Уважаемые профессионалы,вопрос к вам такой: 2 синастрии. 1брак: связи между Узлами партнёров - Секстили и Трины. 2брак: квадрат. Оба брака кармические? И есть ли принципиальное отличие этих браков? Почему 2й квадрат? Не выполнены задачи в первом? какова принципиальная связь такой вот ситуации, если она вообще существует. Кстати, как ни странно,2й брак отмечен т.н. "печатью счастья".
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Все мы - дети кармы Конечно - задачи разные Квадрат - это условие или ситуация для личностного изменения Брак-явление нормальное Наша душа испытывает потребность общения с воплощением своей части другого пола
Безусловно,Виктор,это так. Спасибо за филосовский ответ. Но хотелось обяснения,как бы это сказать,более приземлённого что ли. Какова связь? И,т.н. "печать счастья", реально влияет, помогает, даже на квадрате узлов?
Развитие ведь идет циклами А логику развития циклов понять очень сложно даже если старательно их анализировать Как говорится пути Господни неисповедимы Партнеры ведь появляются по закону резонанса-какой нужен какой резонирует - тот появляется Какой перестает резонировать - тот отваливается На каждом этапе жизни - свои задачи и потребности Квадрат узлов означает конфликт социальных программ который дает массу напрягов и является источником личностных изменений Например - мать Тереза и гангстер - конфликты и любовь И счастье одного партнера
Виктор Масайлов писал(а): Партнеры ведь появляются по закону резонанса-какой нужен какой резонирует - тот появляется Какой перестает резонировать - тот отваливается
Интересно.. А в случае строгих устоев на брак.Как этот резонанс будет трансформироваться?
Здравствуйте! я считаю,что один из видов кармических браков это когда у супругов разица в год ( т.е. один родился 79году, другой в 80). Который старше тот ведущий в браке и если он не захочет порвать отношения, то второй в одиночку их порвать не сможет и без разницы есть печать в паспорте или нет. Это восточная астрология векторный брак, я наблюдала пры три таких. С уважением Нат.Ген.
#19494
DELETED ID 2140, 26-Сен-2009 12:01
почему говорят кармический брак или не кармический?кармический в смысле не долговечный?
Наталья писал(а): почему говорят кармический брак или не кармический?кармический в смысле не долговечный?
такой брак может быть и единственным. Опытным астрологам,видимо,этот вопрос не интересен, поэтому выскажу свое мнение. Думаю,что такой брак для проботки того, что было не закончено в прошлой (-ых) воплощениях или игнороровалось и даётся возможность что-то исправить и особенно для задела на будущее.
Соласна с Татьяной. Кармический брак, в моем понимании, - это брак, обусловленный прошлым. Он не говорит ни о счастье, ни о несчастье. Просто это встреча из прошлого. Очень часто в таких парах существует необъяснимая связь, которую трудно разорвать, бывает непонятно, что людей связывает. На возможность кармического брака в натале есть различные указания: Узлы и Лилит в 7 доме или в Весах, они же в аспекте к управителям и сигнификаторам 7 дома, к планетам в 7 доме и Десценденту. Кроме того, связь 7 дома с Луной и Сатурном. Это как минимум. При наличии таких показателей в натале и в синастрии будут обязательно задействованы указанные точки. Самые яркие - это соединения Светил или горизонта одного партнера с узлами другого или с осью на которой стоит Лилит. Понятно, что и взаимодействие между Светилами и Сатурном о том же. Соответственно и заключаться такие браки будут с участием этих точек в прогностических картах.
Пример такой кармической синастрии:женщина 30.10.1974г 23ч.06м Староминская-мужчина 28.01.1974г 3ч.50м.Староминская.Восх.Узел женщины в 5 доме на Асценденте мужчины,Солнце мужчины точно на Десценденте женщины 7гр.Водолея и в квадрате её Солнцу,Лилит женщины в 7 доме в соединении с управителем Десцендента(Меркурий)и Асцендента(Юпитер)мужчины,Восходящий Уз.мужчины в тригоне управителю Десцендента(Уран)женщины.И вместе тяжело(квадратура Светил)и расстаться невозможно из-за внутренней потребности в друг друге,духовного родства и и схожих особенностей нервных систем(шизоидный тип личности).
#19499
DELETED ID 2140, 27-Сен-2009 17:13
Спасибо огромное вам!очень интересно и как ответ мне.луна моя на раху человека,который нравится в моем 4 доме.узлы мои в весах раху.его лилит и веста на моем солнце с венерой.правда пока он меня не замечает(щас транзит раху идет к его венере.кету к сатурну.как думаете может щас он заметит меня?
Может и заметит:-)) Отличие положения узлов в первом случае, когда они в гармоничном аспекте, в том, что у партнеров нет принципиальных противоречий в задачах эволюционного развития, им в чем-то по пути, а когда узлы в квадрате - задачи эволюционого развития в конфликтных по отношению друг к другу направлениях. И всё. Это всё равно, что во время контрольной работы по математике Вам достались совершенно разные варианты задачек, совсем не похожие друг на друга, но сдавать контрольную надо в одно время. В любом случае, очевидно, если узлы стоят в одинаковых градусах, то аспекты от транзитных планет и узлов к узлам будут образовываться одновременно, т.о. и судьбоносные, "узловые" события в жизни могут происходить также одновременно.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова писал(а): а когда узлы в квадрате - задачи эволюционого развития в конфликтных по отношению друг к другу направлениях. И всё.
