Форум » Частные вопросы
#57231
, 05-Мая-2018 23:21 , 1851/22
На иллюстрации-картинка из "The Crown". Танец Кваме Нкрумы и британской Королевы (они станцевали фокстрот)- вошел в историю. На Астродатабанке обозначен рейтинг А. Кваме Нкрума родился в деревне, однако после обучения восьми лет в школе, стал преподавать в ней же. Значительный отрезок своей жизни он провел в качестве преподавателя в различных учебных заведениях. В дальнейшем Кваме становится студентом Университета Линкольна в США. Его пребывание на новом месте не обошлось без серьезных трудностей, однако в 1945 году Кваме Нкрума покидает США с титулом лучшего преподавателя года в своем университете. В дальнейшем занялся политикой, создал политическую партию Объединенный Конвент Золотого Берега- с целью достижения независимости Ганы. В 1964 был провозглашен пожизненным президентом. Нкрума был одержим идеей ускоренного развития Ганы, а затем и всей Африки, верил, что Гана войдёт в число индустриально развитых стран при жизни одного поколения, хотел быстро перемахнуть этот и поныне не взятый Африкой барьер. Поначалу он рассчитывал, что экономический либерализм и западные инвестиции станут локомотивом форсированной индустриализации. Этого не произошло… Требовалась новая идеология и новый механизм развития. Нкрума нашёл их в социализме. Однако, в 1966 Кваме Нкрума был смещен в результате военного переворота. В дальнейшем он жил за границей, однако после его смерти останки были перенесены в столицу Ганы,где ему был воздвигнут памятник, мавзолей и обустроен мемориальный парк. Лично мне особенно интересен данный пример в связи с нашей давней дискуссией об аспектах Солнце-Юпитер- меня убеждали, что если человек рожден в деревне среди африканского племени, ему никогда не стать политическим лидером- разве что главой своего селения. Оказалось, что это не так. В натале Нкрумы мы видим ТОЧНОЕ соединение Солнце-Юпитер в квадрате к Плутону. Юпитерианскими темами сквозит вся жизнь данного персонажа- он был преподавателем, философом и социологом. Итак, его натальная карта: Напомню, рейтинг точности довольно высокий. Тем более, что карта вполне отражает реальную жизнь Кваме Нкрумы. 1)Точное Соединение Солнце-Юпитер в зените - замечательно для политического лидера 2)Квадрат соединения (1) к Плутону- связь человека с "мировой кармой" как любят писать в астрологической литературе 3)тау-квадрат Меркурий-Сатурн-Нептун- жизнь человека нельзя назвать простой. | |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#1136140
Ксю, 05-Мая-2018 23:30
#1136143
DELETED ID 36699, 05-Мая-2018 23:34 (ответ на #1136140)
#1136142
Nadin, 05-Мая-2018 23:34
|
можно подумать из деревни выезда нет))) юпитер не только в зените, но еще и упр1 с 9 на мс |
#1136146
Ксю, 05-Мая-2018 23:44
|
Young, Печеркин=) |
#1136157
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 00:19
|
....В положительном плане эта ситуация может указывать на исключительные способности к профессии учителя, способного настроиться на образ мысли своих учеников и взаимодействовать с ними на одной волне. ivanets.com (внешняя ссылка) Ольга Иванец: Расширение горизонтов, путешествия, публикации, взаимодействия с иностранными культурами и системами взглядов ценны для Вас сами по себе. Ваши поездки, обучение, взаимодействие с другими культурами расширяют Ваши горизонты. Вы вовлекаетесь в метафизику. Знакомство с другими культурами и их обычаями формируют Ваш взгляд на жизнь. Вы можете быть антропологом. Обучение для Вас – возможность пережить чувство экспансии. Вы становитесь мудрее посредством путешествий, за счет изучения религии, посредством высшего образования. Вы ищете смысл через философию и посредством разработки своей собственной системы убеждений. Ваши интересы в религии или метафизике могут сделать из Вас гуру. Вы можете быть миссионером в чужой стране. В негативном варианте реализации аспекта Вы можете фанатично стремиться навязывать свою религию, систему убеждений, свои обычаи людям, чье мировоззрение отличается от Вашего, например, иностранцам. Политическую деятельность Нкрума начал в США, где создал Ассоциацию студентов-африканцев США и Канады. В Великобритании он принял активное участие в подготовке и работе 5-го Панафриканского конгресса в Манчестере (1945), сыграл важную роль в переходе панафриканского движения к организации борьбы за независимость в африканских колониях. africana.ru (внешняя ссылка) навязывал свою систему взглядов...)) Под руководством Нкрума в Гане осуществлялись