в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Наталья Турбина, 28-Мая-2012 12:36, 9063/43

Гороскоп Франции

В «Книге мировых гороскопов» Николаса Кэмпиона в разделе, посвященном Франции, на стр. 117–123 русского издания приводится 25 исторически значимых моментов, которые могут быть взяты в качестве основы для построения национального гороскопа. Но данного гороскопа французской нации там нет. Его мог построить только эзотерический астролог.

Попробуем разобраться в условиях и хронологических моментах нашего физического мира, позволяющих выявить основу построения современного национального гороскопа Франции. Основой для его построения является отрезок времени 1789 – 1792 годов.

Французская революция, происшедшая в течение этого временного интервала, возродила нацию в новом качестве.
Вся последующая французская история сформирована событиями 1789 – 1792 годов. Но какой момент времени считать необратимым, неуклонно рождающим новое качество, новое сознание французской нации?

Экономические причины революции коренились в особенностях развития страны. Уже к началу XVIII века начала активно развиваться промышленность Франции благодаря связям с другими странами, но внутренний рынок не работал вследствие многочисленных пережитков феодальных отношений. Кроме того, давал о себе знать религиозный фанатизм, имевший место после религиозных войн во Франции на рубеже XVI – XVII веков.

Политическое устройство абсолютной монархии резко контрастировало с потребностями общества в политическом и экономическом его переустройстве. Людовик XVI взошел на престол в 1774 году, за 15 лет до начала революции, получив пустую казну и долги в наследство.

Уже в 1775 году начались народные волнения, которые были названы «мучная война». Она была вызвана дороговизной хлеба и голодом и приняла угрожающие размеры.
Поиски дополнительных средств для пополнения казны приобретали самый невообразимый характер: восстанавливались даже средневековые феодальные права и привилегии, дающие юридические основания для взимания поборов.

Королевский двор между тем продолжал тратить деньги и время на балы и развлечения.
В 1785 году разразился известный скандальный судебный процесс, на котором вместе с именем кардинала Рогана звучало также имя королевы Марии–Антуанетты. Очевидно, этот процесс приблизил кризис: призвать к допросу королеву было невозможно, и у масс осталось убеждение, что она заказала дорогое ожерелье в то время, когда бедняки голодали.

Сыграло свою роль и то, что привлеченный к процессу граф А. Калиостро обратился (через нанятого адвоката) с открытым письмом к народу Франции, которое было опубликовано в Лондоне. В этом письме, датированном 1786 годом, полном обличительных выпадов против существующей политической обстановки во Франции, против правительства, суда, жестокости Бастилии, двора, и даже короля, была озвучена идея революции. Письмо было переведено на все европейские языки и имело огромный общественный резонанс.

В среде интеллектуальной элиты, группировавшейся в масонских обществах, росло ожесточение, которое вылилось, в конечном итоге, в «землетрясение» французской революции, давшей миру, с одной стороны, «Декларацию прав человека и гражданина», с другой стороны – тьму террора в термидоре (в революционной Франции был принят особый календарь).

Те, кто стремится к достижению своей цели любой ценой и любыми средствами, – и это касается человека, группы или нации, – не понимают, что нет различий между конечной целью и средствами ее достижения, так как они суть одно, что составляет оккультный парадокс.

Свобода, завоеванная с помощью насилия, свободой быть не может. Насилием может быть завоевана лишь относительная свобода, или новая тюрьма, которая в дальнейшем потребует разрушения. Ложно понятая свобода проявилась во французской революции анархией и террором, открыв дверь силам зла. Только пятая республика разорвала этот порочный круг.

Байрон в своем дневнике 23 и 24 ноября 1813 года писал, что он хотел бы быть похожим на Мирабо или Сен–Жюста: «Действия, действия – говорю я – а не сочинительство, особенно в стихах». Возможно, с этой точки зрения, французскую революцию надо рассматривать, как проявление активности III аспекта, как начало единой революции, начавшейся в Европе в последней четверти XVIII века и закончившейся в первой четверти XX века. Всего за 80 лет четырежды насильственно свергалась монархия во Франции: в 1792, 1830, 1848 и 1870 годах.

