Добрый день ) Вопрос мой теоретический больше.Какие показатели в натальной карте могут указывать на дистанционное обучение?Возможно у кого-то есть примеры,сталкивались с такими картами. Я думаю,может сигнифактор учебы может быть связан с 12 домом?Или сигнифакторы учебы находятся в угловых домах,что говорит о какой-либо самостоятельности в учебе.Либо возможно дистанционное обучение вообще никак не отображается в картах? У нас проходит школьная реформа и в результате абсолютно все школы переведутся только на госуд.язык обучения.Вот и возникла в связи с этим всем идея перевести младших детей на дистанционное обучение в Российскую школу.Т.к дело далеко не в том,что преподавание будет проходить на латышском языке,а дело в том,что это самое образование очень хромает,т.к далеко не все учителя владеют госуд.языком на таком уровне и вообще выходит,что наши дети,как подопытные кролики.Учителей не хватает,по сути к реформе плохо готовы.Но есть боязнь того,что как-то наоборот причиню этим вред. Что бы вы смотрели в натальной карте на благополучность дистанционного образования?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Юпитер в стране чудес Что бы вы смотрели в натальной карте на благополучность дистанционного образования?
Оксана! С новым годом!
Вы же знакомы со статусной оценкой П.Криворучко....Посмотрите срез, ....тот же "индивидуальное начало - коллективное начало", Какие Стихии максимально активны и т.д. Это даст неплохую подсказку....насколько ребёнок сможет учиться индивидуально....Если он больше "коллективист" и т.д., сами понимаете, будет гораздо сложнее переносить дистанционное обучение....
А теоретически могут быть разные варианты, в том числе и здоровье( физическое-психическое)....
Andrey Fortune Посмотрите срез, ....тот же "индивидуальное начало - коллективное начало", Какие Стихии максимально активны и т.д. Это даст неплохую подсказку....насколько ребёнок сможет учиться индивидуально....Если он больше "коллективист" и т.д., сами понимаете, будет гораздо сложнее переносить дистанционное обучение....
Да,вот я как раз об этом факторе и думала.Единственное,если коллективист,то можно же это "реализовать" в каких-нибудь кружках по интересам. Я боюсь больше за точные науки на государственном языке. Скажу честно,я,например,хорошо чувствую себя в математике и хорошо понимаю латышский,но парадокс заключается в том,что при всем этом я сама часто не очень понимаю,что требуется в условии задачи,если эта задача на латышском языке.Математические термины-это отдельное дело.Как при этом детям?Реально ведь может хромать образование. Спасибо,посмотрю на коллективное.
Насчёт дистанционного обучения - не в курсе. Но по логике надо искать указания на длительное проживание заграницей. Связи домов типа 4/9/10 с акцентом на Юпитере. Он с Меркурием ведает образованием / обучением. Значит аспекты от него должны быть или ингрессии и тп. IX дом вполне за дистанционное образование может отвечать, так как отвечает за Интернет, где мы дистанционно обмениваемся ~сообщениями. Только там ещё надо искать указание на смену места проживания на длительное время. imho.
Антон Блицкригов указания на длительное проживание заграницей.
Почему? При дистанционном обучении человек не проживает постоянно заграницей. Я смотрела дистанционное обучение в школе в Москве и Санкт-Петербурге.Жить при этом там не нужно,ребенок учится в Риге,но в Российской школе,дистанционно.Все при этом официально. Плюс еще в том,что там 11 классов,вместо 12 )
опять же, любое обучение это подготовка к деятельности, также как за спинами правителей (10) практически всегда на самом деле стоят советники (9) <за исключением тех редких случаев, когда правителем становится сам ~идеолог/визионер>, типа Гитлера и тп. Потому дома обучения всегда кадентные. А что касается Птолемея, то если разбирать его афоризмы, то применять их следует уж никак не к Плациду. imho. ps Вот у меня Сатурн угловой и в X (как в Плациде, так и в полнознаке), но с планированием проблемы. Я не люблю заниматься планированием, а предпочитаю действовать по обстоятельствам. И не стремлюсь к административным рычагам, судейству, охранительству и тп функциям Сатурна. Да и вообще я враг законничества как системы, суконно-посконного православия (ислама и тп, любых традиционных религий, включая и традиционный сатанизм), и прочей традиционщины, как таковой.
Хотя работа связана с тематикой безопасности организации.
#1346853
DELETED ID 14143, 01-Янв-2020 22:10
+1
У нас не дистанционное,но в основном дочь учится с репетиторами,сама много времени занимается,смотрит Ютуб и т.п. Что в школе,что в колледже знания дают посредственно. У нас управитель 1-го Марс в 12-м.
Извините, к показателю ОБУЧЕНИЮ и тем более дистанционному, мало имеет отношения...Т.к. это МАРС, в её характеристиках нет "ума"....)))))...... , а вот как к нахождению дома по теме, например здоровья, да, будет ближе или есть какая-то связка упр.1 дома с 4-тым домом или его управителем....
