Помогите пожалуйста разобраться с соединением Юпитера, Нептуна и Хирона в натальной карте, 26 градус водолея. На что следует обратить внимание при воспитание ребенка с такими планетами в первом доме?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Для начала первое что стоит сделать - не трепать карту ребенка пока он не подрастет немного и не начнет демонстрировать интерес к каким-то вещам Это вредно и для вас и для него
Не совсем согласна с вами. Трепать карту:), конечно никто не собирается. Но ведь сам по себе, интерес к определенным предметам может проявиться у ребенка только в школе. Даже при наличие ярких способностей можно что-то не разглядеть и пропустить. И в первую очередь, по-моему, упустить время. Если же заренее знать предрасположенноти ребенка, легче определится с секциями и кружками, создать дома атмосферу благоприятную для развития всех его талантов. Чем же это вредно?
Для меня остается не понеятным как окрашивает хирон это соединение.
У меня всё равно получается МС 30й Скорпиона:)) Раз Вы считаете, что время точное, Вам виднее. Хирон управляет Весами. Предположу, что в данное соединение Хирон внесёт желание компромисса и видение нативом своих партнёров романтичными, свободными, духовно раскрепощёнными. Всё это в Первом доме, т.е. очень важно для него. Я присоединяюсь к мнению Марины Александровны, что для ребёнка будет лучше, чтобы его карту не обсуждали. Хотя бы на форуме.
Ваш интерес к развитию способностей ребенка совершенно естественен. Соединение Нептуна и Хирона в частности очень хороший показатель в картах фармацевтов,врачей-гомеопатов,химиков,Юпитер к этой паре хороший показатель,дает талант преподавателя,человеку априори доверяют,он умет убеждать.То есть это не только практик,но и теоретик в вышеуказанных областях.Время,когда у ребенка "проснется" интерес к этим сферам можно назвать с учетом дирекций и прогрессий.Удачи!