Форум » Вопросы "угадайки"
#87687
Александр Сурков, 02-Янв-2025 21:26 , 69/0
Некоторые сведения об Айвазовском и его семье Иван Константинович Айвазовский (арм. , Ованнес Айвазян; 17 [29] июля 1817 года, Феодосия, Таврическая губерния, Российская империя — 19 апреля [2 мая] 1900 года, там же) — русский живописец-маринист армянского происхождения, коллекционер, меценат. Марина — жанровая разновидность изобразительного искусства, в котором предметом изображения являются морские виды, а также сцены морских сражений, штормов... Живописец Главного морского штаба, действительный тайный советник, академик и почётный член Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте. Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века[4][5]. Брат армянского историка и архиепископа Армянской Апостольской Церкви Габриэла Айвазовского. Будучи художником с мировой известностью, Иван Константинович Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму. Айвазовский наиболее известен своими морскими пейзажами, которые составляют больше половины его работ. Художник считается[кем?] одним из величайших маринистов всех времён. Отец художника — Константин Григорович Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии стал монахом и в монашестве принял имя Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился. Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Первый свой рисунок парусника он нарисовал углём на стене дома в возрасте 8 лет, родители поддержали сына, несмотря на трудное материальное положение семьи, отец купил ему карандаши и бумагу]. Брат Архиепископ Гавриил (в миру Габриэл Константинович Айвазовский (Айвазян); арм. ; 22 мая 1812, Феодосия — 20 апреля 1880, Тифлис) — армянский священнослужитель, учёный-историк, лингвист и полиглот. Брат Григорий, пока нет данных В 1848 году Айвазовский женился. Его первой женой стала англичанка Юлия Яковлевна Гревс, дочь врача, находившегося на службе в российской армии в звании штабс-доктора. У них родились четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. После 12 лет совместной жизни супруга ушла от него, однако их брак был расторгнут лишь в 1877 году. Причиной развода стало систематическое физическое насилие Айвазовского над женой[40]. Основные события из жизни Айвазовского 29.07.1817(0 29.07.1818(1 29.07.1819(2 29.07.1820(30.Ованесу было три года, когда греки восстали против Турции. В те дни в доме Гайвазовских собирались люди — бывалые моряки делились своими соображениями относительно судьбы трехцветных героев, пытаясь прикинуть, повлекут ли недавние события за собой перемены в жизни России. 29.07.1821(4 29.07.1822(5 29.07.1823(6 29.07.1824(7 29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале(или на фонарном столбе) в 8 лет. В возрасте 8 лет будущий художник стал посещать школу при армянской церкви Св. Саркиса, где узнал общие сведения по истории и культуре родного народа, о выдающихся деятелях прошлого. Он нежно любил свою семью, особенно выделяя среди остальных своего старшего брата Габриэла. С детства И. К. Айвазовский рисовал, играл на скрипке. Первым обратил внимание на рисунки городской архитектор Кох. 29.07.1826(9).В 1826 году священник отец Минас отправил брата Габриэла для получения гуманитарного и богословского образования в Академию мхитаристов на острове святого Лазаря в Венеции. 29.07.1827(10).Ованесу было всего десять, когда отец скрепя сердце был вынужден отдать его прислуживать в кофейню к греку Александру. 29.07.1828(11 29.07.1829(12). Архитектор Кох решил найти Ованесу покровителя для его таланта. Стал жить у градоначальника Казначеева 29.07.1830(13).Ивану Айвазовскому было тринадцать, когда новая благодетельница, госпожа Нарышкина, написала в Петербург своему другу, художнику Тончи; к письму был приложен рисунок Ивана: "Примите его под свое покровительство… Он похож на Рафаэля и с его же прекрасным выражением в лице. Как знать, может быть, он сделает честь России...". Брат Габриэл в 13 лет был отправлен родителями в город Карасубазар для обучения у священника отца Минаса Медици 29.07.1831(14).Талантливый подросток в 1831 году был принят в Таврическую гимназию. 29.07.1832(15 29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 29.07.1834(17).Эскиз композиции на заданную тему «Предательство Иуды», подготовленный им в 1834 году, всего после года обучения в Академии, произвел весьма благоприятное впечатление на преподавателей Академии. 