Произошла авария 31 декабря около 7 вечера (уехали с трассы). Слава богу никто не пострадал, кроме машины. Не знаю, с кого начинать разбор ситуации. Машина моя, за рулем дочь, в машине еще 4 человека. Вот я и не знаю меня смотреть?, мне и принадлежит, и восстанавливать мне, хотя я дома сидела. Или водителя?, тогда какой дом для нее смотреть? Как-то опять все спуталось. Как результат пострадавшая только я - типа деньги на ремонт. Или есть пока неявные последствия аварии?... Подскажите, господа астрологи.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Светлана! Вас там не было, значит пострадала только Ваша собственность. Я бы в таком случае смотрела 2 дом. В натале должны быть указания на финансовый ущерб, связанный с дорогами и автомобилем, а в транзите напряженные аспекты от управителей 2 и 8 домов к элементам второго дома, по идее. В других прогностических картах тоже должна быть актуализация темы 2 дома, хотя бы в соляре, если авария значимая, конечно. Само собой, у всех участников аварии ситуация должна быть видна, но у них уже другие дома, взаимодействие 1-3-8, наверняка будет, и Светила.
автор писал(а): Вот я и не знаю меня смотреть?, мне и принадлежит, и восстанавливать мне, хотя я дома сидела. Или водителя?, тогда какой дом для нее смотреть?
Если машина ваша и вам придется нести материальные убытки, то смотрим вашу карту именно на этот момент. В прогностике должны быть негативные связи (2,8 – 3) – если убытки небольшие, может быть без 8 дома, но если крупные, то будет 8 дом и много аспектов, 3 дом здесь показывает причину убытков – машина. И в вашей карте обязательно должны быть указания на повреждения машины – (3-8), так как повреждение нанесли не вы сами, то еще должен подключится 7 дом – другие люди или 5, 11 – дети. В принципе, если повреждения не очень сильные, то хватит и одного негативного аспекта.
Если участники аварии (кроме водителя) не пострадали и не понесли материальных потерь у них это вообще может пройти на транзитах. А вот у дочери должны быть указания, так как она вела автомобиль. Будут указания на аварию (3-8), если она не будет нести финансовой ответственности, то указания на убытки (2-8) в ее карте и не отразятся.
Я смотрю свою карту. У меня аспекты 2-8 дома есть и в натале. 8-м домом управляют луна и солнце. Аспекты 2,3,8 во всех картах есть и длятся они долго держаться, а такое событие как авария происходи в короткий период. Правда аспекты не негативные, точнее и те и другие. У дочери есть аспекты в транзите 3-8, есть и 2-8. Как можно предотвратить аварию? или уменьшить последствия? Я понимаю, что надо слушать свои предчувствия, но как можно увидеть последствия? Может то, что произошло, это супер олегченный вариант, или наоборот - это максимальная нагрузка. Аварии с машинами бывают у всех, как минимум бампер поцарапан у 100% машин. Т.е. как увидеть в картах, что могут быть проблемы с машиной? А если бы я отвозила бы детей на дачу, и я была бы за рулем, ситуация бы поменялась? или авария должна была быть???
С Рождеством. Прежде всего надо определиться со значимостью события для Вас. Если Вы по своим доходам имеете не одну машину, то это для Вас эпизод суточного или месячного события. Если одна единственная и Вы собирали деньги всю жизнь, то покажут и символические. Средний случай можно определить по дирекциям соляра относительно карты рождения на дуге среднего шага Луны приравненного году тропическому. Для дочери надо смотреть аспекты к АС и от него. А также третий и девятый дома. Для Вас аспекты к МС карты и от дирекции МС соляра к планетам во втором, третьем и девятом доме. Удачи в анализе.
SvetLana z писал(а): Аспекты 2,3,8 во всех картах есть и длятся они долго держаться, а такое событие как авария происходи в короткий период.
