Добрый день! Слышал.что в жизни человека по натальной.наступает когда то период Сатурна Это вредоносная планета и давит ни один год Можно ли посмотреть по моей карте.когда он будет меня давить(или уже этот период?) Мне 41 сейчас 3 апреля 1977г Мотыгино Красноярск
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Так их, Maksim. Хотят, подобно манихеям и сатанистам, подменить понятия добра и зла и присягают Дъяволу на служение. Да и как Сатурн в нечётном/мужском знаке может быть Хайзом? Тогда он в собственном знаке Козерога был бы ущербным. Не позволим переписать античную астрологию. Им только дай волю, и Марс запишут в становящийся Хайзом под горизонтом и в каком-нибудь Раке.) Сатурн мужской планетой считал только Бируни. А даже поклонники Сатурна — иудеи — видели в нём "Великую Мать" и "великое море" в его сфире (Бине).
В Зоаре находим прекрасную аллегорию, раскрывающую лучше, нежели что-либо другое, истинную природу Иеговы или YHVH в первоначальном представлении еврейских каббалистов. Сейчас она встречается в философии Каббалы Ибн Гебироля, переведенной Исааком Мейэром.
«В введении, написанном R. ‘Hiz’qi-yah, которое очень старо и составляет часть Зоара (1. 58. sq.) издания Броди, имеется отчет о путешествии, предпринятом R. El’azar сыном R. Shim-on b. Yo’ha и R. Abbah… Они повстречали человека, несшего тяжелую ношу… разговорились… и толкование Торы, данное человеком, несшим ношу, оказалось настолько чудесным, что они захотели узнать его имя. Он ответил: «Не спрашивайте меня, кто я; но будем продолжать пояснения Торы (Закона)». Они вопросили: «Кто заставил тебя ходить и носить такую тяжкую ношу?» Он отвечал: «Буква» [Yod, равняющаяся 10, или являющаяся символической буквой Кэтера и естеством и зачатком Святого Имени , YHVH] вела войну и т. д….» Они сказали ему: «Если ты скажешь нам имя твоего отца, мы облобызаем прах от ног твоих». Он возразил: «…что касается моего отца, то он имел свою обитель в Великом Море и был в нем рыбою [подобно Вишну и Дагону или Оанну]; которая (сначала) уничтожила Великое Море… и он был велик и могуч, и был «Ветхий Деньми», пока не поглотил всех других рыб в (Великом) Море…» R. El’azar выслушал его слова и сказал ему: «Ты Сын Святого Пламени и ты Сын Rab Ham-’nun-ah Sabah (древнего), [рыба на арамейском и халдейском наречии – нун (nun)], ты Сын Света Торы (Закона) и т. д.»
Максим, разберитесь для начала в базисном фундаменты Вашей веры. Где есть бог и дьявол - там есть конечность земного бытия в виде рая и ада. И единственное земное воплощение. Астрологические Раху и Кету - совсем из другой оперы. Так что Вам придется выбрать, во что верить и от чего отказаться - либо от астрологическо-кармических законов, либо от религиозно-догматических канонов. Кету и дьявол - ингредиенты несовместные.
#1145146
DELETED ID 32355, 29-Мая-2018 16:01
Maksim, Дьявол в астрологии-это утренняя звезда Венера,она так и называется Люцифер ))) У вас такая в карте Венера,я вас с этим поздравляю )))
Антон Блицкригов Так их, Maksim. Хотят, подобно манихеям и сатанистам, подменить понятия добра и зла и присягают Дъяволу на служение.
Как только религиозные догматы одной конфессии начинают синтезировать к высшей математикой, коей является астрология - всегда выходит нечто неперевариваемое.
Ракурс религии. Римский бог земледелия не является "злым" божеством. А устраиваемые в честь него сатурналии были самыми ожидаемыми праздниками в году. "Злое" божество, именуемое "диаволом" (с маленькой буквы, Антон - с большой он только для его адептов) - это изобретение определенной конфессии. Как и сатанизм. Что же касается трудов Блаватской - эт ловушка для интеллектуалов, в которой столько намеренных искажений объективной реальности, как на собаке блох. В кривом зеркале пользы ноль.