В 1786 году правительство Франции заключило с Англией торговый договор, открывший доступ на французский рынок дешевым английским товарам, обанкротивший 10 тыс. торговых домов страны и лишивший рабочих мест 500 тыс. работников. В 1787 году кризис в промышленности достиг критической точки.

Быстро рос государственный дефицит: чтобы покрыть текущие расходы и платить проценты по долгам, привлекались все новые заемные средства. К 1789 году государственный долг достиг громадных цифр – 4,5 млрд. франков, таким образом, в финансах также была достигнута критическая точка: государство стояло на грани полного банкротства. Новые займы заключать стало невозможно – никто не доверял денежные средства разорившейся казне.

Версальский двор характеризовало отсутствие системы в распределении доходов и расходов государства. Доходы уходили на войны, в которых невозможно было победить, на содержание двора, и в то же время – взимались огромные налоги, ничего не оставлявшие тем, кто работал на земле. Отсутствие средств не позволяло обеспечить даже воспроизведение урожая.

Предложенные министрами финансов Калонном и де Бриенном изменения в налоговой системе, перекладывающие часть налогового бремени на привилегированные сословия, вызвали их жесткий отпор, прямое неповиновение королю. Это было тотальное банкротство государства – в соединении с тотальным отсутствием веры народа в законы и способность верхов обеспечить жизнеспособность страны.

1788 год принес стихийное бедствие: лето оказалось неурожайным, даже имеющиеся посевы были по большей мере уничтожены 13 июля бурей с крупным градом. Крестьянство было обречено на голод. Вслед за неурожайным летом наступила необычайно суровая зима – замерзли реки, вымерзли виноградники.

Неудивительно, что смертность в городе и сельской местности достигла высочайших цифр, крестьяне и рабочие повсеместно требовали хлеба, снижения цен на продукты питания.

В такой обстановке король в августе 1788 года согласился на созыв Генеральных штатов – собрания трех сословий. Генеральные штаты не созывались во Франции с 1614 года. Их созыв был назначен на май 1789 года. Повсеместно в конце 1788 и начале 1789 годов проводилась подготовка к выборам и выборы в Генеральные штаты, на проведение которых возлагались большие надежды. В составлении наказов депутатам, выбранным в Генеральные штаты, принимали участие крестьяне, рабочие и буржуазия, выдвигавшие требования как экономические, так и политические.

Среди мыслителей эпохи Просвещения Шарль Луи де Монтескье идеал свободы связывал с рассмотрением форм существования государства, которые в дальнейшем стали определяться, как политический режим. Он различал три вида: республика, монархия и деспотия (диктатура), с точки зрения взаимоотношений власти и граждан.
Он впервые теоретически обосновал возможность существования республики в крупном государстве, при условии его федеративного устройства, что впервые нашло свое практическое применение в США.

Монтескье обосновал возможность обеспечения свобод граждан при условии разделения властей на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную, тем самым, выстроив классическую систему, существующую в наше время. Парламентаризм, как система управления государством, базирующийся на разграничении законодательных и исполнительных полномочий, дополнен принципом независимости судебной власти. Кроме того, он обосновал необходимость конституционного закрепления разделения властей.

Данное учение, разработанное мыслителем в предреволюционной Франции, было с одной стороны, направлено против абсолютной монархии и призывало к созданию представительных выборных органов власти и передаче им властных полномочий, но, с другой стороны, оставляло возможность компромисса между нарождающейся буржуазией Франции и дворянством.

Сущность компромисса состояла в том, что при конституционной монархии возможно создание двух палат в законодательном собрании. Верхняя палата, состоящая из наследственной аристократии, сохраняла бы привилегии дворянства.

Собрание Генеральных штатов открылось 5 мая 1789 года в одном из дворцов Версаля. Ни речь короля, ни речь министра финансов не оправдали возлагаемых на них ожиданий. Началась и больше месяца длилась проверка полномочий депутатов, в итоге - представители Третьего, самого низшего и многочисленного сословия, организовали бюро, выбрали председателем ученого–астронома Байи, и объявили себя Национальным собранием.

Король и знать с тревогой следили за развитием событий, однако не считали положение угрожающим. Соглашаясь на созыв Генеральных штатов, король не предвидел такого поворота, так как ранее сословия заседали раздельно, и решения принимались по большинству голосов сословий. Сломив сопротивление двора, депутаты Третьего сословия стали заседать совместно с другими, а решения принимать –по большинству голосов депутатов.

