Оказывается, не совсем избитая тема, а даже наоборот - информации очень мало. Для меня сейчас это актуально, т.к. подумываю о путешествии по воде. В личном гороскопе есть указания на опасности от дальних путешествий. Дорогие сообщники, может кто подсказать литературу, где рассматриваются подобные вопросы - прогнозы на путешествия. В какую страну ехать или не ехать, каким транспортом, сухопутное или водное путешествие, горы, равнины, реки и пр. Год назад интересовалась вопросом смертельной опасности, но тогда в основном из-за авиа перелета ( community.livejournal.com (внешняя ссылка) ). За авиацию отвечает Уран. Для морских путешествий надо смотреть Нептун и его аспекты? Нужно смотреть взаимодействие элементов 1-8-9 12 домов, или еще что-то?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Вы можете посмотреть свои текущие фирдары, предварительно определив сигнификатор 9 дома, его достоинства (в знаке и доме), уже это даст информацию о грядущей поездке. Если один сигнификатор злой и ущербный, а второй сильный и благотворный, то уезжайте на периоде сильного и доброго. Посмотрите текущие медленные прогрессии, если сходятся напряженные аспекты, погодите уезжать, пусть разойдутся аспекты. Планируйте путешествие на гармоничных медленных прогрессиях. И примерьте на себя локал новых мест. Избегайте путешествовать по местам, сокращающим жизнь и несущим опасность для жизни и здоровья.
Юлия Мур писал(а): В личном гороскопе есть указания на опасности от дальних путешествий.
Значит вам нужно планировать поездки, но это не значит, что нужно в них себе отказывать.
А вы задайте Хорарный вопрос-обычно там хорошо видно..И еще в Соляре-уж там точно будет предепреждение, если опасность в поездках-но если действительно что-то не желательно-не менее трех указаний будет. Например Сатурн в 8 м доме Соляра. Поражение управителя 9-дома, и управитель первого дома в 12-м . Или напряженная связь этого управителя с сигнификатором поездки -Меркурием и (или) Юпитером или с управителем 9-дома..
Я больше хотела узнать методику как рассматривать данную проблему. А время отпуска, у меня опять поменялось. Так, что подожду пока точно буду знать время отпуска.
Почитайте Картера Астрологию катастроф, в которой он указывает на 4 признака катастрофичности гороскопа. Нептун смотреть можно, только если он имеет отношение к 3, 8 или 9 дому. Если он не поражен зловредными планетами, то ничего страшного. И управители 3 и 9 домов.
Спасибо всем ответившим. А есть ли разница в прогнозировании для водного путешествия (на яхте, сплав по реке на байдарках и пр.) или по земле (обычный тур, или на одном месте отдых)?
Разница есть. Часто разницу подчеркивают планетарные принципы илии домарные принципы. Не усложняйте себе задачу, если в вашей карте есть указания на опасность от любых путешествий, тщательно подбирайте время отплытия, отлета и т.д., в любом случае время отъезда(1), далекого отъезда (много аспектов с участием планет, отвечающих за 4Луна, 9ЮпитерНептун ретр., 12Юпитер ретр.Нептун и все аспекты поражены, то в этом случае поездка будет неудачной, если в этих аспектах будут иметь место поражение 110 от элементов 8Черной Луны, то поездка может быть отнесена к разряду: опасная для жизни. Но натал всегда нужно учитывать и локал(место нового обитания) нужно учитывать.
astropro.ru, данная статья имеет косвенное отношение к вашему вопросу, но может быть какая то часть информации будет вам полезна? astropro.ru, в этой статье описываются астрологические особенности эмиграции, а эмиграция и путешествия имеют схожие составляющие: 1. Домарное взаимодействие элементов (в т.ч. планет 1 и 9 домов - склоняет к путешествию. 2. Домарное смешанное взаимодействие элементов 4,9,12 - переезд в другую страну, чем больше взаимодействия элементов (планет) 9 и 12 домов в медленных текущих прогрессиях, тем более далекая страна. Особое место уделяется аспектам медленных прогрессий, где взаимодействуют планеты 9 и 12 домов, такие гармоничные аспекты ( не один аспект) - такие аспекты указывают на дальние путешествия, дальние странствия. Но, если вы пишите, что отпуск постоянно переносится, не глядя в карту, можно сказать: Гармоничных сходящихся аспектов в медленных прогрессиях, с участием элементов 9 и 12 домов (3 и более аспектов), в вашей карте - нет сейчас. 3.Взаиомодействие элементов 5 и 9 домов (смешанное), может говорить о предстоящем турне. Вы просили метод, это метод школы СПБАА. В рамках данного сайта можно посмотреть собственную карту по данному методу, напряженное взаимодействие 4 и 9 , 9 и 12, можно расценивать, как предупреждение. Потенциал натала предупреждает, а текущие медленные прогрессии раскрывают его ( со знаком плюс или минус). есть более простой метод - фирдарный, в рамках данного сайта этот метод есть.