социально-экономические преобразования, связанные с избранием страной социалистической ориентации, проводилась антиимпериалистическая внешняя политика, возрос международный авторитет Ганы. В то же время ряд допущенных им ошибок пагубно отразился на экономическом положении Ганы. 24 февраля 1966 в результате государственного переворота правительство Нкрумы было свергнуто. Нкрума внёс выдающийся вклад в дело национального и социального освобождения Африки. Оставшиеся годы жизни Нкрума провёл в Гвинее. Он - автор ряда теоретических работ, политических памфлетов и статей. Неизменной основой политической философии Нкрумы были антиколониализм и антиимпериализм. В 1962 году был удостоен Международной Ленинской премии "За укрепление мира между народами". Являлся почётным доктором Московского, Каирского и других университетов. |
#1136161
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 00:45
|
Были провозглашены социалистическая ориентация, курс на модернизацию экономики путём развития преимущественно государственного сектора. В государственную собственность перешли торговый флот, связь, гражданская авиация, большинство западных горнорудных компаний, часть крупных торговых фирм. Была введена монополия внешней торговли, созданы крупные государственные банки. Форсированными темпами создавались сельскохозяйственные кооперативы и госхозы[25]. Результатом подобной политики стала убыточность госпредприятий, провал насаждаемой сверху кооперации крестьянства, огромные затраты на сооружение престижных объектов, дефицит товаров, повышение цен и налогов. У многих ганцев социализм стал ассоциироваться с лишениями, невыполненными обещаниями власти, отсутствием гражданских свобод[26]. Одним из немногих успешных проектов был гидроэнергетический комплекс на Вольте, который вступил в строй в 1965 году. Однако Нкруме не удалось добиться от западных инвесторов, чтобы алюминиевый завод работал на ганском глинозёме, хотя залежи бокситов для его производства находились недалеко от плотины. Бокситы приходилось ввозить из-за границы и платить за них твёрдой валютой[25]. Нкрума, будучи лидером панафриканизма, предоставлял помощь национальным движениям других африканских стран. На территории Ганы проходили боевую и политическую подготовку борцы за свободу многих африканских колоний[25]. Нкрума выдвинул идею создания «Соединённых Штатов Африки», которые должны были стать радикальным средством деколонизации. По его инициативе в мае 1959 года был создан союз Гана-Гвинея как «ядро Союза африканских государств». В 1960 году к Гане и Гвинее присоединилось Мали. Нкрума стал одним из инициаторов образования Организации африканского единства (ОАЕ)[27]. Ошибки в экономической политике и снижение мировых цен на какао-бобы (которые были основной экспортной культурой Ганы) привели страну к финансово-экономическому кризису. 24 февраля 1966 года, во время визита Нкрумы в Пекин, в результате военного переворота он был смещён. Лозунгом переворота было: «Против авторитарного режима — за демократическое правление». На деле же свержение Нкрумы повлекло за собой череду военных переворотов и новых диктаторских режимов. Одним из результатов переворота стал отказ от социалистической ориентации Ганы. продолжение см. здесь: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) |
#1136167
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 01:13
|
Идейное наследие www.wikiwand.com (внешняя ссылка) Деятельность Нкрумы демонстрировала противоречивые тенденции, присущие многим лидерам национально-освободительного движения 1950-70-х: демократизм вождя масс и приемы власти, заимствованные из средневековых традиций африканского племенного строя, тяга к социализму и националистические настроения, стремление служить народу и чрезмерное честолюбие. С самого начала Нкрума был убежден, что цель национально-освободительного движения не сводится только к завоеванию независимости, что она предусматривает установление демократического строя и повышения благосостояния народа на основе социализма. Правда, представления о социализме у него тогда не связаны с классовой борьбой, которую для Африки сначала он вообще не признавал. Вместе с тем Нкрума утверждал, что настоящая национальная независимость в экономике и политике требуют продолжения борьбы с империалистической эксплуатацией и обуздания эгоистических устремлений буржуазных элементов. Эта борьба, в свою очередь, требует объединения революционных сил всего континента. Империализм Нкрума считал самой большой