Форум (обзор сайтов портала)
#6117
Людмила Корина, 22-Янв-2011 16:16 , 4567/32
Очень интересует по каким показателям в натальной карте можно смело утверждать, что у человека талант в умении делать потрясающие снимки? | |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#61131
DELETED ID 3816, 22-Янв-2011 16:50
По фотографиям-))) Или у Вас вопрос от обратного? - фото есть, а указаний не видно? | |
#61132
Людмила Корина, 22-Янв-2011 17:02
#61134
Aine, 22-Янв-2011 17:33
|
Думается что аспекты Венера-Нептун должны присутствовать. Возможно выраженнные Рыбы, Весы. |
#61135
Людмила Корина, 22-Янв-2011 17:35
|
Сергей Борисович, спасибо. Вот нашла карту. Можно сказать, что есть задатки? |
#61136
Татьяна Шевченко, 22-Янв-2011 17:49
|
При всех показателях в первую очередь должно быть желание. |
#61137
Людмила Корина, 22-Янв-2011 17:57
#61138
DELETED ID 3816, 22-Янв-2011 19:21
Фотография это совсем не "чувство прекрасного" как таковое. Это точное ремесло. Не терпящее приблизительности. Искусство здесь вырастает из соразмерности частей и умения эти соразмерности показать. Творческий талант жестко взнуздан. Это в первую очередь - разочарую всех, - Дева - Меркурий и Прозерпина - именно они в этой специальности и рулят; им вровень помогают Сатурн и крепкий и невзабалмошный Марс (лучше бы в Козероге). Важен гармоничный, но не безбашенный Юпитер. И в последнюю очередь Уран и Нептун. 1. Процесс проявки и печати - точность, организованность, аккуратность и выносливость. Дружба с временем и пространством. Понимание законов восприятия (другими) и умение эффективно сочетать точку ("зрения", взгляд) со сферой (ОБЪЕКТивной Средой) - то есть частность и целое. Это те качества, из которых выросло сегодняшнее фотоискусство. Пока фото не перешло с аналогового на цифровое и приходилось готовить растворы вручную - это был процесс весьма сходный с криминалистическим анализом - и по ожиданию, пока фото болтается в проявителе и что из него, - о боже, наконец-то! - выступают чьи-то черты, и по самой совершенно не "творческой" процедуре, требующей фильтровать по нескольку раз растворы, точнейшего расчета времени и температуры, исключительно терпеливого тикающего внутреннего метронома - "пора!" - "нет-нет-нет, еще треть секунды!", чистоты и терпелки,провизорской аккуратности, знания химии хотя бы на уровне любви и почтения к ее процессам, и умения тонко, четко и быстро работать руками - создавать пальчиками рассеивающие маски прямо по ходу засветки бумаги, например, или прикручивать всякие приспособления для рассеивания света во время сессии. То есть - Дева. И Прозерпина. Кому не нравится Прозерпина - берите Меркурий. Ретроградным для подобного процесса он быть не должен точно. Проверено на себе.-)) 2. Съемка в помещении - свет, свет, и еще раз свет. "Угол падения равен углу отражения", тень, светотень, полутень, рефлекс-нюанс-блик. Ночью разбуди - чтоб отскакивало. То есть физика на уровне оптики. Способность трехмерной - навскидку - оценки уровня освещенности, невидимые даже собственному уму скорострельные прикидки без экспонометра - опять Меркурий. Причем очень мускулистый. 3. Строительство пространства вместе с тенью и светом - чисто архитектурное чутье: как построить дом, чтоб в нем было всё, но только то, что надо и ничего лишнего? - Сатурн и опять Меркурий. И Юпитер в ограниченном и отнюдь не безразмерном варианте - в фотографии чрезвычайно очень важна способность видеть целое наравне со способностью замечать все без исключения детали. Нет того или другого - нет фотографа. 4. Съемка на пленере - Дева плюс Марс, однако. С рюкзачком, по полям, по холмам, по дорогам, по оврагам, по закоулкам, по лестницам, по крышам, по подземельям, по болотам, по балконам, по канавам, по камышам, по деревьям, по кабакам, по помойкам, по свадьбам, по митингам. Камера плюс-плюс-плюс штатив и пр. - весит. Не слишком удобно. Ходить нужно любить. Нет, не так - ходить нужно ОЧЕНЬ любить. Не на шпильках ходить. И не туристиком мимо невзначай пробегавшим. Потому что чтобы снять вон ту церковь на том закате, которую присмотрел позавчера, а вчера был дождь, а новый закат будет только завтра, а сегодня сиди и кукуй - предстоит взобраться вооон на ту горушку, облазить все ее кусты и выбрать единственную точку съемки. Потому что камушков на горе много, а точка съемки