SvetLana, Может быть разместить для наглядности карты, иначе непонятно кто о чем говорит. Один единственный медленный Сатурн управляющий 3 и 2 домом "подготовил" квадратом к Венере во 2 дом возможность такой ситуации. А все остальные планеты, насколько я вижу, быстрые: Солнце на стеллиуме во 2, Марс сигнификатор 8 на Венере во 2, Меркурий в натале из 2, сигнификатор 3 на Солнце, управляющим 8, Луна с Венерой...все вместе и "постарались"...на фоне других прогностических карт. Не было бы их, не было бы ситуации.
Светлана! А почему именно эту дирекцию надо смотреть? Для начала и в транзите все видно. Тогда надо и соляр посмотреть, и обратную дирекцию, и прогрессию сутки персональные=год тропический. И у дочери то же самое. Давайте тогда поочередно расписывайте, что Вы видите или не видите в картах, начиная с натальной отдельно, а потом пройдемся по всем остальным и каждый добавит, что он видит. Всем миром тему и разберем, если карты гарантировано рабочие.
Сначала смотрю себя. Для меня ситуация только финансовая - т.е. расходы, которые я понесу. Как говорила, в натале есть связь 2 и 8 дома, При том, что на куспиде 2 дома стеллиум, то это очень активный для меня дом, и сильный. Сатурн и управитель 2 дома и стоит в доме. 8 дом - это луна и солнце. Сатурн аспктирует обоих. Следующим добавила транзитную карту на 31.12. Сатурн с луной в расходящемся квадрате. Асц транзитный в 8 доме, меркурий, младший управитель 8 дома, в соединении с солнецем (8 дом), квинтель к 3 дому (родственники). Далее строила прогрессию, тоже куча указаний, правда указания не на 1 день, а на длительный период, дальше строила соляр, ситуация та же. Смотрю дома 2, 8, венеру, как управителя 5 дома - дети, все задействовано. Но повторюсь, это длительный период. Если рассматривать только финансовую потерю, то и кражи под эти же аспекты можно подвести. А здесь дочь с мужем. Т.е. кроме финансов еще и переживание, чисто эмоциональное. Может это сугубо мой опыт, я должна очередное что-то понять, а детям досталось рикошетом, поэтому без последствий. Или наоборот, им урок, и мне досталось по касательной, хотя и не слабо достанется.
SvetLana z писал(а): Как говорила, в натале есть связь 2 и 8 дома,
Светлана! В натале есть связь 2 и 8 домов и с 3 домом, т.е. материальные потери, связаны с транспортными средствами: 1. общий управитель обоих домов Сатурн. 2. он имеет напряженный аспект к управителю 8 3. сигнификатор 3 Меркурий на куспиде 2 с Кету (что тут поделаешь, от Вас не зависящие ситуации!), Марсом(S8) и Венерой (S2). На мой взгляд, для того, чтобы научиться видеть ситуации, важно буквально по пунктам, т.е. не хаотично, а последовательно, как в бухгалтерии все расписывать. Если так сделать в каждой карте, то здесь наберется море показателей. Тогда в дальнейшем не будет путаницы. Я как раз и предлагала, чтобы Вы расписали, если конечно еще хотите, 5, 10, 20 пунктов, сколько увидите по каждому вопросу, а остальные участники бы добавили, что видят они или оспорили бы какие-нибудь пункты. Так мы чему-то можем друг у друга научиться, как на занятиях. Иначе хаос, все что-то про себя увидели, словами не оформили и толку никакого.
Ольга Николаевна, так я и говорю, что во всех картах, есть эти указания, их реально много, я могу их все выписать, ну, сколько увижу, могу, конечно и пропустить что-то, но это не меняет сути, аспекты есть. Да, много указаний 2,8,3,5 дома. Если говорить как в бухгалтерии- то тогда порекомендуйте как их скомпоновать, чтоб следующий шаг был очевиден, типа какой он должен быть? По аспектам выписывать - от напряженных..., или по управителям, или по злотворности... Потом-то что надо будет смотреть? Я понимаю, выписать надо все мои карты, все карты дочери? Да, еще и затмение тут было недалеко!!!