29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру. 29.07.1836(19 29.07.1837(20). в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Ввиду особых успехов Айвазовского в учении, было принято необычное для академии решение — выпустить Айвазовского из академии на два года раньше положенного срока и послать его на эти два года в Крым для самостоятельных работ, а после этого — в командировку за границу на шесть лет[23]. 29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. Он не только писал морские пейзажи, но и занимался батальной живописью, участвовал в военных действиях на побережье Черкесии, где, наблюдая с берега за высадкой десанта в долине реки Шахе, сделал наброски для картины «Десант отряда в долине Субаши», написанной позже по приглашению начальника Кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского (младшего). Картину приобрёл русский император Николай I и, покровительствуя молодому таланту, пожелал использовать его для изображения подвигов флота[24]. Тогда же знакомство с адъютантом Раевского Львом Сергеевичем Пушкиным зародило у Айвазовского замысел серии картин из времени пребывания А. С. Пушкина на Чёрном море 29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки. 29.07.1840(23). В июле 1840 года Айвазовский и его товарищ по пейзажному классу Академии Василий Штернберг отправились в Рим. По дороге они останавливались в Венеции и Флоренции. В Венеции Иван Константинович познакомился с Гоголем, а также побывал на Острове св. Лазаря, где после многих лет разлуки повстречался со своим братом Габриэлом, который жил в монастыре на острове. Айвазовский оставил в подарок монахам одну из своих работ на Библейскую тему — картину «Хаос. Сотворение мира», написанную под влиянием от его итальянского знакомства с А. А. Ивановым. Художник долгое время работал в Южной Италии, в частности, в Сорренто, и выработал манеру работы, которая заключалась в том, что он работал на открытом воздухе лишь короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. Ещё одна картина на тему сотворения мира под названием «Хаос» была куплена папой Григорием XVI, который также наградил Айвазовского золотой медалью[25]. 29.07.1841(24).Фамилию Гайвазовский художник в 1841 году изменил на Айвазовский. 29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил Париж, Португалию и Испанию. 29.07.1843(26 29.07.1844(27).В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25] 29.07.1844(27). Профессор академии художеств Амстердама. Осенью 1844 года, в возрасте 27 лет, художник вернулся в Россию. В октябре 1844 года Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России с правом ношения морского мундира. Кавалер ордена святой Анны I, II и III степеней (1881, 1851, 1844), 29.07.1845(28). Осенью 1845 года, после завершения плавания с адмиралом Литке, Айвазовский обратился в Главный морской штаб и Академию художеств с просьбой продлить пребывание в Крыму для окончания начатых работ; и получил разрешение остаться до следующего мая. Но в том же году Айвазовский начинает строительство своего дома на городской набережной и обосновывается в Феодосии. 29.07.1846(29). Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[23]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А. И. Казначеев, который поддерживал художника в юности. 29.07.1847(30). Профессор Петербургской академии художеств 29.07.1848(31). В 1848 году Айвазовский женился. Его первой женой стала англичанка Юлия Яковлевна Гревс, дочь врача, находившегося на службе в российских вооружённых силах в звании штабс-доктора. У них родились четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. После 12 лет совместной жизни супруга ушла от него, однако их брак был расторгнут лишь в 1877 году. Причиной развода стало систематическое физическое насилие Айвазовского над женою[45]. Несколько внуков Айвазовского также стали известными художниками. 29.07.1849(32). Дочь Елена 29.07.1850(33). В 1850 году он пишет знаменитую картину «Девятый вал», находящуюся сейчас в Государственном Русском музее. Она явилась не только синтезом его творчества за предшествующее десятилетие, но и самым ярким произведением романтического направления в русской живописи[33]. 29.07.1851(34). Дочь Мария. Кавалер ордена святой Анны I, II и III степеней (1881, 1851, 1844), 29.07.1852(35). Дочь Александра 29.07.1853(36 29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города[23. Иван Константинович не только стремился лично поучаствовать в Крымской войне, написать картины о тех днях, но и занимался благотворительностью для ведущей кровавые бои армии в Крыму. Во время Крымской войны 1853-1856 годов художник пожертвовал Феодосийскому военному госпиталю 150 рублей для покупки холста на тюфяки. А из своего поместья он разрешил взять солому для их набивки «сколько таковой потребуется». 