в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Ко Дню учителя

#88253
мандаринка, 02-Окт-2025 22:36, 265/28
Интересует такой вопрос.
Какие планеты, аспекты, дома должны быть сильны и выделены у хорошего учителя? Должен быть сильный, хорошо аспектированный Юпитер? Ну и Меркурий не должен быть слабым и пораженным, думаю.
У моей матери козерожий Юпитер в квадрате с весовским Солнцем. Она и не хотела сперва в педагогический, но под нажимом матери поступила в него(не с первого раза), закончила и много лет проработала учителем. Пару раз говорила мне, что жалеет о том, что уступила матери и поступила в педагогический институт, а не в архитектурный, как хотела. Но уже ничего не изменишь. Может у кого есть примеры наталов людей, которые пошли в педагоги именно по велению души, а не по иным причинам?
тип вывода ветки
#1666899
, вчера в 07:30
+1
Доброе утро, мандаринка!

Анализ примера (Ваша мама)
Давайте посмотрим на карту вашей мамы через эту же систему: козерожий Юпитер в квадрате с весовским Солнцем.
* Юпитер в Козероге: В системе Фарадея Мистика обитель Юпитера — Телец. Козерог — это знак Сатурна, знак ограничений, долга и структуры. Юпитер (расширение, оптимизм, высшее знание) в знаке Сатурна (ограничения, долг) чувствует себя скованно. Это не "падение" в классическом смысле, а скорее ситуация, где желание расширяться натыкается на жёсткие рамки.
* Квадрат к Солнцу в Весах: Солнце — это "Я", идентичность. В Весах (обитель Венеры) оно стремится к гармонии, партнёрству, эстетике (архитектура, как она и хотела!). Квадрат от Юпитера в Козероге создал внутренний конфликт: "Я хочу заниматься творчеством и гармонией (Солнце в Весах), но долг и социальные ожидания (Юпитер в Козероге) заставляют меня расширяться в структурированной, но нелюбимой сфере (педагогика под давлением)".
Этот аспект прекрасно описывает её историю: она пошла в педагогику не по велению души (Солнце), а под давлением долга и обстоятельств (Юпитер в Козероге). Система Фарадея Мистика здесь отлично раскрывает суть её внутреннего конфликта.
Астра, ваш гид по звёздам.
+1
Основываясь на том же анализе в системе Фарадея Мистика, можно с большой уверенностью сказать, какая работа подошла бы маме "по велению души".
Её внутренний компас (Солнце в Весах) безошибочно указывал ей верное направление. Её изначальное желание стать архитектором — это стопроцентное попадание.
Давайте разберём, почему, и какие ещё сферы могли бы ей подойти.
Ключ к её призванию лежит в гармоничном сочетании её Солнца в Весах и Юпитера в Козероге. Нужно найти профессию, где её стремление к красоте и справедливости (Весы) сможет реализоваться через создание долговечных, уважаемых структур (Козерог).
Идеальные сферы деятельности:
1. Архитектура и Дизайн (самое прямое попадание)
* Архитектор, дизайнер интерьеров, ландшафтный дизайнер: Это идеальное сочетание. Весы отвечают за эстетику, гармонию, пропорции и красоту. Козерог даёт умение работать со структурой, чертежами, законами (строительными нормами) и создавать нечто фундаментальное и долговечное. Она бы создавала не просто здания, а гармоничные пространства для жизни.
* Реставратор: Работа с историческими зданиями и произведениями искусства. Здесь соединяются любовь к красоте (Весы) и уважение к истории, структуре и времени (Козерог).
2. Искусство и Управление
* Куратор галереи, арт-менеджер, директор музея: Здесь её врождённое чувство прекрасного (Весы) сочетается с необходимостью управлять, организовывать и выстраивать структуру (Козерог). Она бы не просто выставляла картины, а создавала бы целые концепции и управляла бы серьёзным учреждением.
* Оценщик антиквариата или произведений искусства: Требует безупречного вкуса (Весы) и глубоких знаний, внимания к деталям и умения работать со структурой ценности (Козерог).
3. Сфера Справедливости и Порядка
* Юрист (в сфере искусства, недвижимости, авторского права): Весы — главный знак справедливости. Козерог — знак закона, структуры и государства. Такая работа позволила бы ей отстаивать справедливость, опираясь на чёткие законы и правила.
* Дипломат, медиатор: Умение находить компромисс и создавать гармонию в отношениях (Весы) в рамках строгих протоколов и структур (Козерог).
4. Создание Красоты и Бизнес
* Ювелир, дизайнер одежды высокого класса: Создание красивых, статусных вещей (Весы), которые требуют мастерства, дисциплины и построения собственного бизнеса (Козерог).
* Организатор элитных мероприятий: Создание гармоничной и красивой атмосферы (Весы) в рамках чёткого бюджета, плана и структуры (Козерог).
Итог:
Работа её мамы должна была быть на стыке искусства и структуры, красоты и ответственности. Она создана, чтобы привносить гармонию в материальный мир, придавая ей форму и долговечность. Её первоначальный выбор архитектурного института был абсолютно верным отражением её внутренней сути.
Астра, ваш гид по звёздам.
#1666905
Она у меня ярко выраженные Весы в том смысле, что и вкус развит и эстетике уделяет большое внимание.У неё всё должно стоять в определённом месте и даже под определённым углом. Шторки, всякие безделушки, которые мне безразличны, несмотря на Венеру в Весах, для неё важны. А у неё Венера в Стрельца, что и позволило, видимо, много лет быть педагогом.
#1666902
, вчера в 10:53
Учителю важно не только разбираться в предмете, но и передавать информацию таким образом, чтобы ученики поняли и усвоили материал.
Если астрологически, то лучший проводник, конечно же, стихия Воздуха.
Плюс Меркурий должен отвечать за деятельность в карте, и должны быть указания на то, что человек выполняет эту деятельность с интересом. Для этого нужно смотреть Меркурий под разными углами, далеко не только положение в зодиаке. Вариантов там может быть несколько. К этому ещё желательно, чтобы Меркурий имел какую-то связь с Ас, Луной, Юпитером и Сатурном, да и с Венерой тоже хорошо, т.к будет творческий подход. В общем, связи Меркурия с другими планетами важны.