А если узлы обоих партнёров находятся в одинаковых домах, хоть и образуют квадрат?
#19502
DELETED ID 2140, 27-Сен-2009 23:11
а если узлы партнеров в кармич аспекте,20 например.это что значит?
Может ничего не значить. Нельзя смотреть изолированно просто аспекты между какими-то вырванными из контекста всей карты точками.
#19504
DELETED ID 2140, 27-Сен-2009 23:29
согласна)
#19505
DELETED ID 2140, 27-Сен-2009 23:29
согласна)
#19506
DELETED ID 2140, 27-Сен-2009 23:58
подскажите,может есть универсальные аспекты кармы,по которым можно сказать Да,действительно эти люди будут идти вместе какое то время? например светила на узлах в Синастрии это значит судьбоносная кармическая встреча и наверняка будет что то?если люди уже знакомы и вращаются в одном кругу
Люди могут быть вместе по факту, вне зависимости от кармических показателей в синастии и резонанса на внутреннем плане, только, если есть аспекты между элементами 1 дома одной карты и элементами 7 дома второй карты и наоборот. Чем больше таких аспектов, тем больше вероятность взаимодействия. Люди должны "вписываться" в 7 дома друг друга.
#19508
DELETED ID 2140, 28-Сен-2009 08:41
спасибо вам,как интересно!и правда работает!в первом браке кроме всего прочего кармического есть несколько аспектов 1-7.а как понять отработала ли?дело в том,человек,который щас нравится родился на два дня раньше бывшего и на год старше меня..возможно именно с ним будет отработка в дальнейшем..судя по лилит,узлам.времени его я к сожалению не знаю..но по предположению Асцендента дома 1-7 тоже связаны..
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова писал(а): а когда узлы в квадрате - задачи эволюционого развития в конфликтных по отношению друг к другу направлениях. И всё. Простите, я все со своим Узлами. А если Узлы партнёров в одинаковых домах, задачи не противоречат? И одним узлом он стоит как раз в 7доме, откуда тот делает аспекты. Вроде бы общее эволюционирование, духовный рост и задачи д.б. общие (в этом случае).
Одинаковые дома - это одинаковые ситуации. В ситуациях 7 дома т.е. в партнерских отношениях можно решать совершенно разные эволюционные задачи, связанные со знаком, в котором стоит узел и с планетами, стоящими в соединении с узлом. Например, у одного партнера Раху в 7 доме в Овне, а у другого Раху в 7 доме в Весах. Первому в партнерских отношениях надо научиться проявлять свою волю, а второму, наоборот - научиться учитывать волю партнера и уметь соблюдать взаимные интересы. Это пример оппозиционных задач, решаемых в одних и тех же условиях.
На здоровье и радость Вам, Танечка! По-моему, счастье или несчастье - это такая непостоянная, часто минутная величина, что я не знаю, можно ли ее вместить в сколько-нибудь постоянную "печать". Куда эта печать девается из гороскопа в моменты горестей и откуда тогда появляются мгновения счастья у людей с печатью несчастья? Может быть я просто не правильно понимаю эту терминологию? Я бы не ставила никаких штампов и печатей в гороскопе:-)) Любую карту можно прожить на разных уровнях. Было бы желание!
#19515
DELETED ID 2140, 28-Сен-2009 17:31
Удалено автором комментария.
#19516
DELETED ID 2140, 28-Сен-2009 17:34
Спасибо,Ольга Николаевна:-)будем смотреть как дальше события будут развиваться.дело в том, что в соляре на этот год юпитер управ 5 в натале и соуправ 7 на солярном Асценденте.а юпитер солярный на к7 натального.юпитер управ 7 солярного.думаю похоже на знакомство с суженым:-)
Резкий скачок или препятствия в решении эволюционных задач, кардинальный поворот в жизни, связанный с этими задачами. Но, когда человек об этом не задумывается, не смотрит на свою жизнь как бы сверху, он может и не заметить того, что с ним происходит в масштабах все жизни. Лучший способ ответить на Ваши вопросы - посмотреть, что с Вами происходило на предыдущих квадратурах узлов. Открутите назад и посмотрите, не только себя, но и родных. При этом сначала проанализируйте положение узлов в натале, чтобы знать, чего от них ожидать можно было. Это достаточно эффективный способ узнать значение каких-то точек в своей карте. Например, у человека Лилит стоит в 1 доме. Покрутил транзиты назад и выяснил, что неоднократно устраивался на работу, когда Лилит стояла на МС. Теперь знает, что ждать от своей Лилит.
#19521
DELETED ID 2140, 29-Сен-2009 10:07
спасибо:-)уже глянула в прошлое.узлы мои на оси овен весы.все касалось отношений раньше