29.07.1855(38). В феврале 1855 года «...за похвальный опыт сочувствия к раненым воинам» художнику была объявлена благодарность от государя императора. 29.07.1856(39). Между 1856 и 1857 годами Айвазовский работал в Париже и стал первым русским[28] (и первым нефранцузским) художником, награжденным орденом Почетного легиона. 29.07.1857(40). В 1857 году для художественной выставки в Париже Айвазовский создал серию из четырёх пейзажей «Богатства России», за которую первым из русских художников получил французский орден Почётного легиона[26]. Одна из работ серии, «Зимний обоз в пути», находится в Смоленской художественной галерее; местонахождение трёх остальных неизвестно[27]. В 1857 году возник совместный проект братьев Айвазовских, проект открытия армянского училища в Феодосии. Вместе они возвратились в Крым и активно работали над воплощением в жизнь этого проекта. Художник обращался в Министерство просвещения России, к руководителям армянских общин Крыма и Нор-Нахичевана с просьбами о всяческом содействии. 29.07.1858(41). Дочь Жана.В 1858 году по приглашению российского правительства Брат вернулся из Парижа в родную Феодосию, был назначен предводителем Нахиджевано-Бессарабской епархии. 29.07.1859(42 29.07.1860(43). Ушла супруга 29.07.1861(44 29.07.1862(45).Еще в январе 1862 года в письме князю Д.И. Долгорукову, Айвазовский писал: «Я в восторге в настоящее время от картины «Всемирный потоп». Я ее почти оканчиваю, и она, смело могу сказать, есть лучшее мое произведение. 29.07.1863(46).2 ноября 1863 года награжден орденом Святого Станислава 3-й степени. 29.07.1864(47). В 1864 году ему было пожаловано потомственное дворянство. 29.07.1865(48).Он был награжден орденом Святого Владимира в 1865 году. Айвазовский открыл художественную студию в Феодосии в 1865 году и в том же году получил жалованье от Императорской академии художеств.[22] 29.07.1866(49).В 1866 году художник получил письмо духовного предводителя армянского населения г. Бруса (Западная Армения) Геворга с пожеланием иметь портрет Св. Григория Просветителя во вновь отстраиваемой после пожара церкви. Портрет был написан, его освящение в армянской церкви имело широкий резонанс и живописец стал еще более известен армянскому народу как "искренне любящий нацию". 29.07.1867(50 29.07.1868(51 29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30]. 1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому. 29.07.1870(53). Прошение Айвазовского в Синод о разводе 29.07.1871(54). Караван в оазисе. Навеян посещением Египта 29.07.1872(55 29.07.1873(56).В начале 1873-го во Флоренции состоялась выставка картин Айвазовского, вызвавшая восторженные отзывы у зрителей и художников. Он стал одним из наиболее признанных во всем мире представителей русской школы живописи. В этом качестве Айвазовский был удостоен чести, вторым после О.А. Кипренского, представить во флорентийской Галерее Уффици автопортрет. 29.07.1874(57). Свою третью поездку в Константинополь И. К. Айвазовский совершает в 1874 году. 29.07.1875(58).В декабре 1875 года в Академии художеств открылась персональная выставка Айвазовского, имевшая большой успех. В 1875 году им была написана небольшая, но очень выразительная работа «Феодосия» 29.07.1876(59).10 марта 1876 года монаршей милостью Александра II его удостаивают ордена Св. Станислава I степени. 29.07.1877(60). Официальный развод в первом браке. 1877 — выставка в годы русско-турецкой войны в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге «в пользу нуждающихся семейств воинов». 29.07.1878(61).В 1878 году Иван Константинович отправляется в большое путешествие и весной посещает Италию. В самом начале марта, когда пробуждающаяся средиземноморская природа наиболее нежна... В 1878 году Айвазовский был избран почетным членом Штутгартской Королевской академии изящных искусств. 29.07.1879(62 29.07.1880(63). В 1880 году художник открывает в своём доме выставочный зал. Иван Константинович выставлял в нём свои картины, которые не должны были покинуть Феодосию, а также недавно завершённые работы. Этот год официально считается годом создания Феодосийской картинной галереи, которую художник завещал родному городу. 20.04.1880(64).Смерть Брата 29.07.1881(64).