13 июля народные массы заметили, что к Бастилии проехал отряд вооруженных драгун. Толпы бросились к крепости. Были посланы парламентеры к коменданту Бастилии де Лоне, но из крепости грянул залп. Пролившаяся кровь ожесточила народ, который бросился на штурм. Бастилия пала, комендант был убит, гарнизон сдался. Революция началась! Весть о падении Бастилии разнеслась по всей Франции и Европе. Король формально признал власть Парижской коммуны – муниципалитета столицы, а также Учредительного собрания – наследника Национального собрания. Началась подготовка конституции, декретов по аграрным вопросам. В течение 4–11 августа были отменены некоторые феодальные права.

26 августа 1789 года Учредительное собрание приняло «Декларацию прав человека и гражданина», в 17 статьях которой были даны точные и законченные определения «естественных, священных и неотчуждаемых прав» свободного человека.
«Декларацию прав человека и гражданина» – программный документ, провозгласивший основные принципы качественно нового человеческого общества, Французская революция дала не только Франции, но и всему миру. «Свобода, равенство, братство» – эта триединая формула прокатилась по всему миру, а ее эзотерический смысл до сих пор не понят человечеством.


Четыре буржуазные революции потрясли Францию за 80 лет: 1789–1792 годов, июньская революция 1830 г., февральская революция 1848 г., революция в сентябре 1870 г., но лишь одна из них эхом отозвалась во всем мире, являясь великой революцией человеческого сознания. Эволюция человечества – это эволюция сознания, движение ко все большим Свету и Свободе.

Эта Декларация была подтверждена в 1793 году, текст новой Декларации был написан Максимилианом Робеспьером. На ее основе якобинская конституция 1793 года предусматривала самые широкие демократические права и была одобрена во время плебисцита 1.801.918 голосами – против 11.610.

«Признание важности прав человечества в целом пришло в мир через Францию. Оно явилось кульминацией и высшей точкой эволюции нации».

В Декларации торжественно провозглашалось: «Все люди рождаются и остаются свободными и равными в правах». Декларация закрепляла естественные и неотъемлемые права человека на свободу, собственность, безопасность, сопротивление угнетению, равенство граждан перед законом и принцип разделения властей.

Даже само название Декларации свидетельствует о том, что она уничтожила различия, существовавшие во Франции между гражданами и остальными «людьми». Можно отметить, что в первоначальном тексте конституции и «Декларации прав человека и гражданина», написанных Робеспьером, пункт о праве на частную собственность не был включен, он вошел позднее и был утвержден Конвентом.

Озвученные Монтескье идеи свободы человека получили закрепление в конституционных актах Франции и оказали влияние на весь мир. «Декларация прав человека и гражданина» провозгласила: «Общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции».

Теоретические обоснования Шарля Луи де Монтескье были также положены в основу Конституции США.
Построим национальный гороскоп Франции на данный ключевой момент.



Гороскоп Франции, 26 августа 1789 года, 19:33, Париж,
02–Е–20, 48–N–51, Zone: +00:12 GMT, айанамша 21:02:28



Не буду описывать гороскоп, каждый астролог сделает это сам.
Приведу только одну ситуацию, подтверждающую его правильность.



Наложение сделано на 12.07.1982., когда физик Алан Аспект (Аспэ) и его группа опубликовали результаты эксперимента, доказывающие существование Души, как и предсказывал Тибетец. При желании каждый увидит сам.
тип вывода ветки
#154069
DELETED ID 14359, 28-Мая-2012 17:21
Душа, это насколько, я понимаю, это дома Мокши (4,8,12), Кету и Атма-Карака - как основные сигнификаторы?
Или это отдельная Варга, например, D-60?
Либо это: D-1800 и D-3600, как утверждает школа Нади?
Кстати, D-27, как особая Варга по накшатрам? Её не часто применяют, но там есть некая оригинальная подтема, над которой давно бьюсь и не могу расшифровать. Например, "родовое проклятье"?
Спасибо, за статью!!!)))
#154102
, 28-Мая-2012 19:32
+2
автор писал(а):
Гороскоп Франции, 26 августа 1789 года, 19:33, Париж,