Света, на момент аварии 31 декабря в карте дочери в медленных прогрессиях был ас5пект Черной Луны в квадрате к Меркурию (8,8 + 5,2, 10, 11), Меркурий ( 3 дом), эл-т 8 дома, эл-т 11, это уже формула ДТП. В быстрых прогрессиях на 31 декабря 2010 аспект (того же меркурия и Черной Луны)(8, 8 + 5, 2, 3,10,11), в данном случае быстрая прогрессия является доказательством верного времени рождения. По фирдарам на периоде Солнца, подпериоде Юпитера(абсциссора), подподпериоде Меркурия (который является и символическим сигнификатором машины). Но влияние "такого" абсциссора в подпериоде позволило аварии не быть очень опасной. Присутствие 10 дома в формуле ДТП говорит о том, что рядом была и мать, а пятый дом это производный 8 дом от 10 дома(дома матери). Юпитер - Меркурий в фирдарах повторило аспект натала = Меркурий в квадрате к Юпитеру. Уже по фирдарам дочери, авария была ожидаема. На всем промежутке подпериода абсциссора потребуется внимание и тщательный анализ прогрессий и фирдаров, к этому призывает нас абсциссорный подпериод. Это всегда акцент, который нельзя игнорировать.
Татьяна, опять по фирдарам получается все наглядно и логично. Я пробую фирдарами анализировать, правда получается пока горбато, но вот прогнозировать, это для меня недосягаемая вершина, пока. А фирдары только в натале? и опять же диапозон широкий, как его сузить до дня и часа?
Кроме того, анализ карты дочери показывает на серьезную опасность от ДТП, Солнце управитель первого дома (Хилег) имеет два поражения от двух злотворных планет. Восьмой от восьмого напряженно взаимодействует с элементами восьмого (3#8).
Татьяна, может у меня орб маленький, но у нее солнце имеет только квадрат к плутону. 8 дом у нее марс и венера, они не имеют аспектов к солнцу. Или я что-то не поняла.
Здесь на сайте вы можете поставить орбисы в которых вы привыкли работать, они меняются, выставите общепринятые орбисы, у Солнца точно больше 6 градусов.
SvetLana z писал(а): А фирдары только в натале? и опять же диапозон широкий, как его сузить до дня и часа?
До дня сужают быстрые, а до часа транзиты. Я фирдары называю "телескопом", по ним можно прогнозировать безошибочно на десятки лет вперед, а медленные, транзиты и быстрые - "микроскопом", по ним видны детали. Следите за Юпитером в фирдарах, в подпериоде и подподпериоде, он вам всегда выделит период, на котором стоит заглянуть в медленные прогрессии.
С моим стеллиумом во 2 доме получается элементы 2 дома - меркурий, марс, венера, сатурн (он же и управитель), уран соуправитель, управитель 3 дома в рыбах - нептун и юпитер, соупрпавитель марс, управители 8 дома - солнце и луна, и меркурий туда же, сигнификатор 8 дома плутон. Короче, все планеты, у меня будут иметь аспекты, касающиеся данной темы. Причем имеются эти аспекты во всех картах, с рождения. Я могу выписать все аспекты, которые укажем в программе, или надо учитывать только к куспидам домов?
Смотрю натал Светланы. Управители 3го Уран и Сатурн. Уран в соединении с Плутоном в 9м. Оба - разрушители. Второй управитель 3го дома - Сатурн во 2м. Общие управители 2го и 3го домов.
В транзитной карте очень много негативных указаний именно для Светланы. Они создают фон. Транзитная Лилит (участник 3го дома) в квадрате к Солнцу натива. Транзитный Сатурн (У2,3) в квадрате к Венере натива - S2. Ну и Меркурий (S3) пришёл на Солнце Светланы, обозначая тему.
У дочери авария произошла на периоде Меркурия, подпериоде Луны и подподпериде Венеры, а абсциссор - Марс, не показательно у дочери. Трасса была далеко от Челябинска? Аварию нужно смотреть на локал.
автор писал(а): Вот я и не знаю меня смотреть?, мне и принадлежит, и восстанавливать мне, хотя я дома сидела. Или водителя?, тогда какой дом для нее смотреть?