окажется только одна. Она зависит от стороны восхода солнца, от бликов в объективе, от ракурса, от веток, которые должны быть именно там, где задумано и категорически не должны оказаться там, где не подразумевались. И так далее - верная точка съемки всегда единственная, варианты уйдут в корзину. И она должны быть беспроигрышной. А не дай бог - спортивный репортаж или даже просто репортаж - да элементарное фото зверей и детей - скорость затвора должна быть снайперской однозначно. Реакция - кошачьей и срабатывать раньше соображалки, на автомате. В не столь уж и давние годы фотострасть обходилась очень дорого. И невозможно было спустить налево-направо на гигабайт снимков за одну сессию на десять-двадцать пленок плюс бумага плюс растворы - не хватило бы даже очень большой зарплаты. И не факт, что фото получится - ну что ж, подождем следующего воскресенья - кто отвечает за упертость и одержимость? Мы же говорим о профессиональном фото? - ну так вот и требования соответствующие. Ходить нужно правильно - иначе навернешься с удобной точки в овраг - прощай, сколько-то там тыщ за цифрозеркалку. Стало быть, снова Дева. И сильный Марс. 6. Художественность фотоснимка на самом деле не художественность Венеры или не иллюзия Нептуна. В первую очередь это строжайший композиционный расчет. То есть снимок строится отнюдь не наитии - это неправда. Тонны "наитий" пополняют семейные альбомы, не имеющие никакого шанса стать "искусством" - никогда. Снимок - это структура и равновесие на грани его нарушения - на точнейшей грани, на рассчитанной до микрона. Это способность учесть бездну привходящих сорных точек, которых начинающие не научаются вовремя замечать годами, пополняя веселые коллекции фотошаржей, вызывающих желание поострить над автором. То есть опять Прозерпина (Меркурий). Без чувства структуры не будет воссоздана иллюзия трехмерности, не будет "красиво" ничего - да никак не будет. Стало быть, Сатурн. 5. Нептун - пока была химия. Сейчас это скорее уже Уран. Нептун остался, но перешел жить в графические редакторы, в фотошоп и его фильтры. Вероятно, астрологию за углом поджидает особая планета, совместившая в себе качества Урана и Нептуна. Откроют, когда иллюзии начнут материализовываться на уровне нанотехнологий. Венера - способность оценивать. Но к фотографии она - никаким боком. Разумеется, все выше высказанное - мое частное мнение. Правда, у меня для выводов есть некоторые основания, коренящиеся в собственном опыте и опыте других фотографов, в том числе и живших бок о бок в семье в до-цифровую эпоху. Моя Крестная, рентгенолог, была "любителем" весьма высокого уровня при тех наивных технологиях, который сейчас уже и не достижим. Ну, а что раствор положено ваять только из кипяченой воды (желательно не из крана, осподипрости! - и вообще проверить ее сначала на наличие солей!) и трижды профильтровав - это я запомнила на всю жизнь. Но фотографа из меня так и не вышло. Несмотря на Венеру в экзальтации и страстную любовь к фото. Не помогли мне художественные способности хоть к графике, хоть к живописи, хоть одежду моделировать, хоть садовый дизайн устаканивать. Полагаю, что повинен оказался как раз "неправильный" Меркурий. | |
#61139
Aine, 22-Янв-2011 19:16
#61140
DELETED ID 3816, 22-Янв-2011 20:17 (ответ на #61139)
Я, видимо, безнадежный еретик. Не думаю, что вдохновение способна давать 1 (одна) планета - любая. Что-то мне далеко не первый год подозревается, что на самом деле за вдохновением стоит не частность, а целое. С точки зрения астрологии - полное включение всего гороскопа, включение - в работу, в цель, в задачу - всем существом, сущностями, всеми каналами. Что это связано с моментом перескока желания с материального уровня на нематериальный, с момента "Хочу!" - на отсутствие времени "Существую!" - я ЕСТЬ потому что есть ВСЁ, мы с нераздельны, мне все равно какой я валенок и горшок и в какую печь засунули - мы с Миром вообще тут вне, потому что едины. Жажда как-то проявиться - еще не вдохновение. Это стремление. Собирающее и направляющее. Возможно, и приведет к вдохновению - когда-нибудь. Вдохновение - результат согласованной работы всех частей так, что носителю частей является целое. Целиком. И вот это целое - единственно по-настоящему живое, и вероятно, единственно бессмертное. Ну, и отсюда выводы: чтобы явить миру Нечто, нужно