полностью исключать. Такой парадокс происходил с некоторыми известными фигурами из числа оккультистов.
Поэтому важно отделять начальный период жизни (любого философа, и вообще деятеля) от последующих.. Люди иногда ~преображаются.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