святой Анны I, II и III степеней (1881, 1851, 1844), 29.07.1882(65). Первая встреча со второй женой Анной Никитичной. 1882 — выставка в пользу Красного Креста (совместно с художником И. П. Келлером-Вилианди). 29.07.1883(66). Второй брак. 1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия 29.07.1884(67 29.07.1885(68 29.07.1886(69). 1886 — выставка в пользу академической ученической кассы. 29.07.1887(70). В 1887 году были начаты работы по прокладке водопровода, благодаря которому вода пришла в город. 1887 — выставка в пользу семейств кондиотов (греков восставших на острове Конд). В 1887 году, в рамках празднования юбилея своей карьеры, Айвазовский устроил ужин для 150 друзей. 29.07.1888(71). В 1888 году И. К. Айвазовского посетил А. П. Чехов: 29.07.1889(72 29.07.1890(73 29.07.1891(74 29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31]. 29.07.1893(76). В 1893 году, спустя почти 40 лет после окончания Крымской войны, Айвазовский пишет картину «Малахов курган» — дань памяти героям обороны Севастополя. Картина изображает двух уже немолодых участников той войны, склонившихся у мемориального креста на месте гибели вице-адмирала Корнилова. 29.07.1894(77 29.07.1895(780. 12 апреля 1895 года И. К. Айвазовский, возвращаясь из Нахичевани-на-Дону, где он встречался с Мкртичем Хримяном (1820—1907), верховным патриархом и католикосом всех армян, заехал к своему старому знакомому Я. М. Серебрякову в Таганрог. Таганрогскому паломническому приюту с часовней Императорского православного палестинского общества, местным представителем которого был Ипполит Ильич Чайковский (брат композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена в часовне. 29.07.1896(79). В 1896 году Иван Константинович Айвазовский был председателем комитета по постройке памятника императору Александру III в Феодосии. Памятник был установлен на средства, собранные Айвазовским, и представлял собой бронзовую фигуру императора на гранитном четырехугольном ступенчатом пьедестале. 14 ноября 1896 года памятник был освящён и торжественно открыт. Площадь перед памятником стала именоваться Александровской. Зимой 1896 года Айвазовские отправились в Петербург, чтобы, получив гонорар в размере 4000 рублей за картины для Зимнего дворца «Черноморская эскадра в тишине» и «Ураган», отправиться в Ниццу В 1896 году, в возрасте 79 лет, Айвазовский получил звание действительного тайного советника.[22] 29.07.1897(80). 1897 — выставка в пользу пострадавших от погромов в Турции греков и армян Кавалер ордена святого Александра Невского (1897) 29.07.1898(81 29.07.1899(82 02.05.1900(83). Смерть Айвазовского Литература 1. Википедия 2. Биография Айвазовского И.К. Источник, гидвкрыму.рф (внешняя ссылка) Этапы ректификации Ректификация, это уточнение времени рождения. Для меня лично, ректификация нужна для совершенствования навыков прогнозирования. Кроме этого, ректификация является обязательным процессом, предшествующим любой астрологической консультации, поэтому практикующий астролог должен в совершенстве владеть этим процессом. Изучая результаты ректификаций известных личностей различными астрологами, сталкиваешься с большим разнообразием получаемых результатов времени рождения одного и того же человека. Это указывает на низкий уровень профессиональных качеств астрологов или отсутствие в этой области достаточного опыта. Процесс ректификации состоит из трех этапов: 1 этап ректификации. Определение общей картины куспидов домов с использованием ингрессий планет в знаки. 2 этап ректификации. Уточнение координат куспидов домов. Выявление соответствия символики ингрессии К1Д контексту события. 3 этап ректификации. Проверка гороскопа с найденным временем по событиям Какими бы способами и инструментами вы бы не пользовались в процессе ректификации, ее прежде всего, надо начинать с составления биографии клиента. Причем, эта работа должна проводиться очень тщательно, педантично, по Девьи, и должна заканчиваться таблицей «Основные события из жизни», в которой на каждый год должно быть минимум по одному датированному событию. При отсутствии таких данных нет возможности корректно сделать ректификацию и ответить на все интересующие клиента вопросы. Астролог должен знать биографию клиента лучше его самого. Процесс ректификации должен осуществляться с использованием дирекционного метода прогнозирования Астролог, занимающийся ректификацией гороскопа, должен в совершенстве владеть интерпретацией дирекционных аспектов. Прежде всего необходимо сделать предположительные наброски используя так называемую качественную ректификацию. Цепочка диспозиторов Перед ректификацией необходимо определить основные мотиваторы натива Цепочка диспозиторов в гороскопе Айвазовского И.