Форум » Общие теоретические астрологические вопросы
#61705
, 14-Дек-2018 22:00 , 1305/6
Пытаюсь в интерпретации креста двигаться от частного к общему, стопорюсь. На углах, помимо солнца, такие диковинки, как хирон, прозерпина, лилит. Если по квадрату солнце-лилит я еще могу найти хоть какое-то описание, то по квадрату прозерпина-лилит вообще ничего внятного. По квадрату солнце-хирон тоже что-то да найдется, а квадрат прозерпина-хирон опять же тайна за семью печатями. Как интерпретировать этот большой крест? Хочу переосмыслить тот опыт взаимоотношений. Понять лучше себя и того человека. | |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#1213563
Veronika Polonskaya, 14-Дек-2018 23:23
+1 |
Забейте на такой крест и стройте отношения, исходя из реальных ситуаций. |
#1213566
DELETED ID 65942, 14-Дек-2018 23:32 (ответ на #1213563)
Да я его только недавно увидела, как так сразу забить?? | |
#1213668
DELETED ID 65942, 15-Дек-2018 17:38
Вершины креста в составе других конфигураций, гармоничных. Ок, да. Прозерпина в бисекстиле с юпитером партнера и моим северным узлом. Юпитер партнера в бисекстиле с моей прозерпиной и моим южным узлом. Меркурий партнера достраивает синтетический треугольник с моей оппозицией хирон-лилит. | |
#1213718
Ирина Владимировна (Сибирь), 15-Дек-2018 20:54
#1213767
DELETED ID 65942, 15-Дек-2018 22:19 (ответ на #1213718)
Спасибо! Да, я начинала с планет септенера и далеко не сразу увидела, что в придачу с транссатурновыми в карте вырисовываются несколько бисекстилей, а с астероидами и фиктивками - еще и немало тау-квадратов и большой крест. У меня изначально в натале астероиды и фиктивки выделены за счет нахождения в угловых домах, поэтому внимательнее отношусь к их аспектам. | |