Ракурс астрологии. Принципы планеты никто не отменял. Dura lex sed lex. Если кого-то эти принципы не устраивают - это не проблема высших планет, а проблема субъективного восприятия. Преступникам тоже не по душе Уголовный кодекс, но без него, на нынешнем уровне самосознательности граждан - никак не обойтись.
Ракурс логики. Как только муравьи, живущие на отшибе Вселенной, перестанут обожествлять газовые космические шарики, наделять их человеческими качествами и списывать на них свои проблемы - вот тогда человечество и можно будет переводить из детского садика в первый класс. Больше чем сами люди себе могут навредить - им никто не способен навредить.
Так что завязывайте, господа, с объединением мух и котлет. Это крайне несъедобное блюдо.
#1145203
DELETED ID 49339, 29-Мая-2018 19:30
Светлана,
Светлана Соина Где есть бог и дьявол - там есть конечность земного бытия в виде рая и ада. И единственное земное воплощение. Астрологические Раху и Кету - совсем из другой оперы.
Да я в переносном смысле его так назвал, ладно, хорошо... Вот мне например писали, что этот Сатурн дает мне задержки в отношениях, ограничивает их чуть ли не до 30 и даёт одиночество... Мне как его после этого называть? Папой Римским? Аллахом? Богом справедливости и правосудия? А если я не хочу одиночество, когда все уже в моем возрасте давно в браке, у меня из за этого все проблемы (и психические тоже). Я просто не понимаю людей которым нравится Сатурн... И причем тут Раху и Кету? Да, мой Раху в 12 доме работает напару с Сатурном по одиночеству.
Ну да,вы не понимаете кого-то или что-то,значит сразу фанатики ) Да,действительно,почему у вас проблемы с отношениями,вот где загадка,так загадка.. Если вам так противен Сатурн сам по себе,предлагаю удалить зубы,позвоночник,возможно ваша жизнь станет счастливее )
Maksim Мне как его после этого называть? Папой Римским? Аллахом? Богом справедливости и правосудия?
А Вам нужно обязательно божество со знаком плюс или минус? Это Система, она так и называется - Солнечной. Она не обладает эмоциями, и она не думает - как бы насолить какому-то Максиму. Мы живем в рамках этой системы и в рамках тринитарного плана, при рождении нам дается "Программа развития", а дальше - уж кто как ее выполняет. Если Вы уже создали вокруг себя социальный вакуум и не желаете из него выползать - так потратьте свое одиночество с умом на что-то полезное. А не на саможалелки и ненависть к несуществующим планетарным божествам. Хотя думаю, Вам и так неплохо живется. С таким отношением с принципам Сатурна - есть все шансы и дальше быть бесхребетником и захребетником (Сатурн в медастрологии - это костная ткань и спинной мозг, если Вы не знали).
Maksim А если я не хочу одиночество,
Если человек чего-то действительно не хочет - он стремится найти выход. Вы же предпочитаете искать оправдания, а не выход. Тупиковый путь.
