Здравствуйте, уважаемые астрологи! Хочу поступить в литературный институт, очень давно, стоит ли это делать с моей картой? Все никак не могу решится, ибо учится там 6 лет. Буду очень благодарна за ответы. sotis-online.ru(показать карту)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
По первому взгляду на то, что нужно принимать во внимание в части будущей профессии/работы/заработка, нужно анализировать следующие факторы: Меркурий (упр.1,2д, 2-упр.10д, соед.куспидом 6д), Венера (упр.3,10д), Нептун (точн.тригон к МС). Через положение этих планет в 5д (широкий стеллиум) и их управление 1,2,3,7,8,10 домами можно говорить о какой-то творческой проффессии, сфере обслуживания/развлечений (театр, аттракционы). Так же стоит обратить внимание на слабые дома - 9д без планет, а его упр.Марс в 12д. Конечно, в 9д стоит Кету (прошлый опыт), но сразу видно, что Раху в соед.с Луной "перевешивает" и говорит о приоритете практических навыков над образованием. Иначе говоря, обстоятельства будут мешать получению высшего образования.
Одно из главных устремлений будет по Меркурию - управителю 1 дома. Меркурий восточный, дорифорий Солнца, он же управитель 10 дома (профессия) в полнознаковой системе. Меркурий сильный, в своем триплицитете, в своем терме. Конечно, 6 дом не очень хорошо, но в целом - это не проблема. Просто надо больше инициативы проявлять самой, активно продвигать себя. Также хорошо переехать, чтобы сместить Меркурий на куспид 7 дома (в идеале) или в 5 дом, что тоже не плохо для литературного творчества.
Луна в доме радости в 3, в гармоничном аспекте с Солнцем и в контакте с тем же Меркурием - то есть определенную популярность можно получить.
Ну и Венера - хозяйка МС - она же хозяйка 3 дома в 5. Отлично. Тем более на звезде Вега, которая усиливает популярность и литературные успехи.
В 2020 году в Прогрессиях Меркурий вышел на ДСЦ (если время рождения верное) - это очень хорошо. Когда при рождении у правитель 1 в 6 человек часто ощущает некое внешнее давление, он вынужден подчиняться некоторым обстоятельствам жизни до тех пор, пока в прогрессиях (дирекциях) управитель 1 не выйдет на ДСЦ. Часто такой период люди связывают с некоторым освобождением, выходом из темницы. Действовать по теме планеты становится намного проще. Так как Ваш вопрос однозначно связан с Меркурием (литература, учеба, писательство) - то мысли о начале обучения явно не случайны! ))
В какож жанре вы профилируетесь - поэзия, проза, драматургия, пантомима и т.д. Одаренность (если она действительно есть) не нуждается в вузе специального профиля, это лишь шлифовка талантов, прослушать курс лит. теории для повышения самообразования.
Лучше выбирать какой-то профильный ВУЗ. Типа медицина, или айти, психолог - к чему более склонен. Т.к. это а) даст хорошее базовое образование б) даст в т.ч. специализацию вашего творчества в) даст много материала
Самая большая проблема людей без профиля - они исписываются, т.к. нет достаточного багажа знаний, а новый постигать = время.
Сам по себе литфак ничего не дает, кроме завышенных ожиданий от собственной реализации, которой вполне может не наступить))). Преподы на рф-литфаках/журфаках - это обычно пожилые и не совсем успешные в профессии люди, простите. Поэтому и связей не дадут.
Читать вы можете и самостоятельно - списки литературы нагуглите, и выводы делать самостоятельно. По сценаристике есть отличные книги. Начать можно с Нила Геймана.
Геймдев постигается только практическим опытом работы.
Ну и по чесноку, самые классные (и продаваемые, кстати) книги/игры пишутся инженерами и физиками. А не литераторами, увы. Кинга опустим, он просто шизик.
Писатель - потребность к сочинительству - это все же удел блогов (в наше время) , а в прошлом "толстых" журналов ("Нева", "Октябрь", "Наш современник"), где просачивались новые имена в лит-ре. и литератор - как надомный труженик, не столько стеснен строгими рамками сдачи материала, как журналист, допустим.
