У меня в натальной карте партильное соединение Луна-Плутон в аспекте к Меркурию. С детства я сочинял небольшие истории, как правило, с очень мрачным сюжетом, обязательно включая трагическую гибель главных персонажей. Из книг, театральных поставок и фильмов люблю нечто драматичное, ужасающее. Также всегда интересовался потусторонним миром, (Пиковая Дама, спиритизм). Все-таки я вижу, что с таким соединением я могу реализоваться как автор в жанре ужасов и драмы. Или я ошибаюсь в своих рассуждениях? Карты многих творческих личностей, режиссеров, писателей, чьи творения пропитаны страданиями и драмой, содержат напряжение между Луной и Плутоном.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#1270345
DELETED ID 66222, 28-Мая-2019 09:55
+1
Наличие талантов не всегда означает реализацию их в социуме. Тут уже МС и другие факторы надо смотреть. Вот, например, карта известного самореализовавшегося "чернушного" режиссёра (время с её слов в видео). Даже Путин оценил её творчество )
за творчество отвечает 5 дом. за письменное - связи меркурия и 3 дома с 5 домом. (у вас это секстиль МарсаУ5 к УрануУ3) Плутон имеет отношение к 5 и 3 дому - это как раз и есть соединение Плутон-Луна-Марс-Уран
Yuri Di Тут уже МС и другие факторы надо смотреть.
Обязательно!
Вот пример, самый яркий представитель: Говард Филлипс Лавкрафт (англ. Howard Phillips "H. P." Lovecraft, 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта 1937, там же) — американский писатель и журналист, работавший в жанрах ужасов, мистики, фэнтези и научной фантастики, совмещая их в оригинальном стиле. Его творчество уникально настолько, что произведения Лавкрафта выделяются в отдельный поджанр. Карта: www.astro.com (внешняя ссылка).
Луна управитель 10-го (успешность, популярность) в 1-м доме в соединении с Ураном (оригинальность, "не избитость" темы), где Уран управитель 5-го дома (творчество).
У Николая Гоголя: www.astro.com (внешняя ссылка) Также есть связь 10-го и 5-го домов: Солнце управитель 10-го экзальтированное в 5-м, в соединении с Юпитером, управителем 5-го. Интересно, что его творчеству также помогает Уран в начале 1-го дома как и у Лавкрафта. И у обоих управитель 1-го в 12-м (подсознание).
В моей системе сетка домов у Лавкрафта поведёт отсчёт от 22°35'Девы. Таким образом получим Меркурий в XII. Этот Меркурий является диспозитором Нептуна и Плутона (оба в IX) (Плутон к тому же упр.III). И эта связка Нептун/Плутон на оси демонических миров. Она как бы питает Меркурий (по цепочке диспозиций).
Альдебаран в мифологии Лавкрафта: в рассказе Роберта Уильяма Чемберса «Король в Жёлтом», Альдебаран именуется яркой двойной звездой, обителью Хастура. Название Альдебаран происходит от арабского «al-Dabarn», что означает «Последователь». Август Дерлет говорит об этой звезде, что некоторые из ктулхианских божеств нисходили с неё. В связи с этим обратимся к цитате из «Шепчущего во тьме»: «Ньярлатхотепу, Могущественному Посланцу (прим. X — Меркурий?), ему всё должно быть сказано. И Он примет внешность человека, восковую маску и одежды, которые скроют его, и спустится вниз из страны Семи Солнц, чтобы притвориться…». Получаем специфическое творчество о потусторонних, запредельных и ужасных богах (чуждых человечеству и пробуждение которых несёт Апокалипсис).
Сатурн получим в XII (доме своей садистической радости + он в параллели с Плутоном.IX). Тоже будет по цепочке диспозиций питать Меркурий. Сатурн в квадрате с Плутоном и Нептуном. Транслируется (такой Сатурн) в творчестве Лавкрафта как фигура Азатота. Ктулу это Уран, а Нептун транслируется на уровне архетипов как Йог-Сотот.
Тема ужаса здесь это {Сатурн.XII квадрат Плутон.III}->Меркурий.XII + Луна в конъюнкции с Ураном (шокирующие сцены). imho.