#1346866
DELETED ID 14143, 01-Янв-2020 23:32
Andrey Fortune Извините, к показателю ОБУЧЕНИЮ и тем более дистанционному, мало имеет отношения...Т.к. это МАРС, в её характеристиках нет "ума"....)))))...... , а вот как к нахождению дома по теме, например здоровья, да, будет ближе или есть какая-то связка упр.1 дома с 4-тым домом или его управителем....
А кто говорил про "ум", 1 в 12 указывает на комфортность пребывания долгое время в изоляции, как в осознанной , так и в принудительной. У меня ребенок может самостоятельно сидеть за учебниками от 2-х дней и больше, лишь бы кормили, на это способны не многие дети.
Юпитер в стране чудес, у меня есть пример, когда человек с 6 класса перешел на "заочное" обучение. У1,2,3 в 4 и У12 в 3. Можно было выбрать разные варианты посещения школы от 2 - 4 раз в неделю до совсем редкого. Главное было сдать все темы учителям. Можно было даже выбрать учебник (например, для школ с углубленным изучением того или иного предмета) и по разным предметам учиться в разных классах. Классов как таковых нет. Есть только учителя, оценивающие и помогающие. Фактически это обучение, формирующее самостоятельность у ребенка, умение планировать время, одним словом Сатурнианские функции. Невозможно отсидеться на задней парте: сдается и проверяется всё. Обучением остались очень довольны. Самые лучшие воспоминания. Впоследствии человек сам поступил на бюджет в университет, закончил два факультета. В этой школе в основном учились спортсмены и музыканты, которые вынужденно много отсутствуют. Есть еще пример девушки, которая учится и сейчас в этой школе. Она училась с 1 класса, сейчас выпускной класс. Жила все эти годы в глухой деревне. Приезжала сдавать уроки очень редко, когда выбиралась. Параллельно за это время научилась играть на гитаре на таком высоком уровне, что сейчас дает концерты уже, выигрывает международные конкурсы.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова У1,2,3 в 4 и У12 в 3.
Точно,4 дом тоже нужно смотреть,это типа дома обучение.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Фактически это обучение, формирующее самостоятельность у ребенка, умение планировать время, одним словом Сатурнианские функции
Да,это тоже.Ребенок учится самостоятельно,грубо говоря. Я на этот счет предполагала угловые дома (1,4,7,10).Но здесь кто как смотрит.Я рассматриваю угловые дома,как самостоятельность в чем-либо.Это по традиции )) Я не настаиваю,но просто читала об этом. Вот цитата с Птолемея: Так, если они восходят или стоят в углах, то деятельность, причиной которой они являются, будет характеризоваться полной самостоятельностью; однако если планеты заходят или удаляются от углов, она будет связана с подчинением; Отсюда я сделала вывод про сигнифактора учебы на углах. Но кто как смотрит.
В вашем примере выражен 4 дом и ребенок учился самостоятельно,а это как раз угловой дом. Плюс 4-это дом. Поэтому да,4 тоже смотреть нужно и в этом контексте. 12 дом думала по типу изоляции/закрытости.
Что касаемо Сатурна,то у детей,которых я думаю перевести,Сатурн угловой.
Юпитер в стране чудес Что касаемо Сатурна,то у детей,которых я думаю перевести,Сатурн угловой.
А в моем примере он в 6 доме стоит. Но очень сильный по статусам. И по-моему уже одного этого достаточно, чтобы ребенок справлялся с самостоятельным обучением.
Юпитер в стране чудес Так, если они восходят или стоят в углах, то деятельность, причиной которой они являются, будет характеризоваться полной самостоятельностью; однако если планеты заходят или удаляются от углов, она будет связана с подчинением;
Мог быть перевод не совсем точный, как вариант. Например, 10 поле как основной вид деятельности, а 6 как подработка (работа не по предназначению, а батрачество/служба для «прокорма»). В этом смысле могло иметься ввиду то, что кардинальные дома показывают основной лейтмотив на протяжении всей жизни и основные черты характера и способностей, а остальные дома отражают скорее переменные условия или сопутствующие обстоятельства. Основные же устремления и перманентно действуюшие факторы отражены в кардинальных домах. imho. Предположительно. <Надо вылавливать С. Коваленко и аккуратно начинать пытать.>
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова И по-моему уже одного этого достаточно, чтобы ребенок справлялся с самостоятельным обучением.
Знаю я одного ребенка с сильным Козерогом по статусам,так он справляется самостоятельно только с тем,что ему интересно.Например,может заниматься и обучаться компьютерному и программированию хоть до одурения,а вот как нужно делать различные домашние школьные задания,включает сильного Водолея по статусам и начинает разговаривать за жизнь,бытие-житие таким образом,что у репетитора или родителя начинается нервный тик ) Ленивый во всем,что ему неинтересно,очень усердный во всем,что интересно.