опасностью для народов Африки. В своей книге «Неоколониализм, как последняя стадия империализма» (1965) он проанализировал такие методы восстановления империалистического господства в форме неоколониализма, как навязывание «оборонительных» соглашений и открытие военных баз, поддержка марионеточных правительств, экономический контроль за финансовой и технической «помощь »и займы, неравноправные условия торговли и удушения местного хозяйства международными корпорациями, проникновение в общество путем насаждения местной буржуазии, идеологическая пропаганда и тому подобное. В «Философии сознания» (1964) Нкрума писал о конфликте «позитивной и негативной действия», то есть о противоборстве сил прогресса, стремящихся установить социальную справедливость, отменить олигархическую эксплуатацию, и реакционных сил, пытающихся продлить свое колониальное господство. Понимая условность такого деления. он предусматривал возможность раскола в рамках положительного революционного процесса и перехода части сил на сторону реакции. Нкрума обосновывал необходимость тактики единого антиимпериалистического фронта, а чтобы этот фронт не распадался, нужно постоянно искать «пути сдерживания потенциальных раскольнических тенденций». После выхода «Философии сознания» заговорили о появлении «нкрумаизму» - разновидности африканского марксизма (хотя сам Нкрума себя марксистом не называл). Политическое поражение 1966 заставила Нкрума заняться «переоценкой ценностей». В изгнании он сделал шаг в сторону марксизма и заговорил о социалистической революции во всей Африке. Нкрума провозгласил вооруженную борьбу единственным способом достижения целей освободительного движения. Во всех книгах, написанных после 1966, говорится о наступлении новой, решающей фазы революции, характеризуется вооруженной борьбой с силами реакции. Революционную войну Нкрума выдвигал как средство не только завоевания независимости, но и борьбы с неоколониализмом. В «Руководстве по революционной войны» (1968) африканская революция рассматривалась как составляющая мировой революции, проводить ее должен «Всеафриканские народная революционная армия», что выступать с лозунгами национализма, панафриканизма и социализма. В «классовой борьбы в Африке» (1970) Нкрума несколько видоизменил свою революционную платформу, заменив национализм «завоеванием настоящей национальной независимости». Он заявлял, что и настоящая независимость и Панафриканизм возможны только на основе социализма. По Нкрумой, «только крестьянство и пролетариат способны полностью поддерживать последовательную политику социализма», а вся африканская буржуазия является контрреволюционной силой, окончательно связала свою судьбу с международным монополист. капиталом. Нкрума выступил против союза не только с ней, но и с мелкой буржуазией, таким образом отказавшись от тактики единого антиимпериалистического фронта, которую он пропагандировал в начале 1960-х. А мелкая буржуазия в чем виновата? Так понимаю, что это предприниматели двигающие экономику... Мелкая буржуазия — класс мелких собственников города и деревни при системе товарного хозяйства, живущих исключительно или главным образом собственным трудом. При капитализме мелкая буржуазия занимает промежуточное положение по отношению к основным классам — буржуазии и пролетариату. Наиболее общие признаки, характеризующие мелкую буржуазию как класс, — частная собственность на средства производства (обращения) и личный (семейный) труд. Для мелкого буржуа характерна двойственность: в отличие от пролетария он владеет средствами производства, в отличие от капиталиста — работает сам. Если же мелкий собственник прибегает к использованию наёмного труда, то он отличается от капиталиста постольку, поскольку размеры эксплуатации ещё не позволяют ему освободиться от непосредственного участия в производственном процессе и сосредоточиться на функциях управления и надзора. www.esperanto.mv.ru (внешняя ссылка) |
#1136168
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 01:25
|
Ретроградный Сатурн в Овне В противовес значению, которое показывает присутствие Сатурна в первом весеннем знаке, заблуждения, к которым склонен такой человек, в конце концов послужат ему уроком. Взято с сайта: prostotak.net (внешняя ссылка) Хочет он того или нет, он вынужден сдерживать себя в действиях, проектах, энтузиазме, больше заботясь о результате и используемых методах для его достижения. С возрастом он достигает своей цели. Поражение Сатурна оказалось сильнее...( к сожалению. |
#1136177