суметь уговорить его остановиться "здесь и сейчас", чтобы Нечто, поверив и доверившись, вышагнуло из своего безразмерного "всего" в некое ограничение. И это умное ограничение, в котором будет согласно разместить себя большее, должно быть ему хоть как-то удобным - то есть мастерски организовано. Он должно быть с бОльшим в согласии - не жать, не давить, не калечить, - не уменьшать, не содеражть несодержимое в неволе и насилии. Если Вы имеете в виду интуицию, ускоряющую знание, то она вообще вездесуща. Нет отдельной "планеты", ее в себе особым правовым образом концентрирующей. Есть знание нептуниуанское, меркурианское, лунное, ураническое - и точно так же есть и интуиция разных принципов. Вода не более интуитивна, чем огонь или камень. Просто работает это всё собственным инструментом. Что касается фотографии, то без ремесла в ней делать нечего в принципе. Если мы ведем речь о профессиональном поприще - ремесло тут ценз и граница разделения. Если о любительстве - ну так сегодняшняя техника позволяет вообще только моргать. Что не делает, однако, фотографии вдохновенными. Давайте я не буду объяснять разницу. Я лучше ссылками, вот, два мастера-) Колосов, мастер доцифровой эпохи - тут прописано и подписано вдохновение (что не вычеркивает мастерства, надеюсь, никто не решить, что сияние на фото - это брак печати): art.photo-element.ru (внешняя ссылка) Совершенно другой жанр, современная фотопублицистика, Максимишин, здесь - высочайший уровень мастерства в ущерб (многократное имхо) вдохновению, для меня - на мой частный взгляд - его безусловно мощные работы вообще лишены дыхания и присутствия Бога, но мастерство бесспорно, это высший пилотаж. Настоятельно рекомендую досмотреть портфолио до конца: maximishin.com (внешняя ссылка) | |
#61141
#61142
Людмила Корина, 22-Янв-2011 19:18
|
Татьяна, как всегда сразили наповал! Спасибо, за подробный и понятный комментарий) |
#61143
Надежда Романова, 22-Янв-2011 19:25
#61144
Людмила Корина, 22-Янв-2011 19:28
|
Надежда, спасибо, что по полочкам разложили карту. Насчёт актёрского таланта... Озадачили... Присмотрюсь к ребёнку. Даже самой интересно стало) |
#61145
DELETED ID 3816, 22-Янв-2011 21:05
Надежда Романова писал(а): А у кого, хотела бы я понять, НЕ должны быть показатели творческого ума? "Отличный художественный вкус" - категория универсальная. От швеи и архитектора морского судна до аквариумиста, разводящего особо эксклюзивных гуппёшек. Сам по себе никакой художественный вкус ни художника, ни фотографа не сделает. Он дает человека, имеющего эстетические потребности и способного их себе реализовать. Это качество может входить в творчество - и оно будет продавать легче, но может и вообще не иметь к нему отношения. Фотограф - не дизайнер. И художник - не дизайнер. Я могу только искренне удивляться упорно насаждаемому в астрологии равенству между творцом-художником и дизайнерством. Художник - это свободное творчество. Дизайн - это обслуживание и продажа. Цели, прошу прощения, несколько отличаются. Знак равенства между одним и другим - это уже цифровые наслоения современного покупающе-продающего рекламного времени, привыкшего, чтоб было упаковано. "Отличный художественный вкус" может родить критика. Ценителя. Потребителя. Способного осуществить для себя выгодный результат. Но не того, кто будет способен СДЕЛАТЬ то, что позже будет кем-то оцениваться. Вкус - это то, с чем едят. То есть то, что потребляет приготовленное другими. А потребляется то, что УЖЕ создано. Да, - с выбором потребляется. С тонким, пристрастным, с каким угодно. Но художественный вкус - это вторичная категория. Это ПОТРЕБЛЕНИЕ. Производят "художественное" и "вкусное" - другие. В том числе и нарушая все и всякие каноны, любого и всякого вкуса. Нарушают, потому что развивают. Первично в творчестве совершенно иное. А когда речь о профпригодности, то ведь оценивать нужно именно профпригодность. Например, цифрозеркалка вместе с объективом весит больше килограмма - есть смысл взглянуть на дамские пальчики. На азарт, на собранность, на независимость и сильный характер, на готовность посреди улицы на глазах толпы бухнуться на асфальт, чтобы что-то снять - и, возможно, выиграть фотоконкурс. Вкусу, в конечном счете учатся, он в этой трудовой дисциплине развиваем. Полно фотографов, вполне нормально обеспечивающих себе жизнь, но