Безусловно вредитель, но вынужденный..., сами виноваты))
Вспомнила одну из любимых книг: "Скорби Сатаны! Скорби неизмеримые, как сама вечность. Вообразите их! Быть изгнанным с небес! Блуждать среди пустынь темноты и тосковать о небесном свете, который раньше был воздухом и пищей для его существования, - и знать, что человеческая глупость, человеческая жестокость, человеческий эгоизм держат его таким образом в изгнании, отверженным от прощения и мира!" Мария Корелли. Скорбь Сатаны
Фильм для лучшего понимания архетипа Сатурна www.kinopoisk.ru (внешняя ссылка)
* В Соединённых Штатах Америки фильм находится в общественном достоянии, поэтому доступен для свободного просмотра и скачивания без ограничений. ___
Иегова лгал «Адаму» изначально во всём, выступая в роли экзаменующего контролёра и провокатора, что характерно для демонов сферы Бины. Поэтому с точки зрения Христианства (imho) Иегова и Сатана одна и та же фигура в двух лицах (что, опять-таки, характерно для принципа разделения). {Мф. 12-25: «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его.», «Всякое царство, разделившееся в самом себе, опустеет, и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. Если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собой: как же устоит царство его?» (Лк. 11, 17-18)} {Евангелие от Иоанна. Глава 8, с 42 по 51 стих.: «42. Сказал Господь пришедшим к Нему Иудеям: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.»}
Сатурн часто порождает опасения и страхи, формирует нашу Тень, поэтому в эзотерических источниках его часто называют Страж Порога. В каббалистическом Древе Жизни, перед сефирой Бина, связанной с Сатурном располагается разрыв, который каббалисты называют Бездна. Это «демаркационная линия» различных уровней сознания. Наше сознание формируется в мире относительности, полярности, двойственности, где все имеет свою противоположность.
В итоге сознание становится способным нормально существовать лишь в этом пространстве разделенности. Разум проявляет себя через учреждение границ, определений, утверждений сущности вещей и явлений.
На бессознательном уровне Сатурн формирует инстинкт самосохранения, а как считают некоторые психологи, человеческое поведение это проявление либо инстинкта самосохранения, либо сексуального инстинкта (который в свою очередь, представляет собой инстинкт самосохранения на уровне вида). Если это так, то Сатурн должен иметь главенствующее влияние на поведение, поступки, а, в конечном счёте, и на судьбы людей. В этой связи можно напомнить о традиционном астрологическом соответствии Сатурна с кармой, наследственностью, временем и судьбой."
Основная функция Сатурна на биологическом уровне — формообразование. Оно невозможно без установки границ, без разграничения. Разграничение это всегда отделение, дезинтеграция, диссимиляция, а на биологическом уровне — процессы катаболизма.
Сатурн также относится к планетам, формирующим супер-эго, а именно его контролирующую и ограничивающую функцию.
Антон Блицкригов Сатурн часто порождает опасения и страхи, формирует нашу Тень,
А как же быть с Черной Луной? Всегда думала, что это прерогатива апогея лунной орбиты, ведь Луна у нас отвечает за подсознание и психоэмоциональные реакции.
ЧЛ в оккультном смысле соответствует проявлениям Кундалини, чёрному зеркалу прозрений. imho
Мы стремимся в места наибольшей слабости нашего психического существа ради обретения недостающего [для выхода «из цикла»] опыта. Хотя и ~опираясь на сильные стороны своего сознания. Грёзы могут быть возносящим разум чёрным зеркалом постижения, либо захватят власть над отрицающим (подавляющим) их разумом и станут причиной падения.
"...Шакти-Кундалини, или Деви-Кундалини – это Богиня. Она представляет женский принцип, самопроявляющуюся энергию, которая окружает драгоценный камень, золотое семя, жемчужину, яйцо. Змея-Кундалини, однако, также и Деви-Кундалини, цепочка сверкающего света, мировой создатель мировой иллюзии." / The Psychology of Kundalini Yoga, Jung’s Comments in Hauer’s German Lectures. Indian Parallels, 10 Оctober, 1930. Princeton University Press, USA, 1996, page 74
"...Активировать бессознательное (англ. the unconscious) – значит пробудить Божественное, Деви, Кундалини, чтобы начать развитие надперсонального (англ. suprapersonal) в человеке для того, чтобы воспламенить свет Богов. Кундалини, которая должна быть пробуждена в спящем мире Муладхары, есть надперсональное, не эго (англ. non-ego)… <..>." / The Psychology of Kundalini Yoga, Carl Jung, lecture 4, 26 October, 1932, Notes of the seminar, Princeton University Press, USA, 1996, page 68, 69
--- Если Нептун (как принцип) "высветляет" посредством прямого переживания ступени альбедо, то адепт ЧЛ _материализует_ внутреннюю тьму и работает с её проекциями (привет Лилит фон Сириус и тп).