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 08:37
|
Королева и президент Ганы Кваме Нкрума в 1961 году www.sbs.com.au (внешняя ссылка) onedio.ru (внешняя ссылка) |
#1136179
DH Dir, 06-Мая-2018 08:47
|
Этож сколько коров должен был иметь папа,чтобы отправить свое чадо учиться. |
#1136221
мандаринка, 06-Мая-2018 11:28
#1136238
|
Измерение времени в древности Исследовательская работа Автор работы: Нырков Александр, учащийся 4А класса. Научный руководитель: Черепахина Анна Ивановна, учитель начальных классов. Введение: От взрослых я узнал, что в древности у людей не было часов, как в наше время, поэтому меня заинтересовало, как же они жили без часов? С помощью чего они определяли, который сейчас час? Как они узнавали, например, когда идти на работу? Поэтому я решил провести свое личное исследование, целью которого было узнать, как люди в древности определяли время. В работе мне помогала моя мама, она работает учителем в школе, поэтому ей самой стало интересно узнать более подробно о древних часах. Мною были сформулированы следующие задачи: продолжение см. здесь: nsportal.ru (внешняя ссылка) |
#1136223
Людмила Смирнова, 06-Мая-2018 11:45
|
Может его маме кесарево сделали ровно в полдень, чтобы король родился?..) |
#1136233
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 12:28
|
Это интересно: Фрэнсис Нвиа Кофи Кваме Нкрума — ганский философ, социолог и политолог; первый премьер-министр (1957—1960) и первый президент (1960—1966) независимой Ганы. ...При рождении был крещён по обряду римско-католической церкви. Родился в семье ремесленника-ювелира, занимающегося чеканкой. Был единственным сыном своей матери, однако у его отца было дети от других жён (всего в семье было четырнадцать человек). Обучение на родине: В Халф-Асини Кваме пошёл в местную католическую миссионерскую школу. В школе Кваме проучился восемь лет, после чего там же стал преподавателем. В 1928 году Педагогический колледж объединяют с колледжем принца Уэльского, и Кваме становится одним из первых, кого готовят к преподавательской деятельности в Ачимоте. В 1930 году Кваме заканчивает обучение и его приглашают на должность преподавателя римско-католической начальной школы в Эльмине. Политические и философские взгляды: Нкрума называл себя одновременно христианином и социалистом-марксистом; при этом он переосмысливал и христианство, и марксизм, и социализм для целей и задач национально-освободительного движения. Идеолог панафриканизма. Сторонник идей африканского единства и «особого пути» Африки, он был противником негритюда, в котором не принимал «негритянский национализм», считая необходимым заменить его «африканским национализмом». Свою систему взглядов называл коншиенсизм (англ. consciencism, «философия сознательности» — производное от англ. conscience — совесть, сознание, сознательность), истоками которого считал рационалистическую версию европейской философии и «научный социализм» К. Маркса. Из современных Нкрума интеллектуалов наиболее значительное влияние на него оказали Маркус Гарви, У. Э. Б. Дюбуа и Джордж Падмор (который в 1957—1959 был у него советником). По вероисповеданию в зрелые годы считал себя христианином, не принадлежащим к какой-либо определённой церкви (одновременно с этим считал себя социалистом-марксистом). продолжение см. здесь: web-local.rudn.ru (внешняя ссылка) Судьба этого человека поразительна. Он ютился полуголодным в трущобах и жил в собственном роскошном дворце, познал неограниченную власть, преклонение миллионов сограждан, всемирную известность и унижение в конце жизни. Сегодня его имя занимает прочное место в ряду имён самых выдающихся африканских политиков и мыслителей XX в. Сын золотых дел мастера из племени нзима в бывшей британской колонии Золотой Берег (ныне Гвне), Нкрума с детства мечтал стать образованным человеком. Он глубоко верил в Бога, и церковь помогла ему получить начальное образование и уехать в далёкую Америку, чтобы продолжить его. Там он провёл 10 лет, зарабатывая на жизнь и на учёбу. Нкруме был чернорабочим, мойщиком посуды, официантом, учётчиком в порту. Церковь вновь помогла ему, выделив стипендию, когда он учился в двух американских университетах: Линкольне ком, где он изучал экономику, социологию и богословие, и в Пенсильванском, где его предметами были богословие и философия. Нкрума мог бы стать профессиональным священником, но его, как и немногих в то время образованных африканцев, прежде всего привлекала политика. Ещё будучи студентом, он создал Ассоциацию