Асц в Рыбах может ли быть характерен для Франции? Да и Восх. Узел в 8 доме совсем не характерен для Франции. Возможно, Вы выходили на Асц Льва?
Можно ли у Вас уточнить, как Вы вышли на время 19:33 ?
Любопытно, но Христианство, тоже принято привязывать к знаку рыб, хотя все внешние проявления львиные. Хотя, по одной из версий Исус тоже походил из династии французких королей. Если эта версия верна, то либо Франция на много старше, либо Христианство намного моложе.
Автор статьи никак не выходил на это время: он (она) знает от Алисы Бейли, что Солнце надо поставить во Льва, А Восход в Рыбы. Затем она нашла громко звучащее событие и подогнола время к Рыбам.
#154107
, 28-Мая-2012 19:49
Свобода, равенство, братство. Не эти ли слова были девизом союза Вольных Каменщиков, больше у нас известное под словом Масоны? Хотя, масонство еще на заре своего развития раскололось на Жидомасонство и Франкомасонство, может быть этот раскол и можно считать рождением Франции?
#154116
, 28-Мая-2012 20:10
Прошу меня извинить, но на мой взгляд господа астрологи упустили из виду одну очень важную вещь - они не спросили разрешения у Духа Франции. Такое отношение показывает, насколько они далеки от Реальности. Между тем, по моим ощущениям Он весьма недоволен - не думаю, что злить его можно безнаказанно. Опять же на мой взгляд, единственный грамотный этический подход к таким серьезным вопросам - это вступить с Ним в прямой контакт, чтобы а) получить разрешение б) узнать у него тот градус, в который следует поместить Асцендент. Никакого варианта подбора "времени рождения" быть не может - как уже сказано, гороскоп Нации - это не гороскоп человека.
#154131
, 28-Мая-2012 21:08
+1
Опять в политической карте свободная Верхняя кульминация - не может такого быть. Не стоит подгонять факты под теорию,которую вы не до конца поняли. Настоятельнейшим образом рекомендую изучить "Миссию народов севера в свете германской мифологии" Рудольфа Штейнера, чтобы приблизиться к пониманию понятий Душа и Дух относительно наций.
#154272
DELETED ID 14806, 29-Мая-2012 16:39 (ответ на #154131)
Это:
lib.ru (внешняя ссылка)
Честно говоря, тяжело читать, может перевод не тот?
Да, именно это. Можете скачать еще на www.predela.net
#154326
, 29-Мая-2012 21:43 (ответ на #154307)
Рекомендуя читать Штейнера, пожалуйста уточняйте для новичков, что Штейнер к концу жизни сошел с пути Света и его активная пропаганда абортов, а также др. недопустимые вещи привели к необратимым явлениям.
Очень жаль что астрология может соприкасаться с такими именами.
#154337
DELETED ID 14806, 29-Мая-2012 22:52 (ответ на #154326)
-1
Спасибо, а я вот и думаю что то "не идёт". Обычно когда так бывает, то и читать не стоит.
"Ученик не выше Учителя". Но для не христиан эти слова не указ. Это я к отношениям Блаватской и Рерих.
Штейнер пока единственный человек, СУМЕВШИЙ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ "Теософского Общества" - СИНТЕЗ НАУКИ, РЕЛИГИИ И ФИЛОСОФИИ. Ваш "короткий и прямой путь" это сектантский бред. И очень жаль, что подобные вам сектанты заполонили астрологический сайт.
#154171
, 29-Мая-2012 00:53
Сергей Николаевич, Вы правы, использовала эти варги плюс сиддхамшу.
У меня есть кое-какая литература по астрологии нади, но не рискую применять, учитывая три промежуточных перевода. Как нет уверенности в том, что оригинал истинный. Знаю, что истинная рукопись по астрологии нади была у Рамана, куда перешла, никто не знает.
С Д27 работала, использую для пунья-карты, карты перехода, в том числе. Она свидетельствует о духовных итогах жизни.
#154172
, 29-Мая-2012 01:12
Елена, ректификация этого гороскопа делалась по ведической карте. Там существует множество варг (срезов карты, или делений), чем тоньше деление, тем оно духовнее. Первые 12 - физический мир, следующие 12 - астральный и т.д.
Ментальные срезы показали ректификацию на это время, в доказательство чего привела двойную карту.