К. Марс Венера, Венера-Меркурий, Меркурий-Солнце, Солнце-Солнце Плутон-Нептун Сатурн-Нептун Нептун –Юпитер Луна Уран, Уран –Юпитер Юпитер-Юпитер Вывод Центрами цепочки диспозиторов являются Солнце и Юпитер Далее мы должны проанализировать насколько корректно куспиды угловых домов описывают судьбу Айвазовского или создать проект гороскопа, в котором определить насколько хорошо соответствуют характеристики угловых домов проявлениям судьбы. К1Д, знак на куспиде 1 дома, планеты в 1 доме, символический управитель 1 дома Марс Все эти элементы обычно описывают таланты, интересы самого натива, способ завоевания мира Всю свою жизнь он стремился к славе, почету известности и почему-то за границей. К1Д будет стоять в Стрельце или во Льве Юпитер будет стоять в 1 доме Другие элементы 1 дома будут иметь связь с элементами 9 дома: К1Д в трине с Прозерпиной во Льве, ПЛ8Д, У9Д, 2У7Д, СУ6Д Уран в полутораквинтиле(108) с К9Д Юпитер в полутораквинтиле с Прозерпиной во Льве, ПЛ8Д, ПЛ9Д Всю свою жизнь Айвазовский занимался живописью и тогда мы можем предположить, что сигнификатор живописи Нептун должен стоять в 1 доме. При этом Нептун имеет напряженные аспекты к Солнцу во Льве, ПЛ8Д, У8Д, СУ5Д Всю свою жизнь Айвазовский поддерживал и примал участие в жизни своего брата и мы должны увидеть связь элементов 1 дома с элементами 3 дома, сигнифицирующими брата. Предположительно, У3Д Нептун стоит в знаке Стрельца в 1 доме. При этом мы знаем, что религиозная карьера брата как священнослужителя проходила за рубежом и мы видим, что второй управитель 3 дома Юпитер аспектирует К9 дома . Айвазовский был художником и его работа заключалась в ежедневной работе над картиной, чаще всего у себя дома, в мастерской и для этого требовалась определенная творческая мотивация и определенная сила, что хорошо показывают диспозиционные характеристики символического управителя 1 дома Марса. Марс СУ1Д управляет 4 домом, и стоит на территории 5 дома в знаке Тельца и при этом К6Д так же стоит в знаке Тельца, то есть ежедневная рутинная работа, связанная с производством красоты К4Д, знак на К4Д, планеты 4 дома, СУ4Д Луна Необходимо ответить в каком знаке находится К4Д 4 дом это прежде всего отцовский дом и он находился на берегу моря, следовательно он должен иметь отношение к водному знаку и скорее всего к знаку Рыб, то есть рядом с четвертым домом должен стоять водный знак, желательнее чтобы это был Нептун Из биографических описаний мы знаем что отец являлся предпринимателем и это должно как-то связывать его со знаком Овна. Из биографии Айвазовского мы знаем его как домашнего тирана и что его первая жена ушла от него. К7Д, Знак на К7Д, ПЛ7Д, СУ7Д Венера Из биографии мы знаем что в жизни Айвазовский был женат дважды и можем предполагать что знак на куспиде 7 дома должен иметь характеристики двойственности. Двойными знаками являются Близнецы, Дева, Рыбы. При этом мы знает что его первая жена была иностранкой и можем предполагать что какой-то из двух управителей 7 дома, Меркурий или Прозерпина будет иметь отношение к 9 дому. управитель 7 дома Прозерпина управляет 9 домом. Кроме этого К9Д аспектирует Венеру ПЛ7Д К10Д, Знак на К10Д, ПЛ10Д, СУ10Д Из биографии Айвазовского мы знаем что его карьера на протяжении всей жизни была связана производством красоты, то есть с Венерой. Будучи художником он своими собственными руками творил красоту, следовательно мы можем предполагать что Венера так же имеет отношение к 6 дому, то есть я производитель красоты. Естественно он эту красоту он выставляет на показ в общество и и мы так же можем предполагать, что Венера имеет отношение к 7 дому. На главного сигнификатора искусства претендует Венера и тогда можно предположить что Венера имеет отношение в 10 дому. Варианты К10Д стоит в знаке Весов или Тельца, управителем которых является Венера Венера аспектирует К10Д дома Если рассматривать профессию художника, то её еще одним сигнификатором этой профессии может быть Нептун, и в добавок Нептун хорошо подчеркивает специфику художника-мариниста. Нептун находится в оппозиции с Венерой Из его биографии мы знаем что он любит путешествовать, где он набирает впечатлений и затем по памяти восстанавливает картину на холсте. К1Д в трине с Прозерпиной, ПЛ8Д, У9Д Вывод Строим гороскоп Айвазовского таким образом чтобы К10Д был середине знака Весов, а К4Д в середине знака Овна, а