Форум (обзор сайтов портала)
#6226
Людмила Корина, 29-Янв-2011 22:58 , 1599/2
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#62344
DELETED ID 3816, 30-Янв-2011 05:50
У мальчика на оси III|IX - узлы попадают на включенную ось Рыбы-Дева, СевУзел в III - ему придется пройти через проблемы в поверхностных отношениях, это его задача - научиться простому ближнему общению. Мы же не рождаемся с готовыми ответами "как" и "куда". Солнце=Венера, Уран=Нептун, Мекурий#Сатурн - три рецепции в карте ребенка тоже признак неустойчивости - мальчик еще не умеет себя контролировать, потому что сам не понимает своих истинных мотивов - они у него путаются пока что, взрослому-то человеку тяжело понять, где и когда у него происходят подмены энергетических каналов, а с ребенка что в этом плане возможно потребовать. Меркурий в X на куспиде XI и Лилит в XI - он очень хочет признания среди тех, кого видит своим друзьями, но добивается этого внимания и статуса в группе временами насильственно, напором. Вместе с Лилит это дает довольно болезненный вариант - как бы ни складывались отношения, друзья его всегда будут оспаривать, подводить или предавать, - он будет двигаться по взаимоотношениям без согласия, а на сопротивлении - для Весов это действительно нервный вариант взаимоотношений. И он глубоко и остро будет переживать свое взаимное с другими несоответствие. Характер сложный. Юпитер в силе - а IX Дом с Южным Узлом - наработано "высот" много, а ближней конкретики и равновесия на уровне структур повседневности - мало. Не умеет. Врожденно не умеет. Задача здесь - научиться взаимодействовать с другими на "простом" и информационно адекватном уровне - это я уже в сторону психолога. Космограмма распадается на две части - Луна и Марс, - каждая из которых практически равна противоположной - и вверху и внизу по бисекстилю, оппозиции тоже симметричны, трапеция вверху перевешивает - когда повзрослеет, сфокусируется на социальной самореализации, а пока мал, конечно, тяготеет к первому квадранту, где у него планеты в больших достоинствах и потому ближе и легче ощущаются - "я"-"мне"-"мое". Солнце в Весах, но на MC - противоречивое положение: Светило в падении, вынужденное себя утверждать даже тогда, когда хочется мира и покоя. Солнце аспектировано проблемой - оно вершина тау на двух бойцовых планетах - Плутоне и Марсе, и при этом само - в оппозиции к Луне. Плюс Луна в IV в Овне - по знаку Луну припекает, Овен - противоестественное для нее положение. В доме, вероятно, не самая мягкая атмосфера. Тут возникают вопросы к родителям - в доме вероятны проблемы, и можно предположить, что не всё в порядке и с самими родителями между собой, и у родителей в отношениях с сыном. Марс в VIII Доме в Близнецах, соответственно он имеет рецепцию с Меркурием в Скорпионе. Плутон в Стрельце в оппозиции к Марсу в VIII - возможно, что ребенка импульсивно наказывают физически или морально или проявляют какой-то иной неадекват, вспыльчивость или раздражение, что в свою очередь приводит в дисбаланс и ментальное, и эмоциональное состояние мальчика. Венера у мальчика в оппозиции к Нептуну (не понимаю, почему в Сотисе не видно трина к Плутону от Венеры, или это мои настройки сбились, надо проверить) Венера львиная, достаточно эгоцентричная, зато дом IX. Обидчив, активен, инстинктивно знающ, стремится к лидерству и при этом эмоционально зависим очень сильно от впечатлений. Быть может, уже привык реагировать остро и неуравновешенно, - вошло в характер, потому что так реагируют и дома - я предполагаю, конечно, но возможно, что дома неровные отношения членов семьи друг к другу, и что что-то просто копируется. Огонь и воздух при недостатке Земли и Воды - его бы не в бассейн бы, а на волю, куда-нибудь в деревню к бабушке, где бы нашлось пространство, и земля, и водя, и огонь и воздух, и можно себя проявлять в условиях более-менее неограниченных. Потенциал в карте при всех напряжениях богатый, энергию не ограничивать бы надо, а трансформировать - у него янская карта, с выраженным эмоциональным дисбалансом - не хватает (видимо, и в родительском доме) снисходительности, мягкости и терпения, но, боюсь, воспитателю этого не восполнить. Мальчик, вероятно, не может чувствовать себя цельно и полностью уверенно, его колбасит в противоречиях - значит, нужно искать пути сосредоточивать на чем-то одном, ему это довольно трудно - Дева и Рыбы включены. Глубокий интерес к чему-либо может проявиться только там, где появится шанс утвердить свое лидерство - тау-квадрату с вершиной в кульминации - это же пожизненное напряжение, которое уже сейчас при Солнце в Весах - бритва. Если нет возможности водить его в бассейн - может быть, как-то приблизить родителей к мысли о школе единоборств? - Марс с Меркурием в трине, орбис 24 минуты, взаимная рецепция, у Меркурия секстиль к Плутону, Прозерпина в XI, опекаема Селеной - могло бы, пожалуй, что-то и получиться. С ритмом-слухом могут быть проблемы, но ведь в карте есть другие достоинства. У меня подруга своего сынишку начала водить в школу единоборств на У-шу с пятилетнего возраста, это не силовая борьба, скорее смесь единоборства с пластикой и ритмикой, очень похоже на танец во всех стихиях сразу - может быть, энергетику мальчика это могло бы стабилизировать - вот как раз бы по включенной оси, там же узлы - здесь какая-то сублимация просто со старта необходима. А родителей надо уговаривать, вынуждать и убеждать попу отрывать. "Нет возможности" при таком сложном характере, где рулить будет тау с Солнцем на вершине MC - не выход. Дальше их будет еще меньше. | |
#62345
Людмила Корина, 30-Янв-2011 10:01