в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Дистанционное школьное образование.

#68542
Оксана, 01-Янв-2020 17:12, 734/19
Добрый день )
Вопрос мой теоретический больше.Какие показатели в натальной карте могут указывать на дистанционное обучение?Возможно у кого-то есть примеры,сталкивались с такими картами.
Я думаю,может сигнифактор учебы может быть связан с 12 домом?Или сигнифакторы учебы находятся в угловых домах,что говорит о какой-либо самостоятельности в учебе.Либо возможно дистанционное обучение вообще никак не отображается в картах?
У нас проходит школьная реформа и в результате абсолютно все школы переведутся только на госуд.язык обучения.Вот и возникла в связи с этим всем идея перевести младших детей на дистанционное обучение в Российскую школу.Т.к дело далеко не в том,что преподавание будет проходить на латышском языке,а дело в том,что это самое образование очень хромает,т.к далеко не все учителя владеют госуд.языком на таком уровне и вообще выходит,что наши дети,как подопытные кролики.Учителей не хватает,по сути к реформе плохо готовы.Но есть боязнь того,что как-то наоборот причиню этим вред.
Что бы вы смотрели в натальной карте на благополучность дистанционного образования?
тип вывода ветки
#1346829
, 01-Янв-2020 21:06
+2
Юпитер в стране чудес
Я думаю,может сигнифактор учебы может быть связан с 12 домом?

Вполне может быть, тут нужно исходить из причины, почему человек выбирает дистанционное.
#1346865
, 01-Янв-2020 23:30 (ответ на #1346829)
Спасибо за ответ.
Причина,скажем,обучаться таким дисциплинам,как математика,физика,химия,биология и т.д. на родном языке,чтобы результат был выше.
#1346846
, 01-Янв-2020 21:50
+1
Юпитер в стране чудес
Что бы вы смотрели в натальной карте на благополучность дистанционного образования?

Оксана!
С новым годом!

Вы же знакомы со статусной оценкой П.Криворучко....Посмотрите срез, ....тот же "индивидуальное начало - коллективное начало", Какие Стихии максимально активны и т.д.
Это даст неплохую подсказку....насколько ребёнок сможет учиться индивидуально....Если он больше "коллективист" и т.д., сами понимаете, будет гораздо сложнее переносить дистанционное обучение....

А теоретически могут быть разные варианты, в том числе и здоровье( физическое-психическое)....
#1346867
, 01-Янв-2020 23:36 (ответ на #1346846)
Andrey Fortune
Оксана!
С новым годом!

С Новым )
Andrey Fortune
Посмотрите срез, ....тот же "индивидуальное начало - коллективное начало", Какие Стихии максимально активны и т.д.
Это даст неплохую подсказку....насколько ребёнок сможет учиться индивидуально....Если он больше "коллективист" и т.д., сами понимаете, будет гораздо сложнее переносить дистанционное обучение....

Да,вот я как раз об этом факторе и думала.Единственное,если коллективист,то можно же это "реализовать" в каких-нибудь кружках по интересам.
Я боюсь больше за точные науки на государственном языке.
Скажу честно,я,например,хорошо чувствую себя в математике и хорошо понимаю латышский,но парадокс заключается в том,что при всем этом я сама часто не очень понимаю,что требуется в условии задачи,если эта задача на латышском языке.Математические термины-это отдельное дело.Как при этом детям?Реально ведь может хромать образование.
Спасибо,посмотрю на коллективное.
#1346851
, 01-Янв-2020 22:06
+1
Насчёт дистанционного обучения - не в курсе. Но по логике надо искать указания на длительное проживание заграницей. Связи домов типа 4/9/10 с акцентом на Юпитере. Он с Меркурием ведает образованием / обучением. Значит аспекты от него должны быть или ингрессии и тп.
IX дом вполне за дистанционное образование может отвечать, так как отвечает за Интернет, где мы дистанционно обмениваемся ~сообщениями. Только там ещё надо искать указание на смену места проживания на длительное время. imho.
#1346869
, 01-Янв-2020 23:44 (ответ на #1346851)
+1
Антон Блицкригов
указания на длительное проживание заграницей.

