Чем будет комфортнее заниматься и что лучше будет получаться? Коммуникации /PR ? Или маркетинг? В какую сферу лучше углубляться? ( образование есть) Имеет ли значение релокация ? Также хорошо фотографирую, но воспринимаю это как хобби sotis-online.ru(показать карту)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Маркетинг в сфере земледелия 1 - управитель 10 дома (юпитер) во втором - работа с деньгами 2 - соуправитель 10 дома - сатурн, как символический управитель земледелия 3 - Луна, как показатель того, что вам нравиться в тельце, а это и земледелие и деньги. указания на активное общение есть, но к работе не сильно относятся, как для PR ____________ если подбирать профессию более точно, там может вам что другое подскажут, но я выбрал из двух ваших вариантов
Как Вы хотите увидеть различия в карте? По сути, и там и там - одни и те же цели = продвижение, продажа товаров и услуг. И там и там в любом случае придется быть связанной с рекламой, общением, коммуникаций с людьми.
В натале все это функции Меркурия. По знакам = Близнецы и Дева, прежде всего. Также с рекламой, маркетингом и продвижением связаны огненные знаки, особенно Овен, Стрелец. Отдельно тема коммуникации, переговоров дает больший акцент на Весы.
Меркурий в карте слабый, в изгнании, в 12 доме, в квадрате к Юпитеру, управителю 10. Работа по нему возможна, но больших успехов не принесет, всегда будет много подводных камней, обманов, туманов. Это не лучший вариант.
У Вас Венера, прежде всего, претендует на роль главного сигнификатора профессии. Если время рождения верное, она на углу, сильная, в экзальтации, управляет 2 домом (можно заработать), связана с Сатурном (11 дом - это также деньги от работы). Единственный ее минус - это сожжение Солнцем, но экзальтация компенсирует это поражение.
Во многом при сожжении - лучше работать по найму, чтобы быть "под крылом" сильного руководителя (Солнце), тогда он поможет раскрыться талантам Венеры.
Венера сама по себе больше за творческие профессии, тем более в Рыбах - кино, фото, музыка, психология, работа, связанная с помощью другим. Но Венера также может реализоваться через работу в сфере финансов, банков, аудита (2 дом), тем более, что управитель 10 дома - Юпитер - также во 2 доме и намекает на данные сферы. Это один из вариантов.
Связь Венеры с Сатурном хорошо для дизайна, графики, скульптуры, человек хорошо ощущает форму, цвет, это плюс для творческой профессии. Связь Венеры с Нептуном также усиливает творческий, поэтический потенциал, это опять акцент на фото, кино, музыку.
Если рассматриваете только эту нишу, я бы предложила внести в свою деятельность элементы II и X домов: Юпитер, Марс, Луна, Венера.
PR и маркетинг могут идти как по Меркурию, так и по Юпитеру. По Юпитеру больше стратегический маркетинг, серьезное исследование рынка, большие бюджеты, эксклюзив и VIP-сегмент – игра по-крупному, скажем так, не SMM для микробизнеса.
По Венере можно добавить формирование визуального облика предприятия, разработку брендбуков, проекты по наружной рекламе, коллаборации. Художественный вкус здесь очень пригодится. Также Венера и Телец намекают на тему красоты и здоровья.
Марс в соединении с Юпитером У10 говорит о том, что профессиональная реализация связана с марсианскими темами: огонь, риски, все колюще-режущее, секс, спорт, мужчины.
Луна на К2 предполагает, что максимальный заработок будет там, где есть забота о клиенте, повседневные товары, которые надо покупать снова и снова, какая-то цикличность.
Дальше можно придумать кучу вариантов, по-разному собирая эти детали вместе. Как вариант: маркетолог в компании – производителе мужской косметики, маркетолог в сети фитнес-клубов премиум-сегмента, PR-директор мужчины – представителя шоу-бизнеса (здесь беру Луну как У5) и т. д.
Так что принципиальной разницы между маркетингом и PR в карте нет, важны детали и продукт, с чем конкретно работаете.