Здравствуйте! Ув. астрологи, хотелось бы задать вам 2 вопроса по поводу моих племянников. Старший 12.09.1995 06.35 (бирка) уже скоро заканчивает школу, а никак не может определиться куда поступать. Может вы подскажете в каком направлении ему лучше двигаться?
Младший 02.02.1999 22.35 (бирка) очень сложный характер, родители уже не знают, что с ним делать, как с ним разговаривать, пробовали по-всякому, и по-хорошему и по-плохому. Очень психованный, ленивый, делать ничего не хочет, уроки учить не хочет, что ни скажи начинает кричать, психовать. Ничего его не интересует, раньше ходил на борьбу, занимал только 1-3 места, много медалей и грамот, и это при том, что ему это совершенно не нравилось и он толком не занимался. Тренер говорил, что у него большой талант, но совершенно нет желания. В итоге с криками и слезами он бросил борьбу. Теперь вообще его ничего не интересует. Скажите, пожалуйста, у него в карте заложен такой характер или это возраст просто такой?? И чем его можно заинтересовать, какой сферой деятельности??? Спасибо большое!!!
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ (12.09.1995): память блестящая, обучаемость высокая.
способности к спорту высокие
музыкальные способности высокие = 8 исполнительский талант средний = 3 способности к композиции высокие = 7
сценичность высокая = 6 умение играть высокое = 7 талант актера высокий = 6
способности к танцу хорошие = 5
художественный вкус хороший
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ ( Число указаний оценивайте из того, что 3 указания это норма) интеллектуальная активность очень высокая = 10 творческий, исследовательский ум = 5 есть склонность к науке = 6
способности к точным наукам = 5 к архитектуре = 4 к математике высокие = 5 к инженерно-техническим наукам = 4 к физике = 4 умение работать с приборами = 9 к химии = 5 к органической химии = 8 к биологии = 3 физиолог к психологии = 5 владение словом = 9 к филологии = 6 к языкам = 3 к журналистике = 5 к истории = 3 к педагогике = 8 к режиссуре = 9 к юриспруденции = 4 врач = 16
Молодой человек талантлив разносторонне, но его особенность заключается в том, что у него преобладает земная стихия, он не склонен быстро делать выбор, долго будет решать, ему на это понадобится много времени. По судьбе в месте своего рождения он не удержится, а на новом месте судьба претерпит какие-то изменения, но его таланты будут его сопровождать.
Татьяна, спасибо большое за комментарий. Это очень поможет ему с выбором!) А что Вы можете по младшему сказать, хотя бы в двух словах. Заранее благодарна!