К3Д стоял в последнем градусе Рыб, так как знак Рыб отображает духовную направленность жизненного пути его брата и тогда получается гороскоп со ВР15.52 Первый этап ректификации гороскопа Определение картины куспидов домов Ингрессии планет в знаки Одним из вариантов снижения влияния субъективности астролога в процессе ректификации гороскопа может быть построение его первой редакции с помощью анализа ингрессий дирекционных планет в знаки с последующим определением дома, в котором эта ингрессия происходит. В этом случае необходимо внимательно анализировать ингрессии планет в знаки с целью определения дома, в котором происходит эта ингрессия. Для того, чтобы безошибочно это делать нужно прежде всего освоить в совершенстве интерпретацию дирекционных аспектов, в том числе и ингрессий. Получение первой редакции картины куспидов домов является завершением первого этапа ректификации гороскопа. Ингрессии Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР15.52 Рис.3. Солнце во Льве, ПЛ8Д, У8Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы в 1842 году на территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Девы, в гороскопе со ВР15.52 На этот год биография дает следующие события: 29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил Париж, Португалию и Испанию. Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Левы в гороскопе со ВР 12.00 Вывод Символика ингрессии дирекционного Солнца соответствует контексту события следовательно картина куспидов домов выбрана правильно. На этом первый этап ректификации гороскопа успешно завершен. Переходим ко 2 этапу,- корректировке координат куспидов домов. Второй этап ректификации Корректировка координат куспидов домов Ингрессия куспидов домов в знаки Введение Проверка картины куспидов домов по внешнему виду, по характеру человека, по моторике, обычно носит субъективный характер. Нужен более объективный инструмент проверки корректности картины куспидов домов. Сопоставляя судьбоносные периоды жизни людей с астрологической символикой в дирекциях, удалось установить, что лучше всего проверку координат куспидов домов производить с помощью ингрессии куспидов домов в знаки. Например, К1Д, в определенный момент жизни натива, выходит из одного знака и одновременно из-под влияния его диспозиторов и входит в другой знак, попадая под влияние диспозиторов другого знака. Интерпретация ингрессии будет формировать событие по тематикам трех домов домов: по дому, к которому относится рассматриваемый куспид дома, по дому, по которому идет дирекционный куспид дома, или точнее по дому где происходит ингрессия, по дому, куспид которого попадает в ингрессируемый знак. Приблизительно через 30 лет, К1Д совершит следующую ингрессию и тогда опять же должно произойти событие, интерпретируемое по этой же схеме. Если ректификация не верна, то интерпретации ингрессий куспидов других домов не будут соответствовать контексту событий на этот период. Этот эффект можно использовать для ректификации гороскопа точнее для проверки картины куспидов домов. Например, устанавливая координату К1Д, мы автоматически устанавливаем координаты остальных куспидов домов и тогда все событии, формируемыми дирекционными куспидами остальных домов должны формировать события согласно своей символики. Обычно анализируются ингрессии 1-6 домов, но иногда приходится делать анализ ингрессий и противоположных куспидов. Строим дирекционный разворот с участием дирекционного К1Д ингрессирующего в знак Козерога в гороскопе со ВР15.52 Рис.4. Ингрессия К1Д в знак Козерога в 1835 году на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Козерога На этот год биография дает следующие события: 29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру. Вывод Символика этой ингрессии не соответствует контексту события, на мой взгляд ингрессия К1Д в знак Козерога должна соответствовать: 29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. Строим дирекционный разворот с участием ингрессии К1Д в знак Козерога в 1833 году Рис.5. Ингрессия К1Д в знак Козерога в 1833 году на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Козерога На этот год биография дает следующие события: 29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. Вывод Символика ингрессии соответствует контексту события, следовательно координаты куспидов домов определены верно. На этом второй этап ректификации гороскопа успешно завершен, переходим к третьему,- проверке по событиям. | |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |