Доброго времени суток! У моего брата часто возникают проблемы с учебой: ничего не успевает на уроках, часто не может понять элементарные (на мой взгляд) вещи, приходится буквально "разжевывать" ему дома то, что проходили на уроке. Особую трудность вызывают устные задания (пересказать что-то, высказать свое мнение), однако, с иностранным языком проблем нет. Как Вы думаете: причина только в слабом Меркурии или есть еще какие-то указания в карте? И каким образом можно помочь в обучении таким людям (может, более подробно и основательно объяснять материал)? sotis-online.ru(показать карту)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Тут дело не в самом Меркурии, а скорее с содержимом 12-го дома. В нём и Солнце с Нептуном и Меркурий с Ураном. Обычно такие люди мыслят символами. Вашему брату нужен какой-то другой способ преподношения информации. А небыло ли у него проблем с речью,возможно поздно начать говорить,не наблюдался ли у логопеда?
Говорить начал рано, серьезных проблем с произношением не было, сложности были в произношении некоторых звуков, наблюдался у логопеда, но недолго. Проблемы с речью есть и были в плане содержания, т.е. не может связно и понятно рассказать о чем-то, кратко объяснить, но иногда вдруг у него наступает "озарение": внезапно начинает употреблять редко встречающиеся слова, какие-то сложные обороты в речи. Такое ощущение, что у него просто не получается четко и красиво выразить свои мысли, глупым его точно назвать не могу.
Честно говоря, не знаю. В музыкальную школу наотрез отказался идти. Но я замечаю, что ему нравится музыка, причем разные направления, жанры, но он как будто скрывает это, стесняется.
#1068684
DELETED ID 55309, 05-Дек-2017 22:10
Насчет речи и восприятия знаний это Меркурий в шахте и в 12 доме, к тому же рыбный. Плюс Солнце в соед. с Нептуном может отрывать от земли. Очень красноречиво стоит Луна упр.5 дома в 5 доме, Сатурн упр.Мс в 5 доме. Творческий человек должен быть. Вероятно что интуитивно его привлекает, то он и изучает. А что не особо интересует, может просто отключаться.
Дмитрий Бурлаков А что не особо интересует, может просто отключаться
Ну он практически так и говорит, если ему не интересна какая-то тема или предмет: "Мне это не нужно"
#1068693
DELETED ID 55309, 05-Дек-2017 22:18
Плюс Луна в раке и аспект Солнце Плутон. Думаю надо делать упор на то что ему нравиться, а необходимость изучения других предметов объяснить как необходимое дополнение в частном порядке, т.е. объяснять где ему это пригодится по жизни. Это конечно мое личное мнение. А тяга к языкам это супер.
Спасибо! Ситуация осложняется его эмоциональностью и чувствительностью (Луна в Раке)чуть что не получится или если повысить голос - сразу в слезы! А я со своей Луной в Козероге в таких моментах даже не знаю что с ним делать. Буду пытаться подстраиваться) Но пока что кроме физкультуры и английского языка ничто интерес у него не вызывает)
Выражена водная стихия, Луна в раке в опп.от Венеры, эмоциональность очень высокая. Вообще карта сильная на мой взгляд. А застенчивость от Солнца в 12 доме.
12-домник, конечно, ему легче понять образно, чем так, как обычно объясняют среднестатистическому ребенку. И внимание плавает. Т.е. во время объяснения, он может мысленно быть в каком-то другом мире, а "вернувшись" сюда, уже теряет нить речи учителя. Я сама как 12-домник точно так же мучилась в школе.
shadow встречающиеся слова, какие-то сложные обороты в речи. Такое ощущение, что у него просто не получается четко и красиво выразить свои мысли, глупым его точно назвать не могу.
Вот тоже самое на своем примере. Была начитанный ребенок, книги из рук не выпускала. Но когда по литературе надо было пересказать....наступал ступор, двух слов связать не возможно. Кажется буд-то все слова разбежались куда-то. Ты видишь образ, но в речь его преобразовать сложно. А вот сочинения писать гораздо легче. Может быть ему за ранее готовить ответ, записав его и обдумав. В общем, это беда нашей школы. Таким детям нужен индивидуальный подход.
Татьяна Дроздова во время объяснения, он может мысленно быть в каком-то другом мире, а "вернувшись" сюда, уже теряет нить речи учителя.
Да, так и есть
Татьяна Дроздова В общем, это беда нашей школы. Таким детям нужен индивидуальный подход
Это точно. Сейчас все в школе пытаются максимально обобщить, редко когда под ученика будет кто-то подстраиваться. Сама сейчас прохожу педагогическую практику в школе, постоянно с этим сталкиваюсь. Поэтому мне и было интересно с точки зрения преподавателя понять эту особенность, теперь буду стараться как-нибудь найти подход к таким учащимся
Все просто, за начальное образование отвечает третий дом и меркурий, третий дом пустой, значит только меркурий. Меркурий в 12 доме в падении по моему. Отсюда вывод, тупить будет до 33 лет примерно, пока мерк не выйдет на к1. Но при этом может проснутся тяга к знаниям лет в 19 или же тяга к путишествиям близким, ну например водитель. В 33 может выдвинуть что то гениальное, получить озарение.
Здравсвуйте! Я, конечно, не астролог, но у меня также солнце и меркурий в 12 домах(в овне), и 3 дом тоже пуст. А Вы уверенны, что ему информация непонятна, может он просто стесняется или на него оказывается большое давление и потому он теряется? По своему опыту могу сказать, что с меркурием в 12 можно бояться публичных выступлений и стесняться вплоть до помутнения в голове, но никак не не понимать, как мне кажется... попробуйте дать ему больше времени поучиться самому, в уединении Еще, кстати ,я думаю, у него память должна быть отличная
Это так. Всегда отказывается участвовать в разных школьных мероприятиях, праздниках.
Karina B у него память должна быть отличная
Есть такое. Но это при условии, если это действительно важно для него или оказало какое-то эмоциональное влияние. Особенно в подробностях вспомнит какие-то происшествия, события спустя несколько лет или детали, на которые никто не обратил внимания.