не обладающих никаким особым вкусом - зато умеющих учиться. * * * Фотография - это работа снайпера, умеющего точно и соответственно задаче общаться с миром. Он выступает здесь в самом прямом назначении посредника между точкой и сферой, Я-человеком и Миром. Он ведь даже не создает - всё уже создано! - он переводит. Здесь "я" фигурирует только в выборе темы, компоновки деталей и способности обращаться с инструментом - это не картина, не роман, не архитектурное творение. Это - перевод точки зрения с одного языка на другой. Фотограф - это глаза, способные видеть метафоры. "Красиво" здесь присутствовать вообще не обязано. Поиск может идти в прямо противоположном направлении - и дать мастера исключительной силы. | |
#61146
DELETED ID 7361, 22-Янв-2011 21:19
Вообще-то Людмила для фотографии указателей очень мало.Одна Венера на МС это ещё не показатель.Куда больше указаний на консультационную деятельность,где могут пригодиться знания языков. | |
#61147
Людмила Корина, 22-Янв-2011 21:34
|
Сергей Борисович, а консультационную деятельность в какой области? |
#61148
Людмила Корина, 22-Янв-2011 21:43
#61149
Евгения, 23-Янв-2011 00:59
#61150
DELETED ID 3816, 23-Янв-2011 02:07
Сергей Борисович Арсентьев писал(а):- не могли бы Вы уточнить, почему Вы решили, что именно "языки"? На мой взгляд, у человечка по карте есть некоторые проблемы с способностью выражать себя в общении на языковом уровне и при этом еще и общаться непосредственно с людьми - Сатурн в соединении с Лилит в III доме в Раке, и Сатурн при этом - управитель VIII-IX-X Домов. Достаточно ощутимо проявляющий себя Сатурн в изгнании. Плюс четыре включенных знака - это тоже немаленький груз. Это значит, что экзальтированный Марс, Уран, перегринный Плутон - коты, гуляющие сами по себе, и гулять они будут еще долго. Тут путь, несмотря на все благие рецепции, будет, вероятно, совсем не прямым - поступил в иняз - получил в распоряжение два-три языка и пошел общаться-переводить. Видела я таких переводчиков - без сомнения способных к языкам, и даже к преподаванию и еще куче теоретических возможностей. Например, девушка язык знает как родной, на стажировку в числе лучших на последнем курсе ездила в Штаты на полгода, а выпустилась с красным дипломом - на всё про всё только частные уроки тет-а-тет, и вообще, трезво поразмыслив и прикинув свою моментальную истощаемость, пошла приобретать вторую специальность. На вопрос "почему?" - "устаю от людей". Вот просто только находясь рядом - устает. И это правда. Здесь в карте переводчик-эмпат - ну так, быть может, лучше пустить такую одаренность на что-нибудь не столь сугубо прикладное. Ну ведь изгнанный все-таки Сатурн, несмотря на все три рецепции. Меркурий в общем-то в сожжении, если брать не самые современные орбисы соединения с Солнцем в три градуса, типа "все остальное вне сожжения" - нет уж, не вне при орбисе Светила в 12 градусов.. Медитативный, чуткий, сенситивный, свободный Меркурий с исключительной силой воображения (партиль с Нептуном, точный орбис) и пластичностью (в стеллиуме Луна). Языки, конечно, могут тут сопутствовать жизненной задаче, но как некое сопровождение, а не цель. Ну и Венера тут не напрасно стоит, конечно. Другой вопрос, где расположена на самом деле ось VI|XII - карту, вероятно, ректифицировать необходимо. А с подвижки этой оси и Меридиан может выйти в Водолей. В стеллиуме: * Меркурий не силен * Венера не сильна * Нептун в экзальтации * Солнце в изгнании * Луна без достоинств * Уран, диспозитор стеллиума, тоже не силен - эссенциальных достоинств не имеет. Стало быть, в итоге стеллиумом рулит - по интенсивности потребностей. Нептун, кстати, в карте дорифорий. То есть работа именно по нему и развитие именно его качеств и входит в жизненную задачу девочки. самовыражения - Нептун. Вот отсюда и нужно, вероятно, двигаться дальше. Возничий Уран - а посмотрите на цепочку по управлению - как диполь Уран=Нептун рулят в центре цепочки как ведущий жизненный мотив. Который может стать на самом деле исключительно благим - если мама с папой, бабушки-дедушки и прочие граждане вселенной будут не мешать, а поддерживать творческое ядро ребенка. * * * Густо замешанная праща, откренивает только Сатурн в соединении с Лилит, Сатурн в Раке в изгнании, Лилит здесь будет еще долго отягощать ситуацию, давая взрослым пищу для размышлений