Почему?
При дистанционном обучении человек не проживает постоянно заграницей.
Я смотрела дистанционное обучение в школе в Москве и Санкт-Петербурге.Жить при этом там не нужно,ребенок учится в Риге,но в Российской школе,дистанционно.Все при этом официально.
Плюс еще в том,что там 11 классов,вместо 12 )
+1
Значит основным домом будет IX, как и при обучении через Интернет (и на другом от места рождения языке).
#1346966
, 02-Янв-2020 17:00 (ответ на #1346900)
+1
Спасибо,Антон.
+1
опять же, любое обучение это подготовка к деятельности, также как за спинами правителей (10) практически всегда на самом деле стоят советники (9) <за исключением тех редких случаев, когда правителем становится сам ~идеолог/визионер>, типа Гитлера и тп.
Потому дома обучения всегда кадентные.
А что касается Птолемея, то если разбирать его афоризмы, то применять их следует уж никак не к Плациду. imho.
ps
Вот у меня Сатурн угловой и в X (как в Плациде, так и в полнознаке), но с планированием проблемы. Я не люблю заниматься планированием, а предпочитаю действовать по обстоятельствам. И не стремлюсь к административным рычагам, судейству, охранительству и тп функциям Сатурна. Да и вообще я враг законничества как системы, суконно-посконного православия (ислама и тп, любых традиционных религий, включая и традиционный сатанизм), и прочей традиционщины, как таковой.

Хотя работа связана с тематикой безопасности организации.
#1346853
DELETED ID 14143, 01-Янв-2020 22:10
+1
У нас не дистанционное,но в основном дочь учится с репетиторами,сама много времени занимается,смотрит Ютуб и т.п. Что в школе,что в колледже знания дают посредственно. У нас управитель 1-го Марс в 12-м.
#1346857
, 01-Янв-2020 22:32 (ответ на #1346853)
Виктория
У нас управитель 1-го Марс в 12-м.

Извините, к показателю ОБУЧЕНИЮ и тем более дистанционному, мало имеет отношения...Т.к. это МАРС, в её характеристиках нет "ума"....)))))...... , а вот как к нахождению дома по теме, например здоровья, да, будет ближе или есть какая-то связка упр.1 дома с 4-тым домом или его управителем....
#1346866
DELETED ID 14143, 01-Янв-2020 23:32
Andrey Fortune
Извините, к показателю ОБУЧЕНИЮ и тем более дистанционному, мало имеет отношения...Т.к. это МАРС, в её характеристиках нет "ума"....)))))...... , а вот как к нахождению дома по теме, например здоровья, да, будет ближе или есть какая-то связка упр.1 дома с 4-тым домом или его управителем....


А кто говорил про "ум", 1 в 12 указывает на комфортность пребывания долгое время в изоляции, как в осознанной , так и в принудительной. У меня ребенок может самостоятельно сидеть за учебниками от 2-х дней и больше, лишь бы кормили, на это способны не многие дети.
+1
Юпитер в стране чудес, у меня есть пример, когда человек с 6 класса перешел на "заочное" обучение. У1,2,3 в 4 и У12 в 3. Можно было выбрать разные варианты посещения школы от 2 - 4 раз в неделю до совсем редкого. Главное было сдать все темы учителям. Можно было даже выбрать учебник (например, для школ с углубленным изучением того или иного предмета) и по разным предметам учиться в разных классах. Классов как таковых нет. Есть только учителя, оценивающие и помогающие. Фактически это обучение, формирующее самостоятельность у ребенка, умение планировать время, одним словом Сатурнианские функции. Невозможно отсидеться на задней парте: сдается и проверяется всё. Обучением остались очень довольны. Самые лучшие воспоминания. Впоследствии человек сам поступил на бюджет в университет, закончил два факультета. В этой школе в основном учились спортсмены и музыканты, которые вынужденно много отсутствуют. Есть еще пример девушки, которая учится и сейчас в этой школе. Она училась с 1 класса, сейчас выпускной класс. Жила все эти годы в глухой деревне. Приезжала сдавать уроки очень редко, когда выбиралась. Параллельно за это время научилась играть на гитаре на таком высоком уровне, что сейчас дает концерты уже, выигрывает международные конкурсы.
#1346968
, 02-Янв-2020 17:05
Ольга Николаевна,спасибо за пример.

Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
У1,2,3 в 4 и У12 в 3.

Точно,4 дом тоже нужно смотреть,это типа дома обучение.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Фактически это обучение, формирующее самостоятельность у ребенка, умение планировать время, одним словом Сатурнианские функции

Да,это тоже.Ребенок учится самостоятельно,грубо говоря.
Я на этот счет предполагала угловые дома (1,4,7,10).Но здесь кто как смотрит.Я рассматриваю угловые дома,как самостоятельность в чем-либо.Это по традиции ))
Я не настаиваю,но просто читала об этом.
Вот цитата с Птолемея:
Так, если они восходят или
стоят в углах, то деятельность, причиной которой они являются, будет
характеризоваться полной самостоятельностью; однако если планеты заходят или
удаляются от углов, она будет связана с подчинением;

Отсюда я сделала вывод про сигнифактора учебы на углах.
Но кто как смотрит.

В вашем примере выражен 4 дом и ребенок учился самостоятельно,а это как раз угловой дом.
Плюс 4-это дом.
Поэтому да,4 тоже смотреть нужно и в этом контексте.
12 дом думала по типу изоляции/закрытости.

Что касаемо Сатурна,то у детей,которых я думаю перевести,Сатурн угловой.
+1
Юпитер в стране чудес
Что касаемо Сатурна,то у детей,которых я думаю перевести,Сатурн угловой.

А в моем примере он в 6 доме стоит. Но очень сильный по статусам. И по-моему уже одного этого достаточно, чтобы ребенок справлялся с самостоятельным обучением.
#1347023
, 02-Янв-2020 20:44
+1
Юпитер в стране чудес
Так, если они восходят или
стоят в углах, то деятельность, причиной которой они являются, будет
характеризоваться полной самостоятельностью; однако если планеты заходят или
удаляются от углов, она будет связана с подчинением;
Мог быть перевод не совсем точный, как вариант.
Например, 10 поле как основной вид деятельности, а 6 как подработка (работа не по предназначению, а батрачество/служба для «прокорма»). В этом смысле могло иметься ввиду то, что кардинальные дома показывают основной лейтмотив на протяжении всей жизни и основные черты характера и способностей, а остальные дома отражают скорее переменные условия или сопутствующие обстоятельства. Основные же устремления и перманентно действуюшие факторы отражены в кардинальных домах. imho. Предположительно. <Надо вылавливать С. Коваленко и аккуратно начинать пытать.>
#1347046
, 02-Янв-2020 22:38
+1
Антон Блицкригов
Основные же устремления и перманентно действуюшие факторы отражены в кардинальных домах. imho

Возможно и так.
#1347056
, 02-Янв-2020 23:45
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
И по-моему уже одного этого достаточно, чтобы ребенок справлялся с самостоятельным обучением.

Знаю я одного ребенка с сильным Козерогом по статусам,так он справляется самостоятельно только с тем,что ему интересно.Например,может заниматься и обучаться компьютерному и программированию хоть до одурения,а вот как нужно делать различные домашние школьные задания,включает сильного Водолея по статусам и начинает разговаривать за жизнь,бытие-житие таким образом,что у репетитора или родителя начинается нервный тик )
Ленивый во всем,что ему неинтересно,очень усердный во всем,что интересно.
+1
Юпитер в стране чудес
Ленивый во всем,что ему неинтересно,очень усердный во всем,что интересно.

По-моему это нормально.:) В задачи родителя входит расширить по возможности круг интересов ребенка, заинтересовать.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