Метод ЧЛ это метод проработки аспектов через вынесение наружу (материализация) своей внутренней темноты и работа с тёмными аспектами cознания (без попытки их подавления; цель — осознавание (через сведение "квадрата" в фазу прямого противостояния [~диалога]) и интеграция тени). Это подразумевает определённый уровень сознания в целом (способность втягивать/поглощать проекции, чтобы избежать ~одержания).
Если Нептун это самадхи, то ЧЛ это неконтролируемая экстатичность, спонтанные проекции бессознательного в стремлении обрести сущность, цельность/совершенность (изжить удерживающие в рабстве нереализованные желания), обычно фатальное для индивидуальности <~среднестатического человека>.
Опыт Бездны, который начинается Ритуалом Степени Вхождения в Бездну, является по существу разрушением образа себя.. разрушение всех личных иллюзий относительно противоположностей, заключительное "поглощение проекций".
Бездна - это также непосредственное открытие или Врата к акаузальным измерениям. Ритуал Бездны подразумевает принятие акаузальных энергий такими, какие они есть, т.е. без любых абстрактных, личных или оценочных представлений.
Антон, я не фанат религиозной астрологии и заоблачных метафорических конструкций. Так Тень человека - это все таки Лилит или Сатурн? И как ночной злой демон из библейских текстов стала богиней и проекцией света - для меня большая загадка.
Антон Блицкригов материализует_ внутреннюю тьму и работает с её проекциями (привет Лилит фон Сириус)
А Сириус то Вам чем не угодил? Вы и его в черный цвет решили перекрасить? Древних египтян на Вас нет, чесслово. Если уж пошла такая пляска - давайте по Вашей вере все белое назовем черным, объявим Блаватскую вселенским оракулом, нагромоздим кучу деталей и будем именовать дьявола с большой буквы. При таком раскладе кто чей адепт - интересный вопрос. Но пожалуй я все-таки останусь при своей вере...)
Светлана Соина А Сириус то Вам чем не угодил? Вы и его в черный цвет решили перекрасить? Древних египтян на Вас нет, чесслово.
Вы моих речений не понимаете, потому что мы на разной волне. Лилит фон Сириус. Настоящее имя Диана Орлоу. Речь не о звезде. Можно было и погуглить, когда это действительно к месту.
Светлана Соина Так Тень человека - это все таки Лилит или Сатурн?
Сатурн это невежество человека и Тень. Что обусловливает кармически, ограничивает временем? А Нептун и ЧЛ это работа с Тенью. Но разными методами. Нептун это методы высветления, "отбеливания" и интеграция псевдо-автономных фрагментов.
Светлана Соина давайте по Вашей вере все белое назовем черным
Это не речения, а цитатники. С живым человеком, переваривших эти цитатники и изрекших переваренное в своем понимании на своем языке - гораздо интересней говорить. От меня книжками не забаррикадируешься...)
Антон Блицкригов Лилит фон Сириус.
На моей волне такие не водятся. Так что сорри.
Антон Блицкригов Сатурн это невежество человека и Тень.
Ок. Тогда зайдем с другой стороны. Не болтологической, а сугубо материально-практической.
Перед Вами селфмейд (от задумки и чертежей до ручной материализации этой идеи), выполненный в строго Сатурнианском стиле. Не фотошоп, а реальный проект, заснятый под определенным ракурсом. Скажите мне пожалуйста, где здесь есть невежество, а где есть Тень. И где здесь дьявол и зло. Иными словами, попробуйсте доказать мне, "адепту Сатурна", что я невежественный человек, и из тех, кто - дословно Вашими словами
Антон Блицкригов Хотят, подобно манихеям и сатанистам, подменить понятия добра и зла и присягают Дъяволу на служение.
Разгадать символический смысл этой конструкции не прошу - вряд ли у Вас это получится.