Сатурн спроецировался на произведения как Азатот ("чья случайность, смешиваясь, даёт каждому хрупкому космосу его вечный закон"). Нептун как Йог-Сотот ("Всё-в-Одном и Один-во-Всём"). Ну а Ктулу (Ужас, спящий в Бездне, Зверь из Бездны) это для меня сложный образ и я окончательно не уверен. Предполагаю, что это Уран (исходя из аналогии каббалистической Бездны на ДЖ). Город Колонн это, скорее всего, вход в Даат. Некогда, вероятно, обитель Ктулу.
С пробуждением Ктулу мир прекращает существование, потому что мир это сон Ктулу. Но это моя вольная интерпретация. Так вот в этой схеме Ктулу это Люцифер. Его пробуждение символизирует восстановление человеком связи с ангельской своей частью, то есть обретение гнозиса. И здесь человек перестаёт быть грезящим, обретая прозрение. Опять мы приходим к эону Гора или эпохе Водолея. Не исключено то, что человечество видит Люцифера и Ктулу чудовищами (деструкторами) лишь по причине того, что не может их воспринимать, так как разум человека во многом спит (поэтому сферы их принципов не воспринимаются нами, будучи в "слепой зоне" для нашего сознания; отсюда мы если и воспринимаем их принцип, то как врата (nexion) в Бездну, а самих носителей принципа как чудовищ и дъяволов). Как говорится, «Сон разума рождает чудовищ». В каком-то смысле Ктулу это Бхайрава (Udyamo’bhairavaH), который есть само воплощение Прозрения.
В тибетской Книге Мёртвых (Бардо Тхёдол) описано, как омрачённое кармическое видение заставляет ~человека видеть богов в Бардо как ужасающих чудовищ. Хотя, это (проведение подобной аналогии) лишь моя гипотеза. Уроки Урана в любом случае тяжелы. Так как это ступень citrinitas, о которой практически нет информации. imho.
"каббалист Йозеф бен Шалом из Барселоны (ок. 1300 г.), считал, что нет творения, изменения или перемены, в которых, пусть на «ускользающее мгновение», не становится зримой бездна Ничто." / Сенфорд Дроб "Читая Красную Книгу"
Истинный гений всегда отчасти безумец. Поскольку самим свои существованием нарушает привычный ~уклад времени, порядки эпохи, невольно становясь разрушителем "храма старой веры" со всеми его понятиями. Пробуждение разрушительно. И если гений такого человека и правда велик, то он несёт то знание, которое потрясает сами основы. Разрушая смысл существования многих и многих, тот смысл, в котором, словно малюск в раковине, те находили прибежище. Убить же старый привычный смысл значит убить старых богов. Слишком привязанные к старой системе люди лишаются смысла существования + само-индульгирования (анестезии) в свете явленного Откровения. Все старые законы с их системами объяснений и понятий летят в небытие.. Гений это прежде всего вестник. И весть во многом разрушительна для старого мира — в меру уровня несомого гением как вестником Откровения. .. Разрушение (внося возмущение в систему, основы которой могут быть поколеблены либо даже вовсе разрушены откровением) в сопротивляющийся этому мир как системе. Вестник становится словно прорехой во времени и Бездной, которая несёт смерть старому миру с индульгирующими его доктринами (то есть самой основе и стержню старого мира, развенчивая его мифологию (мировоззренческую картину), на базе которой принимаются законы). Говоря прямо — акту творения предшествует то, что люди сочтут разрушением. И только затем благо, когда люди готовы принять весть (хотя бы отчасти доросшим). Но система не сдаётся без боя и благодаря хорошему иммунитету способна вовремя обезвредить вестников и отправить на ~крест.
/«Во мне великая опасность; ибо тот, кто не понимает эти письмена, совершит большую ошибку. Он упадет в яму называемую Потому-что, и там он погибнет от собак Разума.» [AL II:27] То есть фактически невозможно вербализировать (концептуализировать) всё лежащее "выше" Бездны (Da'ath). Адепт, перешедший её, (равно как Ребёнок Бездны) воспринимается нижестоящими по уровню Древа Жизни как святой или безумец./
Уран, он же Ктулу, он же Люцифер, он же Бхайрава, он же Абраксас и мириады иных имён, коих не счесть, Мастер алхимической ступени Цитринитас.
Ну што, торкнуло каво? Или зря старалса, стуча лапами?
#1270690
DELETED ID 67013, 29-Мая-2019 11:25
а соединение солнце-плутон-меркурий в скорпионе может дать талант в писательстве? в детстве писала, но не ужастики))а вообще тема смерти завораживает..