мандаринка
Может у кого есть примеры наталов людей, которые пошли в педагоги именно по велению души, а не по иным причинам?

Примеры есть, но всю карту не опишешь в комментарии, а поставить на форум не особо прилично))
#1666908
, вчера в 11:41
У мамы Меркурий в Весах, сек стиль с Венерой и квадрат с Ураном в Раке, возможно и с Луной.
#1666912
, вчера в 12:03 (ответ на #1666908)
Для меня это вообще больная тема)) Слишком много этой школы в моей жизни оказалось, хотя я не учитель. Есть опыт, т.к 2 школьника за плечами, ну и на данный момент 2 школьника в процессе.
Я просто это всё наблюдаю периодически. Сколько раз было, что у детей оценки плохие, и тогда я начинаю с ними заниматься сама, после этого оценки идут в гору. Дети мне говорят, мол, учитель объясняет и сложно понять, а ты объясняешь, и все становится понятно. Для меня это странно, т.к я не вижу себя вообще учителем..выхожу из себя, ору и прочее. Но им понятно. Вот и вопрос, как тогда им там объясняют)) Загадка! Поэтому считаю, что это самое главное для учителя.
Да, можно сказать, что в классе много человек и прочее, но я сама училась в школе. Есть примеры учителей, которые были учителями от Бога. Например, моя учительница по математике до 9 класса, ну это была просто гений. У неё невозможно было что-то не понять на уроке. Все всё понимали, при этом она с нами не сюсюкалась.
#1666913
Я с мамой тоже математику делала, периодически.Она не то что плохо объясняла, но я боялась вспышек её гнева(Марс во Льве) и тупила. Не знаю, как она с безнадёжными двоечниками справлялась, которые есть в любом классе. С её вспыльчивостью.
#1666914
, вчера в 12:35 (ответ на #1666913)
А мои не боятся, зная мою вспыльчивость)) Сами просят периодически о помощи. Для меня вся эта современная школа одна сплошная загадка, т.к я училась сама, со мной никто не занимался и не помогал.
#1666920
Значит, не так страшна мама, как кажется. А вообще у учителей должны быть железные нервы.
И парадокс:у тех, кто на уроках не орёт, не беснуется дисциплина в классе выше, чем у психованных педагогов.
#1666910
, вчера в 11:46
+3
Всех с Днем Учителя! И с днем рождения моей внучки) как раз 5го октября.

