Прошу откликнуться тех, у кого есть (у ваших клиентов, родственников) негативные(квадрат,оппозиция) связи 6-9 в натальной карте. Интересует как люди с такими связями получили высшее образование,преследовали ли их хронические ,вирусные и т.п. заболевания на всем процессе обучения, особенно в период сессий? Смогли ли они в конечном итоге получить высшее образование? Речь идет только о высшке очной. Желательно с примером карт,можно в личку.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
в моей карте есть оппозиция соединения Венеры и Хирона (у6) и Урана (эл9) вуз очно + не преследовали.. но 1 случай в период сессии был (янв 78, зимняя сессия 3 курс) - прооперирована карта на странице
Вера*, 1. Связь между домами - это система домарных связей, если вы имеет в виду метод домарных связей по Шестопалову, то в его системе нет Хирона. 2. Если связь только одна, на судьбе она никак не отразится.
У меня большой квадрат 3-6-9-11. С образованием всё было легко. У меня несколько профессий, высшее очное. Во время сессий никаких заболеваний, полная концентрация, успешно сданные экзамены, многие автоматом (нас двое из группы было, кто получал стипендию). Я очень любила свою учёбу и специальность, которую выбрала, поэтому посещала все лекции, готовилась ко всем семинарам, учила, много читала, просиживала в библиотеках всё свободное время (тогда инета не было, приходилось информацию в прямом смысле добывать). Но! Так как специальность была связана с творчеством, всегда были муки по 5-му дому, я не считала себя достаточно талантливой, чтобы заниматься этим делом. Почти каждую сессию хотела бросить институт))) Мотиватор был велик, чтобы закончить.
Что вы хотите утвердить в своём исследовании? Мою комбинацию в карте достраивают узлы 3-9. Возможно, их не стоит брать в расчёт. sotis-online.ru(показать карту)
Нет, узлы и другие фиктивные в расчет не берем. У меня уже попадается третий человек, у которого свзи 3-9 в сторону ,,-,, и практически одинаковый сложности.Думаю собрать больше статистики по планетам и связям.
У меня ретро-Меркурий упр.6,7,9 домов из 1д (восходящая планета) делает квадрат к стеллиуму Луна/Марс/Плутон/Уран на куспиде 9д. Поступил на очное сразу после школы и окончил без помех (специальность - радиоинженер). Для поступления переехал в другой город, жил в общежитии, женился на последнем курсе, к моменту получения диплома родился сын, распределение получил в свой родной город. Карта в профиле. К стеллиуму имеется тригон от упр.Асц Юпитера из 5д. По полученной специальности не работал (сразу перевёлся в другое подразделение).
Юрий, у вас все очень интересно,вроде связи негативные,но все планеты дающие эти связи в знаке этого же меркурия + дом 6-й включенный, + Меркурий соединение ЮУ, очень много НО. Но в копилку возьму, спасибо.
По той карте рано делать выводы. 2003 год. Ребенок еще никуда не поступил, и не известно будет ли поступать. Интересны примеры уже взрослых людей. Но спасибо за карту, поняла как выглядят аспекты. У управителя 9-ого много связей, а значит и энергии для событий по этому дому. И квадрат, я считаю, отличным аспектом для получения желаемого через тернии, трудный путь это ценно для положительного результата.
Высш образование бывает разное. Если оно почва для профессии, это одно, если галочка то другое. Вообще формула 6-9 принудительная госпитализация. Важно какие планеты участвуют.
Виктория, о каком числе подобных связей идет речь? Дело в том, что по системе домарных связей, связи представляют интерес только в том случае, если их более трех.
Высшее образование в гороскопе представлено 9 домом и Юпитером, в домарных связях 9 дом может делать связи с любой из сфер: 1+9 2+9 - финансвовая выгода, где 9 и 2 являются финансовыми домами 3+9 - талант писателя, если кратко описать 4+9 - эмиграция 5+9 - малозначимая связь и редко используемая 6+9 - малозначимая связь и редко используемая 7+9 - брак с иностранцем в том числе 8+9 - выгода от заграницы 9+9 - ........ 10+9 - получение высшего образования и ученых степеней 11+9 - друзья среди иностранцев, ученых и т.п. (связь редко используемая на практике) 12+9 - гармоничные аспекты про путешествия, духовная миссия, творческое вдохновение, а напряженные связи - угроза изоляции (вынужденная эмиграция, тюремной заключение). Но не все связи играют значимую роль в образовании (9) или в эмиграции (9), есть связи, которые не используются широко, к числу таких не самых популярных и значимых можно отнести следующие связи: 1+9, 6+9, 9+11 При этом нужно помнить, что в методе домарных связей играет роль число повторений домарной связи. У метода домарных связей есть правила, которым имеет смысл следовать: - построение гороскопа в системе Коха; - использование локала, если человек не проживает по месту рождения: - использование определенных орбисов для конкретных планет, чтобы связей не стало больше положенного или меньше. Как известно, любая авторская методика, как любая игра, подчиняется и регулируется определенными правилами, которые нужно соблюдать. - использование определенных элементов гороскопа, чтобы связей не стало больше положенного;
Интерпретация связи 6+9, которая редко используется астролог и не причисляется к числу значимых и востребованных: - перспективная работа, где 9 дом означает перспективу, а 6 - работу; - успешное (9) решение рабочих (6) проблем; - благоприятный (9) период обращения в суд(9) по рабочим (6) вопросам; - поездки (9) в связи с лечением(6); - заграничные (6) рабочие командировки (9). Это взято из авторской методики интерпретации связи 6+9, если они гармоничные, как видите, про учебу здесь нет ничего, ключевая сфера в этой связи - 6 дом. На мой взгляд, весь перечень событий (потенциала гороскопа по данной домарной связи) не является значимым и судьбоносным, поэтому я в своей практике на такую связь редко обращала внимание, так как для клиентов все перечисленные интепретации не были объектом интереса.
Есть парочка мыслей, которые могут быть вам интересны. Первое соображение общего плана - методика СПбАА не использует аспекты к куспидам домов, хотя это нужно считать связью. Второе соображение субъективное - в моём примере с переводом (не стал работать по специальности) причиной была необходимость долгих служебных командировок. Меня это не устраивало, поэтому ушёл при первой возможности.