Машина ваша, в вашей карте в фирдарах (в подподпериоде чаще), в быстрых в ваших медленных должны быть обязательно (3(машина),8(ущерб, опасность),11(неожиданный),2(убытки). У дочери в карте - 3,8,11,(один раз) этого достаточно, травм не было, ущерб дочь не понесла. Сильных указаний не должно быть(никто не погиб, машина не ее, и она подлежит восстановлению). А в вашей карте, в формуле ДТП (3,8,11,2) должны преобладать (2 и 8), на вас ложится ремонт. Ваша карта и фирдары должны были вас предупредить об утрате машины в результате ДТП, а карта дочери должна была предупредить о несильном ДТП (3,8,11).
Добрый вечер господа астрологи. Зачем все эти сложности. Посмотрите карту хозяйки машины. Прежде всего, если авария прописалась даже в символических дирекциях, что позволяет заключить, что машина заработана горбом. К тому же включённый знак Рыб в третьем доме, не даёт успакоиться мыслям. Приходится чисто по человечески переживать за эту сетуацию. Теперь если оценить Прозерпину в 10 доме и её управление 9 домом, то можно заключить, что хозейке карты придётся по жизни на уровне общественной значимости (и в частности как матери) решать чужие информационно-транспортные проблемы. Положение Сатурна во втором, указывает на личные ценности, которые научат их ценить через потери (дирекция Сатурна на куспиде четвёртого дома). Положение Хирона в третьем, указывает на то, что своё посредничество в отношениях с близкими людьми хозяйка карты может проявлять через личный транспорт. А теперь обратите внимание, что в дирекциях присутствует попутная квадратура к Урану с его дирекцией по 10 дому. Это означает, что ей неожиданно придётся обозначиться в обществе через свой кошелёк из-за чужих транспортных интересов, о которых она уже задумывалась, или были в меньшей степени похожие сетуации. По Прозерпине, явно ремонт будет долговременным и связан с частичной (если не полной) заменой кузовных деталей. Встречная квадратура к Хирону, указывает что ей придётся обязательно подвести итог или сделать выводы о своём посредничестве через транспорт. Было бы правильным, если бы автомобиль принадлежал по документам дочери, а хранился на участке дома или в гараже хозяйки карты рождения. Сносу не будет. Он бы и "умер" там. Более чётко сетуация проглянётся в дирекциях соляра относительно карты рождения по суточным и годичным событиям. На этот счёт есть мои статьи. Советую попробовать.
Валерий Васильевич, у меня две машины. Вожу машину лет 20. Самая большая аврия была - бампер, причем девушка задом ехала. Все. Как я поняла, карта показывает, что у меня сложности связанные с транспортом. Только прошла 20 лет, с того момента, когда я транспортом стала управлять, а в детстве у родителей были машины. И еще вопрос, для безопасности моей и всей семьи, мне надо перепмсать машины на мужа и дочь? Так я все равно управлять машиной буду. Т.е. важно не кто управляет, а кто соственник?
Kurchina Tanya писал(а): Света, на момент аварии 31 декабря в карте дочери в медленных прогрессиях был ас5пект Черной Луны в квадрате к Меркурию (8,8 + 5,2, 10, 11), Меркурий ( 3 дом), эл-т 8 дома, эл-т 11, это уже формула ДТП.
Татьяна, в МП дочери на момент аварии нет аспекта Лилит к Меркурию.
В МП на 31.12.2010 в карте дочери нет указаний на аварию. Вот список всех напряженных аспектов с участием 3 дома.
Нептун (R) IV 0 гр Нептун (R) IV 0гр 24мин Расх. 4,3,4,6,7, + 4,3,4,6,7, Нептун (R) IV 150 гр Солнце 0гр 2мин Расх. 4,3,4,6,7, + 11,11,12, Плутон IX 90 гр Марс XII 0гр 47мин Сх. 9,10,11, + 12,2,3, Аsс 90 гр Нептун (R) IV 0гр 40мин Сх. 1 + 4,3,4,6,7, VII 90 гр Нептун (R) IV 0гр 40мин Сх. 7 + 4,3,4,6,7
Формулы (3-8) нет, а она должна быть при повреждении машины, хотя бы 1 аспект. Поэтому данное время не проходит, нужна ректификация.
В гороскопе Светланы на 31.12.2010 в МП только один аспект с указанием повреждения машины.
Нептун XII 0 гр Плутон XII 0гр 28мин Сх. 12,3, + 12,8,9,
Но этот аспект фоновый, точных аспектов быстрых планет на момент события нет. Это также наводит на большие сомнения по поводу точности времени рождения.
Если работать методиками СВШ, нужна ректификация карты, МП не отражают событий.
Надежда, мы мою карту ректифицировали здесь на сайте, она точная, уже проверена. Карта дочери только мной проверена. (на всякий случай - брак 20,08,10. в 14-00)
Светлана, вы имеете в виду вот эту тему? astropro.ru
Я делала первичную ректификацию по дате первого брака, которая дала время – 8:09. А 7:55 – это была не моя версия. Но дата первого брака – это еще не конец ректификации, данное время нужно проверять как минимум на 5 важных событиях в медленных прогрессиях, быстрых прогрессиях и транзитах.
SvetLana z писал(а): она точная, уже проверена.
Во всяком случае, если работать методиками СВШ, то неточная )) Нет в МП повреждения машины, убытков от этого.
Надо отметить 20 марта в календаре, и не ездить. Или это более широкий период, надо быть осмотрительной дольше? А если не я за рулем?, а если машина будет не в собственности? Правда куча варианов!!!!
Светлана, извините, пожалуйста, но мне кажется, что вам не хватает системности в астрологии. Я вам советую выбрать одну школу и хорошо отработать базу, потом все свои жизненные события расписать по пунктам с астрологической точки зрения.
Я еще раз повторюсь, что карту Вы до конца не отректифицировали, а это основа. То, что я написала – это не означает, что я сделала ректификацию и выдала вам результат. Я лишь пишу аспекты на момент аварии в МП. На 7:55 их нет, на 8:09 – есть один сходящийся, который, в принципе нас устраивает, НО – это не означает, то мы сделали ректификацию. Нужно проверить хотя бы 5 важных событий и вообще сценарий жизни, отраженный в натале. Только после этого можно говорить о рабочей карте. Вы же знаете, я очень скурпулезно подхожу к этому делу ))) Чего и Вам желаю.
SvetLana z писал(а): Надо отметить 20 марта в календаре, и не ездить. Или это более широкий период, надо быть осмотрительной дольше? А если не я за рулем?, а если машина будет не в собственности?
МП уточняют события в течение года, обычно событие происходит хотя бы на одном сходящемся аспекте в пределах 3-х месяцев, аспекты прогрессивной Луны уточняют месяц. То есть выделяется некоторый период от месяца до трех – четырех. А точные даты в этом периоде уже нужно смотреть по быстрой прогрессии и транзитам. Можно лунары еще подключить.
Поэтому, если гипотетически предположить, что время – 8:09 – правильное, то аспект к Сатурну задаст опасный период для машины и убытки до 20.3, не каждый день, конечно, это будет происходить, тут уже нужно смотреть остальные МП, особенно лунные аспекты + транзиты, в итоге, получится несколько более узких промежутков, которые дадут подобные события.
Если опасности для жизни нет, то просто в это время машину не трогать и все! Не важно, кто будет на ней ездить. Если в вашей карте идет убыток через машину, то по закону тождества, привлечется тот, у кого на выбранные дни будут указания на аварии. Вот и все.
А вот если к формуле (8-3) прибавляется формула опасности для жизни, то здесь вообще нужно быть осторожной на дорогах, так как опасность может быть связана не только с вашей машиной, вообще, можете просто дорогу переходить и попасть в ДТП.