Светлана Соина Скажите мне пожалуйста, где здесь есть невежество, а где есть Тень. И где здесь дьявол и зло.
Ищите там же, где и Сатурн. А можно просто обустраиваться и не заморачиваться. Пока не наступите на грабли, лежащие на траве, их бывает сложно заметить. Но они дадут знать о себе в нужный момент. Власть именуемого религиозниками Дъяволом основана на принципе Сатурна - разделённости. Divide et impera. Сансара убаюкивает разум как речи любого политика. Можно считать сансару родиной и обустраиваться, а можно считать это тренажёром для сознания. Некоторые рассматривают астрологию исключительно как средство продвижения своих позиций в сансаре. Это к слову о так называемом левом и правом пути. Настоящие сатанисты как раз те, кто эзотерические знания ставит на службу телесному, а не те, кто режет или душит собак. Те просто обычные дураки.
Антон, не играйте словами. Служение дьяволу, которого вы так и продолжаете именовать с большой буквы, и которого в Вашей системе координат олицетворяет Сатурн - это серьезное обвинение. Покажите мне детали, в которых кроется дьявол в этой архитектурной картине. И в чем заключается невежество автора. Ведь творчество - это отражение внутреннего мира его создателя.
Антон Блицкригов Настоящие сатанисты как раз те, кто эзотерические знания ставит на службу телесному, а не те, кто режет или душит собак.
Добро есть добро. Зло есть зло. В знаниях нет ни пользы ни вреда - все зависит от их использования и пользователя. Энергия изначально нейтральная, разрушительный или созидательный импульс придают ей наши помыслы, желания и цели. Любое лекарство может стать ядом и наоборот. Испытания могут убить, а что не убило - может сделать нас сильнее. Мы и дальше будем все мерить примитивными категориями либо взглянем на мир бесстрастным взглядом?
Обуславливающий принцип, принцип ограничения, обусловленность временем, схемой и формой. Мы не сойдёмся в понимании даже добра и зла. Так как эти понятия тоже можно выставить как условность человеческого восприятия. Ну нравится работать со структурами - работайте. А мне нравится освобождаться от схем и разрушать структуры. Это как взгляд кодера операционной системы и хакера. Каждый движим своими понятиями о добре и зле.
Светлана Соина Мы и дальше будем все мерить примитивными категориями либо взглянем на мир бесстрастным взглядом?
Лицо слепца порой может казаться бесстрастным. «Покажи мне бога или дъявола» - вопросы из той же серии <как «Гагарин в космос летал - бога/дъявола не видел»>.
Антон, тот, кто может создать структуру - может и ее разрушить. Он и кодер, и хакер в одном лице. А его инструмент - это знания. И здесь нет левого и правого, правильного или неправильного - это личный выбор человека, куда он применит эти знания. Может творить зло, может творить зло из благих побуждений или по собственной глупости, а может творить добро, осознанно либо неосознанно.
Антон Блицкригов А мне нравится освобождаться от схем
Да неужели? Вы только что сами создали примитивную логическую схему "адепт Сатурна = сатанист". А также ассоциативные ряды "Сатурн - это зло", "Сатурн - это невежество". Разве ж это хакерство? Это самые примитивные коды.
Антон Блицкригов «Покажи мне бога или дъявола» - вопросы из той же серии <как «Гагарин в космос летал - бога/дъявола не видел»>.
Антон Блицкригов В оригинале Сатана это противник и обвинитель на суде, а на вершине (левой) колонны строгости и суда в каббале Сатурн.
И какой такой оригинал, стесняюсь спросить, видел собственными глазами суд с присутствием падшего иудейского ангела и римского бога земледелия? Кетцалькоатль с Осирисом и Макошью - видимо в присяжных заседателях сидели. А свидетели Иеговы - были в массовке. Антон, собственное здравомыслие гораздо лучший помощник, чем какой то там оригинал.
Светлана Соина Разве ж это хакерство? Это примитивный код.