в русле "на что злится и обижается ребенок" - а на непонимание. Нептун у Солнышка в ауре. Будут непонимать - придется врать. Будут понимать - будет художник. Такой III Дом неизбежно даст трудности с общением и стартовым обучением. И что-то мн6е подозревается, что лучше бы в меру возможностей обучать ребенка дома, во всяком случае именно оттуда должно придти умение правильно соотносить себя с внешней средой и работать с информацией. Сатурн в квадрате с Юпитером - замкнутость, эмоционально напряженная обидчивость, вероятно, этому закономерно сопутствует и неполное истинных мотивов - совсем не плохих! - понимание другими, и естественное при перегруженном X Доме желание себя утвердить. И тут нужно понимать, что несмотря на рецепцию по экзальтации Сатурна и Юпитера - квадрат все равно будет действовать как препятствие и напряжение - в данном случае применительно к общению и обучению. Успехи здесь возможно только коменсационного характера, на преодолении. В принципе, это самые главные достижения жизни у человека. Проблема тут в том, что речь ведется о стартовом обучении. Все это со временем и усилиями может компенсироваться, но легко процесс школы - любой - по этой карте, на мой взгляд, не пойдет. Такому ребенку легче уйти в себя или заплакать, чем объяснить, что у него не так. А еще легче вообще соврать - и талантливо настолько, что поверят, несмотря на все противоречия. Марс с Плутоном в VII Доме, Марс в Козероге в экзальтации, Плутон в Стрельце перегрин. Следует учесть проблемное для партнерского взаимодействия стояние. На любой и всякой сцене - это я уже на идею сцены, предложенную Надеждой Романовой, переключаюсь, она в принципе может соответствовать карте, если бы не было жалко девочку. Сцена ныне немилосердна. Матери, конечно, разные, но с малолетства прививать такую идею - а потом в семь лет с голым декольте - не знаю-не знаю. Впрочем, решать родителям. Но по седьмому - здесь напряженному - Дому человек вынужден работать с партнерами. А солнышко - амбициозно и водолейское. И еще момент: СевУзел в XII Доме для карьеры на подмостках стояние все-таки сомнительное. Не состоится такая задача, если в нее не будут каким-то образом вписаны цели XII Дома. Это же не просто "точка", показывающая дальние расстояния или что-то еще. Это Узел, задача жизни. Вряд ли она может сводиться к дальним дорогам за океан или гастролям. Кроме того Сатурн перекрывает и поездки (то есть и гастроли в том числе), Сатурн ведь рулит и VIII домом, и X. X Дом не имеет мажорных аспектов, кроме соединения с Хироном. Вообще. Выходит, что главная профориентационная точка фактически в шахте. Она себя проявит обязательно, но отнюдь с первом попытки, и вряд ли задвинется по какому-то стандартному руслу. Если Сатурн действительно управляет тремя (!) Домами (Плацидус), то на выходе имеем ограничения: 1) в средствах от партнеров, и вообще проблемы с обменом энергии - у девочки может быть в принципе снижен уровень энергетики - ресурсные дома ничем обеспечить нормальный ток энергии пока (до включения X Дома уже на уровне цели) не могут: С учетом рецепции с Сатурном от Луны в плане "доходности" любого рода, в том числе и энергетической, толку мало. Семья, конечно, поддерживать будет. Но семья - организм сложный - где отдаст, а где и возврата моральных долгов потребует. 2) в поездках и получении высшего образования, - учиться будет с перепадами - "не могу", "не хочу", "устала". Если не будет вкупе с Сатурном ("добиваться цели") задействован ведущий мотив - Нептун ("ради чего-то") = Уран("нечто неординарное, не такое, как у всех") - вуз, вероятно, будет брошен. 3) обстоятельства будут по преимуществу угнетать. Характер свободолюбивый, воображение безудержное, наверное, не раз по жизни наплетет тридцать бочек арестантов просто из любви к свободному полету. А карта все-таки ограничивающая. В карте заложена своя цель, и все, выходящее за рамки этой трудночитаемой пока что задачи, будет Сатурном тут же выбраковываться как несущественное. 