Надя, наверное из меня никогда не получится астролог. Скурпулезно и дотошно собирать все мелочи - реально тяжело. У меня все удивлялмсь, как я работаю в бухгалтерии. Там ведь тоже нет мелочей. Я поэтому и рассматриваю только свои вопросы, касающиеся меня и семьи. Т.е. как любитель. А то что астрология - очень хороший метод прогнозов и подсказок, и очень хочется его использовать. Насчет ректификации - опять в тупике, я строила на 7-55, смотрели по работе, по операции, по детям, вроде работала. Я понимаю, что вселенная ошибок не делает. Так вот может эта авария была предупреждение всей семье по отношению с транспортом?, может это предостережение дочери, может мне. Оно понятно, что участником дорожного движения являются не только автомобилисты, но и пешеходы, так вот изначально основной вопрос и был - все уже произошло, или все еще впереди? Кого из всех участников это больше всего касается (я, мой муж, моя дочь, ее муж, друзья, сидевшие в машине) Это опять же если должна быть авария по карте (3-8)- то можно и бампер поцарапать, зачем с трассы слетать. И снова про машины, их же 2, они же тоже имеют какие-то даты. Может их тоже надо смотреть, какие тогда даты использовать, есть выпуск. есть покупка, регистрация и т.д.?
SvetLana z писал(а): Это опять же если должна быть авария по карте (3-8)- то можно и бампер поцарапать, зачем с трассы слетать.
Бампер поцарапать можно и на транзитах, в прогрессиях и дирекциях вообще может ничего не быть )
SvetLana z писал(а): И снова про машины, их же 2, они же тоже имеют какие-то даты. Может их тоже надо смотреть, какие тогда даты использовать, есть выпуск. есть покупка, регистрация и т.д.?
Светлана, на мой взгляд, здесь два пути. Либо выбрать астролога и заказать платный подробный анализ и прогноз. Либо самой серьезно взяться за изучение астрологии. Вопросов у вас много и это нормально, только ведь вы понимаете, что на форуме полноценно работать с картой – это сложно, большие затраты времени и сил. Особенно, когда дело касается прогностики.
Добрый вечер Светлана. Вы всё правильно поняли. У Вас потому и было мало аварий по транспорту, потому что Сатурн в дирекциях по третьему дому топал. Работала вторая производная от собственного положения. То есть вкладывали деньги в транспорт (эсплуатационные) и сами им пользовались. Как только Сатурн шагнул в 4 дом и именно обозначился на куспиде, начала работать третья производная. Пришлось резко подумать о затратах на собственность связанную с транспортом или через отношения с близкими родственниками. Дальнейшая дирекция Сатурна по четвёртому, не благоприятствует безаварийной езде, или скромным затратам на транспорт.
Но ведь 4 дом недвижимость, а транспорт 3 дом, Сатурн уже ушел. Или я что-то путаю. А какие из прогностических карт вы смотрите? И если переписывать машину на мужа, то надо его карту смотреть, может там будет еще хуже?
В прогностике, четвёртый дом в больше проигрывается как личное ( или за счёт карьеры партнёра)достижение цели, итог чего-либо, ну и частный случай, как недвижимость. В вашей карте (исходя из положения Луны в верхней полусфере) любые Ваши достижения (имеется в виду итог решения любого важного вопроса)связаны в отношениях с человеком, который ставит жирную точку в деле для Вас за счёт своей карьеры, общественных действий, или с кем -то из родителей. Если Вы вспомните эпизоды завершённых дел в своей жизни, то окажется, что кто-то всегда был главной фигурой через свою значимость в обществе в вашем деле для его завершения. Вот и дочка с зятем подвели Вам итог Вашей собственности. Дирекция планеты второго дома по четвёртому карты (тем более через куспид), это всегда потеря собственности или затраты на неё для её "перерождения" для хозяина карты. . Если бы машина была оформлена на кого-то из членов семьи, то по Сатурну шла ценность не как личная, а как общая с партнёром. Поэтому автомобиль всегда добирался бы до дома. Так как общественной жизнью автомобиля через партнёра является и Ваш гараж. Просто авария произошла бы, но автомобиль приехал бы своим ходом, а не на эвакуаторе. То есть авария бы была значительно меньше и голова за ремонт (в плане затрат) болела бы не у Вас. По крайней мере, всё было бы на порядок меньше. Я работаю только с дирекциями, поскольку только они позволяют получить качественный прогноз. Всегда пользуюсь дирекциями соляра относительно карты рождения. Эти рекомендации общего плана я Вам дал только по Вашей карте в символических дирекциях. Та, что представлена первой. Основные события жизни (в данном случае по расходам) всегда определяют более мелкие события. Если рассмотрите дирекции соляра относительно карты рождения на дуге среднего шага Луны равного году тропическому, то эта авария обязательно пропишется 2,3и 10 домами. А если рассмотрите дирекцию соляра отнсительно карты в среднем шаге Солнца приравненного суикам, то при точной карте определите с точностью до 2 часов это главное "мероприятие" суток. Только надо рассматривать аспекты в аспектных цепочках. На этот счёт есть мои статьи.