Владимир Алексеев, я понимаю ход Ваших мыслей, вижу, что Вы читали Бейли. Можно подобрать и так, как Вы говорите, и выдать это за нечто новое. Странно только, что все так совпадает: и значимое событие, оказавшее влияние на сознание мира, и Солнце во Льве, и асцендент в Рыбах. Уже или событие подобрала, или расположение Солнца, но не то и другое одновременно. Случайностей не бывает.

Более того, совпадает (подобрала?) набор лучевых характеристик
периодических проводников у известных исторических личностей, о которых пишет Тибетец.

А вариант, что я поняла в медитации, как рассчитывать Лучи, о которых пишет Тибетец, и на что он только намекает, просто отметается, как нереальный?

Привожу исходный текст для медитаций на тему, как по натальной карте нации, человека определять их Лучи.

«Выражаясь техническим языком, восприятие и отклик, или активность воспринимающего, наблюдающего сознания – действующего через механизм отклика – зависит от состояния центров, от степени их «оживленности» или пассивности. Это справедливо относительно человека, побуждаемого к активности через свои семь центров; Планетарного Логоса, функционирующего через семь планетарных центров; Солнечного Логоса, функционирующего через еще более великие центры вибрационного реагирования, а также относительно еще более высоких Жизней, функционирующих через совокупности солнечных систем. От этой активности и ее понимания зависит вся астрологическая наука; этим утверждением я даю вам ключ, который однажды перевернет нынешний подход к астрологии».

А. А.Бейли, «Эзотерическая Астрология», с.425
Вы не можете понять ход моих мыслей, не прочитав то, что я порекомендовал; не поразмышляв несколько лет над этим (скорее всего, лет). Можно, конечно, и сократить это время...
#154173
, 29-Мая-2012 01:16
Григорий Борода, я не знаю, что такое жидомасонство.
О масонах читала, их символы истинно эзотеричны. Описание церемоний характерно для уровня сознания того времени.
+1
В принципе все масоны ставили задачу захвата власти (весь мир насилья мы разрушим), только жидомасоны приходили к власти через деньги (подкуп) а франкомасоны, через революции.
#154264
DELETED ID 14806, 29-Мая-2012 16:21
+1
Я конечно, совсем не астролог и пришёл то сюда "ума набраться",
но совершенно мне непонятно как рассматривать Францию как нацию БЕЗ Наполеона?
Тут ведь дата до Наполеона приведена.
#154277
DELETED ID 14806, 29-Мая-2012 17:11 (ответ на #154264)
Хотя да, если рассматривать вклад в мировой процесс, то именно это событие надо брать
#154289
, 29-Мая-2012 18:16
Сколько не говорили эзотерикам, что не открывайте случайных книг - всё равно они продолжают упорно читать и Штейнера и Бейли и это, к сожалению, рождает массу ошибок...
Случайных??? Неужели Вы думаете что что то в этом мире бывает случайным? Безусловно ничего нельзя принимать за истину последней инстанции, но рациональное зерно можно извлечь из любого, даже на Ваш взгляд ошибочного мнения.
#154290
, 29-Мая-2012 18:21
K27 писал(а):
Хотя да, если рассматривать вклад в мировой процесс, то именно это событие надо брать

Как знать, может быть Столетнюю войну между Францией и Англией можно было бы рассмотреть более результативно)).
#154295
, 29-Мая-2012 18:39
Григорий Борода писал(а):
Случайных???

Если Вы читали книги Е.И.Рерих, то можете знать, что в данном контексте означает слово "случайных".
Григорий Борода писал(а):
Безусловно ничего нельзя принимать за истину последней инстанции, но рациональное зерно можно извлечь из любого, даже на Ваш взгляд ошибочного мнения.

Что ж, окольные пути для кого-то всегда были предпочтительнее. У каждого свой выбор.
+3
Я не всё читал Е. Рерих, я читал только агнийогу, но до этого я познакомился с культурой Китая и Тибета. Должен Вам заметить, что Е. Рерих, для меня на авторитет. А что касается случайностей, то случайно какая то планета делает какой то аспект, и совершенно случайно включает какое либо событие. ВЫ, Совершенно случайно встретили своего мужа, и случайно, набрели на эту тему. Может быть за всеми этими "Случайностями" стоит нечто большее?
#154390
, 30-Мая-2012 09:33
+1
Владимир Алексеев писал(а):
Штейнер пока единственный человек, СУМЕВШИЙ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ "Теософского Общества" - СИНТЕЗ НАУКИ, РЕЛИГИИ И ФИЛОСОФИИ. Ваш "короткий и прямой путь" это сектантский бред. И очень жаль, что подобные вам сектанты заполонили астрологический сайт.

