Добрый день, уважаемые астрологи! Стоит мучительный выбор между 2-мя классами в школе: стоит ли идти в класс с более сложной "продвинутой" программой (переживаю справится ли ребенок), либо остаться в обычном классе ( но там есть нюанс (возможно мне придется уйти с текущей работы из-за этого). Решение принимаем уже на этой неделе, до сих пор не знаю как быть.
Можно ли посмотреть по карте, стоит ли идти нам в этот "Э"(продвинутый) класс, будет ли ей там лучше?
Буду благодарна, если кто-то откликнется, подскажет что видно из карты.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
карта на место астролога 24.08.21 11:46 +3 СПб кверент у1 венера в весах в 12 доме луна в рыбах в 5 доме пар фортуны в тельце в 8 доме ребенок у5 юпитер в водолее в 4 доме класс в кооторый пойдет дочь это ее 3 дом 7 дом радикса. у7 марс в деве в 11 доме. другой класс "продвинутый" альтернативный у7 дома и это венера в весах в 12 доме. теперь необходимо убедиться в правильной расстановке сигнификаторов классов.в вопросе кверента есть зацепка
Tess либо остаться в обычном классе ( но там есть нюанс (возможно мне придется уйти с текущей работы из-за этого).
т.е. один из сигнификаторов класса должен вредить кверенту и это марс который будучи в деве изгоняет венеру по падению. стало быть обычный класс это марс а продвинутый венера, теперь остается определить какая планета какк относится к юпитеру , марс в деве изгоняет юпитер , ну тут выбор однозначно в сторону венеры. так что идите в продвинутый класс.
Александр, спасибо за ответ! а Луна в данном вопросе какую-то роль может играть? и еще вопросик - получается оба класса по 7 дому идут (это как производный 3 от дочкиного 5) или как их отличить? не совсем тут поняла.
луна это также сигнификатор кверента как и у1 дома, я подробно описал как я развел сигннификаторов классов.теперь по классам, оба класса идут по 7 дому как 3 от дочери, один это у7 второй альтернативный у7 , если у7 показывает один из классов то в качестве второго сигнификатора мы берем управителя следующего знака за куспидом 7 дома, если на куспиде 7 дома стоит овен, а его управитель марс, то за овном идет телец, а тельцом управляет венера, и так один класс показан марсом, второй класс показан венерой , теперь как их разделитькто мар а кто венера, Вы пишите
Tess либо остаться в обычном классе ( но там есть нюанс (возможно мне придется уйти с текущей работы из-за этого).
т.е. один из классов будет доставлять Вам некое неудобство, смотрю кто из планет вредит у1 и это марс он изгоняет у1 дома . стало быть простому лассу я отдаю марс, ну а венера остается продвинутому классу, я могу спокойно отдать венеру, которая управляет кверенот второму классу поскольку необходимо понять в каком классе дочке будет комфортне и здесь я уже смотрю на рецепции марса и венеры к у5 дома = юпитер, марс будучи в деве вредит юпитеру , а венера будучи в весах нейтральна к юпитеру. к тому же венера по своей сути благодетель ,да еще и в своей обители , апоскольку юпитер перегрин в месте где находится венера , то венера в силу своей полезности более склонна к добру нежели ко злу. такова логика.надеюсь я подробно описал ход моих рассуждений.
ОС по итогу: сходили на собеседование в оба класса, пообщались с учителями. Выбрали более "продвинутый" класс, сказали данные хорошие. Так что будем дерзать.