4) учится ей будет тяжело. Не потому, что не "умная" - здесь не ум, а алхимический сплав, - а потому, что эта девочка отличается от других детей с более сбалансированными гороскопами. Она способно интенсивно чувствовать и будет стремиться выражать то, что видит и понимает так как понимает и видит. Она будет настойчива в этом проявлении. И будет это делать ярко и самобытно. А это будет не нравиться другим. Именно этот стеллиумный сплав Надежда и имела, вероятно, в виду, когда говорила о сценической одаренности. К тому же ASC получает четыре трина от Юпитера и стеллиума, и ни одного поражения. Правда, трин от Луны с широким орбом, превышающим 6 градусов, и расходящийся, от Меркурия тоже расходящийся, но от Солнца сходящийся и достаточно дееспособный. Здесь в наличии и дар, и подходящие для развития взаимные рецепции, способные нейтрализовать влияние Сатурна. Но для этого девочку старшие должны вовремя научить правильно пользоваться возможностями замены энергии Сатурна на энергию Луны поначалу, а впоследствии и на энергию Юпитера - то есть "хочу" на "надо" и наоборот. Родным придется очень терпеливо и настойчиво переводить ее спонтанные проявления (Уран) в конструктивное русло (опять Сатурн), в более зрелом возрасти встанет вопрос о сциализации - и опять по рецепции все с тем же изганным Сатурном: "хочу"+"надо" - расширяю возможности". Наверное, добиться результатов и здесь возможно. Но насчет сцены - не знаю. Сатурн все равно остается изгнанным, даже если он попадает в свои три дома хоть по очереди, хоть во все три сразу. Понятно, что куспид V во Льве при Солнце в X намекает на сцену или популярность, и очевидно, насколько значима эта тема в карте. Но, однако, ведь от стеллиума уходят вниз все к тому же куспиду V дома три оппозиции ресурсов не хватит. К тому же 6 планет в Воздухе - и только 2 в Воде, в Огне одна - чем при таком дисбалансе брать публику? - ведь ни заразительной энергетики, ни эмоций в карте не заложено - то есть сцена может быть обеспечена только воздухом - это у нас что? Парашютный спорт? - не выйдет, восьмой дом закрыт Сатурном, Плутон слаб. Стало быть - информационные взаимодействия. Воображение плюс слово. А слово не обязательно может быть произнесенным. Например, это может выглядеть и так (под ссылкой - Ксения Симонова, кто не знаком с явлением - начните снизу, с самого последнего ролика "Реквием из песка"): www.spletnik.ru (внешняя ссылка) По карте это очень одаренный ребенок, которому при стеллиуме в Водолее бесполезно заранее планировать профессию. В ее жизни многое зависит от обстоятельств и от партнеров. Это карта человека, имеющего сильный творческий потенциал, способный выйти на высокий уровень самопроявления. Но такой выбор традиционно сопрягается с нелегкой судьбой. Не могу не обратить внимание на все еще не существующую Прозерпину, дающую из VI Дома из Скорпиона четыре квадрата к пяти планетам. Если Прозерпины всё еще не существует - ну и ладно. А если наоборот - то налицо постоянное избыточное напряжение, сливающее скорпионские глубины и страсти в одну общую точку. Сцена - только одна из версий. И как такая работа при недостатке огня и воды, и на оппозициях к "сценическому" Дому, будет отражаться на энергетике тела и души? - накал-то будет обеспечен, а здоровье и психологический баланс? Партнерские отношения - семья и супружество - могут опустошать. То есть партнеры помогут ей добиться успеха и самореализации на социальном уровне, но на эмоциональном будут оттягивать силы, которая она должна - и она без сомнения это знает - расходовать в совершенно в другом направлении. Цепочка диспозиций по управлению очень "правильная" в смысле мотивации и самореализации: на первом месте - гуманистическая идея преобразования, разрешающая себя через спонтанное и неангажированное духовное творчество, по второй ветке - через осознание, которое - уже потом! - включает в действие эмоционально-эстетические составляющие, такой ход принципиально правилен и конструктивен, девочка способна не позволить оседлать себя ни безудержным эмоциям, ни избыточной зависимости от комфорта или денег. Дальше в цепочке по управлению эмоциональная составляющая включает структурирование (опять же не в роли самоцели "я щас как всех построю!!". а как инструмент), и всё завершается активностью. Вторая веточка - эстетика-заработок-партнерство через социализацию и в итоге либо трансформирование реальности, либо популярность, либо то и другое вместе или по очереди. Красивая, мудро и целесообразно прописанная цепочка. С цепочкой по изгнанию проблемы есть, но Сатурн в карте рецепционный - научится и с ними управляться. Но выпадения из дисциплины, бунты и