Штейнер развивал идеи антропософии, своего основанного движения. В теософии он был первые годы своей жизни, но позднее разошелся по идейным причинам с Блаватской, так как он ожидал что ему доверят руководящую роль, но мнение Учителя было однозначно. Так что к теософии он имел мало какое отношение. Только как не выдержавший оккультного испытания.
А по поводу сектанства ярлыки как раз развешивают сами сектанты. Всего доброго.)
Это уже вторая ложь от вас, порочащая выдающегося человека. Штейнер присоединился к "Теософскому Обществу" уже после Блаватской - при Анни Безант. И разошелся с ней только через несколько лет из-за провозглашения Кришнамурти "втроым воплощением Христа".
Я тоже не в восторге из-за того, что при этом немецкие теософы были вынуждены уйти из этого Общества, чтобы остаться со Штейнером в новом - "Антропософском". Но мнение Рерих тут вообще ни при чем: она удосужилась опорочить всех, лишь бы свое мнение выставить как важнейшее. Но "ученик не больше своего Учителя".
#154414
DELETED ID 13684, 30-Мая-2012 11:02
+1
Турбина:
"Но данного гороскопа французской нации там нет. Его мог построить только эзотерический астролог".


Почему только эзотерический, что за ерунда?

Турбина:

"Основой для его построения является отрезок времени 1789 – 1792 годов".

Почему только этот временной отрезок? Разве Франции, как государства до этого не было?

Где, действительно, Наполеон, Столетняя война, Жанна д*Арк?
Разве самосознание нации не изменилось, когда маленькая 17-ти летняя девочка Столетнюю войну остановила?
В конце концов, Франция началась с того, как кто-то из мореплавателей - не помню имя, поэтому не буду врать,- заякорил свой корабль у острова на Сене и оттуда пошло строительство города, и этот город теперь называется Париж. Почитайте Гюго "Собор Парижской богоматери", он там это подробно описывает. Или уж Дюма "Три мушкетера", на худой конец.Там движение Фронды описывается. Тоже национальное сознание после этого изменилось.

Турбина:

"Построим национальный гороскоп Франции на данный ключевой момент".


Это не гороскоп Франции, а гороскоп определенного момента.

Такое пространное описание исторического отрезка развития Франции, а когда дело доходит до астрологической аргументации, то

Турбина:
При желании каждый увидит сам.

Смешно! А я не вижу, потому что не изучала индийскую астрологию. :-))
Вообще обидно, так обкромсать богатую историю великой страны...
#154415
DELETED ID 13684, 30-Мая-2012 11:04
Елена писал(а):
Асц в Рыбах может ли быть характерен для Франции?


Да уж... Из них Рыбы, как из меня негритянка. :-))))))
#154419
DELETED ID 13684, 30-Мая-2012 11:07
Григорий Борода писал(а):
Хотя, масонство еще на заре своего развития раскололось на Жидомасонство и Франкомасонство, может быть этот раскол и можно считать рождением Франции?


Если так рассуждать, тогда уж тамплиеров берите, с них и пошли всякие Жидо...
А франко?
#154420
DELETED ID 13684, 30-Мая-2012 11:08
PRAMI писал(а):
Прошу меня извинить, но на мой взгляд господа астрологи упустили из виду одну очень важную вещь - они не спросили разрешения у Духа Франции.


Подскажите, пожалуйста, где найти Дух Франции? Я хочу с ним пообщаться.
#154433
, 30-Мая-2012 11:40 (ответ на #154420)
Надежда Бродникова писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где найти Дух Франции?

Во Франции. А также везде.
Надежда Бродникова писал(а):
Я хочу с ним пообщаться.

Одного хотения мало - нужно иметь еще а) духовное восприятие б) Его согласие пообщаться
#154423
DELETED ID 13684, 30-Мая-2012 11:13
K27 писал(а):
Честно говоря, тяжело читать, может перевод не тот?