Просто Вы не поняли этот код и моего чёрного юмора, впрочем, тоже. В оригинале Сатана это противник и обвинитель на суде, а на вершине (левой) колонны строгости и суда в каббале Сатурн. Этакая старушка Шапокляк, задача которой провоцировать человека, испытывая и затем обвиняя на суде. Кому-то нравится архетип Сатурна и это нормально. Но не всем. Гитлер вот хотел стать архитектором, но не дали.. Пришлось использовать Шпеера.
Антон Блицкригов Просто Вы не поняли этот код и моего чёрного юмора, впрочем, тоже.
Если бы я не поняла - не хакнула бы. Не стоит недооценивать оппонентов.
Антон Блицкригов В оригинале Сатана это противник и обвинитель на суде, а на вершине (левой) колонны строгости и суда в каббале Сатурн.
Я немного далека от глубокого понимания этого тайного учения по мотивам иудейской Торы, и как римский бог Сатурн (он же греческий Кронос) в иудаизме нарисовался - без понятия. Такие винегреты из разных религиозных систем координат у меня в голове не укладываются. Знаю лишь одно - это очень мутное учение, к изучению которого нужно с респиратором подходить. Мед, г...но и пчелы - все смешали, и выдали эту сборную солянку за высококачественное блюдо для якобы избранных. А по факту - у его адептов как-то просветления не наблюдала. Лишь помутнение рассудка и низкочастотные вибрации. И стирание грани между добром и злом.
Антон Блицкригов Гитлер вот хотел стать архитектором, но не дали..
Сатурн даёт то, что мы заслужили. Сатурн - титан, родитель Богов. Главная планета. Страж времени и порядка. Несоблюдение его принципов неминуемо приведёт к наказанию рано или поздно. Не умеете жить? Либо научитесь, либо умрёте. Он выбьет из вас всю дурь. Был на сайте умненький и жизнерадостный мальчик Дима Пахмутов. Максим похож на него. Только отчего такие гневные комментарии на Сатурн? Он иммет лишь один негативный аспект и не затрагивает личных планет. Спешл фо Максим
Сатурн это трудолюбие, упорство,углубленность. Я нашла к нему подход и теперь эта "злая":))) планета - мой друг. Все дети, как правило, в школе не любили и боялись строгих и требовательных учителей, но стоило только хорошо подготовиться и получить пятерку, тогда учитель уже не казался таким страшным...
Я знаю, что это не Дима. Он был Рыбой по Солнцу и Луна имела оппозицию с Сатурном, на которую Дима очень грешил. Его посты невозможно забыть. Почемучка.
Beauty and the Beast При чем достаточно милый почемучка ))
Которого Вы то жалели, то советовали идти к психологу лечить голову. Кажется, он таки лежал в псих.больнице, но ему это не помогло. Слишком он неприспособленный к жизни и безынициативный.
Поскольку Сатурн это планета справедливости, то он НИКОГДА не наказывает несправедливо, и даже когда наказывает, то всегда есть возможность провести "работу над ошибками" и все исправить. Винить Сатурн за то, что он в карте стоит не там где надо - глупо, вините себя, что не можете организовать себя и свою жизнь. Да хотя бы режим дня привести в порядок, это уже шаг в сторону проработки Сатурна. Но даже этот шаг мало кто делает, хотя, по большему счету, нужно это не Сатурну, а ВАМ, вашему здоровью и вашей жизненной структуре. Сатурну все равно, он как наматывал круги по своей орбите, так и будет наматывать...а уж слушать наставления учителя или нет - выбор ученика. Блин...в недоумении, честно. Как планету мудрости, порядка, дисциплины, организованности, структуры, можно считать злом?! Это старец-мудрец, как можно его считать злом, если он учит млада, как мать оберегает и ограничивает своего младенца. Если не ограничивать - тот тут же покалечится или убьется.