вранье, особенно в период сексуального взросления, конечно же будут, родители должны это понимать. Мне кажется, девочке нужно просто дать возможность свободного развития, предлагая буквально всё, что может заинтересовать - пусть пробует и ищет. Ей нужно только показать, что творческие проявления могут быть очень разнообразны, что все формы меняются, да их и нужно менять; что если чего-то не хватает - возможно придумывать и воплощать собственное, что не нужно пытаться ходить хожеными-перехоженными дорогами, если можешь искать или пробивать собственную. Такой наполненный Водолей должен получить ту свободу выбора, на которую он претендует. Наверное, задача родителей - как можно шире обеспечить знакомство ребенка со всеми существующими вариантами. Проблемы с дисциплиной решать будет трудно и здесь понадобится незаурядная родительская гибкость - но это уж таково каково. Риски здесь тоже немаленькие - Уран и Нептун как центральный мотив при не сильном Уране и экзальтированном Нептуне при торможении творческих проявлений могут дать склонность к самого разного рода пристрастиям. В этом плане сцена - выход, конечно. Она способна сублимировать многие риски. Но, вероятно, с учетом небезопасных реалий современной жизни все-таки лучше бы сцена в любом варианте носила детски-юношески временный обучающий характер, - для того чтобы как-то скучковать энергии в некое разумное не рассыпающееся направление, которое будет и интересно ребенку, и станет для нее школой тела (нейтрализация в мирных целях активного Марса), и эмоциональной дисциплиной (обучение правильному перераспределению сил по всем трем рецепциям). Но студию бы детскую поискать не на "пионерском" уровне, а где действительно обучают - пластике, голосу, партнерству, дисциплине, регулированию эмоций. А дальше сама определится в свое время. Вероятно, это произойдет все-таки не сразу. И мне думается, что стандартный направляющий родительский путь в стиле "юрист|экономист" результативен не будет. Ей сейчас шесть годиков - какой бы-нибудь креативный лицей ей подобрать гуманитарно-творческого направления, который бы показывал много возможностей и разные - это бы, вероятно, было бы разумным решением при такой карте. Человечек она творчески одаренный, для нее очень важна вовлеченность в процесс. Процесс может быть любым - главное, чтобы в нем получала себе работу вилка Луна-Сатурн с двухэтажным мидпойнтом из Меркурия-Нептуна. С фотографией никаких особых противоречий, кроме подбитого Сатурна, не вижу - почему же нет, пусть пробует всё, что ей нравится. На мой взгляд, идея вполне работающая - способна сработать. Проблема будет в дисциплине - тут бы как-то мудро перевести с "ой пощелкаю!!!" на настоящую школу. Лучше всего показывать хорошие фото - в сети их полно и не все из них деструктивны. Любой живой человек будет пытаться подражать тому, что ему нравиться. На мой взгляд, существенны именно искренность и любовь, а не успешность и зарабатывание денег. И кто знает, что принесет жизнь позже - при таком-то стеллиуме в Водолее я бы ничему не удивилась. Здесь Воздух рулит - шесть планет, огонь-земля по одной - рассчитывать на материальную успешность резона нет. А вот на известность и востребованность - вполне возможно. | |
#61151
DELETED ID 7361, 23-Янв-2011 12:32
Татьяна Тайганова писал(а): Это с 6-ю планетами в воздушных знаках, при ASC в Близнецах у неё проблемы с речью? Может быть вы что-то путаете? Да и за знание языков отвечает опять же Меркурий. Термин "сожжение"- он из хорарной астрологии- зачем смешивать то , что смешивать не надо. Последний ваш абзац в этом посте противоречит самому началу . | |
#61152
DELETED ID 3816, 23-Янв-2011 13:50 (ответ на #61151)