Если речь идет о журналистике, редактуре, то предпочтение отдается выбору микробиологов, мехаматовцев, физиков и т.д., людей подавшихся в жур-ку и умеющих не столько грамотно, сколько логично и аргументированно обосновывать свое мнение, логичность повествования -приоритет над фактором грамотности, а если технарь еще и грамотный (3+9 дд), то почему бы и нет.
Чтобы правильно оценить свои не столько возможности - здесь карта не противоречит, - сколько свои желания, нужно вам самой понять, что вы ожидаете от этой учебы. То есть понять и осознать собственные ожидания. Осознайте в лицо - чего ждете? Протекции? Связей? Литературной популярности? Денег? Мировой славы? Комфортного места под солнцем, чтобы не впахивать 7/24 за никакую зарплату? - литинститут ничего из этого вам не даст. Многое из того, что прямо обозначено koma, соответствует реальности. К ее комментарию имеет смысл отнестись внимательно.
Если речь идет о реализации литературной одаренности и желания называть словом свою реальность, то литинститут тут не помощник. Выпускники литинститута как специалисты пристраиваются редакторами в издательства - это в лучшем случае. Если хотите вписаться в структуры медиа, целесообразнее поступать на сценарное отделение, и не в литинстут, а в институты кино Москвы или Спб либо в столичный Гуманитарный институт телевидения и радиовещания.
Высшее образование целесообразнее получать профильное и имеющее хоть какие-то перспективы для роста и реализации. Диплом литинститута вам не даст ничего в этом смысле.
Есть смысл учитывать и специфику общих для всех проблем - социум меняется очень быстро и совсем не в сторону такой роскоши, как углубление смыслов словом за счет творчества и ради творчества, он уже фатально изменился после некогда "литературных" времен. Сейчас в сетях ни разу не выпускники литинститута, а зачастую почти рядовые авторы блогов пишут на таком уровне языковой и творческой свободы, какой двадцать лет назад не снился профессиональным писателям. Глубина при этом утеряна давно, вместе с поисками смысла и места человека, закончилась и литература в той форме, которая читалась и почиталась в XX веке, когда литинститут еще был особенным шансом для литераторов.
Разберитесь в своих желаниях наедине с собой и без лжи самой себе - картина прояснится, и вы сами поймете, действительно ли готовы потратить годы на изучение литературного процесса, который гораздо быстрее освоится на практике вне стен Литинститута, а если есть реальная одаренность, то и проявится сама по ходу, для этого нужно начать вести собственный блог с перепубликациями в популярных сетях. Достаточно будет года-полутора для публикаций и откликов на них, чтобы понять, куда двигаться и нужно ли вам это вообще.
Артём Бессонов чтобы получить статус актёра-поэта, чтеца - карта подходит превосходно!
Литинститут таких статусов не дает и развитием актерских данных не занимается.
Профессиональные специализации после окончания литинститута - литературный работник и переводчик. Типовые места трудоустройств - редакции издательств, газет и журналов, реже - телевидение и радиовещание. Работа в качестве редакторов, переводчиков, литконсультантов, литагентов, периодически и в зависимости от актуальных нужд издания - авторов аналитического и критического контента. Творчество - личное дело каждого.
Чтобы выйти на сцену - необходимо собрать аудиторию, дать рекламу и арендовать помещение. В советские времена с этим было намного проще - литераторы шли с выступлениями и лекциями прямо на производство или в учреждения, и получали за это небольшие, но реальные гонорары. Спрос на такие выступления был не потому, что их хотела публика, а потому, что такова была образовательная политика той эпохи - учреждения культуры получали разнарядку свыше на выступления на производстве, в селе, в школах, в вузах и т.п. И эта диффузия "культуры в массы" оплачивалась государством. Сейчас такого нет и в помине, и собрать зал одному литератору, не имеющему звонкого имени, практически невозможно.
submarina Литинститут таких статусов не дает и развитием актерских данных не занимается.