Сатурн ограничивает...но ограничивает ради какой-то цели и во благо. Пусть такой пример будет: светофор - это Сатурн, вы - едете в машине, на перекрестке он вас ограничивает красным светом. Ограничивает=уберегает, ограничивает во благо, вы вынуждены остановиться. Ну а если не остановиться (пренебречь принципами/правилами)... что будет? Может не в тему, но как ещё объяснить, что отсутствие системы и ограничений ведёт к хаосу
#1145327
DELETED ID 32355, 30-Мая-2018 00:51
+1
Светлана, где наша не была ))Все будет хорошо,а если не будет,то мы сделаем сами себе очень хорошо ))
Всех выявленных сатанистов (адептов Сатурна) по переписи в этой теме предлагаю поставить на особый учёт. Потому как они ведут вербовку на Сатурн (Галактическую кармическую тюрьму).
ps В индийской мифологии Сатурн — сын Солнца. Он правит колесницей, на которой Солнце объезжает небесный свод. Сатурн — это тьма, смерть и скорбь, пройдя через которые <то есть через алхимическую стадию Нигредо>, мы обретаем откровение истинного света. Сатурн — это страж мистерий <Страж Порога, испытывающий души>, посвященный в которые обретает сознание истины; но доступ к этим тайнам открывается лишь тому, кто способен трудиться с величайшей сосредоточенностью и самоотречением. Шудры — рабочие, занятые грязным ручным трудом, представлены этой планетой. А также строители, каменщики, нищие.
Из гимна Сатурну, сложенного мудрецом Вьясой: "Я склоняюсь пред Сатурном, цвет коего — темно-синий, пред рожденным на свет прежде Бога смерти, пред сыном Солнца и Тени."
__ из учения Рериха: 1952 г. 10 А. Сохраните торжественное настроение в дни печали и скорби, ибо идущее окончательное разделение означает Суд. И, отошедшие ошуюю, потеряны для планеты навсегда, так как избрали свой путь и участь разделят иерархии тьмы.
Тьма хочет покончить с Землей взрывом и уплыть на обломках. Но Свет побеждаем не бывает. Отстояли планету, в этом тьмы поражение. Неистовствует тьма, но это бессилие ярости. Темным уготован Сатурн. Карающий меч Космической Справедливости опустится на головы темных. Кто защитит их от огненных энергий пространства? Где найдут спасение? Но на Земле тьма совершит свое последнее великое предательство: предаст своих верных слуг. И превратятся в прах и пепел все их хитроумные построения. Превратится в прах все, ради чего души свои они предали тьме. Сметено будет все темное. И тот, кто гонялся за миражем их посулов, прельщений и предал душу свою ради них, лишится всего, даже той частицы Света, которой был жив.
Тускло будет темным. Утверждаю. Заря жизни занимается над Землею. И дети Света встретят ее, избавительницу, радостью и в воскресении духа и увидят солнце жизни. Но над теми, предавшимися тьме, взойдет заря смерти, и солнце смерти покажет им свой лик. Есть планеты жизни, и есть планеты смерти – мертвые планеты; и живые мертвецы, еще обитающие на Земле, но им (мертвым планетам) созвучащие. [..] Каждый будет увлечен в вихрях магнитного притяжения энергиями своей собственной сущности. Каждый своей сущностью и накопленными в ней энергиями будет вовлечен в орбиту притяжения, соответствующую ему по составу элементов, им самим вложенных в свою ауру. Неотвратимо грядущее, неотвратима судьба обреченных – самообреченных. Уже закрылись духовные очи многих: магнит отрицательных энергий действует. А они, ничего не замечая, в прогрессии устремления стремительно несутся к бездне, где ждет их конец. Так, избравшие путь тьмы получают награду свою.