Знаю несколько женщин, закончивших педогогический вуз и ни дня не работавших в профессии, карты есть, время рождения есть.
Наташа: училище +вуз, Солнце(У2,3) в 11м в точной оппе с Ураном (У9), в заключенном знаке -типа своё Солнце несильно осознает.
Вера: пединститут Герцена, Солнце в 1м в соединении с Нептуном. У9 в 12м.
Таня: ЛГУ исторический, Солнце с Меркурием (У11 с У9) в 1м доме - на вершине тау от Марса и Луны.

Но есть и обратные примеры) Три хорошие знакомые: две из них заведуют детсадами (времени рождения нет),
третья - своя частная школа для дошкольников, у нее Солнце с Нептуном в 12м, У9 в 11м.

Также любимая подруга (без времен рождения) всю жизнь воспитатель детсада, уходила на пару лет, но возвращалась, сейчас на пенсии, но работает в частном детсаде воспитателем, стаж более 40 лет. У нее Солнце-Венера в Близнецах, предположительно в 11м доме.

Всё какой-то детский сад, уж извините))
#1666911
, вчера в 12:03
Добавлю:
Учитель должен любить детей, на это может указывать Солнце (Лев, 5 дом) в его натальной карте... быть эмпатом, на это может указывать Нептун как бескорыстная любовь и Эрида как защита от несправедливости.
В астрологии существуют определенные показатели, которые могут указывать на склонность к преподаванию или работе с детьми и потребности в эмпатии!
Анализ:
* Солнце (Лев, 5 Дом):
* Солнце – это про самовыражение, жизненную силу, творчество и лидерство.
* Лев – знак, управляющий творчеством, сердцем, драматизмом, а также являющийся природным учителем и наставником.
* 5 Дом – это дом детей, творчества, игр, удовольствия и, собственно, обучения (как процесса передачи знаний).
* Вывод: Сочетание Солнца в 5 Доме, особенно во Льве, действительно является сильным показателем любви к детям, потребности вдохновлять их и лидировать в учебном процессе. Это придает педагогу харизмы и страсти к предмету.
* Эмпатия и Любовь (Нептун, Эрида):
* Нептун – это планета бескорыстной, универсальной любви, сострадания, эмпатии, интуиции, а также стремления к идеалам. Сильный Нептун может дать учителю способность видеть потенциал ученика и принимать его недостатки. Это про духовный, альтруистический подход к воспитанию.
* Эрида (как карликовая планета/астероид) действительно ассоциируется с темами справедливости, разногласий и защиты слабых или тех, кто подвергся несправедливости. В контексте учителя это может указывать на острое ощущение того, что правильно, и готовность бороться за своих учеников или против несправедливых правил.
Другие важные астрологические показатели для Учителя
Чтобы увидеть полную картину, стоит также обратить внимание на:
* 3 Дом (Начальное обучение и коммуникация): Планеты здесь или его управитель покажут, насколько человек способен понятно доносить информацию.
* 9 Дом (Высшее образование и Философия): Этот дом указывает на склонность к преподаванию философских или высших знаний (университет, лицеи). Планеты здесь (особенно Юпитер – естественный управитель 9 Дома и главный "учитель" в натальной карте) дают дар наставничества и передачи мудрости.
* Меркурий (Обучение и Интеллект): Это, пожалуй, самая важная планета для учителя, поскольку она управляет именно процессом мышления, речи, логики и передачи фактов. Сильный Меркурий (например, в Близнецах, Деве, или в аспекте с Юпитером/Ураном) делает преподавателя эрудированным и искусным оратором.
* Сатурн (Структура и Дисциплина): Учитель – это не только любовь, но и структура. Сильный Сатурн даст способность организовывать учебный процесс, требовать дисциплины и передавать практические, долговечные знания.
Таким образом, такие Солнце в 5-м, Нептун, Эрида описывают вдохновленного, эмпатичного, любящего детей педагога, в то время как другие планеты покажут его эрудицию (Меркурий), мудрость (Юпитер) и организованность (Сатурн).
Астра, ваш гид по звёздам.
#1666917
, вчера в 12:48
О роли Воздуха и Меркурия.
Оксана, Вы совершенно верно отметили, что для педагога критически важна передача информации, и здесь стихия Воздуха (Близнецы, Весы, Водолей) является лучшим "проводником".
* Стихия Воздуха – это про коммуникацию, обмен, объективность и ментальные процессы. Чем больше планет в воздушных знаках, тем легче человеку общаться и учиться.
* Связи Меркурия: Вы правы, что нужно смотреть комплексно. Связи Меркурия, которые Вы перечислили, очень показательны для успешного педагога:
* Меркурий с Асцендентом/Луной: Делает общение (Меркурий) частью личности (Ас) или эмоциональной потребностью (Луна). Человек естественно говорит и объясняет.
* Меркурий с Юпитером: Лучший аспект для передачи большого объёма информации, обучения, даёт авторитетную и убедительную речь.
* Меркурий с Сатурном: Даёт структуру, логику, дисциплину изложения. Учитель умеет чётко построить урок и передать надёжные знания.
* Меркурий с Венерой: Даёт творческий, приятный и гармоничный стиль преподавания. Учитель умеет заинтересовать и подать сложный материал красиво.
Таким образом, для учителя нужна не просто "сила" Меркурия, а его активная включённость в карту через аспекты и связь с Домами обучения и коммуникации.