Всё равно карта хорошая именно для чтеца литературных произведений с уклоном в психологические составляющие. Также с уклоном во всё новое, включая интернет среду. Сама подача материала идёт у вас с любовью к другим, без агрессии. Это ваш дар. А среди учителей высшего образования вам больше подойдут люди агрессивной наклонности, но, при этом вы сами как личность к ним относиться не будете. Не всегда ученик похож на своего учителя. Также я написал, что надо определиться для чего вам институт нужен? Для статуса, для получения диплома, чтобы потом им козырять? Или, чтобы потом деньги на этом зарабатывать? Это два совершенно разных положения. Можно, вообще, безо всякого диплома добиться небывалых высот в отличии от тех кто всю жизнь учиться, штаны протирает, а толку от этого ноль. По вашей карте, Вы можете, не обладая Высшим литературным образованием (полученным в литературном институте) - блистать своими литературными талантами!
Повторю ещё раз, что Диплом об образовании не всегда является гарантом для получения должности в какой либо фирме, на предприятии или издательском-журналистском деле. А также в вопросах заработка на этом, получение повышеннего оклада, премий и т.п. Тем более в наш современный цифровой XXI век, где дипломы на блогерские работы не выдают и не учат. Это призвание, либо оно есть, либо его нет. У вас такое призвание есть. Диплом вам ничего не даст, кроме самоутешения, самолюбования.
submarina Чтобы выйти на сцену - необходимо собрать аудиторию, дать рекламу и арендовать помещение.
Это вы слишком заморочились в этом вопросе. С вашим активным V-ым домом и нашим XXI цифровым веком, сейчас сцена это улица, бульвары и площади. Снимайте пранки или в этом духе и всё будет Ок!
submarina а потому, что такова была образовательная политика той эпохи - учреждения культуры получали разнарядку свыше на выступления на производстве, в селе, в школах, в вузах и т.п.
Сейчас разнарядкой является интернет. Работать в правительственных органах стыдно и не почётно.
Интернет не является разнарядкой. Интернет - глобальная информационная помойка, живущая по законам больших чисел, которые устанавливаются совсем не личными планетами типа Меркурия. Популярность в интернете = хайп + хейт + фейк + фрик.
Кто говорил о "работе в правительственных органах"? Мимо кассы, Артём, вы совсем не в теме относительно специфики литературной деятельности и литинститута, по поводу которого был вопрос - тратить ли на него шесть лет.
submarina Интернет - глобальная информационная помойка
Для тебя она и есть помойка и это не удивительно, судя по твоей аве, ты как раз обитатель помойки, а не чистых, светлых ресурсов. Извиняюсь за свой плохой французский, т.к. мало жил в Париже.
submarina вы совсем не в теме относительно специфики литературной деятельности и литинститута, по поводу которого был вопрос - тратить ли на него шесть лет.
Какова цель этого института? Я же сразу же оговорился в самом начале ответа. Для статуса? Для диплома? Для заработка? Диплом - не есть гарантия заработка. Для построения карьеры учёного в области литературы?
submarina "Малая сцена" - это, вероятно, тусовка однокурсников в своей комнате.
Это театр самодеятельности. У человека сильный V -ый дом. И как бы, надо его продолжать развивать, а лит. институт это пустая трата времени для человека.
submarina, тут и везде дипломированных специалистов полно, а денег у них не у кого нет. Для чего тогда она тратили всё своё время, спрашивается? Никто на эти дипломы не смотрит, а смотрят на реальный результат, на прошлый опыт, на связи и родство. И т.п. и т.д. Диплом это не главное. Многие делают упор на получении диплома, но по факту выходят лишь теоретиками своего дела. В практике они абсолютные нули.
submarina, вот у вас и безо всякого гороскопа видно, что есть талант в литературном деле. Есть шансы защитить диссертацию и дальше развиваться в этом направлении. А у того человека стеллиум в V ом доме. Это не его. Для него театральный - самое то.