#1145459
DELETED ID 32355, 30-Мая-2018 13:05
+1
Светлана, мне нравятся абсолютно все планеты,просто каждая по-своему,астрология мне также очень нравится и мне просто не понять зачем в астрологии вся эта религиозная дребедень,вот честно..по-другому я это назвать не могу )))Я считаю,что астрология должна быть вне религии,без всякого бога и дьявола,ада и рая,которых лично в моем понимании нет и никогда не было в том виде,как это преподносит религия))))Поэтому лично мне не подходит,например,джойтиш..Я давно не воспринимаю все религиозные уловки и махинации )Но это конечно мое мнение.Я просто не могу такое серьезно воспринимать )))
Beauty and the Beast, плюс сто! Добавила бы ещё - без оценочных суждений. Вот есть данность, от неё и пляшем. Как медицина - не важно плохой, хороший, лечит всех и с разными диагнозами.
Полностью с тобой согласна. Для меня это две параллельные реальности, которые лучше не пересекать. Иначе вот такая псевдоастрологическая и псевдорелигиозная дребедень и выходит. "Охоты на ведьм" нам еще тут не хватало...)
Саша Саша Интересно Может меня наказывает за то.что я в 2007г увел женщину из семьи?Там были дети и муж очень тяжело пережил развод Но я ж по любви!
Как я понимаю, произошло это на возвращении Сатурна. Сатурн у вас имеет трин к Солнцу, элементу 7 дома. Вот он и активировался, вы получили вашу женщину, преодолев всевозможные препятствия. Сделали ли вы всё правильно, покажет следующий цикл или полуцикл Сатурна...
#1145482
DELETED ID 61744, 30-Мая-2018 14:21
Alya Сделали ли вы всё правильно, покажет следующий цикл или полуцикл Сатурна...
Видите ли.я не пойму его периоды в моей жизни! 2007г его время было? И когда следующий цикл?
Саша, Основные астрологические соответствия факторам возраста:
7 лет. Растущий квадрат Сатурна к его натальному положению, полусекстиль Урана. 12 лет. Первое возвращение Юпитера. 14 лет. Оппозиция Сатурна, секстиль Урана. 19 лет. Возвращение Лунных Узлов. 21 год. Падающий квадрат Сатурна, первый квадрат Урана. 24 года. Второе возвращение Юпитера. 27 лет. Возвращение прогрессивной Луны. 28 лет. Растущий трин Урана. Инверсия Лунных узлов. 29,5 лет. Возвращение Сатурна. 30 лет. Повторение натального аспекта Солнце-Луна в прогрессиях. Оппозиция Юпитера. 36 лет. Второй растущий квадрат Сатурна, третье возвращение Юпитера. 38 лет. Второе возвращение Узлов. 42 года. Оппозиция Урана, растущий квадрат Нептуна, оппозиция Юпитера. 44 года. Вторая оппозиция Сатурна. 47 лет. Инверсия Лунных Узлов. 48 лет. Четвертое возвращение Юпитера. 51 год. Второй падающий квадрат Сатурна. 55 лет. Второе возвращение прогрессивной Луны. 56 лет. Падающий трин Урана. Четвертый цикл Узлов. 59-60 лет. Второе возвращение Сатурна, пятое возвращение Юпитера, второе прогрессивное повторение натального аспекта Солнце-Луна. 63 года. Падающий квадрат Урана. 65 лет. Инверсия Лунных Узлов. 66 лет. Третий растущий квадрат Сатурна. 70 лет. Падающий секстиль Урана. 72 года. Шестое возвращение Юпитера. 75 лет. Возвращение Узлов, третья оппозиция Сатурна. 77 лет падающий полусекстиль Урана. 80 лет. Третий падающий квадрат Сатурна. 82- 83 года. Третье возвращение прогрессивной Луны. 84 года. Возвращение Урана, седьмое возвращение Юпитера. Инверсия Узлов.
Антон Блицкригов Всех выявленных сатанистов (адептов Сатурна) по переписи в этой теме предлагаю поставить на особый учёт. Потому как они ведут вербовку на Сатурн (Галактическую кармическую тюрьму).
Согласен! Понабежало очень много фанатиков... Адептов секты Свидетелей Сатурна, ё-моё... Такие знаете, неимоверные, невероятные... Защищают его как девочку... Прям священную корову тронули))) А как они к Юпитеру интересно относятся?