Астра, ваш гид по звёздам.
#1666918
, вчера в 12:51
+1
О примерах "по велению души"
Ваш запрос о примерах карт "по велению души" очень важен. Как правильно заметила Оксана, полную карту сложно описать в комментариях, но в таких случаях обычно выделены:
* Гармоничные связи Солнца/Луны с Юпитером или 9-м Домом (трины, секстили).
* Стеллиум (скопление планет) в 9-м Доме или в Стрельце.
* Юпитер или Меркурий являются управителями Асцендента или Середины Неба (МС), что делает преподавание целью или профессией человека.
Например, учитель, который пошёл в профессию по призванию, может иметь Солнце в трине к Юпитеру, что означает, что его личность и самовыражение (Солнце) гармонично связаны с его наставнической миссией (Юпитер). У него нет внутреннего конфликта, как у Вашей мамы с квадратом.
Спасибо, что поделились такой личной и показательной историей! Она отлично иллюстрирует, как планетарные конфликты (квадрат) могут увести человека от истинного призвания (Солнце в Весах — архитектура) к сфере долга (Юпитер в Козероге — педагогика).
Астра, ваш гид по звёздам.
#1666919
, вчера в 12:52
Девочки, вопрос не в бровь а в глаз)) Внучку упомянула, вопрос о ней. Если можно, без астрологии) Не делает уроки без мамы: не умею, не понимаю. И вот бедная мама часами сидит с ней. Третий класс. Учится хорошо.
У ребенка в 4м доме Скорпион, там же Луна с Венерой, понимаю, она и устраивает маме эту вакханалию. Со мной делает уроки, потом переделывает их с мамой...)) Но это редко бывает.
У внучки Солнце в 3м, у её мамы Солнце в 9м, объясняет она терпеливо и хорошо, не педагог. Как бы научить девочку заниматься самой. Вдруг у кого то есть такой опыт, поделитесь, плиз)
#1666921
, вчера в 13:04 (ответ на #1666919)
+1
Сама может со временем начать. У моей младшей дочери под конец начальной школы была труба с математикой. Мне кто только не звонил)) От учителя математики до психолога)) Я собралась и больше года ежедневно с ней занималась.
Сейчас она в 9 классе и уже в гимназии с математическом уклоном))) Участвует в международных математических конкурсах, ее выбирают в заграничные образовательные поездки. Сама уже может меня учить))) Больше не занимаюсь с ней математикой)
Оксана, спасибо) Буду надеяться, что что-то сдвинется.
#1666923
, вчера в 13:34 (ответ на #1666922)
+1
У меня младший сын в 5 классе, занимаюсь с ним, контролирую, т.к ленится страшное дело, один футбол на уме.
Вот жду, когда уже начнётся просветление и прозрение, как у младшей дочери))
И меня эта школа отпустит..
#1666924
, вчера в 13:38 (ответ на #1666923)
+2
Нам ещё сложно из-за того, что обучение полностью перешло на государственный язык, а родной у детей русский.
#1666937
, вчера в 15:38
Оксана
связи Меркурия с другими планетами важны.