Сергей Борисович Арсентьев писал(а): Вероятно, мы с Вами занимаемся разной астрологией. Я занимаюсь натальной. Сергей Борисович Арсентьев писал(а): По всей видимости, мой комментарий вверг Вас в раздражение. Можно знать пять языков и не быть переводчиком. Например, когда истощает необходимость общения с другими людьми, когда они вообще не интересны, когда это вызывает угнетение и подавленность, наконец, человеку интересны языки сами по себе, но отнюдь не обслуживающая функция перевода. С солнечным стеллиумом в X Доме. Я говорила НЕ ПРО РЕЧЬ, а про проблемы с обучением и с общением. У девочки в III доме, отвечающем за способность контактировать с ближней средой, куда традиционно относится и работа переводчика (опустим тот факт, что изгнанный Сатурн управляет в карте тремя домами, включая IX, имеющий самое прямое отношение к изучению иностранных языков) - стоит Сатурн в изгнании в соединении с Лилит. 6 планет в Воздухе - спасибо, что цитируете, - это недостаток остальных стихий. При изгнанном Сатурне 6 планет в Водолее, где Сатурн соуправитель и потому в законной рецепции с Ураном, пять планет солнечного стеллиума вовсе не обещают одних только исключительных способностей. Они обеспечат еще и проблемы. Проблемы с общением вовсе не означают, что человек немой или заикается. Хотя вот заикание как раз возможно. Но не обязано. Как видите, я с Вами разговариваю не заикаясь, но у нас с Вами очевидно есть проблемы в общении. Сергей Борисович Арсентьев писал(а): Противоречий не вижу. Марс активный, Меркурий в соединении с Нептуном и с Солнцем помехой делу не будет - не в банке ей работать, Уран запряжен пятью планетами, Юпитер в рецепции. Куспид V еще не определен, может оказаться и в Деве. Творческие способности очевидны. Помех две, одна реальная, вторая гипотетическая. Первая - все тот же Сатурн. Ну так он таким и будет, чем бы человек ни занимался. Вторая - оппозиции от Прозерпины, если ее учитывать. Но фотография - это не сцена, где легко сорвать энергетический баланс. | |
#61154
Людмила Корина, 23-Янв-2011 13:52
#61155
DELETED ID 3816, 23-Янв-2011 14:55 (ответ на #61154)
"проблемы с общением" вовсе не значит, что человек сидит в углу и куксится -). Это означает напряжение при взаимодействии с другими. Гиперактивность - те самые 6 планет в Воздухе - тоже напряжение. Лилит тут тоже работает как канал, притягивающий внимание. Стоматолога из нее не получится совершенно точно-))) А художник - в любом жанровом исчислении - может. При общем настрое в семье, ориентированной, вероятно, на материальное благополучие, вариант выбора свободной профессии одобрен не будет. Бабушку можно утешить тем, что хорошие фотографы совсем неплохо зарабатывают. Только сама девочка, пока вырастет, сто раз переключит свои интересы. | |
#61156
DELETED ID 2268, 23-Янв-2011 15:09
Скоро родители будут еще в утробе строить своим детям гороскопы и выискивать в них признаки великого будущего... Я бы таким родителям предложила начать проживать свою жизнь, делая то, к чему их тянет, чем перекладывать свои невоплощенные фантазии на детей. Им ведь их нести тяжело будет. | |
#61157
Людмила Корина, 23-Янв-2011 15:37
#61158
Людмила Корина, 23-Янв-2011 15:44
#61159
DELETED ID 3816, 23-Янв-2011 17:47 (ответ на #61158)
Людмила, вот пусть бумагу тоннами и покупает, и пастель, и краски, и растворители, и кисти, и этюдники, и фотокамеры (пока не подрастет, самые дешевые - она их будет то бить, то терять хронически, то интересоваться "как устроены"). Пока девочка в визуально-творческом приложении сил по уши - мама на самом деле счастлива. Проблемы начнутся, если стеллиум не будет загружен. Так что - полет нормальный-)) | |
#61160
Людмила Корина, 23-Янв-2011 18:56
|
Татьяна как раз на день рождения планировали ей камеру подарить, естественно дешёвую, а то она охотится за родительской дорогой зеркалкой) |
#61161
DELETED ID 3816, 23-Янв-2011 20:42 (ответ на #61160)
Я, конечно, не знаю фин.уровень родителей, но ей бы "с кнупочками" цифромыльницу бы надо, чтоб не полный автомат, а с творческими настройками, чтоб выглядела "как настоящая", и "как большая" - и не зажигалка, а хоть что-то бы весила. Пусть граммов триста - как раз под детские пальчики, но как бы уже "всерьез". Такую цифромыльницу в пределах здравого смысла сейчас подобрать вполне возможно. Чтоб и вид был "прям как настоящая", и чтоб зеркало дитё криминальными отпечатками не обляпало и в матрицу не заползло, и чтоб по ходу дело пользоваться привыкало диафрагмой-выдержкой и прочими приблудами, - там всегда есть во что потыкать, и кайф ни с чем не сравнимый-) А мамопапину камеру - с глаз долой и запирать. Иначе объектив отвинтит или байонет взломает, всё что можно непременно уронит, а в матрицу насажает котят с лапами. Ребенок развивается нормально-))) | |
#61162
Людмила Корина, 23-Янв-2011 21:16
|
Татьяна, спасибо за рекомендации. Это единственная внучка так что всё для неё готовы купить бабушки дедушки))) А родители так тем более:-) |