Перевод тот, просто раньше так писали и так говорили. Если сумеете выдержать и прочитаете, поймете, что глобальная миссия с Севера идет а не со стороны еврейской идеологии.
#154425
DELETED ID 13684, 30-Мая-2012 11:21
Наталья Турбина писал(а):
Описание церемоний характерно для уровня сознания того времени.


Эти церемонии идут еще со времен Египетских мистерий, так что не надо так принижать уровень сознания того времени. Это у нас сейчас уровень сознания всего, что только есть, ниже плинтуса упал.
#154467
, 30-Мая-2012 14:06
Надежда Бродникова, если вы прочитали только эту мою статью, тогда Вам, конечно, непонятно, почему этот гороскоп мог построить эзотерик: я искала в истории Франции момент, после которого скачком изменилось сознание нации плюс было несомненное влияние на сознание всего человечества.

Именно поэтому отрезок времени, когда произошла Великая французская революция, изначально был самым песрпективным. И поэтому подробно описан именно этот отрезок времени. Это не гророскоп момента, это гороскоп рождения нации в новом качестве, новом уровне сознания. Я не искала начало возникновения государственности Франции.

Астрологическую аргументацию не дала потому, что впереди будет описание гороскопа через Лучевые характеристики.

Каждый астролог видит качества по-разному, я безусловно доверяю Тибетцу,который выражает мнение Иерархии, что Асцендент Франции - в Рыбах. Он аргументирует это положение в книге "Судьба наций".

Надежда, очень уж Вы строги. Хорошо, напишу по иному: описание церемоний сделано так, чтобы вникнуть в скрытый смысл мог только индивидуум с высоким сознанием.

Владимир Алексеев, я читала Шнейнера, пара его книг есть у меня в библиотеке.
Прочли все триста томов его полного собрания сочинений? Меня интересует, читали ли вы "Миссию единичных европейских народов в свете северогерманской мифологии"?
#154568
, 31-Мая-2012 00:40
Владимир Алексеев писал(а):
Прочли все триста томов его полного собрания сочинений? Меня интересует, читали ли вы "Миссию единичных европейских народов в свете северогерманской мифологии"?


Нет, и эти книги, что у меня, покупать не стала бы, они подарены.
#154703
DELETED ID 13684, 31-Мая-2012 18:52
Наталья Турбина писал(а):
Надежда, очень уж Вы строги.


Не я строга, а, извините, у Вас слишком мало знаний, чтобы писать о таких вещах. Если заявляете и пишете о высоких материях,то надо как то нести ответственность за то, что говоришь.
#154705
DELETED ID 13684, 31-Мая-2012 18:59
Наталья Турбина писал(а):
Надежда Бродникова, если вы прочитали только эту мою статью, тогда Вам, конечно, непонятно, почему этот гороскоп мог построить эзотерик: я искала в истории Франции момент, после которого скачком изменилось сознание нации плюс было несомненное влияние на сознание всего человечества.


Это ваше личное мнение, и не надо его всем навязывать. Я Вам еще раз повторяю: каждое значительное историческое событие вызывает изменение сознания людей.Я понимаю, вам нравится эпоха кровавой резни, вы ее считаете главной в самосознании французов. Но почитайте историю. Вообще зря это все для вас пишу, вас всё равно не переспоришь.
#154706
DELETED ID 13684, 31-Мая-2012 19:01
Наталья Турбина писал(а):
Нет, и эти книги, что у меня, покупать не стала бы, они подарены.


А почему бы не купить? :-)))
Вам не кажется, что Вам ненужное дарят?
#154766
, 01-Июн-2012 01:45
Надежда Бродникова, а Вам не кажется, что Вы предвзяты?

Я уже писала, повторяю еще раз: "Свои статьи я ни в коей мере не рассматриваю, как истину в последней инстанции, но как импульс для разработки темы".

Чтобы оценивать так категорично (и Вы - психолог!), нужно быть экспертом. Вы - эксперт? Покажите это всем своими статьями и своими знаниями.
#154840
DELETED ID 13684, 01-Июн-2012 15:12
Я же сказала, что не хочу с вами спорить, думайте, как хотите.
#154843
, 01-Июн-2012 15:52
Так не спорьте на темы, которых Вы не понимаете, и думайте, как хотите.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