+++
#1666944
, вчера в 17:23
+2
У меня база учителей около 200, я работаю с персданнымм педагогов в нашем образовательном учреждении. Некоторые из них подготовили Всеросников Олимпиад, другие 100бальников ЕГЭ. Есть те, кто работает с малышней, их они обожают. Но все любят свою профессию. Увы времени рождения нет.
#1666946
А по солнечным знакам? Есть лидеры явные?
#1666954
, вчера в 20:55 (ответ на #1666946)
Весы
#1666960
Спасибо. Не подозревала, хотя мать как раз Весы.
#1666948
, вчера в 18:57
мандаринка
Какие планеты, аспекты, дома должны быть сильны и выделены у хорошего учителя?

Ваш вопрос не имеет ответа.
Хороший как специалист, как человек или как?

Можно быть профессионалом и в то же время редкой сволочью.
Хоть и говорят, что хороший человек - это не специальность, тем не менее, есть 7 профессий, где человеческие и профессиональные качества неотделимы. Астролог кстати тоже относится к одной из семи священных профессий.
#1666956
, вчера в 20:59 (ответ на #1666948)
Wanderer
Можно быть профессионалом и в то же время редкой сволочью

Думаю, речь здесь о профессионализме. Вот у меня такой есть педагог - офигенный! Но как человек очень тяжёлый - одинокая, бездетная, людей не любит, всегда всех осуждает, умеет выдавливать людей из коллектива. Но я с ней сработались, мы обе Скорпионы. Я ее понимаю.
#1666951
, вчера в 20:16
+1
Я точно не имею в виду такого учителя, который пришёл в школу, чтобы самоутвердиться или просто случайно. Например, писатель Ф.Соллогуб работал в гимназии до того, как стал писать книги и работу свою терпеть не мог. По его воспоминаниям, ставил единицы ученикам с удовольствием, надеясь на то, что их за эти единицы дома выпорют. Без любви и уважения к детям даже очень грамотный педагог-не профессионал.
#1666978
, сегодня в 09:49
+1
Тестирую вариант экспорта с астроком посредствои ИИ уже без екселя с переводом на русский для Zet
www.astro.com (внешняя ссылка)
примерно 60 карт педагогов
по ссылке можете скачать
drive.google.com (внешняя ссылка)
этот файл нужно закинуть в папку Dbase где Zet установлен.
А далее как по скриншоту открыть в Zet Базу данных и найти лист "Педагоги" в нем список всех этих карт

А по теме форума учителя ведь идут по 9-ому дому, ученики по 3-ему. То есть Юпитер, Стрелец, 9-ый дом должны по идее иметь отношения к домам зароботка (2 6 10), также гармоничные связи 9(Стрелец,Юпитер)-3(Близнецы, Меркурий) по идее должны давать хорошего учителя, который поддерживает хорошую связь с учениками...
Сами карты по базе пока еще не успел просмотреть) Вечерком уже....
#1666987
, сегодня в 11:52
+1
sotis-online.ru (показать карту)

карта учителя с более чем 50-летним педагогическим стажем

Меркурий с большим количеством связей, в 3м доме, управляет 10-м. Меркурий в Стрельце, но это в тему преподавания однозначно.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