студентов-африканцев США и Канады. В 1945 г. Нкрума уезжает в Англию и поступает сначала в Лондонский университет, а затем в Лондонскую высшую школу экономики и политических наук. В Лондоне начался путь Икру мы в большую политику. Вместе с всемирно известным учёным, политическим и общественным деятелем Уильямом Дюбуа и будущим первым президентом африканского государства Кении Джомо Кениата он организовывает знаменитый Пятый панафриканский конгресс в Манчестере, на котором впервые в полный голос прозвучало требование о предоставлении независимости африканским колониям. Вернувшись на родину, Нкрума с головой окунается в политическую жизнь и в 1947 г. становится генеральным секретарём влиятельной антиколониальной организации Объединённый конвент Золотого Берега. В 1949 г. он создаёт свою собственную организацию — Народную партию кон- вента, которая возглавила борьбу населения этой колонии за политическую независимость. С именем Нкрумы связано внедрение в африканскую политическую жизнь идеи ненасилия, которую Нкрума заимствовал у своего кумире Махатмы Ганди. Свою политику ненасилия Нкрума назвал •позитивными действиями», иными словами, действиями, дающими результат. «Под позитивными действиями, — писал он, — я понимаю... использование конституционных и законных средств для подрыва империалистических сил в нашей стране. Орудием для этого могут служить стачка, бойкот и отказ от сотрудничества с властями на основе принципа ненасильственных действий». Английские колониальные власти действовали против Нкрумы и его партии другими, весьма жёсткими методами. Нкрума и его товарищи неоднократно подвергались арестам, а в 1952 г., когда в стране проходили первые выборы в Законодательный Совет, на которых африканцы единодушно назвали его в числе первых кондидетое, он находился в тюрьме. Влияние Нкрумы в стране было таково, что, когда в том же году Золотой Берег добился право иметь собственное африканское правительство, т.е. получил ограниченную самостоятельность, колониальные власти выпустили его из тюрьмы и назначили главой этого правительства. Когда в 1957 г. колония добилась полного политического освобождения и стала независимым государством Гвив, Нкрума стал её первым премьер-министром. С 1960 г. Нкрума — президент Ганы. В его политических взглядах происходят известные перемены: продолжая искренне верить в Бога, он приходит к убеждению, что будущее Гвны — это социализм, который надо строить, используя советский опыт. Разработанная им программа социалистических преобразований в Гдне успеха не принесла, в страна возникли серьёзные социально-экономические трудности. Но в политике Нкрумы были не только просчёты, но и успехи. Они могли бы быть гораздо большими, если бы в Гвне не происходило укрепление режима его личной власти. В 1964 г. Нкрума был провозглашён пожизненным президентом Ганы, на улицах, в официальных учреждениях, школах и университетах появились его статуи, бюсты, портреты. У Нкрумы были не только верные сторонники и последователи, но и могущественные враги. В 1966 г., когда Нкрума находился с официальным визитом в Китае, в Гане произошёл военный переворот, его правительство было низложено. Оставшаяся верной Нкруме личная охрана, в которой якобы состояли и неизвестные белые офицеры, защищала его резиденцию в столице страны Аккре до конца. Последние годы жизни он провел в изгнании, в соседней Ггинее и других странах. Он много работал, написал несколько книг, в которых попытался обобщить опьп антиколониальной борьбы в Африке и результаты независимого развития своей страны. Нкрума оставил большое научное и публицистическое наследие: более десяти книг по истории, философии и социологии, десятки статей но различные темы. Он имел несколько учёных степеней и почётных званий, о его жизни и деятельности написаны книги и диссертации. Память о Нкруме сохраняется в Африке и за её пределами. см. здесь: wholehistory.ru (внешняя ссылка) |
#1136236
Людмила Смирнова, 06-Мая-2018 12:49
#1136240
Саша Ади, 06-Мая-2018 12:57
+1 |
Спасибо за тему, очень информативна, нужно изучать. |
#1136249
Wanderer, 06-Мая-2018 13:18
#1136252
#1136479
Фарадей Мистик, 06-Мая-2018 21:50
|
Статуя бывшего президента Kwame Nkrumah Ганы, отца все--Africanism Фото снято: September 22nd, 2013 Мемориальная статуя президента Kwame Nkrumah которой стоит на усыпальнице основателя суверенного государства см. здесь: ru.dreamstime.com (внешняя ссылка) scjournal.ru (внешняя ссылка) К сожалению, но книг Kwame Nkrumah в интернете не нашел...( |