Если не надоел, то дополню. Не удержался, (так как разозлил один школьник) и посмотрел Ваш Соляр в рекомендуеммых мной дирекциях соляра в среднем шаге Луны относительно карты рождения. Если Ваша программа не позволяет брать такие дирекции, то так как день рождения только что был, сдвиньте все данные соляра примерно на 41минуту по ходу дирекций относительно карты рождения , и Вы увидете просто христоматийный случай по моей системе рассматривать аспекты в аспектных цепочках. Карта просто кричит по главному событию года о материальных потерях в личных ценностях, которые вы можете доверять тем кого любите (дети). Я напишу предложением только одну главную аспектную цепочку, хотя на это время задействованы все планеты второго дома. Дирекция АС соляра во встречной квадратуре к МС карты рождения, а дирекция МС соляра находится в нонагоне к Венере карты рождения, которая в дирекциях Находится в полусекстиле к МС карты рождения. Ещё дирекция МС соляра находится в попутном аспекте сентагона к Нептуну карты рождения, а он по дирекциямв квадратуре к Венере карты рождения. Ещё дирекция МС соляра находится в полуквадрате к Южному узлу, а он в дирекциях в полуквадратуре к Сатурну карты рождения, а тот в свою очередь в квадрате к Венере карты рождения. Ну и так далее. Как Вы понимаете, я не могу научить Вас своему методу на этом поле. Читаите мои статьи, там всё есть подробно. Если информация об аварии поступила в уакзанное Вами время, то я бы сдвмнул время рождения , то есть добавил бы минутку. Тогда практически все аспекты будут в почти точных и точных значениях. А так не дотягивают минут по двадцать. Что в общем то и так не плохо.
Валерий Васильевич, я как и вы когда-то, читаю все подряд и пытвюсь найти свою школу. То что вы пишите, как вы что определяете, мне не понятно, но интересно. Точное время аварии мне не говорили. Просто я знаю время от дома до дачи, и перезванивала детям, типа как доехали. Время может и сдинуться. Если Вам не трудно, а можете описать ситуацию со стороны дочери, как она у нее проигрывается, и переписывать ли на нее машину. Или вообще ей новую покупать.
Добрый день Светлана. Не удивляйтесь тому, что я даю несколько расширенный ответ, в чём меня Вы и не просили. Это для того школьника, что "сидит" на Вами. В Вашей карте в десятом доме находится Прозерпина. Её основная характиристика- это медленные и не обратимые изменения.Вторая не менее важная -детализация. Управляет девятым и находится под управлением Венеры во втором. В Вашей карте Прозерпина является сигнификатором прежде всего двенадцатого дома партнёра,а не Вашего шестого. Хорошо бы Вам почитать мою статью "Свои и Чужие дома" Сие означает, что Ваша профессиональная (и в частности как родителя) значимость будет связана с разрешением чужих информационно-транспортных проблем, которые Ваши партнёры решить сами не могут. Это по управлению и сигнификации. А практические действия в этом плане, будут выражаться через управитель Венеру. В обществе и дома, Вы всегда творчески (с выгодой, или через отношения с детьми - Пятая производная от положения Прзерпины до положения Венеры)распоряжаетесь своими возможностями.В частности лиными ценностями и отношениями как ценность. Венера является сигнификатором личных ценностей и отношений. Её управление пятым, указывает на парочку, которую Вы любите или желаете оказывать им материальное внимание. Поэтому не удивительно, что ищете детального ответа на Ваш вопрос. Прозерпина будет значительнее проигрываться как управитель, чем Солнце по девятому. Тем более, что они в аспекте секстиля. На работе Вам приходится разгребать самые сложные вопросы. И наверняка Вы используете для работы свою машину, телефон, компьютер и прочее. И Конечно с компенсацией в дальнейшем за потраченное. Становление в обществе идёт медленно, но не обратимо в верх. Порученный вопрос, Вы сразу видите в деталях, а секстиль к Солнцу, позволяет и дает