С методом школы СПБАА знакома. Я смотрела в своей карте еще и взаимодействие 8-9 домов - там 2+ и 6-, остальные взаимодействия домов гармоничны или нейтральны.
Вот взаимодействие элементов VIII-IX домов
Напряжённое взаимодействие свидетельствует об очень серьёзных проблемах во время поездок, вообще вдали от дома, очень серьёзные проблемы, прежде всего материальные, могут возникать вдали от дома, за границей, вдали от дома могут происходить очень грустные неприятности не только материального плана, материальные потери, материальные ущербы, но могут быть даже неприятности с правоохранительными органами, кстати, вообще говоря, VIII дом и IX, VIII дом арест, а IX - суд в неблагоприятном аспекте, поэтому здесь могут быть неприятности, связанные с арестом, что здесь, что за границией, с задержанием, правда, такого рода задержание не говорит, что он долго будет сидеть в тюрьме, но, во всяком случае, он может попасть в неприятные ситуации, различного рода опасности подстерегают его вдали от дома и во время путешествий.
Добрый вечер всем. Любую дальнюю поездку показывают дирекции соляра в шаге 13гр.10м.37сек.(средний шаг Луны) равным году тропическому относительно карты рождения. Даже если программа не может работать с таким шагом, это не трудно сделать вручную. Разделите Этот шаг на количество дней в году и умножте на количество дней от дня рождения до планируемого события. Полученные градусы и минуты прибавте к значениям планет и домов а соляре. Данные с этими значениями перенесите на натал и посмотрите аспекты. Прежде всего рассмотрите аспект от дирекции МС соляра к планетам и домам натала и положение его упавителя. Очень часто МС и управитель оказываются в 9 доме. Особенно при большом количестве поездок в году. Затем самое главное. На день поездки обязательно будет аспект к какой-либо планете в натале (или к дому), которая в дирекциях часто оказывается в 9 доме или в аспекте к куспиду и планетам в 9 доме натала. Не надо пугаться если этой планетой окажется Сатурн или Плутон. Всё зависит от того, каккую роль выполняет данная планета в карте. Можно рассмотреть и дальнейшие аспекты в цепочке. Но самым главным будет первый аспект от дирекции МС соляра, который и покажет основную напряжённость отношений на это время (2-3 недели). Не плохо подсчитать количество домов входящих в дугу аспекта. Например пять домов на квадратуре дают возможность творчески справляться с задачей, а вот четыре привяжут к месту или прошлому опыту (зацикленность на желаемом). А лучше почитайте мои статьи: Цепочки аспектов, как фомулы прогноза событий, Причинно-следственная активность производных и др. Там всё есть в примерах.
Юлия Мур писал(а): Я смотрела в своей карте еще и взаимодействие 8-9 домов - там 2+ и 6-, остальные взаимодействия домов гармоничны или нейтральны.
Вы то смотрели свою карту по методу С.В.Ш., а вот в чем роль консультанта в вашей теме, мне это непонятно. Вы периодически объявляете об очередном нюансе вашего таинственного натала, выхватывая одну часть, пытаетесь ей дать оценку. Но этого делать нельзя, картину нужно смотреть в целом. Я вам несколько раз писала о фирдарах, они позволяют в океане медленных схожих прогрессий, найти ключевой опасный(или важный) момент.
Kurchina Tanya писал(а): Вы то смотрели свою карту по методу С.В.Ш., а вот в чем роль консультанта в вашей теме, мне это непонятно.
Я в самом начале темы написала, что мало информации по этому вопросу, хочу выяснить какие существуют методики определения опасности в путешествиях, выбора времени путешествия, неприятности, опасности в зависимости от вида путешествия (по суше/ по воде) и т.д..