возможность добиваться окончательного решения путём творческого распределения физической активности и инициатив. Теперь о дочери. Разницы нет. Можете переоформить, а можете и денег дать. В её карте будет сходная сетуация с Вашей на 38-39 году. Её Плутон во втором, указывает, что она частенько, если не всегда будет пользоваться чужими средствами. Она просто к этому предрасположена. Поэтому что машина, что деньги для неё, у неё прекрасно приживутся. Если у Вас нормальные человеческие отношения и машина будет храниться на Вашей недвижимости, то на указанные годы, будет авария, сязанная всего лишь с рехтовкой крыла или порога. Если где то на стоянке, то возможна кража. А найдут или нет, надо изучать карту. Это дело длинное и платное. Я по почте не консультирую. Так как в нашем деле, как в цифровой записи. Консультирую только с предворительным собеседованием. Техника событий года, описана мной в статье "Аспектные цепочки, как формулы прогноза событий" в шести частях. Найдёте на сайте. Эта статья несколько не удачно разместилась, шёл сбой при передачи информации на сайт и её пришлось разбить на 6 частей. А лучше приобретите журнал Астрология №4 за 2009год и все четыре за 2010год .Там Все мои теории и с разбором примеров по новому методу в прогностике, который я разрабатываю и начал с ним знакомить астрологическое общество. Если при изучении будет что не понятно, обращайтесь через личку ко мне или к "умнику " с верху. Это конечно шутка.
Валерий Васильевич Тарасов писал(а): Сие означает, что Ваша профессиональная (и в частности как родителя) значимость будет связана с разрешением чужих информационно-транспортных проблем, которые Ваши партнёры решить сами не могут.
Валерий Васильевич, это что всегда? А я могу устать решать проблемы партнеров? или мне надоест? или может партнеры поменяются, а? А то как что-то разрауливать - так сразу ко мне.-)))как-то надоело уже. Хочется спокойной работы.
Валерий Васильевич Тарасов писал(а): Её управление пятым, указывает на парочку, которую Вы любите или желаете оказывать им материальное внимание.
это о ком? о детях? у меня как раз две дочери, и я их буду поддерживать любым доступным мне способом. Выдать замуж за алегархов не получается, так что будем помагать стать состоятельными им или их мужьям.-)))
Валерий Васильевич Тарасов писал(а): она частенько, если не всегда будет пользоваться чужими средствами. Она просто к этому предрасположена.
Это мы с ней уже знаем. Может тогда посоветуете, чем ей на жизнь зарабатывать? Не могу придумать работу, чтоб использовать предрасположенность тратить чужие средства. Причем для тех чьи средства она тратит получается только плюс, к ним деньги с бонусом возвращаются. Посетила ваш блог, на самом деле статья загрузилась не совсем удачно, но ничего, прочитаю.
"Остап подошел к Воробьянинову вплотную и, оглянувшись по сторонам, дал предводителю короткий, сильный и незаметный для постороннего глаза удар в бок.
-- Вот тебе милиция! Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся всех стран! Вот тебе ночные прогулки по девочкам! Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!
Ипполит Матвеевич за все время экзекуции не издал ни звука.
Со стороны могло показаться, что почтительный сын разговаривает с отцом, только отец слишком оживленно трясет головой.
-- Ну, теперь пошел вон!", - конец цитаты.
Родной, Вы что-то поняли из моего астрологического объяснения или нет?
Замечание модератора: На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
Светлана, я уже объяснил, что я не люблю шапочных рекомендаций. Это я относительно дочек. Да, я имел в виду, что их двое. Я думаю, что Вы немножко почитаете из того,что я разместил на сайте или в журнале, а я освобожусь к февралю. И мне будет легче давать пояснения. Хотя и не люблю без предвотельных знакомств консультировать, но карту дочери посмотрю. Пишите мне наличную переписку, чтобы нас не доставал всякий МУСОР...